Новый Range Rover Evoque 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Внедорожник Evoque от компании Range Rover – одна из популярнейших моделей бренда. Начиная с 2011 года, в мире было продано более 600 000 экземпляров этой модели, что натолкнуло руководство компании на выпуск обновленной версии, которая обещает стать еще более динамичной и подарить владельцу максимальный комфорт вождения в городе или по бездорожью.

Evoque нового поколения представили на Лондонском автосалоне в конце 2020 года.

Презентация Range Rover Evoque 2020 года

История модели

Первая версия Реэндж Ровер Эвок, получившая самые высокие оценки в своем классе, выпускается в трех вариантах кузова: пятидверном, купе и кабриолет, что позволяет предположить, что обновленная модель 2020 года тоже получит несколько вариантов исполнения.

Неоспоримыми преимуществами автомобилей Evoque стали:

  1. узнаваемый кубический дизайн;
  2. интерьер класса premium;
  3. отличные динамические показатели;
  4. высокая проходимость в условиях бездорожья;
  5. надежность и практичность.

Каким же будет новое поколение Range Rover Evoque, выпуск которого должен стартовать в начале 2020 года?

Range Rover Evoque 2020 – 2 поколение Рендж Ровер Эвок

Новая модель кузова Range Rover Evoque 2 поколения представлен официально 22 ноября 2020 года на специальном мероприятии в Лондоне, спустя 8 лет после дебюта предшественника 1 поколения Рендж Ровер Эвок. В нашем обзоре новая модель Range Rover Evoque 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации популярного компактного кроссовера премиум-класса Рендж Ровер Эвок в новом кузове.

Старт продаж нового поколения Range Rover Evoque на мировом рынке запланирована на весну 2020 года по цене от 31600 фунтов в Британии и от 37350 евро в Германии. В России Рендж Ровер Эвок 2 появится ближе к лету будущего года, российский ценник на новинку пока не озвучен, но, по предварительной информации, стоимость стартует с отметки около 3 млн. рублей.

Первое поколения модели Evoque за 8 лет производства стало настоящим бестселлером марки Range Rover. За данный период в мире продано более 772 тыс. экземпляров компактного кроссовера Эвок, из которых в России прописались более 22000 британских кроссоверов.

Сменив поколение Range Rover Evoque примерял новую «тележку» Premium Transverse Architecture, и породнился с кроссовером Jaguar E-Pace. При этом новый Эвок внешне одновременно напоминает себя в предыдущей генерации и более крупную модель Range Rover Velar. За что стоит сказать отдельное спасибо дизайнерам, так это за сознательно сохранение телосложения модели при смене поколений. При беглом взгляде на кузов новинки даже трудно понять, какой именно Evoque перед нами, 1 или 2 поколения, но… в качестве подсказок имеются несколько ярких деталей, помогающих отличить предшественника и новую генерацию кроссовера.

  • Во-первых, у нового поколения Рендж Ровер Эвок утопленные дверные ручки, как и у Range Rover Velar.
  • Во-вторых, новая генерация кроссовера щеголяет огромными 21-дюймовыми колесами.
  • В-третьих, кромки колесных арок новинки без пластиковых накладок.
  • В-четвертых, новый Evoque будет выпускаться исключительно с пяти дверным кузовом. Купеобразная трех дверка и кабриолет с таким же количеством дверей не выйдут на рынок.

Новый Range Rover Evoque 2020 модельного года демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова, типичного для городского кроссовера. Новинка выглядит ярко, динамично, спортивно, харизматично и при это абсолютно лишена брутальности. Да и зачем премиальному компактному кроссоверу грозная внешность, ведь он типичный городской житель (более 73% владельцев первого поколения модели жители городов, и весьма редко покидают дороги с твердым покрытием за рулем своего авто).

Кузов нового поколения Рендж Ровер Эвок выставляет на показ зауженные светодиодные фары головного света и еще менее узкие светодиодные габаритные фонари, аккуратную фальшрадиаторную решетку и огромный бампер с оригинальной пластикой, безукоризненные формы навесных панелей кузова, миниатюрные боковые стекла, стремительно снижающуюсяся к корме линию крыши и просто-таки шедевральную корму.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque 2019-2020 года составляют 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1649 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
  • Геометрические характеристики кузова нового Эвока: угол въезда – 25 градусов, угол съезда – 30,6 градусов. При этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а система Wade Sensing, измеряющая глубину водной преграды, получает данные с сенсоров, расположенных в наружных зеркалах, и обеспечит водителя красноречивой картинкой.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Салон Эвока 2 поколения — это настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, обеспечивающая одновременно работу до 8 устройств, проекционный дисплей с полноцветным экраном, 6 USB-портов, ионизатор воздуха, крепления для фиксации планшетов в задней части салона с разъемами для подзарядки, управление функциями автомобиля смартфона InControl Remote.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque присутствуют целая армия помощников: ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, система Ground View (прозрачный капот), система кругового обзора, и даже уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа), а также продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight.

Салон нового поколения кроссовера Эвок также щеголяет практичными и высококачественными материалами отделки. На выбор сиденья обтянутые тканью Eucalyptus, комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat или масса вариантов кожаной отделки. Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от 591 литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до 1383 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года. Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, перед нами абсолютно новый автомобиль (общие у моделей лишь петли дверей). В наличии новый кузов из стали и алюминия, с существенно возросшей долей стали высокой прочности (жесткость кузова стала на 13% больше). Зазоры между панелями кузова уменьшились на 42%.

В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей (2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingenium), подключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами (под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи).

Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В качестве опции предлагаются электронно управляемые амортизаторы.

Новый Рендж Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Дизель моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque TD4 (150 лс) и Range Rover Evoque TD4 (190 лс).

Бензиновые моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque Si4 (200 лс), Range Rover Evoque Si4 (249 лс) и умеренный гибрид Range Rover Evoque Si4 MHEV (300 лс 400 Нм) с бензиновый двигателем дополненным 48-вольтовая система MHEV (аккумуляторная батарея 8 кВт∙ч и стартер-генератором, способными обеспечивать движение автомобиля на скорости до 17 кмч).

В Европе новый Range Rover Evoque будет еще доступен с мощным 240-сильным турбо дизелем, а с 2020 года и с полноценной подключаемой гибридной силовой установкой на основе турбированного трех цилиндрового 150-сильного двигателя, дополненного парой электромоторов и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВтч.

Экстерьер

По первым фото очевидно, что Range Rover Evoque, который должен поступить в автосалоны не ранее 2020 года, получит довольно тонкую доработку.

Кардинальных изменений нет, ведь характерный узнаваемый профиль автомобиля, собираемого на надежной платформе D8, является его визитной карточкой. Но все же Эвок второго поколения получит свои особенности, такие как:

  • увеличенная колесная база;
  • слегка измененная для улучшения аэродинамических качеств форма крыши;
  • новые по форме светодиодные модули ходовых огней;
  • узкие прямолинейные блоки головной оптики;
  • доработанную дизайнерами фронтальную часть;
  • 21-дюймовые колесные диски, привлекающие внимание новым дизайном;
  • инновационные сенсорные ручки дверей;
  • роскошная панорамная крыша.

Габариты автомобиля практически не изменились. Но, благодаря увеличенной на 2,1 см колесной базе в салоне стало еще просторнее.

Новые «фишки» в салоне

В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.

Салон

Реализация функции прозрачного капота

Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.

Тоннель и панель климат-контроля

Схема посадочных мест

Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2020 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).

Багажник нового Эвока

Интерьер новинки

Если внешне второе поколение останется все тем же мощным, стильным и узнаваемым внедорожником марки Evoque, то в салоне ожидаются более ощутимые изменения.

Подчеркнуть принадлежность автомобиля к элитному классу призваны такие материалы, как натуральная кожа и благородный хром. Широкая палитра расцветок, доступных для кузова модели наводит на мысль о том, что и для салона будет разработано несколько стильных цветовых сочетаний в белом, черном, сером и коричневом оттенках.

Салон новой модели станет просторнее, что обеспечит больше пространства для пассажиров второго ряда. Также новинка порадует такими решениями, как:

  • цифровая приборная панель;
  • удобное водительское кресло с боковой поддержкой, системой подогрева и большим количеством индивидуальных настроек;
  • стильное рулевое колесо с возможностью управления мультимедийной системой и другими настройками;
  • современная мультизональная система клмат-контроля;
  • большой монитор для работы с навигационной системой Navigation Pro;
  • система двойного изображения Dual View, позволяющая управлять потоками мультимедиа для основного монитора и экранов пассажиров второго ряда;
  • акустическая система Meridian и мультимедийная система с функцией InControl;
  • разнообразные инновационные решения в помощь водителю, от контроля полосы движения до распознавания дорожных знаков.

О модели

Выразительными элементами интерьера являются мускулистый кузов, четкие боковые линии и элегантная крыша, немного приподнятая сзади. Дизайнеры автомобиля идеально продумали его интерьер и экстерьер, сохранив роскошь бренда и добавив энергичность и динамичность.

Новый Субару Форестер вобрал в себя лучшие черты предыдущего поколения. У нас вы найдете подробную информацию об этом кроссовере.

Интересную информацию о кроссоверах от Мерседес вы найдете в этой статье.

Рендж ровер эвок обладает отличными вездеходными способностями, вне зависимости от погоды и времени года. Особенностью последней модели автомобиля стала современная система, позволяющая адаптироваться к любым дорожным условиям.

Технические характеристики модели 2 поколения

Поскольку инженеры Range Rover приняли решение собирать новый автомобиль на уже хорошо знакомой им платформе D8, очевидным является тот факт, что о его электрификации создатели пока не задумываются и гибридных моделей Эвок в ближайшем будущем ожидать не стоит.
Линейка силовых агрегатов будет представлена 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 240, 249 и 300 л.с., а также рядом 2-литровых дизелей, мощностью от 150 до 180 л.с. Неоспоримым преимуществом внедорожника станет полный привод, оснащенный системой распознания типа поврехности Terrain Response 2.

Самая дорогая комплектация автомобиля будет оснащена 300-сильной гибридной системой с аккумулятором на 8 кВтч и стартовым генератором на 48 вольт.

Повысить интерес к модели призваны и улучшить технические характеристики новинки призваны такие решения, как:

  • 9-тиступенчатый автомат;
  • адаптивная подвеска;
  • система распределения крутящего момента;
  • несколько режимов движения, адаптирующих автомобиль к особеннсотям дорожного полотна;
  • Hill Descent Control (система помощи при спуске с крутых склонов);
  • целый пакет инновационных технологий для легкой и быстрой парковки в любых условиях.

Экстерьер нового поколения

Автомобиль новой генерации остался в узнаваемом внешнем облике, соответствующему премиальным автомобилям бренда. Новый Рендж Ровер Эвок 2020 года представлен на фото со светодиодной головной оптикой зауженной формы. Также, переднюю часть бампера украшает средняя сетчатая решетка радиатора. Бампер новинки достаточно массивный, также в этой части можно увидеть встроенные воздухозаборники. Основным изменением внешнего вида является исключительно пятидверный кузов вместо трехдверного.

Одними из основных изменений внешнего вида в боковой части являются новые рельефные колесные арки, без черных накладок и дополнительная металлическая защита на кузове автомобиля. А линии крыши сужаются ближе к окнам. Дверные ручки в новом поколении более утопленные внутрь.

Кормовая часть отличается узкой оптикой с LED фонарями. Задний бампер не отстаёт по размерам от переднего, он дополнительно защищён накладкой из качественного метала, а также в модели достаточно выражено антикрыло.

Интерьер модели

По фото салона видно, что британец и внутри выполнен в характерном оформлении для премиальных автомобилей. Разработчики новинки использовали для отделки салона качественную кожу. Кожей также обтянуто и рулевое колесо, внутренняя часть дверей и некоторые дополнения салона.

Также, среди основных изменений салона можно отметить:

  • крупный экран климатического блока управления;
  • широкий цифровой дисплей панели приборов;
  • электрическая регулировка передних сидений;
  • память настройки сидений;
  • массаж и вентиляция кресла для водителя;
  • цифровая панель приборов;
  • выраженная боковая поддержка кресел;

Стоит отметить, что модель не подойдёт для любителей излишнего пространства в салоне, в том числе из-за ниспадающей линии крыши с небольшим остатком пространства. А вот для ценителей комфорта и компактности данная модель придется по вкусу.

Новый Рендж Ровер Эвок 2020 года, как видно на фото салона в оформлении почти отсутствуют физические клавиши, для переключения используются сенсорные экраны.

Технические показатели

В базовом исполнении Рендж Ровер Эвок 2019 представлен с дизельным мотором, отдачей в 150 лошадок сообщает следующие технические характеристики: разгон до первых ста километров в час отнимает десять секунд, предел скорости – 180 километров в час, а экономичность составляет около пяти литров на каждую сотню.

В случае приобретения модели с форсированной силовой установкой, отдача двигателя возрастает до 180 лошадиных сил. Объёмы двигателей независимо от выбранной комплектации составляют два литра. Расход топлива при использовании форсированного мотора составляет немного больше пяти литров на сто километров. Разогнаться до первых ста километров в час модель может за девять секунд. Максимум, который сможет выдать агрегат – 195 километров в час.

В автомобиле с флагманской бензиновой установкой с наддувом, мощность движка составляет 240 лошадиных сил. Для преодоления первой сотни необходимо 7 с половиной секунд, максимум – 217 километров в час. В среднем расход горючего составляет менее восьми литров на сотню.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: