Range Rover Velar является среднеразмерным SUV премиум-класса, который занимает в модельном списке британской компании Лэнд Ровер позицию между Evoque и Range Rover Sport. Машину позиционируют в роли полноценной внедорожной модели, которая может проехать там, где прочие автомобили спасуют. К целевой аудитории новинки можно отнести людей, которые хотят приобрести нечто новое, но при этом получить «истинный дух Range Rover».
Мировую премьеру люксовый SUV справил 1 марта 2020 года. В мае 2018-го британская компания подготовила для внедорожника первый незначительный пакет улучшений. Новинку оснастили расширенным перечнем модификаций, дополнив его одним бензиновым, а также одним дизельным силовым агрегатом. Кроме этого, была увеличена емкость топливного бака до 92 л (лишь в моделях, работающих на бензине) и пересмотрен перечень базовой оснастки. Весь модельный ряд Ленд Ровер.
История автомобиля
Каждые 6 лет фирма Ленд Ровер представляет всемирной общественности новое транспортное средство. Во время автомобильного салона в Женеве была показана абсолютно новая внедорожная версия Рендж Ровер Велар 2020, расширившая линейку производителя. Компания смогла скрывать автомобиль до самого начала презентации.
Кроме этого, руководство Лэнд Ровер решило не показывать никакие концептуальные версии. Поэтому в это время вышел сразу серийный автомобиль кроссовера. Когда марка только начинала развиваться, в компании придумали имя Velar – это была первая не совсем удачная концептуальная версия (в 1968 году).
Рендж Ровер Велар на выставке в Женеве
В 2017-м в честь этой версии было принято назвать новый автомобиль. Новинка является «братом» F-Pace, так как ее построили на единой «тележке» iQ. Машины бренда Лэнд Ровер имеют хорошую надежность, а также свой стиль. Внешность и исполнение соответствует сегменту премиум класса. Наипопулярнейшим среди Лэнд Ровер считают именно подразделение Рендж Ровер.
Британский внедорожник обладает «фамильным» стилем премиум-компании, инновационным, но достаточно узнаваемым салоном, а также большим количеством современных электронных «фишек». В октябре 2017-го машина добралась до рынка России.
Экстерьер
С самого начала хочется сказать, что разнообразие внешнего вида внедорожника Велар весьма большое. Внешний вид «британца» во многом свидетельствует об актуальной стилистике автомобиля, хотя значительные черты семейства Рендж Ровер дизайнерская группа смогла все же сохранить.
Опытные автолюбители или горячие сторонники данного подразделения могут говорить, что новинка обладает некоторыми чертами 2-х старших «братьев» в лице Evoque в носовой области и Sport по оставшимся кузовным частям. Передняя часть нового Рендж Ровер Велар 2020 имеет самую современную переднюю оптику.
Уже базовая комплектация имеет впереди светодиодное наполнение, а более дорогие комплектации получат матрично-лазерную компоновку. Исходя из паспортных данных Range Rover Velar оптика может светить на расстояние до 550 м. Как упоминалось немного выше, в большей степени оптические элементы были взяты из авто Evoque.
Она получилась приплюснутой, вытянутой по сторонам – все это позволяет только подчеркнуть и украсить внешность внедорожника Велар. Что касается радиаторной решетки, то она тоже немного похожа на версию Evoque, однако получила более широкое исполнение.
Смотря на то, какая будет комплектация, решетка радиатора может получить хромированную окантовку для стандартного исполнения, а также черный цвет для моделей R-Dynamic и Velar First Edition. Похожая разница присутствует также в «шильдике» на торце капота. Штатная комплектация Land Rover Range Rover Velar обладает надписью Range Rover (хромовый оттенок), а версии R-Dynamic и First Edition получат эту надпись черного цвета.
Производитель выпустил спортивный вариант R-Dynamic, которая отличается улучшенной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления снижен до значения 0,32.
Далее отличительным элементом версий Рендж Ровер Велар после радиаторной решетки, является фронтальный бампер. Штатная комплектация получит бампер, выгнутый по ширине, на котором будут отсутствовать дополнительные аэродинамические отверстия. Нижняя кромка бампера в обычном варианте украшена небольшой дополнительной решеткой обдува силового агрегата.
Всю нижнюю часть бампера кроссовера украшает сплитер, выполненный из черного пластика, который по совместительству предоставляет дополнительную защиту мотору. Если прототипы прошлого столетия были рамными, то Рендж Ровер Велар 2018-2019 имеет кузов, выполненный на 81 процент из алюминия. А вот комплектация R-Dynamic и First Edition имеет на боковых сторонах бампера вспомогательные аэродинамические отверстия, выполненные довольно стильно.
Они получили золотистые перегородки. Их верхняя часть обладает установленными светодиодными противотуманными фарами, чего нельзя было встретить на базовом варианте Велар 2020. Нижняя кромка бампера украшена большой дополнительной решеткой обдува «движка». Эти модели также получили переднюю камеру, функцию ночного виденья и хромовую полосу внизу.
Капот новинки своим внешним видом схож с вариантом Sport. Самая дешевая комплектация имеет сплошной капот, повторяющий фигуру радиаторной решетки. Но остальные комплектации нового Range Rover Velar будут оснащены аэродинамическими отверстиями для улучшенного обдува силового агрегата и повышения динамических данных транспортного средства.
Любой Велар получил функцию обогрева лобового стекла. Действительно, носовая область «британца» получилась стильной и более красивой, чем у своих старших моделей. Внешний вид нового Range Rover Velar 2020 выделяется стильной внешностью, современной оптикой и стремительным силуэтом. Видно, что конструкторы компании не сидели сложа руки.
Скорее всего, боковая часть больше всего интересует всех автовладельцев и сторонников Лэнд Ровер. Ручки дверей – именно об этом поступали самые разные данные от различных изданий. Новинка обладает необычными выдвижными ручками, имеющие сенсорное управление. В наше время подобное имеют все современные новые транспортные средства.
Данный стиль задала компания Мерседес во время первой представленной концептуальной версии CIAA. Приблизившись к британской машине необходимо лишь нажать клавишу на ручке, после чего выедет дверная ручка. Удобен ли этот вариант или же нет, пока трудно говорить, однако подобные нововведения уже присутствуют в серийных кроссоверах компании Лэнд Ровер. Боковая часть Range Rover Velar имеет характерные воздуховоды на передних крыльях и небольшой области дверей, установленных впереди.
Подобные воздушные каналы наблюдаются в автомобиле Evoque, но там они получили не такие большие габариты. Высота дорожного просвета на пружинной подвеске составляет 213 миллиметров, а если установить пневматическую подвеску, этот параметр возрастет до отметки 251 миллиметров, что является очень хорошим результатом.
Базовое исполнение нового Range Rover Velar 2020 обладает 18-дюймовыми легкосплавными . Однако в качестве отдельной опции можно установить, 19-, 20-, 21-, а также 22-дюймовые колеса. Массивными получились расширения колесных арок. Еще можно заметить плавную выштамповочную линию посередине, которая выглядит очень приятно.
Интересно, что аналогичные дверные ручки можно заметить на американской модели Tesla Model S.
Начальные комплектации Велар получили хромированные вставки, а версии R-Dynamic и First Edition оснащены вставками золотистого цвета. От фронтальной оптики до задних фар Рендж Ровер Велар 2018 оснащен стильной полосой, которая подчеркивает стилистику новинки. Над этим трудились опытные специалисты дизайнерского отдела. Внешние зеркала оснащены своей изюминкой.
Кроме повторителей поворотов и оснащения камерами, их нижняя часть обладает направленными линзами, чтобы проецировать логотип Land Rover на дорогу. Помимо этого, удается подсвечивать водительское и пассажирское место посадки. Украшает новый британский автомобиль Land Rover Range Rover Velar крыша. Как и в прочих машинах компании верхнюю часть транспортного средства решили окрасить в черный цвет, а нижнюю часть подчеркнуть окантовкой из пластика.
Вариант верхушки крыши доступен для индивидуального заказа покупателя – она может иметь цвет кузова или быть полностью черной. Невзирая на форм-фактор крыши, она всего будет панорамная в любом варианте. Простирается она на 3 ряда кресел. Чтобы перевозит габаритный груз на крыше установят рейлинги. Исходя из паспортных данных, максимальный вес нагрузки не должен превышать 79 килограмм – в этом параметре «британец» проигрывает даже обычным внедорожникам.
Особенно красиво британский кроссовер смотрится с черной панорамной крышей, которая визуально делает Рендж Ровер Велар более стильным и изысканным. Кормовую часть немного наклонили под углом. Она предполагает установку третьего ряда кресел. Филейная область Велар получилась своеобразной. По своей внешности она немного похожа на средний вариант между Evoque и Sport.
Заднюю оптику решили соорудить, использую светодиодную технологию. Она размещена в некоторой степени на кузове и задней двери багажного отделения. Между фонарями заметно наименование Range Rover на темном фоне. Левее есть маркировка Velar. На верхней части багажной двери установили симпатичное антикрыло. Отличаются модели нижней частью бампера.
Начальный вариант имеет небольшую пластмассовую вставку с 2 полосами, расположенными вертикально. Машина в исполнении R-Dynamic получил похожую вставку, но более шире. Кроме того, она будет иметь уже 3 полосы. Максимальная версия First Edition получит черную широкую вставку, а также пару наконечников системы выхлопа из хрома.
Задняя часть «британца» выглядит узковато, однако это только зрительно. Компания предусмотрела для обновленного кроссовера Рендж Ровер Велар 2020 достаточно вариантов окраски кузова. Можно выделить наличие:
- Белого;
- Черного;
- Светло-серого металлика;
- Темно-серого металлика;
- Красного металлика;
- Серо-синего металлика;
- Платинового;
- Перламутрово-белого;
- Коричневого;
- Графитового;
- Серого.
Комплектация Velar First Edition имеет такие варианты индивидуальных оттенков: Silicon Silver, Corris Grey, Flux и специальное матовое покрытие.
Range Rover Velar 2018 года — экстерьер (фото внешнего вида)
Новый Рендж Ровер Велар — полностью концептуальный автомобиль. Составляющих концепции немало; некоторые из них являются лишь оттеняющими общие положения штрихами, а к основным относятся:
- Монолитность. Каждый элемент Range Rover Velar занимает своё место, окрашен в нужный цвет и ни в коей мере не дисгармонирует ни с находящимися рядом деталями, ни с их совокупностью. В результате кроссовер становится единым, отлично выглядящим и слаженно работающим механизмом, подходящим самому взыскательному клиенту, требования которого не способны удовлетворить более дешёвые азиатские или даже европейские модели.
- Преобладание прямых линий. Это обычная идея для европейского автомобилестроения, в русле которого, естественно, работает и британский концерн. Здесь важно не перестараться: чрезмерно жёсткие очертания и обилие прямых углов в том же Гелендвагене пагубно сказываются на его внешности, отталкивая ряд покупателей, у которых представление о красоте транспортного средства связано с плавностью его форм. Рендж Ровер Велар в этом отношении безупречен — прямые линии в нём заканчиваются изящными изгибами, а основные составляющие контура (нижняя кромка кузова, крышка капота, линия боковых стёкол и крыша) практически параллельны друг другу и земле.
- Использование только сдержанных, приглушённых цветов, соответствующих статусу среднеразмерного кроссовера. Производитель гарантированно не добавит в цветовую гамму Range Rover Velar 2018 года или любого другого своего продукта яркие, кислотные оттенки, столь популярные среди китайских и корейских конкурентов. Ассортимент от этого, конечно, слегка страдает, зато владелец нового Рендж Ровер Велар может быть уверен, что его приобретение полностью соответствует европейским критериям эстетичности автомобиля.
Перечисленных выше трёх пунктов вполне достаточно, чтобы понять: Range Rover Velar 2020 года задуман и спроектирован не только с прагматическими целями. Просто добраться из одного места в другое или выехать за город можно и на более дешёвых транспортных средствах, благо выбор в настоящее время велик; а вот чтобы получить удовольствие от поездки и доставить его сторонним наблюдателям, лучше всего обзавестись Velar 2020 года — идеальным образцом стиля и пропорциональности.
И раз уж речь зашла о цветовой гамме автомобиля, следует перечислить предлагаемые Land Rover покупателю оттенки:
- Матовые:
- белый (Fuji White);
- чёрный (Narvik Black).
- «Металлические»:
- белый (Yulong White);
- серебристый (Indus Silver);
- тёмно-серебристый (Silicon Silver);
- серый (Corris Grey);
- тёмно-серый (Carpathian Grey);
- чёрный (Santorini Black);
- кремовый (Aruba);
- тёмно-коричневый (Kaikoura Stone);
- красный (Firenze Red);
- тёмно-синий (Byron Blue).
Как видно, Land Rover использует исключительно сдержанные цвета, не вызывающие впечатления агрессивности. Отказ от излишне резких очертаний — ещё одна деталь концепции нового кроссовера: это солидный автомобиль для уверенных в себе водителей, а не устрашающе-гротескная поделка, на которой будет неудобно показаться в приличном обществе.
Основная составляющая вида Рендж Ровер Велар спереди (фото ниже) — изящная, подчёркнуто сдержанная радиаторная решётка в форме перевёрнутой трапеции, забранной сеткой с крупными ячейками — шестиугольниками. Небольшая эмблема Land Rover, как это принято у производителя, размещена не в центре решётки, а слева, чуть ниже центральной линии.
Крупные светодиодные фары отходят непосредственно от решётки, визуально продляя её в стороны. Расходятся они вверх, под небольшим углом, не дающим возможности говорить о «раскосости» автомобиля. Такое дизайнерское решение позволяет, сохраняя в неприкосновенности европейский стиль, избавиться от излишне скучного, давно приевшегося всем развёрнутого угла, образуемого решёткой радиатора и передней оптикой.
Хромированная надпись «Range Rover», в отличие от эмблемы, длинная и широкая, находится прямо над решёткой, на крышке капота. Этот элемент кроссовера, снабжённый дополнительными щелями-воздухозаборниками (не следует забывать, что в среднеразмерный автомобиль производителем установлены по-настоящему мощные двигатели, нуждающиеся в хорошем охлаждении), зрительно делится на три части: «утопленную» среднюю и «приподнятые» боковые. Разграничивающие их линии строго параллельны на всём пути от радиаторной решётки до ветрового стекла. Порадует ценителя сдержанности отсутствие как на крышке капота, так и на других элементах «носа» Velar 2020 года рёбер жёсткости: они, в большинстве случаев потерявшие своё практическое назначение и являющиеся исключительно декоративными, хорошо выглядят на автомобилях с полуспортивной или просто экспериментальной внешностью, но сильно испортили бы экстерьер элитного кроссовера.
Да и с конструктивной точки зрения рёбра жёсткости новому Range Rover Velar 2020 года просто не нужны. Единственный элемент, потенциально ослабляющий «нос» автомобиля, — широкий трёхчастный воздухозаборник полуоткрытого типа, забранный мелкой сеткой. Сверху наличие этой детали компенсируется широкой полосой бампера с платформой для крепления регистрационного номера; снизу — широкой металлической защитой, которая не только предохраняет низ кузова от коррозии, но и первая принимает на себя удар при лобовом столкновении. Боковые отделения воздухозаборника защищены решётками из двух продольных хромированных полос, прямо над которыми находятся длинные и узкие противотуманные огни.
«Нос» Рендж Ровер Велар под идеальным углом переходит в ветровое стекло зеленоватого оттенка, наиболее подходящего для защиты глаз водителя и переднего пассажира от прямых солнечных лучей. Ветровое стекло, в свою очередь, заканчивается практически плоской крышей, на которую могут быть установлены стандартные высокие и полностью открытые рейлинги, а также вспомогательные элементы: поперечные перекладины или держатели. Кроме того, по умолчанию верх кроссовера будет оснащаться раздвижной панорамной крышей с подсветкой, окрашенной в цвет кузова или контрастирующий с ним оттенок (например, чёрный/серый). Установка на автомобиль премиум-класса обычного раздвижного люка, насколько сейчас известно, не предусмотрена; вполне может быть, что она будет включена в перечень функций для российского или других местных рынков, на которых ещё не стартовали продажи Velar 2020 года.
Раздвижная панорамная крыша позволит находящимся в салоне автомобиля людям не только наслаждаться естественным солнечным светом, не утомляющим глаза, но и проветривать салон Рендж Ровер Велар во время остановок. Открытый верх обеспечивает гораздо лучшую циркуляцию воздушных масс, чем просто распахнутые двери, которыми приходится довольствоваться владельцам автомобилей попроще.
За эстетичность бокового вида любой машины ответственны главным образом колёсные арки: эти элементы, непропорционально высокие или широкие, напрочь портят даже удачную в остальном концепцию, зачастую не неся при это никакой практической пользы.
С новым Rover Velar 2020 года (фото ниже) всё не так: круглые, лишь немного выступающие над уровнем корпуса автомобиля арки прекрасно подходят под легкосплавные колёса радиусами от 18 до 21 дюйма, не вызывая ощущения незавершённости или неряшливости кроссовера. Арки плотно подогнаны под «катки», разнообразие которых обеспечивается рисунками спиц: от простой пятилучевой схемы до разрезных или расходящихся в стороны элементов.
Не менее стилен и вид кроссовера сзади (фото ниже). Дверца багажного отделения, пересечённая расположенной на чёрной полосе надписью «Range Rover», достаточно широка, чтобы водитель без ненужного напряжения мог погрузить внутрь автомобиля любой габаритный или тяжёлый предмет. По краям этой надписи размещены сдвоенные светодиодные фары красно-белой расцветки, а ниже — узкие, немного склоняющиеся вниз габаритные огни.
Патрубки выхлопной системы нового Range Rover Velar 2020 года выведены в хромированные ниши-параллелограммы, разместившиеся в самом низу заднего бампера. Запасное колесо спрятано под «полом» багажника; это не только обеспечивает быстрый доступ к нему, но и визуально разгружает и так не слишком габаритный кроссовер.
Интерьер
Если внешний вид новенькой модели Велар выделяется не так разительно, то внутренняя часть новой машины поменяли довольно серьезно. Дизайнерский отдел постарался и для салона Land Rover Range Rover Velar использовать самые новейшие технологии. Отдельно хочется сказать, что внутри достаточно просторно, причем даже базовая комплектация обладает тремя рядами кресел.
Переднюю панель выполняли, применяя сенсорные экраны и панели. Разработчики использовали лишь небольшое количество механических переключателей, что положительно отразилось на удобстве и функциональности. Центральная часть передней панели отвели сенсорному 10-дюймовому экрану развлекательной системы, получившему высокое разрешение.
С помощью высокого качества технологий, дисплей умеет распознавать случайные или специальное нажатие. Выше дисплея можно заметить 2 скромных, узких дефлектора вентиляционной системы, а также клавишу «аварийки».
Салон новинки имеет 60-гигабайтный твердотельный накопитель и 4-ядерный процессор от всемирно известной компании Intel. Подобную систему оснастили точкой доступа Wi-Fi. Также есть поддержка 4G и способность подключать до 8 гаджетов.
Очень интересно выглядит место водителя. «Приборку» выполнили на основании массивного TFT-дисплея, получившим диагональ 12.3 дюйма. Приборная «доска» принимает и показывает информацию, поступающую от мультимедийного центра, отображает показания о состоянии транспортного средства.
Сама приборная панель нового Велар 2020 обладает спидометром, установленным в левой части, в то время как тахометр поместили в правой – достаточно необычное решение. Центральную часть решили отвести для отображения информации с камер наблюдения и радаров ночного виденья. Получается, что владелец будет минимально отвлекаться от управления внедорожником.
За «приборкой» нашел свое место проекционный дисплей. В противоположность прошлым версиями, его синхронизировали с приборной панелью и мультимедийным центром. При необходимости, он может показывать лишь необходимую информацию или картинку с круговых камер.
Перед панелью установлен изысканный руль. Он сочетает в себе классический дизайн и современные технологии, что в совокупности улучшает общую эргономику салона. На центральной части можно заметить подушку безопасности и звуковой сигнал. Боковые спицы обладают сенсорными панелями и кнопками, поэтому инженеры смогли оснастить рулевое колесо максимальным количеством функционала.
Приятно, что любая комплектация Рендж Ровер Велар имеет функцию подогрева «штурвала». Задняя часть руля имеет пару лепестков для переключения скоростей, а возле них присутствуют рычажки настройки светом, поворотниками и прочими системами. Для отделки рулевого колеса применили только кожу с высококачественной прострочкой.
Рулевую колонку можно регулировать с помощью электрических систем. Опционально автомобиль можно оснастить четырехзонным климат-контролем, музыкальной продвинутой аудиосистемой Meridian с 23 или 17 динамиками и ионизатором воздуха.
Интересно, что британский кроссовер Range Rover Velar был удостоен награды «Автомобильный дизайн года в 2018-м году (World Car Awards).
Мультимедийную систему оснастили максимальным количеством функций машины, навигационными картами на различных языках и отличным качеством картинки с камеру по всему периметру британского кроссовера. Под функциональным дисплеем есть еще одна сенсорная панель, призванная управлять климатической системой, функциями автомобиля и системами безопасности.
Единственное, что управляется механически – это «ручные» регуляторы настройки температурного режима. Кроме этого, механическим путем можно настроить подвеску и выбрать режим передвижения. В правой стороне дизайнеры разместили сенсорную панель для управления функциями развлекательной системы и самого автомобиля в целом. В первый раз такая панель появилась в Lexus LS 2018.
Внутри авто присутствуют хромированные вставки. Говоря за сидения стоит сказать, что они обеспечивают пассажиров высоким уровнем комфорта. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль с явно выраженной боковой поддержкой. Они получили электрические регулировки, функцию вентиляции и подогрева. Между передними сидениями обновленного Рендж Ровер Велар 2020 установлен уже знакомый подлокотник с 2 зонами.
Передние кресла имеют спортивный стиль
Рядышком можно заметить бокс небольших габаритов для мелочевки. Наличие подстаканников, удобного подлокотника, USB-портов и прочих практичных элементов улучшают общую эргономику нового Рендж Ровер Велар 2020. Судя по современному оснащению Рендж Ровер Велар появляется справедливый вопрос, как же сенсорная электроника, которой тут предостаточно, будет работать на морозе?
В руководстве знают, что при температурном режиме -20 и ниже реакция на нажатия виртуальных клавиш замедляется. Однако представители компании заверяют, что все дисплеи быстро прогреваются, поэтому серьезных трудностей не возникнет. Что касается второго и третьего ряда кресел, они довольно удобные для длительных поездок и могут вместить 5-6 человек, на основании выбранной модификации.
Базовые версии имеют 2-й ряд сплошного типа, однако топовые варианты разделены на 2 кресла, по типу установленных впереди кресел. Второй ряд сидений имеет подлокотник и функцию подогрева, а в качестве отдельной опции можноу становить для него вентиляцию. Задние пассажиры имеют отдельный климат-контроль. Свободного пространства достаточно. Среди материалов отделки можно выделить премиальную ткань, качественную кожу и замш.
Декор салона может похвастаться дорогими сортами дерева и карбона. Применяется по всей границе салона подсветка светодиодного типа. Ее цвет выбирается на дисплее, размещенном по центру. Чтобы еще лучше украсить и сделать свой салон Range Rover Velar 2019 более индивидуальным, можно в качестве отдельной опции подбирать оттенки, материалы отделки на свой вкус.
Даже базовый салон смотрится очень дорого, а топовое исполнение сможет покорить по уровню комфорта и изыска даже самого придирчивого автолюбителя. Учитывая пятиместную раскладку, объем багажного отделения у новинки составит 559 л.
Но при необходимости можно сложить 2-й ряд кресел на 3 секции в пропорции 40/20/40, что позволит создать практически ровный пол и повысит объем до 1 731 литров полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным уменьшенным колесом и комплектом инструментов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Список двигателей нового Рендж Ровер Велар обладает пятью двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе. Начальную версию представляет модель P250, функционирующая на бензине. Такой вариант обладает четырехцилиндровым 2.0-литровым двигателем Ingenium, имеющим трубонаддув, интеллектуальную систему непрерывного управления клапанами.
Также есть прямой впрыск, функция двойного изменения фаз газораспределения и шестнадцатиклапанная система ГРМ. Все вместе это позволяет выдавать 250 лошадиные силы и 365 Нм. Для тех, кому будет мало такого дизельного мотора, британская компания предусмотрела улучшенную V-образную шестицилиндровую 3.0-литровую силовую установку.
Она также получила турбонагнетатель, направленный непосредственный впрыск, двойную технологию варьирования фаз газораспределения и систему двойных балансирных валов. Специалисты заявили два варианта форсировки: модификация P340 развивает 340 «лошадей» и 450 Нм, а P380, соответственно 380 лошадиные силы и также 450 Нм крутящего момента. Бензиновые моторы «кушают» от 7.6 до 9.4 литра в смешанном цикле. Моторы настроены для нашей территории на Euro-6.
Дизельный список представлен 3 силовыми агрегатами. В роли базового выступает четырехцилиндровый, рядный, 2.0-литровый двигатель D180, получивший технологию прямого «питания», «умную» систему охлаждения, 16-клапанный ГРМ и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В целом, мотор имеет 180 конские силы и 430 Нм. Дальше идет та же силовая установка, которая уже имеет двойной турбонаддув.
В итоге «движок» отдает 240 «кобыл» и 500 Нм предельного потенциала. В роли топового выступает 3.0-литровая V-образная, 6-цилиндровая версия, получившая непосредсвтенный впрыск. Присутствует сдвоенная система параллельно-последовательного турбонаддува, 24-клапанный газораспределительный механизм и 2-ступенчатый масляный насос.
Есть 2 варианта оснащения: модификация D275 развивает 275 лошадиные силы и 625 Нм доступной отдачи, а также версия D300, получившая 300 «лошадей» и целых 700 Нм крутящего момента. Дизельные варианты потребляет не больше 5.4-6.4 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Для России моторы настроили на Euro-5.
Трансмиссия
Сотрудничает с достаточно мощными силовыми агрегатами только 8-ступенчатая роботизированная коробка ZF, имеющая систему Terrain Response. В качестве отдельной опции можно установить продвинутый комплекс 2 поколения с автоматическим режимом. Дорогостоящие автомобили имеют блокировку межколесного дифференциала. Предусматривается во всех исполнениях только полный и постоянный привод.
Трансмиссия получила многодисковую гидравлическую муфту и цепную передачу в приводе передних колес. В стандартном режиме весь крутящий момент транслируется к задним колесам, но при необходимости он в полноценном объеме может быть направлен на передние колеса. Транспортные средства, получившие шестицилиндровые «движки» имеют еще и электронноуправляемую блокировку заднего межколесного дифференциала.
Динамические данные у британского внедорожника неплохие. Range Rover Velar 2020 достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 5.7-8.9 сек. Предельная скорость составляет 209-250 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основы для кроссовера применили алюминиевую платформу IQ {AL}. Конструкция кузова более чем на 80 процентов состоит из алюминия. Передняя и задняя часть Range Rover Velar обладает независимой подвеской. Впереди конструкторы применили двухрычажную конструкцию, а сзади многорычажную конструкцию. Уже в базовой комплектации внедорожник имеет электронноуправляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью.
В качестве отдельной опции можно установить еще пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Кроссовер управляется очень хорошо с помощью рейки, получившей переменный шаг зубьев. Также помогает электрический усилитель рулевого колеса. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, дополняющиеся электронными технологиями ABS, EBD, BA и прочими технологиями.
Британская модель прекрасно себя ведет на легком бездорожье. Учитывая пружинную подвеску, углы въезда и съезда (24.5/26.5 градусов соответственно), а также глубину преодолеваемого брода 600 миллиметров, можно сказать, что с ним застрять у вас шансов намного меньше. Вдобавок ко всему, машина может тащить прицеп с массой до 2.5 тонн.
Безопасность
Применяя самые последние технические инновации, инженерный состав не поскупился на обеспечение должного уровня безопасности. Обновленный Рендж Ровер Велар получил самую высокую оценку в 5 звезд во время тестирования Euro NCAP. Такие данные говорят о высоком уровне безопасности. Экспертный состав европейской компании оценки новых автомобилей заслуженно оценил легкий, прочный и весьма крепкий несущий кузов из алюминия, наделив его максимальной заслуженной наградой.
Также машина обладает точками крепления детских сидений ISOFIX. Для водителя, а также пассажиров британцы предусмотрели целых 6 подушек безопасности. Благодаря спортивной «командирской» посадке кроссовера улучшается уверенность владельца и повышаются незабываемые впечатления от вождения. В автомобиле Рендж Ровер Велар применяются самые актуальные технологии.
Сюда входит электронная противобуковочная система (ETC), оптимизирующая сцепление, а также электронная технология распределения тормозных усилий (EBD). Последняя умеет в автоматическом режиме регулировать тормозное усилие, которое подается к каждой оси, уменьшая при этом тормозной путь.
Машина обладает надувными ремнями безопасности, включенными уже в базовую комплектацию. Можно установить настраиваемый «круиз», а также адаптивную переднюю оптику. Слепые зоны контролирует специальная электроника. Для буксирования решили использовать отдельную систему, отвечающую за маневренность с прицепом и его функционал.
Во время движения задним ходов с прицепом, технология кругового обзора обеспечит водителя оптимальной траекторией, а также поможет вывернуть рулевое колесо в необходимую сторону. Интересно, что новый Range Rover Velar обладает интересной системой бесключевого доступа. Взамен системы Smart Key применяется Active Key.
В роли брелка применяется наручный браслет, который немного напоминает фитнес-браслет. Топовые комплектации Велар позволяют поменять его на модные часы с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление от компании Лэнд Ровер. Не забыли специалисты об установке системы помощи при экстренном торможении (EBA).
Она умеет распознавать момент, когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, но не прикладывает при этом силы, достаточной для быстрой остановки машины. Тогда система увеличивает тормозное усилие при помощи насоса системы ABS для того, чтобы немедленно остановить транспортное средство.
Отдельно стоит упомянуть за систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, которая 500 раз в секунду собирает информацию о параметре движения машины, поворотах руля. Она обеспечивает точную управляемость и предельную плавность хода. Систему научили реагировать на команды владельца и положение на дорожном участке, что предоставляет возможность более точно регулировать настойки жесткости амортизаторов во всем объеме значений.
Благодаря системе динамического контроля устойчивости (DSC), удается отслеживать поведение транспортного средства при маневрах. Технология включается, когда машину не реагирует на действия владельца. Из-за этого, новый британский кроссовер имеет сбалансированную управляемость и превосходную маневренность. Потенциальный покупатель будет получать удовлетворение от управления Range Rover Velar как на асфальте, так и на плохой дороге.
Компани Land Rover серьезно беспокоится о своем имидже, а также здоровье своих покупателей, поэтому особое внимание уделяет безопасности. Автомобиль Range Rover Velar оснащен системой предотвращения переворачивания (RSC), которая интегрирована с технологией динамического контроля устойчивости (DSC). Из-за этого существенно снижается шанс опрокидывания транспортного средства из-за резких маневров во время объезда другого участника движения или преграды на дорожном участке.
Специалисты по безопасности Лэнд Ровер научили данную систему отслеживать параметры движения и степень центробежных сил при маневре, своевременно диагностируя шанс опрокидывания. При подобном риске на внешнее к повороту переднее колесо транслируется тормозные усилия, что влечет за собой снижение центробежной силы, которое угрожает устойчивости кроссовера.
Не забыли также установить технологию динамического распределения крутящего момента на колесо, которое функционирует с помощью избирательного подтормаживания колес и сочетается с технологией Intelligent Driveline Dynamics, обеспечивая прекрасную маневренность.
Сотрудничество данных технологий помогает передавать на каждое их 4-х колес необходимое количество вращающих усилий, из-за чего машина становиться более устойчивой и послушной в управлении. Благодаря Задней камере обеспечивается отличный обзор во время движения задним ходом, что существенно облегчает парковку и присоединение прицепа.
С протянутой ручкой: тест нового кроссовера Range Rover Velar на дорогах Норвегии
Он похож на гладкий отполированный камень с морского побережья — на фоне точеного Велара крупные Рейнджи стали выглядеть грузными, а недавно обновившийся Evoque потерял актуальность. Но быть лучшим Рейндж Ровером не сложно — а достаточно ли этого, чтобы стать лидером класса?
Сразу о главном: да, покупайте. В подарок: в сезоне осень-зима 2018 Velar будет моднее, чем Porsche Macan и Mercedes GLC Coupe, не говоря уже про пожилой BMW X4. Вы только посмотрите на него, особенно с опционной двухцветной окраской. И откройте двери. К сожалению, для этого недостаточно просто поднести ладонь к утопленной заподлицо ручке, надо нажимать на кнопку. Электромоторы способны проломить наледь толщиной четыре миллиметра — жаль, что московские ледяные дожди легко создают и сантиметровую глазурь.
В центр передней панели вплавлена шоколадка дисплея, еще один изгибается лакированной туфелькой на подиуме между креслами — изящно. Мне лишь не нравится, что Range Rover теперь тоже не тратится на нормальные патрубки выхлопной системы и маскирует под них пластиковые серебристые рамки в бампере. Они еще и расположены слишком близко, от чего в целом пропорциональный Velar сзади кажется узким. Но это мелочи. Самое плохое, что до октября вы сможете его только обещать, а уже потом отдать за него минимум 3,9 млн рублей. Этот минимум, кстати, вполне прожиточный: огромные дисплеи есть у всех Веларов, как и светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.
Заглядывать за повороты мешают широкие стойки, наружные зеркала невелики. Качество сборки интерьера на высоте
Однако если вы подумываете купить Velar себе, то продолжайте подумывать.
Внутри компании теперь, конечно, именно он задает стандарты. Новый интерфейс общения человека и автомобиля. Да, в рамках индустрии почти полный отказ от клавиш в пользу сенсорных дисплеев уже не нов и мне несимпатичен. Тем удивительнее, что здесь это вполне уместно, к тому же глянцевое стекло выглядит солидно и дорого. Особенно хорош самый нижний экран с тремя физическими ручками. Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Красивая графика, приемлемое быстродействие, высокое разрешение экрана. Дисплей повыше загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация. Разобраться и понять логику можно, но здесь уже система откровенно тупит, и порой ждать реакции приходится по две-три секунды.
Однако сильнее всего раздражает управление цифровой панелью приборов. Сама она на фоне того ужаса, что был у Рейндж Роверов прежде, хороша, хотя графика сильно напоминает решение компании Volkswagen. Можно оставить классическую схему со спидометром и тахометром по краям и второстепенной информацией в центре, можно сохранить только тахометр, а боковые панели настроить под себя или вовсе растянуть на весь экран карту навигации. На деле, правда, нельзя почти ничего: скорее вы окажетесь в кювете, чем наконец узнаете запас хода на оставшемся в баке топливе. Крупные пульты на руле крайне недружелюбны, а процессор берет на раздумья слишком много времени.
• Высокие люди усядутся без запаса в коленях, остальным будет неплохо. Спинка дивана с электроприводом угла наклона • Посадка высокая, в дорогой комплектации у кресла есть массажер, и только он помогает от неудачного профиля спинки
Зато за качественным интерьером — сюда. Не стоит пугаться близкого родства Велара и кроссовера Jaguar F-Pace с самым небрежным салоном в классе: внутри Range Rover хорош. Дорогая кожа, недешевая ткань Kvadrat, интересные углепластиковые вставки с медным отливом… Velar, конечно, модник.
Увы, унифицированная технологическая база заглушила его собственное ездовое «я». Velar стал четвертым серийным автомобилем на алюминиевой платформе iQ[Al]. На бумаге она производит впечатление: мощные пары поперечных рычагов спереди, пятирычажка с интегральным звеном как у BMW сзади. Но все iQ-машины немного с драйверской чудинкой. Что седан Jaguar XE, что Jaguar F-Pace отличаются повышенной чувствительностью рулевого управления, а высокий кроссовер — еще и очень жесткой подвеской. Теперь представьте, что передаточное число рулевого механизма у Велара такое же, но пружины и стабилизаторы размягчены. В результате ты чуть отклонил руль — а Range уже заметно валится. Возникает неприятное ощущение опережающего крена, который в длинных поворотах заставляет кроссовер уходить на более крутую дугу. К тому же Velar по умолчанию комплектуется шинами с маркировкой All-Terrain, и под напором столь низкого передаточного отношения в рулевом механизме они рано начинают скользить. Электроусилитель, кстати, перекалиброван, и на машине с дизелем реактивного действия в обычном режиме явно маловато — вести по тесным норвежским дорогам Velar неуютно.
Вообще, проверять iQ в Норвегии — дело неблагодарное: повсюду ограничения в 80 км/ч, ям не найдешь, вся надежда на редкую волну или гребенку. И тем удивительнее, что даже здесь к Велару есть масса вопросов. Причем чуть ли не впервые в моей практике дизельная версия оказалась настроена хуже бензиновой. Британцы уловили свежий европейский тренд на компрометацию машин на тяжелом топливе?
Напомню, что основная масса Веларов будет с четырехцилиндровыми двухлитровыми двигателями серии Ingenium: дизельными мощностью 180 и 240 л.с. и бензиновыми на 250 и 300 сил. Но на презентации были только кроссоверы с моторами V6, впридачу к которым обязательно идут пневмобаллоны вместо обычных пружин. Трехсотсильный дизель немного вибрирует на холостых, но в остальном выдает свое присутствие только хорошей тягой, которую, к сожалению, не может нормально передать восьмиступенчатый «автомат» ZF. Нажал на газ, подождал пару секунд, получил пинок, поехал — при том, что BMW с такими же «автоматами» едут словно вариаторные.
Ладно, привыкнуть и почти не замечать эти заминки можно, но почему дизельный Velar в комфортном и автоматическом режимах подвески постоянно поднимает и опускает нос на едва заметных волнах? Детей он точно укачает. Спортивный режим гораздо собраннее, однако в нем уже многовато ударов и тычков от коротких волн. И если в последнем велика вина крупных колес диаметром 21 и 22 дюйма — наверняка на 19-х шинах Range Rover поедет плавнее, — то раскачка и расхлябанность на гребенке — это уже к настройкам шасси. По словам инженеров, они пытались воплотить в среднеразмерном Веларе повадки больших внедорожников компании. Вспоминая, как плохо ехал по нашим дорогам длиннобазный Range Rover, остается лишь сожалеть, что самый современный автомобиль компании страдает наследственными болезнями.
Velar с бензиновым мотором едет получше, но до уровня GLC Coupe далеко и ему. И опять эти паузы после нажатия педали газа. К тому же бензиновая «шестерка» тянет бледнее, чем ожидаешь: не на заявленные 380 л.с. Зато на разгонах звучит громко. Ну а в круизном режиме на первый план выходит гул шин.
В итоге ни за рулем, ни на любом из пассажирских мест получить удовольствие от езды на Веларе я не смог. Вибрации, покачивания, тычки — а сзади еще и места для рослых людей впритык.
Отсек крупный, но погрузочная высота немилосердна. В подполье по умолчанию докатка, а за доплату и полноразмерное запасное колесо. Крышка с сервоприводом, а у камеры заднего вида отдельный омыватель
Зато какой красавец! Технологичная платформа, кузов, который на 80% сделан из алюминия, — причем, к примеру, панель крыши отштампована из листа толщиной всего один миллиметр! Но, как водится, Velar все равно не стал самым легким в классе: инженеры говорят, что дело в его способностях вне дорог, мол, крупные детали подвески сделаны с запасом, не то что у немецких конкурентов. Вне асфальта Velar — это настоящий Range Rover: проедет туда, куда вам сто лет не надо. У него, как у больших, есть система Terrain Response, которая меняет настройки трансмиссии, двигателя и коробки передач в зависимости от типа бездорожья. Да, схема полного привода здесь незатейливая, с электромагнитной муфтой, которая подключает передние колеса, но в качестве опции есть даже электронноуправляемая дисковая блокировка заднего дифференциала! Она пригодится и на скользком асфальте, чтобы резко ускориться без лишней пробуксовки и вмешательства системы контроля тяги. Пневмоподвеска может поднимать кузов на 25 сантиметров от земли, а если Velar при этом все равно коснется грунта, то привстанет еще на сантиметр. Жаль, что все это подавляющему большинству владельцев не понадобится, а вот скверную плавность хода на грейдере они заметят. Порой вибрации настолько сильны, что возникает ощущение недостаточной жесткости кузова — она и впрямь чуть меньше, чем у более крупного кроссовера Range Rover Sport.
Мне жаль, что у такого слитного, бесшовного внешне автомобиля хватает ездовых шершавостей. Если дизайнеры и впрямь приблизили облик к идеалу, по миллиметрам стесывая глину с моделей, то инженерам еще есть что шлифовать. Откровенных провалов у Велара нет, разве что замедление на смешанном покрытии мне показалось слишком слабым, обязательно проверим на полигоне, — но уровень и конкуренция в этом классе так высоки, что быть просто нормальным автомобилем уже не хватает. А помимо дизайна Velar не уступает одноклассникам разве что в цене, местами даже опережая их. По-моему, таких лидерских качеств для самой современной модели компании недостаточно, пусть даже Velar умеет протягивать мне свои ручки.
https://youtu.be/z0I6cTXFpmM
Комплектации и цены
Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:
- 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
- Датчиком давления в шинах;
- Шестью подушка безопасности;
- Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
- Задними парковочными датчиками;
- Электронными системами ABS и ESP;
- Системой приспособления к дорожным условиям;
- Бесключевым доступом;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Предзапусковым отопителем;
- Комбинированной обшивкой;
- Датчиком света и дождя;
- 18-дюймовые «катками»;
- Светодиодной оптикой;
- Мультимедийной системой с голосовым управлением.
Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:
- Контролем полосы движения;
- Контролем за слепыми зонами;
- Системой распознавания дорожных знаков;
- Электрическим приводом двери багажного отделения;
- Технологией автоматической парковки;
- Камерой заднего вида;
- Адаптивным круиз-контролем;
- 21-дюймовыми «катками»;
- Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
- Навигационной системой;
- Пневматической подвеской.
Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.
Технические характеристики Рендж Ровер Велар
Производитель будет оснащать новый среднеразмерный кроссовер тремя видами двигателей:
- 2,0-литровым дизельным с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата — 180 лошадиных сил, максимальная скорость — 210 км/ч, время разгона до сотни — 8,4 секунды.
- 2,0-литровым бензиновым с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата — 247 лошадиных сил, максимальная скорость — 218 км/ч, время разгона до сотни — 6,4 секунды.
- 3,0-литровым дизельным с шестью цилиндрами. Мощность агрегата — 380 лошадиных сил, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона до сотни — 5,3 секунды.
Все автомобили будут полноприводными (AWD), оснащёнными 8-позиционным «роботом»; в этом случае Land Rover не предлагает клиентам никакого разнообразия, что, впрочем, лишь положительно сказывается на управляемости и надёжности Range Rover Velar 2018 года.
К другим составляющим кроссовера относятся:
- Четырёхканальная АБС с перераспределением крутящего момента.
- Электронный стояночный тормоз.
- Настраиваемая по углу и выдвижению рулевая колонка.
- Адаптивный круиз-контроль.
- «Помощники» подъёма в гору и съезда с горы.
- Система динамической стабилизации корпуса кроссовера.
- Система контроля скорости на поворотах.
- Комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками.
- Электронный стабилизатор прицепа.
- Автоочистители передней оптики.
- Дисковые тормоза (передние — вентилируемые, задние — цельнолитые).
- Парктроник с несколькими вариантами обзора местности (полукруг, прямоугольник, сложная траектория).
- Датчики освещённости дороги, снега, дождя, давления в шинах и другие.
- Двухзонный климат-контроль.
- Мягкая периферийная подсветка.
- Система контроля качества воздуха в салоне.
- Аудиосистема с восемью колонками.
- Десятипозиционные электроприводы передних кресел.
- Задние кресла, складываемые в соотношении 4/2/4.
- Бесключевой доступ в салон.
- Комплекс распознавания голосовых команд и жестов водителя.
- Два разъёма USB для зарядки и интеграции мобильных устройств.
- Три выхода на 12 вольт.
- Электроприводы и обогрев боковых зеркал.
- Электроприводы боковых окон.
- Камера кругового обзора дороги.
Кроссоверы, поставляемые в Россию, будут, помимо того, оснащаться дополнительными комплексами и элементами, например системой «Глонасс».
Сравнение с конкурентами
Делить рынок в данном сегменте Лэнд Ровер Рендж Ровер Велар в 2019-м году будет со многими автомобилями. Сюда можно отнести Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLE, BMW X6, Audi Q7, «трехсотые» модели Lexus RX и BMW X5.
Самая дешевая версия конкурентов в минимальном исполнении оценивается от 2 902 000 рублей. Самая дорогая базовая версия стоит 4 780 000 рублей. Выбор действительно огромный, поэтому к выбору машины необходимо подходить с умом, учитывая собственные вкусы и интересы.
Комплектации и цены на Velar 2018 года
Для европейского покупателя (и, скорее всего, для российского) предусмотрено три основных варианта комплектации нового Рендж Ровер Велар, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, радиусам устанавливаемых колёс, техническому оснащению и, конечно, по цене:
- S (базовая версия). Цена модели — 51000 долларов (2,87 миллиона рублей по текущему курсу).
- SE. Цена — 63000 долларов (3,54 миллиона рублей).
- HSE. Максимальная цена — 90000 долларов (5,07 миллиона рублей).
В России окончательная стоимость автомобиля будет зависеть от множества дополнительных факторов (таможенные сборы, наценки дилеров и самого производителя), поэтому делать прогноз пока преждевременно. Ясно лишь, что указанные выше цены к моменты начала продаж изменятся в большую сторону как минимум на 5% от «европейской» стоимости кроссовера любой комплектации.
Пока же у отечественного автолюбителя есть время ознакомиться с опытом зарубежных «коллег», изучить цены на аналоги роскошного кроссовера и, не торопясь, решить для себя, стоит ли покупать Range Rover Velar, предпочесть продукцию конкурентов или даже подождать новинок следующего года.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Range Rover Velar, автомобиль имеет приятную, стильную и современную внешность. Богатое оснащение и качественный салон буквально заставляют многих обратить свое внимание на данное транспортное средство. Существует много различных опциональных «фишек» и комплектаций. На выбор представляется немаленький список силовых установок.
Внутри много свободного пространства. Можно удобно убирать спинки задних сидений. С помощью большого багажного отделения можно всегда брать с собой самое необходимое. Отдельно хочется сказать про 3 цветных дисплея, 2 из которых поддерживают сенсорный ввод. Машина буквально напичкана электроникой.
С другой стороны, владельцы Рендж Ровер Велар жалуются на зависания мультимедийной системы, частые поломки различных агрегатов и узлов. Нередко появляются ошибки и неисправности на приборной панели. Очень дорогое техническое обслуживание и дорогие запчасти. Частые посещения официального дилера утомляют, как для автомобиля с таким ценником.
Потребление топлива отличается от заявленного производителем. Из-за низкого качества топлива в нашей стране, появляются частые поломки топливной системы. Так как новинка появилась на рынке России не так давно, то отзывов в интернете не так много. Со временем, появится более подробная информация о пользовании этим кроссовером.
Система безопасности
Британские конструкторы повышенное внимание уделили системе безопасности. Range Rover Velar
получил в свое распоряжение подушки безопасности, размещенные по всему периметру салона. Особое внимание стоит уделить надувным ремням безопасности.
В роли инновационного решения выступает система, позволяющая адаптироваться к качеству дорожного покрытия. Она самостоятельно в автоматическом режиме определяет какую жесткость подвески лучше использовать на данном отрезке дороги.
299
Autokontact.ru
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, стремительная внешность;
- Улучшенное аэродинамическое сопротивление;
- Современная оптика;
- Высокий дорожный просвет (с пневматической подвеской его можно изменять);
- Массивные и стильные колеса;
- Панорамная крыша;
- Хорошая устойчивость;
- Удобный, современный и качественный салон;
- Дорогие внутренние материалы отделки;
- Хорошие сидения с качественной боковой поддержкой;
- Удобное рулевое колесо;
- 3 цветных дисплея, 2 из которых сенсорные;
- Много свободного пространства;
- Большое багажное отделение;
- Качественная «музыка»;
- Высокий уровень безопасности;
- Обилие электронных систем и ассистентов;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Широкий спектр возможного дополнительного оснащения;
- На выбор есть 5 моторов;
- Постоянный полный привод;
- Адаптивные амортизаторы;
- Опционально можно установить пневматическую подвеску, изменяющую клиренс;
- Хорошая проходимость.
Минусы машины
- Большая стоимость автомобиля;
- Частые проблемы с электроникой;
- Дорогие запчасти и обслуживание;
- Заявленный явно занижен;
- Ненадежность.
Итоги
После более близкого знакомства с обновленной моделью Рендж Ровер Велар остаются непонятные чувства. С одной стороны, это очень красивый, стильный, современный и навороченный автомобиль. Но с другой стороны, «британец» стоит достаточно дорого, однако ненадежный, часто ломается. Для его ремонта требуются большие денежные средства. Конечно, машина имеет хороший внедорожный потенциал, выраженный в постоянном полном приводе, высоком клиренсе, мощных двигателях и небольших свесах.
К тому же авто буквально все напичкано актуальной электроникой, имеет качественный и дорогой салон, а также обилие свободного пространства. Уровень безопасности выше всех похвал. Но за такие деньги можно найти варианты понадежнее, которые не будут заставлять вас часто ездить в сервисный центр.
А в целом, автомобиль получился хорошим, много есть самых настоящих «наворотов», например, выдвижные ручки дверей, целых 3 цветных дисплея на передней панели и так далее. Но насколько это все практично и востребовано, покажет лишь время.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Land Rover
Range Rover Velar фото
Читайте далее:
Как Velar, но дешевле, британцы представили Range Rover Evoque
Самая красивая копия Range Rover по цене Lada Vesta
Продемонстрированы новенькие автомобильные герои кинофильмов
Автомобиль Subaru Impreza 4
Land Rover Range Rover Sport SVR
Цены
Мало того, что Velar красиво стоит между Evoque и спортивными моделями с точки зрения размера, он также плотно прилегает в ценообразовании. Велар 2020 начинается с $ 49900. Это ставит его идеально между $ 41800 Evoque и $ 65,650 Sport.