Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики


Рестайлинг практически не отразился на внешнем облике «Рендж Ровер». Остался прежним и незабываемый силуэт «лодочкой» с покатой верхней и нижней линией. Большие боковые окна разделены едва заметными стойками, покрашенными в темный цвет и делающими облик автомобиля «воздушным».

Все это осталось таким же, как и было даже в первом «Рендж Ровере». Изменились детали — новые решетки воздухозаборников двигателя, новая решетка радиатора, которая носит собственное имя — «Юпитер», новые световые блоки со светодиодами и даже новая надпись с более крупными буквами.

Экстерьер

По сравнению с моделью 2014 года – обновленный Рендж Ровер обрел множество современных дизайнерских «фишек» во внешнем облике. Даже при беглом осмотре в глаза бросается осовремененная решетка радиатора и изменившие форму бамперы. Главная задумка дизайнеров – создать уникальную оптику. Действительно, когда начинаешь всматриваться в технические характеристики, становится понятно, что повод для гордости у производителя действительно есть:

  • Полное обновление головного света, противотуманок и фонарей;
  • Динамические противотуманки, бегущие от центра к краям машины;
  • Возможность выбора формата головных фар.

Последнее полностью перевернуло представление о современном автопроме. В отличие от стандартного мнения, что фары – лицо автомобиля, Рендж Ровер доказал обратное. Теперь фары – показатель статуса авто. Итак, форматы головного света:

  • Премиум. Этот вариант привычен для российских покупателей. В этом комплекте вы получите по 12 светодиодов на каждую фару.
  • Матрикс. В этом варианте предоставляется матричная оптика – тонировка вертикальных элементов. Таким образом, пучок света корректируется и не ослепляет водителя «встречки».
  • Пиксель Лед. Здесь количество светодиодов вырастает до 71 элемента. Принцип схож с телевизором – вертикальные и горизонтальные ряды пикселей, способных отключаться и включаться по отдельности, имеют возможность максимально четко отрегулировать световой луч.
  • Пиксел-Лесе Хай Бим. Лучшее исполнение с 72 диодами и парой лазерно-люминофорных сегментов. Такая оптика позволяет оптике освящать примерно пол километра в даль, по прямой дороге.

Приставка «спорт» в названии обязывает производителя уделить пристальное внимание внешним отличиям, выполненных в этом стиле. Спортивное настроение передает последняя модификация Рендж Ровера – капот из углеродного волокна. Выдающиеся отверстия воздухозаборников дополняет спортивный образ. Также будущий владелец может выбрать между окрашенным и неокрашенным капотом, но без покрытия вся структура углепластика становится видна. Помимо этого произошли изменения в:

  • архитектуре боковых воздухозаборников. Таким образом, решена проблема с охлаждением тормозной системы и дисков;
  • выхлопной системе (теперь она состоит из сдвоенных патрубков);
  • фирменном овале Land Rover. Теперь он заменен на привлекательный SVO, который разместился на крышке багажного отделения.

Кроме этого, покупатель сможет самостоятельно выбрать диаметр колес – от 19 до 22 дюймов.

Модель с приставкой Sport позволяет создать машину своей мечты. Потребителям представлен огромный выбор цветовых решений: можно выбрать из 31 оттенка, заказать глянцевую или матовую поверхность. Если и этого будет мало, то два доппакета Black Exterior и Carbon Fibre Exterior помогут добиться уникальности авто.

Флагман

Как уже говорилось ранее, телефон «Ленд Ровер»-раскладушка не является смартфоном. Но практически все остальные модели компании смело можно назвать флагманами. Одним из лидеров по праву выступает Land Rover A8.

Все, кто хоть раз держал в руках этот гаджет, смело могут назвать его мужественным. Он и вправду подойдет только мужчинам и мальчикам. Кстати, смартфоны этой компании и правда придутся по душе детям, которые вечно роняют свои аппараты со ступенек, в воду и т.д. Ведь главной отличительной чертой устройства остается безопасность.

Land Rover A8 появился в 2014 году. Он собрал множество положительных отзывов, так как считается мощным и крепким аппаратом. Несмотря на свои достаточно убедительные технические характеристики и высокую защиту, имеет умеренную цену. Модель считается доступной, но не бюджетной.

Интерьер

Обновленной версии присущ максимализм не только в исполнении кузова, но и в создание ультра-современного салона. всех и разместили в салоне два сенсорных экрана, расположенных друг над другом. Они заполнили практически весь центр. На верхний экран можно вывести карты навигации или изображения с камер кругового обзора. Нижний планшет отвечает за настройку комфорта. С него регулируются кресла, климат-контроль, бортовые системы и пр.

Добивает звание самого технически оснащенного авто цифровая 12-дюймовая комбинация с множеством режимов ввода данных. За счет увеличения размера дисплея графика стала четче и ярче, что не может не радовать. Производители учли замечания по поводу толщины кресел в предыдущей модели, поэтому в новой версии сиденья оптимизированы.

Оригинально решена проблема бесконтактного открытия крыши – достаточно взмахнуть рукой перед зеркалом заднего вида. Конечно, стандартный кнопочный способ тоже сохраняется, по желанию можно отключить датчик на зеркале. За состоянием вашего здоровья последит умная система ионизации воздуха, в основе которой лежат заряженные аква-частицы.

Дальше становится еще интереснее. В комплекте с машиной идет новое чудо техники — инновационный браслет, который является ключом для дистанционного открытия/закрытия авто. «Фишка» в том, что он водонепроницаем, выдерживает давление 18-метровой глубины и способен адекватно работать при температуре от минус 50 до плюс 125 градусов. Сложно представить себе эту ситуацию, но производитель нашел этому какое-то логичное объяснение, наверное.

В целом салон стал выглядеть дороже. В лучшую сторону изменилось качество используемых материалов: кожа, пластик, хромированныновый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйве элементы. Есть возможность выбора расцветки салона, в том числе, эксклюзивные варианты «Винтаж» и «Эклипс». Украшает салон атмосферная подсветка с возможностью выбора из 10 оттенков. В салоне размещаются 14 точек подключения гаджетов. Ими могут пользоваться все пассажиры.

Land Rover X9

Стоит сказать пару слов и об этой модели. Несмотря на то что она является продолжением прошлого поколения, в ней уже нет 8 ядер. Здесь всего лишь 4, но работают они вместе с процессором Qualcomm. Объемы памяти остались неизменными. Изменился размер дисплея – 5 дюймов. Претерпела изменений и батарея. Несмотря на увеличенные размеры экрана, она стала на 200 мАч меньше, что, конечно, негативно отобразится на активности устройства.

Защитные изменения никак не коснулись смартфона. Он по-прежнему является пыленепроницаемым, может длительное время работать под водой. Также устойчив к падению с высоты более 5 метров. Может выдержать внешнее давление до четырехсот килограммов. Не реагирует на перепады температуры, разнообразные химические вещества. В общем и целом данный аспект остался неизменным.

Основным преимуществом этой модели от прошлой является поддержка 4G. Скорее всего, именно поэтому данный телефон «Ленд Ровер», цена которого колеблется в районе 30 тысяч рублей, стал популярным среди пользователей.

Технические характеристики

Последняя версия внедорожника представлена только с автоматической 8-ступенчатой коробкой. Рендж Ровер Спорт 2018-2019 оснащается четырьмя видами бензиновых агрегатов:

  • Si4 Ingenium 2.0 с мощностью 300 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 3-литровый V6 с мощностью 340 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 3-литровый V6 с мощностью 380 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 5-литровый V8 с мощностью 525 лошадиных сил и с тягой 625 Нм.

Дизельная линейка состоит из:

  • SD4 2.0 V6 с мощностью 240 лошадиных сил и с тягой 500 Нм;
  • TDV6 3.0 V6 с мощностью 258 лошадиных сил и с тягой 600 Нм;
  • SDV6 3.0 V6 с мощностью 306 лошадиных сил и с тягой 700 Нм;
  • SDV8 V6 4.4 с мощностью 339 лошадиных сил и с тягой 740 Нм.

Максимальный бензиновый SVR выдает на 25 сил больше и на 20 Нм тяги больше, чем «заряженый» вариант предыдущей модели. Разгон до 100 км/ч уменьшился на две секунды, достигнув 4,5 сек. Максимальная скорость 280 км/ч. Гибридная модель P400е имеет 404 лошадиных сил, максимальную отдачу 220 км/ч и разгоняется до «сотни» за 6,7 секунд.

Рендж Ровер доступен только в полном приводе, но для удобства, производитель разработал две схемы 4WD:

  • Распределение тяги на задник колеса – постоянный привод;
  • Возможность блокировки и пониженной передачи – симметричный дифференциал.

Машина способна изменять клиренс в зависимости от потребности или режима, выбранного водителем. Так, при достижении скорости 100 км/ч машина опускается на 15 миллиметров. Так оптимально расходуется топливо, и улучшаются аэродинамические свойства. В зависимости от качества дорог просвет может измениться на 40 или 75 мм. Удобный режим «погрузка» опускает авто почти на 50 мм.

Характеристики

Стоит сказать, что этот телефон «Ленд Ровер», цена которого составляет около 25 тысяч рублей, имеет также и достаточно убедительные технические характеристики. При всей его защищенности не стоит забывать и о восьми ядрах, которые делают его конкурентоспособным смартфоном.

Модель работает при поддержке чипсета Mediatek MT6592. Ядра имеют тактовую частоту 1,7 ГГц. Оперативной памяти здесь 2 Гб, что является достаточно стандартным показателем. Внутренней памяти тут всего 16 Гб. Но её можно расширить с помощью карты памяти. Такие характеристики позволяют запускать даже достаточно требовательные игры. Телефон может воспроизводить видео формата 4К.

Для этого аппарата подготовили и достаточно мощный аккумулятор в 3800 мАч. Конечно у его собратьев есть и более высокие показатели, но для экрана 4,7 дюймов вполне хватит на длительное время. Как показывает практика, пользователь может заряжать смартфон раз в 2-3 дня.

За операционную систему тут отвечает Android 4.4.2. Он здесь практически «чистый». Никаких дополнительных софтов и приложений. Есть стандартный пакет от «Гугл» и нужные служебные программы. Отличительной чертой модели являются предустановленные софты для путешествий: шагомер, компас, высотометр и т.д.

Безопасность

Рендж Ровер Спорт 2020 обзавелся не только новым кузовом, но и отличными параметрами безопасности, вне зависимости от комплектации:

  • Адаптивный круиз-контроль, который проследит за скоростным режимом;
  • Система аварийного торможения;
  • Сигнализирование о выезде из полосы;
  • Комплекс распознавания помех в слепых зонах;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Система предупреждения о готовности выхода пассажиров сзади;
  • Возможность экстренного торможения;
  • Параллельная и перпендикулярная автопарковка;
  • Мониторинг самочувствия водителя.

Новые системы безопасности, конечно, повлияли на итоговую цену, но сохранение жизни гораздо важнее. Фото проведенного краш-теста доказывают о полном соответствии заявленных характеристик с существующими.

Цены и комплектации Range Rover Sport 2020

На Российском рынке представлены три варианта комплектации:

  • S — 19-дюймовые колеса, противотуманки, светодиодные фары, климат-контроль, кожаные передние сиденья, электроподогрев, электроприводная регулировка по 8 параметрам, передние и задние датчики парков, аудиосистема и виртуальная приборная панель. Машина S-класса обойдется владельцу более 5,582 миллионов рублей.
  • SE – 19-дюймовые колеса, окантовка ДХО как передних, так и противотуманных фар, регулировка сидений по 14 параметрам, подогрев и охлаждение задних сидений, камера заднего вида. Стоимость SE-класса 5,397 миллионов рублей
  • HSE – 20-дюймовые колеса, матричные фары с ДХО, анимированные поворотники, противотуманки, регулировка сидения по 16 параметрам с возможностью запоминания, электропривод багажника, подогрев стекла, камера заднего вида. Эта роскошь доступна за 6,89 миллиона рублей.

Видео тест-драйва

https://youtu.be/zK7Mb_JXZvM

https://youtu.be/D3jBFEb376I

В 2020 году обновления коснулись Range Rover Sport, который, в силу очевидных причин, так популярен у российских автолюбителей. Новая модель выпускается в 6 комплектациях, плюс гибридный вариант, который, к сожалению, до нас не дойдет. Минимальная цена на обновленный автомобиль стартует с отметки 4,8 миллиона рублей, хотя язык не поворачивается назвать ее базовой, так как она имеет достаточно приличное оснащение. Был внесен ряд изменений в технические характеристики, интерьер и экстерьер. Некоторые из них можно увидеть на фото обновленного Рендж Ровера, но лучше все же лицезреть автомобиль в живую. Конкурентов у Спорта традиционно много и все они из числа люксовых брендов, но его агрессивный внешний вид, функциональное оснащение и слава делают свое дело, прибавляя количество почитателей с каждой новой моделью.

Внедорожник из Британии

Особенность

Если эти телефоны стали такими популярными, возможно, у них есть какая-то особенность. На первый взгляд аппарат не выглядит безупречным, стильным и дорогим. Когда смотришь на модели этой линии, вспоминаются телефоны 2006 года. Тогда тоже можно было встретить кнопочные огромные аппараты вычурных форм и необычных цветов.

Так чем же сейчас могут привлекать внимание эти модели? Ведь сейчас на рынке огромное количество красивых и утонченных смартфонов. Оказывается, — создал поистине неубиваемый гаджет.

Итак, главной особенностью смартфона является его безопасность. Каждый телефон компании не только ударопрочен, он также влагозащищен и рассчитан на использование настоящими экстремалами. Кроме того, противоударный телефон «Ленд Ровер» является и мощным гаджетом. Некоторые модели имеют до 8-ми ядер процессора, а также хорошо проработанную систему.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля приобрел более агрессивный вид, причем сделано это было не за счет дополнительного украшения, а вставки функциональных элементов. Также были усовершенствованы основные элементы кузова:

  • Передний бампер. Он стал выглядеть более массивным, не сколько за счет увеличения размера самого элемента, а из-за установки уникальной решетки радиатора. Плюс по ее сторонам размещены воздуховоды. Воздухозаборники нужны здесь для того, чтобы охлаждать тормозную систему, а именно диски. Примечательно, что данные элементы выполнены из углепластика. В топовой версии кузовной декор изготовлен из карбона.
  • Передняя оптика. Ее внешний вид изменился кардинально, по сравнению с предыдущей версией Range Rover Sport. Внутреннее оснащение фар состоит полностью из светодиодов. Такие лампочки не слепят водителей встречных автомобилей, при этом позволяя четко разглядеть разметку и дорожные знаки.
  • Капот. Элемент стал более рельефным. Спереди его украшает логотип бренда-производителя, выштампованый непосредственно на капоте.
  • Боковой вид автомобиля. Здесь можно отметить увеличенные колесные арки. Будущий владелец без проблем сможет установить резину большего радиуса и ширины. Крыша обновленного внедорожника всегда покрашена в черный цвет, в независимости от основного цвета кузова. Это стало своеобразной «фишкой» Рендж Ровера, выделяя автомобиль из массы других в потоке.
  • Задняя часть автомобиля. Обойдя обновленный Range Rover Sport, можно во всю насладиться его привлекательным внешним видом сзади. Крышка багажника стала больше, что позволяет использовать его возможности по максимуму, с легкостью загружая даже самые объемные предметы. Сверху расположен спойлер, окрашенный в цвет крыши. Его наличие позволяет более точно регулировать скоростной режим, также он помогает ускорить торможение.

Одним словом, обновленная версия Range Rover Sport, с точки зрения внешнего вида, абсолютно идеальна. Конструкторы добавили внешнему виду «правильной агрессии», совместив это с расширением функционала.

Интерьер

Интерьер салона Рендж Ровера Спорт в новом кузове претерпел совсем незначительные изменения. Однако сев в модель 2020 года сразу чувствуется, что пространства стало больше. К тому же будущий владелец сможет выбрать свою идеальную версию внутреннего оснащения, в зависимости от комплектации, что, соответственно, повлияет на финальную цену автомобиля. Хотя, судя по фото, каждая из них заслуживает внимания. Ведь не весь функционал полной версии может быть востребован у автолюбителя.

Что касается нововведений, то выглядят они следующим образом:

  • Приборная панель. Экран виртуального доступа к функциям был значительно улучшен, 12-дюймовый дисплей стал ярче, а графика на нем отображается четче. Проекционный дисплей увеличился в размере — до 10-дюймовой версии.
  • Крыша. Во всех комплектациях она теперь панорамная. В обновленной версии добавилась очень интересная функция – чтобы опустить защитную шторку, достаточно просто взмахнуть рукой напротив зеркала в салоне.
  • Мультимедийная система. Доступ ко всем функциям и настройкам осуществляется с помощью сенсора. На панели вообще практически отсутствуют дублирующие кнопки или рычажки, их осталось всего 3 – для регулировки громкости музыки, осуществления поиска в меню. Набор же основных функций, отображаемых на экране, поражает воображение даже искушенного автолюбителя. Перечислить их практически нереально.
  • Кресла. Все сидения выполнены из качественной кожи. Пассажиры на задних рядах имеют свои мониторы, а также панель доступа к настройкам. Из дополнительных функций, можно отметить обогрев сидений, массаж, сохранение удобного положения для каждого отдельного человека.

Нельзя не упомянуть, что дизайнеры, работающие над обновленным Range Rover Sport, остались верны традиционным материалам, используемых во всех моделях данного бренда – это сочетание натуральной и искусственной кожи, замши, алюминия и вставок из дерева. Также будущий владелец может установить дополнительно ионизатор воздуха, заказать водонепроницаемый ключ-браслет.

Land Rover › Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar

Диапазон цен ― от 3,8 до 7,8 млн рублей. Оптимальную комплектацию можно подобрать за пять-пять с половиной миллионов. В России собрана уже пара сотен заказов, но первые машины придут к нам осенью ― почти одновременно со стартом продаж по всему миру.

Красив Range Rover Velar! Особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.

https://youtu.be/UaR_k9mSP6c

Находясь в дизайнерском авангарде, Range Rover Velar даёт слабину в традиционных дисциплинах. Если для вас важно удовольствие от езды, рекомендую долгий тест-драйв перед покупкой.

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

Светодиодных фар со световыми призмами ― четыре вида, и у всех источники света убраны вниз и вглубь бампера. На вершине гаммы ― матричные с лазерным дальним. Зеркала от внедорожника Range Rover Sport маловаты, что отчасти компенсирует радар слепых зон.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Радиаторы очень уж видны сквозь решетку: неаккуратно. Убранную дверную ручку легко поддеть снаружи ― она лишь слегка подпружинена. Все четыре рукоятки ― с кнопками бесключевого доступа.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Собрано на славу, материалы хороши. Дорогая полушерстяная ткань Kvadrat смущает жёсткостью и шершавостью, но поездить на машине с такой опцией не дали. Для перфорации обычной кожи выбран узор британского флага. Кнопку стартёра жмёшь на ощупь.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой. До плёночного обогрева лобового стекла Range Rover не дошёл ― старомодные нити маячат перед глазами, а отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем ― спасибо.

Верхний и нижний дисплеи работают независимо, а функции маховичков на консоли зависят от режима нижнего экрана. Тачпады на руле можно нажимать, а можно поглаживать. Клавиша с ромбом программируется. Для протирки отпечатков пальцев прилагается тряпочка.

На презентации — только топовые Велары, с продольно установленными двигателями V6 3.0 и огромными колёсами диаметром 20–21 дюйм. Таким в обязательном порядке полагается пневмоподвеска. Её настройка едина для этих силовых агрегатов, несмотря на 75-килограммовую разницу в снаряжённой массе между бензиновой и дизельной версиями. В целом Velar пытались сделать более комфортным, чем соплатформенный Jaguar F-Pace. Для этого примерно на десять процентов смягчены не только упругие и демпфирующие элементы, но и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди неудачен профиль спинки, давящей под лопатки. Задний диван достаточно плоский, чтобы удобно разместиться втроём. Но среднему пассажиру здорово мешает широкий тоннель.

Получилась каша. Весьма острый руль (два с половиной оборота от упора до упора) в малых углах задаёт спортивное настроение. Но Velar порядочно кренится, а заходишь в поворот побыстрее — рано скользит. Даже если ехать спокойно, в длинных дугах траекторию приходится слегка корректировать. Подозреваю, что целевая аудитория, ориентированная на дизайн, этого не заметит. Однако с драйверской точки зрения сравнение веларовского шасси с Маканом или BMW X4 просто неуместно.

Угол въезда у машин с пневмоподвеской ― без малого 29º, съезда ― всего на полградуса больше. Угол рампы ― 23,5º. С пружинами все значения меньше от полутора до трёх градусов.

Объём багажника российских машин, оснащённых докаткой, составляет 558 л от пола до шторки, убираемой вручную. С опционным полноразмерным запасным колесом пол приподнимается сантиметров на пять.

На бездорожье Velar — во всяком случае «пневматический» — расцветает. Неспроста по умолчанию ставятся универсальные шины Continental ContiCrossContact LX Sport M+S. Они вялы на асфальте и при экстренном торможении, но неплохо ведут себя на грунтах. Дорожный просвет вручную увеличивается до 251 мм ― и ещё на 20 мм с помощью автоматики, если машина поймёт, что застряла или оказалась в броду. Традиционно хороши внедорожные режимы системы Terrain Response 2, хотя найти их в дебрях меню стало сложнее. Радуют «ползучий» круиз-контроль и нежное трогание для скользких покрытий.

Это интересно: Тест-драйв Шкода Кодиак

Камера заднего вида ― с омывателем, но бачок небольшой, всего 4,6 литра. Мелкое барахло не разместить в нише запасного колеса.

Надо понимать, что на фоне родственников Velar просто очень способный кроссовер, а не внедорожник. Например, артикуляция подвесок не превышает 370 мм, а у нового Discovery достигает полуметра. Так ведь и полный привод не дифференциальный, как у старших Роверов, а с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось (Intelligent Driveline Dynamics). Опционная блокировка заднего дифа позиционируется скорее как инструмент улучшения управляемости, нежели проходимости. Максимальная масса буксируемого прицепа ― 2500 кг против 3500 у больших Рейнджей.

Среди опций ― ассистент движения задним ходом с прицепом, как на новом Discovery. Однако допустимая полная масса прицепа на тонну меньше.

Комфорт салона ― на среднем уровне. Сзади тесновато для автомобиля длиной 4,8 метра: колени высоких пассажиров упираются в спинки передних сидений, а среднему седоку мешает широкий тоннель. Акустический фон однороден, однако изоляция от наружных звуков бывает и эффективнее, если применены двойные стёкла. Двигатели слышно даже при разгоне в треть педали. Тонкими настройками климат-контроля (в топе — четырёхзонного) тоже особенно не заморачивались: вентилятор гудит уже на второй скорости, а из дефлекторов то тянет льдом, то пышет жаром.

В первый год выпуска традиционно предлагается специальная версия First Edition, оснащённая всеми возможными опциями и отличающаяся ценой за семь миллионов рублей.

Вопросов к машине хватает. Но многим клиентам будет достаточно одного взгляда на Velar, чтобы всё забыть. Посидят в салоне, посмотрят на магическое пробуждение экранов ― этих впечатлений хватит, чтобы отвлечься как минимум на время, необходимое для подписания договора купли-продажи. Design is the king в современном мире, а вовсе не рафинированность настроек шасси или живость реакций на подачу топлива. Наступит осень ― и вы убедитесь в этом прямо на российских дорогах.

Технические характеристики

Все комплектации нового Рендж Ровера Спорт по умолчанию оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой. Что касается трансмиссии, то выбор здесь небольшой, но все же он есть:

  1. Постоянный полный привод. В данной версии отсутствует возможность включения пониженной передачи.
  2. Полный привод с подключаемой блокировкой центрального дифференциала. Наличие данной функциональной возможности оплачивается дополнительно.

Обновления коснулись также вариаций предлагаемых двигателей. Будущий владелец может заказать себе автомобиль с бензиновым турбомотором или с дизельной установкой с аналогичными характеристиками. Есть еще одна вариация – гибрид, однако, в Россию такие модели поставляться не будут, поэтому не будем заострять на них внимание.

Без изменений

В остальном телефон «Ленд Ровер Флип» 8 и 9 модификаций имеет общие черты. В обоих аппаратах два экрана. Внешний служит для информирования, внутренний — сенсорный, рабочий. В телефоне могут работать две сим-карты. Камера тут одна, достаточно слабая – всего 3 Мп. Помимо всего прочего, есть и другие функции, которые понадобятся для ежедневного использования.

Стоит сказать, что тут нет операционной системы, поэтому это не смартфон, а обычный сотовый. Но запускать различные примитивные игрушки, органайзер, радио возможно. Так же, как и использовать виджеты, календарь, пароли, калькулятор, будильник и т.д.

Безопасность

Безопасность у обновленного Рендж Ровера Спорт на самом высоком уровне. Помимо стандартных систем, типа подушек и шторок безопасности, будущий владелец может заказать установку ряда дополнительных опций:

  • Контроль нахождения автомобиля на выбранной полосе движения.
  • Интеллектуальный помощник парковки. Причем пользователь сможет выбрать тип осуществляемого маневра – параллельная или перпендикулярная.
  • Автоматическая система улучшения видения. В зависимости от ситуации, в которой находится водитель, робот самостоятельно включит дальний свет, камеру полноразмерного обзора и другие опции.
  • Контроль за ситуацией на дороге, которая не попадает в зону видимости водителя (так называемая «слепая зона»).

Комплектации и цены

Исходя из всех вышеперечисленных опций, на российский рынок выведено несколько вариантов комплектаций в различных ценовых категориях:

  • S. Базовая версия. Несмотря на название, у нее достаточно богатое оснащение, также выбор двигателя бензиновой или дизельной вариации. Начальная стоимость стартует с отметки 4,8 миллиона рублей.
  • SE. Версия оснащена подговором всех сидений, установлена камера заднего вида и еще несколько функций. Ее стоимость стартует с отметки 4,9 миллиона рублей.
  • HSE. Автомобиль этой версии поставляется на больших 20-дюймовых колесах, добавлен функционал индивидуальных настроек, улучшенная оптика и еще несколько опций. Стоимость данной версий начинается с отметки 5,8 миллионов рублей.
  • HSE Dynamic. Колеса в данной версии еще больше, а для выбора доступны уже три варианта двигателя, плюс добавлено множество дополнительных видов отделки и функциональных опций. Цена такой комплектации стартует с отметки 5,9 миллионов рублей.
  • Autobiography Dynamic. Ко множеству дополнительных опций добавляется вентиляция сидений, наличие фирменной мультимедийной системы, дополнительное оснащение мелкими деталями. Купить данный автомобиль можно имея на руках сумму от 6,6 миллионов рублей.
  • SVR. Самая «жирная» комплектация. Именно здесь устанавливается наиболее сильный мотор, топовая оптика и всевозможные фирменные фишки. Цена такой модели начинается с отметки 8,9 миллионов рублей.

Назад в прошлое

Последователем предыдущей модели стал «Ленд Ровер Х9». Телефон возвращает нас назад в прошлое. Он получил форму флипа. Выглядит очень интересно. Несмотря на то, что имеет совсем иной вид, чем Х8, все же остается таким же защищенным и оснащенным, но чуточку дешевле.

Также стоит сказать и о наличии обычной вариации этой модели. Эта уже более расположена к женской руке. Имеет черный цвет и интересные розово-золотые вставки. Форма и размеры остались практически такими же, как и у Х8.

Конкуренты

Владельцы Рендж Ровера Спорт считают, что у него нет и не может быть конкурентов. Смеем с ними не согласиться, ведь в данной ценовой категории представлено множество моделей различных производителей. Среди них можно выделить:

Причем две последние модели в богатой комплектации стоят столько же, сколько и Range Rover 2020 в базовой. Но производители относят свой автомобиль к люксовому сегменту, поэтому и конкуренты у него соответствующие.

Внедорожник является новым представителем линейки Range Rover и уже успел приятно удивить автолюбителей. В нём гармонично сочетаются безопасность и комфорт, а также британское качество. Первый автомобиль компании Land Rover был выпущен в 1949 году, и с тех пор эта фирма создаёт автомобили, которые расширяют границы возможного. Каждая машина компании является произведением искусства. Автомобиль сочетает в себе характерный британский дизайн и упрямый характер. По версии World Car Awards, в котором работают более 80 автомобильных экспертов, Range Rover Velar 2020 был награждён званием «Автомобильный дизайн года» за 2020 год. Новая модель Рендж Ровер Велар 2020 меняет представление о современном стиле, выводя его на совершенно другой уровень, чему помогают фото и цены. Список конкурентов этого авто очень приличный: самые бюджетные Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX. Стоимость базовой версии Велара начинается от 3 880 000 рублей.

Разнообразие

Конечно телефоны этой марки не могут похвастаться огромным разнообразием моделей. Тем не менее, среди них есть настоящие флагманы, которые пользуются популярностью. Например, телефон «Ленд Ровер Х8» или две мощные модели — «А8» и «А9».

Есть среди дорогих и бюджетные модели. Например, Land Rover S6 можно купить всего за 4-5 тысяч рублей. Также, кроме того, что компания представляет давно забытые кнопочные телефоны, «Ленд Ровер» замахнулся на возвращение популярных ранее «раскладушек», или флипов. Так сюда можно отнести популярную модель Х9.

Комплектации

Автомобиль имеет три комплектации.

Базовая модификация не имеет обозначения, хотя иногда её просто называют Base. Предложить она может следующие особенности:

  • колёсные диски Style размером 20 дюймов;
  • эксклюзивные ходовые огни, установленные на фары;
  • багажную дверь теперь можно открывать при помощи сенсора;
  • сиденья сделаны из перфорированной кожи;
  • внешние зеркала имеют функции подогрева;
  • навигационная система InControl;
  • панель инструментов с TFT-дисплеем 12 дюймов;
  • встроенная аудиосистема Meridian Sound;
  • пакет опций Drive;
  • пакет опций Park;
  • камера заднего вида.

R-Dynamic

Следующей комплектацией, которую стоит рассмотреть, является R-Dynamic. Её отличают следующие особенности:

  • 10-спицевые колёсные диски Style размером 21 дюйм;
  • эксклюзивные ходовые огни, установленные на матричные фары;
  • сиденья регулируются по 19 параметрам и имеют функцию запоминания настроек водительского сидения;
  • рулевая колонка регулируется при помощи электропривода;
  • багажная дверь открывается с помощью сенсора;
  • сиденья сделаны из перфорированной кожи Windsor;
  • пакет опций Drive Pro (дополнительные подушки);
  • пакет опций Park Pro (дополнительные датчики парковок и удара);
  • накладки на педали сделаны из металла;
  • лепестки переключения передач расположены под рулевым колесом;
  • датчики парковки.

First Edition

Ещё одна комплектация, которую стоит рассмотреть, называется First Edition. Считается наиболее технически оснащённой. Ее стоимость составляет уже от 7 178 000 рублей. Владельцы предыдущих версий были едины во мнении о том, что автомобиль удобен на дороге, отзывы были положительными. Плюсы и минусы, конечно, обсуждались, но, скорее речь шла о том, что стоит улучшить разнообразие комплектаций. Потому и появилась эта версия. Похвастать она может следующим набором функций:

  • колёсные диски Style с пятью сдвоенными спицами размером 21 дюйм;
  • сиденья поддерживают функции подогрева и охлаждения;
  • электроприводная регулировка наклона сидений;
  • спортивная подвеска;
  • сиденья сделаны из перфорированной кожи и имеют ромбовидную прострочку;
  • активная выхлопная система.
КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Baseдизель2.0180автоматполный8.82086.1 / 4.8 / 5.33 880 000
Baseбензин2.0250автоматполный6.62169.0 / 6.6 / 7.53 880 000
Base Sдизель2.0180автоматполный8.82086.1 / 4.8 / 5.34 400 000
Base Sбензин2.0250автоматполный6.62169.0 / 6.6 / 7.54 400 000
Base Sбензин2.0300автоматполный5.92339.4 / 6.8 / 7.74 600 000
Base Sдизель2.0240автоматполный7.22167.1 / 5.0 / 5.74 640 000
Base SEдизель2.0180автоматполный8.82086.1 / 4.8 / 5.34 700 000
Base SEбензин2.0250автоматполный6.62169.0 / 6.6 / 7.54 700 000
Base SEбензин2.0300автоматполный5.92339.4 / 6.8 / 7.74 900 000
Base SEдизель2.0240автоматполный7.22167.1 / 5.0 / 5.74 940 000
Base SEдизель3.0300автоматполный6.42407.3 / 5.7 / 6.35 300 000
Base SEбензин3.0380автоматполный5.624912.6 / 7.4 / 9.35 340 000
R-Dynamicдизель2.0180автоматполный8.82086.1 / 4.8 / 5.34 093 000
R-Dynamicбензин2.0250автоматполный6.62169.0 / 6.6 / 7.54 093 000
R-Dynamic Sдизель2.0180автоматполный8.82086.1 / 4.8 / 5.34 613 000
R-Dynamic Sбензин2.0250автоматполный6.62169.0 / 6.6 / 7.54 613 000
R-Dynamic Sбензин2.0300автоматполный5.92339.4 / 6.8 / 7.74 813 000
R-Dynamic Sдизель2.0240автоматполный7.22167.1 / 5.0 / 5.74 853 000
R-Dynamic Sдизель3.0300автоматполный6.42407.3 / 5.7 / 6.35 213 000
R-Dynamic Sбензин3.0380автоматполный5.624912.6 / 7.4 / 9.35 253 000
R-Dynamic SEдизель2.0180автоматполный8.82086.1 / 4.8 / 5.34 913 000
R-Dynamic SEбензин2.0250автоматполный6.62169.0 / 6.6 / 7.54 913 000
R-Dynamic SEбензин2.0300автоматполный5.92339.4 / 6.8 / 7.75 113 000
R-Dynamic SEдизель2.0240автоматполный7.22167.1 / 5.0 / 5.75 153 000
R-Dynamic SEдизель3.0300автоматполный6.42407.3 / 5.7 / 6.35 513 000
R-Dynamic SEбензин3.0380автоматполный5.624912.6 / 7.4 / 9.35 553 000
R-Dynamic HSEбензин2.0300автоматполный5.92339.4 / 6.8 / 7.75 699 000
R-Dynamic HSEдизель2.0240автоматполный7.22167.1 / 5.0 / 5.75 739 000
R-Dynamic HSEдизель3.0300автоматполный6.42407.3 / 5.7 / 6.36 099 000
R-Dynamic HSEбензин3.0380автоматполный5.624912.6 / 7.4 / 9.36 139 000
First Editionдизель3.0300автоматполный6.42407.3 / 5.7 / 6.37 178 000
First Editionбензин3.0380автоматполный5.624912.6 / 7.4 / 9.37 218 000

Технические характеристики

Двигатели Range Rover Velar 2020 имеют новейшую систему подзарядки во время торможения. Благодаря этой функции удаётся сэкономить топливо, особенно во время поездки по городу. У автомобиля 4-циллиндровые двигатели, которые работают на основе технологии Ingenium. Благодаря двум балансирующим валам и прочным цилиндрам уменьшается вибрация во время движения, что делает поездку максимально комфортной.

Двигатели могут быть двух видов: дизельными или бензиновыми. Линейка дизельных двигателей представлена моделями D180, D240 и D275/D300, которые могут быть как 2-литровыми, так и 3-литровыми. Благодаря турбонаддуву, крутящий момент в зависимости от двигателя имеет диапазон от 430 до 700 ньютон-метров. Мощность двигателей может варьироваться от 180 до 300 лошадиных сил.

Стоит также отметить продвинутую систему охлаждения двигателя при помощи электронного управления, которая включается только в те моменты, когда это необходимо. Как следствие, сокращается расход топлива Рендж Ровер Велар 2020 в новом кузове и минимизируется уровень выбросов вредных газов. Полный перечень комплектаций, цены, фото, отзывы – в это авто сделан акцент на разнообразие.

Бензиновые двигатели представлены моделями P250, P300 и P340/380, которые также имеют различия, и могут быть как 2-литровыми, так и 3-литровыми. Крутящий момент может равняться диапазону от 365 до 450 ньютон-метров. В то же время мощность колеблется в интервале от 249 до 380 лошадиных сил.

Турбокомпрессор Twin Scroll снижает трение и улучшает работу двигателя. В свою очередь система CVLL оптимизирует работу двигателя, помогая ему работать наиболее эффективно, используя все свои мощности. Вне зависимости от того, какой двигатель стоит в автомобиле, они все обеспечены автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Неразрушимый

Первым в нашем обзоре станет аппарат, который для своей начинки получил восемь ядер. Телефон «Ленд Ровер Х8» встретили достаточно скептически. До этого пользователи познакомились с моделью А9, которая обещала всем 8 ядер, но тестирование показало, что там их в два раза меньше.

Поэтому, когда китайцы снова громко заявили о восьми ядрах, уже никто не ожидал, что обещания оправдаются. Но случилось так, что компания не обманула. Аппарат действительно работает на 8 ядрах и свое название подтверждает.

Дизайн

Дизайн Range Rover Velar 2020 отличается простотой. Обтекаемая форма кузова и разнообразное оборудование улучшают аэродинамику, а решётка радиатора дополняет облик автомобиля и делает его неотразимым.

Подвеска с электронным управлением позволяет регулировать высоту автомобиля. Багажник объёмом 673 литра позволяет разместить в нем все необходимые вещи. Плюс, открыть дверь багажного отделения можно при помощи сенсора.

Звукоизолирующее лобовое стекло и обтекаемая форма кузова делают передвижение на Рендж Ровер Велар 2020 абсолютно бесшумным. Пассажирам также придутся по нраву следующие элементы, повышающие комфорт:

  • функция наклона спинок;
  • климат-контроль;
  • два 8-дюймовых дисплея информационной системы.

Скучно во время поездки на автомобиле точно не будет, в салоне присутствует мультимедийная система Touch Pro Duo. Она объединяет два сенсорных экрана размером 10 дюймов, при помощи которых можно сделать в том числе телефонный звонок. Система Touch Pro Duo также дополнена приборной панелью с TFT-дисплеем 12,3 дюйма.

Детали у этого автомобиля сделаны так, чтобы все те, кто находятся в салоне, получали удовольствие от процесса езды на Рендж Ровер Велар 2020. Для удобства можно отрегулировать подлокотники, которые к тому же имеют возможность выдвигаться. Подчёркивает всё великолепие салона кожа Windsor. Вместо кожаной отделки на выбор предлагаются ткани из других материалов.

Немало внимания уделено непосредственно водителю. Спортивная посадка позволяет водителю чувствовать себя уверенно и расширяет обзор дороги. Есть опция регулировки подсветки интерьера, где можно выбрать один из двенадцати цветов. А во время летних поездок, можно будет использовать панорамную крышу.

Защита на высшем уровне

Как и любой другой смартфон этой (телефон) отзывы о безопасности получил самые лучшие. По документации он имеет влаго- и пыленепроницаемость. Под водой работает намного дольше нынешних флагманов от «Сони». Смартфон сертифицирован, и помимо стандарта IP68, имеет военную защиту MIL-STD 810G. Благодаря ей он не боится ударов, переживет падения, перепады температуры, различные изменения давления, вибрации и даже взаимодействие с химическими веществами.

Конечно, стиль компании подтвержден материалами. Для телефона используется прочный удароустойчивый пластик, который вместе с резиновыми вставками защищает аппарат. Сбоку присутствуют прорезиненные ребристые элементы. Таким образом, смартфон комфортно и безопасно удерживать в руках.

Конструктивно телефон состоит из трех частей, как и его предыдущий собрат. К аппаратной начинке спереди и сзади прикреплены панели, которые держатся благодаря 12 винтам. Аккумулятор снять не удастся, но возможно добраться до отсека с SIM и картой памяти. Для безопасности и водонепроницаемости разъемы для наушников и зарядки прикрыты прочной резиновой заглушкой.

Конкуренты

  • Infiniti JX;
  • Mercedes-Benz GLK-Class;
  • Bentley Bentayga;
  • Maserati Levante;
  • Porsche Macan;
  • Lexus RX F-Sport;
  • Subaru Tribeca;
  • Cadillac SRX.

И это далеко не полный перечень соперников, с которыми придется столкнуться новому Рендж Ровер Велар 2020. Производитель понимал, что фото и комплектаций недостаточно, поэтому, цены крайне демократичны.

Итоги

Рендж Ровер Велар 2020 — отличная машина. Будь то просёлочная дорога или скоростная магистраль, автомобиль покажет отличные результаты. Управлять этим автомобилем одно удовольствие. Полноприводная система делает процесс поездки более приятным и комфортным.

Автомобиль буквально напичкан новейшими технологиями и необходимыми функциями. В частности, у Рендж Ровер Велар 2020 есть уникальная система под названием Terrain Response, которая адаптирует машину к сложным дорожным условиям. Она производит настройку всех функций автомобиля в соответствии с дорожным покрытием, по которому он передвигается. Под эту систему также оптимизируются трансмиссия, шасси и двигатель.

Вопросам безопасности здесь также уделено немало внимания. Система экстренного торможения поможет предотвратить столкновение с посторонними транспортными средствами, а система контроля, которая следит за состоянием водителя, вовремя оповестит его, если он устал. Автомобиль не съедет с намеченной траектории, потому что на этот случай имеется система удержания, которая вернёт машину на исходную полосу.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: