LADA XRAY | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | АвтоВАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2015 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) ЗАЗ (Запорожье, Украина) | ||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Малый | ||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Dacia B0 (Nissan B) | ||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
ВАЗ-21179 (122 л. с.) | |||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | АвтоВАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | бензиновый | ||||||||||||||||||||||||||||
Объём | 1774 см3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 89,73 кВт , при 6000 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 170 Н·м, при 3750 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. | ||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанов | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Макс. скорость | 183 | ||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 10,9 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива при смешанном цикле | 6,8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива при городском цикле | 8,6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива на трассе | 5,8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Экологические нормы | Евро 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 84,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением | ||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
Передаточные отношения | |
Главная передача | 4,500 |
1 передача | 3,727 |
2 передача | 2,048 |
3 передача | 1,321 |
4 передача | 0,971 |
5 передача | 0,795 |
Задняя передача | 3,545 |
Синхронизаторы | многоконусные |
роботизированная 5-ступ. | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Модель | 21827 |
Тип | роботизированная |
Число ступеней | 5 |
Передаточные отношения | |
Главная передача | 3,938 |
1 передача | 3,636 |
2 передача | 1,950 |
3 передача | 1,357 |
4 передача | 0,941 |
5 передача | 0,784 |
Задняя передача | 3,500 |
Синхронизаторы | многоконусные |
механическая 5-ступ. | |
Производитель | Renault |
Модель | JR5 518 |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
Передаточные отношения | |
Главная передача | 4,357 |
1 передача | 3,727 |
2 передача | 2,048 |
3 передача | 1,393 |
4 передача | 1,029 |
5 передача | 0,756 |
Задняя передача | 3,545 |
Синхронизаторы | многоконусные |
механическая 5-ступ. | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Модель | ВАЗ 21809 |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
Передаточные отношения | |
Главная передача | 3,944 |
1 передача | 3,636 |
2 передача | 1,952 |
3 передача | 1,357 |
4 передача | 0,941 |
5 передача | 0,784 |
Задняя передача | 3,500 |
Синхронизаторы | многоконусные |
LADA XRAY
(
ЛАДА Икс-рей
) — российский автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV[1]. Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер[2].
История создания[ | ]
В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept[3]. Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross»[источник не указан 1185 дней
]. За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков[4]. Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов[5]. Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV[6][7]. «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой») или «Young» («молодой»)[8].
Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства[9].
Серийное производство модели началось 15 декабря 2020 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием[10]. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.
В 2020 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье[11][12].
- Салон автомобиля
- Внешний вид
Лада х Рей Спорт: фото, видео, цены, характеристики
Интересно будет ли у Х рей спорт-версия? Конечно же, будет! Ведь у многих сородичей (Granta и Kalina) этого автомобиля шильдик «Sport» уже имеется, причем уже относительно давно. В сегодняшней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем появление х Рея, версии «спорт».
К сентябрю 2020 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. автомобилей из серии «Sport». Владислав Незванкин – руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным началом развития отечественного автопрома.
Спортивная версия Xray на Международной выставке »Мир автомобиля»
Еще совсем недавно мировые автоэкперты не верили в качество и актуальность спорт-автомобилей, произведенных Ладой. Сегодня без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не полноценным. К тому же, именно они задают основной имидж компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая демонстрировала весь потенциал своего производителя.
Теперь Автоваз решил перейти на новую ступень своего развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Sport. Именно этот автомобиль заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на своих «плечах» Vesta TC1
А как же Lada Xray?
Как только был выпущен этот автомобиль, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошлом году была опубликована статья про возможную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели очень бурно отреагировали с критичной стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2020 года соответствующий проект от Автоваз.
Похожие статьи:
Лада х рей фото цены характеристики комплектации
Мощность двигателя х Рей Спорт
Сейчас, в потенциале, есть две разработки, которые имеют место быть:
- 1,4-литровый турбомотор. По предварительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
- Измененный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может достигнуть до тех же 150 л. с., при стандартном показателе 122 л.с.
Вроде бы все понятно, но возникает следующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в диапазоне, который предполагает нахождение автомобиля в категории «спорт», тогда же какой из них победит? Турбо или может быть атмо? Скорее всего это будет атмосферный мотор, так как на него автовазовцы ставят большие ставки.
Первой моделью автомарки Лада, которая оснащена 1,8 л двигателем, мощность которого составляет 122 л.с., стала машина Х рей. Ко всему в этой модели авто имеется роботизированная коробка автомат.
Взаимодействие мотора и коробки «робот» способно разогнать машину на 100 км за 10,9 секунд. На этом этапе стало понятно, что должна появится версия машины на «механике», которая будет разгоняться еще более динамичней. На сегодняшний день такой силовой агрегат имеется на «гражданской» Весте.
Предполагаемый дизайн спортивного Х рея
Вероятней всего, что спортивная версия Х рей будет оснащена оригинальными накладками на порогах, бампером, спойлером на крышке багажника. Помимо этого кресла автомобиля будут иметь контрастную прострочку, которая свойственна спортивным машинам. 18-ти или 17-ти дюймовые диски, дисковые тормоза будут увеличены в несколько размеров, а амортизаторы с пружинами Demfi станут еще прочнее и жестче.
Руль оснащен кожаным плетением, а также риской нулевого положения, необычные накладки на педали, а также множество других мелких деталей. Именно эти особенности Х рея и будут показателем будущего спортивного автомобиля.
Вся информация, которая касается дизайна спортивного Х рея, была озвучена на ММАС-2016 главным дизайнером Лада, Стивом Маттином. Конечно же, после ММАС-2016 осталось еще множество вопросов, которые интересуют широкую общественную публику. Например, неизвестны точные показатели мощности и крутящего момента, динамические характеристики, также, остались не затронутыми.
Но самой главной тайной остается дата выпуска хот-хэтча Lada Xray Sport и его непосредственная стоимость. Хотя можем предположить, что цена будет порядком выше стандартного Х рея.
В средине октября нынешнего года Николя Мор поделился информацией о том, что четыре из продемонстрированных в столице концепта вскоре отправятся в серию (через 1 или 1,5 лет). То есть примерно к весне 2020 года каждый из потенциальных покупателей сможет ознакомиться со спортивным Х реем лично.
Лада х Рей спорт фото:
Смотрите также:
Быстрый переход:
ixray.ru
LADA XRAY Concept[ | ]
LADA XRAY Concept | |
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Двигатель | |
бензиновый двигатель внутреннего сгорания | |
Массово-габаритные характеристики | |
Ширина | 1764 мм |
Колёсная база | 2592 мм |
← Проект Lada C | |
Медиафайлы на Викискладе |
Прототип был произведен Vercarmodel Саро в Италии. Передняя решетка имеет сходство с «Х».
- LADA XRAY Concept — вид спереди
- LADA XRAY Concept — вид сзади
- LADA XRAY Concept 2
Lada Xray фото и видео обзор concepr cara
Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин проводил презентацию новинки компании автомобиля Concept Lada XRay.
Данная модель вызвала огромный интерес у специалистов отрасли, что породило множество вопросов о возможностях ближайшего серийного производства и ценовой категории, к которой будет продаваться данная модель.
Подобных моделей у АвтоВАЗа еще не было. Этот кроссовер может смело называться новым детищем слияния технологий Renault Nissan, которые стали владельцами концерна из Тольятти, и дизайнерских решений Volvo и Mercedes — Benz, ведь именно там работал новый ведущий дизайнер завода. Именно Стив Маттин, оказал влияние на появление иностранного названия ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешний вид будущих автомобилей российского автозавода, до приезда в Россию 4 года занимал должность шеф — дизайнера компании Volvo. А перед этим, еще в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и принять участие, в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и нескольких других моделей немецкой компании. Опыт этого дизайнера очень помог в создании этой стильной и оригинальной модели. X Ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и возможности повышенной проходимости на дорогах.
Lada Xray вид снаружи фото
Ультрасовременный кроссовер Lada X Ray Concept — это яркий пример того, каким будет будущее поколение Lada 4×4, более известное ранее, как Нива. В данный момент использование АвтоВАЗом этого названия запрещено, в связи с передачей права использования компании Chevrolet.
Новый кроссовер внедорожник Лада Икс Рей Concept выглядит очень оригинально и стильно. Оценить все внешние прелести можно на фото и видео — презентации модели.
Вид внутри Лада Икс Рей фото салона
Lada Xray технические характеристики
Широкие дверные проемы дают возможность осмотреть большой и вместительный 4-х местный салон. Каждое кресло имеет четкие границы и отделано кожей. Передняя панель стильно оформлена слоями, светодиодной подсветкой панели и дверных карт, чего никогда раньше у Лады не было. Приборная панель электронная, с сенсорным цветным дисплеем, который, при необходимости, прячется в недрах торпедо. Система MMI информационная и развлекательная одновременно, включает в себя оборудование: музыкальное, навигационное, органайзер, телефонию, информационный блок функций автомобиля, оснащена крупной ручкой и климат — контролем. Более всего в Lada X Ray поражает тщательно просчитанная эргономика и качественная детализация элементов салона. Возникает ощущение, что находишься не в концепте, а в автомобиле для серийного производства. Технические характеристики Lada X Ray представителями компании не разглашаются. Известно только, что в движение автомобиль приводит силовая установка от Lada Ellada особый электрический двигатель 60 кВт, который питается от аккумуляторов с содержанием лития, железа и фосфатов. Так что Лада Икс Рей хоть и концептуальный автомобиль, но имеет в наличии удобный, эргономичный салоном и находится на ходу, в отличие от многих концептуальных моделей, других производителей, без мотора и интерьера. К сожалению, что в таком виде серийное производство автомобиля на конвейере осуществляться не будет. Но, почти все, дизайнерские решения Lada X Ray планируется применить на новых моделях автомобилей Лада, выход которых намечен на ближайшие годы и, по заверению создателей новой модели, они приятно удивят российских автолюбителей. Приход франко-японских специалистов уже начал оказывать влияние на продукцию АвтоВАЗа 2014-2015 года, качество и технологичность которых меняется просто на глазах. Возможно, это откроет новые горизонты для автомобилей отечественного автозавода и вернет утраченные позиции на рынке.
https://youtu.be/4_NHRRYrras
Технические характеристики[ | ]
Дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформы . Длина серийного кроссовера LADA XRAY составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 миллиметра. Колесная база — 2592 миллиметра. Объём багажника — от 361 до 1207 литров (при сложенных спинках задних сидений)[13][14].
На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров мощностью 106 л. с. (ВАЗ-21129) и модель объёмом 1,8 литров на 122 л. с. (ВАЗ-21179)[14][15][16]. Вариант LADA XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 122 л. с. получил трансмиссию АМТ (автоматизированную механическую коробку передач)[17][18][16].
LADA XRAY Cross[ | ]
В ноябре 2020 года начались продажи версии LADA XRAY Cross. Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select. Есть комплетация LADA XRAY Cross с вариатором[19].
- Концепт Cross версии серийной модели
- LADA XRAY Cross
Примечания[ | ]
- Внешний вид Lada XRay официально рассекречен (неопр.)
. Газета.Ru. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 6 ноября 2020 года. - LADA XRAY кроссовер (Обзор) на официальном сайте
- Автоваз представил новый концептуальный кроссовер (неопр.)
. Комсомольская правда. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 25 августа 2020 года. - На АВТОВАЗе рассказали, почему XRAY получился именно таким (неопр.)
. За рулём. Дата обращения 19 февраля 2020. - Единичный экземпляр концепт-кара «АвтоВАЗа» мог обойтись в $1 млн (неопр.)
. Газета.Ru. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 6 июля 2013 года. - Автоваз: LADA XRAY — ДНК нового стиля автомобилей LADA (неопр.)
. Официальный сайт. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 25 августа 2020 года. - LADA XRAY дебютирует в Тольятти (неопр.)
. Motor Page. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 25 августа 2020 года. - Рентгеновский луч надежды Архивировано 31 августа 2012 года.. // Авторевю, 2012. / № 15-16 (511), 2012.
- Кроссовер Lada XRAY — главная модель московского автосалона (неопр.)
. Mail.Ru. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 14 февраля 2020 года. - Старт серийного производства Lada Xray (неопр.)
. Колёса.ру. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 14 февраля 2020 года. - «АвтоВАЗ» показал «спортивные» концепты Vesta и Xray (неопр.)
. Motor. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 14 февраля 2017 года. - Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников (неопр.)
. Драйв. Дата обращения 25 августа 2020. Архивировано 14 февраля 2017 года. - LADA XRAY: известны габариты, моторы и конкуренты 30.07.2015 13:45
- ↑ 12
Autonews :: Новости :: Стали известны габаритные размеры Lada XRAY - Разработкой новых моделей Lada BM-Hatch и B-Cross займется Renault Архивная копия от 2 марта 2014 на Wayback Machine. // РБК, 31.05.2013.
- ↑ 12
Михаил Подорожанский, Лада-рентген Архивировано 7 ноября 2015 года. / Газета Авторевю № 14, 2015 - Колёса. RU, 06.10.2015 г.: Lada Xray с «роботом» отправили в Германию для настроек трансмиссии
- MotorMania, 07.10.2015 г.: Тестовая Lada Xray отправлена в Германию для настройки робота
- Стало известно, насколько популярна Lada XRay Cross с вариатором
Лада икс рей спорт. Лада х Рей Спорт: фото, видео, цены, характеристики
Все факты о Lada Xray Sport
Granta и Kalina с шильдиком «Sport» вовсю выпускаются, есть масса подробностей и о перспективной Vesta Sport. А как же Xray – будет ли у него спортверсия? Будет! В эту публикацию мы добавляем все подробности о «хот-хэтче» и ждём его появления.
К сентябрю 2020 года, за три с половиной года производства, , изготавливающая мелкой серией «заряженные» модификации Lada, успела выпустить 9 000 автомобилей. Руководитель компании Владислав Незванкин называет эту цифру хорошим показателем, свидетельствующим о стабильном спросе.
Это действительно так – сколько бы иронии и сарказма, особенно поначалу, не вкладывали иные «автоэксперты» в высказывания относительно спортверсий Granta и Kalina, к настоящему моменту без них модельный ряд Lada представить уже очень сложно. И, безусловно, они оказывают влияние на имидж компании.
Такое же влияние, как и 136-сильная Kalina NFR, до определённого момента служившая своего рода демонстрацией потенциала компании, – ведь это был настоящий «горячий хэтчбек» и первый подобный продукт, выпускающийся серийно и продающийся под отечественной маркой. Но компания уже делает новый шаг, готовясь запустить Lada Vesta Sport, на которую, насколько это возможно, перенесёт потенциал, накопленный за время участия гоночных Vesta TC1 в мировом чемпионате WTCC.
Статьи / Премьеры
Все факты о Lada Vesta Sport
То, что у Весты будет спортивная версия, стало известно почти наверняка ровно с того момента, когда в 2014 году на ММАС-2014 был показан концепт гоночной Lada Vesta ТС1 для мирового чемпионата WTCC. Было понятно, что…
32723 27 17 12.09.2016
Ну а что же Lada Xray? Наверное, на заре этого проекта мало кто из обывателей мог вообразить, что автомобиль с претензией на название «кроссовер» обзаведётся некоей спортивной ипостасью. И если Lada Xray Cross воспринимался как вполне логичное развитие проекта, то разговоры о «заниженной» версии (хотя суть спортверсии отнюдь не только в «занижении») многим казались пустой болтовней. Но почему же Nissan Juke Nismo RS может существовать в реальности, а спортивный Lada Xray – нет?
Редакция Kolesa.ru подумала именно так ещё в октябре 2020 года, задолго до старта производства «обычного» Lada Xray (да что там, до старта Lada Vesta), опубликовала рендеры Икс-Рея со спортивными «генами», причем сразу в экстремальной версии Lada Xray NFR – и получила вполне ожидаемый заряд скепсиса в комментариях.
Но если идею Lada Xray NFR действительно можно пока (пока!) отнести к разряду чистой фантазии, то относительно модификации Lada Xray Sport со временем начали появляться вполне конкретные сведения: в феврале 2020 года АВТОВАЗ признал, что проект Xray Sport запущен.
Интересно, сколько же мощности окажется у спортверсии хэтчбека под капотом? У АВТОВАЗа к настоящему моменту есть сразу две разработки, которые потенциально могут стать «сердцем» какого-либо «заряженного» автомобиля. Первый вариант – это 1,4-литровый турбомотор, по первым прикидкам развивающий около 150 л. с., а второй – модифицированный 1,8-литровый атмосферник, у которого мощность может быть поднята со стандартных 122 л. с. до тех же 145–150 л. с.
Как видим, налицо некоторый конфликт – оба мотора в теории способны развить предельно допустимые для нахождения в налоговом классе «до 150 л. с.» показатели мощности. Какая же концепция – турбо или атмо – тут победит? Увы, революции не будет – или, по крайней мере, она отложена: турбомотор малого объёма для АВТОВАЗа пока, скорее, НИОКР, нежели реальный проект с прицелом на попадание в серию.
А вот на 1,8-литровый атмосферник с совершенно новым для АВТОВАЗа фазовращателем, похоже, сделана большая ставка. Первым из всех вазовских моделей такой «движок» со стоковым значением мощности в 122 л. с. и в содружестве с «роботом» АМТ получил именно Икс-Рей. Тандем мотора и коробки обеспечивал разгон до «сотни» за 10,9 секунды, но сразу стало понятно, что будет версия с «механикой», которая окажется несколько динамичнее. К данному моменту такой силовой агрегат уже ставится на «гражданские» Vesta, на очереди – именно Xray.
Итак, МКП плюс «разогнанный» 1,8? Учитывая, что французская «механика» Renault JR обладает хорошим запасом по крутящему моменту, она вполне будет в состоянии переварить ньютон-метры форсированного 1,8-литрового мотора и для Lada Xray Sport, и для Vesta Sport, силовой агрегат которой уже утверждён.
В начале лета 2020 года появилась вероятность того, что Xray Sport будет представлен на ММАС, а сомнений в том, что силовым агрегатом спортивного Икс-Рея будет именно форсированный 1,8 плюс «механика», не осталось на самом ММАС-2016, где Xray Sport показали широкой публике. По примеру «сестрёнки» Vesta Sport, серийный «заряженный» хэтчбек, скорее всего, получит оригинальные бамперы и накладки на пороги, спойлер на крышку багажника, спортивные сиденья с контрастной прострочкой, 18-дюймовые колёсные диски (как вариант – 17-дюймовые), дисковые тормоза увеличенного размера, более жёсткие амортизаторы и пружины Demfi, а также руль с кожаной оплёткой и риской нулевого положения, накладки на педали и другие мелкие акценты.
На ММАС-2016 про Xray Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видео с этой короткой презентацией.
https://youtu.be/uLOBiTwVghw
После ММАС-2016 неясностей по теме Lada Xray Sport хватало: были неизвестны, например, точные цифры мощности и крутящего момента, динамические характеристики, величина, на которую уменьшился дорожный просвет… И самое главное, осталась загадкой дата появления хот-хэтча Lada Xray Sport в продаже и его цена.
Но в середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2020 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и, видимо, Xray Sport в том числе.
www.kolesa.ru
Лада х Рей Спорт: фото, видео, цены, характеристики
Интересно будет ли у Х рей спорт-версия? Конечно же, будет! Ведь у многих сородичей (Granta и Kalina) этого автомобиля шильдик «Sport» уже имеется, причем уже относительно давно. В сегодняшней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем появление х Рея, версии «спорт».
К сентябрю 2020 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. автомобилей из серии «Sport». Владислав Незванкин – руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным началом развития отечественного автопрома.
Спортивная версия Xray на Международной выставке »Мир автомобиля»
Еще совсем недавно мировые автоэкперты не верили в качество и актуальность спорт-автомобилей, произведенных Ладой. Сегодня без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не полноценным. К тому же, именно они задают основной имидж компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая демонстрировала весь потенциал своего производителя.
Теперь Автоваз решил перейти на новую ступень своего развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Sport. Именно этот автомобиль заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на своих «плечах» Vesta TC1
А как же Lada Xray?
Как только был выпущен этот автомобиль, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошлом году была опубликована статья про возможную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели очень бурно отреагировали с критичной стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2020 года соответствующий проект от Автоваз.
Похожие статьи:
Лада х рей фото цены характеристики комплектации
Мощность двигателя х Рей Спорт
Сейчас, в потенциале, есть две разработки, которые имеют место быть:
- 1,4-литровый турбомотор. По предварительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
Измененный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может достигнуть до тех же 150 л. с., при стандартном показателе 122 л.с.
Вроде бы все понятно, но возникает следующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в диапазоне, который предполагает нахождение автомобиля в категории «спорт», тогда же какой из них победит? Турбо или может быть атмо? Скорее всего это будет атмосферный мотор, так как на него автовазовцы ставят большие ставки.
Первой моделью автомарки Лада, которая оснащена 1,8 л двигателем, мощность которого составляет 122 л.с., стала машина Х рей. Ко всему в этой модели авто имеется роботизированная коробка автомат.
Взаимодействие мотора и коробки «робот» способно разогнать машину на 100 км за 10,9 секунд. На этом этапе стало понятно, что должна появится версия машины на «механике», которая будет разгоняться еще более динамичней. На сегодняшний день такой силовой агрегат имеется на «гражданской» Весте.