Тест драйв BMW X6 2020 года
Агрессивный Muscle cars третьего поколения построен на базе того же Х-5. Но по сравнению со своим предшественником эта машина во всем его превосходит. Модель 2020 года обновилась во всем: внешний дизайн, салон и, конечно же, ее «начинка».
Посмотрим, что изменили инженеры немецкого концерна BMW AG в новой серии.
Двигатели и трансмиссии
В Европе
По характеристикам, БМВ Х2 схож с Х1 так как в них применена одна и та же платформа URL, уже изначально являющаяся переднеприводной и имеющая поперечно расположенный силовой агрегат, а также опциональную муфту для подключения задней оси. Поэтому ожидать шестицилиндровых двигателей не стоит. Сначала новинка будет оснащаться исключительно турбированными двухлитровыми «четверками»: для sDrive20i предложен 192-сильный бензиновый мотор, а для xDrive25d и xDrive20d – соответственно 231- и 190-сильный дизельный двигатель серии B47. Трансмиссия для дизельных версий – классический «автомат» на 8 ступеней, у бензиновых версий – «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений.
Ожидается, что позже модификаций X2 станет больше. Покупатель сможет заказать модификацию xDrive20i с полным приводом либо более простые исполнения, например, xDrive18i с передним приводом, 140-сильным турбировнным бензиновым двигателем B38 на механической или роботизированной трансмиссии. Доступна будет и дефорсированная до 150 «лошадок» дизельная модификация с возможностью выбора между автоматической и механической трансмиссией, передним либо задним приводом. Отличается модель с трехцилиндровым силовым агрегатом одним патрубком на выхлопной системе (при комплектации турбированной «четверкой» устанавливается два патрубка). Такая версия будет самой дешевой, однако и самой слабой по техническим характеристикам и вряд ли доберется до России.
Какими будут топовые версии X2 в Европе, не сообщается, но у X1 есть такое исполнение — xDrive25i с 231-сильным силовым агрегатом. Вариантов подвесок также несколько: Dynamic Damper Control (опционная) с выбором между режимами работы «спорт» и «комфорт», спортивная для М-пакета, где дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а также стандартная.
В России
Изначально в России будет представлено лишь две модификации: бензиновая sDrive20i на 192 л.с. с передним приводом (цена от 2 млн 250 тыс) и дизельная xDrive20d на 190 л.с. на приводом на все колеса (от 2 млн 500 тыс). В бензиновом варианте идет роботизированная трансмиссия, в дизельном — классический автомат. Позже могут появиться и другие моторы.
Дизайн авто
Кузов автомобиля выполнен в стиле, привычном для Х-серии. Изменения коснулись всей лицевой части. Радиаторная решетка стала больше и получила четкие рубленые грани. Еще одной изюминкой стала подсветка ребер центрального воздухозаборника. Поэтому машину можно будет узнать даже ночью.
Агрессивности внешнему виду придают тонкие фонари передней оптики. Стоит отметить, что все фары оснащены яркими светодиодами.
_
Габариты авто (в миллиметрах):
Длина | 4935 |
Ширина | 2004 |
Высота | 1696 |
Колесная база | 2975 |
Клиренс | 216 |
Покатые формы кузова придают купешке спортивности. Сзади на крыше установлен раздельный спойлер. А задний бампер украшен стильным диффузором, придающим внешнему виду завершенности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X 2 F39 (2017 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Стандарт Евро | Евро-6 |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Мощность | 140 Л. С., 150 Л. С., 190 КМ, 192 КМ, 231 КМ |
Momen поворотный | 220 Нм, 280 Нм, 350 Нм, 400 Нм, 450 Нм |
Рабочий объем двигателя | 1499 см3, 1995 см3, 1998 см3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Число клапанов | 4 |
Коробка передач | Автоматическая, Механическая |
Привод | передний, Постоянный привод на 4 колеса |
Цены на BMW X6 2020 года
Продажи автомобиля стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и xDrive40i. Их стоимость колеблется в пределах 86-87,5 тысяч долларов.
Топовая комплектация:
Стандартный пакет | Professional Driving Assistant | |
Круиз-контроль Stop&Go | — | + |
Удержание в полосе | — | + |
Защита от бокового столкновения | — | + |
Помощник движения в пробке | — | + |
Помощник предотвращения ДТП | — | + |
Климат-контроль | 4 зоны | + |
Подстаканники с подогревом/охлаждением | + | + |
Панорамный люк | + | + |
мультимедиа | 1500 Ватт, 20 динамиков | 1500 Ватт, 20 динамиков |
Ассистент парковки с памятью на последние 50 метров | + | + |
Подруливание задних колес | — | + |
Подвеска Offroad | — | + |
Самыми дорогими оказались модификации M50d и M50i. За бензиновый и дизельный варианты повышенной мощности и Offroad комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.
Технические характеристики BMW X2 2018-2019
Новый паркетник базируется на переднеприводной платформе UKL, которую уже облюбовали последние MINI Countryman и MINI Clubman. Архитектура «тележки» предусматривает поперечное расположение двигателя, передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажку. Возможных конфигураций подвески три – стандартная (клиренс 182 мм), спортивная заниженная на 10 мм (базовая для модификаций M Sport и M Sport X) и опциональная Dynamic Damper Control (допускает переключение между режимами COMFORT или SPORT).
С начала продаж БМВ Х2 доступен в следующих модификациях:
- sDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» Steptronic, передний привод, расход топлива – 5.5-5.9 л/100 км, ускорение до «сотни» – 7.7 секунды;
- xDrive20d – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод xDrive, потребление горючего – 4.6-4.8 литра, разгон 0-100 км/ч – 7.7 секунды;
- xDrive25d – 2.0-литровый дизель (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод xDrive, средний расход – 5.1-5.3 литра, спурт с места до 100 км/ч – 6.7 секунды.
Мотор BMW TwinPower Turbo
В 2020 году добавятся еще четыре исполнения:
- sDrive18i – трехцилиндровый мотор B38 (140 л.с., 220 Нм), МКПП или «робот», передний привод;
- sDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), МКПП или «автомат», передний привод;
- xDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), 8АКПП, полный привод;
- xDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), «робот», полный привод xDrive
Салон
Внутри новая модель немного похожа на интерьер Х-5. Высокотехнологичная консоль оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном для мультимедии. И таким же экраном приборной панели.
Стоит отметить, что производитель отказался от классических датчиков. Все переведено в электронный режим.
В базовую комплектацию вошли спортивные сиденья и панорамный люк. А заводская подсветка торпеды и кнопок управления на дверях придают уюта во время поездки в темное время суток.
Новый BMW X3 — тест первого кроссовера на платформе CLAR
Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. А в остальном все очень хорошо.
Михаил Кулешов
- Тест-драйв
2
BMW X2 BMW X2
BMW > X2
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
BMW 4-й серии BMW 4-й серии
BMW > 4-й серии
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
BMW 2-й серии BMW 2-й серии
BMW > 2-й серии
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
BMW X4 BMW X4
BMW > X4
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
BMW X1 BMW X1
BMW > X1
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Немного о характеристиках
В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.
Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.
Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.
Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.
Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.
Вывод
Машина послушно отзывается на каждый поворот руля, но кристально четкой связи здесь нет, какая была в первом выпуске. Если прежде характер и повадки носили ярко выраженные спортивные черты, но при этом размытые фрагменты SUV и универсала, то сейчас принадлежность к премиальному городскому паркетнику очевидны.
Таким образом, резюмируя изложенное: BMW X1 F48 сместился в сторону комфорта с целью масштабирования в широкие массы — привлечь внимание брендом тех, кто ездит на одноклассниках за 1500 — 1700 тыс.руб., доплатить от 300 тысяч и ездить на престижном автомобиле.
https://youtu.be/pn9fxErqpfQ
Интерьер
Салон почти повторяет Х1, но интересней. Отличают мелочи. На передней панели вместо фальшстрочки появилась настоящая прострочка, классический селектор коробки сменился на нефиксируемый джойстик. Отделочные материалы от предыдущих поколений иксов. Даже М руль не новый. По всему видно, немцы старались удешевить, где можно, чтобы ценник сильно не поднимать. Главный акцент на яркий стильный дизайн и спортивный характер. Классические приборы, уменьшенные до размера BMW X2. Главное — наличие сенсорного экрана, что весьма современно, когда вся жизнь и коммуникации сосредоточены на подушечках пальцев, тем более у тех, кто родился со смартфоном в руке и кому пора уже садиться за руль BMW.
Первые пару дней придется привыкнуть к спортивному отсутствию комфорта BMW X2. Не только крыша стала ближе, сиденья стоят ниже на 20 мм и сместился центр тяжести. В результате педали расположены близко к креслу, руль высоко, а приподнявшись происходит упор в крышу. Обзорность небольшая, заднее стекло миниатюрное. Форма сидений унифицирована с Мини. Обивка и отделка как у Х. Кресла для людей, которые живут на спорт-режиме, не больше. На втором ряду с ростом до 180 нормально ехать, но все-таки, машина для одного водителя и пассажира. В отличие от Х1 задний диван не сдвигается, регулируется только наклон спинки. Багажник приемлемый, но не вполне удобный из-за высокого и небольшого проема. Объем его меньше, чем в BMW Х1 и равен 470/1355 литрам.
Кроссоверы и внедорожники Франкфурта-2017
Мода на SUV не утихает: каждый производитель норовит застолбить местечко в этом сегменте. Вашему вниманию предлагается десятка самых важных и интересных кроссоверных премьер автосалона во Франкфурте.
Юрий Тимкин
- Презентация
67453 просмотра
11
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda > Karoq
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
Kia Ceed Kia Ceed
Kia > Ceed
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Citroen C3 Citroen C3
Citroen > C3
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
BMW X3 BMW X3
BMW > X3
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Комплектации и цены
В базовой версии комплектации BMW X2 представлены:
- система кондиционирования, подогрева;
- шторки безопасности для обоих рядов сидений;
- 17-дюймовые колесные диски;
- датчик дождя;
- галогеновая оптика;
- подогрев сидений переднего ряда;
- кожаное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя альтернативным способом;
- подогрев передних сидений;
- 4 стеклоподъемника;
- подогрев зеркал.
В качестве дополнительных опций возможно приобрести: панорамную крышу, круиз-контроль, совершенствованную систему мультимедиа, навигатор, климат-контроль, помощника на парковке.
В 2020 цена на авто составит 2,25 млн рублей за бензиновую версию и 2,5 млн руб. за дизельную. Речь идет о базовом наборе функционала. У расширенной комплектации цены будут увеличиваться и достигать 3 млн рублей.
Лимитированная версия BMW X2 Rebel Edition с росписью обойдется около 74 тыс. долларов.
В России на сегодняшний день представлена только та комплектация BMW X2, какая была ранее. При этом ассортимент и прайс могут немного отличаться в зависимости от населенного пункта, где авто приобретается.
БМВ Х1 xDrive 28d
Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять или подержанную . Будет круче.
Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.
Вердикт: ★★★★✩
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
- Основные технические характеристики БМВ Х6
БМВ Х1 xDrive 20d
Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?
Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.
Александр Виноградов
- Консультант
- Оптимально
19
Land Rover Range Rover Velar Land Rover Range Rover Velar
Land Rover > Range Rover Velar
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Porsche Macan Porsche Macan
Porsche > Macan
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Volvo XC60 Volvo XC60
Volvo > XC60
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
BMW X3 BMW X3
BMW > X3
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
BMW предлагает испытать новый кроссовер X3 на Марсе
Автомобили уже ездят по Марсу?! Увы, пока только виртуально, зато прокатиться может любой желающий без всякой специальной подготовки.
Андрей Ежов
- Технологии
4633 просмотра
2
Jaguar E-Pace Jaguar E-Pace
Jaguar > E-Pace
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda > Karoq
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
Ford Ecosport Ford Ecosport
Ford > Ecosport
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Renault Duster Renault Duster
Renault > Duster
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota > Land Cruiser Prado
- Обзор модели
- Новости
- Статьи
- Тесты
- Отзывы
- Модификации
Экстерьер
Наружный дизайн BMW X2 полностью отличается от Х1 и не похож на братьев по купе X4 и Х6. Все внешние панели оригинальные и не повторяют ранее увиденные: раскосые шестиугольные галогенные (Х-образные светодиодные опционально) фары передней оптики, фирменные ноздри совершенно другой формы, эффектные задние фонари и оба бампера, крупная задняя стойка с логотипом бренда. Идеологически купеобразный кроссовер исполнен иначе: обрезанная линия крышки багажника вместо удлиненного хвоста как у старших.
В нижней части массивного переда стоит воздухозаборник из трех секций, который обеспечивает максимальное охлаждение тормозной системы, двигателя и радиатора охлаждения. Боковые воздуховоды способствуют снижению коэффициента сопротивления воздуха. Особенно эффектно выглядит боковая часть нового БМВ Х2: плавная крыша, внушительные двери с увеличенной линией подоконника, задняя стойка с эмблемой, штамповка по низу и вокруг колесных арок дополнительно подчеркивают общий атлетичный образ.
Стиль BMW X2 демонстрирует полноценную фамильную генетику, исключительную индивидуальность динамичного и сильного характера.
Подвеска и рулевое управление
Тут со стороны владельцев льётся елей: Х3 (Е83) просто образец надёжности и комфорта вождения.
Тормоза цепкие, информативные, с высоким ресурсом дисков и колодок и надёжными магистралями. По сравнению с остальными баварскими паркетниками, цена компонентов системы радует, аналогов хватает.
Рулевое управление — в лучших традициях производителя, надёжность рулевой рейки не вызывает сомнений. Про отказ блока управления системы регулировки усилия ГУР (серветроника) уже говорили.
После 150-200 тыс. км рейка начинает люфтить, но это легко устраняется. Рулевые наконечники и тяги ходят до 80-100 тыс. км — весьма достойно.
Подвеска, по сравнению с тем же старшим X5 и седанами с турингами, надёжная. Рычаги стальные, сайлентблоки и шаровые опоры меняются отдельно, что позволяет экономить на ремонте. Ресурс целиком определяется стилем вождения. Если гонять на Х3 только по городу, подвеска прослужит долго, а серьёзных вмешательств потребует разве что после первых 100 тыс. км.
Более того — можно найти Е83 с пробегами 200+ тыс. км с ещё родными элементами задней подвески в приличном состоянии.