Volkswagen Touareg явил миру свою третью эволюцию, которую кое-кто уже поспешил определить как неоднозначную. Так ли это? Лично я с подобным мнением не соглашусь, но у оппонентов наверняка есть свои аргументы. Представляя новинку, постараемся учесть мнения обеих сторон.
Volkswagen Touareg Цена: от 3 299 000 р. В продаже: c 2020 г.
Туарег, если мы говором о представителе того самого воинственного племени, звучит гордо и бескомпромиссно. Это воин и бесстрашный покоритель просторов африканского континента. А для того чтобы этому гордому имени соответствовать, Volkswagen Touareg исторически был просто обязан иметь в своем арсенале серьезный внедорожный функционал. И он действительно был: соответствующий пакет включал даже понижающие передачи. Вот только на «тропу войны» предполагали вступить немногие владельцы этого автомобиля — подобную опцию заказывали около 3 % покупателей. И это при том, что бренд Touareg компания Volkswagen активно продвигала через сложные путешествия и ралли-рейды. Достаточно вспомнить победы прототипов Race Touareg 2 в знаменитом марафоне «Дакар». Да, это были полноприводные багги, но ведь «Туареги», а посему ассоциативный ряд вселял гордость в сердца обладателей и «гражданских» Volkswagen Touareg, и это наверняка способствовало привлечению новых клиентов. Но именно это дает оппонентам основание утверждать, что с появлением третьей генерации «Туарегов» ситуация может измениться. Так ли это? Поездив на новом Volkswagen Touareg по дорогам Австрии, я лично для себя сделал вполне определенные выводы.
Доминантой салона является панель Innovision Cockpit с двумя экранами.
12-дюймовый дисплей Digital Cocpit можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями.
Touareg, построенный на модульной платформе MLB (той же, что у Audi Q7 и Porsche Cayenne), стал по всем параметрам чуть больше, чем предшественник. Разве что в высоте потерял семь миллиметров, и колесная база почти не изменилась. Что касается экстерьера, то его дизайн, скорее всего, вызовет не меньше споров, чем сама идеология модели, о которой было сказано выше. Вот, к примеру, анфас. Тут наверняка не избежать упреков в «корпоративном стиле» с намеками на сходство с архитектурными решениями, присутствующими в Audi. Как и обвинений в излишке хрома. А что делать? Нынешний Volkswagen Touareg шагнул по лестнице эволюции на следующую ступень, а посему и выглядеть должен богаче. В смысле, что если это и туарег, то как минимум вождь племени. Если же разобрать дизайн фронтальной части «по винтикам», то отдельного внимания заслуживают эффектные матричные светодиодные фары. Сзади — красивые светодиодные фонари, дизайн которых подчеркивает ширину автомобиля. А в профиль — так и вообще узнаваемый облик. Нет, правда, если истина в гармонии, то в случае с новым Volkswagen Touareg дизайнерам по экстерьеру, с моей точки зрения, удалось представить вполне гармоничный образ.
Передние сиденья могут оснащаться массажем.
Красиво и удобно. А при необходимости задние сиденья можно сдвинуть вперед на 160 мм, увеличив пространство багажного отсека.
С учетом всего сказанного, не менее богатым, чем внешность, должен быть и внутренний мир нового Volkswagen Touareg. Сразу оговорюсь, что на австрийском тесте была представлена лишь одна версия в максимальной комплектации, а посему и водителя, и пассажира салон автомобиля встречал инновационными цифровыми решениями — кокпитом Innovision, включающим 12-дюймовую виртуальную приборную панель Digital Cocpit и мультимедийную систему Discover Premium с… 15-дюймовым экраном. Просто домашний кинотеатр! Тем более что исполнение навигационных карт великолепное. Приборную панель можно сконфигурировать, например вывести на нее навигационную карту или картинку с камеры ночного видения (об этой опции расскажу дополнительно), а настройка почти всех систем автомобиля производится через тачскрин мультимедийной системы. Пользовательскую строку домашнего экрана системы можно настроить индивидуально, а возврат «домой» осуществляется одним кликом из любого меню. Управление такое же, как на смартфоне или планшете, но вот к процессу организации рабочего пространства на дисплее нужно привыкнуть. Что поделать, издержки многофункциональности. Зато центральная консоль теперь максимально лаконична.
Центральная консоль с интересными решениями. В уровня громкости.
К дизайну интерьера никаких претензий нет. В представленной комплектации водитель и передний пассажир располагают креслами с восемью программами массажа, спинки задних сидений имеют регулировку по наклону, подушка сидений может перемещаться вперед-назад в пределах 160 мм. Разместиться на задних сиденьях не составит проблемы пассажирам с разными антропологическими данными.
За регулирование жесткости амортизаторов на передней и задней оси отвечает активная система компенсации кренов.
В конструкции Touareg пневмоподвеска нового поколения 4-Corner.
Система подруливания задних колес помогает и стабильнее проходить повороты, и существенно сократить радиус разворота.
Но внешность — это то, по чему, согласно пословице, встречают. А теперь о главном. На тесте была представлена версия, оснащенная 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 286 л. с., но в Россию этот мотор поступит в дефорсированном виде с мощностью 249 л. с. Также, в зависимости от комплектаций, коих будет три (Respect, Status и R-Line), у нас будут доступны два бензиновых двигателя: впервые Volkswagen представил 4-цилиндровый 2.0 TSI мощностью 249 л. с., есть в гамме и 3-литровый V6 мощностью 340 л. с. Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом ZF. 286-сильный дизель хорош. Может быть, не спринтер и на старте чуть запаздывает (возможно, в этом виноваты экологические настройки Евро-6), но дальше автомобиль разгоняется уверенно. А запоздалая реакция на работу акселератором частично «лечится» режимом Sport. В арсенале автомобиля пневмоподвеска открытого типа, которая при погрузке вещей в багажник позволяет по отношению к «базовым» 200 мм опустить автомобиль на 40 мм. При движении на скорости свыше 120 км/ч клиренс снижается на 15–25 мм, а его максимальная величина в режиме Off-road составит 270 мм. Опционально пневмоподвеска комплектуется системой компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях, управляемыми с помощью электродвигателей по командам центрального блока. Две части стабилизатора соединены через электродвигатель, работающий от 48-вольтовой сети автомобиля, и, в зависимости от условий движения, либо разворачиваются в разные стороны, увеличивая жесткость, либо обе части стабилизатора разъединяются. Система работает, и при этом не просто жестко гасит крены, а оставляет некий лимит. Так сказать, для ощущений. Есть и еще одна полезная опция — система подруливания задних колес, имеющая два режима работы: до 37 км/ч и на более высокой скорости. В первом случае задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес, что позволяет сократить диаметр разворота примерно на метр. При более высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, стабилизируя автомобиль на дуге поворота. И еще один важный момент, по поводу которого накануне теста были различные интерпретации. Что используется в системе полного привода 4Motion — муфта или..? Нет, в системе постоянного полного привода Volkswagen Touareg применен «железный» самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen с асимметричным распределением крутящего момента. При этом на переднюю ось может передаваться до 70 % крутящего момента, а на заднюю — до 80 %. Пакет управления режимами вождения (4Motion Active Control) предусматривает семь «базовых» режимов и четыре, доступных в качестве опций. Режимы включают программы для движения и по асфальту (экономичный, комфортный, стандартный, спортивный и индивидуальные настройки), и вне дорог, среди которых также есть функция индивидуальных настроек. Но на самом деле среди «базового внедорожья» есть только режим Snow, ориентированный на скользкие покрытия. Остальные режимы, такие как «песок», «гравий» и индивидуальные настройки, предлагаются опционально со специальным внедорожным пакетом, куда еще входят защиты радиатора, 12-вольтовой аккумуляторной батареи и топливного бака (объем которого увеличен до 90 л), усиленная защита днища, буксировочные проушины, аэродинамические элементы днища…
Объем багажника составляет 810 л (больше на 113 л, чем раньше), но можно сложить и задний ряд сидений.
Если честно, то с учетом той самой «неоднозначности», о которой уже говорилось, я искал что-то подобное и в вождении. Признаюсь, сделать это было сложно. Как придраться к акустическому комфорту, если шумоизоляция в новом Volkswagen Touareg — отдельная тема! И остекление, и уплотнители дверей (которые, кстати, снабжены такой удобной функцией, как доводчики), и шумоизолирующее покрытие… Комфорт динамический? С ним, в принципе, тоже все в порядке. Да, выбоины и трещины в дорожном покрытии подвеска считывает, но относиться к этому критически уж точно не стоит. А вот к тому, как настроен электроусилитель руля, пришлось привыкать, сначала даже создавалось ощущение, что у автомобиля проблемы с курсовой устойчивостью. Происходило это из-за того, что в районе «нуля» руль казался «пустым», что заставляло все время подруливать. Но подобное ощущение было недолгим, и к такой специфической обратной связи я адаптировался быстро. К концу путешествия привык и к работе с Innovision Cocpit — взаимодействие с многочисленными меню уже не казалось архисложным.
А теперь о том, насколько новый Volkswagen Touareg, продажи которого начнутся уже очень скоро, готов к конкурентной борьбе на российском рынке. Цены на него начинаются с 3 299 000 р., и это комплектация Respect с 2-литровым двигателем TSI (с дизелем стоимость точно возрастет тысяч на 150–200), навигационной системой Discover Pro с 9-дюймовым экраном, 18-дюймовыми колесами (в двух других базовых комплектациях размер 19 дюймов, а опционально предлагаются и 20-дюймовые), двухзонный климат-контроль… Зато в «базе» здесь и кожаный салон, и светодиодные фары с автоматическим управлением светом. А вот следующая комплектация Status в «базе» располагает пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, а к доступной гамме двигателей добавлен 340-сильный бензиновый V6. В соответствии со всем этим будет увеличиваться и цена. Что же касается топовой комплектации R-Line, в базовую комплектацию которой входит роскошный кокпит Innovision с виртуальной приборной панелью Active Info Display и мультимедийной системой Discover Premium с 15‑дюймовым экраном и еще масса интересных функционалов, то она выводит новый Volkswagen Touareg уже на несколько иной уровень. В том числе и уровень ценовой.
R-Line отличается как внешним дизайном, так и базовым функционалом.
Что нового у модели 2020 года
Главным новшеством для базового Volkswagen Touareg стало появление интерфейса App-Connect и трех дополнительных USB-разъемов. Еще одно важное обновление касается уже всех версий, и заключается оно в том, что увеличенный топливный бак (объем 90 литров) и датчик давления в шинах отныне доступны в качестве отдельных опций, тогда как раньше были привязаны к пакетам.
Ну и теперь будем разбираться в перипетиях, связанных с пересмотром опциональных наборов оборудования. Для нового Фольксваген Туарег 2020 года в России подготовлены следующие пакеты:
- Vienna R-Line – включает передние сиденья ergoComfort с подогревом и регулируемой поясничной опорой, обивку боковой и центральной частей кресел кожей Vienna с символикой R-Line, отделку дверных карт кожзаменителем, систему дистанционной трансформации задних сидений, передние настраиваемые подголовники, обогрев форсунок омывателя. Цена пакета для исполнений Status и R-Line составляет 13 000 рублей.
- Easy Open – предполагает оснащение машины атермальным лобовым стеклом с улучшенной звукоизоляцией и обогревом, системами бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электроприводом управления пятой дверью с механизмом доводки, моторизованной шторкой багажника. Пакет доступен только для Volkswagen Touareg в начальной комплектации Respect и стоит 122 000 рублей.
- «Комфорт» – сюда входят все опции из пакета Easy Open, а также доводчики дверей, фоновая подсветка интерьера, функции вентиляции и массажа для передних кресел, 4-зонный климат-контроль, солнцезащитные шторки на задних дверях. Цена такого набора, подготовленного для версий Status и R-Line, составляет 100 000 рублей.
- «Парковка Плюс» – интересен наличием камер кругового обзора Area View и продвинутого парковочного ассистента Park Assist Plus, отвечающего за рулевое управление, акселератор и тормоз. Цена пакета при установке на кроссоверы в комплектации Respect равна 140 000 рублей, при оснащении прочих версий – 72 000 рублей.
Салон кроссовера
Интерфейс App-Connect
Прайс-лист на Туарег нового модельного года:
Модификации/комплектации | Respect | Status | Exclusive | R-Line |
2.0 TSI 249 л.с./8АТ 4WD | 3 499 000 | 3 919 000 | 4 259 000 | – |
3.0 TDI 249 л.с./8АТ 4WD | 4 019 000 | 4 459 000 | 4 799 000 | 4 809 000 |
3.0 TSI 340 л.с./8АТ 4WD | – | 4 709 000 | – | 5 059 000 |
Комплектации и цены
Respect
Минимальная версия обойдется покупателю в 3 449 000 рублей. За эту сумму покупатель получает комплектацию Respect c 2.0-литровым мотором на 249 л.с. с полным приводом. Версия с дизельным 3,0-литровым достигнет отметки 4 019 000 рублей. Базовая версия может похвастаться появлением следующего оборудования:
- алюминиевыми 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/65;
- системой рекуперативного торможения с электронным стояночным тормозом;
- светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями, передними и задними противотуманками;
- сзади предусмотрен дополнительный стоп-сигнал;
- датчиками дождя и света для удобства водителя;
- боковыми зеркалами с приводом, обогревом и повторителем поворотника;
- теплозащитного остекления;
- обогрева заднего стекла, передних сидений, руля, форсунок омывателя;
- тщательной настройкой рулевой колонки по вертикали;
- многофункционального руля с возможностью управления аудиосистемой;
- мультифункционального дисплея на передней панели;
- кнопочной запуска мотора;
- кожаной обивки салона;
- поясничной опорой для передних кресел и раздельными подлокотниками для двух рядов;
- электроприводом передних сидений, задний ряд оснащается только опционально;
- электрических стеклоподъемников в полном комплекте.
Помимо этого, базовая комплектация Фольксваген Туарег 2020 получила охлаждаемый перчаточный ящик и розетки. Примечательно, что ЭРА-ГЛОНАСС является базовой функцией, не требующей дополнительных затрат. В салоне климат-контроль на 2 зоны, диапазон которого можно расширить до 4 зон за дополнительную плату. Роль развлекательной системы выполняет радио, МР3, Hands free, 9-дюймовый мультимедийный экран с навигацией и выводом звука на 8 динамиков.
Status
Очередная комплектация Status поднимает цену до 3 919 000 рублей. Дизельная версия обойдется в 4 459 000 рублей, а 340-сильный мотор на 3,0 литра увеличивает ценник до 4 709 000 рублей. Начиная с этой версии устанавливается пневматическая подвеска и 19-дюймовые диски.
В список доступного оборудования попали:
- электропривод багажника с доводчиком;
- рейлинги;
- обогрев второго ряда и лобового стекла;
- бесключевой доступ в салон;
- камера заднего вида;
- сигнализация.
Exclusive
Повышает комплектацию версия Exclusive за 4 259 000 рублей в начальном варианте. Тяжелотопливная модель достигнет цены 4 799 000 рублей. Версии с 3,0-литровым мотором не предусмотрено. Владельцы могут рассчитывать на появление омывателя передних фар, заводской тонировки, проекционные показания спидометра, память положения кресел, функцию «Проводи меня домой», 15-дюймовые ЖК-экран в центре и климат-контроль на 4 зоны.
R-Line
Флагманская версия R-Line беднее в плане оборудования, но цена повышается за счет визуального отличия от предыдущих версий. За дизельную модификацию придется выложить 4 809 000 рублей, а за бензиновый 340-сильный мотор – 5 059 000 рублей. Покупателю достается новинка, где центральная консоль получает черный лакированный и серебристый цвета, а также появляются декоративные вставки «Silver Wave».
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
TSI Exclusive | 1.98 | бенз. | 249 | AT | 6.8 | 370 | 4х4 | 225 | 10.1 | 4 258 000 |
TSI Status | 1.98 | бенз. | 249 | AT | 6.8 | 370 | 4х4 | 225 | 10.1 | 3 918 000 |
TSI Respect | 2 | бенз. | 249 | AT | — | 370 | 4х4 | 225 | — | 3 578 000 |
TDI Exclusive | 2.97 | диз. | 249 | AT | 6.8 | 600 | 4х4 | 238 | 8.3 | 4 798 000 |
TDI R-Line | 2.97 | диз. | 249 | AT | 6.8 | 600 | 4х4 | 238 | 8.3 | 4 808 000 |
TDI Respect | 2.97 | диз. | 249 | AT | 6.8 | 600 | 4х4 | 238 | 8.3 | 4 018 000 |
TDI Status | 2.97 | диз. | 249 | AT | 6.8 | 600 | 4х4 | 238 | 8.3 | 4 458 000 |
TSI R-Line | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 450 | 4х4 | 250 | 11.6 | 5 058 000 |
TSI Status | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 450 | 4х4 | 250 | 11.6 | 4 708 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Отзывы владельцев Фольксваген Туарег. Все минусы автомата и механики
Отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2020 автомат и отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2020 механика практически одинаковые, но все же большинство пользователей предпочитают использовать дизельное авто с АКПП. К положительным сторонам, по отзывам автомобильных владельцев вышеуказанной машины, принято относить:
- отличную работу движка авто;
- агрессивный внешний вид;
- повышенная проходимость;
- высокое качество немецкой сборки;
- небольшие габариты, которые позволяют маневрировать в пробках;
- быстрый разгон до ста километров в час на загородной трассе;
- просторный салон, включая задний ряд сидений;
- отменно адаптирующаяся к дорожным условиям подвеска;
- повышенный просвет между дорогой и днищем авто;
- быстрое переключение передач на АКПП;
- адаптивность и повышенная яркость света, который точно попадает в необходимое место на дороге;
- отменная мягкая пневматическая подвеска;
- бесшумность перемещения и отсутствие посторонних звуков;
- регулируемость сидений и наличие в них подогрева;
- качественные отделочные материалы;
- наличие увеличенного столитрового топливного бака;
- наличие спортивного режима.
Отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2020, все минусы которых не влияют на решение приобрести автомобиль, малочисленны. К ним можно отнести такие особенности, как:
- проблемы со спойлером переднего типа;
- высокий расход топлива (одиннадцать литров на сто километров);
- дорогостоящее техническое обслуживание;
- неудобные боковые зеркала заднего вида;
- слабоватые воздушные заслонки;
- проблемы с датчиками осадков;
- жестковатые сиденья.
Post Views: 2
Антон Кириянов
Внешний вид
В целом дизайн кроссовера не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.
Заметнее всего преобразилась тут передняя часть. Она стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Стало больше тут и украшений. На капоте можно заметить пару полосок, которые располагаются по бокам и являются немного притопленными в кузов. Также здесь слегка выпирают боковые ребра. Особенно солидно смотрится центральная часть бампера. Она представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку. В самом центре воздухозаборника можно заметить крупный значок бренда Фольксваген. Вся конструкция решетки имеет хромированный окрас. По бокам от нее можно наблюдать очень грозные головные фары, которые могут похвастаться большими размерами и наполнением, представленным светодиодными сигналами даже в базовой комплектации машины.
Грозно тут смотрится и обвес. Он включает в себя два больших углубления по бокам, которые имеют почти треугольную форму и заполняются дополнительными решетками, пропускающими воздух к тормозам, хромированными тонкими линиями и противотуманками, если они предусмотрены комплектацией. Между этими вырезами можно найти решетку, предназначенную для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Она имеет небольшие размеры и трапециевидную форму. Заканчиваться отделка бампера может защитной вставкой из некрашеного пластика.
Максимально солидно смотрится кроссовер по бокам. Здесь сразу в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым тут относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов. К украшениям тут можно отнести еще обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.
В целом облик задней части автомобиля остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.
Салон
Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.
Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.
Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.
Информация с официального сайта о Фольксваген Туарег
Когда выйдет в России Фольксваген Туарег 2020, долгое время не было понятно, но на интернет-ресурсе позднее появилась конкретная дата.
На сайте концерна Фольсваген возможно отыскать качественные фотоснимки модели Туарег текущего года выпуска и определиться с ее положительными или отрицательными сторонами.
При этом на том же интернет-ресурсе легко можно ознакомиться с отзывами, которые оставляют о машине реальные покупатели, которые уже на нем передвигаются.
Легко будет познакомиться с особенностями кузова и интерьера, техническими характеристиками автомобиля, подобрать автомобильного дилера, который выгодно реализует Фольксваген, записаться на тест-драйв или рассчитать возможность получения кредита.
Технические характеристики
Отформатированные в соотношении 4878х1984 и 1702 мм внешние габариты соответствуют стандартам автомобилей среднеразмерного сегмента.
Новый кузов адаптирован к конструктивным свойствам модульной платформы MLB Evo и четырёхрежимного полноприводного шасси серии VW 4MOTION с базой 2895 мм и внедорожным клиренсом высотой 220 мм.
На отечественном авторынке новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет предложен в модификациях с бензиновыми и экономичными дизельными двигателями объемом от двух до трех литров и с выходом мощности от 249 до 340 л.с.
Весь моторный ряд комплектуется 8-диапазонной полноприводной автоматической трансмиссией. Тест-драйв показал, что такой тандем обеспечивает кроссоверу нового поколения динамичные разгонные, скоростные и экономичные расходные характеристики.
Изменения в новом кузове Фольксваген Туарег в 2020 году
По сравнению с моделью, которая сошла с конвейера еще три года назад, нынешнее автотранспортное средство от концерна Фольксваген приобрело более спортивный и агрессивный вид.
Туарег текущего года выпуска характеризуется тем, что он перешел из внедорожного ряда в кроссоверы, причем стал полноприводным и дизельным.
Автотранспортное средство стало намного компактнее, оно радует пользователей габаритами в 4 878х1 984х1 702 миллиметров. На один миллиметр увеличился просвет между дорожным покрытием и днищем автомобиля престижного класса.
Внешность авто Фольксваген была улучшена, в частности была изменена оптика головного типа, преобразована была не только решетка радиатора, но еще и более массивный бампер, который установлен спереди.
Кстати, капот стал более выпуклым и рельефным, решетка приобрела хромированный оттенок. На ребрышках, которые расположены горизонтально, расположился укрупненный логотип компании.
Volkswagen Touareg 2020 в России
В технике Туарега изменений не предусмотрено. Автомобиль все также предлагается в двух бензиновых и одной дизельной модификациях, характеристики которых приведены ниже.
Параметр | Туарег 2.0 TSI 249 л.с. | Туарег 3.0 TSI 340 л.с. | Туарег 3.0 TDI 249 л.с. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Турбонаддув | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | V6 | |
Объем, куб. см. | 1984 | 2995 | 2967 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5000-6000) | 340 (5300-6400) | 249 (3000-4500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 370 (1600-4500) | 450 (1340-5300) | 600 (1500-2750) |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 8АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.5 | 8.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.1 | 7.6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 7.1 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4878 | ||
Ширина, мм | 1984 | ||
Высота, мм | 1717 | ||
Колесная база, мм | 2904 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 810/1800 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1955 | 2040 | 2040 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 250 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 | 5.9 | 6.8 |
Модификации | 2.0 л 249 л.с (бензин) AT | 3,0 340 л.с (бензин) АТ | 3,0 249 л.с (дизель) AТ |
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Германия, Словакия | ||
Гарантия | |||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,8 | 5,9 | 6,8 |
Максимальная скорость | 225 км/ч | 250 км/ч | 238 км/ч |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 10 | 11,5 | 8,2 |
Трасса | 7,1 | 7,6 | 6,5 |
Средний | 8,2 | 9,1 | 7,1 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | |||
Мощность | 249 | 340 | 249 |
Крутящий момент Hm | 370 | 450 | 370 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-95 | ||
Тип наддува | турбина | турбина | турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4878 | 4878 | 4878 |
Ширина мм | 1984 | 1984 | 1984 |
Высота мм | 1717 | 1717 | 1717 |
Колесная база мм | 2904 | 2904 | 2904 |
Обьём бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Обьём багажника, литры | 810 (1800) | 810 (1800) | 810 (1800) |
Масса автомобиля, кг | 2048 | 2048 | 2040 |