Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 – Цены и комплектации новой модели

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4

Владельцы «ленд-роверов» при встрече друг с другом не здороваются,

потому что с утра уже виделись в сервисе.

***

Если вы видите движущийся «Ленд-Ровер»,

значит, он едет из сервиса или на эвакуаторе.

Байки завистников

На одометре нашего «диско» всего лишь 33,5 тыс. км. За год планируем проехать еще 50 тысяч, причем в самых несхожих условиях и по разным покрытиям, в том числе по настоящему бездорожью.

Машину получили в топовой комплектации HSE с кучей дополнительного оборудования, включая активный задний дифференциал, пять камер кругового обзора, навигационную систему, ТВ-тюнер, адаптивные ксеноновые фары, третий ряд сидений, мониторы в подголовниках, возможность доступа в салон без ключа, аудиосистему премиум-класса Harman Кardon Logic 7, панорамную крышу с тремя «иллюминаторами» и т. д. Это не только приятно, но и полезно, поскольку позволит всесторонне оценить надежность многочисленных систем и устройств.

Комплектации и цены

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standard

2 939 000 руб.дизель 2,0 л (150 л,с)AT5,8Полный11,8 c
3 038 000 руб.дизель 2,0 л (180 л,с)AT5,9Полный10,1 c
2 939 000 руб.бензин 2,0 л (200 л,с)AT8,1Полный9,2 c
3 128 000 руб.бензин 2,0 л (249 л,с)AT8,2Полный7,8 c

S

3 301 000 руб.дизель 2,0 л (150 л,с)AT5,8Полный11,8 c
3 400 000 руб.дизель 2,0 л (180 л,с)AT5,9Полный10,1 c
3 292 000 руб.бензин 2,0 л (200 л,с)AT8,1Полный9,2 c
3 463 000 руб.бензин 2,0 л (249 л,с)AT8,2Полный7,8 c

SE

3 575 000 руб.дизель 2,0 л (150 л,с)AT5,8Полный11,8 c
3 674 000 руб.дизель 2,0 л (180 л,с)AT5,9Полный10,1 c
3 565 000 руб.бензин 2,0 л (200 л,с)AT8,1Полный9,2 c
3 736 000 руб.бензин 2,0 л (249 л,с)AT8,2Полный7,8 c

HSE

3 974 000 руб.дизель 2,0 л (180 л,с)AT5,9Полный10,1 c
4 037 000 руб.бензин 2,0 л (249 л,с)AT8,2Полный7,8 c

R-Dynamic S

3 434 000 руб.дизель 2,0 л (150 л,с)AT5,8Полный11,8 c
3 533 000 руб.дизель 2,0 л (180 л,с)AT5,9Полный10,1 c
3 424 000 руб.бензин 2,0 л (200 л,с)AT8,1Полный9,2 c
3 595 000 руб.бензин 2,0 л (249 л,с)AT8,2Полный7,8 c

R-Dynamic SE

3 707 000 руб.дизель 2,0 л (150 л,с)AT5,8Полный11,8 c
3 806 000 руб.дизель 2,0 л (180 л,с)AT5,9Полный10,1 c
3 698 000 руб.бензин 2,0 л (200 л,с)AT8,1Полный9,2 c
3 869 000 руб.бензин 2,0 л (249 л,с)AT8,2Полный7,8 c

R-Dynamic HSE

4 082 000 руб.дизель 2,0 л (180 л,с)AT5,9Полный10,1 c

Разгон и максимальная скорость

За внедорожные способности отвечают блокируемые межосевой и задний межколесный дифференциалы, понижающая передача, электронные помощники спуска с горы (HDC), троганья в гору (GRC) и т. п., регулируемая пневмоподвеска (разница между нижним и верхним положениями — 105 мм) и, конечно, запатентованная система Terrain Response, имеющая пять режимов работы: «стандарт», «трава — гравий — снег», «грязь — колея», «песок» и «камни — малый». Она сама в зависимости от типа покрытия регулирует дорожный просвет и допустимую пробуксовку, в случае необходимости блокирует дифференциалы, меняет отклик педали газа. Удобно, что все происходящее с трансмиссией и ходовой, включая угол поворота колес, транслируется на монитор. Уверенности добавляют мощная рама и огромные ходы подвесок. Пока весь этот арсенал не пригодился, ведь за наши первые 3000 км автомобиль не покидал асфальта.

Технические характеристики

Модификациидизель 2,0 л (150 л,с) ATдизель 2,0 л (180 л,с) ATбензин 2,0 л (200 л,с) ATбензин 2,0 л (249 л,с) AT
Общие
Год производства:2019 —
Страна маркиВеликобритания
Страна сборкиВеликобритания
Тип приводаПолныйПолныйПолныйПолный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч11,8 c10,1 c9,2 c7,8 c
Максимальная скорость, км/ч188201206224
Колиренс212212212212
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний5,85,98,18,2
Объём топливного бака, литры65656565
Двигатель
Тип мотораДизельДизель
Марка204DTD204DTD204PT204PT
Мощность150180200249
Крутящий момент380430320365
Степень сжатия15,515,51010
Используемое топливоДизельДизельБензинБензин
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Габариты и масса
Длина мм4596459645964596
Ширина мм2069206920692069
Высота мм1727172717271727
Колесная база мм2741274127412741
Обьём багажника, литры157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)
Масса автомобиля, кг1996199619471985

https://youtu.be/brbbGCxTWSM

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Геннадий Емелькин, заведующий отделом технической поддержки:
— Первым делом заглянули под капот. Он фиксируется двумя замками, а потому плотно прижат по всей поверхности. Все узлы и агрегаты покрыты дорожной пылью и грязью: видимо, на нем часто ездили вдали от дорог. С трудом представляю владельца, который сам обслуживает «Дискавери 4». Но в случае необходимости (в пути ведь многое случается) к основным узлам и агрегатам подобраться можно, несмотря на плотную компоновку. К примеру, если при преодолении брода хлебнули воды и надо сменить масло, проблем не будет — доступ к фильтру удачно организован сверху.

Машина адаптирована к эксплуатации в наших условиях. К примеру, установлен 5-киловаттный подогреватель двигателя «Вебасто», который в автономном режиме включается в зависимости от температуры окружающего воздуха. При необходимости его можно включить с пульта дистанционного управления.

Обнаружил и кое-какие недочеты: подтекает один из шлангов системы отопления (плохо затянут хомут), не защелкнут впускной воздушный патрубок на дроссельном узле. Из-за этого вокруг соединения образовалось масляное пятно, а через образовавшуюся щель в цилиндры двигателя в обход фильтра мало-помалу подсасывались грязь и песок. Надеюсь, нет смысла объяснять, к чему это может привести.

Недостатки двигателей

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации внедорожника? Автомобиль имеет сложное устройство. Поэтому возможны проблемы с турбиной и системой непосредственного впрыска. Из-за этого появляются значки на приборной панели, в частности «Чек Энджин». Больше всего нареканий вызывают дизельные моторы. Прежде всего отметим, что это не британский двигатель, а разработка французского концерна «Пежо-Ситроен». В первую очередь главным минусом является клапан рециркуляции отработавших газов (на бензиновых версиях он отсутствует). Данный клапан со временем забивается и приходит в негодность. При этом машина теряет в динамике разгона и плохо запускается. Поэтому многие владельцы вырезают клапан ЕГР, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок управления. Проблема уходит сама собой.

Следующая проблема касается топливного насоса высокого давления, а также погружного насоса. Оба механизма могут выходить из строя. Еще владельцы сталкиваются с течью переднего сальника коленвала. Причем ездить с такой проблемой далее отзывы не советуют. Масло через него течет такими объемами, что нередко автомобили приезжают в сервис с сухим щупом. Почему сальник коленвала выдавливает? Причиной тому является неправильная работа масляного насоса. Среди других «болячек» французского мотора стоит отметить:

  • коленчатого вала.
  • Неисправность датчика температуры масла.
  • Поломка перепускной трубы выхлопной системы.

В отзывах отмечается, что на дизельных моторах форсунки чувствительны к качеству топлива. Их необходимо чистить раз в 120 тысяч километров. Примерно через такой же пробег нужно менять и свечи накаливания. Турбина в целом служит порядка 200 тысяч, но при условии своевременной замены масла.

ПОЛИГОН

Ездовые характеристики оценили на полигоне. Там же провели основные замеры.

Сергей Воскресенский, редактор отдела испытаний:

— Пока, на мой взгляд, на редакционный «Дискавери» грех жаловаться: машина в идеальном (или близком к такому) состоянии. Поэтому на данном этапе куда больше внимания привлекают его возможности: двигатель, трансмиссия и прочая атрибутика истинного «проходимца». Здесь определенно есть над чем да и на чём покуражиться.

История создания

В 2004 году автомобиль появился в Северной Америке под индексом LR3, спустя полгода Land Rover Discovery третьего поколения поступил в продажу в Европе, и только в 2005-м внедорожник добрался до России.

При создании третьего поколения Land Rover Discovery планировалось, что внедорожник займет нишу между утилитарным Land Rover Defender и премиальным Range Rover, но при этом по уровню оснащения и комфорта будет приближен к последнему.

Автомобиль построен на базе Range Rover, и имеет прочную раму, интегрированную в силовой каркас кузова – эта технология получила название Body-Frame – благодаря ей удалось увеличить жесткость кузова на кручение и в значительной степени улучшить управляемость. Автомобиль производился вплоть до 2009 года, пока его не сменила четвертая генерация Land Rover Discovery.

Стоимость ремонта Дискавери 4

Лояльное ценообразование нашего центра обеспечивает клиентам доступную стоимость всех оказываемых услуг. При заказе ремонта Дискавери 4 Вы можете рассчитывать на хорошие скидки и бонусные программы, которые помогут восстановить внедорожник с существенной экономией средств.

Наименование работЦена, руб.
Диагностика электронного управления систем автомобиля1200 рублей
Диагностика шума/гула при движении автомобиля900 рублей
Диагностика ходовой части автомобиля900 рублей
Диагностика системы кондиционирования отопления и вентиляции салона900 рублей
Диагностика рулевого управления900 рублей
Замена тормозной жидкости1500 рублей
Замена передних тормозных колодок1500 рублей
Замена передних тормозных дисков1800 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных дисков3300 рублей
Замена масла в ДВС с фильтром1500 рублей
Ремонт АКППот 28990 рублей
Техническое обслуживаниеот 11363 рублей

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

В сравнении с одноклассниками

Один из основных козырей Discovery III — дизельный мотор, который пользуется большей популярностью, чем бензиновый и, соответственно, преобладает на вторичном рынке. Он был разработан совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, а его ресурс составляет порядка 500 тысяч километров.

Также внедорожник отличается надежной ходовой частью, в конструкции которой — полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.

От многих конкурентов Land Rover Discovery отличает то, что задний диван разделен на три отдельных кресла, при этом центральное сидение – вполне полноценное, а не «половинчатое», как на многих других внедорожниках. В 7-местном исполнении третий ряд сидений также отличается комфортабельностью – он отнюдь не «детский». С посадкой на третий ряд тоже проблем не возникает- спинки кресел второго ряда откидываются таким образом, что не затрудняют проход.

Рыночная ниша и модельный ряд

За Ленд Ровер Дискавери 4 придется заплатить около 1 500 000 руб. «Вторичка» предлагает чуть дешевле. Если думаете, что это дорого, то явно не в курсе цен, которые просят конкуренты — Mercedes M-класса, BMW X 5 или Audi Q 7.

Есть более дешевые варианты вроде Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser, но они не такие классные, как обозреваемая модель. Автомобиль напичкан технологиями. Вернее, будет ими напичкан, если хватит денег на самую дорогую модификацию и если вы потратите время на список опций.

Различные системы управляются с помощью центрального дисплея. У водителя имеется еще один жидкокристаллический дисплей, встроенный в панель инструментов, с помощью которого можно получить различную информацию, воспользовавшись кнопками управления на руле.

Аудиосистема позволяет подключить любые MP-3 плееры и устройства USB. Имеется также возможность послушать цифровое радио.

Если интеллектуальная система освещения фиксирует свет встречных фар, то приглушает яркость дальнего света, чтобы не ослепить другого водителя. Фары включаются автоматически, когда вокруг становится темно.

Что особенно понравилось — это система из пяти камер, которые в совокупности образуют угол обзора почти в 360 градусов. И картинка с них показывается на центральном дисплее. Система предназначена для совершения сложных маневров, а также в случае подцепленного трейлера или прицепа.

Почему я купил Ленд Ровер Дискавери 4

Начну сначала. Еще в 2006 году я уже рассматривал вариант Ленд Ровер Дискавери 3 в дизельном исполнении. Мне очень нравился достаточно хороший момент, адекватный расход топлива и относительно привлекательная цена(ну и конечно не «конский» транспортный налог.) Но…

Но в тот момент денег на него даже при большом желании не было. А машину новую хотелось. И мы с женой решили переключить свое внимание на седаны. Первоначально желали Honda Civic (только что вышел). Но ажиотаж свел на нет все наше желание, так как на тот момент хотелось здесь и сейчас

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: