Хонда СРВ 2020 — комплектации, цены, фото и видео рестайлинг версии

Honda CR-V

Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.

Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?

ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.

Комплектация

Комплектация новой Хонды срв доступна в четырех вариантах для моделей с агрегатом 2,4 л и в двух видах для авто с двигателем 2 л. В базовый набор входят:

  • Галогеновые фары
  • Рейлинги
  • Легкосплавные диски
  • Центральный замок
  • 8 подушек безопасности
  • Зеркала с подогревом
  • Кресло водителя с электрической регулировкой положения зоны поясницы
  • Аудиосистема
  • Иммобилайзер

Габариты новой модели не изменились. Длина колесной базы, как и в предыдущей модификации составляет 2,62 м, ширина 1,82 м. Высота дорожного просвета отличается в разных комплектациях: 18,7 см или 17 см.

(
2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Экстерьер

Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.

Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном. Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.

Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие — это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.

Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.

Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2020, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.

База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.

Габариты Honda CR-V:

  • Длина 4570 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1685 мм;
  • Колёсная база 2620 мм;
  • Клиренс 170 мм;
  • Колея колёс 1580 мм.

Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.

У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.

При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.

Дизайнерскому составу японской ]Хонда[/anchor], успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.

Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики двигателя 4 поколения

На территории Российской Федерации можно встретить два вида двигателей:

  1. Двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с мощностью в 150 лошадиных сил. При этом клиент может выбрать как переднеприводную версию, так и вариант с полным приводом.
  2. Дизельный i-DTEC 2 литра на 150 лошадиных сил. С этим движком поставляются две коробки – механическая и автомат.

Ожидается, что в скором будущем покупателям будет доступен кроссовер с двигателем 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Модель с механической коробкой переключения передач разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды, максимально возможная скорость при этом 182 км/ч. Говоря про расход топлива, хочется отметить, что в случае с механикой и автоматом расход топлива на приемлемом уровне – 7,9 и 7,7 литра соответственно.

Другие технические новшества:

  • Вариатор вместо АКПП;
  • Система прямого впрыска.

Силовой агрегат 5-го поколения Honda CR-V

Стандартные машины LX, решили оснастить четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра, который выдает 184 лошадиные силы. Однако, главная новость 2020 года – внедрение силового агрегата, обладающего объемом 1,5 литра и турбонаддувом, который будет поставляться в качестве стандартного для всех остальных модификаций. Его мощность составляет 190 «лошадей». Невзирая на то, что у новинки в техническом плане на 1,3 НМ меньше крутящего момента, нежели у «атмосферника», предельная тяга доступна с 2 000 до 5 000 об/мин.

Исходя из предварительных оценок EPA, потреблять новая Хонда СРВ будет со «свеженьким» турбированным силовым агрегатом 8,4 литра в городской черте. За городом этот показатель снизится до 6,9 литра, а смешанный режим будет составлять порядка 7,8 литра на 100 километров. Если брать модели, где есть поддержка полного привода, к подобным данным необходимо будет добавить около 0,5 литра. Данный показатель только превосходит прошлогоднюю модель японца, а еще помогает новинке выйти в лидеры среди соперников.

Трансмиссия 5-го поколения

Обычные условия показывают, что новенький полуторалитровый силовой агрегат довольно живой и энергичный. В некоторой степени, этого удалось достичь благодаря вариатору Хонда, который, как и в случае с Аккорд и Сивик, получил оснастку конвертером крутящего момента, который обеспечивает плавное первоначальное ускорение.

Вариатор модели 2017-го модельного года умеет имитировать функционирование стандартной автоматической коробки, настраивая работу мотора в обычных условиях движения. Подобное решение, возможно, нельзя назвать самым эффективным, рассматривая сторону потребления горючего, однако, оно позволяет достичь максимума комфорта для психологической составляющей водителя. Ведь тогда на Хонду не поступают типичные жалобы про функционирование вариатора.

Полноприводную систему Real Time AWD можно установить лишь за отдельную плату (1 300$). Она умеет направлять до 40 % крутящего момента на задние колеса. Благодаря конструкционным изменениям удалось на 57 процентов повысить объем момента, который подается к задней оси. Более того, появилась возможность следить за данным процессом при помощи датчиков, которые можно найти на цифровой панели приборов.

Настраивать полноприводную систему нельзя, она является всегда активной и автоматически избирает, какие колеса требуют тягу. Говоря по-другому, в компании начали считать, что потребителям СР-В нет необходимости пользоваться специальными режимами, чтобы преодолевать бездорожье. На мокрой либо заснеженной трассе функция Real Time AWD, которую нет необходимости в специальном порядке включать, больше всего себя оправдывает.

Подвеска

Подвеска автомобиля очень надежная и базируется на стойках от МакФерсон. Задняя её часть многорычажная с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости. Так, при пробуксовке функция Intellectual Real Time 4WD подключает заднюю ось. Полный привод во время езды постоянно взаимодействует с системой стабилизации и электроусилителем руля, что позволяет ему откликаться даже на самые мягкие повороты руля водителем.

Задняя подвеска

Передняя подвеска имеет уже привычные стойки McPherson, однако, еще установили пружины вместе с амортизаторами, которые настроены более комфортабельно. Кроме этого, усилили подрамник, увеличили угол кастера и перенастроили геометрию – дабы при повороте внутреннее колесо более продолжительное время оставалось на вертикальной оси, что в свою очередь повышает сцепление с дорожным покрытием.

Передняя подвеска

Автомобили для Европы и Америки обладают передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости с разной толщиной (23 и 17 против 20 и 19 соответственно). Если говорить коротко – то подвеску специалисты собрали добротно. Транспортное средство получилось достаточно жестким, однако, послушным – невзирая на плохое дорожное покрытие, автомобиль полноценно контролируемый.

Рулевое управление

Оно обладает электрическим усилителем рулевого управления. Автомобиль чувствует себя очень уверенно на дороге с асфальтированным покрытием и даже по плохой дороге. Машина является хорошо сбалансированной и естественной.

Во время поворота на руль приходит долгожданное усилие. Чтобы быть полностью довольным недостает информативности – складывается такое ощущение, будто передние колеса парят в воздухе.

Тормозная система

Каждое колесо Хонды СРВ оснащено дисковым тормозным механизмом. Кстати, передние — вентилируемые. Это позволяет обезопасить тормоза от перегрева. Кроссовер оборудован многими системами контроля и блокировок.

Безопасность

Все современные транспортные средства должны соответствовать требованиям надежности и безопасности. Перед выходом на рынок любой авто проходит множество исследований и тестов. То же самое касается и Honda CR-V. Новое поколение кроссовера оснащено многими популярными системами безопасности.

В процессе производства кузов выполнялся по технике программируемого сжатия, то есть, в случае ДТП салон автомобиля останется целым и невредимым. Отдельного внимания заслуживает система курсовой устойчивости, которая поможет водителю справиться с управлением в крутых поворотах или на бездорожье.

Кузовная составляющая Хонды из стали стала жестче на 7 процентов на изгиб и на 9 процентов на кручение. И это лишь четвертое поколение японского автомобиля. Базовая оснастка обладает наличием системы стабилизации, которая работает вместе с электрическим усилителем рулевого колеса (при помощи импульсов на ободе служба умеет помогать водителю повернуть рулевое колесо в необходимую сторону), передних сидений с конструкцией, предотвращающей плечевые повреждения.

Вдобавок ко всему, на японское транспортное средство можно установить адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении в пределах полосы LKAS (при помощи камеры, которая установлена в верхней области ветрового стекла и электроусилителя рулевого колеса машина удерживается в районе полосы).

С предыдущего поколения на четвертое была перенесена служба CMBS, которая умеет предотвращать столкновения. Во время движения со скоростным режимом не более 15 километров в час служба при помощи радара умеет определять передвигающиеся и стоящие машины, которые находятся на расстоянии до 100 метров. В том случае, кода служба определит вероятность удара, водитель получит визуальные и звуковые сигналы предупреждения.

Когда ничего не будет изменяться система начнет подавать сигнал, который будет выглядеть как трехкратный резкий рывок ремня безопасности, и транспортное средство будет остановлено. Говоря о финальной стадии (если удара уже не избежать), система натянет ремни безопасности водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира и приложит максимальное тормозное усилие.

Множество моделей 2020 года получили пакет Honda Sensing, который обладает современными технологиями в нише предоставления безопасности, куда можно отнести системы: предотвращения столкновения, предупреждения о выезде из занимаемой полосы, предупреждения о том, что Вы съехали с дорожного полотна, адаптивного круиз-контроля и помощи при движении по занимаемой полосе.

Взамен службы LaneWatch, которая выводила картинку того, что происходит с правой стороны машины, на центральный экран, новинка 2017 года получила более стандартную функцию оповещения о помехах в слепых зонах в форме индикатора, который мигает на зеркале заднего вида. В той ситуации, когда все вышеуказанные службы установят, что водитель устал, либо не обращает внимание на предупреждения, на доске приборов засветится ярлычок в форме кофейной кружки, который будет напоминать о надобности отдохнуть.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: