Toyota Highlander 2017-2018: могучая модель в новом исполнении


Внедорожник концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Если вы хотите стать владельцем мощного и экономного автомобиля, тогда самое время обратить внимание на обновленный Toyota Highlander 2020, оснащенный 3,5 литровым инжекторным двигателем V6 D-4S и 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift. Помимо обновления силового агрегата, все модели Highlander получат новый дизайн кузова, а также смогут порадовать своих будущих владельцев просторным интерьером. Удобство, комфорт, экономия и мощность – это четыре основных преимущества, которыми может похвастаться новая Тойота Хайлендер 2020.

Компания Toyota оснастила новое авто технологией Safety Sense, которая уже стала своего рода стандартам. Она позволяет управлять транспортом, предупреждая о других авто, пешеходах и обнаруживает дорожную разметку. При этом специальный модуль TSS-P может автоматически определить препятствие, а в случае необходимости – начать торможение авто. Этот модуль оснащен системой оповещения Lane Departure, функцией облегчения рулевого управления, а также динамическим круиз-контролем.

Начиная с весны 2020 года, Toyota оснащает все свои автомобили системой автоматического торможения, возводя ее к стандартам. Это позволит охватить новую аудиторию, а также сделать продукцию компании целевой на рынке до 2022 года.

Toyota Highlander 2017-2018. Технические характеристики

Новинка будет предлагаться в трех версиях (пара «мотор и трансмиссия»):

  • базовая комплектация будет оснащаться 2,7-литровым двигателем с мощностью в 185 лошадей. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями;
  • следующая комлектация оборудуется 3,5-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 249 л.с. Коробка «автомат» с 8 скоростями;
  • последняя версия оснащается гибридной системой. Правда на территории Российской Федерации эта версия продаваться не будет.

Тойота Хайлендер отзывы: вся правда о плюсах и минусах

Поклонников японского автопрома в России немало, однако Тойота Хайлендер явно не входит в число любимчиков россиян. Тем не менее уходить с российского рынка компания не намерена, более того, не так давно стартовали продажи обновленного кроссовера. Что изменилось в автомобиле, расскажут отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2020.

«Так уж вышло, что начало моих поисков авто совпало со стартом продаж обновленного Хайлендера. Увидев автомобиль, я сразу же влюбился в него и даже не стал искать Toyota Highlander отзывы: внешний облик машины имеет для меня немаловажное значение, поэтому решение о покупке не заставило себя долго ждать.

После полугода эксплуатации сложилось определенное впечатление, которым и готов поделиться. Начну с неприятного – минусы:

  • запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
  • весьма посредственное звучание аудиосистемы;
  • не самое качественное лакокрасочное покрытие.

Плюсов куда больше, отмечу лишь те, что имеют наибольшее значение именно для меня:

  • просторный салон;
  • передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
  • хорошая навигационная система;
  • реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.

Дополнительно приобретались:

  • пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
  • передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
  • светодиодные лампы.

Пока ни одной неприятности с машиной не было. Но если бы покупал сейчас, выбор бы сделал в пользу гибридной силовой установки взамен бензинового двигателя».

Ренат (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 6 месяцев).

«Когда рассматривал модельный ряд, предлагаемый Toyota, казалось, что покупаю чуть ли не неубиваемый транспорт, который не доставит мне проблем, как минимум, года 4. Формированию такого мнения способствовали и положительные Тойота Хайлендер отзывы. Но, к сожалению, вся правда об этом авто открылась мне уже в процессе эксплуатации.

Итак, к 30000 км пробега полетели втулки стабилизатора вместе со стойками. Еще одна огромная неприятность меня ждала, когда пробег перевалил за 100 тысяч км – сломалась коробка, попал на ремонт, стоимостью 120 тысяч рублей, при этом официалы вообще хотели менять весь узел, выставив примерный счет более чем на полмиллиона!

Однако, несмотря на всё это, кроссовер не спешу продавать по следующим причинам:

  • превосходная динамика;
  • большой и комфортный салон, вместительный багажник;
  • удобная посадка;
  • управление по ощущениям как на легковой машине;
  • есть все необходимые опции.

Рано или поздно все равно транспортное средство придется менять. Пока же урок, который я усвоил, заключается в том, что не стоит воспринимать все отзывы владельцев о Toyota Highlander как истину в последней инстанции».

Виктор (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 4 года).

«Автомобиль заказывал заранее и ждал аж 5 месяцев, когда его привезут в салон. За это время изучил все имеющиеся Тойота Хайлендер отзывы владельцев, неоднократно в разных салонах записывался на тест-драйвы, чтобы просто покататься. Наконец, менеджер позвонил и сообщил, что мой заказ исполнен.

Сев за руль, я сразу же ощутил разницу с Santa Fe, что у меня была до Хайлендера: во-первых нельзя не заметить полную тишину в салоне во время движения, во-вторых, высокое качество материалов отделки, видное невооруженным глазом.

Про достоинства можно говорить долго:

  • мощнейший 3,5-литровый мотор, дающий преимущества в любых погодных условиях;
  • безупречная работа АКПП (ни тормозов, ни рывков нет, скорости переключаются незаметно);
  • большой салон и багажник.

Недостатки дали о себе знать к 10000 км пробега: при езде по неровной дороге в передней подвеске появились стуки. Незамедлительно поехал к дилеру, где мне сказали, что это давно известный дефект, носящий массовый характер: причина стука – отбойники на стойках, которые зафиксировали обычными пластиковыми хомутами. Якобы автопроизводитель знает о проблеме и намеревается в ближайшее время заняться её устранением.

Но эта мелочь не повлияла на моё общее впечатление, которое разделяет и супруга: машина просто класс, особенно хорошо себя проявляет во время длительных поездок (спина не затекает, на заднем сиденье пассажирам тоже комфортно).

Я заранее знал, что Highlander – это больше автомобиль для городских асфальтированных дорог, поэтому иллюзий по поводу его внедорожных характеристик я не питал. Собственно, заезжать в непролазные дебри планов не было. В любом случае до реки или дачи вы легко доберетесь».

Тимофей (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 2 года).

«Процесс выбора затянулся больше чем на полгода – даже вспоминать не хочется. Рассматривали с женой такие варианты, как Шевроле Тахо (дилер не уступил по цене, пришлось отказаться), Land Rover Discovery (крайне противоречивые отклики, не хотелось в будущем приобрести за свои же деньги проблемы), Патрол (не устроил по габаритам – очень объемный автомобиль), Туарег (во время тест-драйва отчетливо был слышен скрип передней панели – если уж тестовый авто такого качества, чего тогда ждать от образца для продажи?).

Последней в списке была Toyota: по габаритам и комфортабельности нас всё устроило, в бюджет тоже укладывались. У соседа раньше был аналогичный автомобиль, и его отзыв о Хайлендер имел для меня решающее значение: с его слов, покупать можно смело, серьезных болячек у машины нет.

Шумоизоляцию оцениваю на четверку: в салоне тихо, но во время дождя крыша сильно шумит, как, собственно, и двери. Парктроник не перестает пищать даже при включении режима «паркинг», выключается же, если только глушишь мотор – думал, что что-то сломалось, но полез читать инструкцию, убедившись, что так и должно быть.

Двигатель мощный, но его потенциал раскрывается после преодоления отметки 3000 об/мин. Но на трассе проблем с обгоном не было ни разу.

Коробка-автомат долго думает, что особенно ощущается в эко-режиме, поэтому о резких ускорениях придется забыть. Но её плюс – это плавное и незаметное переключение.

Амортизаторы совершенно не нравятся. Если ехать впятером в салоне и с пустым багажником, зад заметно проседает, стойки сзади пробивает.

Во всем остальном модель устраивает. К тому же, практически обо всех недостатках я знал заранее, за полгода детально разобравшись в вопросе».

Лев (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове

Прошлый вид внедорожника и был очень современным, поэтому дизайнеры решили не вносить каких-то кардинальных изменений. Однако и оставить внешний вид, как он есть, художники не смогли. Самое главное изменение это использование стали с новым составом. Железо будет создаваться на основе алюминия, что значительно снизит общий вес автомобиля.

Также были усовершенствованы аэродинамические и динамические характеристики внедорожника. Для того, чтобы ничего не мешало новинке передвигаться быстро и резво, дизайнеры установили в передней части новый бампер с большими воздухосборниками, а также радиаторную решетку с большими зазорами. Кстати, передняя часть сохранила свои размеры и прежнюю выразительность.

Как и положено японец оборудуется только светодиодной оптикой. При этом светодиоды повсюду. LED-начинку получили головные фары, ДХО, противотуманки и задние фонари.

Хищный вид придают большие выштамповки на широком капоте, а завершают образ огромные легкосплавные диски на 18 дюймов. Кстати, диски — это специальная и абсолютно новая разработка художников компании Тойота.

Отзывы о Toyota Highlander 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Highlander 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Смотрю, многие пишут отзывы после тестовой поездки! Не пишите лучше, наберитесь терпенья, купите, поэксплуатируйте, а после напишите, думаю, отзывы будут совсем другие!

Свой Хайлендер купил летом 2014 года – изначально хотел взять комплектацию “Элеганс”, но ее нужно было ждать несколько месяцев, поэтому решил немного переплатить и взять версию “Люкс”, которая была в наличии.

За исключением некоторых моментов, я автомобилем доволен! Это большой и красивый кроссовер, вызывающий уважение на дороге – никто не пытается подрезать, выжимать из ряда или выскакивать передо мной, хотя сам езжу по правилам. Салон красивый, но после Тигуана эргономика кажется чересчур “японско-американской”, хотя к этому со временем привык. Места внутри много, особенно на первых двух рядах, третий поднимаю очень редко, так как мне важен объем багажника.

Что касается ходовых качеств, то это – очень комфортный автомобиль, на котором приятно ехать и по городу, и за городом, и по грунтовке: подвеска отлично справляется с большинством неровностей. Запас мощности ощущается везде и всегда – ускоряется машина легко и с места, и со скорости. Перед покупкой слышал много слухов, что у Хая слабые тормоза – так вот это совершенно не так, тормоза очень цепкие и информативные!

Итого: Хайлендер – отличный автомобиль на каждый день.

Из минусов могу отметить только: во-первых – слабоватая шумка, а во-вторых – большой расход топлива (в городе “без проблем” уходит порядка 20 литров), в-третьих – тесный третий ряд (когда едешь большой компанией – туда можно посадить только детей).

В начале месяца взял Тойоту Хайлендер. Комплектация голая – Комфорт (2.7, автомат). На допы тоже особо не тратился – поставил сигнализацию и подножку, плюс, наклеил пленку на пороги, багажник и под ручки. Пробег пока небольшой – 200 км.

Габариты. Автомобиль крупный, особенно с учетом того, что до этого я ездил на седане. Привыкнуть к новым размерам оказалось непросто. Зато с таким дорожным просветом не страшно подбираться к бордюрам. Камера тоже неплохо помогает.

Интерьер Toyota Highlander 2017-2018 в новом кузове

Создатели сделали все, чтобы салон вседорожника соответствовал его официальному статусу. Кресла обтянуты качественной кожей в темных тонах. Строчка при этом только контрастная. Для желающих за отдельную плату будет предлагаться такой же кожаный салон, но уже благородного коричневого цвета.

К тому же теперь комфортно себя будут ощущать не только водитель и пассажир первого ряда, но и люди, сидящие в задней части кузова. В салоне был установлен:

  • новый гидроусилитель рулевого колеса;
  • обновленная ручка КПП;
  • регулировка кресел.

Климатическая система интеллектуальная и регулируется самостоятельно в зависимости от внешней температуры. Все данные относительно работы автомобиля выводятся на большой дисплей с диагональю 8 дюймов.

Для комфорта уже в базовой версии будет устанавливаться качественная акустическая система с шестью колонками, которые воспроизводят отличный звук. Также систему оснастили:

  • опцией для работы со смартфонами;
  • USB-портами;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi.

Все очень современно, дорого и стильно.

Внешний вид

Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове выглядит действительно стильно. Гладкие поверхности позволяют не только добиться максимального уровня обтекаемости, но и не ограничивают обзор водителя. Модели комплектации XLE и выше оснащены дополнительным монитором Blind Spot с системой оповещения о приближающемся транспорте в слепых зонах.

Помимо этого, в Toyota Highlander по периметру будут установлены четыре камеры, обеспечивая тем самым панорамный обзор. Технология получила название Perimeter Scan и устанавливается она на авто класса Platinum. Система станет полезной в процессе парковки и на дороге.

Toyota Highlander 2017-2018 и доступные комплектации

Итак, производитель предложит свой внедорожник в пяти версиях:

  • LE — базовая комплектация;
  • Limited — премиальная;
  • Limited Platinum — премиальная с платным оборудованием;
  • Prestige — специально для России;
  • Luxe Safety — также для российского потребителя.

Уже в самой простой версии будет устанавливаться фирменная систем под названием Toyota Safety Sense P. Эта система для обеспечения безопасности и она подразумевает наличие:

  • опции для контроля над мертвыми зонами;
  • опции для контроля над движением пешеходов по проезжей части;
  • опции интеллектуального переключения света;
  • панорамной камеры.

Комплектация

На обзоре новый Хайлендер 2020 года с максимальной комплектацией в черном цвете. В России очень любят черные автомобили с хромом. Для хороших продаж желательно, чтобы такая комбинация была именно в максимальной комплектации.

Пока у нас на Highlander две комплектации: 3 630 000 стоит базовая и ровно на 130 000 дороже — максимальная. Чем отличается максималка? У нее есть опция пассивной безопасности. Это активный круиз-контроль, который вам говорит, например, что вы на опасное расстояние к кому-то подъехали, контроль смены полосы.

Тойота Хайлендер 2017-2018 фото

https://youtu.be/lLgn641I7is

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: