Как в нескольких словах можно описать Land Rover Range Rover, честно признаться, ограничиться несколькими словами практически нереальною.
Дело в том, что в эпитетах к данному автомобилю можно в буквальном смысле запутаться, поскольку их невероятно много: солидный, статный, сдержанный, красивый, привлекательный, мощный, строгий, мускулистый…
Поверьте, аналогичных слов можно подобрать ещё очень и очень много. Особенно если говорить про не так давно появившеюся на рынке последнюю модель Range Rover.
Поэтому неудивительно, что именно этот внедорожник, несмотря на весьма высокую стоимость, пользуется огромной популярностью у автолюбителей.
Причины популярности
Но чем именно Range Rover заслужил столь лестные отзывы. Причин этому много и на самом деле каждого водителя в данном автомобиле привлекает что-то своё.
Кому-то нравится его уникальный дизайн, благодаря которому спутать внедорожник с каким-то другим автомобилем просто невозможно. А кого-то привлекают самые современные технологии, используемые инженерами Land Rover.
К примеру, за счёт специальных полимерных панелей и полностью алюминиевого кузова вес новой модели снизился на более чем 400 килограмм.
Комплектации и цены Рендж ровер эвок
На автомобильном рынке сложно найти автомобиль класса Рендж ровер эвок. Его практичность, надежность и экономичность делают его прекрасным транспортным средством для всей семьи. Помимо инновационных систем безопасности, автомобиль обладает яркой и неповторимой внешностью, которая выгодно выделяет его на фоне других кроссоверов. Если сравнивать автомобиль с другими кроссоверами этих же ценовых рамок, то роскошь Рендж ровер эвок видно издалека, она в каждой мелкой детали автомобиля.
Базовая комплектация автомобиля с 2,2 л. двигателем и механической коробкой передач обойдется вам в 1 600 000 рублей. А бензиновый вариант автомобилям с бортовым компьютером будет стоить 1 830 000 рублей. При установке на дизельный вариант автомобиля автоматической коробки передач придется доплатить почти 65 000 рублей.
Сравнение с одноклассниками
Кроссоверы такого класса чаще всего оснащают механической коробкой передач и могут не иметь полного привода. Однако большинство покупателей кроссовером премиум-класса предпочитают версии автомобилей с автоматической коробкой передач и полным приводом. Поэтому для сравнения Рендж ровер эвок с одноклассниками возьмем именно такие модификации.
BMW X1. Одним из самых компактных кроссоверов этого класса. BMW X1 длиннее Evoque, но по ширине уступает на 17 см. Для такого автомобиля это довольно существенная разница. Среди основных преимуществ следует выделить более высокую мощность и низкую стоимость. BMW X1 в базовой комплектации обойдется в 1 490 000 руб.
Land Rover Freelander. Автомобиль имеет более низкий статус, чем Evoque. Его стоимость также ниже. Но сэкономить на этом вряд ли получится, потому что базовая комплектация Freelander слабенькая, и чтобы догнать базовую комплектацию Evoque, придется оснастить ее дополнительно. Стоимость комплектации схожей с базовой Evoque получится примерно 1 618 000 руб.
BMW X3. Данная модель вышла не так давно. Автомобиль стал намного крупнее и презентабельней. Его длина превышает Evoque на 30 см, однако по ширине BMW X3 на 8 см меньше. За счет этого салон BMW X3 достаточно просторный и комфортный. Стоимость автомобиля составляет от 1 850 000 руб.
Audi Q5. Габариты автомобиля сопоставимы с габаритами BMW и опережают Evoque. Основными преимуществами автомобиля является отличная маневренность, управляемость и экономичность. Стоимость автомобиля стартует с 1 874 000 руб.
Mercedes GLK. Особенность машины является комфортабельность салона, стильный дизайн и мужественный образ. На отечественный рынок автомобиль поставляется нам в дорогих и мощных комплектациях, поэтому спрос на него невелик. Его размеры немного больше Evoque. Однако размер багажника меньше почти на 100 л. Стоимость автомобиля составляет от 1 710 000 руб.
Volvo XC60. Автомобиль достаточно комфортный и экономичный. Переднеприводный вариант будет стоить намного меньше Evoque, а полноприводная версия обойдется в сумму от 1 705 000 руб.
Infiniti EX25. Кроссовер значительно уступает Evoque по мощности и техническим характеристикам. К тому же на отечественный рынок поставляются только самую дорогую комплектацию, которая обойдется в 2 043 500 руб.
Отзывы владельцев Рендж ровер эвок
1.Автомобилем не очень доволен. Несмотря на то, что есть гарантия, обслуживание обходится в огромные деньги. За последние несколько месяцев – три поломки. То печка выйдет из строя, то коробка барахлит. Расход топлива достаточно маленький. При смешенном цикле получается около 10. Но для полноприводного автомобиля это очень хороший показатель. Машина, конечно, очень красивая, салон удобный. Что нравится больше всего, так это множество новомодных примочек. Однако машину брал для езды в очень активном режиме, а ее она не выдерживает. Плюсы: Презентабельный внешний вид, удобный салон, функциональный бортовой компьютер, экономичность. Минусы: Непрактичность, ненадежность, плохой сервис.
2.Отличный автомобиль для отечественных дорог. Презентабельный интерьер и экстерьер. Отлично подходит для городской езды, а также для путешествий. Неплохой клиренс позволяет не думать о ямах и ухабах, а также парковаться на тротуарах. Плюсы: Внешняя красота, динамичность, удобный салон. Минусы: Высокий расход топлива, маленький багажник.
3.Автомобиль – просто супер. Приобрел его для жены и полностью доволен своим выбором. Выбирал, основываясь на внешнем виде, расходе топлива и удобстве управления. В машине, по-моему, есть все возможные системы безопасности, которые позволяют удобно парковаться, не следить за знаками и вообще чувствовать себя комфортно. Плюсы: Красота, высокая мощность, функциональность, высокое качество отделочных материалов. Минусы: Достаточно дорогое техническое обслуживание.
4.Среди кроссоверов, которые у меня были, Evoque самый стильный и мощный. Автомобиль сочетает в себе все, что нужно для активной городской езды. Очень удобный и просторный салон. Плюсы: Маневренность, надежность, прекрасный внешний вид. Минусы: Большой расход топлива.
Смотрите видео о Рендж ровер эвок
https://youtu.be/3hoVoxKbzc8
Итог
Range Rover Evoque – самый стильный кроссовер, который оснащен всеми необходимыми инновационными системами безопасности. Автомобиль может похвастаться ярким и незаурядным внешним видом, очень комфортным и просторным салоном, а так же прекрасными динамическими качествами. Относительная, как для полноприводного автомобиля экономичность, позволяет назвать Range Rover Evoque одним из лучших в своем классе.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Силовые агрегаты
Сегодня приобрести Land Rover Range Rover можно с 4 разными силовыми агрегатами.
Бензиновая линейка представлена V6 и топовым V8 Supercharged. У первого 340 лошадей и момент в 450 Нм, а у второго на 170 лошадиных сил больше и 625 Нм.
Что касается дизелей, то среди них значится весьма экономичный TDV6, выдающий наряду с 258 лошадями целых 600 Нм, а также мощнейший V8.
Его особенность заключается в том, что при относительно скромных 340 л.с. этот монстр выдаёт невероятные 700 Нм крутящего момента. А это описать словами невозможно – необходимо почувствовать лично.
Обновленный Range Rover 2020: фото, видео, характеристики, цены в РФ
«Всё хорошо, ничего не меняйте — но сделайте лучше» — примерно такую непростую задачу поставили перед шеф-дизайнером Джерри МакГоверном клиенты. Джерри подумал — и представил новый, обновленный флагманский Range Rover 2020 модельного года. Который совсем не просто отличить от предыдущей генерации.
Содержание статьи:
Экстерьер
Однако изменения есть, даже более того: определенная их часть носит не только характер «мы вытянули бампер, потому машина стала длиннее». Новые бамперы, новая решетка радиатора, новые декоративные вставки, новые рисунки колёсных дисков, новые цвета кузова (пара) и чуть увеличенный в длину капот. Всё это и еще некоторое — в новом Range Rover 2020.
Впрочем, «новое» — это громко сказано. Обновлённое. И всё в рамках минимальных эволюционных изменений, показанных не так давно в также обновленном RR Sport 2020. И та же новая головная оптика в четырёх вариантах исполнения в зависимости от Вашего кошелька:
- стандартная — это 12 светодиодов в блоке с фиксированным положением;
- матричная оптика — это уже 26 элементов в каждой фаре с «умением» выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных и попутных «соседей». Предусматривается 4 самостоятельных сегмента;
- пиксельная оптика — это возросшая до 71 светодиодов система с «умением» не только оперировать вертикальными потоками света, но и горизонтальными частями пучка. Как итог — те же 4 сегмента, но «целятся» они не в пример точнее;
- наконец, лазерная оптика — это дополненная лазерными источниками света пиксельная из предыдущего пункта. «Лазеры» не умеют сжигать неугодных водителю, зато при достижении 80 км/ч автоматически включают очень дальний свет — до полукилометра. И выключаются, если дорога уже не пуста, а датчики фиксируют встречный или попутный транспорт.
А в остальном… Как и было.
Интерьер
А вот где дизайнеры разошлись — это в салоне. Вслед за новичком рынка (RR Velar) очень сенсорный интерьер получил и старший Range Rover: цифровая 12-дюймовая приборная панель перед водителем, 10-дюймов проецируемых данных на лобовом стекле, сенсорные кнопки-панели на руле и новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo на центральной консоли. Которая, напомним, состоит из пары самостоятельных 10-дюймовых экранов: верхний «отвечает» за навигацию, музыку и прочие развлечения, а второй (нижний) — за всё управление системами автомобиля вроде климата или Terrain Response 2. Там же — пара физических «крутилок» с контекстно-зависимым функционалом.
Учитывая цену, сложно RR назвать очень ожидаемым кроссовером российского рынка. Да и в рейтинг самых продаваемых моделей он тоже вряд ли попадет… Но что найдет своих покупателей — факт.
И, конечно, прочие радости 21 века: раздача Wi-Fi (до 8 подключенных устройств), 18 (!!) розеток USB и на 12 вольт в разных местах салона и инновационная система управления шторкой панорамной крыши, работающая «от рук». Не шутка, встроенные в салонное зеркало датчики фиксируют движения рук: махнул перед зеркалом в одну сторону — шторка открылась, махнул обратно — соответственно закрылась.
Но не технологичными решениями едиными. Флагман серии должен соответствовать высокому статусу и показывать максимум комфорта. Что обновленный «Рэйндж» и демонстрирует: кресла стали шире (из-за чего их регулировки «переехали» на двери) и мягче (новый наполнитель), а под себя помогут настроить от 16 до 24 направлений регулировок (зависит от оснащения кроссовера). Мало уже традиционных обогревов-вентиляции-массажа? Дополним список массажа эффектом горячих камней. Причем всё это не только для водителя, а и для пассажиров. Ну и новшества поменьше: подогрев подлокотников, управление всеми этими «плюшками» через приложение на смартфоне.
Преобразился опциональный «командирский» второй ряд, доступный для версий с удлиненной на 186 миллиметров колесной базой. Если раньше два кресла были разделены сплошной фиксированной центральной консолью, то теперь она сделана составной: на переднюю часть, между передними креслами, выведен основной функционал, а задняя раскладывается и складывается при помощи электропривода. Таким образом, Range Rover в самом роскошном исполнении при необходимости может становиться пятиместным – раньше такой возможности у него не было.
Моторная гамма и характеристики
Вслед за «младшим» Спортом, у старшего Range Rover появилась гибридная версия — с кодовой фразой P400e в конце. На практике это означает наличие 2-литрового бензинового 300-сильного турбомотора семейства Ingenium, 116-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого «автомата» между ними. Суммарная мощность силовых агрегатов 404 л.с., максимальный крутящий момент — 640 Нм.
И, как и всякий уважающий себя гибрид, Range Rover Autobiography P400e (да, гибридное исполнение доступно для не самого скромного исполнения Autobiography), может немного поберечь окружающую среду и прокатиться только на электрической тяги от встроенных литий-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 13,1 кВт*ч. Недалеко — до 51 км. Зато тихо и «зелёно». Технические характеристики гибридного Range Rover P400e таковы:
- 6,8 секунды до сотни (против 6,7 у более лёгкого Спорта)
- 220 км/ч максимальной скорости
- 51 км хода от аккумуляторов при максимальных 137 км/ч
- 2,8 литра паспортного расхода топлива в смешанном цикле (согласно системы оценивания NEDC, успешно показывающей «красивые» цифры, но далёкой от реальной жизни)
- 2 ч 45 мин — время зарядки от 32-амперной станции
- 7,5 часов — время зарядки от бытовой сети 220В
Пользуясь случаем, напомним о лучших гибридных кроссоверах и о наиболее экономичных моделях (не гибридах и не электрических)
Визуально «зеленая» версия отличается от стандартных модификаций минимально.
И… к черту Гринпис! Вслед за всё тем же «Спортом», прибавку мощности получил и «топовый топчик» — SVAutobiography DYNAMIC с установленным компрессорным 5-литровым V8 под капотом. Плюс 15 сил — и уже 565 как итого. И около 4,5 секунд разгонной сотни.
Но вернемся к реальности: не так много будет продано топовых SVAutobiography DYNAMIC за более чем 11 млн рублей, зато куда больше — более скромных. У которых и моторы чуть более разумные:
- базовый дизель V6 никак не модифицировали и оставили в нём 258 сил (впрочем, для российского рынка их уменьшили до «льготных» 249)
- 4,4-литровый дизельный V8 на 339 сил
- 3-литровые бензиновые V6 с нагнетателем в вариантах исполнения 340 и 380 сил.
Несколько слов о проходимости. Не часто владельцы Range Rover её испытывают, хоть и зря: раздаточная коробка получила новый корпус (внутри «умный» актуатор управляет многодисковой муфтой), что позволило выиграть 1,5 кг веса. А обновленная система Terrain Response 2 получила сразу 2 новых варианта движения… по асфальту: кроме стандартного появился «комфортный» и «динамический».
Комплектации и цены Range Rover 2020 в России
Сводная таблица цен и комплектаций британского кроссовера такова:
Комплектация | Цена, от |
HSE | 6 604 000 рублей |
Vogue | 7 124 000 рублей |
Vogue SE | 7 559 000 рублей |
Autobiography | 9 010 000 рублей |
SVAutobiography DYNAMIC | 11 204 000 рублей |
Vogue LWB | 7 502 000 рублей |
Vogue SE LWB | 8 320 000 рублей |
Autobiography LWB | 9 291 000 рублей |
Конкуренцию новому Range Rover составят, конечно, премиальные кроссоверы российского рынка. А по практичности (но не всегда премиуму) — большие семиместники.
Производство обновленного Range Rover будет налажено на заводе в Солихолле в ближайшее время. В России заказы на модель начнут принимать с 20 октября, а у дилеров машины появятся в феврале.
https://youtu.be/CUxwb_NHj34
Комфортность
А что ещё водителям нравится в Range Rover, конечно же, уникальный обволакивающий сознание комфорт.
Сидя на водительском месте сразу ощущаешь себя во главе этого автомобиля. Теперь нет привычной россыпи кнопок – их полностью заменила интеллектуальная мультимедийная система и руль.
Тем не менее, настраивается в Range Rover практически всё. Даже изменить оформление спидометра и поменять его местами с тахометром никто не запрещает, не говоря уже о настройке подвески или климатической установки.
Количество электро-регулировок в салоне автомобиля буквально зашкаливает. Причём вся эта технологичность доступна не только водителю, но и всем пассажирам.
Естественно, что каких-то претензий к используемым в отделке материалам предъявить просто невозможно – дерево, кожа и приятные на ощупь панели, которые хочется трогать даже без особой надобности.
Экстерьер
С 2010 года на Рендж Ровер устанавливают 5 камер обзора. Две впереди, одна сзади и две встроены в зеркала. В зеркалах также находятся и датчики активной безопасности – новая опция, следящие за слепыми зонами по бокам автомобиля. «Рендж Ровер» не зря называют королевским автомобилем: пассажирам, сидящим сзади, в нем предлагается поистине шикарный комфорт. Но и здесь появились новые возможности. Можно, скажем, отодвинуть переднее сидение, чтобы было удобнее сидеть и удобнее выходить, подрегулировать спинку по наклону, воспользоваться пультом управления развлекательными системами, находящимися в пассажирской зоне. Здесь естественно есть подогрев, вентиляция, климат-контроль и даже прикуриватель.
Подвеска
Однако, комфорт в автомобиле Range Rover создаётся за счёт не только интерьера, но отличной работы подвески.
Пневматическая установка может эффективно адаптироваться к самым разным дорожным условиям, гарантируя водителю отменную плавность хода и потрясающую управляемость. К тому же изобилие вспомогательных систем позволяет Range Rover легко преодолевать даже сложно бездорожье.