Новый Субару Форестер 2018-2019 года фото, видео и прочие подробности


Субару Форестер 2018 – пятое поколение японского кроссовера, популярного, в первую очередь, на территории Соединённых Штатов. Хотя автомобиль можно встретить и на рынках других стран – более того, он официально поставляется в российские автосалоны. Обновлённая версия не слишком отличается на вид и по размерам от прошлой генерации – разработчики и поклонники марки Subaru уверены, что дизайн её авто не требует частых доработок. Основные изменения ждут покупателей нового Форестера, который обойдётся им в 2-2,5 млн. рублей, под капотом машины.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2020

Сменивший поколение кроссовер сохранил привычную форму радиаторной решётки, где расположена эмблема бренда Субару, изгиб линии окон, которая плавно поднимается у задних стоек, и мощные изгибы колёсных арок. Среди изменений, которые получило авто, стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • изменившуюся форму задних фонарей, которые теперь стали С-образными;
  • немного по-другому оформленные бамперы и секции для противотуманных фар;
  • бросающиеся в глаза выштамповки на боковинах, которые протянулись от переднего крыла к заднему окну;
  • несколько дополнительных цветов, которые можно выбрать для кроссовера – Джаспер Грин Металлик, Хоризон Блю Перл и Кримсон Ред Перл;
  • легкосплавные диски радиусом 17-18 дюймов с обновлённым рисунком;
  • омыватель для камеры заднего вида.

Машина получила неплохую обзорность за счёт крупных стёкол и удобно закреплённых боковых зеркал. Размеры салона немного выросли Длина, ширина и высота автомобиля теперь равны 4.625, 1.815 и 1.730 м, соответственно, вместо 4.595, 1795 и 1735 м. Салон стал длиннее и шире на 5 мм, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,6-1,68 тонны.

Без изменений остался клиренс Форестера 2020. 22 см просвета кроссовера более чем достаточно для пересечения плохих дорог и бездорожья. Хотя машина всё равно считается «паркетником» – внедорожным авто для городских условий и не совсем предназначенным для загородной местности.

Салон

Пассажиры и водитель кроссовера, которые только что попали внутрь Subaru Forester, сразу же могут оценить его комфортабельность и увеличившееся пространство. Привлекает к себе внимание центральная консоль с двумя дисплеями – с информацией о работе основных систем автомобиля и мультимедийный сенсорный экран.

В отличие от конкурентов в своём классе автомобиль не комплектуется виртуальной приборной панелью. Зато у него много аналоговых элементов управления, придающих интерьеру немного старомодный, но одновременно солидный вид.

Водительское кресло кроссовера может регулироваться в нескольких направлениях и позволяет запоминать 5 положений. В топовых комплектациях есть настройки и у пассажирского сиденья. А у второго ряда в тех же дорогих версиях Форестера предусмотрен подогрев. При необходимости увеличить пространство для багажа спинки задних кресел можно складывать с помощью расположенных в багажнике кнопок.

Второе поколение

Subaru Forester SG

Subaru Forester SG на Викискладе

Общие данные

ПроизводительSubaru
Годы пр-ва2002—2007

Дизайн

Двигатели

2.0 л, 2.5 л, 2.0 л турбо, 2.5 л турбо

Трансмиссия

4 ст. АКПП или 5 ст. мех.

На рынке

СвязанныеChevrolet Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi

Другое

Расход топлива9-15 л

На внутреннем японском рынке Subaru Forester второго поколения (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.[2]

https://youtu.be/HbbzGpdMSWI

Технические характеристики Субару Форестер 2020 года

Основные характеристики Субару Форестер 2020 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:

  • 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.

Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.

Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.

Технические характеристики Subaru Forester 2020

Пока покупателям в США пообещали единственный атмосферный бензиновый двигатель объемом 2.5 литра. 4-цилиндровый оппозитный двигатель способен развивать до 182 лошадиных сил. Мотор работает с единственным вариатором Lineatronic. Привод может быть только полный 4х4. При всех этих факторах расход топлива в среднем, по данным производитетя, окажется чуть более 7 литров на сотню.

Что касается дорожного просвета, то клиренс у нового Форестера окажется на уровне 220 мм, что довольно приятная новость для россиян. Ведь в нашей стране дорожный просвет является одним из решающих факторов при покупке автомобиля, учитывая суровые погодные условия эксплуатации в РФ.

Видео Subaru Forester

Видео обзор японского кроссовера с автосалона в Нью-Йорке.

https://youtu.be/IbD6Dx2K9Fk

Конкуренты Subaru Forester 2020

Кроссовер практически не изменился в размерах и конкурирует практически с теми же автомобилями, как и прошлое поколение. Соперниками Subaru в своём классе можно назвать Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Kia Sportage 2020, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Можно назвать конкурентом и Ниссан Кашкай 2020 – хотя соперничать с этим популярным авто получится не у каждого кроссовера.

Из-за увеличения размеров 5-го поколения Forester это транспортное средство получает больше шансов на то, чтобы попасть на верхние строчки рейтингов продаж и в США, и в Европе. Скорее всего, уделят ему внимание и российские поклонники – притом, что по качеству и количеству опций модель уже не отличается от похожих по цене «паркетников».

Комплектации и цены

В России можно встретить 6 основных комплектаций новой модели Субару Форестер 2020 года:

  • Версия Стандарт – с 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, подогревом переднего ряда, электроприводом сиденья водителя и 6,5-дюймовым экраном мультимедиа системы.
  • Модификация Комфорт, которая отличается наличием камеры заднего вида, «противотуманок», второй зоны климат-контроля, 8-дюймового экрана и 6 аудиоколонок.
  • Комплектация Элеганс с кожаной отделкой, бесключевым доступом и улучшенным набором систем безопасности.
  • Два отличающихся только характеристиками двигателя варианта – Элеганс ЕС и Элеганс+ ЕС. Для них предусмотрена регулировка спинок второго ряда и наличие круиз-контроля.
  • Топ-версия Премиум ЕС – вариант с 18-дюймовыми колёсами, люком, приводом переднего пассажирского кресла и премиальной аудиосистемой.

Украинские автолюбители получили возможность купить такое авто по цене от 879 тыс. грн. Топовая комплектация обойдётся почти на 40% дороже – в 1,21 миллиона грн.

Табл. 1. Сравнительные параметры авто.

Название комплектации Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

2.0 Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензин вариатор полноприводная 2,03
2.0 Комфорт 2,16
2.0 Элеганс 2,28
2.0 Элеганс ЕС 2,40
2.5 Элеганс+ ЕС 2.5 л, 185 л.с, бензин 2,50
2.5 Премиум ЕС 2,64

Subaru Forester: хорош ровно на столько, на сколько нужно

Кэндзи Кита, основатель легендарного бренда Subaru, говорил: “Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» и никак иначе, и еще: «Японскому автомобилю – японское имя!». Так вот японское имя Subaru означает – собирать вместе. Мы и собрали: Subaru Forester 2,0 150 л.с и 2,5 185 л.с.

Forester претерпевал изменения из поколения в поколение, приобретал современный дизайн, но сохранял фамильные черты. 5 поколение Subaru Forester в плане экстерьера легко можно спутать с предшественником. Но если присмотреться, то вы заметите, что автомобиль стал больше:

Длина4625 мм+15 мм
Ширина1815 мм+20 мм
Высота1730 мм-5 мм
Дорожный просвет220 мм

При этом угол въезда составляет 20 градусов, угол продольной проходимости 21.6 градусов, а угол съезда 5.8 градусов.

https://youtu.be/fmHCQyvlWas

У нового Forester головная оптика и ходовые огни полностью выполнены из светодиодов. Также они оснащены системой динамического освещения поворотов SRH. Кстати, новая оптика делает автомобиль прогрессивным.

Дверные пороги у этого поколения теперь закрыты, и сюрпризы погоды не смогут больше оставить отпечатки на вашей одежде.

Стильные светодиодные задние фонари гармонично дополняют образ нового Forester, выделяя его в потоке в темное время суток.

Кстати, увеличение кузова позволило увеличить объём багажного отделения, теперь он составляет 505 л (+15л), а более широкий проём дает больше возможностей для перевозки грузов. А вот за легкость погрузки стал отвечать электропривод двери багажника, который позволяет настраивать крышку по высоте.

Отделка салона удивляет: высококачественные материла с добавлением прострочки, мягкий пластик центрального торпедо, а также гармоничная компоновка элементов.

Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками доступно уже в базовой комплектации и подчеркивает престижный статус автомобиля. Конечно у автомобиля такого уровня есть подогревы сидений, камеры кругового обзора, а по центру красуется 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Звук в максимальном исполнении от Harman Kardon. Проезжая там, куда другие не поедут, ваша любимая песня будет звучать идеально.

У Forester есть еще один пятидюймовый дисплей установлен сверху. Он частично дублирует бортовой компьютер. На него выводится информация о работе системы полного привод и мультимедиа, а также картинка с камеры, установленной в правом зеркале. Она без проблем дает изображение даже во время движения автомобиля со скоростью 150 км/ч.

Для удобства доступа на второй ряд сидений, двери открываются на 90 градусов. Места сзади с лихвой хватает троим взрослым пассажирам, при чем тому, кто разместиться посередине тоннель не доставит дискомфорта, его практически нет.

Для комфорта галерки Forester оснащен подогревом задних сидений, а в карманах передних сидений предусмотрены отсеки для мелочевок.

Когда мы говорим про автомобили бренда Subaru, нельзя не сказать про их визитную карточку: оппозитные двигатели.

У нас на тесте автомобиль в комплектации Elegance ES c двигателем 2,0 л с прайсовой стоимостью 2 399 900 рублей, и комплектация Premium ES c двигателем 2,5 л с прайсовой стоимостью 2 639 900 рублей.

Двигатели достигают следующих показателей:

Двигатель
2,0 л2,5 л
Мощность
150 л.с.185 л.с. (+35 л.с.)
Максимальный крутящий момент
196 (4 000)239 (4 400) + 43 Нм (об./мин)
Максимальная скорость
193207 (+14 км/ч)
Разгон до 100 км
10,3 с9,5 с

4-цилиндровыe горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели объёмом 2 и 2.5 литра сохранили прежние индексы (FB20 и FB25 соответственно), однако же они представляют собой силовые агрегаты следующего поколения, получив более 90% новых деталей и компонентов:

  • Непосредственный впрыск топлива
  • Более сорока ключевых элементов модернизировано
  • Улучшена система терморегулирования (для FB 25)
  • Снижена масса
  • Выше топливная экономичность
  • Рекомендуемое топливо АИ-95

Forester построен на новой платформе, являющейся собственной разработкой инженеров компании. Она позволила улучшить управляемость, устойчивость на скоростной прямой, грузоподъёмность, пассивную и активную безопасность.

Subaru комплектует свои автомобили вариатором Lineartronic, сконструированным собственными специалистами. На Subaru этот элемент агрегатируется не с традиционным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который больше ассоциируется с обычными автоматическими коробками. Как известно, в момент старта гидротрансформатор может увеличить крутящий момент в четыре раза, что обеспечивает плавное начало движения по прямой и в гору, а также комфорт во время езды по многочисленным городским пробкам.

В остальном у двух моделей будут отличаться колеса: у менее мощного мотора 17 дюймовые диски, у 185 – сильного аппарата – 18-ые. Также будет отличаться цветовая гамма рейлингов: в первом случае они черного цвета, во втором с серебристыми вставками.

Музыка Harman Kardon есть в арсенале только максимальной версии, так же как и лепестки переключения передач под рулевым колесом, алюминиевые накладки на педали, возможность настроить уровень наклона спинки заднего пассажирского сидения, а также электропривод переднего пассажирского кресла с регулировкой по 8 направлениям.

В плане технологий у максимальной версии система X-MODE оснащена 2 режимами. Первый, схожий с нынешним алгоритмом, Snow/Dirt, а также новый — DeepSnow/Mud. Работа обоих заключается в том, что система “прихватывает” буксующие или вывешенные колеса, отлично справляясь не только с рекламными препятствиями, но и на реальных сложных участках дороги.

Forester является обладателем системы EyeSight, он всегда следит за вероятностью возникновения аварийной ситуации. Система отслеживает положение других автомобилей и препятствий, обеспечивает автоматическое торможение перед ними (как экстренное, так и предварительное), а также может заблокировать акселератор в случае, когда во время старта есть опасность столкновения с препятствием вроде забора или бордюра, а также припаркованной рядом машиной.

Во время движения задним ходом система не только следит за статичными препятствиями, но и машинами, что приближаются в перекрестном направлении. Если она зафиксирует вероятную опасность, то применит функцию экстренного торможения.

Под пластиком заднего бампера установлены два радара, которые способны предупредить водителя о приближении других машин, а также о наличии пешеходов или авто в слепых зонах.

EyeSight умеет также отслеживать приближение к разметке и слегка подруливать. Однако же работать она будет только в том случае, если эта самая разметка хорошо различима.

Работа активного круиз-контроля также на высоте, включая момент полной остановка автомобиля. Для того, чтобы возобновиться движение, необходимо коснуться педали газа или же рычага управления этой функции. Сам автомобиль без вашего ведома никуда не поедет — система просто оповестит о том, что “автомобиль впереди тронулся”.

Стоит только тронуться, как сразу понимаешь, что управляешь совершенно другой машиной. Привод акселератора отличается более деликатной настройкой, чем ранее, работа вариатора быстрая и мягкая.

Стабильность что при езде по прямой линии, что во время совершения маневров у Forester отличная – как на разгоне, так и при торможении автомобиль не меняет своего первоначального направления движения.

Во время эксплуатации комфорт подвески поражает. Сначала даже может показаться, будто она плюшевая. Только это далеко не так – ее амортизаторы наделены прогрессивными характеристиками, колеса же имеют отменное сцепление с дорогой даже на различных неровностях. Шасси ощущается цельным, крены довольно невысоки, а все маневры даются легко.

На вопрос о том, стоит ли всерьез задуматься о покупке Subaru Forester 2020, можно дать однозначный ответ: «Да!». Он более безопасный, комфортный и просторный. А по энергоемкости подвески на плохих дорогах, коих в России предостаточно, мало кто сможет составить Forester конкуренцию. Комплекс EyeSight действительно отлично работает, облегчая водителю жизнь.

Осталось решить какой Forester выбрать. Двухлитровый подойдет для людей, ведущих размеренный ритм жизни. Им хватит мощности для большинства маневров. 2,5 литра нужны тем, кто живет динамично, тем, кому нужно все и немного больше. А какой нужен вам?

Отзывы

Михаил Н.

: Машина радует. Особенно тем, сколько она ест бензина – даже при экстремальных условиях работы по городу тратится всего 8,2 литра вместо тех 8 литров, которые были в начале. Стиль езды отличный, со светофоров трогается быстро, по плохой дороге едет без особых проблем. А всё это – благодаря хорошему клиренсу и полному приводу, ради которых я Форестер и покупал.

Олег П.

: Плюсы машины начну описывать с работы дворников – даже они работают отлично. Много места и мне, и пассажирам сзади, в салоне тихо, управление чёткое, без запаздываний. Аудио работает на отлично, привод адекватно проходит по снегу и небольшому бездорожью. Эргономика отличная. В общем – о покупке не жалею, другие авто за ту же цену вряд ли были бы лучше.

Сергей П.

: Преимуществами могу назвать качественную отделку, большой размер салона, высокий клиренс и отличный вариатор. На скорости до 90 км/ч машина идёт стабильно, бездорожье проходит уверенно. Ещё нравится хороший обзор и высокая посадка. Что не нравится – багажник мог бы быть побольше, а цена поменьше, отсутствует подогрев переднего стекла.

https://youtu.be/eJ1YDK_4pN8

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: