BMW официально представила новый кроссовер X3 2020 года [Технические данные, фото]

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2020 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

Конструкция

Обновленный BMW X3 2020 в кузове F25 получил облегченную конструкцию. При его изготовлении используются легкие материалы, позволившие снизить вес автомобиля на 25%, но при этом сохранив жесткость конструкции и высокий уровень пассивной безопасности. Шасси и передняя часть автомобиля изготовлены из алюминия, жесткость кузову придает высокпрочная сталь, а мотор изготовлен из магниевых сплавов. Специалисты постарались распределить массу Х3 наиболее сбалансировано между передней и задней осями. И, кажется, они нашли оптимальный результат.

Дизайн

Дизайнеры БМВ Х3 2015 постарались воплотить в одном автомобиле спортивный характер уже в базовом оснащении. Новая концепция внешнего вида кроссоверов BMW позволила сделать это применив широкий бампер с большими воздухозабониками спереди, выразительные передние фары, переходящие в решетку радиатора.

Узнаваемый боковой силуэт Х3 дополнен рельефной штамповкой, усиливающей динамичную внешность. Задний бампер с диффузором завершает образ автомобиля, а элементы защиты днища из пакета xLine, имитирующие алюминий, придают внедорожные акценты в дизайне. Подчеркнут внешность фирменные легкосплавные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

1 из 6

Цвета кузова и материалы отделки салона

BMW X3 может быть легко стилизован под потребности и желания владельца. Для этого предусмотрен широкий спектр вариантов окраски кузова и материалов отделки салона. По желанию, можно выбрать цвет кроссовера от классических оттенков, например, белый — Белый Минерал, до изысканных, например, Темно-синий. Всего предлагается 10 вариантов окраски кузова: два цвета неметаллик и 8 цветов металлик.

Салону обновленного Х3 2020 можно придать как современный вид, так и сделать его классическим. Немного элементов в стиле хай-тек можно добиться, используя вариант отделки Fineline Anthracite с контрастными полосками Pearl-Gloss Chrome. Напротив, деревянные вставки Burled Walnut придаст элегантный и классический вид внутреннему пространству Х3. Дополнительные вариации в дизайне и ощущения от кроссовера в целом придадут варианты кожаных сидений, различающиеся по фактуре и цвету.

Комфорт и удобство

Несколько возросший салон БМВ Х3 F25 стал удобнее и комфортнее как для водителя и пассажиров. Кресло с боковой поддержкой, кожаный руль, кнопки контроля в пределах досягаемости водителя, качественные материалы отделки салона и внимание к мелочам создают неповторимую атмосферу БМВ.

Попасть в салон теперь можно легким прикосновением к ручке двери, благодаря системе комфортного безключевого доступа. Система также позволяет завести автомобиль кнопкой, при этом не обязательно держать ключ в руках.

Панорамная крыша позволит насладиться пейзажами в поездке, делая обзор БМВ Х3 2020 на все 360 градусов вокруг себя. В нишах дверей предусмотрены места для 1,5 литровых бутылок с водой, на центральной консоли и заднем подлокотнике разместились держатели стаканов.

Усиленная шумоизоляция и премиальная аудио система объемного звучания Harman Kardon мощностью 600 Вт, 16 динамиков и настраиваемым эквалайзером позволят наслаждаться каждой поездкой в BMW X3. А уникальную атмосферу создаст светодиодное освещение в панелях дверей, пространства для ног.

Предполагаемый интерьер

Нет особых новостей о том, каким будет новый салон рестайлинговой версии BMW X3. Конечно, производители попытаются улучшить качество отделки, VIP-комплектации получат более дорогие декоративные элементы. Возможно, дизайнеры добавят функцию регулировки задних сидений в нескольких направлениях, как и у многих современных кроссоверах появится новая панорамная крыша.

Специалисты считают, что в новый внедорожник добавят следующее оборудование:

  • система сканирования освещенности дороги;
  • обновленная навигационная система;
  • усовершенствованная противоугонная система;
  • система управления голосом;
  • обновленный парктроник;
  • усовершенствованный круиз-контроль;
  • сенсорный дисплей с функцией проекции на лобовое стекло.

Последние новости говорят о том, что на new BMW X3 будет установлена уникальная медиа-система, позволяющая распознавать жесты водителя, также, скорее всего, жестом будет открываться и дверца багажного отсека.

https://youtu.be/5E7qtlyuEdo

Естественно, производители постараются оснастить свое обновленное авто огромным количеством оборудования, которое обеспечит максимальную безопасность и комфорт водителя и его пассажиров.

Вариант дизайна xLine

Кроме стандартного варианта отделки, специально для БМВ Х3 2015 был разработан дизайн-пакет xLine для акцентирования внедорожного характера автомобиля. Пакет отделки включает в себя внешние алюминиевые вставки в переднем и заднем бампере, накладки на пороги, выхлопные трубы, измененную решетку радиатора и окантовку окон.

Центральная и задняя стойки напротив — выполнены из черного глянцевого пластика. Дополнят внешность эксклюзивные легкосплавные диски BMW X3: Y-spoke 607 18″ и Y-spoke 608 19″. В салоне обивку сидений сделана из ткани или кожи с контрастными швами, и выбор цветовых вариантов исполнения достаточно широкий.

1 из 3

Когда выйдет?

Пока точная дата выхода не названа. Известно, что сначала данный автомобиль выйдет в Соединенных Штатах, это событие случится не раньше декабря 2020 – января 2020 года. Однако это касается только варианта G01 – стандартной версии БМВ X3. А вот авто с гибридным двигателем и M-версия станут доступны всему миру только 2018 году.

Когда автомобиль появится в России остается только предугадывать, скорее всего стандартная версия придет к нам не раньше весны-лета следующего года. Китайская версия с рабочим названием G08 также выйдет в Поднебесной в начале 2020 года, напомним, что данный автомобиль идет специальным выпуском с увеличенной колесной базой и удлиненным кузовом.

А чтобы создать побольше интриги вокруг своего нового авто, в сети то и дело периодически появляются якобы шпионские снимки тест-драйвов обновленной версии BMW X3.

Спортивный вариант дизайна M Спорт

Нотку спортивности BMW X3 2020 придаст спортивный вариант отделки M Спорт. Динамичный и спортивный характер автомобиля подчеркивается аэродинамическим набором, включающим бампер с большими воздухозаборниками, задним бампером с диффузором, накладки порогов, легкосплавные диски Star-spoke 368 M 18″, Double-spoke 622 M 19″ и Double-spoke 310 M 20″. Кузов окрашивается эксклюзивным черным металликом — Черный Карбон, цветами-металликами Черный Сапфир, Серебристый Ледник, Красный Мельбурн, Серый Космос, а также белым неметалликом.

Акценты расставляют элементы Individual Shadow Line, включающие обрамление стекол, глянцевые накладки на боковые зеркала.

В салоне установлены спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивный кожаный руль и рычаг КПП от М-серии (БМВ Х3 2020 M Спорт предлагается только с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией), обивка потолка черного цвета, деревянные или алюминиевые вставки Fine Brushed Aluminium.

1 из 7

Оригинальные аксессуары

Новому БМВ Х3 2020 подготовлены оригинальные аксессуары BMW для расширения функциональности и удобства кроссовера в повседневной жизни.

Для детей любой возрастной группы можно заказать фирменные автомобильные кресла Group 1 Junior Seat, Baby Seat 0+ и Junior Seat 1. Крепление ISOFIX и продуманная конструкция защитит ребенка в аварийной ситуации, при этом предоставляет высокий уровень комфорта в поездках. Детские автомобильные кресла BMW предлагаются в фирменной цветовой гамме: черный с антрацитовым и черный с синим.

Для удобства задних пассажиров разработан специальный держатель для планшетов — кронштейн Travel & Comfort. Благодаря множеству настроек положения и удобному креплению, его можно использовать не только в поездке, но и вне автомобиля.

Специальная док-система оптимизирована для работы с телефонами и смартфонами популярных брендов. Она дает возможность заряжать телефон, пользоваться беспроводной связью, воспроизводить мультимедийный контент.

Разнообразит поездку и специальная DVD система с 7-дюймовым экраном и стерео-наушниками. Просматривать видео, изображения с USB-накопителей стало удобно, впрочем, в DVD системе предусмотрены и дополнительные видео разъемы.

Фирменныековрики для салона и багажного отделения выполнены из прочного и не промокаемого материала защитят салон от загрязнений.

Для любителей хромированных элементов предлагаются 20″ хромированные диски специальной серии — Star-spoke 311, размерностью 8,5Jx20 для передней оси и 9Jx20 для задней оси.

Оригинальные аксессуары БМВ Х3 2015

1 из 7

НОВЫЙ BMW X3.

  • Узнайте больше

**Кредит предоставляется «БМВ Банк» OOO. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Ежемесячный платеж рассчитан по Программе «Точно в цель»: рекомендованная розничная цена – 3 610 000 руб., Ежемесячный платеж – 35 000 (округлен в большую сторону). Первоначальный взнос – 27%, Процентная ставка — 10,5% годовых, Срок кредита 36 мес., Остаточный платеж – 60%. Обязательно наличие Полиса КАСКО. Расчет является индикативным и может не соответствовать финансовым условиям, действующим при заключении договора. Не оферта.

Далее

Конфигуратор

Дилерская сеть

Запись на сервис

Технические характеристики

БМВ Х3 2020 получил последнее поколение бензиновых и дизельных турбо двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, системой Valvetronic и VANOS. Такие моторы порадуют владельцев низким расходом топлива и великолепной динамикой. Заслуга в этом — использование турбины с изменяемой геометрией, когда оптимальное соотношение расход топлива/мощность регулируется поперечным сечением турбины. Все варианты двигателей доступны с механической и автоматической трансмиссией.

Самым мощным бензиновым вариантом стал BMW X3 xDrive35i с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Этот мотор развивает мощность 306 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента уже при 1200 оборотов в минуту. При среднем расходе топлива 8,3 литров на 100 км, кроссовер достигает первой сотни км/ч за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 245 км/ч.

Другой вариант — BMW X3 xDrive28i с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 литров. Он развивает мощность до 245 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента с 1250 оборотов в минуту. Расход топлива такого варианта Х3 — всего до 7,4 литров на 100 км в смешанном цикле.

Третий вариант — BMW X3 xDrive20i мощностью 184 л.с. и 270 Нм. Он самый экономичный из тройки — расход топлива в смешанном цикле до 7,4 литров на 100 км с механической КПП и до 6,9 литров на 100 км с автоматической трансмиссией Steptronic.

Дизельный BMW X3 xDrive35d предлагает 313 л.с. и 630 Нм максимального крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составит 5,3 секунды, а расход топлива 6,0 литров на 100 км.

Дизель BMW X3 xDrive30d обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды, благодаря мощности 258 л.с. и крутящего момента 560 Нм при 1500 об/мин. Расход топлива колеблется в пределах от 5,7 до 6,1 литров на 100 км.

Другой представитель дизельной линейки — BMW X3 xDrive20d разгоняется до сотни за 8,1 секунды и расходует от 5,2 до 5,6 литров топлива на каждые 100 км с механической КПП.

1 из 4

Новый кроссовер BMW X3 2020: обзор, фото, характеристики, цены в РФ

В конце июня 2020 года состоялась мировая премьера новой (третьей) генерации популярного среднеразмерного баварского кроссовера. Встречаем — обновленный BMW X3 2020 модельного года, который не только за последние пару-тройку лет подрос, но и возмужал, подтянулся, набрался сил и стал еще более серьезным игроком своего рынка.

Причем ни одно из утверждений выше не является преувеличением ради красоты текста. Обновленный «икс-третий» действительно вырос как в габаритах (плюс 59 мм к габаритной длине), одновременно сбросил 55 кг массы… И вряд ли кто-то будет отрицать, что его грани и линии теперь еще более мускулистые? Причем, сразу забегая далеко вперед, отметим еще одно очень конкурентное преимущество: среди Немецкой Тройки обновленный Х3 теперь стоит дешевле остальных. Правда, речь ожидаемо идет о базовой версии, которая далеко не сразу будет доступна… Всё, дальше по тексту без спойлеров, интереснует его цена в России — читайте далее.

Содержание статьи:

Экстерьер

Здесь всё в рамках эволюции модели: обновленный X3 может похвастаться не только более крупной решеткой радиатора, но и новой светодиодной головной оптикой, новыми противотуманками, новыми задними фонарями с 3D-эффектом. Последний, к слову, становится новым трендом в автомобилестроении и всё более широко применяется компаниями по всему миру.

К менее визуально заметному, но очень новому стоит отнести:

  • скрытые за решеткой радиатора аэродинамические заслонки
  • акустическое лобовое стекло
  • уменьшенный до 0,29 коэффициент лобового сопротивления

Как итог — очевидно меньший расход топлива при в очередной раз улучшенных силовых агрегатах.

При дополнительных почти 6 сантиметрах общей длины дизайнеры честно ответили: это не полностью их заслуга, часть этих сантиметров «скрыта» в колесной базе. Что не может не радовать: увеличение базы позволило несколько пересмотреть компоновку элементов салона и увеличить то самое, чего чаще всего не хватает: место для ног у задних пассажиров. Итоговые габариты BMW X3 новой генерации таковы:

  • длина — 4716 мм
  • ширина — 1897 мм
  • высота — 1676 мм
  • колесная база — 2864 мм
  • клиренс — 204 мм

Последний пункт вообще приятен в сочетании с уже проверенной многими системой полного привода xDrive, подключающей через многодисковую муфту переднюю ось автомобиля. И маленькое сравнение: первое поколение «старшего» в линейке Х5 было меньше по габаритной длине, чем новый «младший» Х3.

Моторная гамма

Ассортимент силовых агрегатов пусть не особо вырос, зато не перестал быть интересным. На рынке будут представлен три основных варианта исполнения: xLine, Luxury Line и M Sport. Моторов всего пять: три бензиновых и пара дизельных с разбросом мощности от 187 до 360 сил. Коробок передач много не предвидится: во всех случаях будет предложен только 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. И практически повсеместное использование системы xDrive — только для рынка США обещают в будущем добавить скромную базовую заднеприводную модификацию.

Кроме того — полностью переработанная подвеска и платформа CLAR, включающая в себя двухрычажную схему спереди и пятирычажную — сзади. Пневмы не предвидится, но адаптивные амортизаторы позволят это простить.

Оснащение

Расчет, маркетинг, прибыль — явно три столпа, на которых держится не только баварское автомобилестроение. Но именно оно часто и печально известно уж очень обширным конфигуратором, который может на опциях взвинтить цену достаточно серьезно. Но если клиент готов платить — то список устанавливаемого оборудования может быть очень приятным:

  • цифровая приборная панель на серьезные 12,3 дюйма

  • пакеты хромовой отделки и Ambient Air
  • цветной проекционный дисплей
  • 3-зонный климат-контроль
  • атмосферная подсветка
  • система распознавания жестов
  • интеллектуальный голосовой ассистент

В перечень доступного для кроссовера базового оборудования войдут адаптивный круиз-контроль, Bluetooth и USB-порт, светодиодные фары головного света, датчики давления в шинах, электропривод крышки багажника и 18-дюймовые колеса.

Список оснащения пополнился также фирменным комплексом систем безопасности и ассистентов CoPilot, включающий в себя активный круиз-контроль новой генерации, помощник автоматизированного движения в рамках полосы (с одновременным предотвращением выезда за ее пределы и защитой от бокового столкновения) и ассистент смены полосы (ожидается в декабре 2020 года). Впрочем, это совсем не означает внедрение полноценного автопилота: CoPilot хоть и позволит даже (!!!) обгонять автомобили, но точно не позволит себе сделать это самостоятельно: одновременно будет контролироваться и состояние внимания водителя за дорожной обстановкой.

В самой компании отмечают, что новый «икс-третий» с системой связи BMW Connected обеспечит «взаимодействие между владельцами, их автомобилями и остальным миром».

Интерьер

Что можно сказать о салоне нового BMW X3? Вот тут сложнее. Можно отметить еще одно новое течение формирования центральной панели автомобилей, когда экран мультимедийной системы не устанавливается В него, а устанавливается Поверх него. Правда, о большой и яркой диагонали речь не идет, здесь Х3 точно не удивляет размерами и пропорциями. Зато, повторимся, можно будет докупить систему распознавания жестов и управлять этой самой мультимедийкой без собственно необходимости прикасаться к ней.

Что еще полезного по салону? Большой багажник (550 литров) и очень большой багажник, если сложить задние кресла (1600 литров). Нужно перевезти длинномеры или холодильник? Сидения можно сложить в пропорции 40:20:40. Удобно, но точно не ново, хватит об этом.

Загадочная буква М…

Да, за прибавку М к названию многие готовы выложить совсем не скромные кровные.

А новый Х3 пополнил перечень «горячих» кроссоверов действительно новинкой: полностью новой версией M40i, которая включает в себя:

  • двигатель M Performance (3-литровая наддувная «шестерка» серии B58, развивающая 360 л.с. и 500 Нм)
  • тормоза M Sport
  • спортивная выпускная система
  • спортивные настройки рулевой системы и шасси.

В цифрах и линейках 360 сил превращаются в 4,8 секунды до сотни и традиционно ограниченные электроникой 250 км/ч максимальной скорости. Впрочем, первой традиционно представлена «младшая» из М-модификаций, а старшая примерно 500-сильная будет представлена отдельно.

Старт продаж, цены в России

В России новый BMW X3 появится примерно одновременно с европейским дебютом: в ноябре текущего 2020 года. В начале дилерские центры будут предлагать кроссоверы американской сборки (Спартанбург, Южная Каролина, США), а в дальнейшем сборкой BMW X3 привычно займется калининградский Автотор.

Что по ценам и обещанному очень заманчивому ценнику? Известны следующие комплектации и цены BMW X3 в России:

  • xDrive20i — от 2 950 000 рублей
  • xDrive30i — от 3 270 000 рублей
  • M40i — от 4 040 000 рублей
  • xDrive20d — от 3 040 000 рублей
  • xDrive30d — от 3 600 000 рублей

Сравним цены? Базовый актуальный Audi Q5 обойдется на 30 тыс. рублей дороже, а начальный Mercedes-Benz GLC обойдется на существенные 170 тысяч больше. Правда, к сожалению, это всё больше, чем стоит дорестайлинговый Х3 ныне: от 2,78 млн рублей за версию с механической КПП и 184-сильным бензиновым мотором.

Если же смотреть на конкурентов кроссоверу не из Большой Тройки, то актуальная ситуация такова:

  • Lexus NX (от 2 157 000 рублей)
  • Infiniti QX50 (от 2 125 000 рублей)
  • Jaguar F-Pace (от 3 294 000 рублей)
  • Porsche Macan (от 3 512 000 рублей)
  • Range Rover Evoque (от 2 673 000 рублей)
  • Cadillac XT5 (от 2 890 000 рублей).

P.S. обещанный лакомый кому-то базовый Х3 в России появится буквально месяцем позже — в декабре того же 2020.

Галерея фото нового BMW X3

Технологии

На светофоре при продолжительных остановках включается на БМВ Х3 F25 в работу система AUTO START-STOP. Она выключает двигатель и автоматически заводит при начале движения. В загруженном пробками мегаполисе система Старт-Стоп значительно снизит расход топлива. Дополнительно бонус экономичности — система рекуперации энергии при торможении, которая умеет подзаряжать аккумулятор при замедлении автомобиля. Но стоит лишь отпустить педаль газа, как автомобиль поедет накатом и двигатель отсоединится от трансмиссии.

1 из 5

Водителю предлагается выбрать один из четырех режимов вождение (один из низ доступен опционально). Одним нажатием кнопки регулируется соотношение динамика/экономичность. Специально для этого инженеры БМВ создали предустановки Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Основываясь на данных о дороге и заторах их навигационной системы, бортовой компьютер дает водителю подсказки по стилю вождения, предлагая оптимальный. И даже построение маршрута от точки А в точку Б происходит в зависимости от выбранного режима вождения — от спортивного до экономичного.

Предполагаемая цена

Точная стоимость рестайлинговой версии также пока не называется. По оценкам экспертов, базовая комплектация будет стоить примерно 2.5 млн. рублей, VIP-версия обойдется около 3.8 млн. рублей.

Какой же все-таки будет обновленная БМВ X3 2020 модельного года, узнаем совсем скоро, ее премьера намечена на конец осени 2020 года. По словам производителей, в данное время проводятся всевозможные тесты и испытания. Разработчики настолько уверены в автомобиле, что считают, что рестайлинговая версия станет самой популярной моделью в своем ценовом сегменте. Именно это авто совместит в себе современный спортивный дизайн, передовые технологии, экономичный расход топлива, максимальный комфорт и безопасность за относительно умеренную плату.

Управление и подвеска

В кроссовере БМВ Х3 2020 года применяется электроусилитель руля, который адаптируется к условиям вождения, используя систему Servotronic. Механизм электроусиления бездействует на прямой, наливается тяжестью на высоких скоростях, максимально включаясь в работу при маневрировании на медленной скорости и больших углах поворота.

Подвеска Х3 2020 настраиваемая, что позволяет настраивать ее жесткость в соответствии с условиями вождения. Доступны три уровня регулировок в порядке увеличения жесткости: Comfort, Sport и Sport+. Одним переключением режима из комфортного автомобиля Х3 превратится в азартный и спортивный.

Фирменная система полного привода BMW xDrive обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, даже в самой скользкой ситуации. Работа полного привода происходит в тесном взаимодействии с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). В случае необходимости автоматически происходит перераспределение тяги между колесами.

Еще одна система — Performance Control — поможет более четко входить в повороты, автоматически компенсируя разницу усилий и скорости на каждом из колес.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X3 G01, модификации кроссовера комплектуются восьмиступенчатой автоматической КПП Steptronic, а также полноприводной системой xDrive. Особенностью привода является использование многодисковой муфты для подключения к передней оси. Также имеется функция курсовой устойчивости, позволяющая при необходимости распределять крутящий момент по всем осям для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием, в особенности, на скользкой поверхности.

Спереди установлена двухшарнирная подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка. Узлы конструкции выполнены из алюминия. В новом BMW X3 G01 пневмостойки не доступны даже в качестве дополнительной опции.

Багажник и грузовые качества

BMW X3 2020 впервые применил систему бесконтактного доступа в багажник. Даже когда ваши руки заняты, вы без проблем сможете открыть багажник движением ноги под задним бампером. Объем багажника кроссовера теперь составляет 550 литров. Это более чем достаточно для поездок в магазин.

Для более требовательных владельцев, которые хотели бы перевозить больше багажа, инженеры предусмотрели складывающуюся спинку заднего ряда в соотношении 40:20:40, позволяя расширить его полезный объем до неимоверных 1600 литров. А под фальш полом разработчики БМВ Х3 F25 заботливо спрятали ниши для мелочей, практичные точки крепления и специальные сетки-держатели груза.

1 из 4

Компания также позаботилась о тех, кто хотел бы использовать сцепное устройство (фаркоп). Инженеры не только его разместили, но и оснастили фаркоп BMW X3 электроприводом и системой контроля устойчивости прицепа, которая гасит колебания прицепа. Максимальная масса прицепа не должна превышать 2400 кг.

Системы помощи водителю

Одой из первых в этом разделе стоит отметить адаптивное светодиодное освещение БМВ Х3 2020. Фары работают полностью на светодиодах включая ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, указатели поворотов, противотуманные фары и задние L-образные фонари. Система освещения может автоматически управлять каждым из элементов освещения для оптимального освещения любой фактуры дороги при любых погодных условиях, исключая возможность ослепления втречных машин. Автомобиль самостоятельно распознает других участников движения и изменяет световой поток.

Электронный ассистент вождения BMW X3 2020 включает в себя рад систем, таких как контроль полосы, предупреждение о возможности столкновения и появления пешеходов, автоматическое торможение в городских условиях. Данные для этой системы поступают с многочисленных камер, которые следят за разметкой, обнаруживают другие автомобили и пешеходов. Система сама рассчитывает риски негативного развития ситуации и, в случае необходимости, информирует водителя предупредительными сигналами, либо останавливает автомобиль.

Для АКПП БМВ Х3 доступна расширенная опция Ассистент вождения Plus. Она включает в себя систему активного круиз-контроля и Stop&Go. Активный круиз-контроль способен изменять скорость в зависимости от скорости движения автомобиля спереди. Работает такая система в диапазоне скоростей от 30 до 210 км/ч.

В холодное время года прогреть Х3 поможет предпусковой подогреватель с дистанционным запуском. Достаточно задать режим запуска, и вы будете садиться уже в теплый автомобиль.

Навигация в кроссовере представлена мультимедийной системой Professional с управлением iDrive Touch. Она встроена в бортовую мультимедийную систему с цветным экраном 8,8 дюймов.

Еще одна полезная опция BMW X3 2020 — система кругового обзора. Она включает в себя камеры и датчики парковки. Так камеры установлены спереди и сзади кроссовера, а также в боковых зеркалах. Работая совместно с датчиками парковки, они объединены в систему PDC, которая подает водители оптические и звуковые сигналы при опасном сближении на парковке, выводит изображения с камер на экран мультимедийной системы и просчитывает траекторию движения.

Впрочем Х3 может и самостоятельно припарковаться. В этом поможет Ассистент парковки, который самостоятельно определит парковочное место на скорости до 35 км/ч и, управляя рулем, сделает параллельную парковку.

Мультимедийная система предлагает разнообразные дополнительные функции и сервисы. Это и сервисы ConnectedDrive, предоставляющие доступ к он-лайн информации, BMW Apps — использование отдельных приложений iPhone в автомобиле, BMW Connected — приложения для общения социальных сетях, голосовой набор текста, Real Time Traffic Information — информация о дорожной ситуации, управление функциями с телефона на расстоянии до 1,5 км, Bluetooth — синхронизация с мобильными устройствами, BMW TeleServices — передача данных телеметрии в сервис, Консьерж-сервис и другие.

1 из 18

Больше, чем X5 — вот главный посыл, который нужно знать о кроссовере BMW X3 третьего поколения. Правда, только если сравнивать его с самым первым X5 образца 1999 года. А еще X3 быстрее, и уже без всяких оговорок про поколения. Самый мощный на сегодня X3 набирает первую «сотню» за 4,8 с, обгоняя по этому показателю любой актуальный X5, кроме M-версии. Младший брат уверенно заходит на территорию старшего, и это нормально, поскольку конкуренты тоже растут без остановки.

На узких локальных дорожках вокруг португальской Синтры новому X3 немного тесновато — приходится чуть смещаться, чтобы не зацепиться зеркалами с встречным, и чуть резать круговые перекрестки слишком скромного радиуса. В отличие от юркого и компактного X1, новый X3 с заводским индексом G01 построен по классическим баварским канонам, а это значит, что салон немного смещен назад, а в ветровом стекле маячит длинный капот. Зато здесь по-прежнему столь любая адептами баварской марки заднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя, то есть «классика».

В основу машины — кстати, впервые в случае кроссовера — легла платформа CLAR, на которой до сих пор баварцы строили только большие седаны. Эта архитектура легко масштабируется, поэтому на ней в принципе можно построить и любой другой автомобиль, но X3 сейчас, кажется, станет такой линией раздела: все, что ниже — это масс-маркет, а от X3 начинаются классические модели с традиционным драйверским характером. Вопрос останется только в том, как немцы обойдутся с будущей «трешкой», но до нее еще минимум год.

Конечно, заднеприводность кроссовера — понятие условное, хотя версии с приводом только на задние колеса в принципе будут. Другое дело, что у нас таких ждать не стоит, а российского фаната BMW интересует в первую очередь только то, не превратился ли новый X3 в семейный минивэн. Ответить можно сразу: не превратился, хоть и еще сильнее оброс премиальным жирком с толстой прослойкой бортовой электроники. Особенно, если речь идет о топовой на сегодня версии M40i — еще не настоящей «эмке», но машине, которая уже кладет на лопатки даже все гражданские версии старшего X5.

В первую очередь новый X3 удивляет не габаритами и не мощным бампером версии M Performance, а звуком. Трехлитровая бензиновая «шестерка» стартует не слишком громко, но весьма основательно, и смачно плюется выхлопом при перегазовках. А на ходу солидно басит и красиво отстреливает при сбросе газа в спортивном режиме шасси. Понятно, что выхлопу помогает аудиосистема, но и снаружи слушать проносящийся мимо X3 M40i приятно. А уж управлять им — и подавно.

По теме:

Франкфурт 2020 13 сентября 2020 Во Франкфурте дебютировал новый BMW X3

Новости 29 ноября 2020 BMW X5 нового поколения станет легче предшественника

Подвеска топ-версии почти не отличается от стандартной, и узкий горный серпантин сразу дает понять, что нестись сломя голову не стоит. Это совсем не трековая машина — кроссовер хоть и остается предельно устойчивым, но все-таки везет комфортно даже тогда, когда уже вовсю скрипит шинами в поворотах. Заднеприводность платформы тут чувствуется едва ли — повадки X3 нейтральны и сбалансированы, а о том, какую работу проделывает электроника на пределе, водителю остается только догадываться. При всем этом он чертовски быстр, и в этих молниеносных разгонах на каждой из передач хорошо чувствуется какая-то первобытная страсть.

Цены и комплектации

На момент написания обзора БМВ Х3 2020, цена базовой комплектации кроссовера составляла от 2393000 рублей до 2993000 рублей. Уже в базовой комплектации доступны подлокотник спереди и сзади, климат-контроль, мультимедиа-система, бортовой компьютер, система Старт/Стоп, Система рекуперации торможения, режим ECO PRO, противоугонная система, фары би-ксенон, противотуманные фары, передние и задние датчики парковки.

Предлагаются и специальные версии: X3 xDrive28i Lifestyle от 2830000 руб., X3 xDrive20i M Sport от 2845000 руб., X3 xDrive28i Exclusive от 3095000 руб., X3 xDrive20d Special Edition от 2856000 руб., X3 xDrive30d Exclusive от 3253000 руб. Доступны для заказа и дополнительные опции и пакеты отделки, компания предоставляет огромный выбор цветов, фактур и материалов отделки. Например, цена на пакет xLine для X3 составляет от 157785 рублей. Фирменные диски на БМВ Х3 дополнят экстерьер кроссовера.

Самая доступная цена у BMW X3 xDrive20i с бензиновым двухлитровым мотором и механической трансмиссией с шестью скоростями и 17″ легкосплавными дисками V-Spoke 304. Самый динамичный из бензиновых варинатов — X3 xDrive35i при покупке обойдется 2787000 рублей. Его базовая комплектация предусматривает наличие 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии, 18″ легкосплавных дисков V-Spoke 307, спортивного рулевого колеса. Дизельная линейка моторов начинается с цены 2417000 рублей за X3 xDrive20d с двухлитровым двигателем. Кроссовер комплектуется механической КПП с 6-тью скоростями, дисками V-Spoke 304 17″. Динамичная версия дизеля X3 xDrive35d с трехлитровым турбо мотором предлагается за 2993000 рублей. Базовая комплектация этого варианта аналогична бензиновому X3 xDrive35i.

Скачать обзор комплектаций и цен на BMW X3 F25 2020 можно здесь.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Сравнительный тест

    Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»

    Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

    19 0 13 марта 2018

  • Сравнительный тест

    Mercedes-Benz GLC , BMW X3 — «Вечная битва»

    Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

    15 0 17 июня 2016

  • Сравнительный тест 03 июля 2015

    Land Rover Discovery Sport, BMW X3 — «Разность потенциалов»

    Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

    17 0

  • Сравнительный тест 16 октября 2013

    Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander — «Цели и средства»

    Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

    18 0

  • Тест драйв

    BMW X3 — «Взвешенное решение»

    Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.

    18 0 21 августа 2012

  • Тест драйв

    BMW X3 — «О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d)»

    Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер «BMW X3» во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.

    12 0 14 декабря 2010

  • Сравнительный тест

    Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — «Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)»

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18 0 05 ноября 2009

  • Сравнительный тест

    Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, BMW X3, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara — «Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)»

    Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

    38 0 01 июня 2006

  • Тест драйв

    BMW X3 — «Трудный подросток (X3 3.0Si)»

    Как вам сочетание дорогое пальто и резиновые сапоги? Похожее ощущение оставлял у меня до недавнего времени “BMW X3”. Cверху – лакированные панели внедорожника премиум-класса, снизу – голый пластик некрашеных бамперов. Может, это и практично для внедорожника, но кто полезет в грязь или в лес на “X3”? Противоречие между имиджем и внешностью налицо. Впрочем, при модернизации его устранили.

    2 0 02 февраля 2006

  • Сравнительный тест

    Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Герои нашего времени»

    Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

    25 0 27 января 2005

  • Про марку:

    Подробнее про BMW

    Посмотреть в каталоге:

    BMW X3

    Тест-драйвов 10 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III
    Подробнее про BMW X3

    Последние комментарии к тестам

  • Владимир Сурков

    «Даже до конца не дочитал, но во всём согласен с автором. Все придирки к Аркане не стоят выеденного яйца. Продолжение комментария…» про тест-драйв Renault Arkana

  • владимир кокин

    «БЕРИ БЕНЗИН И СТАВЬ ГБО» про тест-драйв Great Wall Hover

Фото обзор БМВ Х3 2020

1 из 91

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: