Тойота Хайлендер 2020 – японский кроссовер который произвел настоящий фурор на презентации в Нью-Йорке и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди внедорожников.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв на русском языке и дата выхода в России.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Highlander 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации.
Обзор
Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.
У Toyota Highlander 2020 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и Хонда Пилот.
Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.
Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у новой Камри и Тойоты Рав 4 2020 года. За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.
Экстерьер
При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года возникает 3 ассоциации — мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.
Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.
«Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.
Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2020 учли свежие мировые тренды — головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними — светодиодная полоска дневной ходовой оптики.
Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута — это гармонично сочетается с удлиненными фарами.
Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».
Габариты Toyota Highlander 2020 — длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база — 2,789 м. Величина дорожного просвета — 20,5 см.
Интерьер
В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества — кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..
Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.
Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2020 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна — к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).
Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.
В топовой версии Тойоты Хайлендер 2020 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.
Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.
Система навигации — на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.
Передние сиденья в новом Хайлендере — комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.
Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.
Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» — показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.
Тойота Хайлендер 2020 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния — в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.
Техническая начинка
Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2020 будет выпущен только с одним двигателем — это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.
Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента — 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация — полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.
В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2020 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии — передний.
Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади — многорычажка.
Экстерьер Toyota Highlander
Изменения нужны были для усовершенствования аэродинамических качеств. Конструкторы не сильно изменили внешность, так как этот модельный ряд еще не успел состариться и он еще совсем молодой, по меркам авто. По внешнему облику обновленная модель напоминает предшественника, конструкторы слегка изменили передок машины. Это можно увидеть в радиаторной решетке, также изменения коснулись головной оптики. По всей кузовной части теперь больше вставок из хрома.
«Противотуманки» также размещены в массивном бампере, подчеркивающий стиль и силу внешнего облика. Мощность этому авто придают выпуклые арки колес, устремляющаяся к задней части линия подоконника и ребристые бока дверей. В задней части рассматривается высокий бампер, который подчеркнут защитной вставкой из неокрашенного пластика. Большая багажная дверь позволяет без препятствий загрузить багаж, на нее так же заходят «габариты» со светодиодами.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новый кузов Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года будут объявлены ближе к релизу официальным дилером Toyota Russia, как только объявят, мы сразу добавим на сайт.
Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены | |
Элеганс | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 4×4 Полный | Полный | 8,8 c | 12,8/7,6/9,5 | 3 501 000 рублей |
Престиж | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 4×4 Полный | Полный | 8,8 c | 12,8/7,6/9,5 | 3 649 000 рублей |
Люкс Safety | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 4×4 Полный | Полный | 8,8 c | 12,8/7,6/9,5 | 3 799 000 рублей |
Интерьер Тойота Хайлэндер
Главным моментом в рестайлинговой машине будет богатый функционал даже в стандартной модификации, плюс ко всему, отделка изнутри сейчас намного качественнее. Но, больших изменений все же не заметно. В некоторых модификациях кресла кожаные. Панель приборов оснащена 6.1 дюйм. сенсорным экраном, функционирующим с мультимедиа системой. На 8 дюйм. дисплей выводится информация с камеры сзади авто. Управлять мультимедиа системой возможно голосом. Во фланговых модификациях будет устанавливаться система аудио с двенадцатью динамиками и новейший 8-ми дюйм. монитор.
Все кресла имеют большое количество электро-регулировок, они достаточно удобные. Рулевое колесо с множеством кнопок. Шумо- и звукоизоляция внутри просто превосходная. Как говорит производитель, массово использовались звукопоглощающие изделия, еще доработали строение системы выхлопов, чтобы снизить шум и вибрации во время работающего двигателя.
В любой из комплектации имеется структура безопасности Toyota Safety, которая включает такие функции:
- Структуру автоторможения перед объектами и препятствиями
- Структуру слежения за разметкой и опознавание дорожных знаков
- Структуру слежения за «мертвыми» зонами
- Систему круиз-контроль
- Опознавание пешеходов
- Передние фонари подстраиваются на автомате под условия на дороге
Кроме всего, в оснащение будут входить камеры обзора по всему периметру.
Фото
Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото.
Пространство остается скромным
Редизайн Highlander добавил 2,4 дюйма в длину, почти все из которых были направлены на увеличение грузового пространства. Это примерно на 16 процентов по сравнению с уходящим горцем, но я спрашиваю, достаточно ли этого. Непоследовательная методология делает сравнения между заявленными производителем характеристиками груза ненадежными, поэтому я провел Highlander с помощью той же оценки груза, которую мы использовали в только что опубликованном вызове Cars.com, измеряя основные размеры при полностью сдвинутых сиденьях назад и спинках сидений при 110- градусный угол относительно земли.
Я наблюдал только 9,9 кубических футов позади третьего ряда Горец и 18,7 кубических футов позади второго ряда со сложенным третьим рядом, обе фигуры в или около основания группы. В частности, высокий грузовой пол, ведущий к спинкам сидений второго ряда, ограничивает полезную высоту в Highlander — также проблема в Honda Pilot, которая имеет одинаково узкие границы. Поэтому вам, возможно, придется складывать сиденья второго ряда чаще, чтобы расширить грузовое пространство. Тойота не оказывает владельцам никакой пользы в этом отношении, требуя целых три шага, чтобы сложить сиденья, если подлокотники отсутствуют. В грузовом отсеке нет средств управления, позволяющих удаленно их выпускать, и помощь предлагают Палисад и Теллурид.
2020 Toyota Highlander
Жилье для людей одинаково тускло. Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировки, но пространство между дверями и центральной консолью узкое, а пассажирскому сидению не хватает регулировки высоты на любом уровне отделки салона. Пространство во втором ряду хорошо благодаря немного более высокому положению сидения, чем раньше, но в третьем ряду скудная высота и скамейка с грохотом на полу, которая позволяет пассажирам сидеть на корточках в три раза. Клиренс требует, чтобы те во втором ряду значительно сдвинулись вперед, и компромисс, чтобы предоставить место для взрослых в и то и другое Строки не оставят ни одну группу счастливой.
Соперники, такие как Palisade, Pilot и Telluride, предлагают кнопки одним касанием для доступа к третьему ряду — большая помощь, когда непосвященным пассажирам приходится туда лезть, — но Toyota придерживается рычага плеча старой школы. Получающийся путь скромный, но это действительно единственная форма доступа, так как проход между стульями капитана составляет всего около 6 дюймов в ширину.
Так не должно быть. У таких соперников, как «Атлас» и «Эксплорер», есть пригодные для использования центральные проходы, и многие — среди них Атлас, Теллурид, Палисад и Шевроле Траверс — имеют дружественные для взрослых третьи ряды. Toyota упустила возможность наверстать упущенное.