Hyundai Creta 2020 года: фото, комплектации, цены, отзывы


Новый Hyundai ix25, он же Hyundai Creta 2020 года является одним и тем же автомобилем. Разные названия и индексы применимые к этой модели связаны с тем что автомобиль успешно продается практически на всех континентах за исключением Южной Америки и чтобы как-то разделять классовость и сегмент машин, концерн решился на такую небольшую хитрость.

Даже если просто посмотреть на Хендай Грета по фото никакой разницы мы не увидим, единственное для американских версий идёт чуточку иной обвес бамперов как спереди, так и сзади. Для российских потребителей будет представлена европейская версия, которая уже успешно продается как у нас, так и в Европе.

После обновления Hyundai Creta, которое произошло в середине лета текущего года, дата выхода и начало продаж в России постоянно затягивались, скорее всего, рестайлинговая версия появится с началом 2020 года. Какие для Хендай Грета представлены комплектации и цены, узнаем ниже в специальном разделе, а так же рассмотрим авто на фото и отзывы.

А также в конце будет предложен небольшой сравнительный видео обзор с акцентированием внимания на внешности и технических параметрах.

Старт продаж в России

Представители компании успели официально подтвердить, что достигнуто соглашение о стабильном производстве Хендай Грета 2019 на питерском заводе, стартует оно буквально в первой половине текущего года. Точная дата презентации временно не известна, но можно даже предположить, что новинка появится у дилеров ближе к осени.

Говорить о переменах во внешности распространенной модификации доступно по обновленным машинам, которые уже продемонстрировали в Китае и Бразилии. Разница кроется только в наличии нового кузова, который приспособят к более холодному климату и непростым дорожным условиям. Интерпретация машины предполагает наличие емкого бачка для омывателя стекол, также предусмотрен аккумулятор повышенной производительности. Нет смысла проводить дополнительные проверки, связанные с вмонтированной системой быстрого реагирования на ДТП, здесь все в порядке. По последним новостям понятно, что цены и комплектации транспорта уже известны, но речь о них пойдет ниже. Незначительные перемены на конвейере дадут возможность избежать серьезного увеличения ценовой политики.

Внешний вид и габариты Hyundai Creta 2020

Модель Хендай Грета 2020 в новом кузове получила такие изменения экстерьера:

  • обновлённый рисунок решётки радиатора, на которой находится фирменный логотип;
  • усовершенствованную форму капота;
  • оригинальную конфигурацию передних фар;
  • расположенные на разных уровнях ручки дверей;
  • крупные задние огни, дополненные ходовыми огнями;
  • заднее стекло, плавно переходящее в дверцу багажного отделения.

Габариты модели соответствуют её классу – компактный кроссовер. Длина авто составляет 4,27 м, ширина – 1,78 м, высота – 1,665 метра. Снаряженная масса авто – 1,345 т, полная – 1,925 т. Дорожный просвет равен 19 см – немного для автомобиля с внедорожными свойствами, достаточно для городского «паркетника». Диски по умолчанию имеют радиус 16 дюймов, опционально доступны 17-дюймовые.

Цены и комплектация

Очевидно, что Хендай Крета 2020 серьезно поменяется. В первую очередь это коснется внешности, где подкорректируют дизайн радиаторной решетки, передний и задний бампер, светотехнику и алюминиевые диски. Более того, интерпретация рассчитана на нововведения в салоне, к ним причисляют:

  • совершенно другие ткани для отделки;
  • улучшенный тип шумоизоляции;
  • большой объем электронных дополнений.

Есть также перемены в комплектациях, специалисты предложат 4 версии оснащения и 2 мотора, коробок передач и приводов, в целом получится 11 модификаций известного кроссовера. Начальная стоимость — 829,9 тысячи рублей, в виду имеется машина с 1,6-литровым мотором, мощность которого 123 лошадиные силы, с передним приводом плюс 6-ступенчатой механикой. Эта версия называется Старт, в нее входит:

  • брендовая аудиосистема;
  • автоматические подъемники стекол;
  • регулировка руля;
  • регулировка водительского кресла;
  • складной задний диванчик;
  • дневные ходовые огни;
  • ручки для дверей и зеркала соответствуют тону кузова.

Если есть желание получить машину, окрашенную в «металлик», нужно доплатить еще 5 тысяч, не глядя на комплектацию. За активную и пассивную безопасность в ответе подушки безопасности, система стабилизации, АБС, датчик давления в шинах, система помощи на старте и подъеме.

Следующий вариант — Актив, здесь появляется автоматическая коробка передач и полный привод. В оснащении числится:

  • кондиционер;
  • управление центральным замком на дистанции;
  • подогрев сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Не считая указанного, есть еще больший перечень опционального оборудования. В частности:

  • запуск мотора кнопкой;
  • подогрев лобового стекла;
  • навигация с большим экраном;
  • камера заднего вида;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • хромированные ручки, частично решетка радиатора и элементы бамперов;
  • 17-дюймовые диски.

Такая модификация обойдется потенциальным покупателям в 924,9 тысячи рублей. Если потребуется 6-ступенчатый автомат, нужна доплата в размере 50 тысяч. Применение полного привода в этой комплектации предусматривает лишь механическую коробку передач, цена выше на 80 тысяч.

Затем идет комплектация Комфорт, ее стоимость от 1,015 миллиона рублей, в личном распоряжении водителя:

  • климат-контроль;
  • фары против тумана;
  • алюминиевые диски;
  • обогрев руля.

Можно дополнительно приобрести автоматическую коробку передач или полный привод. Также, как вариант, предлагается трансмиссия 4×4, которая сочетается с автоматом, и цена в этом случае достигает 1,145 миллиона рублей.

Последняя флагманская комплектация — Трэвэл, она приятно удивляет наличием шторок и подушек безопасности, плюс помощниками при парковке. Среди иных опций еще и кожаный салон. Механическая коробка доступна лишь в сочетании с полным приводом. Данная версия обойдется 1,06 миллиона рублей, доплачивать нужно за передний или полный привод, обойдется это 50-130 тысяч. Здесь еще доступно остановить выбор на 2,0-литровом моторе, выжимающем 149 лошадиных сил, взаимодействующем с автоматической коробкой. С передним приводом авто оценивают в 1,17 миллиона рублей, а аналог 4×4 обойдется 1,25 миллиона рублей.

Конкуренты Hyundai Creta 2020

Основными конкурентами новой модели Хендай Грета 2020 можно назвать Рено Дастер и Рено Каптюр. Причём, соперничать с обоими авто будет сложно. Базовая комплектация Duster обходится дешевле и пользуется в России неплохой популярностью – хотя по уровню оснащения отстаёт от Creta. Модель Kaptur сравнима по цене, параметрам и опциям.

Среди других конкурентов в том же классе можно назвать Тойоту Рав 4, Киа Спортейдж 2020, Форд Куга и Ниссан Жук. Соперничать с этими машинами будет проще – важным преимуществом Creta перед ними является более демократичная стоимость.

Технические характеристики новой Креты

Новинку планируют оснастить недоступными прежде опциями, а еще она сумеет сочетать экономные дизельные и бензиновые двигатели, с оптимальными трансмиссиями новой генерации.

На начальном этапе отечественная модель комплектуется 2-мя видами моторов на бензине, где рабочий объем 1,6-2,0 литра, а мощность достигает 123-160 лошадиных сил.

Следует понимать, что для иностранных рынков есть еще и дизельные двигатели. Выбор коробок передач примитивный, доступно остановиться на 6-ступенчатой механике, либо автомате, с передним или полным приводом.

Ниже приведены предварительные данные по теххарактеристикам.

Start Active Comfort Travel
Минимальная цена, рублей 829 900 924 900 1 014 900 1 059 900
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик света нет включено в пакет включено в пакет включено в пакет
ДУ центрального замка нет + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет включено в пакет включено в пакет включено в пакет
Камера заднего вида нет включено в пакет включено в пакет включено в пакет
Климат-контроль нет нет + +
Кожаный салон нет нет нет включено в пакет
Количество подушек безопасности 2 2 2 6
Кондиционер нет + нет нет
Круиз-контроль нет включено в пакет включено в пакет включено в пакет
Легкосплавные диски нет нет + +
Обогрев зеркал нет + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет включено в пакет + +
Подогрев сидений нет + + +
Противотуманные фары нет включено в пакет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Цвет «металлик» +5000 руб +5000 руб +5000 руб +5000 руб
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет включено в пакет включено в пакет включено в пакет
Штатный парктроник нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала нет + + +
hands free / bluetooth + + + +

Обновление интерьера и экстерьера

В обновленном салоне достаточно просто рассмотреть стиль марки. Для внутренней отделки использованы качественные материалы, в частности, заметно сочетание натуральной кожи и отменных деталей. Не глядя на статус небольшого кроссовера, новинка характерна наличием комфортабельных кресел, необходимых электронных помощников, в составе также мультимедийный комплекс, который выводит данные на экран, плюс впечатляет система климат-контроля. Более того, поменялся список оптимальных эксплуатационных и дорожных показателей.

В классической комплектации у руля есть интегрированные клавиши управления разнообразными системами. Еще можно отметить прекрасный обзор панели приборов, в его составе, не считая оптимальных индикаторов скорости и оборотов мотора, есть дисплей бортового компьютера. Когда проводился профессиональный тест-драйв, специалисты указали, что кузов собран грамотно, притом проработано все оборудование внутри, приемлемый уровень шумоизоляции, также в салоне комфортно во всех отношениях, не глядя на то, по какому типу трассы приходится ехать.

На плоскости туннеля установлены порты, через которые подключаются аксессуары, есть рычаги для переключения позиций трансмиссии и тормоза стоянки, комфортный подлокотник, плюс место, куда доступно класть мелочи. Кузов новенький, в меру высокий и широкий, прошел рестайлинг без уникальных перемен по габаритам, соответственно, параметры салона остались прежними, точно, как 420-литровый багажник. Благодаря совершенно другому рисунку решетки радиатора, где есть брендовый логотип, привлекает внимание форма плоского капота, в частности, обновилась и фронтальная часть автомобиля.

Также невозможно не отметить оттянутую к боку неординарную конфигурацию блоков впереди, там есть ксеноновая либо светодиодная арматура, специальные колодцы с распределенными внутри фарами против тумана, все это оттеняется темной вставкой из металла. В анфас транспортное средство узнаваемо по динамичным очертаниям, боковому остеклению, плюс дверным ручкам, расположенным на отличающемся уровне. Очевидной особенностью автолюбители называют комфортный, но необычный обвес, плюс умеренный рельеф колесных арок. Задние фонари дополнены ходовыми огнями, они поменяли форму. Стекло совмещено с дверцей багажника, в обвес вмонтированы специальные сигналы и патрубок выхлопной системы.

Загрузка …

Салон

Интерьер автомобиля обновился, хотя черты фирменного стиля Хендай всё равно заметны. Внутренняя отделка выполнена из современных материалов – от натуральной кожи до качественного пластика и ткани. Форма кресел удобная, набор электроники впечатляющий для такого почти бюджетного кроссовера. Даже в базовой версии можно найти мультируль с кнопками управления системами авто, бортовой компьютер и эргономичную приборную панель. Есть в наборе опций машины и мультимедийная система, и эффективный климат-контроль.

Тестирование автомобиля подтвердило высокий уровень комфорта и неплохую шумоизоляцию салона. Даже при движении по пересечённой местности внутри не слышно заметных посторонних шумов. Среди других особенностей интерьера стоит отметить разъёмы для подключения аксессуаров и рычаги переключения передач на поверхности центрального тоннеля. Здесь же расположены подлокотник и несколько углублений для различных мелочей.

Тест-драйв: проба пера

На данный момент Хюндай Крета считают наименьшей машиной в сегменте корейских кроссоверов. Частично на рынках его называют по индексу — ix25. Во время тест-драйва удалось заметить, что представители марки акцентировали внимание на том, что это городской автомобиль. Частично внедорожные системы в сочетании с полным приводом говорят о том, что машина справится и с проселком. Но обо всем следует говорить по порядку. Если посмотреть на транспортное средство, понятно, что у него есть яркие элементы экстерьера. В первую очередь следует сказать о том, что привлекает внимание оконная линия, которая сужается к задней стойке. Она немного напомнила о старших братьях, в частности родстве с Санта Фе. С кормы машина располагает индивидуальными элементами, которые перекликаются с прочими автомобилями концерна, по сути, здесь заметен и личный облик.

При сочетании с оптимальными линиями профиля и красивым передом, экстерьер смотрится оптимистично, транспортное средство сразу поднимает настроение. Чувствуется прилив энергии, когда находишься рядом, хочется сесть за руль и проехаться. Хорошо, что дизайнеры не были в погоне за стилем, поэтому не стали жертвовать практичностью модели, они оставили внизу по периметру темные пластиковые накладки. Не исключено, что в светлых тонах они бы нарушили целостность образа автомобиля, но при этом всегда позволяют сохранить кузов при выезде за город.

Сами по себе фары головного света имеют сложную форму, более того, в них находятся дневные световые огни. Фары против тумана прекрасно справляются со своей задачей, реагируют на повороты руля. Для модели предложены 16-дюймовые диски, с декоративными колпаками, также можно предпочесть 17-дюймовые аналоги. Рейлинги на крыше присутствуют в любой из комплектаций, даже в базовом варианте. Камера заднего вида находится высоко, рядом с ручкой крышки багажника, поэтому даже в непогоду она всегда чистая, грязь никак не долетает.

Не учитывая только преимущественно жесткие отделочные материалы, разнообразные детали плотно и ровно подогнаны, и даже на наиболее непростых неровностях они не издают неприятные звуки.

В принципе, не плохо бы проработать шумоизоляцию, авто транслирует весь шум с дороги, который поступает через колесные арки.

Хорошо регулируется водительское кресло, профиль спинки и подушки в целом устраивают. На втором ряду хватает места, хотя миниатюрный трансмиссионный тоннель может быть помехой для одного из пассажиров. Автоматическая трансмиссия чувствует водительское настроение, ручной режим потребуется лишь на бездорожье. Немаловажно отметить, что выезды на природу также доставят удовольствие. Так как полный привод подключается автоматически, он способен быстро блокировать дифференциал между колесами. В перечне оснащения еще система, которая помогает во время спуска.

Плюсы и минусы

Обновленная модель имеет ряд преимуществ и недостатков. К плюсам автомобиля относят:

  • динамичный, стильный и одновременно представительный дизайн;
  • просторный салон, вместительный багажник, хороший обзор;
  • качественные материалы отделки салона, неплохое техническое оснащение даже базовой
  • комплектации автомобиля;
  • не высокую стоимость Креты в новом кузове как в базовой, так и в топовой комплектациях.

Среди минусов Хендай Крета в новом кузове отмечают:

  1. Скудную линейку моторов.
  2. Долгий прогрев салона в зимнее время.
  3. Преимуществ у автомобиля больше, чем недостатков, а выявленные минусы трудно назвать существенными. Хендай Крета 2020 в новом кузове предназначен для эксплуатации в тяжелых дорожных и погодных условиях. Машина проста в эксплуатации, не лишена комфорта, надежна и ремонтопригодна.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: