Hyundai Nexo FCEV 2018-2019 новый водородный Хендай фото видео цена характеристики

Одной из первых новинок южнокорейского концерна Hyundai в 2018 году стала модель FCEV. Это кроссовер нового поколения, двигатель которого работает на водородном топливе. Некоторые подробности о нем мы могли видеть уже давно, но официальная мировая состоялась на выставке электроники. Она проходила в первой неделе текущего года на одной из площадок Лас-Вегаса.

Автомобиль будущего привлекает не только своим футуристичным внешним видом, но и массой инновационных технических решений.

Он пришел на смену уже имевшейся в линейке «Хёндэ» водородной машине под названием ix35 Fuel Cell.

Особенности

Как и ранее, основной рынок сбыта подобных автомобилей – Северная Америка. Для местного населения корейцы предложат комплектацию с электрическим двигателем на 163 лошадиные силы, который более производителен по сравнению с предыдущей генерацией.

На одной заправке кроссовер сможет проехать около 800 километров пути. У официальных дилеров Hyundai NEXO FCEV 2018—2019 появится уже в начале весны.

За базовую комплектацию покупателю придется отдать 65 000 долларов. Кстати, доступна модель будет и на европейском рынке по цене в 54 500 евро.

В Южной Корее приобрести водородную машину будет значительно дешевле. На родном для себя рынке компания предлагает её по цене от 35 000 долларов. Добиться такой цифры удалось, благодаря субсидиям государства на покупку автомобиля, не наносящего вред состоянию экологии.

На российском рынке увидеть кроссовер будущего не удастся. Компания не планирует привозить его к нам, да и смысла в этом мало – водородных заправочных станций попросту нет. Всего для FCEV намечено 17 стран, где приобрести модель удастся официально.

https://youtu.be/b9W46sQsaJo

Водородный кроссовер Hyundai Nexo: фото, видео, характеристики

Предварительный анонс — и надпись FCEV на номерном знаке безымянного концепта превратилась в новое для компании Хёндэ имя. Встречаем: новый кроссовер Hyundai Nexo на водородных топливных элементах, презентация которого прошла в рамках CES-2018 в Лас-Вегасе.

Новинка… действительно новая: кроссовер с эстетической точки зрения выполнен большей частью «с нуля», а не содержит в себе другой силовой агрегат, как это случилось с Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell. Который, к слову, он и заменит со временем. Правда, о точных сроках «замены» пока ничего не известно — ведь на презентации «забыли» показать интерьер кроссовера, что явно намекает на продолжение над ним работы. Не точно зато известно, что в строй Нексо встанет уже до конца текущего 2018-го. Вероятно, стоит ждать его еще одной «окончательной» премьеры на каком-то другом мировом автошоу.

А в остальном — концептуально, но почти серийно: светодиодная оптика сложно-узкой формы, традиционные боковые зеркала, выдвигающиеся ручки дверей (где-то уже видано?) и достаточно скромно выполненная задняя часть. При этом габаритами Hyundai Nexo больше, чем тот же водородный Tucson Fuel Cell:

  • длина — 4671 мм (+262 мм)
  • ширина — 1859 мм (+38 мм)
  • высота — 1630 мм (-25 мм)
  • колесная база — 2789 мм (+150 мм)

Водородные «баллоны» установлены в подполье задней части кузова (как и у Туссана), но прогресс технологий позволил уменьшить их общий вес на 16,33 кг. Литий-ионная батарея традиционно обосновалась там же, ближе к багажнику, чтобы обеспечить лучшую развесовку по осям. Электродвигатель на своём «привычном» месте под капотом (мощность — 163 л.с.), но более оптимальное соотношение масс и продуманное расположение элементов позволило добиться более чем впечатляющей разницы в динамике: 9,5 секунды до 96 км/ч (60 миль в час) против 12,5 — у Туссана. Запас хода от полной заправки — порядка 595 км (против 426 у предшественника) и время полной заправки — всего 5 минут. На последнем, к слову, производитель сделал особенный акцент в демонстрационном ролике.

Кроссовер и оснащен по последнему слову техники:

  • система кругового обзора (широкоугольные камеры по всем сторонам обеспечивают 100% покрытие всех зон),
  • система Lane Following Assist (в сущности — подруливание для удержания автомобиля в одной полосе движения),
  • система Highway Driving Assist (ассистент движения по хай-вею с использованием датчиков и данных навигатора на скоростях до 145 км/ч),
  • система Remote Smart Parking Assist (автоматическая парковка без участия водителя)

В целом новый Nexo — это не просто новый автомобиль. Это еще один шаг корейской компании по внедрению 18 новых максимально экологичных авто к 2025 году.

При этом в России водородный Туссан (он же — и ix35) как не продавался, так и не будет продаваться в форме нового Nexo. Причина та же — отсутствие развитой инфраструктуры водородных заправок. Которых, к слову, пока мало и в «развитых странах». Правда, последние как раз активно продвигают сеть станций заправки, рассчитывая на действительно экологичное будущее, ведь побочный продукт (выхлоп) подобных автомобилей — это простая вода.

Технические данные

Одной из важнейших инноваций в машине стало сохранение эффективности топлива даже при низкой температуре использования. Запустить мотор не составит труда даже при -35 градусах Цельсия.

Добиться большого пробега на одном «баке» удалось, благодаря внедрению специальных баллонов. Они вмещают достаточное количество топлива, а обновленные водородные элементы стали эффективнее.

Еще одним важным узлом является буферный аккумулятор на 2 кВТч. Он обеспечивает работу электрического силового агрегата, выдающего 163 лошадиные силы при 360 Нм крутящего момента. Привод передний, коробка передач отсутствует.

Новые модели Хендай 2018-2019 года пополнились новым экологически чистым кроссовером Hyundai FCEV нового поколения, оснащенного водородной силовой установкой. Мировая премьера корейской авто новинки от Hyundai Motor Company состоится на Consumer Electronics Show (выставка потребительской электроники), которая начинает свою работу в Лас-Вегасе (США) с 7 января 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового водородного кроссовера Hyundai Next Generation FCEV 2018-2019 модельного года, который призван сменить Hyundai ix35 Fuel Cell.

Старт продаж нового Hyundai FCEV, оснащенного 163-сильным электромотором и более эффективными по сравнению с предшественником топливными элементами с которыми автомобиль на одной заправке способен преодолевать до 800 км, намечен на первый квартал 2018 года. В серию автомобиль поступит под названием NEXO

Цена нового кроссовера Hyundai NEXO 2018-2019 года на корейском рынке составляет всего 35000 долларов (а все благодаря субсидии от властей, если вы покупаете экологически чистый автомобиль), в Европе стоимость автомобиля стартует от 54000 евро, а в США от 64800 долларов. На российском рынке водородный Hyundai FCEV скорее всего продаваться не будет. Вообще автомобиль планируют продавать в 17-ти странах, но основными рынками сбыта станут корейский, европейский и американский.

Также огромный плюс для компании в том, что Hyundai FCEV выбрали официальным транспортным средством на зимней Олимпиаде в Пхенчхане, что послужит отличной рекламой для нового экологически чистого автомобиля. Для этого на заводе в Чанджу уже была выпущена первая партия водородных кроссоверов в количестве 3600 экземпляров.

Конкурентами для корейской новинки с топливными элементами FCEV станут Toyota Mirai и Honda Clarity Fuel Cell, хотя руководство корейской компании Hyundai Motor с гордостью заявляет, что их новый кроссовер Hyundai Next Generation FCEV (серийное имя Hyundai NEXO) во многом превосходит своих конкурентов.

Автомобиль может похвастать стильной внешностью, комфортным 5-ти местным салоном с массой продвинутого оборудования и конечно же 163-сильным электромотором с которым корейский кроссовер может преодолевать на одной заправке водородным топливом до 800 км.

Еще один плюс водородного кроссовера заключается в том, что топливные элементы даже при низких температурах воздуха не теряют своей эффективности. А автомобиль может бесперебойно работать даже при температуре -30 градусов по Цельсию, а все благодаря более эффективной системе водородных топливных элементов четвертого поколения.

Что касается внешности Hyundai FCEV. То она получилась довольно оригинальной и самобытной с яркой передней частью кузова с расположенной в два уровня светотехникой с изящным капотом и аккуратным бампером, которые объединяет в единую композицию решетка радиатора. Профиль кроссовера демонстрирует аккуратный капот, компактные передние и задние свесы кузова, куполообразную крышу, пышные колесные арки и волнообразные поверхности боковых дверей с сенсорными ручками. Корма электрического автомобиля выглядит довольно просто, самое яркое пятно, это аккуратные каплевидные светодиодные фонари. Зато в наличии масса аэродинамических элементов, таких как крылья, которые плавно перетекают в тело двери багажного отделения, спойлер и задний бампер.

Салон водородного паркетника Hyundai FCEV имеет пятиместную компоновку и под стать кузову выглядит оригинально, ярко, эффектно и стильно. Отделочные материалы в салоне автомобиля исключительно премиальные, отменное оформление передней части салона Intelligent Personal Cockpit и конечно же оснащение самого высокого уровня.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо, отделка салона перфорированной кожей, многофункциональная цифровая панель приборов, большой цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы, мощная центральная консоль с кнопками управления, двухзонный климат-контроль и прочие современные фишки.

По словам представителей Hyundai уже в базе новый кроссовер получит современный комплекс Advanced Driver Assistance System и возможно даже будет оснащен системой полуавтоматического управления.

Технические характеристики водородного Hyundai Next Generation FCEV 2018-2019 года. В движение корейский электромобиль приводит электрический мотор (163 лс 360 Нм) 120 кВт, работающий на водородных топливных элементах и буферной аккумуляторной батареи 2 кВТч. Полного запаса водородного топлива автомобилю хватает для преодоления 800 км.

Стоит отметить, что мотор Hyundai FCEV по сравнению с предшественником стал мощнее на 20 %. Предполагается, что крутящий момент электрического двигателя будет передаваться исключительно на колёса передней оси. Так же в отличие от модели Hyundai ix35 Fuel Cell, новинка получила три резервуара одинакового размера под хранение топлива.

Яркий дизайн

Многие эксперты оценили привлекательный экстерьер Hyundai FCEV 2018. Дизайн необычный и обращает на себя внимание. Передняя часть кузова имеет отсеки для двухуровневой оптики, бампер небольшой и аккуратный.

Для достижения гармоничного внешнего вида добавлена фальшрешетка радиатора (практической функции на авто с электродвигателями она не выполняет).

В профиль мы видим столь же приятные формы с довольно коротким капотом, практичными свесами и изогнутой крышей. Арки имеют массивные выштамповки, что намекает на внедорожный характер кроссовера. Ручки машины сенсорные и спрятаны под поверхность.

Интерьер

Водородный SUV предполагает наличие пяти мест, но удобно расположиться в нем смогут только четыре человека.

Внутреннему убранству не отнять оригинальность и эффектности. При отделке корейцы использовали только качественные материалы на уровне моделей премиум-класса.

Покупателям предлагают:

  • Отделку панели и сидений из кожи;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Цифровую систему мультимедиа с массивным сенсорным дисплеем;
  • Климатическую установку на две зоны;
  • Крупную центральную торпеду и многое другое.

https://youtu.be/13Rs4SX4zws

Особое внимание инженеры «Хёндэ» уделили комплексу систем помощи водителю. Не исключено, что со временем автомобиль оснастят системой автономного управления третьего класса, позволяющей машине самостоятельно передвигаться даже в условиях города.

NEXO: новое поколение автомобиля Hyundai на топливных элементах

  • • Hyundai презентовала абсолютно новую модель NEXO на водородных топливных элементах
  • • Среди новых технологий комплекса систем помощи водителю ADAS – ассистент автоматической дистанционной парковки и система поддержания движения в полосе

Слева направо: генеральный директор Aurora Крис Урмсон (ChrisUrmson) и вице-президент HyundaiMotorCompany Чонг Исон (EuisunChung)
На пресс-конференции в рамках выставки потребительской электроники CES-2018 компания Hyundai Motor объявила о том, что новая модель, специально разработанная для использования электрической силовой установки на топливных элементах, получит название NEXO. Также были обозначены новые возможности системы помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), которые обеспечат будущей модели более широкий потенциал для автопилотирования. NEXO призван стать технологическим флагманом расширяющейся линейки моделей Hyundai, оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду. Новинка также является очередным подтверждением стремления Hyundai иметь наиболее разнообразное предложение силовых агрегатов для компактных кроссоверов во всей мировой автомобильной индустрии.

Модель NEXO станет лидером в реализации планов Hyundai Motor по интенсификации разработки автомобилей с минимальными вредными выбросами. Это в полной мере соответствует новейшим планам концерна Hyundai Motor по выводу на мировой рынок 18 экологически чистых моделей к 2025 году. Последняя версия дорожной карты этих разработок также отражает новый шаг Hyundai Motor на пути к достижению своих конечных целей – формированию более чистой окружающей среды благодаря разработке и производству экологически чистых транспортных средств.

Система мониторинга слепых зон BVM

Система мониторинга слепых зон BVM (Blind-spot View Monitor), разработанная Hyundai, предлагает новую для мировой автомобильной индустрии технологию. При перестроении между полосами в любом направлении, на дисплее в центре приборной панели водителю доступен обзор сзади и по бортам NEXO, изображение поступает с соответствующе расположенных видеокамер. Также система задействует широкоугольные камеры мониторинга окружающей обстановки SVM (Surround View Monitors), расположенные с каждой из сторон автомобиля – с их помощью осуществляется наблюдение за зонами, находящимися вне поля обзора через традиционные зеркала заднего вида. Компания Hyundai – первый автопроизводитель, который обеспечивает трансляцию водителю изображения с обоих бортов автомобиля.

Система поддержания движения в полосе LFA и ассистент движения по магистралям HDA

Ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Following Assist) – принципиально новая для Hyundai технология, и впервые она представлена именно на модели NEXO. LFA осуществляет автоматическое воздействие на рулевое управление, помогая NEXO сохранять положение по центру заданной полосы движения. Система LFA способна осуществлять данное центрирование на скоростях от 0 до 145 км/ч, как при движении по автострадам, так и на городских улицах. При совместном использовании с еще одной разработкой Hyundai – ассистентом движения по магистралям HDA (Highway Driving Assist), использующим для обеспечения безопасности движения и автоматической корректировки скорости в ограниченных условиях информацию от датчиков и навигационных карт – водители получат возможность легче преодолевать значительные расстояния с более высоким уровнем безопасности.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist) позволяет NEXO осуществлять автономную парковку или выезд из парковочного слота без присутствия водителя в автомобиле. Система RSPA способна даже самостоятельно осуществлять постановку автомобиля на парковку задним ходом по нажатию водителем соответствующей кнопки. Даже при парковке в затрудненных условиях водители NEXO все равно смогут осуществить ее с полной уверенностью и абсолютной точностью.

Hyundai NEXO

«Энергия, получаемая из водорода, является ключевой в построении более устойчивого общества. Концерн Hyundai Motor уже смог выйти в лидеры применения водородных технологий, представив топливные элементы для модели Tucson, — говорит вице-президент Hyundai Motor Company д-р Янг У Чхоль (Woong-chul Yang). – Сегодня я с гордостью представляю наш электромобиль на топливных элементах второго поколения как еще один результат этих действий по сохранению жизни на планете. Это – высшее достижение самых передовых наших технологий».

NEXO – это второе поколение предназначенных для коммерческого производства электромобилей Hyundai, использующих энергию топливных элементов (FCEV). В начале 2020 года он станет доступен на отдельных рынках в различных регионах мира. Являясь шагом вперед по сравнению с популярной моделью Tucson FCEV, NEXO имеет расчетный запас хода 596 км – на 169 км больше, чем у предшественника. Лучшая динамика разгона и увеличенная мощность также вносят свой вклад в улучшение ходовых качеств автомобиля в целом.

NEXO разработан с учетом возможности работать при экстремальных температурах и условиях, испытания показали, что автомобиль способен заводиться после ночной стоянки при -29 градусах Цельсия (-20 по Фаренгейту). Одним из достоинств NEXO является возможность его «холодного старта» в течение 30 секунд – это лучший показатель во всей данной области индустрии. Система топливных элементов также способна на более быстрый разогрев, что обеспечивает максимальную производительность. NEXO демонстрирует и великолепные возможности охлаждения, даже на крутых подъемах и при температурах, превышающих 50 градусов Цельсия (120 F).

Улучшения в системе подачи воздуха, динамические качества в условиях высокогорья, время перезаправки, а также общая эффективность и топливная экономичность – позволяет NEXO выступать в своей собственной лиге. Помимо перечисленного, NEXO также имеет увеличенную плотность заряда и лучшую надежность в ходе долговременной эксплуатации, по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями.

Специально разработанная архитектура

Впервые в истории марки Hyundai автомобиль на топливных элементах имеет специально разработанную для него архитектуру. Данная архитектура обеспечивает значительное число достоинств, в частности:

  • • Сниженную массу
  • • Лучшую удельную мощность (соотношение мощности и массы)
  • • Лучшую динамику разгона с места до 100 км/ч, чем у Tucson FCEV
  • • Более просторный салон
  • • Возможность перемещения батареи в багажный отсек
  • • Улучшенную схему системы топливных элементов

Архитектура системы топливных элементов NEXO по сравнению с Tucson

  • • Стек топливных элементов NEXO и его аккумуляторная батарея имеют большую мощность нетто и способны обеспечивать работу более мощного двигателя
  • • Силовая установка NEXO – легче и имеет улучшенную компоновку
  • • Улучшены баки для хранения запаса водорода

Улучшения силового агрегата

  • • Силовой агрегат NEXO – легче и занимает меньше места по сравнению с силовым агрегатом Tucson FCEV
  • • Более эффективен
  • • Лучшая интеграция модулей
  • • Меньше
  • • Легче

Динамика

  • • На 25% по сравнению с Tucson FCEV увеличена максимальная динамика разгона
  • • С места до 100 км/ч NEXO разгоняется на 20% быстрее, чем Tucson FCEV
  • • NEXO имеет больший крутящий момент, чем у Tucson FCEV

Запас хода

  • • NEXO имеет на 40% больший запас хода по сравнению с Tucson FCEV
  • • Расчетный запас хода NEXO составляет 596 км – у Tucson FCEV этот показатель составляет 427 км

Минимальный уровень шума и характеристики ездового комфорта

  • • NEXO сохранил минимальный уровень шумов и характеристики ездового комфорта, свойственные Tucson FCEV
  • • Все движущиеся элементы NEXO расположены в пределах моторного отсека, что позволяет свести все механические шумы в одну зону и изолировать их

Надежность и возможность долговременной эксплуатации

  • • NEXO имеет такие же степени надежности и возможности долговременной эксплуатации, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания

Система хранения водорода

  • • Система хранения запаса водорода NEXO стала легче по сравнению с устанавливаемой на Tucson FCEV
  • • Показатели плотности хранения запаса водорода в системе NEXO – являются лучшими в мире
  • • Заправка NEXO может быть осуществлена в пределах пяти минут

Сводная информация

NEXO Tucson FCEV
Габариты Длина, мм 4671 4409
Ширина, мм 1859 1821
Высота, мм 1631 1656
Колесная база, мм 2789 2639
Мощность 135 кВт

Топливные эл-ты: 95 кВт

Батарея: 40 кВт

124 кВт

Топливные эл-ты: 100 кВт

Батарея: 24 кВт

Электродвигатель 120кВт

Крутящий момент – 394,5 Н*м

100кВт

Крутящий момент – 300 Н*м

Разгон 0 – 100 км/ч 9,5 с 12,5 с
Запасхода 596 км (расчетный) 427 км

Все характеристики NEXOи набор упомянутых технологических решений могут изменяться в зависимости от конкретного рынка

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: