Размеры Субару Форестер довольно скромные для полноценного внедорожника и вполне укладываются в понятие “среднеразмерный кроссовер”. Длина всего чуть более 4,5 метров, за то клиренс Subaru Forester вполне себе внедорожный и составляет 22 сантиметра.
Новое поколение Subaru Forester увеличилось в размерах, теперь кроссовер на 110 мм длиннее, на 45 мм шире и на 110 мм выше. Колесная база стала больше на 90 мм, снаряженная масса стала на 85 кг тяжелее, чем предыдущая версия. С ростом габаритов места в салоне стало больше, а багажник подрос до 505 литров объема. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики Субару Форестер нового поколения.
Комплектации и цены Subaru Forester 2020
Кроссовер Subaru Forester 5 продается в России в пяти комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium. Цена Субару Форестер 2020 в новом кузове варьируются от 2 049 000 до 2 659 900 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT | 2 049 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT | 2 179 900 |
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT | 2 299 900 |
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT | 2 419 900 |
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT | 2 519 900 |
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT | 2 659 900 |
CVT — бесступенчатый вариатор 4WD — полный привод (постоянный)
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2020 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4625 / 1815 / 1730 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 505 / 1775 |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1630 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 239 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,3 |
— трасса | 6,2 | 6,3 |
— смешанный | 7,2 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Распродажа новых авто 2020 года
Кроссовер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) и, по сравнению с предшественником, слегка прибавил в размерах. Габаритная длина Субару Форестер 2020 в новом кузове увеличилась до 4 625 мм (+ 15), ширина — до 1 815 мм (+ 20), а высота — до 1 730 мм (+ 5).
Колесная база оказалась «растянутой» на 30 миллиметров — до 2 670, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Со сложенными задними сиденьями объем багажника вырос до 2 155 литров (+ 40), при этом загрузка стала проще за счет увеличенного до 1 300 мм (+ 144) проема пятой двери. Дорогие комплектации оснащены электроприводом задней двери.
Технические характеристики Subaru Forester 5
Для американской версии Субару Форестер 2020 доступен только 2,5-литровый оппозитный атмосферник, который был существенно доработан. Порядка 90% компонентов мотора заменили на новые, плюс агрегат получил непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и штатную систему «старт-стоп».
В итоге модернизированный движок развивает 185 л.с. (+ 13), а его максимальный крутящий момент увеличился до 239 Нм (+ 3). Сочетается двигатель в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, который в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач.
Новая модель Subaru Forester 2020 по умолчанию оснащена фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, а также имеет систему векторизации тяги Active Torque Vectoring от седана WRX. Последняя подтормаживает колеса в поворотах для улучшения управляемости.
Для дорогих версий вседорожника подготовлена система X-Mode, предоставляющая доступ к нескольким внедорожным режимам. Активация этих надстроек адаптирует двигатель, трансмиссию и систему стабилизации к более сложным условиям работы.
Фото новой модели Субару Форестер
Экстерьер
При беглом осмотре отличить новую Субару Форестер 2020 от машины предыдущей генерации окажется не так-то просто, поскольку большинство изменений в экстерьере носят эволюционный характер.
Сильнее всего изменилась передняя часть, хотя «мордашка» внедорожника осталась стопроцентно узнаваемой. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, однако хромированная горизонтальная планка с логотипом марки переехала на самых верх.
Передний бампер стал мускулистее и радует глаз угловатыми формами. Форма и рисунок фар практически повторяет предшественника, однако сами грани оптики стали острее, добавив «взгляду» авто больше агрессии.
Сбоку Subaru Forester 5 похож на концепт Viziv Future, показанный широкой публике пару лет назад. О прототипе напоминает схожая линия остекленения, выштамповки и четко очерченные колесные арки. Отметим, что рейлинги на крыше полагаются всем версиям, за исключением базовой.
На пятой двери авто отныне установлены двухсекционные фонари с C-образным рисунком. Последний раз подобное решение было использовано на машине первого поколения. В глаза бросается также массивная защитная накладка на заднем бампере, имитирующая защиту днища. Аналогичный элемент имеется и спереди, однако там он не так ярко выражен.
А еще новый Форестер обзавелся версией Sport, щеголяющей контрастными вставками на кузове, тонированными фонарями и особыми колесами. Цветовая палитра модели представлена множеством оттенков, включая несколько недоступных ранее: Jasper Green Metallic (зеленый), Horizon Blue Pearl (синий) и Crimson Red Pearl (красный).
Салон
При оформлении интерьера новинки дизайнеры марки также не решились на революцию, произведя ряд точечных корректировок и улучшений. В салоне Субару Форестер 2019-2020 «прописалась» мультимедийная система Starlink, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Плюс развлекательный комплекс предлагает к услугам пассажиров радио SiriusXM, а также сервисы Aha и Pandora.
В базе мультимедийка идет с небольшим 6,5-дюймовым тачпадом, тогда как в дорогих версиях установлен экран на 8,0″, дополенный навигацией фирмы TomTom. Над дисплеем развлекательного комплекса во всех версиях имеется еще один дисплей — на него выводится различная «ездовая» информация.
Цена и комплектации нового Субару Форестер 2019
Дополнительно кроссовер получил новый руль, хотя в целом «баранка» сохранила знакомый трехспицевый дизайн, а также обзавелся иной приборной панелью. Из-за отказа от рычага стояночного тормоза в пользу электронного ручника на торпедо появилось больше свободного места.
Японцы подчеркивают, что при создании этого «Лесника» они сделали ставку на улучшение комфортабельности интерьера. Теперь расстояние между рядами сидений составляет 1 001 мм (+ 36), а за счет распахивающихся на более широкий угол задних дверей посадка в салон стала удобнее.
Кроме того, в компании оптимизировали эргономику модели и поработали над улучшением шумоизоляции и обзорности. Система климат-контроля отныне полагается авто уже в базе, причем в топовых исполнениях Limited и Touring она двухзонная.
Видео тест-драйв Subaru Forester 5
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Источник: https://roadres.com/subaru/forester-5/
«Субару-Форестер»: клиренс, обзор и фото.
«Субару-Форестер» — полноприводный кроссовер, выпускаемый с 1997 года по сегодняшний день, от автомобилестроительного бренда Subaru. Впервые автомобиль был презентован в 1997 году в Детройте. Благодаря своему клиренсу, «Субару-Форестер» получился отличным автомобилем как для семейных поездок, так и для передвижения по бездорожью.
Обзор автомобиля «Субару-Форестер»
Первое поколение «Субару-Форестер» было представлено в 1995 году в Токио. В продажу автомобиль поступил в 1997. Было доступно две модификации 2-литрового двигателя: мотор мощностью 137 или 240 лошадиных сил. На американском рынке автомобиль поступил в продажу на год позже.
Автомобили второго поколения выпускали с 2002 года на протяжении пяти лет. Их оснащали 2-литровым ДВС, а также турбодвигателем объемом 2,5, 2,5 турбо и 2,0 л. Выпускали модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической КП.
Третье поколение автомобилей полностью изменилось как внешне, так и внутренне. Дизайн стал более привлекательным. Передняя оптика сливается с горизонтальной решеткой. Воздухозаборники находятся на видном месте, нежели у предыдущих поколений. Бампер автомобиля окрашивали в цвет кузова. У второго поколения бампер чаще всего имел серый цвет, и делали его из пластика.
Последнее поколение было представлено в 2012 году. Для японского рынка автомобиль выпускали с двухлитровым двигателем мощностью 146 и 276 лошадиных сил. Для американского рынка собирали модель мотором объемом 2,5 литра и мощностью 173 лошадиные силы, для европейского — 150 л. с. Четвертое поколение оснащали как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатой КП (вариатор).
Достоинствами каждого поколения являлся клиренс «Субару-Форестера», который у всех моделей составляет 22 сантиметра. Популярный во всем мире тест проверки безопасности Euro NCAP автомобиль прошел и показал следующие результаты:
- взрослый пассажир — 91 %;
- ребенок — 91 %;
- пешеход — 73 %;
- активная безопасность — 86 %.
Увеличение клиренса «Субару-Форестера»
Для некоторых владельцев дорожный просвет является очень важной технической характеристикой автомобиля. Клиренс «Субару-Форестера» составляет 22 сантиметра. Однако многие автомобилисты уверяют, что на практике реальный клиренс может отличаться от того, который заявляет производитель. Зависит, прежде всего, эта цифра от способа измерения и места, где оно проводится.
Не самое лучшее качество дорог в нашей стране заставляет владельцев авто идти на хитрость, чтобы увеличить клиренс. Простейшим способом является установка новых дисков с более широкими шинами. Второй способ более затратный и требует знаний в области монтажа – замена проставок между амортизаторами. Третий вариант — замена заводских пружин на новые, с большим количеством витков. Какой способ выбрать, решать владельцу автомобиля.
Отзывы
Несомненным преимуществом является дорожный просвет (клиренс) «Субару-Форестера». Благодаря нему, автомобиль способен преодолевать препятствия высотой до 22 сантиметров. Данный показатель является одним из лучших среди всех современных кроссоверов. Также к достоинствам данного автомобиля можно отнести:
- высокая проходимость даже по сильному бездорожью;
- уникальный дизайн, больше напоминающий универсал, чем внедорожник;
- обзорность;
- современная трансмиссия;
- полный привод, который помогает автомобилю проезжать любые препятствия;
- объем багажного отсека;
- доступность автомобиля на российском рынке;
- универсальность.
В большинстве своем минусы автомобиля «Субару-Форестер» являются незначительными, но не сказать о них нельзя. Владельцы данного автомобиля составили свой список недостатков:
- стоимость обслуживания;
- плохая динамика на малых оборотах;
- шумоизоляция, ее низкое качество особенно ощущается при езде на больших скоростях;
- пассажирам с высоким ростом на заднем ряду довольно тесно;
- дорогое топливо — АИ-95.
Заключение
Автомобиль имеет как достоинства, так и недостатки. Он подойдет для тех, кто имеет достаточно средств на его обслуживание. Но несомненным плюсом является клиренс «Субару-Форестер», благодаря которому автомобиль отлично подходит для поездок на рыбалку, охоту, в путешествие, а также для обычных поездок с семьей в условиях города, что и делает его универсальным.
fb.ru
Subaru Forester 2020 года: отзывы, комплектации, цены, характеристики
Для тех, кто обожает поездки на природу с друзьями, Subaru Forester является отличным решением. Субару Форестер в 2020 году был продемонстрирован в США и уже завоевал сердца многих автолюбителей.
Модель заметно превосходит прошлые выпуски. Преимущественно это выражается в улучшенной безопасности, расширении экстерьера, и общей модернизации.
Автомобиль Субару Форестер в 2020 году можно будет уже увидеть на рынке России. Пока точной даты концерн старается не раскрывать, держа в тайне эту информацию.
Новый Subaru Forester 2020 – комплектации, цены и характеристики
Субару Форестер 2020 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.
На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2020, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.
Обзор
Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.
Субару Форестер 2020 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.
Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.
Поэтому новый Субару Форестер 2020 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!
Спортивная версия STI!
Экстерьер
В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.
Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.
Интерьер
Салон нового Субару Форестер 2020 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.
Техническая начинка
В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.
Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2020 года:
- 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
- 2,5 литровый мощностью 185 л.с.
Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2020 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.
Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов Форестера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
Двигатель Subaru Forester
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Комплектации Subaru Forester, 5-дверный кроссовер, модель 2010 года
Основные конкуренты Subaru Forester
- 5-дверный кроссовер от 1 079 000
- 5-дверный кроссовер от 1 099 000
- 5-дверный кроссовер от 1 069 900
- 5-дверный кроссовер от 1 107 000
- 5-дверный кроссовер от 1 064 000
- 5-дверный кроссовер от 1 060 000
- 5-дверный кроссовер от 1 059 000
- 5-дверный кроссовер от 1 056 000
Источник: https://autoleak.ru/subaru/forester/5-door-mini-size-crossover/2010/complectations/
Пятое «издание» Subaru Forester
- Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…
- Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.
- После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.
- Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).
- Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.
- Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.
«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.
Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.
Интерьер Subaru Forester 2020 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.
Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними.
Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.
5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.
Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.
Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.
С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров.
Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров.
Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.
На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:
- Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
- «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.
Новый Subaru Forester 2020: фото, комплектации, цены
Сегодня мы рассмотрим Субару Форестер 2020 года новая модель: фото, цена, последние новости которого приведены ниже. Ознакомимся с изменениями в экстерьере «Лесника» и выясним, какие новинки ждут покупателей в плане комфорта и безопасности. Какими силовыми агрегатами оснащена новая модель внедорожника. И, естественно, укажем сроки появления кроссовера Subaru Forester в новом кузове на российском рынке.
Экстерьер
В обновлённой версии обращает на себя внимание фирменная решётка радиатора. Оснащение автомобиля современной светодиодной оптикой и панорамным люком.
В новинке установлены боковые зеркала с электрическим приводом. Не забыли разработчики об их подогреве.
Боковая часть Subaru Forester 2020 осталась практически без изменений. Нас встречают уже знакомые линии отклонения и выштамповки. Хотя невозможно не заметить новый дизайн колёсных дисков в размерах:
- На 17 дюймов.
- На 18 дюймов.
Корма нового внедорожника 2020 модельного года, от японских производителей, оснащена двухсекционными фонарями С-образной формы. Отметим массивную защитную накладку на заднем бампере, которая имитирует защиту задней части авто.
Что нового в интерьере
С изменением колёсной базы в сторону увеличения: ранее 2639, а теперь 2670 мм, комфортнее себя чествуют пассажиры второго ряда. Дополнительные 31 мм позволяют говорить о том, что конструкторы практически перекроили салон, который во всех отношениях стал шире и удобнее.
Японские специалисты акцентируют наше внимание на том, что они увеличили расстояние между сидениями на 36 мм. Теперь этот показатель — 1001 миллиметр. Следовательно, двери могут распахиваться на более широкий угол, обеспечивая более удобную посадку и высадку пассажиров.
Незначительные изменения коснулись правки бокового климата, рулевого колеса, приборной панели и дефлекторов. Увеличились размеры основного экрана мультимедийной системы. Что можно ещё отметить. Пожалуй, эргономику внедорожника, улучшение обзорности и доработку системы подавления шумов.
Интересно, что система климат-контроля предлагается в базовой версии, а автомобили с комплектацией по круче, оснащены климатом на две зоны.
В отделке салона использовалась традиционно высокопрочная ткань и натуральная кожа.
Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной ситуацией. Сидения водителя и переднего пассажира с подогревом в 3-х вариантах, боковой и поясничной поддержкой.
Отметим увеличение литража багажного отсека с ярко выраженной прямоугольной формой на 40 литров. В итоге, получаем 2155 кубиков полезного объёма. Конструкторы несколько изменили технологию складывания задних сидений, что позволило получить ровный пол для перевозки багажа и грузов.
Остановимся на функционале авто
В новом Субару Форестер 2020 года предусмотрена установка аудио системы, мощностью 576 Ватт. Есть возможность управлять «Лесником», используя мобильное приложение.
Приобретая комплектацию «Спорт», покупатель вправе рассчитывать на дополнительную защиту внедорожника от угона в виде используемого пин-кода.
В сервис входит персональный консьерж, который расскажет о нахождении ближайших АЗС, кафе и ресторанов. Он консультирует в вопросах навигации, планирует встречи, бронирует места в пунктах питания.
Кроме этого выделим:
- Адаптированный круиз-контроль.
- Систему EyeSight, которая отвечает за защиту от столкновений.
- Автоматическое торможение при езде задним ходом при выявлении какого-либо препятствия.
Какая гамма двигателей нас ожидает
Все без исключения версии комплектуются «четвёркой» Boxer, объёмом 2,5 литра с прямым впрыском и системой «Старт/Стоп». Двигатель агрегирует с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода.
Технические характеристики мотора. Отдача силового агрегата в пределах 182 лошадей. Крутящий момент 238 Нм, что больше показателей прежней версии внедорожника. У предшественника было 170 лошадок, а крутящий момент равнялся 235 Нм.
Обратите внимание,
что в комплектацияхTouringиSportпредусмотрен ручной режим работы вариатора.
Впечатления от тестирования новинки
Апробирование внедорожника показало, что машина послушная в управлении, хорошо слушается руля и уверенно входит в повороты на высокой скорости.
Улучшена топливная эффективность. Отзывы о работе подвески: она добросовестно отрабатывает незначительные неровности и выбоины дорожного покрытия.
Новая платформа позволила значительно снизить шумы и вибрацию, повысила безопасность.
Субару Форестер 2020 нового поколения: последние новости
- Размеры внедорожника и комплектации
Габариты нового Субару Форестер 2020 модельного года и фото, которые есть в этом материале, составят:
Теперь, давайте определимся, когда ожидается старт продаж Субару Форестер 2020 в России. Это произойдёт в середине 2020 года, так, во всяком случае, говорят официальные представители завода. Европейцы могут ознакомиться и купить новую модель раньше нас – в середине осени 2020 года.
Пора готовить деньги и выбирать комплектацию
Для россиян предусмотрены следующие виды комплектации, как-то:
- Базовая версия.
- Premium.
- Limited.
- Touring.
- Sport.
Цена простой версии 1,7 миллиона российских рублей. Заряженные варианты стоят дороже – от 2,6 млн. руб.
Клиренс Субару Форестер разных поколений
27.07.2017
Клиренс Форестер — одна из характеристик этих машин, которые вызывают большой интерес при ее покупке и после. Форестер вообще интересный автомобиль, у него довольно длинная история и куча модификаций, в которых не мудрено запутаться. В нашей стране распространены многие из них, и информации о некоторых мало в силу их редкости и неординарности.
Субару создавали эту машину когда понятия «кроссовер», в том виде в котором оно используется сейчас, не существовало. Точного определения характеристик этих машин еще не было, спрос был существенно ниже, поэтому каждая новая модель ориентировалась на качества, которые на тот момент требовались или были традиционно заложены в линейку бренда.
В результате мы можем наблюдать как менялся клиренс этого авто в зависимости от года выпуска, версии и некоторых других особенностей.
Клиренс Subaru Forester 2001
Вернуться к оглавлению
Дорожный просвет Форестера разных поколений
Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка.
Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора.
Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков.
Под днищем Subaru Forester 2020 модельный год
С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался:
- для машин с обозначением X — 215 мм
- XS — 215 или 220 мм
- XT — 225 мм
В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники.
Вернуться к оглавлению
Увеличение клиренса
Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI.
Для Форестера изменение клиренса является одним из распространенных мероприятий. Причем не только в сторону увеличения, как обычно это бывает с кроссоверами. Занижение посадки кузова является не менее распространенным явлением.
Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков.
https://youtu.be/YjM0K5_4FHU
При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом.
jencar.ru