Volkswagen Golf Alltrack – преемник линейки Country

26.03.2019
Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Volkswagen Golf Alltrack

Любовь потребителей к внедорожникам растет. Однако не всем нравится этот тип транспортного средства. Есть люди, которые вместо того, чтобы выбирать многоэтажные машины, предпочитают чуть более практичный универсал. К счастью, для них тоже кое-что будет предложено на рынке.

Компактные автомобили являются одной из самых популярных групп машин на рынке. Они являются рациональным вариантом между доступным пространством в интерьере, практичностью и ценой. Их популярность особенно заметна среди компаний с автопарком. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть Golf Variant (универсал), с логотипом корпорации, или другие автомобили этого типа на дорогах. Это также сказывается на не всегда желательном подходе отдельных покупателей к приобретению таких популярных автомобилей. В конце концов, каждый из нас хочет быть хоть немного другим.

Volkswagen нашел решение для этого. За более чем 40 лет производства Golf немецкий производитель успел поэкспериментировать. Лучшим примером этого была модель Country, которая был разработан во втором поколении этой модели. Ее отличали высокий клиренс, полный привод, защитная обвязка, запасное колесо на заднем люке и защитная пластина под двигателем.

Volkswagen Golf Alltrack

Спустя годы Volkswagen решил вернуться к этой идее. Модель Alltrack — потому что это название культивируемого сорта — характеризуется увеличенным дорожным просветом в 20 мм, полным приводом (4Motion), дополнительным режимом для бездорожья и набором визуальных добавок, которые менее подвержены повреждениям. Это правда, что это не столь жесткое изменение, как то, что было подготовлено много лет назад (Golf II Country), но благодаря этим дополнениям машина выглядит намного лучше, чем классическая версия.

Полный привод и приподнятая подвеска не означают, однако, что мы можем выпустить этот автомобиль в дикие лесные районы, по которым только немногие могут пройти. Вы должны честно сказать, что это просто лучше выглядящий легковой автомобиль, который лучше садится, и благодаря увеличенному клиренсу мы не повредим автомобиль на более высоких бордюрах или гравийных колеях. Следует добавить, что в Golf нет постоянного привода 4 × 4. Вот это прилагается. Как вы можете догадаться, передача осуществляется муфтой Haldex последнего поколения. Это хорошее решение, которое отлично работает в основном на дорогах с твердым покрытием. Конечно, это решение будет работать во время сильного дождя или зимы, но я бы остановил его.

Volkswagen Golf Alltrack

Стоимость нового Гольф 4х4

Цена новинки в стандартной комплектации составит порядка 29 тыс. евро. Без сомнений появление обновленного Golf в кузовном исполнении универсал направлено на расширение модельного ряда Alltrack. Напомним, что до сегодняшнего дня у производителя была только одна модель в таком кузове — модель B7 Variant.

Новый Volkswagen Golf Alltrack 2016

Фото обновленного Volkswagen Golf Alltrack 2016

Отличительные особенности, выгодно выделяющие новинку из аналогичных машин-конкурентов, заключаются в наличии полного привода, кросоверной стилистике выполнения бамперов, колесных ниш и порогов. Также следует вспомнить о привлекательных колесных дисках размерностью 18 дюймов и о широком перечне систем и опций в пакете комплектации.

Необходимо отметить, что разработка автомобиля осуществлялась точно так же как и разработка универсала Пассата Олтрак. Платформа и кузов для автомобиля были взяты от обыкновенной версии универсала. Для того, чтобы новинка максимально соответствовала своему имени, она была оснащена системой привода на все колеса, а также системой блокирования дифференциалов.

В сравнении с переднеприводной версией Гольфа, клиренс у полноприводной модификации был увеличен на целых 2 см. При этом для удобства и безопасности управления автомобиль оснастили системой помощи при спуске, а также возможностью управления антиблокировочной системой тормозов.

Техническая начинка

Новый Гольф Alltrack доступен с различными двигателями. Новинкой стал 1,8-литровый агрегат TSI с прямым впрыском, который до этого не устанавливался на модель Golf. Его мощность достигает 180 сил (280 Нм), он работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DSG и разгоняет универсал с места до сотни за 7,8 секунды. Расход топлива этой модификации равен около 6,8 литра на 100 километров пути.

Также компания предложит версии с дизельными движками:

  • 1,6-литровый TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм);
  • 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (340 Нм);
  • 2,0-литровый TDI мощностью 184 л.с. (380 Нм).

184-сильная версия стала самой мощной с универсальным типом кузова. Она разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, однако потребляет всего 5,1 литра на 100 пройденных километров. Наиболее экономичным в гамме Volkswagen Golf Alltrack – 1,6-литровый дизель, расход которого равен лишь 4,9 литра на сотню.

Внешность Гольф 4х4 Alltrack

Движение по бездорожью само по себе предполагает наличие риска повреждения некоторых элементов автомобиля. Зная и учитывая это инженеры снабдили свой автомобиль специальной защитой: пластиковыми защитными элементами на бамперах, колесных нишах, нижних частях дверей. К слову, на порогах и бамперах присутствуют дизайнерские вставки, окрашенные в оригинальный цвет. Таким же цветом окрашены и зеркала бокового обзора. Ну и дополняет общую картину привлекательная надпись Alltrack, расположенная на двери багажного отсека и решетке радиатора.

Выразительный и даже агрессивный характер прослеживается при осмотре воздузозаборников, хромированной накладки на бампере и противотуманных фонарей. Дополняют общую картину оригинальные колесные диски размерностью 17 дюймов. Без сомнений такие дизайнерские решения выгодно выделяют новинку от всех иных представителей модельного ряда Гольф 7.

Внутренний интерьер и оснащение модели Golf Alltrack

Рассматривая внутреннее убранство полноприводного Гольф можно провести некую параллель с внутренним интерьером уже знакомого нам универсала Variant. Правда, определенные различия все же имеют место. Так, например, стоит вспомнить об оригинальной надписи на напольном тоннеле, видоизмененном рулевом колесе, ручке управления трансмиссией и алюминиевых накладках на порогах дверей. Кроме всего прочего следует отметить вышивку логотипа на сиденьях, а также привлекательные центральную консоль и приборную панель.

Разумеется нельзя забыть и о достаточно большом перечне опций даже в самой бюджетной, стандартной комплектации. В частности необходимо отметить адаптивный климат-контроль, подсветку в районе узла педалей, светодиодное освещение салона, сенсорный дисплей аудио-видео комплекса, обогрев передних сидений, биксеноновую головную светотехнику, электронный «ручник», электрический привод зеркал бокового обзора.

В дополнение ко всему перечисленному добавлены: система контроля за усталостью, регулятор положения рулевой колонки, механический усилитель рулевого управления, несколько подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, протибуксовочная система.

Что касается багажного отделения, то оно позволяет разместить в себе до 605 литров багажа. Если же этого водителю недостаточно, он может сложить задний ряд сидений и тем самым увеличить свободный объем до 1,6 тыс. литров.

Технические особенности модели Гольф 2020

В первую очередь, исследуя технические особенности новинки, необходимо отметить систему привода на все колеса, независимую конструкцию подвески, а также высокоэффективные дисковые тормоза.

Для автомобиля доступны 4 типа двигателя, каждый из которых в полной мере отвечает действующим требованиям Евро 6. Из четырех доступных моторов три дизельные и только один — бензиновый. Совместно с этими двигателями будет работать две трансмиссии – автоматическая и механическая.

Что ж, давайте более детально о силовых агрегатах. Прежде всего необходимо рассказать о бензиновом моторе с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью до 180 л.с. Динамика разгона такого двигателя – 7,8 с до первых 100 км/ч. Потребление топлива лежит в пределах 6,8 л на 100 км пути.

Как и упоминалось выше остальные три мотора являются дизельными. Первым из них является двигатель с рабочим литражом 1,6 л и выходной мощностью порядка 110 л.с. Вместе с этим мотором будет работать 6-ти диапазонная механическая трансмиссия. Динамика разгона автомобиля с таким двигателем составляет 12,1 с до первой «сотни». Потребление топлива – 4,7 л на 100 км пути.

Следующим идет дизельный двигатель с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью до 150 л.с. Динамика разгона автомобиля, оснащенного таким мотором, составляет 8,9 с до первой «сотни». Максимальная скорость – 207 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 4,9 л на 100 км пути.

Ну и последним является мотор с рабочим литражом 2,0 литра и выходной мощностью до 184 л.с. Совместно с этим мотором будет трудиться роботизированная 6-ти диапазонная трансмиссия. Динамика разгона автомобиля, на котором установлен такой мотор, составляет 7,8 с до первой «сотни» при максимальной скорости 219 км/ч. Потребление топлива – 5,1 л на 100 км пути. Система полного привода совместно с самым мощным дизельным двигателем позволяет автомобилю без проблем тянуть прицеп с массой 2000 кг.

В качестве главного конкурента новинки выступит модель Octavia A7, которая построена на такой же платформе, имеет полный привод, аналогичную трансмиссию и силовые установки.

Volkswagen Golf Alltrack — вседорожный универсал Гольф

Новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года готов к серийному производству, и в начале октября 2014 года дебютирует в ранге мировой премьеры на Mondial de l’Automobile in Paris (Парижский авто салон). Старт продаж нового универсала Фольксваген Гольф Альтрек в Европе запланирован на лето 2015 года по цене от 29000 евро и, возможно, даже новинка будет официально продаваться в России (вопрос о поставках в процессе решения).

Раньше в линейке немецкой компании Volkswagen присутствовала лишь одна модель Alltrack — универсал Passat B7 Variant с увеличенным дорожным просветом, кроссоверной зашитой бамперов, порогов и кромок колесных арок, оригинальными легкосплавными колесными дисками R17-18, полным приводом 4Motion (за подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения) и богатым базовым оснащением. Теперь таких моделей две — Golf Alltrack и Passat Alltrack.

Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года построен по схожему со своим старшим братом Фольксваген Пассата Алттрак рецепту, в основе которого лежит шасси и кузов обычного универсала. Новинка построена на базе универсала Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant, и вседорожный Гольф Оллтрек, разумеется, получил систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения для подключения задних колес с блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS, управляемых электроникой. Увеличенный на 20 мм по сравнению с переднеприводным универсалом Гольф 7 дорожный просвет, систему помощи для спуска с холма, программу управления ABS для работы в условиях бездорожья.

Нижние части кузова Гольфа вседорожника бережно защищают накладки из черного некрашенного пластика (передний и задний бампер, кромки арок и нижние части боковых дверей). Дополнительно передний и задний обтекатель, а также пороги оснащаются стильными вставками, окрашенными краской Reflex Silver, в такой же цвет красятся и корпуса зеркал заднего вида. Добавляют автомобилю харизматичности и оригинальности надписи Alltrack на фальшрадиаторной решетки и крышке багажного отделения, шикарные легкосплавные диски Valley размером 17 дюймов, передний обтекатель с увеличенным воздухозаборником и хромированной планкой вставкой, подчеркивающей противотуманки.

Фальшрадиаторная решетка и нижний воздуховод затянуты матовой черной сеткой с сотовым рисунком. Пожалуй, на сегодняшний день, судя по фото, новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года выглядит наиболее выигрышно из всего семейства Гольф 7.

  • Внешние габаритные размеру кузова Volkswagen Golf Alltrack составляют 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1481 мм в высоту, 2635 мм колесная база и 165 мм дорожный просвет (клиренс).

Оформление интерьера нового вседорожного универсала от Фольксваген с именем Гольф Ольтрек практически в точности повторяет салон обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Но дизайнеры расставили несколько акцентов, напоминающих владельцу и его спутникам, что они находятся в салоне полноприводной версии Alltrack. На центральном тоннеле надпись 4Motion, рулевое колесо и ручка управления коробкой передач с кожаной отделкой, надписи Alltrack на алюминиевых накладках, установленных на порогах дверных проемов, и вышитые логотипы на спинках передних кресел, приборная панель и центральная консоль с оригинальными вставками цвета Dark Magnesium. Алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, и, разумеется, обширное базовое оснащение: светодиодные лампы салонного света и подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, поворотные бисксеноновые фары, передние спортивные кресла с подогревом, электронный ручной тормоз, Park Pilot, бортовой компьютер с цветным TFT сенсорным экраном, система обнаружения усталости водителя, электропривод наружных зеркал и боковых стекол, электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, система стабилизации объединяющая в себе ABS с Brake Assist, ASR, EDS и MSR, 7-мь подушек безопасности с учетом коленной для водителя…

Багажное отделение Volkswagen Golf Alltrack позволяет с легкостью разместить от 605 до 1620 литров груза.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года включают в себя полный привод 4Motion, полностью независимую подвеску (передняя со стойками McPherson, задняя многорычажная), дисковые тормоза и возможность выбора из четырех двигателей соответствующих по уровню выбросов нормам прописанным в Евро 6 (один бензиновый и три дизельных), и двух коробок передач. 6 DSG устанавливается стандартно на бензиновую и самую мощную дизельную версию Гольф Алтрек, 6-ти супенчатая механика является стандартной для менее мощных моторов (робот DSG доступен данным версиям в качестве опции).

  • Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) в паре с роботом 6 DSG, динамика разгона до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива не менее 6,8 литра.

Дизельные моторы серии EA288:

  • 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) с 6 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 12,1 сек и максимальную скорость в 187 км, расход топлива скромный, в среднем потребуется всего 4,7 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) с тандеме с 6 МКПП выстреливает полноприводный универсал до 100 кмч за 8,9 сек и позволяет набрать 207 кмч максимальной скорости, средний расход порадует цифрой 4,9.
  • 2,0-литровый TDI (184 лс 380 Нм) с роботизированной коробкой передач 6 DSG разгоняет авто до первой сотни за 7,8 сек, максималка — 219 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме — 5,1 литра.

Полный привод, мощность и крутящий момент позволяют самому мощному дизельному варианту Golf Alltrack буксировать прицеп полной массой до 2000 кг. Новому Volkswagen Golf Alltrack придется конкурировать с Seat Leon X-Perience и Skoda Octavia A7 Scout. К слову, вся троица построена на платформе MQB от Volkswagen AG и оснащается идентичными двигателями, коробками передач и системой полного привода с муфтой Haldex. На наш взгляд, самый оптимальный выбор это вседорожный универсал из Чехии.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: