Чери Тигго 8 2020 – новый 7-местный кроссовер Чери

Chery – это молодая, но активно развивающаяся китайская автомобильная компания, история которой начинается с 1997 года. Изначально компания занималась выпуском продукции только на территории одной китайской провинции и долгое время не могла покорить весь рынок Китая. Однако в 2001 году Chery вышла на государственный, а в 2004 году и на международный уровень, наладив производство и выпуск автомобилей за границей. Именно так начиналась история этой знаменитой нынче на весь мир автомобильной компании. На сегодняшний день её автомобили знают практически все отечественные автолюбители. И если качество и практичность седанов этой компании до сих пор поддается сомнению, то внедорожники и кроссоверы завоевали популярность не только на Родине или в наших странах, но и на Западе. А что может привлечь искушенного западного автолюбителя? Правильно – оптимальное соотношение цены, качества и экономичности. Именно этими показателями обладают кроссоверы и внедорожники компании Chery.

Сегодня мы рассмотрим двух наиболее ярких представителей китайской автомобильной компании. Это кроссовер Chery Beat и кроссовер (хотя существует мнение, что это компактный внедорожник) Chery Tiggo. Рассмотрим подробнее, что представляют собой данные автомобили, в чем их основные преимущества и какие особенности позволяют называть их самыми примечательными автомобилями для бездорожья китайского производства.

Chery Tiggo

В первую очередь, рассмотрим такого «внедорожного» представителя компании Чери, как модель Tiggo. Дебютировал этот кроссовер на китайском рынке весной 2005 года, а спустя полгода стартовали официальные продажи и в нашей стране.

Примечательно, что Чери Тигго поразительно похож на такие компактные внедорожники, как Toyota RAV-4 или Honda CR-V. Однако, несмотря на это, автомобиль имеет и свои примечательные черты «внешности». Внешний вид и дизайн автомобиля можно смело назвать стильным и это неудивительно – согласно с официальным заявлением представителей компании Chery, автомобиль разрабатывался с участием представителей компаний Lotus и Mitsubishi Motors. Начиная с 2010 года, кроссовер Тигго утратил свою прежнюю «раздутость» и приобрел более изящные и обтекаемые формы. Изменилась и оптика автомобиля – если раньше она была аналогичной оптике (как внешне, так и конструктивно), которую имели компактные внедорожники RAV-4 и кроссоверы CR-V, то в 2010 году Чери Тигго приобрел свою собственную.

Несмотря на небольшую стоимость, автомобиль имеет базовую комплектацию с достаточно широким набором опций, а при небольшой доплате можно получить кроссовер с кожаным салоном и электролюком. В целом, салон Чери Тигго достаточно просторный, а на заднем сидении могут комфортно разместиться 3 человека. Однако задние дверные проёмы достаточно узковаты.

Чем может похвастаться мини-внедорожник Тигго, так это своими техническими характеристиками. Конечно, динамические характеристики у него не такие поразительные, как у Lamborghini Aventador, а проходимость не такая высокая, как у Gelandewagen или Patrol, но удивить он действительно может. И этот факт не вызывает сомнений, учитывая, что двигатель, подвеска и трансмиссия разрабатывались совместно с компаниями Mitsubishi и Lotus.

Chery Tiggo 5 — полноценный внедорожник или паркетник?

Весна, сырость… Интересно, как поведет себя детище китайского автопрома на весенних дорогах России и чего вообще от него ожидать? В таких рассуждениях мы отправились на тест-драйв кроссовера Chery Tiggo 5 и, добравшись до места назначения, принялись не спеша изучать экстерьер пузатенького автомобиля.

Нельзя сказать, что его внешность нам не была знакома, но вот так детально, целеустремленно и с долей здоровой критики мы подходили к нему впервые. Надо отдать должное производителю, внешне кроссовер выглядит вполне пристойно и по-европейски, хотя и особо выдающегося в нем ничего нет – с виду этакий трудяга на каждый день, крепко сбитый и кажущийся довольно выносливым, но в то же время не лишенный некоторой привлекательности. А если бы еще и колею пошире, то кроссовер выглядел бы намного интереснее и устойчивее. Каждая деталь экстерьера в отдельности отлично знакома, ничего нового здесь нет, однако, на клонирование какой-либо уже существующей модели нет ни малейшего намека, такой комбинации нет ни у одного автомобиля, а это уже плюс для китайцев.

Наша критичность начала улетучиваться при виде большого клиренса, он составляет 190 мм, а это уже по-нашему, по-российски – с таким дорожным просветом ни снег, ни грязь не страшны, еще бы тяговитость «китайца» не подвела.

Через широкие пороги падаем в салон – крыша высокая, хоть баскетболистов вози, но самое главное – отсутствует фенольное «благоухание». Роскоши не ощущается, но минимум комфорта определенно имеется – хотя сиденья не отличаются особыми изысками, но все же довольно удобны, водительское кресло тоже, хотя регулируется только по наклону спинки, вперед-назад и по высоте, руль также можно отрегулировать только по высоте. Тем не менее, удобно усесться получилось без особых проблем. Сзади места хватит для относительно комфортного размещения троих пассажиров, и в мороз ноги у них точно не замерзнут – внизу дует теплый воздух.

Отделка выполнена недорогими материалами, но качество подгонки не вызывает замечаний. Столь любимая китайскими производителями пестрота отсутствует, все оформлено скромно и неброско, а органы управления сделаны в европейском стиле и хорошо читаемы.

В пути появились первые замечания – шумоизоляция могла бы быть и получше, звук 2,0-литрового «атмосферника» слышен более чем хорошо. На разгон автомобиль идет уверенно, тут надо отдать должное 5-ступенчатой «механике», а вот с вариатором это дело обстоит похуже – на обгоне придется утапливать педаль газа до пола. К слову, Tiggo 5 с вариатором почти не годится для динамичной езды, зато размеренное передвижение на нем осуществляется с большим комфортом.

В повороты автомобиль вписывается очень хорошо, кренится, но не так сильно, как ожидалось, и при этом отлично себя проявляет система стабилизации. Устойчивость обеспечивается жесткой подвеской, но ее жесткость на мелких кочках превращается в недостаток – пусть не так уж и сильно, но они ощущаются, а большие ухабы преодолеваются почти незаметно и без пробоев – это плюс.

Чтобы оценить внедорожные качества кроссовера, мы прокатились по участку дороги с кашицей в рытвинах и поняли – это паркетник в чистом виде, несмотря на большой дорожный просвет. На жестком бездорожье Chery Tiggo 5 пока делать нечего, а вот если бы он был с полным приводом – тогда да, можно ехать смело.

Вдоволь накатавшись на кроссовере, делаем вывод – для российских дорог вполне пригоден и даже в любой сезон, только грунтовок в слякоть и снег лучше избегать. Это хороший бюджетный вариант нормального по всем статьям кроссовера, и не претендующий на роскошь автовладелец будет вполне доволен таким выбором. Об азиатском происхождении Tiggo 5 говорят только шильдики, во всем остальном он не уступит по качеству и европейским моделям.

Внедорожник за $16500: миф или реальность?

admin
| 21 октября, 2007

Сегодня базовая версия китайского внедорожника Chery Tiggo доступна всего лишь за 16.500$. Попробуем в процессе всестороннего теста выяснить, насколько хороша машина из Поднебесной. Хотя во многих источниках присутствуют сведения, что Тигго является почти точной копией Toyota RAV4, подобная информация не соответствует действительности. Chery Tiggo – самодостаточный автомобиль, долгие попытки Toyota засудить китайцев ни к чему не привели. Таким образом, оригинальность разработки Тигго закреплена официально, хотя схожих черт все-таки найдется немало. Главный внедорожник Chery проходит сборку на калининградском предприятии «Автотор». Масштабы китайской экспансии на российский рынок довольно внушительны – в скором времени в Калининграде планируют выйти на мощность 150.000 китайских машин в год.

Машина, попавшая к нам на тест, оснащена мотором объемом 2,4 литра (130л.с.), имеет 5-ти дверную конструкцию кузова и 5-ти ступенчатую МКПП. Из остальных опций можно отметить пару подушек безопасности, ГУР, связку ABS + EBD, кондиционер, подогрев пары передних кресел, возможность регулировки руля по высоте, а также электропакет. При такой оснащенности цена машины лишь немного превышает $18.000, что делает Tiggo очень притягательным в глазах потенциальных покупателей.

Внешность и салон Чери Тигго.

Профиль передка авто сильно смахивает на RAV 4, это является основной причиной претензий к китайцам, но при этом прослеживаются собственные мотивы в оформлении Чери Тигго. По внешности китайский джип более напоминает даже не Тойоту – больше всего аналогий прослеживается в отношении модели Honda CR-V – форма капота, радиатора и очертания светотехники почти точь-в-точь напоминают этот японский паркетник. А вот сбоку и сзади больше сходств с Тойотой. Внутренности салона также практически копируют RAV4: руль с тремя спицами, форма кресел, подлокотников, центральной консоли идентичны. Однако немного присмотревшись, можно отметить оригинальную форму и подсветку приборных шкал, отличия в форме клавиш управления и другие детали.

Качество сборки на среднем уровне – огрехи в глаза не бросаются, но зазоры между панелями заметны. Довольно странное впечатление производит жесткий китайский пластик, прочность которого можно подвергнуть сомнению. Присутствуют недоработки, допущенные при монтаже заднего ряда кресел: его конструкция неважно закреплена и ощутимо болтается. К обшивке дивана также есть претензии: она неравномерно натянута, местами образуются складки. Радуют вместимость и эргономика водительского сиденья, по этим параметрам Чери Тигго на одном уровне с RAV4. Габаритные водители по достоинству оценят большое количество свободного пространства в салоне. Возможность регулировки рулевого колеса, хотя и существует, на деле толку от нее мало – большой разницы между крайними положениями нет. Задний ряд кресел Tiggo может складываться, освобождая, таким образом, еще больше пространства для груза.

Двигатель Chery Tiggo.

Работа двигателя производства Mitsubishi заслуживает всяческих похвал, динамика у китайского внедорожника находится на хорошем уровне. Вот только излишняя шумливость мотора не очень приятной тональности не дает поставить ему пять баллов. Рулевое управление довольно информативно, немного раздражает слишком большой радиус поворота руля: даже при обыкновенном повороте приходится прикладывать дополнительные усилия.

Проходимость Чери Тигго.

Несмотря на то, что «Тигр» не является джипом повышенной проходимости, большинство мелких препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и большой дорожный просвет немало способствуют отличной проходимости Tiggo на дорогах с любым покрытием. Единственное, что вызывает вопросы – это принцип работы подвески. Ее ход не отличается плавностью при прохождении препятствий. Качество работы КПП оставляет хорошее впечатление, коробка работает тихо и слаженно, для переключения передачи требуется небольшое усилие.

Цены и комплектации.

На текущий момент цена на самую дешевую версию китайского джипа держится на отметке $16500. Расставшись с этой суммой, вы получите 130-сильный 2,4-литровый мотор от Митцубиси, ABS и EBD, ГУР, электропакет, кондиционер и передние кресла с подогревом, МКПП. С таким же набором функций и полным приводом Chery Tiggo будет стоить уже $18 500. Вариант с АКПП пока не выпускается, однако в будущем будет возможность заказать машину с автоматической коробкой. Подобное сочетание цены и характеристик делает китайский Тигго уникальным предложением на рынке – схожие по комплектации джипы иностранного производства стоят гораздо дороже, а отечественный и китайский рынок пока не в силах предложить автомобиль, который можно противопоставить «Тигру». Внедорожник UAZ Patriot со сходным по мощности мотором (130 л.с., 2,7 литра) не является конкурентом Тигго из-за бедной комплектации, «Патриот» не снабжен даже системой ABS.

Делая выводы из всего вышесказанного, можно оценить Chery Tiggo, как очень сильного игрока в сегменте бюджетных внедорожников. Отличная комплектация, качественный мотор и почти полное отсутствие конкурентов. Полноценный тест подтвердил, что возможность приобретения неплохого по проходимости, комфорту и скорости внедорожника за $16500.

Теги:

Chery Tiggo (T11) | »
Число просмотров страницы — 26 728

на “Внедорожник за $16500: миф или реальность?”

  1. Вячеслав: 13 ноября, 2007 at 15:15
    Подскажите где находиться Ваш салон? Хочу преобрести авто Chery tiggo желательно в Саранске

    [Ответить]

  2. admin: 21 ноября, 2007 at 15:54
    Официальных дилеров Chery в Саранске не наблюдается — ближайшие к Вам расположены в Ульяновске —

    (ул. Кирова, д. 53 Телефоны: +7 (8422) 300-400, 32-32-80 E-mail: info @ mishar.ru) и Пензе — «Сура-Моторс» ( ул. Беляева , д.2В Телефон )

    [Ответить]

  3. александр: 2 февраля, 2008 at 16:55
    можете дать адреса салонов по tiggo в тольятти, сургуте, и цены?

    [Ответить]

  4. admin: 2 февраля, 2008 at 17:36
    Сургут —

    Тольятти —

    По ценам точно сказать не могу — попробуйте позвонить по указанным телефонам.

    [Ответить]

  5. linch: 2 мая, 2008 at 15:11
    подскажите пожалуйста адреса салонов по tiggo в Тамбове и в Липецке.

    [Ответить]

  6. admin: 2 мая, 2008 at 15:16
    В Тамбове, насколько мне известно, официальных дилеров нет, насчет Липецка информация здесь —

    [Ответить]

  7. simon: 19 июня, 2008 at 20:39
    подскажите пожалуйста есть ли салон в новокузнецке

    [Ответить]

  8. VIVAN: 31 марта, 2009 at 18:22
    Подскажите пожалуйста адрес салона по tiggo в Кирове?

    [Ответить]

  9. admin: 31 марта, 2009 at 18:38
    [Ответить]
  10. Роман: 14 августа, 2009 at 8:12
    Подскажите пожалуйста адрес салона tiggo в Оренбурге?

    [Ответить]

  11. Светлана: 15 декабря, 2009 at 21:19
    Подскажите пожалуста, есть ли салон в Ижевске и какие цены на этот автомобиль.

    [Ответить]

  12. Ксения: 18 января, 2010 at 13:06
    Есть ли салоны в городе Новокузнецке??

    [Ответить]

  13. юрий: 18 мая, 2010 at 16:11
    Есть ли салоны в городе Новокузнецке???

    [Ответить]

    admin Reply: 24 мая, 2010 at 22:29

    Пока (на май 2010), к сожалению, нет.

    [Ответить]

  14. юрий: 24 июня, 2010 at 12:02
    Подскажите с каким двигателем лучше купить с Мицубиси или Актеко. Или дайте ссылку где можно узнать об этом.

    [Ответить]

  15. Олег: 11 июля, 2010 at 11:15
    Подскажите где можно купить новый полноприводный Chery Tiggo

    [Ответить]

    Лена Reply: 25 июля, 2010 at 18:41

    Если вам напишут ответ — напишите, пожалуйста. Тоже хочу полный привод тигго. 8-91295-48556, Лена.

    [Ответить]

  16. Дмитрий: 7 ноября, 2010 at 9:05
    Цены по Татарстану и где купить.Живу в г.Бугульма

    [Ответить]

  17. Равиль: 7 декабря, 2011 at 23:29
    Подскажите где можно купить новый полноприводный Chery Tiggo в Барнауле в Новокузнецке и в Новосибирске

    [Ответить]

  18. николай: 25 декабря, 2012 at 17:22
    вБарнауле салон чери ул Г.Титова 58б

    [Ответить]

Чери Тигго 8 2020 – новый 7-местный кроссовер Чери

Новые китайские кроссоверы модельный 2018-2019 году Чери Тигго составляет 8, лит 1 февраля 2020 года, на специальном мероприятии в Китае. Официальная публичная премьера нового Чери Тигго 8 запланирован в рамках автосалона в Пекине в апреле этого года. Но теперь мы готовы предложить нашим читателям предварительный обзор Чери Тигго 8 2018-2019 году с первая информация, фотографии, цены, модели и технические характеристики Новый 7-местный кроссовер китайской компании Chery автомобиль Co. ЛТД. По предварительной информации, продажи нового внедорожника Чери Тиго 8 в Китае начнет работать летом 2020 года по цене от 110 до 120 тысяч юаней (примерно 980-1070 тыс. рублей).

Новый Чери большой и красивый кроссовер Тигго 8 демонстрирует современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решена в стиле модели Чери Техас превышать показанный осенью 2020 года в немецком Франкфурте. Можно подумать, что оба кроссовера братьев и сестер. Однако, спешим сообщить вам, что модели, связанные ген иметь, как минимум: кроссовер Чери ТХ больше построен на современной модульной M3X по платформе, подразумевая возможность использования гибридной силовой установки и наличия полного привода. В Чери Тигго 8 строится на простом T1X тележка, используемая также для строительства внедорожника Чери Тигго Чери Тигго 5 и 7 (только с бензиновыми двигателями и передним приводом). Однако, Чери Тигго 8 можно назвать флагманом автомобиль Chery по той единственной причине, что мы являемся первым китайским кроссовером компании с кабиной, способной принимать 7 человек (посадочная формула 2+3+2).

  • Внешние габаритные размеры кузова Чери Тигго 8 2018-2019 год-4700 мм в длину, 1860 мм, ширина 1746 мм высота 2710 мм колесной базой.

Новый китайский кроссовер Чери Тигго 8, Как уже говорилось выше, выглядит очень стильно и современно. Кузов автомобиля красуется множество интересных и оригинальных деталей, способен выделить автомобиль среди конкурентов. Доступен мощный до передней, с огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, сильно обновленный светодиодными фарами и внушительной крышкой.

Можно ли перевозить негабаритные грузы на Chery

admin

| 2 ноября, 2018

Тому, как правильно перевозить негабаритные грузы, посвящен целый раздел Правил дорожного движения. Под такую категорию попадают крупные объекты – по длине, ширине, высоте или весу. Сложно представить, чтобы на крошку Chery Kimo или даже внушительный Chery Tiggo водрузили нечто в районе 40 тонн. Читать запись полностью »

Теги:

обзор | 2 комментария »

Число просмотров страницы — 9 988

Технические характеристики Чери Тигго 2

В арсенале российского варианта нового Tiggo 2 имеется всего один мотор – 1.5-литровая бензиновая «четверка» с отдачей 106 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. В пару к ней могут устанавливаться либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-диапазонный «автомат». Привод только передний.

Подвеска построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней независимой многорычажкой. Тормоза «по кругу» дисковые, передние механизмы с вентиляцией. Рулевое управление оснащается гидроусилителем. Модификация с «механикой» весит 1290 кг, с автоматической коробкой – 1320 кг. Базовый объем багажника позволяет уместить до 420 литров груза.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: