Mercedes-Benz подготовил к серийному выпуску электрический среднеразмерный кроссовер Mercedes EQC. Презентация автомобиля, не использующего горючее, проходила в Стокгольме. Полное название автомобиля, показанного в Швеции — EQC 400 4MATIC. Число 400 в названии указывает не на «объем двигателя», которого у авто нет, а на мощность, измеряемую в лошадиных силах, а EQ означает «электрический интеллект».
Экстерьер
Mercedes Benz EQC задумывался с самого начала как автомобиль, работающий на электричестве, поэтому никаких деталей в кузове от предшественников нет, он оригинальный. Для модели характерны низкая линия окон и вытянутая крыша, форма которой как у купе.
Красивый автомобиль Mercedes EQC 400 в деталях кузова имеет выштамповки и вставки голубого цвета, подчеркивающие его электрическую принадлежность.
Светодиодной лентой соединены у Mercedes Benz EQC 400 проходящие под радиаторной хромированной решеткой фары головного освещения, выполненные в виде факела, что для Мерседесов является отличительной чертой.
Они составлены из би-ксеноновых линз и небесно-синих диодных лент. Первые пучки света поворачиваются за рулем и колесами, а вторые выполняют функцию дневных ходовых огней.
Совмещение в один элемент фальшрадиаторной решетки и передних фар сыграло свою роль — выглядит модель Mercedes EQC 400 4 Matic стильно и необычно.
У решетки усеченные углы сверху, масса горизонтальных ламелей, и, конечно же, в центре огромная эмблема в виде трехлучевой звезды. Предполагается, что именно этот дизайн она станет для всех моделей EQ фальной чертой.
Задние огни представляют собой светодиодную полосу в виде скобы.
Решетка служит чисто декоративным элементом и не пропускает воздух. Литая конструкция переднего бампера переходит в боковые крылья, поэтому его, как раньше, нельзя снять и заменить новым.
В больших колесных арках разместились немаленькие колеса – 19 дюймов. Их легкосплавные диски с черным хромированным покрытием украшают голубые полосы – эффектно и нестандартно.
Важно: Для удобной посадки в автомобиль разработчик предусмотрел выдвижные подножки, активирующиеся при открытии дверей.
Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа.
Дополняет внешность алюминиевая имитация патрубков трубы выхлопной, но функция это чисто декоративная.
Рекуперация и стили управления
С помощью лепестков на руле можно выставлять различные режимы рекуперации:
- D Авто (в соответствии с дорожной ситуацией)
- + (накат)
- D (низкая рекуперация)
- — (средняя рекуперация)
- — — (высокая рекуперация), что делает возможным управление автомобилем одной педалью. В большинстве случаев рекуперация достаточная, чтобы не прибегать к нажатию педали тормоза. Но это не совсем так. Хотя вы и можете почти остановиться на ‘D — -‘, вам нужно нажать на тормоз для полной остановки.
Mercedes-Benz предлагает множество различных режимов управления:
- COMFORT — настройка по умолчанию.
- ECO — ориентирован на высокую эффективность и низкое потребление.
- MAX RANGE — интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достигнуть максимально возможной дальности.
- SPORT — ориентирован на лучший отклик и максимальную производительность.
- INDIVIDUAL — позволяет настраивать различные параметры отдельно.
Салон
В электрическом кроссовере, позиционируемом как Эко транспортное средство, в салоне все обтянуто искусственной качественной кожей – торпедо, двери, кресла, потолок.
Передние сиденья имею коленную и боковую поддержку, регулируются тумблерами, находящимися на дверцах.
Рулевое мультиколесо украшают алюминиевые вставки. Здесь же находятся кнопки управления музыкой, бортовым компьютером, сотовым, кондиционером.
Ниже, как и в Тесла, находится ручка, с помощью которой переключают режимы движения.
Появившийся мультимедийный продолговатый экран соединен с панелью приборов и напоминает планшет, экран которого поделен на две части. На одну выводится полезная для водителя информация, а другуа часть используется для развлечений.
Медного цвета стали дефлекторы воздухозаборников. Черная глянцевая пластиковая центральная консоль плавно переходит в тоннель с сенсорным джойстиком, предназначенным для управления режимами, климат-контролем, музыкой, жесткостью подвесок.
На заднем сиденье места достаточно, поэтому даже высокие пассажиры разместятся с большим комфортом. Для них доступен двухзонный климат-контроль и пара разъемов для пополнения заряда мобильных телефонов. Кресла второго ряда легко сложить, для чего нужно лишь нажать на необходимую кнопку.
V-Class
В 2020 году на рынке появятся минивэны 3-го поколения, чей экстерьер выполнен в духе спортивных моделей марки. Повысили уровень комфорта в салоне за счет использования премиальных отделочных материалов, теплых сидений с функцией массажа и вентиляции. Из силовых агрегатов на новые минивэны будут устанавливать дизели с тягой в 239 и 190 сил. Стоимость базовой версии стартует от отметки 37000 евро.
Комплектность
Водителю помогает вовремя перестраиваться информация о дорожной обстановке сзади авто и спереди, выводящаяся на центральный сенсорный дисплей. Установленные датчики парктроника совместно с помощником парковки помогут авто припарковать дистанционно, используя программу, установленную на смартфон.
Датчики, отслеживающие слепые и мертвые зоны, выводят на боковое зеркало и приборную панель соответствующий значок.
Помогает автоматика и на поворотах, сканируя обстановку и, в случае риска для совершения маневра, предупреждает водителя светом и звуковым сигналом.
По паспортным данным, пробег электрокара за период эксплуатации не менее 300 тысяч километров.
Новое поколение Mercedes C-Class (2020)
Новый C-Class также дебютирует в конце года и будет предлагаться со множеством вариантов так называемых «гибких гибридных версий» моторов. Новая модель – как седан, так и универсал – с точки зрения внешнего дизайна перейдет в новую генерацию без особых эволюционных изменений – лишь необходимые доработки текущей модели (фары, бампера, фальшрешетка).
А вот салон изменится революционно – он станет еще более цифровизованным, пойдя по пятам модели S-Class.
Характеристики
Они у новой модели потрясающие:
- 9-ступенчатая автоматическая коробка. Переключение скоростей происходит в считанные секунды, а четкая работа помогает экономить энергию. Можно их переключать и вручную, пользуясь подрулевым лепестком;
- благодаря доработанной подвеске, оснащенной пассивной системой демпфирования, к минимуму сводится тряска, независимо от дорожного покрытия;
- улучшенное управление почти 2-тонного транспортного средства. Авто комплектуется гидроусилителем руля;
- большой клиренс – 20 см, который опционально можно увеличить на 2 см.
GLB
Кроссовер GLB успел получить прозвище «мини-гелендвагена». С виду это обычный внедорожник достаточно брутального типа, а его интерьер схож с салоном легкового авто Mercedes B-класса.
Достопримечательная особенность серии — просторный 7-местный салон, большая редкость для малогабаритных моделей.
Двигателей у нового GLB будет три — в 115, 165 и 220 лошадиных сил. Их как нельзя лучше дополнят полноприводная трансмиссия 4Matic и коробка-«автомат». Европейским покупателям станет доступным вариант с 6-ступенчатой МКПП.
Цена за GLB начинается от отметки 43000 евро.
Особенности
Мерседес бесключевой, что очень удобно. Помимо этого, у него запуск и остановка производятся нажатием кнопки. Круиз-контроль тоже роботизирован (даже в базовой комплектации).
Робот может автономно управлять машиной, поддерживая дистанцию до транспортных средств, движущихся впереди, увеличивать или уменьшать скорость, ориентируясь на заряд батареи и дорожные знаки, а также на заданную скорость.
Mercedes E-Class: рестайлинг (2020)
Е-Class продолжит модернизироваться. Рестайлинговая версия будет обладать большим количеством новой электроники. Премьера запланирована в марте этого года на Женевском салоне. Модель бизнес-класса получит новый дизайн передней части, сформированный по версии A-Class, автомобиль получит новые системы помощи и множество гибридных вариантов, в том числе с 48-вольтовой установкой. Информационно-развлекательная система MBUX также появится на борту.
Все это должно обеспечить успех E-Class во второй половине жизненного цикла генерации.
Безопасность
Ко всем достоинствами добавляется еще и тот факт, что Мерседес автомобиль очень безопасный. Комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительные подколенные для переднего пассажира и водителя. Он оснащен системой предупреждения дорожно-транспортных происшествий, помогает избегать боковых и лобовых столкновений.
Для перевозки детей предусмотрены крепления для атвокресел, устанавливаемых на кресла второго ряда, а также блокировщик стекол и дверей.
S-Class
Экстерьер новой версии этого седана представительского класса будет немного трансформирован: изменится традиционная решетка радиатора, увеличатся задние фонари, а головная оптика станет более узкой. Салон обзаведется большим монитором, который расположится под центральной консолью.
Три мотора — от 360 до 650 сил — составят гамму силовых агрегатов, устанавливаемых на седан.
Основная модификация получит задний привод, а полный будет доступен в качестве опции. Цена автомобиля стартует от отметки 90000 долларов.
Двигатели
Новинка Mercedes Benz EQC 2020, как говорилось, приводится в движение 2 асинхронными моторами общей мощностью 300 кВт (765 Нм), один из которых вращает ось переднюю, второй – заднюю (полный привод).
Расход электроэнергии немецкого электромобиля составляет в смешанном цикле 22,2 киловатт-часа на 100 пройденных километров.
Ускоряется до сотни он за 5,1 сек., причем максимальный крутящий момент используется прямо со старта. Предельная скорость 178 км/ч.
Рекомендуем:
- Mercedes Class B: обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
- Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – апогей автомобильной роскоши Полная характеристика и цена
- Icona Fuselage с футуристическим дизайном – прорыв в новое измерение. Полная характеристика и цена
MERCEDES-BENZ
В начале сентября 2020 года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC. Мировая премьера авто новинки от Мерседес состоится в октябре на Paris Motor Show 2020. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года. Цена Mercedes-Benz EQC, оснащенного двумя электрическими моторами общей мощностью 408 лошадиных сил составит от 70 000 евро, а в продажу новинка поступит в середине 2020 года.
Новый электрический кроссовер стал первой моделью компании Мерседес и базируется на модернизированной платформе компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычвжкой.
Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года в длину составляют 4761 мм с размерами колесной базы 2873 мм, в ширину 1884 мм (с учетом зеркал заднего вида 2096 мм), и в высоту 1624 мм. Колея передних колес – 1625 мм, колея задних колес – 1615 мм. Оснащается автомобиль колесными дисками размером 19-21 дюйм (на фото кроссовер представлен с 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/50 R20).
Внешне серийный электрический кроссовер Mercedes EQC выглядит весьма стильно и во многом напоминает образ прототипа Mercedes-Benz Generation EQ Concept, представленного еще два года назад в Париже.
Спереди новинку от Мерседес оснастили полностью светодиодными фарами головного света, компактной решеткой радиатора за которой установлен радиатор охлаждения и аккуратным бампером. Профиль кроссовера демонстрирует спортивный и динамичный профиль с длинным капотом, стильным куполом крыши и компактной кормой. Сзади электрический паркетник Mercedes-Benz EQC демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером, светодиодную люстру габаритной светотехники и мощный бампер с пластиковой зашитой.
Салон Mercedes-Benz EQC напоминает интерьер нового Mercedes-Benz A-Class. В наличии воздушная и легкая передняя панель с прямоугольниками дефлекторов обдува (боковые установлены вертикально, а центральные горизонтально), плоский широкоформатный цветной дисплей, состоящий из двух экранов диагональю 10,25-дюйма (один служит виртуальной панелью приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему MBUX новейшего поколения с голосовым управлением), мультифункциональное рулевое колесо, широкая центральная консоль с управляющими кнопками, плавно стекающая на центральный тоннель, передние кресла имеют мощную боковую поддержку, светодиодная подсветка салона, переключатели, кнопки и блоки электрической регулировки передними креслами, установлены на картах дверей, блок выбора ездовых режимов с преднастройками Comfort, Eco, Sport и новым режимом Max Range для максимально эффективного использования электроэнергии, есть даже пять режимов регулировать эффективность рекуперации энергии торможения.
Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а подкапотном пространстве находится блок управляющей электроники, который занимает там все свободное пространство.
Остается лишь добавить, что салон электрического кроссовера обеспечивает водителя и пассажиров отменным уровнем комфорта, применяются высококачественные отделочные материалы, а также автомобиль способен буксировать прицеп массой до 1800 кг.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года. Новинка будет предлагаться только в полноприводном исполнении Mercedes-Benz EQC 400 с двумя электромоторами, установленными на каждой оси, которые черпают энергию от литий-ионной батареи емкостью 80 кВт/час, расположенной под полом салона. Максимальная отдача электромоторов составляет 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента.
Электрический кроссовер массой 2435 кг (одни только аккумуляторы весят 650 кг) разгоняется с 0 до 100 км за 5,1 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 180 км/час. Запаса хода при полной зарядке батареей хватает на 450 км по циклу NEDC, а по более реалистичному циклу WLTP данных пока нет, но скорее всего кроссовер сможет преодолеть не более 300 км.
Для Mercedes-Benz EQC также предлагается зарядная станция с жидкостным охлаждением мощностью 7,4 кВтч, которая обеспечивает зарядку батарей на 80 % всего за 40 минут.
Восполнять запас энергии помогает и многорежимная система рекуперации, причем выбирать режим может сам водитель. По максимально эффективной программе кроссовер может становиться «одно педальным»: уже простое отпускание педали газа приводит к ощутимому замедлению. Ранее об аналогичной технологии, сообщала компания Audi – ее реализовали на электрическом вседорожнике e-tron.
Батарея
Питает двигатели мощного кроссовера 6-модульная литий-ионная батарея на 80 кВтч, которая крепится под днищем, не уменьшая размеров салона. Весит она 650 кг.
Она гарантирует запас хода в 450 км, которых достаточно для большей части водителей.
Система ее охлаждения – жидкостная.
Важно: Керамические подогреватели (РТС элементы) при низкой температуре, наоборот, подогревают аккумулятор, чтобы не допустить падение эффективности.
Дизайн и интерьер
Электрокар во многом повторяет GLC, кардинальных изменений в дизайне нет. Разве что — на выбор несколько вариантов лицевых панелей. Часть радиаторной решётки оснащена активными воздухозаборниками, но в основном это фальшрешётка.
Уникальной разработкой у EQC являются колёса. Они спроектированы для оптимизации аэродинамических характеристик. В связи с борьбой за запас хода, даже аэродинамика имеет не малое значение в этом показателе. Любопытно, как эту проблему будет решать российский стартап Zetta.
Ощущения при езде в EQC соответствуют ожиданию к дорогому и премиальному авто. Дважды отделён передний мотор от платформы, изолирован задний двигатель. Ко всему этому добавьте идеальную сборку. Где всё на своем месте.
На большую часть передней панели выведен ЖК дисплей. Это отличает от ставшего популярным решения когда на медиа и приборку отдельные устройства. В целом по системам управления классические решения для Mercedes-Benz, которые так любят заимствовать китайские производители.
Heads-up дисплей первое, что заметит водитель. Очень качественно выполнен визуальный интерфейс. Темная проекция вокруг информации не отвлекает.
Зарядка
Пополняется энергией батарея от 110-киловатной зарядки. До 80% она заряжается за 40 минут.
Важно: Получил электрический кроссовер Mercedes Benz EQC 400 4 Matic также доступ к станциям скоростной заправки IONITY, которые начали строить немецкие автопроизводители. Закончить установку 400 таких станций обещают к 2020 году.
CLA Shooting Brake
Базой для создания спорт-универсала 2-й генерации стала последняя модель CLA. Это касается в первую очередь интерьера.
Приборка выводит показания на 7-дюймовые двойные мониторы. Материалы для отделки салона будущий владелец может выбирать из десятков предложенных вариантов.
Базовый турбированный двигатель Shooting Brake, развивающий 225 л.с., работает в связке с 7-ступенчатым роботом. Переднеприводная трансмиссия стала большим преимуществом спорт-универсала.
Базовая стоимость модели с начала 2020 года будет 33000 евро.