Стоимость
Все комплектующие Форда, и его сборка находятся в городе Чикаго. В том же месте находится рестайлинг прошлой модели Эксплорера 5-го поколения. Старт продаж намечен на июнь—июль 2020 года.
Читайте по теме: Новый Ford Escort современный седан выходит на китайский рынок
Стартовая цена модели составляет от 32,7 тысячи долларов. Такую цену любителям внедорожников придется выложить только за транспортное средство комплектации Standard, прочие комплектации обойдутся намного дороже.
Компания Форд также представит свой автомобиль широкой публике. Без внимания не окажутся европейские страны, и даже небольшой участок Азии. На данный момент неизвестно, в каком квартале 2019 года ждать поставки за территорию США.
Ford Explorer 2020 экстерьер:
Форд Эксплорер 2020 модельного года получил новый кузов, более спортивный дизайн. Форд Эксплорер 6-го поколения можно отличить от 5-го очень легко: — автомобиль немного увеличился в размерах; — получил более квадратную форму; — увеличилось количество декоративных элементов; — фальшрадиаторная решетка стала больше. Передняя часть внедорожника выглядит достаточно грозно, стильно и современно. Расположение ее к дороге стало параллельным. Капот автомобиля имеет несколько выступающих полос. Фальшрадиаторная решетка стала больше и имеет мелкую сетку с горизонтальными полосами внутри нее. Головная оптика выглядит довольно габаритной с необычной формой и заступает в решетку. Оснащается оптика исключительно ксеноном.
Передний обвес получил в качестве обновления различный декор, две узких решетки воздухозаборника, две горизонтальные противотуманные фары. Нижняя часть обвеса защищена пластиковой защитой, которая обеспечивает защиту от мелких повреждений кузова.
Боковая часть Эксплорера 2020 модельного года также имеет множество изменений. Линия окон получила прямоугольную форму, которая возле конца автомобиля разделяется широкой стойкой. Окантовка окон выполняться при помощи хромированного декора. Двери же имеет волнообразную форму. Колесные арки немного раздуты и оснащаются пластиковыми неокрашенными накладками. Сзади крыша имеет не большой выступ с наклоном, оснащенный в свою очередь стоп-сигналом. Задние габаритные огни имеют светодиодную оснастку. В центре крышки багажного отделения имеется хромированная вставка на которой выбивается название модели автомобиля, а выше располагается традиционный логотип компании Ford. Под хромированной вставкой располагается камера заднего вида и место крепления номерного знака.
На заднем обвесе имеются узкие горизонтальные LED противотуманные огни. В обвесе также предусмотрено место под крепление фаркопа. С обеих сторон нижней части бампера красуются сдвоенные патрубки труб выхлопной системы. Диски на внедорожник устанавливаются легкосплавные с размером в 18,20 и 21 дюйм. Резина имеет следующие параметры: 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.
Внешние габариты Форд Эксплорер 2020: В длину новый Эксплорер увеличился на 3 мм и достиг отметки 5050 мм, в ширину и высоту осталось не измененной (2004 и 1778 мм). Колесная база прибавила 160 мм и равняется 3025 мм. На 3 мм увеличился и дорожный просвет достигнув отметки в 201 мм. Масса обновленного внедорожника равна 1971 кг, что на 51 кг меньше предшественника.
Модернизация внешности
Продолжая обзор новинки 2020 года от компании Форд, надо подчеркнуть серьезные видоизменения во внешнем дизайне. Причин для кардинального изменения внешнего вида Эксплорера несколько:
- За столь долгий промежуток между поколениями у производителя просто не было выхода. Выпуск рестайлинговой версии в старом кузове с большой долей вероятности был бы провальным.
- Огромное стремление сделать новинку не просто новой, но еще и улучшить качество управления автомобилем. Об этом лично заявил главный инженер концерна Билл Губинг. Для того чтобы понять, что необходимо изменить, приходилось встречаться с определенными категориями людей, а также собирать отзывы, просматривать форму и т.п.
Семейный кроссовер остался узнаваемым за счет сохранения следующих особенностей:
- Задняя оптика — претерпела минимум доработок. Незначительно лишь изменилась форма фар.
- Задние стойки крыши — остались полностью прежнего вида.
Передняя оптика изменилась в сторону уменьшения размера, однако общие черты при этом сохранились с фарами авто 5 поколения. Изменилась радиаторная решетка, и особенно кардинальные перемены коснулись переднего бампера, который стал более открытым.
Задняя часть изменилась незначительно, в частности, перемены произошли в конструкции бампера, изменившего свою форму, хотя и незначительно. Изменилась задняя дверь, получившая выштамповки с хромированной полосой и указанием модели автомобиля. Выхлопные трубы стали заметными за счет наличия интегрированных накладок в конструкции бампера. Форма выхлопных труб и их расположение остались прежними.
В очертании нового кузова по всему периметру имеется пластиковый обвес, который не только защищает нижнюю часть, но еще и делает кроссовер более выразительным. Обвес из пластика проходит не только в конструкции бамперов, но еще затрагивает пороги и колесные арки. Внедорожную внешность автомобиль получил за счет применения легкосплавных дисков, размеры которых составляют 18, 20 и 21 дюйм на выбор покупателя.
Ford Explorer 2020 интерьер:
Интерьер нового американского внедорожника также понес большие изменения в процессе рестайлинга. Отделка салона теперь будет представлять собой кожу, металлы, ткани и конечно же про пластик необходимо забыть. Приборная панель теперь будет электронной в виде большого экрана. По центру консоли расположен большой встроенный планшет, который размещен вертикально. С данного девайса производится управление и настройка большей части функций внедорожника.
Также в глаза бросается стык между тоннелями. Он оснащается углубленной площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и разъемами для мультимедиа. Настройка шасси происходит с помощью одной достаточно простой шайбы. Здесь присутствуют подстаканники, высокий подлокотник с охлаждаемым бардачков внутри и множество различных кнопок по настройке климат-контроля и технических особенностей внедорожника.
Салон рассчитан на шесть либо же семь посадочных мест. Как для водителя так и для пассажиров Ford обеспечивает хороший комфорт и наслаждение в поездках. Передние кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, боковой поддержкой и электронным приводом. Второй ряд имеет то же оснащение, что и первый и плюс дополнен подлокотниками и климат-контролем и отдельной системой мультимедиа. Багажное отделение впечатляет своей вместительность. Объем багажника достигает 1356 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 2500 литров.
Изменения в интерьере
Автомобиль Ford Explorer шестого поколения изменился и внутри. Эти изменения коснулись практически всего салона, за исключением вместительности.
Количество мест и объем багажника
Как и прежде, это будет трехрядная конфигурация, рассчитанная на максимальное количество пассажиров в числе 7 человек. Производитель громко заявляет о повышении комфорта для пассажиров второго и третьего ряда. Технические характеристики говорят об ином. Свободное пространство для пассажиров второго ряда было уменьшено на 13 мм, а седокам третьего ряда станет еще менее комфортно, так как свободное пространство было снижено в 2 раза. Сократился объем багажного отсека с 595 литров до 515 литров. Этот недостаток производителям удалось компенсировать возможностью складывания спинок кресел третьего и второго ряда.
Система мультимедиа
Передняя часть салона также претерпела переработок, и большинство поклонников уже нашли в этом свои недостатки. Взять хотя бы 10,1-дюймовый мультимедийный планшет, который остался не интегрированным в переднюю панель. Однако и этому недостатку имеется свое объяснение — на дисплее можно просматривать информацию, как в вертикальном, так и горизонтальном его расположении. Кроме того, не обошлось без расширения функционала системы мультимедиа. Сюда вошли различные интерфейсы, как USB-порты, навигация, 4G модуль, Wi-Fi на 10 устройств и прочие дополнения.
Передняя панель и ее изменения
В конструкции передней панели кроме 10-дюймового дисплея имеется еще один цифровой экран на 12,3 дюйма. Это панель приборов цифрового типа, которая предназначена сделать управление автомобилем еще более комфортным и удобным.
Все кресла в салоне оснащены системой подогрева, поэтому вероятность ощущения дискомфорта зимой исключена практически полностью. Из нововведений стоит также отметить внедрение таких приятных дополнений:
- Система автопарковки без участия водителя.
- Круиз-контроль адаптивного типа.
- Камеры кругового вида.
- Акустическая система, состоящая из 14 динамиков.
Не все комплектации кроссовера будут оснащаться полным фаршем. В базовой комплектации будет присутствовать 8-дюймовый экран, а также аналоговая панель приборов. В салоне применяются разные виды обшивки от натуральной кожи до ковролина.
Ford Explorer 2020 технические характеристики:
Ford Explorer 2020 модельного года оснащается 2,3-литровым бензиновым мотором, мощностью в 304 лошадиных сил. Помимо этого предлагается еще один вариант силовой установки — это 3-литровый бензиновый мотор, мощностью 370 лошадиных сил. Вместе с данными моторами устанавливается 10-ступенчатый автомат (АКПП). Что касается привода, то предлагается два варианта: задний для более слабого мотора и полный для мощного.
Водителю предоставляется возможность выбрать режимы подвески из 6-ти предложенных: 1) Буксировка; 2) Эко; 3) Трасса; 4) «Скользкий» — при гололеде и т.д.; 5) Спорт; 6) Стандартный. Для полного привода имеется и 7-й режим — Передвижение по глубокому снегу и песку.
О ценах
Когда выйдет новинка в России пока не разглашается, а в США первые приемы заказов начнутся не ранее середины лета. Ожидать появление новинки на русской земле стоит не раньше осени, а может и даже начала зимы. Общая стоимость базовой комплектации кроссовера составит около 32500-32700 долларов. Стоимость платиновой версии обойдется по цене не менее 45 000 долларов.
На сайте также можно посмотреть тест-драйв автомобиля, и забегая наперед хочется отметить, что показывает он хорошие результаты, как в условиях городских трасс, так и на бездорожье.
Первые отзывы поклонников свидетельствуют о том, что внешне новый Форд Эксплорер хотя и изменился, но при этом остались некоторые элементы схожести с моделью пятого поколения. Изменился кардинально интерьер, однако количество посадочных мест при этом осталось прежним. Остается следить за новостями выхода новинки, и появлению ее в дилерских центрах России, что произойдет не раньше 4 периода 2020 года.
https://youtu.be/gpLdXnM_JMQ
Как машина ведет себя на бездорожье и в городе
Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.
Внедорожник на легком бездорожье
Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.
Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего.
Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео
https://youtu.be/qdN5UDM1CQA
Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).
Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:
- Нормальный режим
- Грязь
- Песок
- Гравий или снег
- Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными
Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.
И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.
Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео
https://youtu.be/Ct6-kHK6UVs
Динамика и характеристики
Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (трасса) | Расход (город) |
Бензин | 3.5 | 294 | 14.9 | 8.8 |
Бензин | 3.5 | 360 | 17.3 | 9.4 |
Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.
По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.
С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.
Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.
Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.
Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.
Форд Эксплорер тест драйв видео
https://youtu.be/enPLV-vYSok