ЛАМПОЧКА ГАБАРИТОВ LAND ROVER RANGE ROVER SPORT I LS ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ


Британская компания Land Rover, выпускающая внедорожники под брендом Range Rover, в середине 2020 года представила ценителям дорогих и качественных автомобилей обновлённый Range Rover Vogue 2018 (фото ниже). Новая модель впечатляет благородством экстерьера, комфортабельностью салона, выносливостью и качеством электротехнической составляющей.

Всего производитель представил широкой аудитории четыре поколения собственной продукции:

  • Линейка Classic, выпускавшаяся с 1970 по 1996 год, первоначально была представлена в трёхдверном кузове, однако с 1981 года появились и пятидверные авто, окончательно вытеснившие более раннюю модификацию в 1994 году.
  • Второе поколение Range Rover, производившееся с 1994 по 2002 год, получило условное название P38A. Внедорожники новой линейки были оснащены революционным двигателем класса V8, работающим на бензине, или дизельным агрегатом M51 от BMW и отличались значительно более богатой отделкой салона и кузова. Со второго поколения продукцию бренда Range Rover стали относить к премиум-классу.
  • Внедорожники третьего поколения под общим наименованием L322 выпускались Land Rover с 2002 по 2012 год. Разработкой, проектировкой и дизайном моделей новой линейки Рендж Ровер занимались специалисты BMW, что и обусловило практически полную идентичность не только внешнего вида и салона, но и механической составляющей автомобилей с BMW E38. Именно в третьем поколении, в 2008 году появилась комплектация Vogue — по мнению колумниста Sunday Times Джереми Кларксон, самая удачная за всё время существования внедорожников.
  • Новое поколение Рендж Ровер — L405 — появилось на свет в 2012 году. Презентация состоялась в Париже на ежегодно проводимом автосалоне. Авто оснащены, в зависимости от комплектации, бензиновыми двигателями вида V6 или V8 (объёмом 3,0 и 5,0 литра соответственно) и дизельными вида V6 и V8 (3,0 и 4,4 литра). Значительно улучшилась электротехническая составляющая, а сидеть в креслах новых моделей стало ещё комфортнее за счёт усиленной боковой поддержки и возможности точной регулировки положения.

Внедорожник Вог 2020 года выпуска (на фото ниже) — это:

  • отлично узнаваемый дизайн кузова и роскошь интерьера;
  • надёжность и долговечность ходовой части;
  • комфорт и безопасность пассажиров;
  • повышенная проходимость и максимальная для внедорожника скорость.

Из-за традиционно высокой цены Range Rover Vogue вряд ли станет самой востребованной в России моделью внедорожника. Однако любители передвижения по экстремальному бездорожью, несомненно, оценят великолепные характеристики авто.

Рендж Ровер Вог 2020 (на фото ниже) пригоден, разумеется, и для передвижения в городской черте. Несмотря на массивность и длину, автомобиль обладает необходимой маневренностью и является свидетельством высокого статуса владельца.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2020 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Фото: Range Rover Vogue 2018

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2020, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Фото: вид спереди

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2020. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Фото: вид сзади

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2020 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2020, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.

В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение. Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же. У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ. У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.

Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?

Александр Петров – механик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет

с маркой Land Rover – более 4 лет

Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.

Алексей Спирин – механик

Стаж работы в автосервисе более 18 лет

с маркой Land Rover – более 4 лет

Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.

Александр Лавров – механик

Стаж работы в автосервисе более 9 лет

с маркой Land Rover – более 5 лет

Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.

Станислав Карасев – один из самых опытных наших механиков-диагностов.

Стаж работы в автосервисе более 16 лет

с маркой Land Rover – более 12 лет

Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.

Андрей Олейников – ведущий специалист отдела техподдержки сервиса LR-WEST

Стаж работы в автосервисе более 14 лет

с маркой Land Rover – более 12 лет

Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.

Николай Шабалин – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 7 лет

с маркой Land Rover – более 6 лет

Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.

Рэм Гузенко – мастер-приемщик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет

с маркой Land Rover – более 7 лет

Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.

Юрий Пономаренко – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 17 лет

с маркой Land Rover – более 7 лет

Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.

Геннадий Ивкин – механик

Стаж работы в автосервисе более 16 лет

с маркой Land Rover – более 8 лет

Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.

Андрей Иванович Олтяну – ведущий специалист по ремонту АКПП

Более 30 лет занимается ремонтами автоматических коробок передач и более 10 лет непосредственно ремонтами АКПП Land Rover

Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов. Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой. Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.

Дмитрий Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 14 лет

с маркой Land Rover – более 7 лет

Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.

Сергей Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 10 лет

с маркой Land Rover – более 4 лет

Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.

Александр Уланов – механик

Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось. Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.

Сергей Туровцев – механик

Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.

Александр Хорькин – механик

Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.

Михаил Бубнов – механик

Это человек, который в 1998 году уже работал в Land Rover, а в 2003 году получил третий уровень, у него еще корочка старого образца – это наш механик высшего разряда.

Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.

Антон Палаткин – механик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 12 лет

с маркой Land Rover – более 8 лет

Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.

Александр Жигалов – основатель и руководитель сервиса LR-WEST

Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы. Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км. Я всё-таки за 4.4 дизель, если подводить итог.

Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.

Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Интерьер Рендж Ровер Вог 2020 года (фото салона)

Вид внедорожника изнутри (фото ниже) сам по себе является произведением искусства. Обширнейший салон, кожаная обивка кресел, хромированные и деревянные вставки — всё в лучших традициях европейских автомобилей. Клиент может выбирать между 10 вариантами подсветки салона Vogue.

Приборная панель Range Rover Vogue 2020 (фото ниже) оснащена двумя аналоговыми приборами. Непосредственно на руле размещены вспомогательные сенсорные кнопки. Несмотря на обилие кнопок, все они расположены в строгом порядке, что не позволит запутаться даже не имеющему опыта управления Range Rover Vogue водителю.

Мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo содержит целых два полноцветных сенсорных экрана диагональю 12 и 10 дюймов: на верхнем отображаются навигационные данные и показания видеокамер, а также сведения о воспроизведении медиафайлов. Нижний дисплей позволяет настроить под себя вентиляцию салона, климат-контроль и включить встроенную массажную функцию кресел.

Фото: мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo

Центральный тоннель Рендж Ровер Вог 2020 (фото ниже) разделён на две части — переднюю и заднюю. В передней, на стороне водителя, расположен рычаг переключения передач и компактный подлокотник. Задняя часть тоннеля сочетает в себе дефлекторную решётку вентиляции, кнопки управления медиапроигрывателем и небольшой общий подлокотник.

Положение каждого кресла может регулироваться в зависимости от роста и габаритов водителя или пассажира. Кресло водителя отличается высокой посадкой, обеспечивающей комфортное управление в самых сложных условиях и на любом бездорожье. Задние кресла для большего удобства пассажиров оснащены подножками. При необходимости их можно сложить в горизонтальной плоскости, увеличив общий объём багажного отделения практически втрое.

Для пассажиров Vogue 2020, располагающихся сзади, предусмотрены два раздельных дисплея, на которых во время поездки можно посмотреть фильм или развлекательную передачу. Анатомическая форма кресел и подлокотников гарантирует, что даже после долгой дороги у находящихся в салоне людей не возникнет проблем с шеей или поясницей.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Габариты Range Rover Vogue

Габариты Range Rover Vogue 2020 года подходят для передвижения как в городской черте, так и за городом, и составляют:

  • длина — 4 м 80 см;
  • ширина — 1 м 93 см;
  • высота — 1 м 66 см;
  • клиренс — 21,3 см;
  • колёсная база — 2 м 84 см.

Номинальный объём багажного отделения Рендж Ровер Вог 2020 — 550 литров, а при сложенных задних креслах доходит до 1350 литров. Такое пространство позволяет разместить внутри салона практически любой бытовой груз, состоящий как из одной крупногабаритной вещи, так и из нескольких предметов меньшего размера.

Пол внедорожника абсолютно ровный: во время перевозки груз не будет скатываться или болтаться из стороны в сторону, оставаясь именно там, где было задумано водителем.

Технические характеристики Range Rover Vogue 2020

Все внедорожники Range Rover Vogue 2020 имеют полный привод и оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать между тремя видами двигателей нового поколения:

  • LR-TDV6 (на дизельном топливе). Объём двигателя — 3 литра; мощность — 249 лошадиных сил; максимальная скорость — 210 км/ч; время разгона — от 0 до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива — 6,9 л/100 км.
  • LR-SDV8 (на бензине). Соответствующие характеристики: 4,4 литра; 339 лошадиных сил; 218 км/ч; 6,9 с; 8,6 л/100 км.
  • LR-V6 с нагнетателем (на бензине). Соответствующие показатели: 3 литра; 340 лошадиных сил; 210 км/ч; 7,3 с; 11 л/100 км.

Range Rover Vogue 2020 оснащён следующими системами:

  • круиз-контроль с экстренным торможением;
  • «ассистент» при подъёме в гору и спуске;
  • электропривод, затемнение и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • помощник при парковке;
  • обзор дороги на 360°;
  • автоматическая поддержка устойчивости с защитой от опрокидывания;
  • датчик глубины водной преграды;
  • плавный старт движения.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Комплектации и цены на Рендж Ровер Вог

Производитель предусмотрел 7 комплектаций нового внедорожника Vogue. Разница заключается в виде двигателя, конфигурации кузова и отделке салона. Первая модификация корпуса — традиционный пятидверный; в будущем Рендж Ровер Вог 2020 будет выпускаться в кузове-кабриолете и купе.

Производитель реализует новые внедорожники, в зависимости от комплектации, по цене от 80 до 142 тысяч фунтов стерлингов. В России по предзаказу можно купить автомобиль базовой комплектации (Pure) за 2,7 миллиона рублей, улучшенной (Autobiography) — за 4,3 миллиона рублей. Стоимость элитных внедорожников с дополнительными функциями определяется в индивидуальном порядке и может доходить до 11 миллионов рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: