Фото икс 1 бмв – БМВ Х1 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.


В последнее время невероятно популярными стали автомобили класса городских кроссоверов. Один Nissan Juke чего стоит! А вслед за ним принялись штамповать паркетники другие именитые и не очень компании.

Фото новой модели БМВ Х1 2016-2017 года

Данный сегмент является очень обширным, поэтому мировые лидеры автопроизводства просто обязаны были расширить собственное влияние. Не исключение и фирма БМВ, представившая яркий БМВ Икс1 первого поколения, тут же вписавшийся в нужную нишу.

Почти сразу после выпуска этого авто немецкий автопроизводитель стал анонсировать скорый выход в свет следующего поколения кроссовера. Франкфуртский автосалон, состоявшийся полгода назад, представил новинку во всей красе и позволил насладиться ее новшествами и интересными деталями.

https://youtu.be/yN7hJ1anvs4

Первая генерация городского автомобиля выполнена на базе своего прототипа – БМВ 3 серии, а следующая версия кроссовера будет спроектирована на платформе минивэна БМВ Актив Тоурер 2 серии. Здесь наблюдается переломный момент для компании, ведь для компании это дебют кроссовера с передним приводом.

История автомобиля

Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.

Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2020 года либо на старте 2020 года.

Выпуском новенького BMW X1 занимается непосредственно немецкое предприятие в городе Регенсбург.

Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.

Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.

Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.

Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.

Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.

Экстерьер BMW X1 2016–2017 года

Производители решили последовать стилю более старших моделей, хоть размеры Икс1 сравнительно компактные.

Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017

Во фронтальной области красуется фальшрешетка радиатора фирменной формы. Спортивный передний бампер отделан явно выраженными ребрами плюс в нижней его части традиционно расположены воздухозаборники крупных агрессивных форм. Головные фары смотрятся очень изыскано, к тому же можно за дополнительную плату наполнить светодиодами.

Фото BMW X1 2016-2017 сбоку

Боковой обзор открывает широкие двери, огромные колесные арки, в которых могут красоваться диски на 17 дюймов и более. Корпус кузова выглядит весьма элегантно за счет красивой мускулатуры. Смотрится все это очень эффектно. Если не обращать внимание на габариты, можно принять его за X3 или даже за X5.

Фото задней части БМВ Х1 2016-2017

Корма оборудована прекрасной оптикой, удобной дверью багажника и большим бампером. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов палитры окраски кузова. Большинство из них с металлическим отливом и лишь два с обычным глянцевым эффектом.

Экстерьер

Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.

Схожесть с прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.

Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.

Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.

Рассматривать внешность какого-то определенного автомобиля BMW X1 будет не совсем правильно, так как для модели предусмотрено 4 пакета – M Sport, Advantage, xLine и Sport Line.

Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.

Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.

Характеристики BMW X1 / БМВ Икс1

X1 — компактный пятиместный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе Лейпциге, Германия в октябре 2009 года. Весь процесс проектирования модели, от постановки технического задания до схода X1с конвейера, занял всего три года. В BMW не скрывают: создавая этот автомобиль, дизайнеры компании исходили из того, что кроссовер должен понравиться, прежде всего, молодежи. Габаритная длина X1, построенного на платформе 3-Series, составляет 4454 миллиметра, а ширина, высота и колесная база равна 1798, 1545 и 2760 миллиметрам соответственно. При этом новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем BMW X3. Дорожный просвет равняется 194 мм.

Дизайн выдержан в новом корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Разделенная пополам радиаторная решетка — визитная карточка марки. Светящиеся ободки головных фар спрятаны под прозрачными колпаками. Предусмотрены также лампы дневного света. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья, профилированный капот, мускулистые боковины. В переднем бампере разместили воздухозаборник солидных размеров. Бамперы, колесные арки и пороги, как и положено вседорожнику, защищены от возможных повреждений черными накладками. А днище спереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.

Внутреннее убранство X1 не разочарует ценителей стильного интерьера. Салон можно без преувеличения назвать изящным, удобным и продуманным. Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод, в верхнюю часть передней панели удачно вписан широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, отображающий карты навигационной системы и выводящий изображение камеры заднего вида и другую полезную информацию. Расположенный на центральном тоннеле контроллер мультимедийной системы iDrive позволяет оперативно менять различные настройки. Кроме того, в отделке использованы только качественные материалы, а дополняет картину акустическая система класса Hi-Fi Harman/Kardon.

Багажник не способен похвастаться рекордными размерами, зато радует широким проемом и ровным полом. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.

Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive). В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов с безусловным акцентом на дизельное семейство. Базовыми модификациями стали бензиновый sDrive18i (150 л.с.) и дизельный xDrive18d (143 л.с.). Самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с. Дополняет картину дизельная модификация: xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л.с. Бензиновая версия xDrive28i с трехлитровой «шестеркой» имеет мощность 258 л.с. В паре с двигателями работают шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Ожидается, что гамма силовых агрегатов будет пополняться.

Инновационный потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.

X1 получил высокие оценки во всех категориях безопасности, высшая планка этих тестирований: пять звезд в испытаниях Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Кузов изготовлен из стали нового поколения, которая позволяет поглощать энергию удара в зонах контролируемой деформации и защищать пассажиров. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.

Обновленный кроссовер BMW X1 2013 модельного года дебютировал на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. От предшественника новинку можно отличить по иному переднему бамперу с серебристыми деталями, увеличенным «ноздрям» решетки радиатора, обновленным боковым порогам и измененному заднему бамперу. Автомобиль получил иной дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами, а также новую окантовку «противотуманок». Изменения в экстерьере коснулись также пластиковой отделки по краю кузвова – она стала меньше. Кроме того, BMW X1 2012 получил повторители сигналов поворота на зеркалах, которые стали более заостренными и приятными на вид. Покупателям предложены расширенные возможности индивидуализации с богатым выбором новых цветов кузова и легкосплавных дисков.

Основной целью изменения переднего бампера стало усиление требований по безопасности пешеходов. Новый бампер позволяет избежать удара в коленный сустав пешехода при аварии, а также перенаправляет тело пострадавшего на большую поверхность капота. При этом, капот имеет большое расстояние до двигателя и его жестких деталей, что позволяет избежать серьезных повреждений.

Безопасность водителей и пассажиров обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также смещающиеся вперед в момент удара подголовниками.

Внутри X1 тоже слегка подретушировали. Центральная консоль и приборная панель получили другую отделку, к тому же центральную консоль опустили чуть ниже. Вокруг дефлекторов появилась черная глянцевая отделка. Также обновленный BMW X1 отличается от предыдущей версии новым рулевым колесом и металлической отделкой рычага коробки передач. Покупателям также будут доступны улучшенные материалы отделки и более богатый ассортимент цветов для обивки сидений.

В линейке двигателей для самого компактного баварского кроссовера также произошли небольшие изменения. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая «четверка» уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л.с. и 380 Нм. А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм. Кроме того, автомобиль будет предлагаться со скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. Но такая версия не будет доступна для российский покупателей.

На нашем рынке обновленный BMW X1 предлагается с прежним 2,0-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 150 л.с. (оснащается только 6-ступенчатой механикой), а также его турбированными модификациями с отдачей в 184 и 245 л.с. Последние могут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для всех двигателей BMW X1 2012 удалось добиться значительного уменьшения расхода топлива (до 0,9 л на 100 км у дизельных моделей с восьмиступенчатой АКПП). Все двигатели соответствуют экостандарту «Евро 5».

Небольшим доработкам подверглись передние и задние подвески. В техническом плане задняя подвеска представляет собой пятирычажную интегральную систему, а передняя подвеска изготовлена на двойном шарнире. Подвеска по-прежнему сохранила приемистый и спортивный характер.

В России базовая модификация BMW X1 sDrive18i предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, тканевую отделку салона, пластиковый руль (без кожаной обивки), кондиционер, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал, систему стабилизации, систему ограничения скорости на склоне и т. д.

В качестве опций покупателям будет доступен интеллектуальный полный привод BMW xDrive, система Servotronic, регулирующая усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, системы динамического контроля устойчивости и динамического контроля тяги, а также технология Performance Control, 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. Список опций продолжает панорамная крыша, система навигации, продвинутая аудиосистема с объемным звучанием, подогрев руля, автоматически затемняющиеся зеркала и многое другое. На BMW X1 используются шины RFT, эта резина позволяет проехать в случае прокола до 250 км до места ремонта.

В начале июня 2020 года баварская компания официально представила новое поколение компактного кроссовера BMW X1 под индексом – F48. Разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого автомобиля. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены.

Главные изменения коснулись ходовой части кроссовера. Если предшественник в своей основе имел «тележку» от универсала модели BMW 3 Touring, то теперь кроссовер создан на базе переднеприводной платформы модели UKL1, которая знакома автолюбителям по новому MINI Cooper III и еще компактвенам Gran Tourer и 2-Series Active.

BMW X1 второго поколения стал короче на 39 мм (4439 мм), но шире на 21 мм (1821 мм) и выше на 53 мм (1598 мм) в сравнении с предшественником. В BMW заявили, что за счет расширенного использования высокопрочных сталей и алюминия, а также усовершенствованной конструкции силовой структуры кузова кроссовер удалось сделать заметно легче. К примеру, базовая моноприводная модификация BMW X1 sDrive18d сбросила 135 кг.

Обновленный BMW X1 выглядит намного аккуратнее и компактнее. Решетка радиатора стала хромированной и расположилась немного выше, чем у предшественника. Она гармонично сочетается с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а заднее стекло кроссовера получило меньший угол наклона. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Став более современным, BMW X1 не перестал быть ярким и стильным. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики.

В салоне этого автомобиля всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Дизайнеры полностью переделали переднюю панель, появился новый щиток приборов и новое стильное многофункциональное рулевое колесо. Центральная консоль также была переоформлена, материалы отделки стали намного качественнее.

Колесная база кроссовера увеличилась на 90 мм – до 2670 мм. Вкупе с поперечным расположением двигателя это позволило расширить пространство салона. Отмечается, что коленям задних пассажиров предоставлены дополнительные 37 мм (опциональный задний диван с продольными регулировками может добавить еще 66 мм), а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 литров. Если же сложить спинку заднего дивана, то BMW X1 возьмет на борт до 1550 л поклажи. Стоит также отметить, что кроссовер второго поколения получил более длинные задние боковые двери для облегчения доступа на второй ряд сидений.

Владельца ждет широкий список дополнительного оборудования и доступных опций уже в базовой комплектации. Кроме стоковой модификации, автомобиль доступен еще в четырех версиях: SporLine, xLine, Advantage, M Sport. Каждая из них отличается индивидуальным стилистическим оформлением, как в экстерьере, так и в интерьере.

Уже в базе на обновленный BMW X1 устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни и легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. Палитра цветов кузова, доступных для заказа, пополнилась коричневым металликом — Sparkling Brown.

В помощь водителю теперь новые приложения обновленной системы ConnectedDrive, такие как Eco Pro Analyzer для меньшего расхода топлива и помощник выхода в Интернет Online Entertainment.

Роль базового двигателя исполняет турбированная «четверка» объемом 2 литра с отдачей 192 л.с. Данный мотор ставится на модификации sDrive20i (передний привод) и xDrive20i (полный привод). Предлагается и более производительная версия xDrive25i, получившая 2.0-литровый двигатель мощностью 231 л.с. (230Нм). Линейка дизельных агрегатов представлена 2.0-лировыми моторами xDrive20d (190 л.с.), sDrive18d (150 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.).

Переднеприводный BMW X1 с дизелем получит 6-ступенчатую МКПП, прочие – 8-диапазонный автомат.

Самые слабые исполнения кроссовера – бензиновая и дизельная — предлагаются только с передним приводом, тогда как для остальных система полного привода войдет в стандартную комплектацию. Производитель заявляет, что система полного привода, которой снабжен кроссовер, была основательно модернизирована: например, потери при передаче тягового усилия уменьшены на 30%. Кроссовер получил множество водительских ассистентов и – впервые в семействе – адаптивную подвеску с системой выбора режимов движения. Выбирать можно между спортивным, комфортным и экономичным режимами.

Интерьер

Всем известно, что о салоне автомобиля баварской компании можно рассуждать продолжительное время. Изначально хочется сказать о переменах в габаритной составляющей.

Невзирая на то, что база колес получилась меньше — 2,67 метра, в ногах сидящего сзади пассажира свободного места стало больше на 6,6 см, однако сугубо с опциональными комбинированными креслами (о которых рассказ пойдет немного позже).

При установке «базового» дивана подобная прибавка не перейдет отметку в 37 миллиметров. Конечно, тут много позаимствовали от 2-й серии, но нашло свое место и много новшеств.

Изначально стоит разделить места на передний и задний ряд сидений. Это из-за того, что люди, сидящие впереди и сзади совершенно по-разному видят машину. Как уже принято в стилистике компании из Германии, центральную консоль развернули к водителю.

Если говорить об эргономической составляющей – все элементы на высочайшем уровне. К примеру, CD-чейнджер расположился на удобной высоте, поэтому до него не требуется дотягиваться.

Экран мультимедийной системы установлен так, дабы не отвлекаться от управления автомобилем, так как дисплей подняли до уровня ветрового стекла. Диагональ «телевизора» в базовой комплектации составляет 6,5 дюймов, а при покупке отдельной опции будет монитор с диагональю 8,8 дюймов.

Мультимедийная система

Хотя детали оформления передней панели у автомобилей компании BMW схожие, отличия все-таки присутствуют. Теперь приборный щиток лишился прямоугольного дисплейчика борткомпьютера между циферблатом спидометра и тахометра.

Панель приборов получила губчатое мягкое пластиковое покрытие. Пришлось поменяться местами пульту настроек музыкальной системы и климатического контроля. К слову, они оба стали выглядеть определенно лучше.

Что касается формы воздуховодов отопительной системы, кнопки старта работы силового агрегата, организации пространства вокруг селектора переключения скоростей, то все они также претерпели обновление. Это не могло не сказаться положительно на эстетической стороне оформления салона и места водителя в целом.

На центральном тоннеле нет никакой перегруженности клавишами опций, тут лишь джойстик Idrive и «ручник». Отдел под мелочевку аккуратно спрятали за сдвижной шторкой, возле которой установлен рычаг коробки переключения передач.

Автомобиль БМВ Х1 2020 наделен двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, функцией запоминания положений сидений (как отдельная функция). Фары головного освещения функционируют в автоматическом режиме, автоматические и дворники.

Центральный тоннель

Сзади установили датчики парковки, пятую дверь на электрическом приводе, что прибавляет преимуществ и так не бедной комплектации. Порадовало, что новые системы, установленные в немецком кроссовере BMW X1, позволяют именно водителю управлять ими, а не наоборот. Теперь водитель транспортного средства не будет чувствовать себя «заложником» систем автомобиля.

Если говорить про место водителя, то оно умеет запоминать 7 настроек, что предоставляет возможность установить его профиль в точности по форме телосложения того, кто в данный момент сидит за рулем. В общей сложности система умеет запоминать 2 положения, что логично, ведь не часто случается, что больше двух людей водят один и тот же автомобиль.

Как и в случае с экстерьером, смотря какой установлен пакет на автомобиль, интерьер оформляется в различной цветовой палитре. Базовый спектр опций приятно радует: в наличии система IDrive, которая имеет большое количество возможностей.

Конечно, в руководстве компании пока ничего не говорят, но уже известны системы Connected Drive и Eco Pro Analyzer. Если первая предоставляет помощь в синхронизации с интернетом, то вторая умеет следить за потреблением горючего и оптимизировать режимы движения.

Как упоминалось раньше, для людей, которые сидят сзади, мир представлен немного в «других» красках. Если быть предельно объективным, то тут смогут усесться лишь пара взрослых пассажиров. Не сказать, что условия будут царские, но и дискомфорта не будет.

Не обошлось и без центрального тоннеля, который немного выпирает. На нем установили воздуховоды, а в дверях можно найти отделы под мелочевку. Можно назвать подобное решение в некоторой степени компенсацией за то, что завод не предусмотрел заднюю полку.

Порадовало, что колонки уже располагаются не ниже колен, а немного ниже плеча. Не забыли в конструкторском центре про удобство установки детского кресла. Удобнее стало и переднему пассажиру. Теперь у него нет необходимости сдвигать кресло вперед.

Удобство установки детских кресел

В качестве отдельной опции можно установить задний диван, который получил три несвязанные между собой части, каждая из которых складывается. Все, что необходимо – потянуть рычажок, который заметить очень легко.

Все выглядит простым, удобным и функциональным. Вдобавок ко всему, каждую часть можно передвигать вперед и назад и регулировать наклон спинки. Багажник вмещает теперь порядка 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предшественника.

Если прошлое поколение имело максимально 1 350 литров полезного пространства в багажном отделении, то новое семейство получило уже 1 550 литров, при условии, что будет сложено заднее кресло.

Разница с прошлым семейством составила уже 200 литров, в пользу нашей новинки. Чуть-чуть не понятно то, что в компании не предусмотрели ровный пол. Отчасти, это из-за сидений, которые установлены на 64 миллиметра выше, чем ранее.

БМВ Икс6 2020

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅢ(G06)
  • Класс SUV E2
  • Сборка Германия
  • Платформа CLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
  • диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 4.3 секунды
  • Привод полный
  • Цена5 420 000-7 760 000 рублей
  • ≈ от 86 500 $

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.

новый БМВ Х6 2019-2020

Экстерьер

Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

корма нового БМВ Икс6 2019

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

комплектации БМВ Х6 2019

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.

Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

Интерьер

Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

подсветка салона нового БМВ Х6 2019

Оснащение

Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Двигатели и КПП

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

двигатели БМВ Х6 2019

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.

На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.

Цены и комплектации

Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.

В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2020 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.

Видео

https://youtu.be/BMRseEVaO-Q

Технические характеристики

Силовой агрегат

Модели представлены с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые обладают непосредственным впрыском, турбонаддувом, системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов. Базовый вариант получил двухлитровую четырехцилиндровую компоновку, которая выдает 192 лошадиные силы.

Более мощная модель (xDrive25i) уже способна развивать 231 лошадиную силу. Мощнейший из представленных двигателей может разогнать транспортное средство до первой сотни км/ч всего за 6,5 секунды, а предельная скорость установилась на уровне 235 километров в час.

Двигатель xDrive25i

Среднее потребление топлива порядка 6,4 литра в комбинированном цикле. Такой мотор идет только с полным приводом. Двухлитровый же работает вкупе с передним приводом, что позволяет ускоряться с нуля до 100 км/ч за 7,4-7,7 секунды. Максимальная скорость 223-225 км/ч. Требует такой двигатель от 5,9 до 6,3 литра.

Далее представлены три турбодизельных двухлитровых силовых агрегата, которые снабжены турбокомпрессором с изменяемой геометрией, предельным давлением 2 000 бар и впрыском дизельного топлива Common Rail.

Штатный автомобиль получил 150-сильную вариацию, которая позволяет разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 9,2 секунды. Пиковая скорость на уровне 205 километров в час. Потребление не больше 4,1 литра в смешанном режиме.

После самой слабой модели идет модификация xDrive20d, которая представлена четырехцилиндровым 190-сильным мотором.

Такая машина тратит на покорение первой сотни уже 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает 219 километров в час. Этот двигатель можно смело называть экономичным, так как он требует не больше 4,9 литров на 100 километров. Топовой вариацией на дизельном горючем считается xDrive25d.

Двигатель xDrive25d

Этот мотор получил 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Разогнать кроссовер с места до 100 км/ч можно всего лишь за 6,6 секунды, а предельный скоростной режим – 235 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат требует порядка 5 литров солярки. Все моторы отвечают экологическим нормативам Euro-6.

Трансмиссия

Немцы предусмотрели наличие пары коробок переключения передач – 6-скоростной механической, которая доступна лишь для штатного варианта с дизельным двигателем, и 8-диапазонного «автомата» Steptronic. Sdrive имеет привод только на передние колеса, а xDirve — на все четыре.

Для немецкого автомобиля предусмотрена усовершенствованная полноприводная трансмиссия, где есть многодисковая муфта Haldex в заднем редукторе и электронная система курсовой устойчивости. В нормальной ситуации вся тяга идет на передние колеса, а при надобности – до 100 процентов переходит на задние колеса.

Подвеска

Из-за смены семейства, Х1 «перекочевал» на переднеприводный вариант платформы UKL, где устанавливается поперечно расположенный силовой агрегат.

Впереди стоят уже стандартные стойки McPherson (подвеска имеет алюминиевые и стальные части), получившие электрическую регулировку жесткости амортизаторов (смотря какой выбран режим езды), а на задних колесах установили стальную многорычажную конструкцию с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Последняя тоже получила регулируемую жесткость. Невзирая на «измененную идеологию», автомобиль обладает идеальным распределением массы по осям – 50/50.

Рулевое управление

Как и раннее, на транспортное средство устанавливают электрический усилитель рулевого колеса с изменяемыми характеристиками.

Тормозная система

На всех колесах немецкие специалисты установили вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Компания EuroNCAP тестировала еще в 2012-ом году обновленный автомобиль первой генерации и оценка была самой высокой – 5 звезд. Новенькая модель вряд ли будет уступать прошлому поколению по уровню безопасности.

БМВ Х1 получил заново разработанную полноприводную систему xDrive, какая показывает предельную эффективность, гибко перераспределяя силу двигателя промеж передних и задних колес, смотря какие условия езды при любой погоде. Если говорить о рычагах передних и задних подвесок, то их изготавливали из стали высокой прочности.

В качестве отдельной опции, можно установить систему «Ассистент вождения», какая обладает функцией слежения за разметкой, настройкой дальнего освещения, предупреждения об опасности столкновения, а также автоматическим торможением в городских чертах, индикатором ограничения скоростного режима с указанием областей запрета обгона и прочее.

Предусматривается установка камеры задней обзорности, а также передних и задних датчиков парковки, какие облегчают параллельную парковку. Помимо этого, немцы установили фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

Краш тест

Новое семейство кроссоверов БМВ Х1 смогло удостоиться награды «Pick IIHS Top Safety+». Компактный и роскошный кроссовер заполучил самую высокую оценку безопасности по версии IIHS. Имел место фронтальный краш-тест с малым перекрытием, имитирующий фронтальное столкновение со смещением.

В подобном тесте выясняется степень безопасности транспортного средства для водителя и пассажира. Исходя из итогов тестов, стало понятно, что новинка предоставляет более качественную защиту водителя и пассажиров от последствий ДТП. По словам специалистов компании, вслед за столкновением пространство перед водителем остается довольно безопасным.

Фотография BMW X1 после краш теста EuroNCAP

Не будет лишним напомнить, что прошлые тесты, которые проводились с первым поколением, показали недостаточную безопасность машины для водителя. К примеру, вследствие лобового удара с малым перекрытием 1-е поколение Икс 1 не распределяло необходимым образом энергию столкновения, что в итоге влекло за собой интенсивную кузовную деформацию. Пространство перед водителем изменялось так, что в результате имитации столкновения, у манекена зажимало правую ногу.

Так же, как и первое поколение, новый кроссовер Х1 отлично справился с прочими стандартными краш-тестами IIHS. Немец смог добиться хороших оценок в лобовом краш-тесте, где предусмотрено умеренное перекрытие и при боковом столкновении.

Более того, Е84 набрал хорошие баллы за прочность крыши и за уровень защиты подголовников. Если говорить про службы, призванные предотвращать удары, то во время испытаний работники IIHS высчитали, что при движении на скорости 20 км/ч служба автоматического аварийного торможения сумела понизить скорость перед столкновением на 16 км/ч. При передвижении в скоростном режиме 40 км/ч система перед столкновением снизила скорость кроссовера на 11 км/ч.

Травмы пассажиров при столкновении

Не так давно этот институт ввел новейшие пункты при тестах машин. Получается, что дабы заполучить самую высокую оценку безопасности, машинам следует в обязательном порядке проходить новейшие тесты, проверяющие результативность функционирования систем автоматического аварийного торможения. По этим тестам работники IIHS понимают, как автомобиль помогает избежать удара с препятствием на дорожном участке.

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям — 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом — 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

Бензиновые

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход — 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон — 7,4 секунды, расход — 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон — 6,5 секунд, расход — 6,5 литров.

Дизельные

  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон — 9,2 секунды, расход — 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон — 7,6 секунд, расход — 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент — 450 Нм. Разгон — за 6,6 секунд, расход — 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия — 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016-2017

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.

Вернулась. Она больше и лучше старой машины.

Вердикт

Первая версия BMW X1в некоторых странах Европы стала хитом продаж. Но со времен своего прибытия в 2009 году, рынок городских внедорожников перешел на абсолютно другой, новый уровень развития. Чтобы не сдавать своих «завоеваний», БМВ пришлось обновить свою модель и сделали баварцы это достаточно интересным образом, необычно видеть «универсальский» профиль на современном кроссовере. Видно это в частности, если поставить новый X1 рядом с его ближайшими конкурентами. Машина явно отличается, и, по всей видимости, в лучшую сторону. Новая модель взяла от себя вид X5 BMW, чтобы на небольшом X1 стилистика премиального внедорожника не выглядела аляповато, специалистам BMW пришлось немало потрудиться и они справились со своей задачей. Автомобиль хорошо управляется, отлично едет, он просторный и качественно сделан. Кроме того, так как он выглядит более дорогим, по сравнению с мэйнстримовыми кроссоверами других моделей и марок, у BMW X1 есть серьезное преимущество в этом сегменте рынка.

Внедорожники- очень важное направление развития для BMW, в принципе внедорожник на столько же важны для баварцев, как и для других современных производителей идущих в ногу со временем. Своего первенца ставшего бестселлером, BMW изобрели еще в 1999 году, X6 вышли на рынок немного погодя. Для привлечения новых клиентов и «угождения» разным вкусам. Но мелкий X1, младший из всей линейки, совсем не соответствовал имиджу своих старших братьев.

Ошибка была замечена, уроки выучены и все изменилось с приходом второй версии 2020 года, вседорожника городского типа БМВ. Прочувствовав откуда дует ветер и какая концепция нужна покупателям, что люди пресытились изощренными дизайнерскими решениями, что в итоге вылилось в умеренную стилистику X1, кроссовера начального премиального уровня с явными родовыми отличиями BMW X5. После проведенного рестайлинга, теперь его действительно можно назвать «Мини X5».

Новый X1 на 15 мм короче, чем был раньше, но этого вы вряд ли заметите благодаря увеличению высоты на 53 мм и ширины на 23 мм. Эти переработки кузова обеспечили автомобиль действительно более похожим на уменьшенную копию X5, но при этом с практической точки зрения сделали X1 2020 года удобнее, он стал просторнее внутри. Для задних пассажиров появился запас для ног,+37 мм, площадь остекления кроссовера стала больше, а значит, улучшился обзор, да и по удобству, из-за увеличенного места внутри автомобиля уровень комфорта в машине явно улучшится.

Важно знать:

Вместительность багажника сделала количественный и качественный скачек вперед, BMW теперь предлагает 505 литров, это на 85 литров больше, чем на уходящей модели и на нынешней модели Audi Q3, которая по многим параметрами давно стал главным конкурентом для X1, небольшом премиальным сегменте кроссовере. Сложите задние сидения вровень с полом и 1.550 литров полезного объема будут в вашем распоряжении. Это на 200 литров больше, чем в старом X1 и примерно настолько же больше, чем у (у , кстати, 1.325 литровый объем багажного отделения).

Спереди приборная панель покрыта губчатым мягким на ощупь пластиком, а ее дизайн типичен для BMW, «зрел», холоден, но в то же время привлекателен. Спутниковая навигация в стандарте, как на всех BMW, плюс к этому вы получаете 6.5 дюймовый экран. Фары головного света работают в автоматическом режиме, стеклоочистители также автоматически реагируют на изменения погодных условий, задние датчики парковки и пятая дверь с электроприводом дополняют не бедную комплектацию.

Икс первая в РФ будет представлена пятью двигателями, тремя дизельными вариантами, четыре из которых уже появились в продаже в России. Это 2.0 литровый бензиновый мотор, 2.5 литровый бензиновый двигатель, 2.0 литровый дизель и 2.5 литровый дизель. Начальный ценник начинается от 1.990.000 рублей, 2.5 литровый дизельный вариант идет от 2.550.000 рублей. Мощности моторов варьируются от 190 л.с. до 231 л.с. как в бензиновой, так и в дизельной версии.

Существует также вариация с 1.8 литровым дизельным мотором, ее отличает крайне выгодная позиция экономии топлива, 3.4 литра/ 100 км, с небольшим количеством вредных выбросов, 109 г/км CO2, в то время как два других дизельных варианта с 2.0 и 2.5 литровыми моторами немного более прожорливее и расходуют 4.7 литра на 100 км пути.

Цена и комплектации

Российская Федерация начала продавать немецкие кроссоверы с 31 октября 2020 года. Автомобиль БМВ Х1 – стоимость начинается с 1 850 000. за базовую комплектацию с переднеприводной компоновкой sDrive20i. Это значительно дешевле чем обновленный Jaguar E-Pace 2020 года в базовой комплектации, о нем можно почитать тут https://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-e-pace.html.

Можно в качестве отдельной опции установить систему полного привода (xDrive20i), однако стоить это будет порядка 210 000 рублей. Варианты с дизельными моторами будут идти лишь с системой полного привода, а их цена будет начинаться с 2 170 000 рублей. В качестве штатной вариации для российского рынка предусматривается версия xDrive18d.

В штатную оснастку уже включены:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  • Функция start/stop;
  • Возможность переключения режимов движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Датчики света и дождя;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для сидящих впереди людей;
  • Надувные шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел;
  • Текстильный салон;
  • Автопарковщик;
  • 17-дюймовые диски колес с покрышками Runflat.

В качестве дополнительной оснастки уже предусматривается:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • Кожаный салон;
  • Технология динамической регулировки жесткости амортизаторов;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Проекционный дисплей;
  • Активный круиз-контроль.

На BMW X1, кроме того, устанавливают:

  • Traffic Jam Assistant;
  • Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning;
  • Speed Limit Info;
  • High Beam Assistant;
  • Collision Warning;
  • Pedestrian Warning с опцией City Braking function.

Комплектации и цены

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
sDrive18i AT1 850 000бензин 1.5 (136 л.с.)автомат (6)передний
xDrive18d AT2 170 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (8)полный
xDrive20i AT2 220 000бензин 2.0 (192 л.с.)автомат (8)полный
xDrive20d AT2 320 000дизель 2.0 (190 л.с.)автомат (8)полный
xDrive25i AT2 450 000бензин 2.0 (231 л.с.)автомат (8)полный
xDrive25d AT2 550 000дизель 2.0 (231 л.с.)автомат (8)полный

Цена новой БМВ Х1 2016-2017

Бензиновые версии: sDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний 1960 тыс. руб. xDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный 2100 тыс. руб. xDrive25i 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2350 тыс. руб. Дизельные версии: xDrive20d 2.0 — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный 2200 тыс. руб. xDrive25d 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2450 тыс. руб.

Видео тест нового БМВ Х1 2016-2017 года

:

Фото галерея нового БМВ Х1 2016-2017 года

:

Быстрый переход к разделам

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2020 сделан совершенно иначе.

Если у предыдущей версии в основе лежало изначально заднеприводное шасси с возможностью установки полноприводной трансмиссии, то здесь фундаментом является переднеприводная платформа.

Это не просто доработка, это смена парадигмы. На самом деле смысл такого решения очевиден. Оно позволяет при сохранении внешних габаритов заметно увеличить внутреннее пространство в машине.

Новый «икс один» выглядит существенно крупнее предшественника, хотя это не совсем так. Машина стала выше, причём на ощутимые шесть с лишним сантиметров, но в длину осталась прежней и даже несколько уменьшилось. Ненамного, но факт остаётся фактом. Однако, самое интересное, что в новом X1 существенно укоротили колёсную базу, то есть расстояние между осями. Укоротили на очень заметные почти 10 см., казалось бы, из-за этого машина должна стать ощутимо теснее, но на самом деле ничего подобного.

Отзывы автовладельцев

Так как автомобиль на рынке Российской Федерации не так давно, то и много отзывов по нему тяжело найти в интернете, однако они все же есть. Большинство владельцев, что естественно, довольны баварским автомобилем.

Многие отмечают отличную динамику, точное управление, легкие вхождения в повороты. Автоматическая коробка переключения передач прекрасно себя ведет, и переключение происходит очень быстро и незаметно.

Работает автомобиль в зимнее время хорошо, заводится без каких либо промедлений. Летом салон быстро остывает, при включении климатической системы, а зимой быстро нагревается.

Потребление топлива, особенно в пробках, явно превышает заявленные компанией цифры. Немного странно, но есть неудобство посадки на задний диван из-за маленьких дверей. Также часто возникают вопросы с клиентской поддержкой и вопросами ремонта по гарантии, так как приходится буквально доказывать, что водитель непричастен к поломке транспортного средства.

Цена БМВ X1

Цена у BMW X1 2014-2015 года является самой низкой среди всех представителей модели X. Нижняя отметка цены – 1 млн 413 тысяч рублей, верхняя – 1 млн 816 тысяч рублей. Цена зависит, конечно же, от комплектации, и от того, какой тип двигателя у кроссовера – бензиновый или дизельный. Конечно же, дизельный двигатель BMW X1 стоит дороже, но основным его преимуществом является экономичность расхода топлива.

Панорамная крыша

Следует также отметить, что в линейке компакт-кроссоверов у БМВ серии X также присутствует модель BMW X4. Однако, эта моель еще не вышла в серийное производство – она только собирается это сделать. Поэтому рассмотренный выше BMW X1 на сегодняшний день является самым массовым компакт-кроссовером марки БМВ, а, возможно и на всем сегменте этого рынка. Сборка автомобилей серии BMW x1 2014-2015 происходит в пяти местах на планете. Сделано это с целью того, чтобы максимально плодотворно снабдить рынок этой моделью автомобиля. Сборочные базы находятся в Германии, Мексике, Китае, Индии и России (в городе Калининград). Масса кроссоверов в среднем составляет около двух тонн, и зависит от той или иной комплектации. Грузоподъемность – 550 кг. У бензиновых вариаций объем топливного бака составляет 63 л, а у дизельных – 61 литр.

галерея

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный, свежий внешний облик;
  • Немецкая строгость с непревзойденным дизайном;
  • Прекрасная эргономика;
  • Комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Хорошая сборка и качественные элементы интерьера;
  • Качественная шумовая изоляция салона;
  • Прекрасная управляемость, минимальные крены при поворотах;
  • Динамические характеристики;
  • Довольно приемлемое потребление топлива;
  • Высокий уровень обеспечения безопасности;
  • Наличие цветного дисплея мультимедийной системы;
  • Различные системы, призванные помогать водителю;
  • Есть неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Четкая АКПП;
  • Отличная подвеска;
  • Есть полный привод;
  • Стильная оптика;
  • Даже базовая комплектация получила широкий спектр опций.

Минусы машины

  • Стоимость (хотя, если смотреть по его прямым конкурентам, он может стоить даже меньше аналогичных кроссоверов);
  • Стоимость сервисного обслуживания и ремонта;
  • Частые поездки в сервисный центр;
  • Дорогие запчасти;
  • Клиренс можно было сделать немного больше.

Внешность БМВ X1

Как обычно, внешний вид подобных автомобилей отличается определенными нотками агрессии, и, не смотря на их классификацию компакт-кроссовера, не лишены внешне скоростных отличий. Радиатор, как у всех остальных моделей БМВ, накрыт фирменной решеткой, которая уже стала определенным отличительным символом автомобилей этой марки.

БМВ X1, вид спереди

Такая решетка вкупе со сдвоенными фарами придает некую амбициозность внешнему виду этой модели. Это все приводит к тому, что кроссовер, имея такие внешние данные, визуально кажется немного больше, чем является на самом деле.

Сзади автомобиль БМВ X1 2014-2015 не менее крут и агрессивен. Все переходы выполнены плавно, особо в глаза бросаются фары в форме буквы «L», сразу две пары стоп-сигналов – на бампере и на спойлере. Труба для выхлопа газа цельная или раздвоена в зависимости от комплектации и расположена ближе к левой стороне.

БМВ X1, вид сзади

Различные модификации имеют различный внешний вид, также можно заказать спортивные пакеты типа М на наш автомобиль БМВ X1 2014-2015 года. Все это привело к тому, что автомобиль этой модели получил прекрасные отзывы как от обычных покупателей, так и от критиков-профессионалов. Что касается цветового решения, то в базовой комплектации салона оно серебристого цвета, однако, каждый из нас уже может выполнить это цветовое решение под себя.

Подводим итоги

Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2020 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.

Качество интерьера на высоком немецком уровне. Сидения просто одни из самых комфортабельных в мире. Вся необходимая информация выводится на цветной дисплей, который находится выше, что повышает его читабельность.

Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.

Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.

Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.

К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

Дополнительно к техническим параметрам

Габариты шин и дисков влияют на объем затрачиваемого горючего и уровень выбрасываемого СО2. Электроника ограничивает максимальную скорость. Каждый дизельный мотор соответствует требованиям EU5 , бензиновый — EU5. Топливное употребление вычислялось в режиме испытания ЕЭК (93/116/ЕС), который имеет следующий состав: по преодоленному расстоянию две трети приходиться на загородный цикл, одна треть – на городской. В том же режиме происходило измерение СО2 и топливная затрата. Характеристики топливного расхода рассчитаны на автомобили, имеющие стандартную комплектацию. Топливный расход и параметры динамики могут зависеть от установки специальных приборов. Версии автомобили, расположенные на страницах могут обладать дополнительными приборами и элементами, не входящих в состав базового набора.

BMW X1 фото

Читайте далее:
Краткий очерк стильной японской модели Lexus UX250h

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

5 веских поводов купить новый Mitsubishi ASX

Geely – качественные и доступные седаны и кроссоверы белорусской сборки

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: