Субару Форестер 2020 – по прежнему интересный кроссовер


Прошло уже полтора года, как я стал счастливым обладателем Forester SG5.

И теперь можно написать обоснованный отзыв о том, какая это замечательная машина, и почему ее ни в коем случае нельзя покупать. Вернее почему ее нельзя покупать чтобы на ней ездить, а я купил ее именно для этого. Соответственно этим отзывом я попытаюсь расставить им все точки над i, про данный популярный автомобиль. Никто, или почти никто до меня этого не делал, потому, что покупают подобные машины только пораженные вирусом «субару головного мозга» люди, от которых сложно ожидать адекватного восприятия действительности. Итак, начнем.

Почему это такая замечательная машина?

Можно очень долго спорить о том, у кого меньше скрипит дермантин — у тойоты камри, пятерки БМВ или мерседеса Е класса. Можно выяснять, что дважды автомобильный автомобильный завод — лучше всех, так как у лады гранты аж два фонаря заднего хода, вместо одного (это важно, правда не знаю почему). Но достаточно обратиться к базовым величинам, чтобы понять, почему форестер был так популярен во всем мире, когда люди думали своей головой, а не головой маркетологов.

Во первых, это достаточно небольшой автомобиль

. То есть, двигаясь в ограниченных пространствах, я не испытываю болей в области ниже спины, свойственных владельцам, например, рамных внедорожников или больших бизнес такси седанов, когда их огромное ведро просто не пролазит в узком проезде или не может припарковаться в ограниченном пространстве. Дополнительную важность это приобрело лично для меня, в связи с тем, что волею судеб случились не самые удобные ворота на дачу, и узкие проезды в гаражном кооперативе. в которых я прохожу в один прием, а владелец какого-нибудь лендкрузера, например — вынужден страдать. Поскольку больше половины, а то и двух третей времени использования машины — это толкотня в городком трафике, с периодическими парковками, небольшой размер здорово помогает.

При этом, кузов имеет форму коробки из под обуви.

Это самая удачная форма автомобиля, предназначенного перевозить грузы, достаточно посмотреть на любой грузовик. Можно сколько угодно восторгаться дутыми формами крыльев современных кроссоверов, или красивыми скошенными сразу во всех направлениях задними стойками кузова, но когда приходит время уложить в багажник пару кубов дров, несколько тысяч коробок с мебелью из икеи, или закатить туда Оку, прямоугольный форестер решает. В нем тупо ОЧЕНЬ МНОГО места. Никакой седан не сравнится с ним по погрузочной высоте и никакой современный кроссовер сходного размера — по длине и форме багажного отсека.

И вот

мы плавно переходим к тому, почему я купил кроссовер, при том, что много раз называл их бесполезными выродками маркетинга. Где то тут кроется противоречие. Сначала можно подумать, что я просто стал старый/поумнел/ваша причина. Но настоящие фанаты субару конечно же знают — Forester просто самый лучший! И как это ни заурядно, действительно, он самый лучший. В своем ценовом сегменте конечно же.

Начнем с того

, что большинство современных кроссоверов размером с форестера, приобретаются в салонах с передним приводом. И имеют клиренс как у уже упоминавшейся Лады гранты (меньше, чем у свежей модификации кросс). И таким образом, кроме корявого понта, покупка переднеприводного типа-кроссовера не имеет абсолютно никакого смысла, когда можно купить джугуля в три раза дешевле, с таким же уровнем геометрической проходимости, и, возможно, еще большим багажником. И даже если кроссовкер типа полноприводный — он все равно переднеприводный, с подключающимся задком. Сделано это из экономии производителя (так дешевле и компактнее) и пользователя — ездить на переднем приводе по асфальту сильно экономичнее. В случае SG5 мы имеем ПРОДОЛЬНО расположенный двигатель, ЗАДНИЙ привод (правда это в случае коробки TV, у меня же TZ, которая для девчонок), механическая межколесная блокировка сзади и электрическая межосевая. То есть до звания «настоящего внедорожника» не хватает замены электрики на железку между передней и задней осью и передней блокировки, которая, впрочем, используется только в жутких говнах, куда я не езжу. К этому прилагается почти полное отсутствие свесов (особенно радует морда, передним бампером вообще нереально зацепиться), отличное плоское дно, высоко висящий глушитель, и клиренс 20 см (21 в моем случае, из за жирных шин).

Это, кстати, столько же сколько у УАЗ Патриот.

И хотя в том же уазике ты типа сидишь на высоте водителя камаза, и кузов задран на безумную высоту, клиренс, как мы все знаем — это расстояние от дороги до нижней точки автомобиля. А редуктор заднего моста висит у патриота чудовищно низко, что сводит все эти задирания кузова к простой придури. Таким образом, я могу проехать почти везде, где может уазик. И даже, вероятно, в кое-каких местах где он не может, благодаря массе на тонну меньше, и дикой мощности и моменту мотора (крутящий момент уазика — 217 НМ при 3900 оборотах, моего субаря — 309 при 3300 оборотов).

Кстати, лишний вес

огромных колес, мостов и собственно рамы — очевидный довод против настоящего, рамного внедорожника в городе, и именно поэтому я сразу искал машину с несущим кузовом.

Да, есть те, кому прикольно

ездить на Рэнглере, Ниссане Сафари или прастихоспаде гелендвагене/УАЗ 469 — и мы не можем их винить. Это машины, имеющие свою харизму, и счастливы их владельцы, которые могут себе позволить передвигаться на том, что хочется. Но есть и крайне упоротые граждане, которые считают, что для передвижения по асфальтовым городским улицам или проселкам жизненно необходимо возить с собой тонну железа в виде рамы и заднего моста, подпрыгивать на жирнющих шашках М/Т шин и сидеть как будто на втором этаже, чтобы видеть в лобовом что происходит на другом конце города. В то же время, для любой местности, которую с небольшой натяжкой можно назвать дорогой, особенно в городе, форестера более, чем достаточно.

Forester

Subaru Forester – японский кроссовер, который впервые был выпущен в 1995 году. В 1997 году автомобиль был впервые представлен на выставке в Детройте. Еще по первым фото кроссовера «Субару» у многих экспертов создалось мнение, что данное транспортное средство больше похоже на универсал, чем на внедорожник. На автосалоне эти подозрения подтвердились.

В 2002 году японский концерн выпустил второе поколение «Субару Форестер». Кроссовер был оснащен двухлитровым двигателем, но также существовала небольшая серия STI c 2,5-литровым двигателем. Машина потребляла от 9 до 15 л топлива на 100 км.

В 2007 году японцы презентовали миру третье поколение Forester. Масса авто составила почти 1600 кг. Кроссовер доступен в спецификациях с объемом двигателя 2 и 2,5 л. Мощность составляет 175 лошадиных сил. В Европе доступна версия авто мощностью 145 лошадиных сил.

В середине ноября 2013 года Subaru представили четвертое поколение. В стране-производителе транспортное средство продавалось с двигателем объемом 2 л. Также были доступны спецификации с объемом двигателя 2,5 л. Автомобиль по сравнению со своим предшественником потерял около 100 кг в весе.

Кроссовер Субару: техническое описание японских кроссоверов

Компания Субару всегда славилась своими автомобилями во всем мире. Все кроссоверы фирмы пользуются успехом среди водителей. Здесь присутствует выразительный дизайн, комфортный и просторный салон, большой спектр функциональных качеств, надежность и отличная устойчивость на дорогах.

Проходимость и маневренность на российский дорогах — весьма важная деталь автомобиля, а кроссоверы марки Cубару обладают такими достоинствами сполна.

Кроссовер Cубару с каждым годом совершенствуется, ведь разработчики уделяют особое внимание комфортной, удобной и надежной поездке пользователя. Внешний вид Субару не обделил вниманием женский пол, ведь все машины данной марки всегда имеют восхитительный вид в сочетании со всей строгостью и солидностью. На кроссоверы Субару цены соответствуют качеству, что не перестает радовать, поэтому стоимость будет приемлема почти для любого автолюбителя.

Общие характеристики нового Субару XV

Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.

Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.

Уровень безопасности

Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC.

Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил. Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.

Характеристики Субару Форестер

Автомобиль Кроссовер Форестер первой модели имел неплохие внутренние характеристики. Сейчас в линейке Субару кроссовер новый автомобиль Subaru Forester четвертого поколения. Он уже успел получить заслуженную репутацию надежной техники в сочетании с отличными внедорожными характеристиками. Первое что бросается в глаз нового «Форестера» это его внешний вид.

Во фронтальной части изменилась форма передней оптики, вертикальные прорези в бампере, что делает автомобиль более агрессивным. Если мощные характеристики это не для Вас, конструкторы предусмотрели вариант выпуска новинки с классическим бампером, что говорит об отличной черте компании. Решетка радиатор несколько изменена, логотип размещен несколько иначе. Боковая часть автомобиля имеет яркие новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. В задней части кроссовер Субару Форестер размещен интересный бампер, яркие задние фонари и спойлер новой формы.

Subaru Forester имеет крупнее размеры, об этом говорит фото кроссовера Subaru Forester. Габариты «Форестера 2014»: 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм по высоту. Колесная база значительно увеличилась и составляет 2640 мм. Во всем остальном автомобиль имеет тот же характерный профиль, как и предыдущая версия автомобиля. Объем багажника составляет 1577 литров со сложенными спинками сидения. Крышка багажника идет с электроприводом, поэтому высоту дверцы можно регулировать.

Так как автомобиль имеет внушительные внешние размеры, салон автомобиля также стал больше, тем самым изменил свою структуру. Обзор для водителя был сделан намного лучше, посадка для пассажиров и для водителя была поднята. Панель приборов была оснащена новым яркими циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Эргономические показатели и уровень шумоизоляции автомобиля находятся на высоте, и значительно превосходят своего предшественника.

Что касается силовых характеристик Субару Форестер, то он имеет 2-х литровый турбированный бензиновый мотор с мощностью впрыска 241 лошадиная сила. Другая комплектация авто состоит из 2-х «атмосферников» объемом 2-2,5 литров и мощностью 150-170 лошадиных сил. Расход топлива автомобиля в зависимости от комплектации составляет 7,9-8,5 литров на 100 км пути.

Компактный и, в то же время, многофункциональный автомобиль показывает отличную динамику с хорошей проходимостью.

А теперь пришло время посмотреть профессиональный тест-драйв с автомобилем Subaru XV в качестве испытуемого:

https://youtu.be/j4wdoeUJiq8

cross-vnedo.com

Forester 2020

Модель была представлена на мотор-шоу в столице Японии. Рестайлинг кроссовера свидетельствует о том, что производитель не планирует сдаваться в конкурентной борьбе. Особый акцент был сделан на дизайне, который полностью поменялся, и на безопасности автомобиля. Последний параметр был доведен создателями до совершенства.

По внешнему виду транспортного средства можно сделать вывод, что Forester повторяет черты внедорожников южнокорейского производства. Капот автомобиля выполнен из легких сплавов. Это сделано с целью уменьшения веса кроссовера.

В салоне находится семидюймовый сенсорный экран и 4 динамика. Также транспортное средство оснащено Bluetooth, камерами заднего вида и портами для подключения гаджетов. Forester имеет только бензиновый двигатель. Его мощность может составлять 151, 171 и 243 лошадиных силы. На территории России автомобиль можно приобрести по цене от 1,7 до 2 миллионов рублей.

Что нового в Субару Форестер 2020 года

Отдельного упоминания достойна обновлённая фронтальная светотехника. К адаптивным фарам в компанию были добавлены изящные ходовые огни в виде светодиодной окантовки. Задние световые блоки также оборудованы светодиодами и имеют рельефную отформовку. Интеллектуальная система управления освещением автоматически подстраивает интенсивность света фар в случае приближения встречного транспорта и при обгоне. Субару Форестер 2020 года собирается на базе усиленного шасси обновлённой конструкции.

Также будет интересно почитать: Лучшие внедорожники по версии krossovers.ru

Благодаря проведённым модификациям подвески и рулевого управления, обеспечивается намного более высокая курсовая устойчивость при высоких скоростях без потери управляемости на маневрировании. Переработке подвески было уделено особое внимание, в результате чего была значительно повышена её энергоёмкость. Это позволяет намного комфортнее ощущать себя на пересечённой местности, благодаря тому, что подвеска эффективно поглощает импульсы от неровностей.

Производитель предоставляет возможность установки 17 и 18 дюймовых дисков с шестидесятой и пятидесятой резиной соответственно. Кроме того, Форестер 2020 в качестве дополнительной опции может оснащаться легкосплавными шестилучевыми дисками, дизайн которых был специально разработан для новой модели.

Японские инженеры вложили немало усилий и в обеспечение безопасности водителя и пассажиров машины. Так в комплектацию нового Форестера входит система из девяти воздушных подушек. За работу системы безопасности отвечает мощный вычислительный процессор, связанный с многочисленными датчиками, ведущими контроль за дорожной разметкой, просматривают слепые зоны водителя, определяют дистанцию до соседних автомобилей в транспортном потоке, а также предупреждают об опасном сближении.

В виде дополнительной опции внедорожник может оснащаться особой системой Айсайт, которая значительно повышает качество контроля ситуации при движении, парковке и маневрировании на участках с ограниченным пространством. Комплекс применяет стереоскопические камеры, и способен самостоятельно распознавать как неподвижные, так и подвижные объекты, при необходимости отрабатывая экстренное торможение.

https://youtu.be/8lbPWFTmXYc

Outback

Как и Forester, эта модель впервые была выпущена в 1995 году. Машина имеет полный привод. В конце 1996 года японская компания выпустила автомобиль Legacy Outback. Второе поколение появилось на свет спустя 4 года с момента выпуска первого транспортного средства Outback и получило название ВН. На кроссовер ставились двигатели с 4 цилиндрами и объемом 135 и 165 лошадиных сил.

В 2003 году Subaru представили третье поколение. Транспортное средство было разработано по примеру четвертого поколения Legacy. В начале осени 2009 г. фирма выпустила четвертое поколение.

Outback 2020

Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.

Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя – 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.

Новый Subaru XV 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2020 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2020 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:

— элементами агрессивного стиля; — более широким функционалом бортовой оснастки; — повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Навигация

Плюсы и все минусы Субару XV

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Дизайн

— Минусы

  • Цена
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Subaru XV

Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у которых не было бы минусов. Что у XV? Нет подогрева задних сидений, не большой багажник (но для меня -это не критично), нет электропривода крышки багажника. Хотя и это — не критично. А в остальном- отличный автомобиль, пусть даже за такие не адекватные деньги, которые за него просит корпорация «SUBARU».

Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка.

Расход по трассе при скорости 130 км.ч = 7 литров.

Подвеска шикарна, теперь я понял, о чем говорят все субаристы. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км.ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас!

Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим… это просто сказка.

А все знают, что Субарик позволяет настроить режим работы круиза? Доступно три режима ускорения в режиме круиза: ECO, comfort, standart (мне нравится ECO — он очень плавный в этом режиме).

Дак вот, если вы хотите гонять, если у вас семья не 5 человек, если вы хотите чувствовать себя уверенно и получать удовольствие, то всё же присмотритесь к Субару XV, это теперь не бывшая Импреза с новым шасси, а полноценный кроссовер с выросшей на 70% жёсткостью кузова (это чувствуется, ни одного скрипа даже в -25 градусов!) и на 30% возросшей на скручивание кузова, то есть XV безопасней RAV4! Проверьте на сайте Euro NCAP!

Так же Субару быстро прогревается, даже в -25 градусов, постояв на автозапуске 10 мин, в салоне уже порядка 8-10 градусов. Очень нравится по настройкам вариатор — идеальная коробка для меня, никаких рывков, всё плавно, мгновенный отклик на педаль. Двигатель реально не даёт вибраций и мне очень нравится его звук!

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины). 4! Разъема USB — это правильно. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+.

Отзывы автовладельцев Субару XV с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Субару XV 2020 цены и комплектации

Цена Субару XV 2020 в России составляет от 1 769 000 до 2 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Standard, Elegance и Premium.

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические Характеристики Subaru XV

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4465 / 1800 / 1595
Колесная база, мм2665
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л310 / 1220
Снаряженная масса, кг1432 — 1466
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114150
Крутящий момент, Нм150196
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,910,6
Макс скорость, км/ч175192
Расход топлива, л
— город8,29,0
— трасса5,15,9
— смешанный6,67,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Авторевю Нынешний двухлитровый бензиновый двигатель развивает прежние 156 л.с., а в российской спецификации даже на шесть «лошадок» меньше, так что в резвости новый Subaru XV не прибавил. А вот разница в акустическом комфорте между новой и старой машинами слышна невооруженным ухом: сам двигатель, да и подкапотные шумы, японцы придушили капитально. Только дорога по-прежнему лезет в салон — главным образом через короба задних дверей и колесные арки.

Трансмиссия — обновленный вариатор Lineartronic, и других вариантов нет.

Модульная платформа подарила новому кроссоверу поистине несгибаемый кузов, причем жесткость его отдельных элементов возросла вдвое. Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь интегрированный (на прежней машине он крепился к подрамнику), центр масс опустился на 5 мм, а передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось на целую единицу. Доработки — с явным прицелом на драйв, и активное управление вектором тяги, которое теперь есть и на XV (суть — подтормаживание внутренних колес в повороте), в этом контексте воспринимается вполне уместным. Результат налицо: рулиться японский кроссовер стал с азартом хорошего физкультурника, причем острота реакций временами мне даже казалась избыточной. Клиренс (220 мм!) и фирменная субаровская энергоемкость подвески сохранились, стало поменьше вибраций (я ездил на машине с 18-дюймовыми колесами), раскачка и крены существенно ниже раздражающего уровня.

По наследству от Форестера новому XV перешла фирменная субаровская внедорожная система X-Mode.

Видео тест-драйв нового Subaru XV

https://youtu.be/vIMcL6PLZCw

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Субару XV на Drive.ru, CarsGuru, Авторевю, Motor

Внешний вид

CarsGuru Новый Subaru XV, вышедший на рынок в 2020 году — формально автомобиль второго поколения. Фактически же разница между ними настолько невелика, что ее даже внешне уловить получается не сразу. Нет, если приглядеться, конечно, видно, что детали машины разные. Но общий облик просто заставляет думать скорее о рестайлинге, нежели о новом поколении. Словно дизайнеры сказали себе: постоянство — лучшая штука на свете. И решили оставить все по максимуму неизменным, чтобы понравилось тем, кто уже отдал свой голос в пользу «Субару Икс-Ви».

Тем не менее — новые, более солидные и узкие, фары, новая решетка радиатора, иное оформление противотуманок. Новая платформа — SGP — Subaru Global Platform. На ней пока только XV, а позже на ней сделают новые Outback и Forester. Новый, гораздо более жесткий кузов. Смещенный на 5 мм вниз центр тяжести. Но проще всего машину нового поколения от машины старого отличить сзади — у новой задние фонари длинные и простираются на дверь багажника (у старой, напомним, короткие, и на пятой двери оптики нет).

Габариты — длина 4 465 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 615 мм. Колесная база — 2 665 мм. Дорожный просвет — 221 мм. Диаметр разворота — 10,8 метра.

Салон

Drive.ru За отделку теперь не стыдно, хотя глянец на рычаге вариатора обречён быть заляпанным и поцарапанным. Щели на стыке передней панели с дверями ― явная победа дизайнеров над инженерами. Подлокотники мягкие, но центральный больше не регулируется.

В салоне появилась подсветка макияжных зеркал, а ручки климат-контроля и медиасистемы будто специально сделаны сильно выступающими, чтоб было проще крутить с маникюром. Салон остался воздушным: стойки лобового стекла тонки, наружные зеркала отнесены назад, стеклоочистители недочищают совсем чуть-чуть. Смущает множество отдельных пластиковых панелей: как бы не заскрипели через пару лет. Зато дверные карты не «дышат» при работе стеклоподъёмников. Передние ― не только автоматические, но и с системой плавного торможения.

Профиль передних кресел не раздражает, но они жестковаты. Во всяком случае с обивкой из кожзама. Ни вентиляции, ни даже регулировки поясничного подпора. Сзади не тесно, есть центральный подлокотник и свет. Сложенные подголовники не мешают обзору.

Фото нового Субару XV 2019

Предыдущая ОбзорыНовый Mitsubishi ASX 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Tribeca

Этот кроссовер «Субару» был представлен впервые в 2005 году. В 2014 году производство транспортного средства прекратилось. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Тип кузова – пятидверный.

Многие эксперты и критики отметили некрасивый дизайн первого поколения кроссовера. В 2007 году японская компания представила на автосалоне в Соединенных Штатах Америки обновленную модель. Дизайн транспортного средства стал более сдержанным. Внедорожник был оснащен двигателем объемом 3,6 л и мощностью 258 л. с.

В середине осени 2013 года руководители Subaru приняли решение отказаться от производства Tribeca. Последний кроссовер был выпущен в 2014 году. Причиной, по которой было прекращено производство автомобиля, стал низкий уровень продаж – начиная с 2005 года японский автогигант продал лишь 78 тысяч автомобилей.

Это самый новый кроссовер «Субару». Автомобиль впервые был представлен в 2011 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Машина была создана по мотивам одноименного концепт-кара, который был представлен на шанхайском автосалоне за полгода до официального показа транспортного средства.

Авто относится к классу компактных кроссоверов. На рынке Соединенных Штатов Америки продается под обозначением Subaru Crosstrek. XV оснащен 1.6 и 2.0-литровым бензиновым, а также 2.0-литровым дизельным двигателями. Последний на территорию Российской Федерации не поставляется.

Субару Асцент 2020: обзор последователя Субару Трибека

В 2014 году японский концерн прекратил выпуск своего большого кроссовера Subaru Tribeca. После того, как этот автомобиль перестал выпускаться, в производственной программе Субару не осталось внедорожника большого размера. Заполнить образовавшийся пробел и призван кроссовер Subaru Ascent.

Subaru Ascent был официально представлен на Лос-Анджелесском автошоу. Фото: motor1.com

Сразу же стало понятно, что этот пробел будет устранён в самое ближайшее время, так как Трибека хоть и не бойко, но стабильно, продавалась на уровне 19 000 экземпляров в год. И вот это произошло, на Автосалоне в Лос-Анжелесе, в декабре 2020 года, был представлен новый большой внедорожник Субару.

Журналисты, пишущие на автомобильную тему, ожидали появление Tribeca II, однако в этом плане японцы удивили, представив абсолютно новую модель с именем Асцент. Вслед за премьерой на автосалоне в сеть был выложен рекламный проморолик нового кроссовера, который представлен ниже.

Теперь же огромная армия поклонников японской марки смогла более подробно познакомиться с новинкой не только с помощь видео.

Внешний вид

Не смотря на то, что машина получила абсолютно новое название и является новой моделью, во внешности наблюдается преемственность со снятой с производства Трибекой. Фото: povozcar.ru

Та же массивная, в корпоративном стиле, решётка радиатора, красивые раскосые фары головного света — все это соответствует и семейной преемственности, и современному дизайну.

Сравнивая Асцент и Трибеку сбоку, можно отметить, что новый джип заметно больше:

  • Длина — 4998 мм;
  • ширина — 1930 мм;
  • высота — 1819 мм;
  • колесная база — 2890 мм.

Смотрится он менее тяжеловесно. Машина теперь выглядит не как большой классический внедорожник, а как изрядно подросший Subaru Outback. Стоит отметить, что Асцент является самым большим автомобилем за всю историю компании Субару (как и было сказано в промо-ролике).

В задней части автомобиля, ни каких дизайнерских изысков вы не найдёте. Тут всё строго и консервативно, что должно, по мнению японских дизайнеров, создавать ауру надёжности. Фото: motor1.com

Резюмируя внешний вид японской новинки и работу дизайнеров, отметим, что производитель смог сделать надёжный, пусть и консервативный большой внедорожник.

Никаких новомодных элементов экстерьера, которые так любит молодёжь, вы не найдёте.

Именно так японцы рассчитывают завоевать сердца среднего поколения автомобилистов, которое априори самое платёжеспособное и ценит преемственность.

Инфинити QX80 2018 скоро увидит свет. Что новинка готова противопоставить конкурентам — узнайте на Прокроссовер.

У нас вы найдете обзор нового Ниссан Кикс. Детальнее о нем — в этом материале.

Интерьер

Именно в интерьере кроется главная «фишка» японской новинки. Это полноценный восьмиместный джип. Фото: motor1.com

Теперь кроссовер имеет полноценные три ряда сидений. Кстати говоря, существует ещё и семиместная версия. При этом у машины остался вместительный багажник.

Что касается дизайна передней панели, то он, так же как и дизайн экстерьера, по-хорошему консервативен и добротен. Сама панель сделана из очень качественных материалов. Кроме этого, дизайн её как минимум интересный.

На панели приборов очень органично размещены сразу три ЖК-дисплея. Присутствует и многофункциональный мультируль, являющийся неотъемлемой чертой современных машин. Высокий статус внедорожника подчёркивают стильные вставки из полированного металла.

Под стать выглядят и боковые карточки дверей со стильными вставками из дорогих пород дерева, создающими уют и ощущение богатства и роскоши. Фото: motor1.com

Опции

Список электронных помощников и опций на кроссовере более чем внушительный. Изначально машина является полноприводной, на ней установлена фирменная трансмиссия концерна Symmetrical All-Wheel Drive.

Для езды по бездорожью Асцент оснащён электронной системой X-Mode. Для движения по обычным дорогам кроссовер имеет другую электронную систему – Active Torque Vectoring.

На этой системе стоит остановиться поподробней. Она впервые появилась на Subaru WRX STI последнего поколения. Работает она следующим образом: при движении в повороте Active Torque Vectoring притормаживает внутреннее переднее колесо, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу и просто ввинчиваться в вираж.

Из более традиционных опций стоит отметить трехзонный климат-контроль, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру на каждом из трёх рядов сидений. Эта опция доступна уже в базовой комплектации.

Из приятных мелочей стоит отметить наличие в салоне розетки напряжением 120 вольт (американский стандарт) и 8 USB портов, разбросанных по всей машине.

За безопасность пассажиров отвечают сразу 7 подушек безопасности.

Техническая начинка

В основе джипа лежит глобальная платформа Субару SGP, которая имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажную подвеску.

Пока для кроссовера анонсирован всего один двигатель. Им является бензиновый 2,4 литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 264 л.с. В качестве коробки передач на автомобиле будет использован клиноцепной вариатор Lineartronic.

Еще раз посмотреть на новинку вблизи вам поможет это видео:

https://youtu.be/HoiFIBAIdZI

Итог

Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана. Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.

Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере, его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.

Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

XV 2020

Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.

Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.

В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.

В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.

Многие эксперты называют полный привод от компании Субару лучшим в мире. Это действительно надежная и очень производительная конструкция, которая может удивить своими качествами каждого покупателя. Любой кроссовер Субару, даже маленькие компактные джипы, способны соперничать с наиболее производительными внедорожниками в своем сегменте по проходимости и надежности. Интересно, что даже легковой модельный ряд бренда имеет без исключения систему полного привода и отличную проходимость.

Отличительной чертой в автомобиле Субару является их практичность. Все кроссоверы обладают приятными фото, удивляют комфортом поездки, а также радуют оптимальными ценами, которую покупатель готов заплатить за эту технику. Нужно признать, большинство современных джипов от японских производителей составляют очень серьезную конкуренцию этому бренду, но позволяют наращивать продажи с каждым годом.

новое поколение, но изменений не много

Subaru Forester 2020 — фото и характеристики — 5 поколение

На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила Субару Форестер 5 поколения: по заверению производителя, новый кроссовер стал просторнее, функциональнее и безопаснее модели предыдущей генерации.

Содержание

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2020 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, Subaru Forester 2020 станет оснащаться 2,5-литровым 4-клапанным 16-цилиндровым двигателем с системой прямого впрыска, мощностью 185 л. с.

Работать агрегат будет с вариатором, в топовых модификациях он получит ручной режим работы с 7 передачами.

Собираться автомобиль будет на модульной платформе SGP

Комплектации

Субару Форестер 2020 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Продажа Forester 2018

Старт продаж в США намечен на осень текущего года. Когда будет можно купить Форестер пятого поколения в России, пока неясно: информациях о датах начала продаж в других странах, ценах и особенностях всех комплектаций появится позже.

Видео Subaru Forester 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Серийный внедорожник Subaru Ascent представлен официально

Внедорожник Ascent построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Дизайн «японца» выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в апреле этого года в Нью-Йорке.

В Subaru отметили, что это самая большая модель в линейке марки. Длина товарного автомобиля равна 4 998 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 819 мм, размер колесной базы составляет 2 890 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Кроссовер предложат в семи- или восьмиместной версиях.

Под капотом Ascent находится бензиновый турбодвигатель 2.4 мощностью 260 л.с., мотор работает в паре с вариатором. Полный привод – уже в «базе». Кроме того, для модели предусмотрена система X-Mode, разработанная для улучшения ходовых качеств машины на бездорожье и на участках со скользким покрытием.

Также в арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, подогрев кресел и рулевого колеса, панорамная крыша, мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 или 8 дюймов. За безопасность отвечает комплекс EyeSight, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинга «слепых» зон.

В Subaru заявили, что Ascent предназначен только для североамериканского рынка. Производство внедорожника наладят в Штатах на заводе, который сегодня выпускает Outback, Legacy и Impreza. В продажу новинка поступит летом 2020 года, цены пока не объявлены.

Напомним, в России ближайшей премьерой Subaru станет седан Legacy – «четырехдверка» доберется до дилеров в мае 2018-го.

www.kolesa.ru

Новый Subaru Forester внедорожник дебютирует в Нью-Йорке ~ AVTO-MELVIN.RU

Новый Subaru Forester был представлен в Нью-Йорке перед его прибытием в Великобританию в конце года

Обложки были сняты с совершенно нового Subaru Forester на Мотор-шоу в Нью-Йорке 2020 года, а соперник Mazda CX-5, как ожидается, поступит в продажу в Великобритании до конца года.

https://youtu.be/TRrCWTX94RE

Subaru Forester 2016

Бренд утверждает, что Forester сочетает в себе прочность внедорожника с функциональностью, в то время как стиль берет сигналы от люка Impreza, а также концепцию Visiv Future, которая была впервые замечена на Токийском автосалоне 2020 года.

Новый Forester основан на последней платформе Subaru Global (SGP), которую он разделяет с такими моделями, как новые XV и Impreza. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском с горизонтальным сопротивлением — это отличная функция, которая, как говорят, на 90% больше по сравнению с предыдущим 2,5-литровым двигателем.

Платформа спроектирована для размещения бензиновых, гибридных и полностью электрических силовых агрегатов, поэтому некоторые гибридизации также, вероятно, будут компенсировать отсутствие дизеля. Subaru не предложит дизельный двигатель, так как он планирует полностью завершить производство масляной горелки в 2019 году.

Как и XV, в нем будет представлена ​​передача CVT Subaru по всему диапазону, так как это единственная коробка передач, которая может быть объединена с системой безопасности на основе камеры Eyesight фирмы. Полноприводные функции тоже.

Forester также анонсирует новую систему мониторинга драйверов Subaru. Это первое применение маркой технологии, которая может предупредить водителя о признаках сонливости или отвлечения внимания на дороге, а также автоматически настраивать параметры, включая положение сиденья, углы зеркал и параметры кондиционирования воздуха. Теперь доступна 8-дюймовая информационно-развлекательная система, в то время как Apple CarPlay и Android Auto доступны.

Новый Forester поступит в продажу в США осенью, а европейские продажи, скорее всего, последуют до конца года.

Ознакомьтесь с нашим углубленным обзором Subaru Forester …

Источник: autoexpress.co.uk

avto-melvin.ru

Кроссовер Субару: техническое описание японских кроссоверов

Компания Субару всегда славилась своими автомобилями во всем мире. Все кроссоверы фирмы пользуются успехом среди водителей. Здесь присутствует выразительный дизайн, комфортный и просторный салон, большой спектр функциональных качеств, надежность и отличная устойчивость на дорогах.

Проходимость и маневренность на российский дорогах — весьма важная деталь автомобиля, а кроссоверы марки Cубару обладают такими достоинствами сполна.

Кроссовер Cубару с каждым годом совершенствуется, ведь разработчики уделяют особое внимание комфортной, удобной и надежной поездке пользователя. Внешний вид Субару не обделил вниманием женский пол, ведь все машины данной марки всегда имеют восхитительный вид в сочетании со всей строгостью и солидностью. На кроссоверы Субару цены соответствуют качеству, что не перестает радовать, поэтому стоимость будет приемлема почти для любого автолюбителя.

Общие характеристики нового Субару XV

Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому прим

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа

В 2020 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:

  • флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
  • базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
  • более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
  • джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
  • для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.

Красивые и современные внедорожники Subaru сложно назвать отстающими на рынке. Но в данном случае покупателя провести не удалось. Нынешняя версия самого продаваемого Субару стоит 1.62 миллиона рублей, а дорестайлинговое поколение джипа стоило едва за 1.5 миллиона. Так что смена внешности была предпринята для поднятия стоимости внедорожника, а не для его реального обновления.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2021

В следующем 2021 году Subaru Crosstrek будет работать на тех же двигателях, что и раньше. Однако, по некоторым слухам, можно ожидать некоторых улучшений в механическом отделе. 2,0-литровый двигатель обеспечивает мощность текущей модели, и он производит 152 лошади и 145 фунт-фут крутящего момента. Этот силовой агрегат будет соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации на базовых и премиальных моделях. Более того, выбирая ограниченную комплектацию покупатели получат вариатор с автоматической коробкой передач.

Система полного привода стандартная, и это хорошая новость. Subaru Crosstrek 2021 года, благодаря своей конструкции, может буксировать до 3306 кг. Что касается экономии топлива, то она наверняка будет улучшена. Текущая модель обеспечивает 10,23 литров в городе и 8,11 литров по трассе с механической коробкой передач. Однако, с вариатором, эта модель дает 8,71/7,13 литров.

Технические характеристики Subaru Crosstrek Hybrid 2021

Гибридная версия все еще является реальной. Эта модель, помимо некоторых внешних и внутренних изменений, состоит из 2,0-литрового двигателя- 4 + 8.8-литий-ионной комбинации кВтч. Благодаря этому он обеспечивает в общей сложности 148 лошадиных сил и оснащен системой полного привода и трансмиссией CVT в стандартной комплектации. Батарея заряжается за пять часов с помощью 120-вольтовой бытовой розетки и всего за два часа на 240-вольтовой системе. Кроме того, с полным аккумулятором, этот тип транспортного средства может проехать до 27 км на чистой электрической тяге, сохраняя скорость на 104 км в час.

Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля

Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.

Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.

что лучше субару форестер или сузуки гранд витара

Доброго всем времени суток!
Хочу написать сравнительный отзыв о двух автомобилях: Сузуки Гранд Витара 2.0 автомат 2010г и Субару Форестер 2.0 атмосферник, автомат 2005г.

С 2005г в течение 5 лет владел Форестером, потом пошел шестой год и пробег приближался

Доброго всем времени суток!

Хочу написать сравнительный отзыв о двух автомобилях: Сузуки Гранд Витара 2.0 автомат 2010г и Субару Форестер 2.0 атмосферник, автомат 2005г.

Обратите внимание

С 2005г в течение 5 лет владел Форестером, потом пошел шестой год и пробег приближался к 100000, автомобиль был продан через интернет и в мае 2010г была куплена первая Гранд Витара (об этом ниже) Благо в семье остался еще один Форик 2007г, потом пошли новые. За пять лет владения Форестером нареканий к нему не было, ни разу не подвел. Комплектация у обеих машин практически одинаковая.

После ********* обслуживался в ******, мне очень понравилось, второй Субару продолжает туда ездить на ТО.

Внешний вид: обе машины мне нравятся.

Выбор машины складывается из внешнего вида, цены, куда ты хочешь на нем ездить и насколько удобно и комфортно будущему владельцу нравится салон Салон ГВ по сравнению с Форестером мне нравится больше, просторнее, места сзади больше, да и спереди, приборы удобные, яркие. В Субару все бледно-зеленое, тусклое, без претензий. Но сиденья, посадка и руль удобнее в Форестере.

Но главный кайф, которого нет у ГВ, это удовольствие от вождения, ощущения, которые трудно передать словами, но разница есть. По грунтовке я не успеваю за Форестером.

С подвеской ГВ что-то не так именно на грунте, по трассе оба автомобиля хороши, но есть нюансы. На Форестере за 5 лет ни разу не застрял, сидел, плавал, но выезжал без посторонней помощи.

На ГВ сидел плотно уже несколько раз, хотя в некоторых случаях и по глупости.

Теперь вожу с собой несколько тросов (специальных), штатные и дешевые рвутся на раз. Тот, что в сумке штатно, – это не трос.

Управляемость: Субару отлично слушается руля, на Форестере можно боком входить в повороты, все прогнозируемо, на ГВ тоже можно, но очень страшно, не предсказуем на дороге.

Зима, пологий поворот, снег, скорость 50км/ч, резина Хакка 5, начинает крутить, останавливает у обочины, ощущения не передать. У меня нет ESP (надо было не экономить), думаю, что если есть возможность, то надо брать ГВ 2.

Важно

4л Еще разница в головном свете, галоген на Сузуки светит отлично, на Форестере стоял ксенон, все равно не сравнить. На ГВ ездил в Сочи с ребенком, туда доехали без остановки на ночлег.

В дороге не устал, мне понравилось, по трассе машина идет хорошо, не напрягает, но от дороги отвлекаться нельзя, незаметно уходит в сторону, на Форестере такого нет, руль очень информативный, но неровности от дороги не передает, и чувствуешь, куда едет машина. Про коврики, кнопочки писано много, я не буду.

Почему же я купил Гранд Витару, а не новый Форестер. Приехал в апреле в *********, машину обещали в сентябре и по новой цене, до этого момента пересидел уже во всех т.н. паркетниках, на некоторых ездил Поэтому поехал в ******, заказал НГВ 2.0, автомат, машина приехала в начале мая, темно-серая красавица.

Счастливо я ездил до ТО-15000, делал же конечно у официала, но не в *******, а рядом. Надо было срочно ехать по делам в Воронеж. Долго хотел написать об этом отдельный отзыв. Но расскажу вкратце.

На участке трассы между Воронежем и Ельцом загорается лампочка – масло, мысли – ТО сделал, должно быть все супер, убираю ногу с газа, машина глохнет, загораются все сигнальные лампы, я плавно останавливаюсь у обочины.

Выхожу из машины: вся машина в масле, из-под капота дым, открываю, вытаскиваю масляный щуп, оттуда пламя, дым, щуп сухой. Мысль – ппц! Мы с женой налегке, на улице начинался снег… Воскресенье 10 утра, звоню дилеру Когда узнает где я, говорит, что эвакуаторы кончились.

Предлагает выходить из ситуации самому. У операторов КАСКО нашел телефон эвакуатора, машина приехала в 19ч вечера, смеркалось, жена почти замерзла. Хорошо, что был коньяк в машине (возьмите на заметку) Около 2ч ночи подъезжаем к дилеру, но охрана машину не пустила, хотя заранее просил по телефону, чтобы предупредили и пустили машину на территорию, в итоге оставляем прямо на МКАДе.

На следующее утро поднимаем машину на подъемник, снимаем поддон, а там лежит болт маслосливной горловины, фоткую. Наливают масло, заводят машину, смотрят, слушают и говорят, что с этим двигателем на машине ездить нельзя.

Совет

Говорю, пишите акт осмотра, а они отвечают, что писать не будут (нормально!). Далее в течение 2-3 недель переговоров решаем сдать по трейдин, т.к. дилер предлагает только ремонт двигателя, на новый менять не будут, можно было судится, но было бы долго и результат не известен.

Не хочу вдаваться в подробности, но после каждого общения ощущения, что тебя опять поимели.

Ладно, в итоге возврат денег за эвакуатор, безвозмездный подменный авто на месяц, пока не приехал новый.

У меня новый кредит, долги, потеря в районе 400000 рублей (считая допы, страховку, разницу в цене, потеря при продаже по трейдин), разводят там классно, профессионалы, все должны зарабатывать.

На вопрос, что так болты плохо крутим, мне сказали: «Мальчик после армии, общага, двое детей, что с него взять! Тебе просто не повезло»

Сейчас на новой машине стоит задний парктроник, фаркоп, сигнализация, заменил музыку (супер), кожей обшил руль (стало гораздо приятнее) и получаю теперь удовольствие от владения авто. Но осадок остался.

https://youtu.be/AffS8ZxYGHY

Отзыв выложил не сразу, за это время еще раз присмотрелся к автомобилю (прошло больше года), и он мне нравится и устраивает во всех отношениях. И сидеть удобно, и багажника хватает, и т.д.

Источник: https://vintasik.info/obzory-i-voprosy/chast3/chto-luchshe-subaru-forester-ili-suzuki-grand-vitara-3326.html

Subaru XV – молодежная разработка от японцев

Прекрасный молодежный дизайн и хорошие впечатления от поездки на компактном внедорожнике Субару делают модель XV популярной среди любителей особенной техники. Это эксклюзивный автомобиль, который вы никогда не увидите на дорогах слишком много.

Компактный джип появился в модельном ряду компании довольно тихо, без лишней рекламы. Все, кто хотел испытать на себе прелести новых разработок японской компании, успели приобрести компактные внедорожники Субару первыми. Сегодня цена джипа стартует с 1.1 миллиона рублей.

Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника

Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.

Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.

https://youtu.be/SbtknCuufe0

Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника

Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:

  • два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
  • экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
  • исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
  • шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.

Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.

Технические характеристики

Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2020 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема. Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность. Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км. Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза. Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2020 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2020 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик. Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

Салон Субару Аскент 2020 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду. Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.

Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.

Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента. Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.

Подводим итоги

Можно много говорить об автомобилях Субару, это легендарная японская техника с шикарными техническими характеристиками и удивительными свойствами. Машины корпорации заставляют переоценить свои впечатления от новых дизайнерских решения в мире автомобилей.

В то самое время, Subaru предлагает отличную технику. Каждый кроссовер и внедорожник обладает свойствами настоящего джипа. Даже простенький седан от этой корпорации может легко уделать на бездорожье любой городской кроссовер со стандартным оснащением.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: