UAZ Patriot 2020: улучшенная версия отечественного внедорожника


Прошли те времена, когда Ульяновский автозавод не поднимался выше пресловутых и народно любимых УАЗ 469 и «Буханок». Одним из наиболее популярных в ульяновском семействе стал УАЗ Patriot. Спрос на него и раньше был неплох, а сейчас он должен активизироваться еще больше, ведь вышел новый УАЗ Патриот 2020 модельного года.

Это рестайлинг I поколения. Собственно говоря, на серьезное обновление не тянет – так, незначительный фейслифтинг.

Технические данные УАЗ Патриот 2020

Для любого, кто сделал свой выбор в пользу УАЗ Патриот 2020, технические характеристики играют едва ли не определяющее значение. И они решительно на достойном уровне!

Габариты:

  • Длина – 4 750 мм для версии «Классик» и 4 785 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Ширина – 1 900 мм;
  • Высота – 1 910 мм для версии «Классик» и 2 005 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колесная база – 2 760 мм;
  • Колея задних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колея передних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Масса (снаряженная) – 2 125 кг для бензиновой модификации и 2 165 кг для дизельной;
  • Масса (полная) – 2 690 кг;
  • Грузоподъемность – 525 кг;
  • Расход топлива на 100 км (смешанный) – 11,5 л (бензин) и 9,5 л (дизель);
  • Объем бака – 72 л;
  • Мах скорость – 150 км/час для бензиновой модификации и 135 км/ч для дизельной;
  • Цена – от 559 000 руб.

Особенности экстерьера

Не успели мы оправиться от прошлого обновления дизайна авто УАЗ Патриот, как вновь приходится примиряться с переменами. Внешний вид обновлённого внедорожника заметно преобразился, обнаруживая себя в находках современного дизайнерского стиля. Экстерьер автомобиля стал более стильным и даже благородным, так что теперь обновлённый Патриот готов конкурировать на равных со многими современными кроссоверами, заполонившими отечественный рынок. Заметно, что дизайнеры постарались воплотить в автомобиле предпочтения и вкусы совершенно разных покупателей и одновременно приблизились к нуждам городского потребителя.

Если говорить о преобразованиях более детально, то сразу же можно выделить обновлённую решётку бампера интересной конфигурации и причудливой формы головную оптику машины. Выполняя эти элементы, дизайнеры постарались использовать ломаные линии, что в целом очень удачно примкнуло к стилю обновлённого внедорожника. Новые двухпрожекторные блок-фары синтезированы с поворотными указателями и полосами светодиодных дневных ходовых огней. Важнейшей особенностью стало изменение, касающееся креплений обоих бамперов, которые в новой версии монтируются к кузову машины, а не к раме, как ранее, что позволяет избежать больших зазоров, портивших экстерьер внедорожника текущей версии.

Нельзя не отметить и задние фонари, которые интересным образом заходят на боковые участки кузова автомобиля. К числу улучшений можно отнести также складывающиеся боковые зеркала, боковую подножку, которая не уменьшает клиренс (дорожный просвет), и становится более комфортной для посадки и высадки пассажиров. Расположение запаски не изменилось, зато теперь для неё придуман новый пластиковый чехол. Хотелось бы, чтобы задний бампер стал более массивным в новой версии, однако его невзрачность никак не влияет на функциональное предназначение и внешний вид автомобиля в целом.

Рекомендуемая статья: Новый автомобиль Газель заменит старый

С первого взгляда новый модельный внедорожник оставляет впечатление высококачественного, добротного и стильного отечественного продукта, способного конкурировать в условиях современного рынка как со своим предшественником, так и с другими моделями внедорожников. Хотя, конечно, нельзя не заметить некоторые минусы в сборке кузовных панелей: зазоры всё ещё большие, правда, уже меньше, чем в ранней версии. Зато заметно улучшилось качество покраски нового «Ульяновского детища», приближая его к заграничным стандартам. Прогрессу в этом плане способствовала установка нового европейского оборудования по осуществлению окраски кузова машин, о чём ранее заявляла администрация Ульяновского автозавода. Очевидно, что вложенные средства сказались на качестве выпускаемой продукции самым наилучшим образом.

Обновление кузова произошло и на техническом уровне. Опоры в кузове новой версии автомобиля стали более жёсткими, что способствует уменьшению колебаний при резком маневрировании. В обновлённом варианте появилось вклеенное остекление, что значительно повышает эстетический уровень машины, а кроме того, улучшает звуковую и тепловую изоляции внедорожника.

Что касается внешних размеров автомобиля УАЗ Патриот 2015 года, то они мало изменились:

  • Длина автомобиля – 4750 мм (не учитывая чехла запаски) или 4785 мм вместе с чехлом;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составила 1910 мм (или 2005 мм, учитывая антенну в активном состоянии);
  • Колёсная база внедорожника равна 2760 мм.

Под самым картером заднего моста пролегает минимальное расстояние между днищем автомобиля и дорожным покрытием, здесь клиренс (дорожный просвет) располагается на отметке в 210 мм. Общая масса УАЗа обусловлена типом установленного двигателя и может составить от 2125 до 2165 кг.

Двигатели на обновленном УАЗ Патриот

Моторная гамма прежняя – автомобиль комплектуется парой силовых агрегатов.

Бензин

2,7-литровый бензинник типа ЗМЗ-40905, несмотря на существенный объем, сохраняет рядную, 4-цилиндровую компоновку. Его оставили без изменений – отдача в 128 л. с. достигается на 4 600 оборотах, зато крутящий момент в 209,7 Нм имеется уже на 2 500 оборотах. Все это позволяет разменивать сотню за 20 сек.

Заточен мотор под нормы Евро-4 и спокойно «переваривает» 92-й бензин. Впрочем, экономичностью он не отличается. УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км у которого доходит до 11,5 литра в смешанном режиме, откровенно прожорлив.

Дизель

Двигатель УАЗа был модернизирован, благодаря чему в нижнем диапазоне оборотов его производительность была повышена. Он также 4-цилиндровый, но имеет объем в 2,3 литра. Этот дизельный двигатель типа ЗМЗ-51432 располагает системой впрыска типа Common Rail, а еще его укомплектовали новой турбиной от компании Bosch.

Пик его мощности достигается на 3 500 оборотах и составляет 113,5 л. с., а максимум тяги имеется уже в нижнем диапазоне – с 1 800 по 2 800 оборотов мотор Патриота выдает достойные 270 «ньютонов» момента. Это позволяет разгоняться до первой сотни за 22 сек.

Преимущества и недостатки

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2020 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2020 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

https://youtu.be/n7H1nJGlUmg

Также на эту тему вы можете почитать:

В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2020 году?

Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем

«Паркетник» Ниссан Кашкай отправился на рестайлинг

Тойота Ленд Крузер 80 — старый легендарный внедорожник

Серьезный тюнинг ВАЗ 2105 своими руками сможет сделать не каждый

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 27 ноября, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Наши авто, оте, рестайлинг

Шасси и привод УАЗ Патриот

Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова. Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.

В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.

Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.

Размеры модели

«Ульяновский автомобильный завод» как и прежде выпускает Патриота на базе модернизированной УАЗ-3162 «Самбир». Перенимая опыт запорожских конструкторов, дополняя его своими доработками, ульяновцы уже более 9 лет производят один из самых востребованных автомобилей в России.
https://youtu.be/G1jrUHt4URo
Габариты обновленного автомобиля остались без изменений:

  • длина без запасного колеса 4750 мм, а с запаской – 4785 мм;
  • колесная база внушительная – 2760 мм;
  • высота кузова 1910 мм;
  • ширина составляет 1900 мм;
  • клиренс ограничен 210 мм.

Вместительные размеры внушают уважение и почтение, что особенно важно в условиях загруженных городских дорог и динамичных мегаполисов.

Интерьер УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот, цена на который переваливает за 500 000 руб., изменился и внутри. Салон избавился от аляповатой серебристой центральной консоли. Появилась новая приборная панель – считывается она легко, да и гораздо симпатичнее предыдущей, а на ней красуется экран мультимедийной системы, размерностью на 7 дюймов.

Имеются новые сиденья отечественного производства (взамен корейских). У них заметно больше регулировок, а задний диван сдвинут на 80 мм, посредством чего увеличили пространство для ног. Появилось и светодиодное освещение.

Не автомобиль, а стиль жизни

Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.

Возможно, это прозвучит банально, но вам придется выбирать не только автомобиль, но и его первого владельца. Наилучший вариант — опытный и достаточно обеспеченный человек, регулярно меняющий старые «патрики» на новые. Такие есть. Искать их лучше всего на клубных сайтах владельцев УАЗ Патриот. Вам все равно там придется регистрироваться рано или поздно.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

При покупке автомобиля по объявлению постарайтесь узнать, как он эксплуатировался. Если кузов поцарапан ветками, на раме забоины от камней, а из подвески торчат сухие пучки травы, — это явные признаки, что Патриот достаточно часто использовали по прямому назначению — на бездорожье. Конечно, это не приговор, ульяновские автомобили для того и созданы, но по статистике среди владельцев «патриков» хватает и тех, кто оффроудом не увлекается вовсе. Многие покупают этот автомобиль только из-за его вместительности. Между прочим, уральский клуб владельцев Патриотов однажды упаковал в одну машину 23 человеков! И не специально подобранных и подготовленных, а совершенно обычных, в повседневной демисезонной одежде!

Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот

В списке комплектаций сразу 6 вариаций УАЗ Патриот:

  1. Классик — цена от 559 000. В нее входит раздаточная коробка Dymos, Светодиодные ДХО, Электростеклоподъемники, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  2. Комфорт — цена от 629 990. ABS + EBD, Кондиционер, Подогрев передних сидений, Легкосплавные диски 16″;
  3. Лимитед — цена от 689 990. Мультимедийная навигационная система, Камера заднего вида, Легкосплавные диски 18″, Зимний пакет;
  4. Анлимитед — цена от 719 990. Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед, Спойлер с повторителем стоп-сигнала, Контейнер запасного колеса с хромированным ободом;
  5. Трофи — цена от 659 990. Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Трофи, Эксклюзивные колесные диски 16″, Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки;
  6. Экспедишн — цена от 689 990. Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн, Экспедиционный багажник с лестницей, Радиостанция гражданского диапазона с антенной, Мультимедийная система с навигацией.

Интерьер грандиозного обновления

Внутри автомобиль также претерпел малозаметные, но столь важные изменения. УАЗ Патриот 2020 модельного года стал более удобным и комфортабельным. Корейские сидения заменили отечественные кресла с хорошей поддержкой поясницы и головы, а также оснащенные серьезной боковой поддержкой. Передние спинки полностью откидываются назад, соединяясь с задним сидением, образуя два полноценных спальных места.

Задний диван оказался отодвинут назад на 8 см, что существенно увеличило пространство и позволило с удобством размещать и высокорослых пассажиров. Багажное отделение потеряло 50 литров, но все же сохранило внушительные 700 л. В топовых комплектациях предусмотрена печка для задних пассажиров. Такая опция позволяет чувствовать себя комфортно даже в сильный мороз.

Стоит отметить несколько туговатые замки входных дверей, которые первое время вызывают неудобство в первые недели использования автомобиля. Салон внутри стал более гармоничным. Дешевый жесткий пластик заменил более качественный мягкий. Центральное торпедо украшает цветной 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера. В программе навигатора загружены карты России, Украины, Беларуси и Казахстана. Также на экран выводится информация с камеры заднего вида. Однако, этой камерой в полной мере можно пользоваться лишь в сухое время, поскольку она никак не защищена от пыли и грязи.

Датчики скорости и оборотов двигателя теперь выполнены в стильном красно-зеленом дизайне с подсветкой. Между ними выведен цифровой экран с важной информацией, определяемой самим водителем, например, температура воздуха снаружи. Единственное неудобство заключается в его настройке. Для этого необходимо руку просунуть через рулевое колесо и с помощью миниатюрной галочки выбрать нужные параметры. Рекомендуется выполнять эти операции на парковке, поскольку при движении это чревато аварийными ситуациями.

Управление осуществляется достаточно удобно. Гидроусилитель руля не дает желаемой легкости, но все же руль крутится относительно мягко. Недостатком является излишнее удаление рычага коробки передач вправо, вследствие чего при переключении на пятую скорость водитель задевает колено впередисидящего пассажира. Однако, теперь значительно легче подключать передний привод! Нет больше лишних переключателей – их заменила удобная шайба. Также теперь автомобиль сохраняет настройки работы – пониженная передача будет активирована и после выключения мотора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: