Как Поло, только качественней и кроссовер – Volkswagen T-Cross 2019-2020


ГлавнаяVolkswagenVolkswagen T-Cross

После выхода T-Roc сложно было поверить, что в линейке немецкого концерна появится еще один маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Все-таки кроссоверы – лидеры рынка, поэтому производители все сильнее расширяют эту индустрию. Новинка одновременна показана в 2020 году на автосалонах Амстердама, Шанхая, Сан-Паула.

Мы решили не дожидаться появления модели на российском рынке и подробно познакомиться с ней. Все-таки возможно российские продажи начнутся, так что перед нами будущий лидер сегмента.

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Дизайн интерьера

Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.

Volkswagen Cross Coupe GTE – ожидаемая новинка 2016–2017

Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.

На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров. Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа. При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

Технические характеристики

Базовая версия с 90-сильным мотором комплектуется только 5-ступенчатой механикой, и у таких Фольксваген Т-Кросс 2018 технические характеристики сообщают о 11,3 секундах разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Установка более мощного 110-сильного мотора потребует в жертву лишь дополнительные 0,1 литра бензина, но заметно улучшит динамические показатели. Разгон до сотни составит 10,5 секунд, а скоростной потолок поднимется до 190 км/ч. В технических характеристиках Volkswagen T-Cross ценой от 780 000 руб.* с 6-ступенчатым автоматом значатся 11,8 секунд, 183 км/ч и 6,0 литров для разгона, максимальной скорости и среднего расхода соответственно. Модификация, оснащенная двигателем с турбонаддувом (125 л.с.), сочетает лучшие динамические качества с экономичностью. Независимо от применения 6-ступенчатой механической коробки передач, либо 7-скоростного робота с двумя сцеплениями, в данных версии указано 9,1 секунды разгона до сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 5,8 литров среднего расхода топлива.

https://youtu.be/1S8nY3sQxuk

КРОСС ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ

Измерив дорожный просвет «Фольксвагена-Кросс Поло» и нашего «Поло Седана», удивились: разница всего 5 мм, с учетом размеров колес. На оранжевой машине — 170 мм, на красной — 165 мм. Нижняя точка пластикового бампера выше как раз у седана: 190 мм против 170. То есть парковаться возле высокого бордюра на российском «Фольксвагене» безопаснее. Но 170 мм просвета, конечно, вполне приличный результат для «Кросса». Скажем, у «Сузуки-SX4» этот показатель равен 165 мм, а у «Рено-Сандеро Степвей», по данным производителя, — 175 мм.

Новый кузов

Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2020 новый кузов (фото) разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова Volkswagen T-Cross 2020 модельного года в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм*. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объем багажника – до 351 (+71) литра и то, что на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы, взамен европейских «троек» с турбонаддувом.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.

По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват. Там, где седан выгребает под тягой, лифтованный хэтчбек пасует. Кстати, никакой электроники вроде противобуксовочной системы в хэтчбеке нет. Словом, в глубокий снег ни колесом!

НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту

Примечания[ | ]

  1. Volkswagen Technical Site (рус.). vwts.ru. Дата обращения 14 июля 2014.
  2. 12
    6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G . — С. 5.
    Технические данные
    .
  3. Программа продаж Россия 2014 модельный год.
  4. 12
    Polo . — С. 21.
  5. Новый Polo GT. — С. 9.
  6. Polo 2011 (Седан) . — С. 8. Технические характеристики
    .
  7. 12Дмитрий ГРОНСКИЙ.
    Volkswagen Polo Sedan с пробегом: хороший салон с капризной рейкой
    (неопр.)
    . kolesa.ru (15 марта 2017). Дата обращения 29 января 2020.
  8. 12
    World premiere of the Polo Saloon in Moscow (англ.). Volkswagen (2 June 2010). Дата обращения 25 июля 2020. Архивировано 28 июля 2016 года.
  9. Дмитрий ГРОНСКИЙ.
    «Volkswagen Polo»: специально для России (рус.). ООО «Клаксон Медиа». Дата обращения 28 июня 2020. Архивировано 2 июля 2015 года.
  10. Polo седан появился в салонах (рус.). auto.ru. Дата обращения 28 июня 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  11. Игорь Владимирский.
    Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo?
    (неопр.)
    . Авторевю (9 июня 2015). Дата обращения 28 июня 2020.
  12. Леонид Попов.
    Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании
    (неопр.)
    .
    drive.ru
    (25 февраля 2020). Дата обращения 26 февраля 2020.
  13. Игорь Владимирский, Константин Сорокин.
    Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан
    (неопр.)
    .
    Авторевю, №4, 2020
    (февраль 2020). Дата обращения 26 февраля 2020.
  14. Polo 2011 (Седан) . — С. 10—19. Кузов
    .
  15. Volkswagen представляет новый Polo (рус.). Фольксваген Россия. Дата обращения 28 июня 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  16. Volkswagen Volkswagen Polo для такси: желтый цвет Savanna, адаптация для России и новые двигатели (рус.). Фольксваген Россия (16.02.2016). Дата обращения 28 июня 2020. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  17. Volkswagen представляет новый Polo GT (рус.). Фольксваген Россия. Дата обращения 18 декабря 2020. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  18. Polo 2011 (Седан) . — С. 20. Двигатели
    .
  19. Марка Volkswagen представляет Polo седан STYLE (рус.). Фольксваген Россия. Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  20. Volkswagen Polo: новые двигатели, новые опции (рус.). Фольксваген Россия (29.10.2015). Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  21. Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей 1.6 MPI серии EA 211 на заводе в Калуге (рус.). Volkswagen Group Rus (04.09.2015). Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 4 марта 2016 года.
  22. Руководство по ремонту . Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система
    .
  23. Polo 2011 (Седан) . — С. 22—27. Ходовая часть
    .
  24. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ.
    Слава народу (рус.). Авторевю. Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 2 июля 2020 года.
  25. Volkswagen Polo (рус.). Авторевю. Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 22 января 2020 года.
  26. 12
    The Vento. Tech Specs (англ.) (недоступная ссылка). Volkswagen India. Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 2 июля 2017 года.
  27. Volkswagen India starts Production of the Vento from its Pune Plant (англ.). Volkswagen. Дата обращения 7 сентября 2014. Архивировано 14 ноября 2020 года.
  28. The 2014 Polo Sedan German Engineered — Malaysian Assembled has Arrived (англ.). Volkswagen Group Malaysia. Дата обращения 7 сентября 2014. Архивировано 2016-0314.
  29. Volkswagen Vento launched – facelifted Polo Sedan, 1.2 TSI, DSG, ESP; RM80,646 to RM94,461 (англ.). Paul Tan’s Automotive News. Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 28 марта 2020 года.
  30. Роберт Есенов.
    В Индии стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid
    (неопр.)
    . drive.ru (10 октября 2011). Дата обращения 28 января 2020.
  31. Volkswagen Polo седан стал бестселлером марки в России (рус.). ООО Автомобильная статистика. Дата обращения 7 сентября 2014.
  32. В Перми продан 100 000-ый Volkswagen Polo седан (рус.). Новости Фольксваген Россия. Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 17 октября 2012 года.
  33. В России продано 200 000 Volkswagen Polo седан (рус.). Новости Фольксваген Россия. Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 8 июля 2015 года.
  34. В России произведено 350.000 Volkswagen Polo (рус.). Новости Фольксваген Россия. Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 20 декабря 2020 года.
  35. Новый рекорд: 400 000 Volkswagen Polo произведено в России (рус.). Volkswagen Group Rus (27.03.2017). Дата обращения 28 июня 2017. Архивировано 30 июня 2020 года.
  36. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ.
    Реабилитация (рус.). Авторевю. Дата обращения 21 марта 2020. Архивировано 7 сентября 2020 года.
  37. Российские продажи Volkswagen за 2012 год (рус.). Новости Фольксваген Россия (15.01.2013). Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  38. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ.
    Насыщение (рус.). Авторевю. Дата обращения 21 марта 2020. Архивировано 17 марта 2020 года.
  39. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ.
    Проценты (рус.). Авторевю. Дата обращения 21 марта 2020. Архивировано 17 марта 2020 года.
  40. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ.
    На пороге (рус.). Авторевю. Дата обращения 21 марта 2020. Архивировано 12 мая 2020 года.
  41. Автомобильный рынок сократился на 35,7% в 2020 году . Пресс-релиз AEB
    .
  42. Спрос на автомобили Volkswagen в России вырос в 2020 году (рус.) (недоступная ссылка). Новости Фольксваген Россия (12.01.2017). Дата обращения 3 июля 2020. Архивировано 5 июля 2017 года.

Еврооснащение

На выбор предложены три комплектации: базовая без названия, Life и Style. Стандартное оснащение включает четыре электростеклоподъемника, диодные задние фонари, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, штампованные колеса, регулировку водительского сиденья по высоте, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Но за кондиционер придется доплачивать.

Зато перечень опций по меркам класса очень богат. Есть двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, восьмидюймовый экран мультимедии, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Beats мощностью 300 ватт. Также предложены стилевые пакеты Design и R-Line, которые отличаются декором кузова и интерьера. На выбор — двенадцать базовых цветов кузова, но позже в гамме будут и двухцветные варианты.

Практичность

Главная фишка салона — продольная регулировка заднего дивана, которая обычно встречается на однообъемниках и некоторых кроссоверах. На всех версиях Тикросса трехместное сиденье можно двигать вперед-назад на 14 см. Минимальный объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Если планируете возить длинномеры, можно заказать складную спинку кресла переднего пассажира.

Оформление интерьера в целом такое же, как у нового Polo: экран медиасистемы врезан в переднюю панель, но из-за этого пришлось опустить центральные дефлекторы вентиляции на уровень локтей.

Интересный момент: высокая посадка и приподнятая передняя панель позволили выкроить на центральной консоли место для кнопки аварийки, тогда как у Polo она расположена в зоне пассажира. Два ряда сидений установлены амфитеатром: задние на 55 мм выше передних.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: