Новый кроссовер SsangYong Tivoli 2018-2019 года, фото, цена и технические характеристики

Первое появление на рынке

Автомобильная компания SsangYong организована в 1954 году, но первоначально называлась Dong-A Motor, затем Keohwa, и только с 1986-го стала производить продукцию под настоящим брендом.

Фирма специализируется на выпуске джипов и кроссоверов, наиболее популярные марки корейского концерна – Actyon, Kyron, Musso и Rexton.

Модель SsangYong Tivoli выпускается в Южной Корее с начала 2015 года, в Китае продается под названием Tivolan, в Дании – как LUVi, а в Шри-Ланке – под именем Micro Tivoli.

Также существует модификация XLV, которая характеризуется удлиненным за задними колесами кузовом на 245 миллиметров.

С января 2017-го, после 2-летнего перерыва, продажа автомобилей SsangYong в России была возобновлена, в том числе россиянам стал доступен и Санг Йонг Тиволи. Эта модель заявлена производителем как мини-внедорожник класса B-SUV, но чаще представляется компактным кроссовером.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

https://youtu.be/kl11h7SdCE4

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

SsangYong Tivoli для России

Российский вариант стандартного Tivoli с короткой базой не отличается широким модельным рядом двигателей и множеством модификаций, предлагается только с бензиновым 1.6-литровым мотором G16DF, с механической шестиступенчатой или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin.

Здесь возможны лишь две комплектации – Welcome и Original, а доступная колесная формула – исключительно 4х2 (передний привод).

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV уже более интересен в плане разнообразия, хотя в этой версии присутствует все тот же движок, а коробка передач – лишь 6-ступенчатый «автомат».

Зато есть модификации как с передним, так и с полным приводом колес, и на выбор пять различных комплектаций:

  • «Комфорт»;
  • «Комфорт плюс»;
  • «Элеганс»;
  • «Элеганс плюс»;
  • «Лакшери».

Автомобили отличаются в целом неплохой оснащенностью, относительно низкой стоимостью, а гарантия от официальных дилеров – три года или сто тысяч километров по пробегу.

СсангЙонг Тиволи 2016-2017 модельного года. Фото и прогнозы

Долгожданное расширение линейки автомобилей SsangYong

Что там происходит в отделе маркетинга SsangYong, одному корейскому богу известно. В 2014 году продажи марки в России упали чуть ли не вдвое и летом прошлого года компания заявила об уходе с российского рынка. Не то чтоб об уходе, а о замораживании продаж, пока на рынке не потеплеет. Это выглядело более чем странно, поскольку корейцы имеют собственные производственные мощности во Владивостоке на заводе Соллерс. Наконец, в начале сентября 2016 года компания заявила о том, что так и быть, возвращается на рынок РФ и уже к новому 2020 году в салонах официальных дилеров в Москве будут блестеть новенькие кроссоверы SsangYong Tivoli, презентованные ещё в прошлом году. Для начала корейцы намерены продавать по двести машин в месяц, а там — как получится.

Новый кроссовер будет конкурировать с Моккой, Джук, Пежо 2008 и Рено Каптур — это пока самый востребованный класс паркетников, потому что не самый дорогой. На их фоне Тиволи должен просиять убедительно, поскольку имеет некоторые преимущества и они не только в цене.

Машина будет иметь очень хороший уровень оснащения, несколько вариантов комплектаций, две коробки, может быть моноприводной или иметь привод на все колеса. Цена автомобиля в минимальной комплектации для Европы — $14 800, в самой богатой — чуть больше 21 тысячи. В России цены не могут быть выше, поскольку если Тиволи будут продавать, то и собирать их будут здесь, а точные данные будут указаны ближе к старту продаж.

https://youtu.be/SxyrgEYJtG4

Экстерьер

Внешний вид корейского внедорожника весьма оригинальный, но назвать его привлекательным желания не возникает.

Кузов автомобиля выглядит каким-то одутловатым, хотя не исключено, что кому-то такая машина очень понравится с первого взгляда.

SsangYong Tivoli сразу выдают характерные детали:

  • очень узкая решетка радиатора с довольно большими прорезями;
  • двухцветный передний бампер с прямоугольными проемами по бокам для противотуманных фар;
  • слегка закругленный спереди капот с рельефной плоскостью;
  • заметно выступающие по контуру выпуклые крылья с выштамповкой;
  • окрашенные в черный цвет передние кузовные стойки;
  • скошенная к «задку» крыша;
  • оригинальной формы задняя оптика с заходом на крылья;
  • небольших размеров стекло на двери багажника;
  • одиночный задний противотуманный фонарь, находящийся по центру бампера.

Следует отметить, что SsangYong Tivoli XLV не только больше по длине, чем стандартный кроссовер, но еще и отличается задней частью кузова – здесь установлена другая оптика, изменена форма багажной двери и бампера, имеются небольшие кузовные форточки.

По своему облику Тиволи не похож на брутальный мужской внедорожник, но и женским автомобиль назвать нельзя, так как смотрится он неуклюже и несколько громоздко.

XLV-версия выглядит более солидно, но тоже чувствуется какая-то недоделанность, хотя к любому экстерьеру со временем можно привыкнуть.

Багажник

Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.

Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Polo – тест драйв автомобиля

В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.

Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.

Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.

Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.

Интерьер

Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.

Другие отличительные детали интерьера этой модели:

  • комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
  • обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
  • внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
  • бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
  • регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.

В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.

Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.

Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.

Дизайн интерьера Санг Йонг Тиволи ХЛВ

Салон выглядит довольно современно и в нем есть, все необходимое, даже руль трехспицевый, большая центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем системы мультимедиа и кнопками, которыми можно регулировать климат-контроль. Салон рассчитан на 5-х человек, и 3-й ряд сидений нельзя установить даже в качестве опции. Зато в креслах удобно сидеть, они сделаны из качественных материалов, а в дверях есть даже вместительные карманы.
Размеры Тиволи XLV:

  • длина равна 4,43 метра;
  • ширина – 1,79 м.;
  • высота — 1,590 м.;
  • длина колесной базы равна 2,6 м.;
  • клиренс — 16,7 см.

Так как размеры автомобиля увеличились, то существенно вырос объем багажника. Если в обычной версии он составлял 432 литра, то в удлиненной версии он теперь равен 720 литров.
Увеличение длины автомобиля повлияло на вместительность в салоне. Спинки задних кресел могут регулироваться до угла в 32,5 градусов. Также под багажником есть подпольная область, в которой могут поместиться какие-нибудь необходимые вещи. Конкурентами в этом классе считаются новые кроссоверы Honda HR-V, Ford EcoSport, Mazda CX-3.

Цены и комплектации (короткобазный вариант)

Базовой и самой дешевой машиной является модель SsangYong Tivoli в комплектации Welcome с механической трансмиссией, на апрель 2019 г. стоимость такого авто в России составляет 999 тысяч рублей.

В этом варианте автомобиль поставляется даже без магнитолы и антенны, с заглушками вместо аудиосистемы, зато присутствует аудиоподготовка (разъемы AUX и USB, динамики в обшивках дверей).

Продумано большое количество отсеков для хранения.

Среди опций здесь имеется:

  • подушка безопасности водителя;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • электростеклопоподъемники боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • системы ABS и распределения тормозов;
  • центральный замок;
  • кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • центральный передний подлокотник с органайзером (заднего подлокотника нет);
  • шесть громкоговорителей.

Модель наделяется стальными дисками колес 16-го диаметра, тканевой обивкой сидений.

Почти такую же оснащенность имеет кроссовер в модификации Original, только эта версия дополняется задними парковочными датчиками, подогревом передних кресел, поставляется с коробкой-автоматом, цена такого автомобиля – 1 млн 199 тыс. рублей.

Цены и комплектации Tivoli XLV

Длиннобазная версия характеризуется лучшей «заряженностью», и все без исключения модификации идут с 6-ступенчатой АКПП.

Уже в базовом оснащении XLV Comfort доступно:

  • фронтальные аэрбеги (водителя и переднего пассажира);
  • пассивный круиз-контроль;
  • кожаная отделка руля;
  • задние парктроники;
  • бортовой компьютер;
  • рейлинги на крышу;
  • светодиодный дневной свет;
  • электрозеркала с обогревом и возможностью складывания;
  • датчики света/ дождя;
  • обогрев передних кресел;
  • аудиосистема с шестью динамиками, FM-радио и MP3;
  • иммобилайзер;
  • bluetooth;
  • центральный замок.

SsangYong Tivoli XLV оборудуется легкосплавными R16 колесными дисками, предусмотрены подлокотники спереди и сзади.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mazda 6 в новом кузове – премиальное авто с демократичной ценой

Наружные зеркала оснащены повторителями поворотов, стоимость машины «Комфорт» XLV – 1 млн 289 тыс. рублей.

Комплектация Comfort+ дополнительно предусматривает наличие подушек безопасности занавесочного типа, боковых передних аэрбегов, тонированных задних стекол.

Здесь установлен 2-зонный климат-контроль, а цена такого авто – 1339000 рублей.

Elegance – это уже достаточно «заряженный» автомобиль, в дополнение к опциям «Комфорт плюс» здесь имеется:

  • антипробуксовочная система;
  • режим помощи при экстренном торможении;
  • система курсовой устойчивости;
  • вентиляция водительского сиденья;
  • задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом и светодиодной подсветкой;
  • подогрев руля.

Вместо стандартного приборного щитка установлена модернизированная комбинация приборов Supervision.

Внутренние дверные ручки имеют хромированную отделку, а докатка заменена на полноразмерную запаску.

SsangYong Tivoli XLV Elegance+ дополняется контролирующим устройством слежения за давлением в шинах, обогревом задних сидений.

Стоимость комплектации «Елеганс» – 1429000 руб., «Елеганс Плюс» – 1579000 руб., и Elegance Plus – единственная из всех модификаций, предлагаемая с полным колесным приводом, за счет этого является самым дорогим вариантом.

Самый «навороченный» автомобиль – в версии Luxury, где ко всему прочему оборудованию добавляется электроуправление настройками водительского сиденья, салон обшит натуральной кожей, а литые диски колес имеют не шестнадцатый, а восемнадцатый диаметр. Предлагается авто по цене 1539000 рублей.

Самобытный и немного загадочный

Самобытный и стильный дизайн

Если раньше все автомобили от SsangYong получали синтетические имена, их придумывали и составляли из нескольких слов или даже устойчивых выражений, то новый кроссовер носит имя маленького итальянского курортного городка в двадцати с небольшим километрах от Рима, Тиволи. Городок, в принципе, ничем не примечательный, разве только особой атмосферой римского пригорода. Говорят, там ещё сохранился особый дух старого Рима середины прошлого века, равно как и остатки виллы римского императора Адриана. Однако своё Тиволи есть и в Копенгагене, так называется центральный парк развлечений датской столицы. Всего-то? Ничего подобного, корейцы — ещё те конспираторы. А ну-ка, прочитайте Tivoli задом наперёд. Да, похоже на слоган МакДональдс (I love It, я это люблю), но как элемент загадочности — пойдёт. Правда, для рынка КНР корейцы чуть переиначили имя и там оно будет звучать «Тиволиан», по каким таким причинам, они не говорят, но их, буддистов, нам не понять, зато хорошо понятен слоган модели — Be different, будь разным, не таким, как все. А в этом плане корейским дизайнерам уж было что сказать, к тому же помогало им итальянское бюро IDEA.

Конечно, таких дизайнерских откровений, как в прошлых моделях СсангЙонг здесь нет, но и на фоне современного кроссоверного мыла автомобиль будет выделяться однозначно. Массивная корма с фонарями интересной формы и со светодиодами под плафонами, массивный передний бампер, из которого построена основа радиаторной решётки в виде танковой амбразуры, высокая оконная линия, пластиковые накладки на колёсные арки, большие четырехгранные противотуманки и модная ленточка светодиодных ходовых огней над фарами — перепутать SsangYong Tivoli с другой машиной сложно. Что интересно, агрессию машина не олицетворяет, как это сейчас модно. Скорее, дизайн кроссовера говорит тебе — спокойно, ты под надёжной защитой, в обиду не дам. Защитник и есть. Маленький, но бойкий, надёжный защитник. Чем не повод купить такого красавца для бизнес-леди?

Фото интерьера нового паркетника SsangYong Tivoli

Тем более что защищает он, действительно, здорово. В EuroNCAP его ещё не расколошматили, но корейцы всерьёз поговаривают о минимум четырех звездах в будущих тестах. Поговаривают не зря, потому что в салоне установлены семь подушек безопасности, отдельная подушка для коленей водителя и шторки по кругу уже в базовой комплектации. Такой защиты не предложит ни один из конкурентов. Подушки — это на крайний случай, а для повседневного использования предложено несколько систем безопасности — это система помощи при экстренном торможении, а кроме того, дисковые тормоза на всех колёсах в базе. Вот тут европейские конкуренты и сядут в лужу — почти все кроссоверы класса В идут в базе с задними барабанами. Ещё есть система, которая при внезапном возникновения препятствия сможет додавить тормозную педаль вместо водителя, а тормозной путь у SsangYong Tivoli — лучший в классе, 41 метр со 100 км/ч. Кроме этого, в базовой комплектации паркетник получит:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • систему защиты от опрокидывания АRP;
  • ESS, это система сигнализации при экстренном торможении;
  • блокировку замков задних дверей в движении;
  • фирменную противоугонную сигнализацию PanicAlarm;
  • систему помощи при старте под гору HSA.

Раз уж речь пошла о базовой комплектации, то кроме систем безопасности, в салоне будет установлен климат-контроль на две зоны, система автоматического складывания наружных зеркал, тёплые сидушки спереди, электрический усилитель руля с возможностью ручного выбора усилия (норма, спорт, комфорт), кожаный руль и обшивка селектора КПП. Также в базе идут 16-дюймовые легкосплавные диски на резине 215/60 и за металлик доплачивать не нужно. За 15 тысяч зелёных такие опции едва ли будут доступны для конкурентов в базе.

Технические характеристики кроссовера

SsangYong Tivoli – это компактный кроссовер длиной 4,2 метра, шириной и высотой – 1,8 и 1,59 м соответственно.

Модель XLV от короткобазного варианта по габаритам отличается только длиной, которая здесь составляет 4,44 м.

Другие технические характеристики машины:

  • количество мест для пассажиров/ водителя – 5,
  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 167 мм;
  • колея колес – 1555 мм (одинаковая для передней и задней оси);
  • радиус разворота – 5,3 м;
  • полная масса – 1810 кг (1870 кг для ХЛВ);
  • снаряженная масса – от 1300 до 1450 кг (зависит от модификации авто);
  • емкость топливного бака – 47 л;
  • объем двигателя – 1597 см;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-95;
  • мощность ДВС – 128 лошадиных сил;
  • размер стандартных заводских шин – 205/60R16;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-6.

Модель Tivoli оснащается полностью дисковыми тормозами с передними вентилируемыми дисками, задней подвеской полузависимого типа (торсионная балка) и передней подвеской МакФерсон.

Автомобиль комплектуется четырехцилиндровым рядным двигателем с распределенным топливным впрыском, крутящим моментом 160 Н*м (max), с четырьмя клапанами на цилиндр.

Средний топливный расход кроссовера Тиволи с механической трансмиссией на 100 км равен 5,5 литров, с «автоматом» – 5,7 л.

SsangYong Tivoli XLV потребляет бензина немного больше – в переднеприводном исполнении расход составляет в среднем 6 л, в модификации 4WD – 6,2 литров.

Максимальная скорость корейского кроссовера – 175-184 км/ч, самый высокий скоростной показатель – у авто Tivoli XLV с полным колесным приводом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: