Skoda Kodiaq российской сборки: народный тест-драйв от VAGовода со стажем

Шкода Кодиак – самый большой внедорожный автомобиль от чешского производителя.

В Европе потребителю доступна модель с осени 2020 года по цене от 21 тыс. евро в начальной комплектации. В нашей стране транспортное средство представлено на рынке сравнительно недавно – в мае 2020 года (сборка чешская).

российской сборки

В феврале 2020 года автомобиль начали собирать и в нашей стране в Нижнем Новгороде. Модель российской сборки представлена в более бедных версиях, однако и стоимость ее существенно ниже – начиная от 1 330 тыс. руб.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4TSI Active1 339 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.)1 480 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD1 505 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition1 512 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD1 545 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.)1 603 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×41 628 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×41 668 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.)1 769 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4×41 783 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×41 794 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×41 834 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4×41 848 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4×41 949 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4×42 014 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×42 275 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×42 306 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Scout2 577 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4×42 585 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Scout2 620 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4×42 628 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7

Технические характеристики

Кузов
Тип5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя осьСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя осьМногорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормозные механизмыДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
– задние тормозные механизмыДисковые
Рулевое управлениеРеечное, с электромеханическим усилителем
Диски7,0Jx17″
Шины215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм4697/1882
Высота, мм1676 (1673)
Колёсная база, мм2791
Колея передних/задних колёс, мм1586/1576
Дорожный просвет, мм187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л.635/1980

Производство авто осуществляется на мощностях ГАЗ по полному циклу. Готовые комплектующие поставляются на завод, а сборка, в частности покраска, антикоррозийная обработка, осуществляется на месте.

https://youtu.be/anlS3llH2b4

Skoda Kodiaq российской сборки: народный тест-драйв от VAGовода со стажем

Мы уже четырежды писали статьи про Kodiaq, поэтому когда Skoda пригласила Дром на Алтай тестировать кроссовер российской сборки, пришлось серьезно задуматься: ну что нового можно написать про этот авто? Решение для задачи нашли необычное: надо сменить бойца и послать на разведку не профессионального журналиста, а истинного VAGовода, который всегда найдет что-то интересное даже в самом рядовом и скучном автомобиле — главное чтоб под капотом была связка TSI и DSG! Благо такой человек есть среди наших друзей.

Добрый день, уважаемые читатели, меня зовут Андрей Astra, и как уже многие знают по моим записям на форумах Drom.ru и в комментариях, я поклонник автомобилей VAG (вот мой отзыв про Рапид 2015, а вот про Октавию 2010). Зимой этого года мне довелось четыре месяца эксплуатировать редакционный VW Tiguan, который оснащен двигателем CZPA 2.0 TSI мощностью 180 л.с., полным приводом и трансмиссией DSG-7 DQ500.

Конечно же, было интересно сравнить с ним автомобиль Skoda Kodiaq как родственника по платформе, но немного удлиненного и дополнительно оснащенного вспомогательными ассистентами водителя. Так что на предложение поехать на тест-драйв этого кроссовера согласился сразу же! Тем более испытания Шкода решила провести на Алтае, а сам я живу в Новосибирске — ехать недалеко.

До места проведения тест-драйва я приехал своим ходом на личной Шкода Рапид. Средний расход топлива на маршруте в 445 км у 1.4 TSI составил 4,4 литра на 100 км

Если бы был выбор конфигураций мотор/коробка из автомобилей, предоставленных на тест-драйв, я бы выбрал вариант с двигателем CZDA 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом — для понимания, имеет ли шанс на жизнь и успех именно данная конфигурация, насколько ее «хватает» в большинстве стандартных и не очень стандартных дорожных ситуаций. Кстати, именно этот вариант сейчас набирает популярность среди покупателей. Однако все тестовые автомобили были с 2,0-литровым двигателем CZPA и полным приводом в практически топовой комплектации, а значит, придется сравнивать схожую конфигурацию с Тигуаном, бонусом к которой идут вспомогательные ассистенты водителя, которых в редакционном Тигуане, за исключением системы контроля дистанции, нет. Единственное различие, пожалуй, только в шинах: пара автомобилей были на 19-дюймовых дисках Triglav, остальные, в том числе наш экземпляр, были обуты в 18-дюймовые диски Triton с шинами Yokohama BluEarth-A AE50 размером 235/55 R18.

Чем же отличается русский медведь от чешского? (Напомним, что чешский кроссовер назван в честь медведей породы кадьяк, живущих на Аляске). В прошлом году был довольно подробный обзор первых экземпляров «чеха». Российская сборка привнесла некоторые несущественные коррективы. Во-первых, двери лишились механизма защиты кромки в большинстве комплектаций. Во-вторых, комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/алькантара) недоступна для заказа. Ну и в-третьих, появился бюджетный базовый вариант с двигателем CZCA 1,4TSI 125 л.с. на МКПП с передним приводом. В остальном отличий ни в качестве, ни в оснащении нет.

Детали экстерьера и интерьера повторно описывать не вижу смысла, об этом уже есть множество обзоров и видео, я решил сконцентрироваться именно на процессе управления и на ощущениях в качестве пассажира, чтобы и с этой точки зрения взглянуть на автомобиль.

Увы, все Кодьяки на тесте были одинаковые. Разница между кроссоверами лишь в цвете кузова, дисках и шинах

Первый день тест-драйва был больше ознакомительный, после утреннего брифинга мы получили автомобили и распределились на экипажи по два человека на машину. Со мной в экипаже был мастер спорта по ралли, автомобильный журналист, тренер-преподаватель контраварийного вождения Егор Васильев.

Слева направо: я, Егор Васильев

Васильев оказался отличным напарником, был рад провести с ним пару дней и узнать много нового. На снимке выше Егор фотографирует алтайских телочек :)

Устраиваемся поудобнее в автомобиле и поехали. День первый — короткое путешествие от отеля «Алтай-Резорт», близ поселка Урлу-Аспак, до Манжерока.

День скорее ознакомительный, нежели тест-драйв, тем более для меня, привыкшего на этот автомобиль смотреть «с другой стороны», решающего некоторые возникающие проблемы с ним (основой моей работой является обслуживание и ремонт автомобилей марки Шкода). Сегодня я просто побуду в шкуре потребителя, пусть и потенциального. Неспешно движемся в потоке, я периодически бросаю взгляд на те или иные внутрисалонные дизайнерские решения, щупаю пальцами и поглаживаю элементы интерьера, заглядываю в разные ниши и бардачки.

Эргономика салона, на мой взгляд, продумана и строга, лично для меня все находится на своих местах. Интерьер отличается от привычного лишь небольшими деталями расположения бардачков и некоторых функциональных кнопок. Например, здесь в области рукоятки КПП сконцентрированы основные кнопки управления приводом, в то же время управление комфортом сосредоточено в центральной части консоли под дисплеем мультимедиасистемы. Электрорегулируемое сиденье водителя позволяет разместиться в любом удобном положении, присутствует и поясничная поддержка.

В целом посадка водителя практически не отличается от тигуановской, спереди места столько же и у переднего пассажира. А вот во втором ряду за Кодиаком явное преимущество: по ощущениям — «ну очень много места и еще маленько» с учетом того, что и в багажник войдет не только сложенная коляска с небольшим чемоданом, но вполне объемный багаж (конечно же, в случае пятиместного исполнения).

В нашей комплектации присутствует трехзонный климат-контроль, поэтому после прогулки под дождем мы, изрядно подмоченные, смогли не только быстро отогреться, но и каждый в своей зоне определил комфортную для него температуру, я лично в тот момент выбрал режим Hi!

Второй день тест-драйва был основным. Маршрут спланирован таким образом, чтобы мы проехали не только по асфальту, но и по проселочным гравийным дорожкам, при желании можно было отойти от маршрута и «пощупать» автомобиль в различных окологорных подъемах. Дальней точкой был перевал, находящийся неподалеку от поселка Ябоган, причем дорога до него шла через Чергу и село Верх-Кукуя, обратный маршрут пролегал по трассе через село Ело и далее через Семинский перевал по Чуйскому тракту.

Что именно меня интересовало в этом тест-драйве? Прежде всего понять, насколько отличается управляемость от схожей конфигурации Тигуана и как работают системы помощников водителя, а именно:

• адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, • система контроля «слепых» зон, • ассистент движения по полосе.

Остальные системы, в общем-то, уже протестированы и хорошо описаны. Например, контроль дистанции и Drive Mode Select (система выбора режимов движения). Кстати, опережая вопросы в комментариях: вы не встретите в прайс-листе Kodiaq указания, что здесь за система с адаптивным круиз-контролем и функцией Stop&Go. Надо пояснить, что есть два варианта опций: адаптивный круиз-контроль, работающий до 160 км/ч (код PLI), и адаптивный круиз-контроль до 210 км/ч — код PLJ. Оба варианта имеют функцию Stop&Go, позволяющую держать дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной его остановки, а затем самостоятельно возобновлять движение, когда автомобиль тронется. Если он будет стоять дольше определенного времени (по моим замерам, более трех секунд), то система выдаст предупреждение «ACC готова к старту», но при этом уже не возобновит движение, пока не нажмешь на газ. Таким образом, система не заменяет действий водителя, а лишь помогает ему в некоторых ситуациях, например, в «тянучках» с ограничениями 40-60 км/ч и «лежачими полицейскими». В любом случае автомобилем управляет водитель, и нужно быть внимательным. Удалось снять небольшое видео работы этой системы, которое опубликовано в конце текста. Также на видео можно увидеть работу ассистента движения по полосе и проход «диагоналочки».

За рулем этого с виду крупного «медведя» совершенно не ощущается масса автомобиля. Когда смотришь в зеркало заднего вида и видишь «тоннель» до заднего стекла, где при желании можно вместить третий ряд, мысленно готовишься «работать» за рулем, но в реальности этого ощущения не возникает, «медведь» послушно и с легкостью слушается руля, четко описывая ту траекторию, которую закладываешь. Выход из поворота не приносит сюрпризов, Кодиак из него выныривает с минимальными кренами, во всяком случае при средней загрузке. За то время, которое я провел за рулем, я так и не смог отличить его повадок от поведения легкового автомобиля. В большинстве ситуаций при необходимости ускориться тяговитости мотора достаточно. Ведь это не спортивный болид, да и в наши дни особых скоростных качеств от автомобиля не требуется, так как плотность движения высокая, и время, проведенное в дороге, хочется провести в комфорте — так, чтобы усталость от вождения была минимальной. Однако и в случае необходимости интенсивно или даже агрессивно управлять машиной Кодиак вполне пойдет навстречу и подарит минуты драйва, особенно если под колесами будет не асфальт, а заснеженная или пересеченная местность. Системы курсовой устойчивости по сравнению с Тигуаном допускают чуть большую свободу действий, а при желании можно устроить старт с Launch-контролем, так называемый старт с «двух педалей». До этого момента вы знали, что в стоковом «овощном» Кодиаке есть такая функция? Если кому интересно, как на нее выйти, напишите в комментариях, специально тут писать не буду, пусть останется интригой.

Зимой я тестировал Тигуан на ледовом треке, и там разница между обычным режимом ESC и режимом ESC-Спорт более существенная, чем на Шкоде, на мой взгляд. Благодаря напарнику по экипажу со спортивным прошлым мы смогли немного обкатать Кодиак в поворотах и сравнить работу настроек. Перед входом в поворот мы выбираем скорость таким образом, чтобы на малом радиусе добиться сноса автомобиля, затем возникшую недостаточную поворачиваемость компенсирует система курсовой устойчивости, «подправляет» траекторию подтормаживанием колес и подруливанием (руль электрический, и он именно вращается, буквально вырываясь из рук, но не настолько, чтобы человек его не пересилил). На выходе из поворота фактически уже на прямой загружаем колеса максимальным моментом тяги, и машина просто вылетает из поворота, выбрасывая за собой пыль и камни. Такие эксперименты повторяем неоднократно. Существенной разницы между режимами ESC не нашли. Возможно, лишь в режиме ESC-Спорт подруливание более слабое, что как бы намекает тебе — возьми руль и управляй сам. В целом характер машины — переднеприводный со склонностью к недостаточной поворачиваемости. Это ощущается в моменты, когда машина еще «не готова» к быстрым маневрам, когда она едет вальяжно и непринужденно и вдруг неожиданно начинается «слалом». Вот тут включаются электронные системы и начинается распределение момента, компенсация недостаточной поворачиваемости, подруливание и прочие действия, и ключевое тут — электронные системы. Представим на минуту, что все эти функции в блоке ESC куда-то пропали. Карета превращается в фактически неуправляемую тыкву (электрорейка так настроена, что при потере обратной связи машину не узнать) и только умение, опыт и мастерство могут вытащить машину из «крутого пике», и то если есть запас для маневра. Это к вопросу о том, как важно содержать автомобиль в исправном состоянии.

Отдельного внимания заслуживает ассистент движения по полосе. Можно подумать, что он возьмет на себя управление в большинстве случаев на дорогах с разметкой, однако это далеко не так. Потому что это лишь ассистент, а не «заменитель» действий водителя. При его тестировании я обнаружил множество нюансов, один из них: даже на идеальной разметке автомобиль будет двигаться максимально близко к правой линии разметки (сплошной или прерывистой), то есть ближе к правому краю полосы. Если дорога узкая и разметка нанесена буквально на край проезжей части, то велик риск задеть стоящие на обочине машины или другие помехи, особенно если участок дороги будет уходить влево. Если дорога двухполосная, а разметка лишь в одну линию по центру, то система практически не работает.

Ассистент начинает работать при скорости выше 65 км/ч. Если скорость падает ниже этого значения (например, вы едете в потоке с адаптивным круиз-контролем и особо не думаете, что там впереди), то в определенный момент необходимо взять управление на себя. Также ассистент не сможет помочь при объезде ямы или, например, стоящего на дороге крупного животного, а также если впереди достаточно крутой поворот, а скорость слишком высока для маневра. Кстати, для сравнения я протестировал и другой автомобиль с таким ассистентом, так как думал, что, возможно, калибровка камеры выполнена некорректно и автомобиль тянет вправо. Но и второй Kodiaq тоже старался держаться именно правого края полосы, что, честно сказать, не очень удобно, а порой — опасно.

На данный момент считаю этого помощника сыроватым. Полезнее было бы иметь функцию определения знаков ограничения скорости и соответствующую этому коррекцию скорости круиз-контроля. Такие системы уже существуют, но в нашем Кодиаке ее нет.

Ассистент контроля «слепых» зон — пожалуй, самая простая и распространенная система. Она оповещает о присутствии другого автомобиля в зоне, не попадающей в зеркала заднего вида. В зеркала встроены светящиеся пиктограммы, радарные датчики находятся внутри полости бампера. Тестировать данную систему особо не нужно, она работает просто: при приближении автомобиля сзади в соседней полосе на соответствующей стороне загорается оранжевая пиктограмма, предупреждающая водителя, что нужно быть внимательнее.

Гораздо больший для меня интерес представляло измерение так называемых «шумов бензина»: что же нам покажет датчик детонации на залитый в тестовые автомобили 95-й бензин? (Данные мы получили через специальное диагностическое оборудование — ODIS). При пиковой нагрузке он показал значения, в четыре раза превышающие цифры, которые я получил на Тигуане зимой. В режиме слабой нагрузки и холостого хода значения примерно совпадали. Неужели разница температуры (-15°С против +20°С) оказывает настолько существенное влияние? Но удивило даже не столько это, сколько давление наддува. Конструктивно один и тот же мотор с одинаковым буквенным обозначением CZPA на Тигуане дает давление наддува 1,7 бара (1 бар атмосфера + 0,7 бара наддув), в то время как на Кодиаке спокойно держится на отметке около 2 бар (1 атмосфера + 1 наддув), при этом заявленная мощность те же 180 л.с. и момент 320 Нм. К сожалению, физически осмотреть саму турбину у Фольксвагена и Шкоды и понять, есть ли отличия, я пока не успел, но теперь обязательно это сделаю.

Сэлфи на фоне TSI — счастья для истинного VAGовода!

Спустя некоторое время, уже по приезде домой в Новосибирск, я смог договориться о тесте Кодиака с двигателем 1.4 TSI и полным приводом, чтобы сравнить динамику. Был приятно удивлен, что двигателя вполне хватает для большинства стандартных задач, а ускорение от 0 до 100 км/ч не уступает среднестатистическому легковому автомобилю, а именно находится в районе 10 секунд. Хотя машинам класса SUV эти «гонки» ни к чему. Однозначно мне нравится Кодиак, вполне можно думать о его приобретении в будущем и именно с мотором 1.4. Это более бюджетный и достаточный для меня лично вариант. Пока это мечты, но они, как известно, сбываются.

В завершении хочется отметить, что на этом тест-драйве присутствовали и представители марки из Чехии, в частности, глава марки Skoda в России Ян Прохазка (Jan Procházka). Была возможность задать вопросы. Меня больше интересовали перспективы появления у нас автомобилей, оснащенных новым двигателем 1.5 TSI: стоит ли уже сейчас начинать его бояться или еще поживем со старым добрым 1.4 TSI EA211? Ответ — пока поживем, так как бензина класса «Евро-6» у нас пока нет.

Ян Прохазка

Пока нет ответа и на вопрос насчет возможности дооснащения автомобилей, которые изначально куплены не в топовых комплектациях. Нередко у владельца возникает желание установить (или разблокировать) те или иные заводские опции. За что и надолго ли машины российского производства лишены такой возможности? Я не говорю про дооснащение автомобилей круиз-контролем, в том числе адаптивным, но даже элементарная активация голосового управления или ассистента распознавания усталости сейчас невозможна! SWAP (SoftWare As Product — то есть программная активация заблокированных на заводе функций) на нас не распространяется! Хорошо, что проблему системы Smartlink (в которую входят Android Auto и Apple CarPlay) решили: с недавнего времени ключ активации этой системы вполне можно приобрести и активировать через дилерские центры.

На этом я закончу рассказ, ниже будет небольшое видео, снято на простой мобильный телефон, монтировал и нарезал самостоятельно и практически впервые, можно покритиковать.

Увидимся в комментариях, с вами был Андрей Астраханцев.

Хорошо покатались!

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG Style Plus (данные производителя)

Кузов
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1984
Мощность, л.с. при об/мин180/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин320/3950
Трансмиссия
ПриводПолный
Коробка передач7-РКПП (DSG)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4697/1882/1676
Колесная база, мм2791
Клиренс, мм187
Снаряженная/полная масса, кг1738/2453
Объем топливного бака, л60
Объем багажника, л635–1980
Шины235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч205
Разгон до 100 км/ч, сек.8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. классН. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая для 2.0 TSI DSG Style Plus2 689 000

Фотобонус

Видеобонус

Шкода Кодиак

Автомобиль нашел своего потребителя на родине и в нашей стране. Отличительное свойство транспортного средства – опциональный семиместный салон. В нашей стране автомобилей с такой компоновкой найти довольно сложно, особенно в данном ценовом сегменте и с такими характеристиками.

Как заявляет производитель, Кодиак является первопроходцем в семействе внедорожников. Модель серии была принята нашими соотечественниками очень тепло. Производитель представляет ее в различных модификациях.

В зависимости от версии, под капотом расположены различные двигатели, трансмиссии и их комплектации. Это позволят заказать модель, максимально соответствующую пожеланиям, потребностям и бюджету клиента.

Характеристики:

OS : Android 5.1.1(Lollipop) CPU : NXP5430Q-Cortex-A53 Octa Core @1.6Ghz Mali-400 MP4 GPU Memory : 2GB DDR3 @800Mhz SD Card : 16GB (SDHC Class10, Max 32GB support, FAT32) USB : USB2.0 High Speed Portx 2 Telecommunication : 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 4.0 GPS : Ublox7 Speaker : 2W
Позвоните нам или оставьте заявку обратного звонка. Мы ценим ваше время и реагируем быстро. Контакты: https://www.kibercar.com/contacts/?yt_20181106

Наши работы по Skoda: Отзывы клиентов: https://www.kibercar.com/reviews/?yt_20181106

Делаем выездные установки. Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно. Подробнее: https://www.kibercar.com/news/10319/??yt_20181106

Комплектации и цены

Производитель представляет автомобиль российской сборки в следующих комплектациях:

  1. Начальная комплектация Актив.
  2. Средняя комплектация Ambition.
  3. Максимальная версия Style.

Стоимость начальной комплектации Актив – от 1 330 тыс. руб., средней – от 1 512 тыс. Максимальная версия в самом бюджетном варианте обойдется в 1 769 тыс. руб.

Производитель предлагает авто с шестью видами моторов. Для комплектации актив доступны силовые агрегаты в 1,4 л на 125 и 150 л. с. Начиная со средней версии, производитель имеет возможность взять авто с силовым агрегатом в 2 л на 150 и 180 л. с.

Почему Kodiaq подходит для Самары

Редакция давно сотрудничает с автомобильной компанией. В частности, на Skoda Kodiaq мы вместе с вами ездили в тур выходного дня до Бузулука.

Кроссовер отлично показал себя на бездорожье в лесу, разбитых трассах между городами и на спокойных улицах. Можно говорить, что Kodiaq прошёл тест-драйв Самарской области.

Раньше за такой автомобиль приходилось платить почти два миллиона рублей. По такой цене Kodiaq продавался в чешской сборки и лимитированной комплектации. В локальной же сборке кроссовер доступен в различных комплектациях: Active, Ambition и Style. И стартовая цена составляет всего 1 миллион 339 тысяч рублей. Полный прайс можно посмотреть здесь.

Для сравнения: самый доступный Kia Sorento

, который также собирают в России, обойдётся минимум в 1 миллион 439 тысяч рублей. Помимо этого, благодаря локальной сборке прежние топовые исполнения Kidiaq подешевели примерно на 300 — 350 тысяч рублей.

Оснащение

Автомобиль является обладателем довольно богатого оборудования. Уже базовая версия имеет следующий набор оснащения:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • двухзонный климат-контроль;
  • прогрев передних сидений;
  • медиасистема;
  • диски в 17 дюймов и прочие.

Средняя комплектация Ambition оснащена шторками безопасности, парктрониками, противотуманками, датчиками света, дождя, более современной медиасистемой.

Максимальная комплектация Стайл отличается высококлассным салоном. Использована дорогая обивка кожей с алькантарой, а также светодиодные фары, камера заднего вида, колесные диски в 19 дюймов, бесключевой доступ и пр.

Для российского потребителя модель предлагается в сочетании с передним и полным приводом, автоматической и механической трансмиссией и их вариациями.

Совместимость:

  • Skoda Karoq 2017+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Bolero, Amudsen с разрешением 800*480)
  • Skoda Kodiaq 2017+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Bolero, Amudsen с разрешением 800*480)
  • Skoda Octavia 2015+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus с разрешением 800*480)
  • Skoda Rapid 2015+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus с разрешением 800*480 и без DVD привода над экраном)
  • Skoda Superb 2015+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus с разрешением 800*480)
  • Volkswagen Golf 7 2016+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480).
  • Volkswagen Passat B8 с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480).
  • Volkswagen Terramont 2017+ с экраном 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480).
  • Volkswagen Tiguan 2016+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480).
  • Volkswagen Touran 2015+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480).

Кодиак российской сборки

Автомобиль Шкода Кодиак является первым внедорожником чешского производителя. Он отлично подходит для эксплуатации в условиях нашей страны и российского климата. Транспортное средство имеет довольно внушительные размеры и идеально приспособлено для путешествий всей семьей как в городских условиях, так и за ее пределами.

Третий ряд сидений доступен опционально. Вместительный и практичный автомобиль выполнен в соответствие со всеми традициями Шкода. Среди полезных опций, обеспечивающих максимальный комфорт, удобство передвижения стоит отметить фоновую подсветку салона, прогрев рулевого колеса, трехзонную климатическую систему, функции связи In-Car-Communication.

Автомобиль оснащен различными инновационными разработками – различные информационно-развлекательные системы, сенсорное управление, многочисленные ассистенты, помощники и пр.

Производство Шкода Кодиак в нашей стране проходит по полному циклу. В Нижний Новгород поставляются все необходимые детали, а в пределах завода осуществляется полноценная сборка, грунтовка, окрашивание, антикоррозийная обработка, после чего устанавливается силовой агрегат, коробка, стекла и проходит отделка салона.

Стоимость автомобиля немецкого качества российской сборки традиционно ниже. Налаживание сборки и понижение цены – последняя новость 2020 года.

Для российского рынка новинка представлена с несколько иными характеристиками, чем для рынка Европы. Это и стало причиной снижения стоимости. При этом в числе стандартного оборудования числится кондиционер, фирменная аудиосистема и многие другие полезные фишки.

На автомобиль российской сборки также предоставляется трехлетняя гарантия. По пробегу ограничения составляют 100 000 км. При этом первые два года пробег не ограничивает гарантию.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Выводы

Отзывы владельцев Шкода Кодиак в основном положительные и характеризуют модель с лучшей стороны. Выявленные недостатки некритичны и не влияют на безопасность эксплуатации. Для наглядности сведем полученную информацию в таблицу.

Достоинства

Недостатки

  • Хорошая управляемость на дороге;
  • Оснащение современной электроникой;
  • Привлекательный дизайн;
  • Просторный салон;
  • Вместительность багажника до 2065 л.
  • Гарантия всего 2 года;
  • Высокая стоимость;
  • Оптика потеет изнутри;
  • Склонность к заносам;
  • Маленькие боковые зеркала.

У некоторых владельцев Шкода Кодиак возникли нарекания к мультимедийной системе: по их отзывам звучание музыки слишком тихое, но этот недостаток легко исправить, установив дополнительные колонки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: