Обзор KIA Mohave 2014
Автомобиль из класса внедорожников KIA Mohave известен на западе под именем Borrego. Производит этот «вездеход» корейская компания Kia Motors. Современная модель, созданная при использовании технологий будущего, способна покорить практически любое бездорожье и гарантирует безопасность своим пассажирам. Впервые Киа Мохав был представлен миру в январе 2008 года, а купить в России и Украине его смогли только осенью 2009. До сегодняшнего 2014 года его немного модернизировали. По сравнению с Киа Соренто 2020 — этот автомобиль немного больше по габаритам, но отстаёт он электронной начинки.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание авто примерно одинаковы и относительно высоки. Но для премиум-класса вполне нормальны.
https://youtu.be/qy558LcQOEw
При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации машины весьма надёжны и могут очень долго не потребовать значительных ремонтных работ. А стоимость ремонта при его необходимости будет не слишком дешёвой и почти одинаковой.
Экстерьер внедорожника KIA Mohave 2014
Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.
Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину — 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс — 217 мм.
Дизайн
Дизайн этого внедорожника был разработан Петером Шрайером. И поскольку машина была ориентирована на рынок Канады и США, она получила чисто американскую внешность – массивный бампер, громадную решетку радиатора и внушительные фары. В автомобиле преобладают мужские черты характера. «Мохаве» не имеет ничего общего со «Спортейждем» и прочими корейскими кроссоверами.
«Мохаве» — это чисто мужской, брутальный и строгий внедорожник. Хотя в некоторых моментах передняя часть напоминает «Опель Корсу». В 2020 году корейцы сделали небольшой рестайлинг. Причем он настолько незначительный, что заметить его могут только истинные фанаты марки. Для «Киа Мохаве» новый кузов не предусматривался. В 2016 году использовалась все та же платформа. Более того, очертания линий и оптика тоже остались прежними. Единственное отличие – это решетка радиатора (точнее, ее хромированные полосы) и диодные ходовые огни, которые теперь размещены над галогеновыми противотуманками. Кстати, оптика здесь ксеноновая.
Интерьер KIA Mohave 2014
Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.
Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.
Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.
Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.
Поведение на дороге
Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.
Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.
Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.
Если потерять сцепление хотя бы одной осью, то возникнут трудности с дальнейшим преодолением препятствий.
Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.
Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.
Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.
Технические характеристики Киа Мохав 2014
Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с. Высокая экологичность и экономичность данного двигателя обеспечивается системой впрыска «Common Rail», которая имеет пьезофорсунки. Первый двигатель сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй работал в тандеме с АКПП, имеющей 6 ступеней переключения передач.
Внешний облик
Основными чертами внешности Киа Мохаве являются строгость и лаконичность. Кузов внушительных размеров имеет правильные геометрические очертания и чёткие углы, чего не скажешь про Тигуан 2020 года, кузов которого содержит в себе обтекаемые формы. Спереди выделяется оригинальный дизайн решётки радиатора и фары с хромированной окантовкой. Нижняя часть кузова контрастно выделена, что способствовало созданию типично мужского облика автомобиля.
Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014
Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.
Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.
Результаты краш-тестов предоставили основания для присвоения автомобилю рейтинга «5 звезд» — самая высокая оценка. Смотрите видео краш-теста сами:
https://youtu.be/REfUW9lv1I8
Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:
- Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
- Premium 3.8 5AT (275 л.с.) — 1 989 900 рублей;
- Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) — 2 069 900 рублей.
Видео про тест-драйв внедорожника Киа Мохав 2014 в суровых условиях, давайте посмотрим, на что он способен:
Ходовая часть
И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади – тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.
В качестве опции производитель укомплектовывает машину пневматической подвеской задней оси. Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Тормоза на обеих осях – дисковые. Также в автомобиле применяется система АБС и курсовой устойчивости.
Kia Mohave 2014 года продается и в России
В России ожидается появление обновленного внедорожника Kia Mohave 2014 года.
Первый раз внедорожник KIA Mohave был представлен миру на проходившем в Детройте в 2008 году мотор-шоу. Эти автомобили относят к так называемым машинам среднего класса. Он считается самым крупным легковым автомобилем в своем модельном ряду. Первоначально этот автомобиль предназначался для реализации на территории Северной Америки и носил название KIA Borrego. Такое название связано с одноименной пустыней в штате Калифорния. Именно в честь калифорнийской пустыни автомобиль получил свое название. И только через некоторое время компания производитель занялась поставками модели на территорию СНГ.
Над конструкцией автомобиля работал дизайнер Питер Шрайер, которого пригласили из компании Audi. Хотя, если посмотреть на KIA Mohave, то красивой эту машину не назовешь так же как и Киа Соул 2014 года. Правда салон оснащен тремя рядами кресел, на которые помещается семь пассажиров. Дизайнер также хорошо оснастил автомобиль: бортовым компьютером, датчиком света, климат-контролем, кожаным салоном, круиз-контролем, мультирулем, омывателем фар, подогревом зеркал.
Внешний вид и салон
Внешний вид нового Киа достаточно сильно изменился и стал более массивным. На капоте появились рельефные переходы, а сразу под ним размещена решетка радиатора с совершенно новым, стильным узором. Светодиодные фары перешли с предыдущей версии, однако, они были слегка увеличены.
А вертикальные линии ходовых огней преобразовались в необычные противотуманные прямоугольники.
Обвес автомобиля вышел не таким брутальным, хотя и достаточно массивным. В нижней части по центру расположен надежный четырехугольный воздухозаборник с массивной вставкой под металл. По бокам имеются дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам, а сверху находится широкая полоска кузова.
Профиль авто почти не изменился. Большие окна, аскетичный рельеф и покрытые хромом зеркала – все это присуще предыдущим версиям модели. Задняя часть стала еще более мощной. Над крупным окном багажного отделения появился небольшой козырек, а под ним расположились фонари, соединенные между собой тонкой линией с названием модели.
Обвес выглядит достаточно тяжелым со специальной кромкой внизу для легкого доступа к салону авто.
А вот информацию об изменениях салона компания максимально держит в секрете, поэтому пока не известно, как именно он будет выглядеть. Возможно, производители готовят для своих клиентов нечто особенное и необычное. Мы знаем только то, что центральная консоль управления будет иметь более плавные формы с меньшим количеством кнопок.
Также появится мультимедийная сенсорная панель, позволяющая управлять некоторыми опциями автомобиля. Претерпят изменения и комбинации кнопок для управления климатом.
Довольно высокий и широкий центральный тоннель будет оснащен абсолютно новой технической панелью и стильным рычагом управления коробкой передач. Большой подлокотник для водителя будет иметь бардачок с функцией охлаждения содержимого. Также в салоне появятся дополнительные кармашки для различных мелочей.
Внедорожник будет иметь 7 сидений, располагающихся в три ряда. Передние места будут оснащены электроприводами и подогревом. А задние кресла будут более просторными и удобными.
Киа Мохаве 2014 технические характеристики и цена
Габаритные размеры KIA Mohave составляют: длина – 4880 мм (при этом колесная база равна 2895 мм.), ширина – 1915 мм и высота – 1765 мм. Высота дорожного просвета (клиренса) составляет 217 мм. Объем багажника изменяется в зависимости от расположения задних сидений и варьируется в диапазоне 350 – 2765 л.
стоимость автомобиля и комплектации
Первое время автомобиль реализовывался лишь на территории США, Канады и родине внедорожника – Южной Корее. И только в 2009 году было налажено производство внедорожника на российском рынке. Предприятием, которое занялось сборкой автомобиля стал калининградский «Автотор».
Осенью 2011 года наступило время проводить плановый рестайлинг. Для обновленного внедорожника KIA Mohave в 2013 году основные технические новшества заключаются в возможности дизельных версий агрегатироваться в паре с 8-диапазонным автоматом, который заменил прежнюю 6-ти ступенчатую коробку передач.
Новая трансмиссия дизельного внедорожника позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 9 секунд. При смешанном цикле расход топлива равен 9,3 л. на каждые пройденные 100 км. Автомобили, работающие на тяжелом топливе, будут представлены в трех комплектациях, их цена будет варьироваться от 1 млн. 769 тысяч 900 рублей до 2 млн. 19 тысяч 900 рублей.
Kia Mohave 2014 года технические характеристики двигателя
В 2014 году KIA Mohave, оснащенный 3,8 литровым бензиновым мотором, ставили практически без изменений. Этот внедорожник пока можно приобрести лишь в Premium исполнении. Если сравнивать его с дореформенной моделью, то можно увидеть хромированные ручки, охлаждаемый ящик под подлокотником. Стоимость автомобиля будет составлять 1 млн. 939 тысяч 900 рублей.
Какой бы двигатель или комплектация автомобиля не была, все автомобили имеют в своем оснащении кабель для подключения iPod, дневные ходовые огни и глубокую тонировку задних стекол.
Также есть вероятность, что в 2014 году появится автомобиль второго поколения.
Kia Mohave 2014 фото и видео
видео тест-драйв 2014 года
https://youtu.be/VhJ2TnRboj0
Что лучше выбрать?
Выбор авто в данном случае, как всегда, не будет простым и при этом окажется весьма интересным. Ведь, если китайское авто считается кроссовером, а корейское – внедорожником, они наделены примерно одинаковыми свойствами и функциями. Но Мохаве при этом хорошо известен многим россиянам и знаменит своей надежностью, функциональностью и передовым техническим оснащением, то оппонент – настоящая новинка отечественного рынка. На данный момент судить о ней можно лишь по рекламным проспектам и технической информации от производителя. Правда, первые покупатели весьма высоко оценили творение китайских инженеров. Но каким окажется его истинное качество и надежность, станет понятно только со временем.
Оба автомобиля выглядят невероятно дорогими, роскошными и богатыми. Они призваны подчеркивать высокий статус своего владельца. С этой целью их часто и приобретают отечественные автомобилисты. Но при этом кроссовер на самом деле стоит весьма недорого, намного дешевле, чем кажется. Поэтому он позволяет покупателям неплохо сэкономить, купив прекрасно оснащенное премиальное авто за доступные деньги. Недорогим окажется и его содержание. Корейский внедорожник не только дорогой с виду, но и требует заметных финансовых вложений, как при покупке, так и на содержание.
Машины обладают солидной и типично мужской внешностью. Но, возможно, они смогут привлечь внимание не только представителей сильного пола.
Новинка и ее довольно популярный оппонент практически не подходят для использования в крупных городах из-за своих размеров и не слишком низкого расхода топлива, что особенно ощутимо у Mohave. Но в России их ждет в основном именно такое применение.
Автомобили идеально подойдут тем, кто часто ездит по трассе, в том числе и в дальние путешествия большой компанией. Но багажник Киа при этом вряд ли позволит вместить большое количество вещей. Оба авто подойдут тем, кто ценит не только безопасность, но также адреналин и скорость. При этом кореец способен впечатлить своими возможностями и настоящих поклонников быстрой езды. Но и соперник из Поднебесной в этом плане неплох.
Кроссовер и внедорожник – отличный вариант для любителей природы и дачи. Они имеют полный привод и обладают практически одинаковой проходимостью. Но при этом столь роскошные авто вряд ли выберут в России такие покупатели.
https://youtu.be/cdUJlhxd55A
Китайская новинка и обновленный корейский внедорожник по-своему хороши. Они имеют множество достоинств, но не лишены и недостатков. Мохаве, как и раньше, непременно найдет новых покупателей на территории нашей страны. Но и GS8 не останется незамеченным. И присмотреться к этому авто, безусловно, стоит.
КИА Мохаве 2014 года: строгий, но отзывчивый внедорожник
Первое представление внедорожника Mohave от корейского производителя KIA Motors широкой публике состоялось в 2008 году на автошоу в городе Детройт (США). Российским и украинским покупателям он стал доступен только год спустя.
Автомобиль относится к среднему классу. Он обладает самыми большими габаритами среди машин своего модельного ряда. Изначально продавать его планировалось только в Северной Америке. На рынок США модель вышла под названием KIA Borrego. К главным достоинствам этого вездехода можно отнести способность справляться практически с любыми преградами и высочайший уровень безопасности находящихся в нём пассажиров.
Интерьер
Салон внедорожника KIA можно смело назвать просторным и комфортным. Почти трёхметровая колёсная база позволяет свободно разместиться шестерым пассажирам и водителю. Регулируемые передние кресла оснащены боковой поддержкой. Также на всех сиденьях установлен подогрев. В целом, интерьер выполнен с явной претензией на роскошь.
Сиденья первых двух рядов предоставляют пассажирам столько свободного пространства, что они могут практически не соприкасаться друг с другом. Для ног места тоже хватает. А вот на последнем, третьем ряду, таких удобств уже нет: здесь будет комфортно разве что пассажирам небольшого роста (например, детям).
Обновлённый Киа Мохаве 2014 может похвастаться высококачественной отделкой салона, выполненной из современных дорогостоящих материалов. Она выдержана в строгом и аскетичном стиле, как у КИА Спортэйдж или на Соренто. Видно, что конструкторы уделили пристальное внимание эргономике.
Панель приборов оснащена подсветкой Supervision, благодаря которой информация легко читается вне зависимости от времени суток. Также следует отметить отличную штатную аудиосистему и возможность опциональной установки большого количества полезных гаджетов (парктроников и т. д.).
«Мохаве Премиум»
Максимальная комплектация «Премиум» доступна за 2 миллиона 850 тысяч рублей. Помимо базового оснащения сюда входит:
- Раздаточная двухступенчатая коробка передач.
- Дифференциал повышенного трения.
- Пневматическая подвеска задней оси с автоматической и ручной регулировкой в трех положениях.
- Светодиодные задние фонари.
- Боковые подножки.
- Модернизированная панель приборов «СуперВижн» с 4,2-дюймовым дисплеем.
- Система кругового обзора с четырьмя камерами.
- Бесключевой доступ.
- Система контроля «слепых зон».
- Вентиляция передних сидений.
- Электрический люк.
- Складывающиеся зеркала.
Как видите, даже в базовой комплектации «Киа Мохаве» имеет хороший список опций. Такой уровень оснащения в «минималке» наблюдался разве что у «китайцев», которые постепенно завоевывают российский рынок.
Технические характеристики
Изначально российским автолюбителям было предложено две вариации внедорожника Mohave, каждая из которых оснащалась шестицилиндровым V-образным двигателем. Первый из них, объёмом 3,6 литров, работал на бензине и мог развить мощность до 274 «лошадок». Второй был трёхлитровым 250-сильным дизелем, отличающимся экологической чистотой и экономичностью благодаря системе впрыска «CommonRail» с пьезофорсунками. В паре с обоими двигателями работали автоматические коробки (в первом случае – с пятью ступенями, во втором – с шестью).
Комплектации и стоимость
Российские автомобилисты могут приобрести одну из трёх комплектаций Mohave: Premium, Prestige или Comfort. Различие заключается исключительно в оснащении. Например, в модификации Premium доступна вентиляция водительского сиденья, электрическая система, регулирующая высоту педального узла, навигация, поддерживающая DVD и Bluetooth и другие приятные и полезные дополнения. Кроме того, KIA Mohave Premium, в отличие от других комплектаций, может оснащаться не только дизельной, но и бензиновой силовой установкой.
В остальном все три вариации идентичны: все они оснащаются климат-контролем, кондиционером для пассажиров сзади, аудиосистемой с шестью колонками, круиз-контролем и бортовым компьютером. За безопасность отвечают ESC, ABS и другие системы.
По результатам краш-тестов внедорожник был удостоен высшего рейтинга – 5 звёзд.
Цены на модификацию Comfort (двухлитровый дизель) начинаются от 1 769,9 тыс. рублей, Prestige (трёхлитровый дизель) – от 1 899,9 тыс. рублей, Premium– 1 939,9 тыс. рублей (3,8-литровый бензиновый) и 2 019,9 тыс. рублей (трёхлитровый дизель).
Рекомендуем вам посмотреть данный обзор обновленного KIA Mohave, чтобы сформировать свое субъективное отношение к данной модели внедорожника:
Тест-драйв обновленного Kia Mohave: все, что вы хотели знать о рамном «корейце»
Поделиться
Рамный Mohave – ветеран компании Kia: он практически без изменений выпускается с 2008 года! На фоне не раз переродившихся Sportage и Sorento он уже смотрится как бабушкин сервант рядом со шкафом из Ikea. Наконец у Kia дошли руки и до него: в 2020 году вышел рестайлинговый вариант.
Mohave, конечно, пытается молодиться, но возраст уже не скроешь. И как «бабушкафону» не догнать iPhone по дизайну, так и обновленному внедорожнику не дотянуться до экспрессии и атлетичности облика тех же новых Sportage и Sorento. Рестайлинговый Mohave все так же неброско выглядит, и вы запросто пропустите его в потоке, если не знаете, на что обращать внимание. Так, «Мохавэ» получил новые бамперы, над противотуманками впервые пристроили светодиодные ДХО, сменилась решетка радиатора и дизайн 18-дюймовых колесных дисков, а в карту окраски кузова добавили синий и коричневый цвета. Вот, собственно, и все.
В США Kia Mohave (там он известен как Borrego) «не пошел» и покинул Америку еще в 2010 году. Сегодня главные рынки сбыта для Mohave — Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Россия. Хотя у нас продажи этой модели не идут ни в какое сравнение с тем же Sorento или Sportage. Кстати, продаваемый у нас Mohave выпускается на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки.
В интерьере изменений и инъекций современности уже больше, но и там видно, что молодой уже немолод. А уж эти широченные вставки «под дерево» — вообще как привет из прошлого… Впрочем, наших читателей больше интересовали вопросы прикладные и технические. К ним и перейдем.
Вопрос от vyacheclavovich
Какие двигатели предлагают?
В Россию обновленный Mohave приехал с тем же турбодизелем V6 и 8-ступенчатым автоматом, что был у предшественника. И это точно не самое плохое наследие, а как раз «фишка» корейского внедорожника. Потому что агрегатище этот ни чета 4-цилиндровым дизельным «тарахтелкам», разница в тяге — колоссальная! Трехлитровый мотор с чугунным блоком и турбиной с изменяемой геометрией по-прежнему развивает 250 л.с. и 549 Нм с 2000 об/мин. 8,7 секунды – и на спидометре уже 100 км/час, хотя весит Mohave 2,2 тонны.
Груженый под завязку салон и багажник этот дизель тоже не чувствует: мощно, но плавно стартует со светофоров, легко ускоряется с хода, не напрягаясь идет по затяжным трассовым подъемам, еще и набирая ход, если попросишь. И все это – под приятно-приглушенное басовитое урчание и тонкий озорной стрекот турбины, проявляемый при активном разгоне.
Интерьер попытались освежить другой отделкой со вставками «под дерево» (вставки легко царапаются, отделка фактурой напоминает кирзач), новым рулем, приборами и центральной консолью. Появилась новая мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистема JBL и вентиляция пассажирского кресла. А вот USB-разъем по-прежнему всего один. Как и поручень на стойке лобового стекла со стороны пассажира.
Причем дизель не надо сильно крутить: его сила – именно на средних оборотах, где крутящий момент максимален. Так что под легкий сброс газа заставляем 8-ступенчатый автомат переключиться вверх, снова поддаем газу – и получаем очередную волну ускорения. В коробке нет спортивного режима, а настроена она больше на комфорт и экономию, переключаясь мягко и размеренно. Если постепенно придавливать газ, автомат упрямо не спешит переключаться вниз, ведь дизель «вытягивает» и на высших передачах. Так что для ускорения на обгоне газом надо действовать решительнее.
Из придирок – ударно-жесткое включение муфты кондиционера и шумный вентилятор охлаждения двигателя. Что до вопросов надежности данного дизеля, то среди отзывов владельцев «дореформенной» модели встречаются упоминаниям о заменах турбокомпрессоров и пьезоэлектрических форсунок. Но происходило это в основном в гарантийный период (сегодня он увеличен до 5 лет или 150 000 км пробега). Кстати, хороший повод более подробно разобрать Mohave в нашей рубрике «Детские болезни», так что следите за нашими публикациями!
Новая и отлично читаемая панель приборов Supervision с цветным экраном на 4,2 дюйма – в топовой версии Premium. Но настройка яркости подсветки так и не нашлась. В остальных комплектациях — монохромный экран на 3,5 дюйма.
Рулевое управление, невесомое на малых скоростях, на трассе наливается тяжестью, хотя тоже настроено на комфорт, а не острую рулежку, что ожидаемо. И тормоза своими способностями вопросов не вызывают.
А вот независимая подвеска просто обескуражила. Ее обновление не затронуло, а как раз стоило бы! Уже в базовом оснащении тут стоят адаптивные амортизаторы, но есть ощущение, что они слабые для такого увесистого автомобиля. Крены в поворотах – еще полбеды. Хуже, что внедорожник так и пляшет на колодезных люках и дефектах полотна, норовя сбиться с курса. Щербатый асфальт отдает в руль, кузов испуганно вздрагивает на «заплатках», дрожит от вибраций тяжелых колес, «жестит» на стыках (особенно задняя подвеска), а если на дуге тоже выбоины, корму переставляет так, будто там не многорычажная подвеска, а мост на рессорах!
Диапазон хода задней пневмоподвески от нижнего до верхнего (на фото) положения – 80 мм.
На грунтовках неровности уже меньше отдают в руль. Но особо все равно не разгонишься — подвеске не хватает энергоемкости и рабочих ходов. На жестком щебеночном грейдере особенно чувствуется, что задняя пневмоподвеска работает почти на пределе, донимая гулом и ударами. В общем, для внедорожника у Mohave какая-то слишком «кроссоверная» подвеска. И не зря владельцы дорестайлинговой модели сами меняли амортизаторы на более жесткие, чтобы внедорожник был собраннее и меньше «гулял».
Отзывы о Ленд Крузере
Павел о комплектации Стандарт 2020 год:
«Проехал на Toyota Prado уже почти 100 000 километров, часто использую на трассе. Заменяю только лампочки. На светофорах стартует резко, хотя загородом полный автомобиль едет хуже. Ямы под собой не замечает. До сих пор не ест масло, летняя резина стоит с завода. На 20 000 километров стал стираться руль, но у официалов поменял по гарантии».
Антон о комплектации Стандарт 2020 год:
«Автомобиль универсален – город, трасса, бездорожье. В салоне комфортно. Покупал с мыслью о том, чтобы продать по окончании гарантии. Теперь понимаю, что авто ликвидное, перепродать можно за хорошие деньги с любым пробегом. Особых проблем не замечено, по деталям ничего менять не приходилось».
https://youtu.be/5UEc0bEQ9W4