О какой бы модели производства Land Rover не зашла бы речь, все их объединяет непревзойденный комфорт, высокая надежность и выдающиеся технические характеристики. Недаром автомобили этого легендарного производителя являются во всем мире лидерами продаж.
Существуют автомобили для покорения дорог. Существуют имиджевые автомобили, подчеркивающие статус своего хозяина. Есть автомобили, созданные для удобства, безопасности и комфорта. А есть Land Rover, удачным образом сочетающий все эти качества уже много лет, с 1948 года. Настоящий английский аристократ с немецкой надежностью и американским сердцем – так вкратце можно охарактеризовать этот автомобиль с фирменной эмблемой знаменитой компании. И внедорожники, и кроссоверы автоконцерна Land Rover обладают массой неоспоримых достоинств, ведь к таким автомобилям предъявляются особые требования, выполнять которые надлежит с особой тщательностью. Land Rover с этим весьма успешно справляется, не «распыляя» свои силы на изготовление легковых моделей. Поговорим о том, что может предложить Лэнд Ровер, и какие под этой маркой выпускаются авто, более подробно в этой статье.
Автомобили Land Rover по праву считаются одними из лучших внедорожников мира. Также в этот список попал Land Cruiser и другие известные автомобили.
Land Rover Defender 90
Говоря о самых высококачественных и надежных внедорожниках, нельзя обойти вниманием легендарный Defender — прямого потомка первого Land Rover, который был выпущен еще в далеком 1948 году. Разумеется, почти за полвека существования модель изменила свой облик и преобразилась, улучшились ее дизайн и технические характеристики, но в целом машина осталась почти такой же, как ее предшественник. Современное поколение Defender 9в, в переводе — «Защитник», выпускается в практически неизменном виде с 1983 года. Ленд Ровер Defender на сегодняшний день успешно продается по всему миру больше чем в 140 странах.
Про экстерьер авто сказать можно только несколько слов – это армейский внедорожник с брутальной внешностью. Строгий облик, соперничать с которым могут разве что Hummer H1 или Mercedes Gelandewagen, просто неповторим в своей аскетичности и практичной функциональности. Никакого хрома, блесток, прилизанности. Перед вами не люксовый гламурный паркетник, созданный лишь для покорения красоток в клубах – нет, это истинный внедорожник, и его уникальные характеристики позволяют покорять фактически любые поверхности, местности и высоты, что и отражает внешний вид.
Внедорожник располагает интерьером, продолжающим в дизайнерском понимании суть экстерьера. Здесь все просто, лаконично, однако очень удобно и функционально. Несколько приборов и вариаторов расположено на торпедо, а на приборной панели — только три главных показателя, из которых самый главный – спидометр. Задние кресла маловаты, так что удобно будет только водителю и пассажиру спереди. Автомобиль также отличается малой вместительностью, так как багажник у него попросту отсутствует.
Defender выпускается в двух вариантах – «90» и «110′. Разница в дизайне двух этих моделей невелика. Дефендер 110 подлиннее собрата на 20 сантиметров, обладает более широкой колесной базой (цифры 90 и 110 обозначают как раз ширину в дюймах колесной базы автомобиля) и повышенными характеристиками проходимости.
Land Rover Freelander 2
История компактного Freelander 2 начинается с середины 80-х. В отличие от Defender этот кроссовер претерпел с того времени немало изменений. Предпоследний рестайлинг 2-го поколения случился в 2006 году. Автомобиль кардинально изменил свой облик, став более современным, комфортным и надежным.
Светодиодные элементы задней и передней оптики внедорожника соседствуют с ксеноновым светом, что выглядит солидно и дорого. Хромированная радиаторная решетка практически не изменилась, только стала более строгой, как и подобает внедорожнику. Бампера (передний и задний) стали более выразительными и массивными, что неудивительно, если учесть противотуманные хромированные фары и аэродинамические щели, расположенные на них. В общем, облик Land Rover Freelander 2 стал солиднее и более похожим на внедорожники старшего поколения.
В салоне доминирует все та же лаконичность и строгость, присущая всем моделям этой марки. Но в данном случае говорить уместнее про элегантную строгость – в автомобиле имеется и блок управления разными опциями, большой сенсорный дисплей, и опциональные кресла спереди и сзади. Автолюбители могут выбирать оформление салона из нескольких цветовых гамм. В целом заметно, что интерьер стал при всей своей функциональности и выдержанности еще и современным.
Land Rover Range Rover
Сегодня Range Rover – настоящая легенда. Благодаря именно этой модели британский концерн обрел мировую известность, и именно данная модель среди внедорожников класса люкс бьет в мире все рекорды продаж. История этого автомобиля ведется с 1966 года. Серийная модель 1970 года была даже одно время экспонатом Лувра как выдающийся образец промышленного современного дизайна. Затем руководство компании решило, что Range Rover должен быть презентабельным роскошным внедорожником, и все модели уже в 1979 году имели даже в базовой модификации кондиционер и кожаную отделку. Что же представляет собой Range Rover сегодня?
Автомобиль выглядит действительно величественно, харизматично и ярко. Что неудивительно – ведь его дизайн разработан был «с нуля» с использованием самых передовых технологий и достижений дизайнерского искусства. Прямые классические линии, четкий контур кузова, массивные арки колес и подрезанные бампера производят впечатление уверенности, надежности и мощи. Полностью была усовершенствована оптика – это теперь не прямоугольные стандартные фары, а немного заостренные вытянутые глаза истинного хищника, являющегося несомненным лидером среди внедорожников.
Салон автомобиля – просто воплощение роскоши. Интерьер отличается богатой отделкой из высококачественных дорогих материалов. В нем гармонично сочетается современный стиль и благородство линий. Эргономика в салоне выверена до мелочей.
Экстерьер
Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.
С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.
Рекомендуемая статья: Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации
Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.
Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».
Range Rover Evoque
Внешний дизайн кроссовера динамичен и агрессивен. Пожалуй, лишь несколько автомобилей в мире обладают такой харизматичной наружностью – это Honda Crosstour, Acura ZDX и еще буквально несколько моделей.
Головная оптика с хищным прищуром удачно сочетается с низкой крышей, массивными арками колес и бамперами, оснащенными противотуманными хромированными фарами и воздухозаборниками.
За всю историю марки это самый маневренный, легкий и компактный автомобиль, созданный с расчетом на заполнение отсутствующего сегмента малогабаритных автомобилей с высокой проходимостью.
Салон отделан натуральными материалами самого высокого качества. Это совсем не удивительно, ведь перед нами Range Rover. Основа дизайна – кожа. Приборная панель визуально поделена на три части, из которых две верхние покрыты пластиком хорошего качества, а нижняя – кожей. Эргономика, как и положено люксовому автомобилю с повышенной проходимостью, продумана до мелочей.
Технические характеристики
Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.
Рекомендуемая статья: Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился
Land Rover Discovery IV
Это промежуточная модель, занимающая нишу между многофункциональным универсальным Defender и роскошным Range Rover. Модель выпускается с 1989 года, а в 2009 было представлено четвертое поколение этого легендарного внедорожника, имеющее массу отличительных характеристик и уникальных особенностей.
Во внешности автомобиля просматривается сочетание разных дизайнерских изысков как Дефендера, так и Ровера. От первого внедорожник получил лаконичность и рубленость линий, а от второго – намек на элегантность и роскошь и оптику. Динамичный и агрессивный по дизайну кузов удачно гармонирует с крупными легкосплавными дисками, мягкими контурами бамперов и светодиодной оптикой. От предшественника Discovery осталась лишь двустворчатая задняя дверь, которая всегда отличала все модели данного внедорожника.
Салон обновился полностью – передняя панель, абсолютно новые сидения, центральная консоль и отделочные материалы. Особое внимание уделено было эргономике и звукоизоляции, что прослеживается во всех элементах интерьера. На центральной консоли располагается сенсорная панель. Салон чрезвычайно вместителен. Несмотря на внешние скромные габариты, в автомобиле с комфортом смогут разместиться до семи человек.
https://youtu.be/NOSWWepOxG0
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
Рекомендуемая статья: Французские автомобили изящны как и французские женщины
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.