Nissan X-Trail в 2014 году прошел полный рестайлинг и существенно изменился, а в 2020 — вышел на российский рынок. Внешний вид автомобиля только намекает на былую брутальную резкость. В целом, машина перестала быть «слишком жесткой» для женщин, что, несомненно, увеличило целевую аудиторию покупателей вдвое. Мужская аудитория уже завоевана. Nissan X-Trail уже признан классическим мужским автомобилем, отлично держащим любую дорогу. Вместительность автомобиля не пострадала, посмотрим, сохранились ли прежние высокие стандарты безопасности. Краш тест Ниссан Х-Трейл это единственный реальный способ проверить надежность нового автомобиля. Правда к концу теста автомобиль уже ни на что не годен и даже не подлежит восстановлению. Поскольку новенький Nissan X-Trail это не самый дешевый автомобиль, можно с уверенностью сказать, что краш тест Ниссан Х-Трейл 2020 это реально дорогой тест безопасности. Автопроизводителям приходится разбивать в хлам десятки новых авто. В противном случае платой будут человеческие жизни и многомиллионные иски от адвокатов семей потерпевших.
Комментарий
https://youtu.be/yHETLFdB2nA
Дополнительные устройства для обеспечения безопасности
Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP. Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP. Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка — 79%.
Краш-тест Nissan Qashqai
Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность
. Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.
Конкуренты
Сегмент, в котором играет «Кашкай», довольно объёмен, и при этом границы его размыты: добавь всего 100 000 рублей к базовой комплектации – и прыгнешь на следующую статусную ступеньку. Но мы заведомо ограничили выбор ценой и оснащением – например, не включив в список конкурентов заметно более крупные и дорогие Toyota RAV4, Honda CR-V и Land Rover Freelander II. А вот Volkswagen Tiguan в список попал – он очень сходен с «Кашкаем» по габаритам, имеет сравнимые с ним по цене комплектации и широчайшую линейку моторов и опций. Словом, есть о чем задуматься, тем более, что, помимо упомянутых, в таблице ниже вы найдёте ещё немало заманчивых вариантов. Все показанные в таблице конкуренты – с передним приводом и МКПП, как и тестовый автомобиль.
Тест драйв ниссан кашкай 2008
Теперь вы знаете, почему это слово невозможно прочесть и произнести с первой попытки. Не имея ничего общего с давней историей племен, Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году. Он рожден маркетологами в ответ на требование рынка обеспечить недорогими компактными городскими кроссоверами всех жаждущих. Для неспешного пермещения, автомобиль предлагается с двумя версиями бензиновых двигателей: 1,6 л (84кВт) и 2,0 л (104 кВт) и двумя дизелями 1,5 л (78 кВт) и 2,0 л (110 кВт). Есть версии с «механикой», вариаторной трансмиссией и «автоматом», отдельные особи имеют полный привод. С 2013 года Nissan выпустил в свободное бродяжничество второе поколение Кашкая, украинские продажи которого уже стартовали.
Класс автомобилей с трудночитаемыми и спорно произносимыми названиями насыщен довольно плотно. Трудно отыскать что-то, заметно выделяющееся из серой массы. Разве Evoque разбавляет колону городских паркетников некой стильной аристократичностью, ну и некоторые китайские кроссоверы, веселящие глаз кривоватыми линиями, скопированными с моделей известных производителей. Qashqai, хоть и создавался в Европе, с акцентом на нее же (еще ту, где не было бородатых певуний, берущих первое место на авторитетном (?) конкурсе), на самом деле ничем особым не выделяется среди одноклассников. Кстати, раз уж вспомнилось, Nissan мог бы в качестве приза победителю «Евровидения» (если все пойдет так дальше) предоставить свой Juke – он будет очень гармонично смотреться в паре с упомянутой Кончитой Вюрст.
Утилитаризм повсюду. Автомобиль неплохо укомплектован, но и конкуренты укомплектованы примерно так же. Может, присутствует фантастическая экономичность? – нет, показатели, как и у всех. Может, зацепимся за еще что-либо, что отличает Qashqai от остальных – снова нет. С одной стороны, автомобили такого типа, как «меню» в ресторанах быстрого питания – экономически выгодно, всегда одна и та же порция картошки, колы и тот же бургер, с тем же вкусом, в какой точке земного шара вы бы его не покупали. С другой стороны – скучно до слезливого уныния. Маркетологи, вооружившись мощными компьютерами, на основе глобальных анализов потребностей рынка, научились делать невероятно похожие, очень практичные и надоедливо выглядящие автомобили. Человек всегда хотел не только хлеба, но хотя бы изредка немножко зрелищ. Конечно, и «меню со скидкой на пол-бургера» находит своего клиента, и даже бывает очередь из таких. Но, поверьте, каждому из той очереди, хоть изредка, но хочется чего-то необычного, праздничного что ли, а может, даже эпатажного, дикого, не обыденного, созданного не ради практичности, а чтобы могло порадовать и глаз, и душу…
Внутри Qashqai выглядит неплохо. Подстаканники, карманы, ниши, все пригодится кочующему автомобилисту. Хорошо выглядит материал обивки сидений с аккуратным контрастным швом. Традиционно обилие пластика. Парадоксально смотрится пустота перед пассажиром и перегруженность всем подряд перед водителем на торпедо. Негармонично выглядят крупные овалы спидометра и тахометра на фоне мелкого светящегося дисплея маршрутного компьютера на приборной панели. Перегруженное кнопками рулевое колесо придется по вкусу техно-гикам. Также эта категория граждан оценит усеянную мелкими кнопками и «крутилками» центральную консоль, где размещена аудиоголова и климат-контроль. Кнопочки, лампочки и экранчики повсюду.
Понятно, что присутствуют на борту большинства (но не всех) автомобилей Qashqai ABS, ABD, ESP, семейство Airbag, электропакет «выше среднего» с подогревом зеркал, сидений, датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, и еще несколько латинских трехбуквенных сокращений, указывающих на разные опции. Вспоминать о наличии центрального замка и иммобилайзера просто неуместно, конечно, они есть.
Краш-тест Nissan Qashqai
Video from YouTube «https://www.youtube.com/embed/tTDqk0Jc5Yo»
Если вы, дорогой читатель, осилили этот текст до данного места, то, вероятно, у вас уже сформировалось определенное мнение, и ваше предположение верно – Qashqai обладает абсолютно прогнозируемым поведением в движении. Коротко – все характеристики усреднены и среднестатистичны. Автомобиль уверенно держит курс, динамика вполне прилична, без задумчивости коробки и провалов в тяге. Подвеска работает более плавно, чем у многих конкурентов, но, не мешая агрессивно поворачивать в виражах. Немного постукивает на неровностях передок, и это конструктивная особенность, а не дефект отдельно взятого экземпляра. Кузов Qashqai нуждается в лучшей шумоизоляции – наш тестовый автомобиль прошел процедуру усовершенствования методом подклейки матов из специальных материалов, поглощающих излишнюю шумность.
Расход топлива настраивает оптимистически: наша тестовая версия (2,0 л, бензин, вариатор, передний привод) расходует по фактическим замерам 5,7 л/100 км на трассе при скорости 90 км/ч, около 7 л/100км в режиме 120-130 км/ч, и до 10 литров на сотню в городском трафике.
По словам владельца, Qashqai вполне универсален (снова прогнозируемо, да?) как для города, так и для дальних путешествий. Зима и гололед – не проблема, автомобиль не доставляет хлопот как при разгоне, так и при торможении или при поворотах на заснеженной дороге. В экстремальной грязи никто данный автомобиль не проверял, да и есть ли смысл – все же привод только передний.
Содержание автомобиля пока обходилось без сюрпризов: заменены все 4 амортизатора, подвесочная мелочевка, проведена шумоизоляция, установлено дополнительное освещение в багажнике. Общий пробег – 130 тысячи км.
Цены на Qashqai с пробегом начинаются с отметки 15,5 – 16 тысяч долларов, экземпляры в хорошем состоянии и со средним набором опций лучше искать в диапазоне 17 – 19 тысяч долларов.
РЕЗЮМЕ
Современный, надежный, функциональный, добротный автомобиль, честно отрабатывающий каждый доллар, заплаченный за него.
Отзывы о Nissan Qashqai
Хороший бюджетный автомобиль, экономный расход топлива (1.2 турбо-до 6л по трассе), за год эксплуатации (18000т.км)без обращений на ТО по поводу ремонтов.Большой расход масла-за период до первого ТО (15000км)долил до 1л масла. Хорошая базовая комплектация:климат, круиз, подогрев сидений, старт/стоп и др.
Результаты краш-теста Nissan Qashqai нового поколения
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
88% | 83% | 69% | 79% | 5 звезд |
Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения был рассекречен в ноябре прошлого года. Вседорожник стал на 49 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже предшественника. В России новинка будет предлагаться со 130-сильным дизелем, а также бензиновыми моторами 1.2 DIG-T (115 сил) и агрегатом 2.0 (141 сила). Помимо «механики», для вседорожника также можно будет заказать вариатор.
https://youtu.be/s39wGFwNKhY
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в марте провел краш-тесты трех автомобилей — Nissan Rogue/Qashqai, Audi A3 и Chevrolet Malibu. Все три модели получили наивысшие оценки, включая прохождение сложного испытания на фронтальный удар с малым перекрытием.
Nissan > Qashqai
Audi > A3
На всем готовом
Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai+2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).
Техническая часть Qashqai+2 также полностью соответствует пятиместной модели.
Те же два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.
Ещё на AutoLex.Net:
Главный мужской тест: Hummer – Escalade – QX56
По паспортным данным, два дополнительных сиденья стоили Qashqai+2 полсекунды в разгоне до сотни и 1 км/ч максимальной скорости. Но при движении эта разница не ощущается. Скорей всего, этому способствует бесступенчатая трансмиссия, плавно разгоняющая потяжелевший кроссовер.
Не отличаются оба кроссовера и расходом топлива, который в городском режиме укладывается в 11-11.5 литров.
И это несмотря на то, что Qashqai+2 тяжелее почти на 200 кг. Как производителю удалось сохранить прежний расход для нас осталось загадкой.
Разница между двумя моделям хорошо чувствуется при движении по неровным дорогам (т.е. по нашим — украинским). Перенастроенная подвеска Qashqai+2 более комфортная и реагирует на ямы немного тише пятиместной версии. Благодаря удлиненной на 135 мм колесной базе, семиместный Qashqai еще и более устойчивый на трассе.
Встречают по одежке
Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai+2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.
Внешне отличить Qashqai+2 можно в первую очередь по измененной задней части, которая теперь выглядит более серьезно и немного напоминает Murano.
Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai+2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.
Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai+2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.
Ещё на AutoLex.Net:
Isuzu VehiCross
Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади. Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai+2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее. Свою долю в простор салона внесла и более высокая крыша. Нужно отметить, что ремень безопасности среднего пассажира теперь можно закрепить на магните под потолком, чтобы он не болтался в воздухе.
Но главным отличием Qashqai+2, конечно, является появившийся третий ряд сидений. Один только взгляд на эти сиденья уже настораживает относительно удобства путешествия на них.
Пролазить через узкий проем на третий ряд, мягко говоря, не очень удобно. Взрослый человек, сидя на них, будет зажат между вторым рядом и крышей, к тому же сидеть придется с высоко поднятыми коленями. Но Nissan и не скрывает, что третий ряд рассчитан лишь на детей, и всерьез его воспринимать не стоит.
Зато если третий ряд сложить в пол, то объем багажник вырастет до 550 литров. У пятиместного Qashqai багажник на целых 140 литров меньше. Есть еще возможность сдвинуть вперед и второй ряд, чтобы затолкнуть в объемный багажник еще что-нибудь. А запас простора позволит при этом не высаживать с него пассажиров.