Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом

Ситроен С Кроссер (на фото)– кроссовер средних размеров, созданный по подобию Mitsubishi Outlander XL. Это практически совершенная копия японского прототипа. Впервые «француз» был продемонстрирован публике в середине 2007-го на Женевском автосалоне, а в продаже появился осенью того же года.

Представительная легковушка рассчитана на пять (семь) посадочных мест. При этом Ситроен С Кроссер не является полноценным внедорожником, хотя наделен серьезными силовыми характеристиками и великолепными скоростными показателями. В 2012 году сдана в архив.

«Ситроен С-Кроссер»: дизайн

Внешне автомобиль действительно имеет схожие черты с японским кроссовером. Однако французы кардинально переработали переднюю часть. Так, спереди имеется фирменная решетка радиатора с двумя хромированными полосами, образующими эмблему марки, и линзованная оптика. Снизу – круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. В остальных элементах кузов «Ситроена» практически полностью повторяет «Митсубиси»: раздутые колесные арки, линия остекления и форма крышки багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. «Ситроен» получился своеобразным и оригинальным. Смотрится машина свежо и приятно – отмечают отзывы.

Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой.

Citroen C-Crosser: аккуратный и оригинальный экстерьер

К чести французских дизайнеров, им удалось сохранить определенные «фамильные» черты кузовного силуэта С-Кроссера, удачно соединив изысканную элегантность и агрессивностью внедорожника, стремительностью спорткара. В результате получился автомобиль высокого класса. Следует заметить, что среднеразмерный кроссовер ситроен с кроссер, несмотря на общую с Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007 платформу определенно обладает свойственным только ему шармом. Особенно заметно это при взгляде на его фасадную часть.

По сравнению со своими ближайшими конкурентами, C-Crosser выглядит более оригинально и аккуратно, как впрочем, и остальные модели бренда Citroen. Возможно, может показаться, что он не столь элегантен, как С6 Picasso, и не достаточно дружелюбен как С2. Но наиболее важным есть то, что новинка вполне отличается индивидуальностью от своих соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Несмотря на некоторую схожесть и наличие общих элементов, каждый из трех кроссоверов отличается своим фирменным стилем. Габаритные размеры новинки составляют (длина х ширина х высота): 4645 х 1805 х 1670 миллиметров. Колесная база равна 2672 миллиметра.

Рекомендуемая статья: Тест драйв Audi Q7: необыкновенная легкость вождения, несвойственная внедорожнику

Citroen смотрится очень стильно благодаря авангардным линиям и растянувшемуся практически во всю его ширину «фамильному двойному шеврону». Mitsubishi выглядит более массивно и агрессивно, а Peugeot кажется вполне дружелюбным, во многом из-за «улыбчивой» решетки радиатора. C-Crosser привлекает внимание изящной решеткой радиатора, оригинальной формой головной оптики, фары которой являются как-бы логическим завершением линий французского капрала.

В нижней части бампера заметна защита бампера, что красноречиво говорит о его внедорожной ориентации. Об этом свидетельствуют и оригинальные, подчеркивающие стиль колесные диски на 18 дюймом. Кстати, французские конструкторы предусмотрели возможность установки 16-ти дюймовых дисков, предоставив покупателю самому делать выбор между красотой и практичностью. Тыльная сторона ситроен с кроссер отличается от его «сводных братьев» иной формой (и содержанием) габаритных фонарей и оригинальными накладками на двери багажного отделения.

Салон

Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой.

Как о внутри собран неплохо, но расстраивает качество материалов отделки. В салоне используется жесткий пластик.

Салон «Ситроена» по умолчанию пятиместный. Но при необходимости его можно дополнить еще одним рядом сидений, который будет располагаться в багажнике. Объем багажника при этом составляет 184 литра. Если рассматривать пятиместную версию, здесь багажник более просторный – 440 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров.

Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера

Дизайн интерьера салона полностью соответствует стилю дизайна экстерьера: он такой же современный, и одинаково время скромный. Скромность заключается, прежде всего, в полном отсутствии исключительно декоративных элементов, все детали весьма функциональны и направлены на достижение комфортных условий передвижения. Комфортабельные кресла переднего ряда оснащены приемлемой боковой поддержкой, имеют удобную электрическую регулировкой. Приборная панель достаточно информативна.

Очень удобен большой дисплей системы навигации. Емкость системы на 30 Гб на, две трети жесткого диска задействованы под карты Европы. Оставшейся части памяти вполне достаточно, чтобы записать не менее двух тысяч музыкальных произведений формата МР3/WMA. Удобным кажется дополнение навигационной системы функцией видеокамеры заднего вида, которая включается автоматически при движении задним ходом. Для размещения разнообразных мелочей имеется масса ниш и ящичков. Одним словом, функциональность превыше всего.

Рекомендуемая статья: Обзор автомобиля Audi R8

Основная «изюминка» привлекающая покупателей предпочитающих проводить время в длительных путешествиях заключается в возможности трансформации салона. При необходимости можно сложить второй ряд сидений за спинками передних, что позволяет существенно увеличить полезный объем багажного отделения. Для складывания сидений имеется электрический привод, включаемый кнопками в багажнике, но их можно складывать и вручную. Довольно эффектное дополнение.

Если же нужно разместить не дополнительное количество багажа, а пассажиров, то конструкторы предусмотрели и этот вариант развития событий. Они просто спрятали под полом багажника третий ряд кресел, что позволяет легким движением превращать пятиместный внедорожник в семиместный минивэн. Относительно полезного объема багажника, то он достаточно внушителен: пятиместная конфигурация салона обладает объемом багажника в 510 литров. Сложенный второй ряд позволяет увеличить его объем до 1691 литра.

Технические характеристики

На «Ситроен С-Кроссер» устанавливаются два двигателя. Среди них один дизельный и один бензиновый мотор. Линейку бензиновых представляет 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра.

Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.

Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР (рециркуляция отработавших газов) и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка – это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.

Немного истории

Машина разрабатывалась альянсом PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander. От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом.

Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи. Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье. Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент.

Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы.

Богатая комплектация

У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации (Pack) составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. Основными конкурентами автомобиля стали такие корейские модели как SsangYongRexton, HyundaiSantaFe, KiaSorento, а также французский Peugeot 4007.

С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов (например, в профиль), «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются.

Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией.

Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Кстати, аудиофайлы также можно слушать посредством дисков CD/DVDили подключив к системе флеш-накопитель. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия.

В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.

Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель!

Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Также стоит отметить и крутящий момент, который здесь составляет 380 Нм (при 2 000 об/мин), что весьма существенно. Самая дорогая версия модели (Exclusive) получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей.
https://youtu.be/VY6BI5PzFiM
Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля (1747 кг), это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.

С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади – многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов.

Кроссовер для большой семьи

C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях – второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами – вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега.

За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа.

Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.

Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер

Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта. По его словам, С-Кроссер гораздо привлекательнее, чем его «японский» Mitsubishi Outlander XL. К тому же, французский кроссовер значительно дешевле.

Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением. Учитывая вместительность салона и полный привод, данный автомобиль вполне оправдывает свою стоимость на рынке. Кроме этого, французский внедорожник не так прожорлив, как его конкуренты. Так, за время эксплуатации автомобиля, средний расход топлива не превысил 10,5 литров на сто километров в смешанном режиме.

Михаил из Москвы:

Понравился C-Crosser высоким уровнем комфорта. Салон просторный и эргономичный. Все под рукой. Особенно стоит отметить шумоизоляцию и хороший набор базового оснащения. Из минусов – немного жесткая подвеска, впрочем, на скорости это, скорее, плюс.

Итог

Этот автомобиль действительно на все случаи жизни, однако, к сожалению, он уже снят с производства. Вместо него французы выпускают кроссовер Aircross, который больше относится к чисто городским «паркетникам», нежели к внедорожникам.

Трансмиссия

Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как о со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе «Митсубиси GS» с поперечными расположением ДВС. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормозная система дисковая (спереди тормоза вентилируемые), с АБС. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50.

Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата – отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно. Песок и мокрая грунтовка «Ситроену» не помеха.

Модельный ряд мотоблоков «Crosser»

Мотоблок «Crosser» CR-M1

Профессиональный тяжелый бензиновый мотоблок «Кроссер» данной модели предназначен для широкого спектра работ и для вспашки больших участков. Отличается уникальной конструкцией, в которой сочетается эффективное использование массы машины и ее мощность. Имеется шестеренчатый редуктор — прочный и надежный.

Так как модель «Кроссер» достаточно большая и мощная, ее нецелесообразно использовать для вспашки маленьких участков земли. Воздушное охлаждение не позволит машине перегреваться, а большой топливный бак будет гарантией длительной бесперебойной работы.

Обладает такими показателями:

  • мощность — 6,5 лошадиных сил;
  • глубина вспашки земли — до 14,5 см;
  • ширина вспашки почвы — до 90 см;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • вес — 82 кг.

Мотоблок «Crosser» CR-M12Е

Данная модель «Crosser» — одна из самых мощных и тяжелых среди подобных агрегатов. Благодаря водяному охлаждению агрегат способен выполнять самые изнуряющие и продолжительные работы. В комплектацию входят плуг, почвофреза и сидение для оператора. Также для обеспечения простого запуска агрегат оснащен электростартеров.

Если сравнивать с бензиновыми машинами, то данная модель работает на низких оборотах, поэтому менее шумная и имеет низкий уровень вибрации. К тому же дизель стоит на порядок ниже.

Хоть мотоблок «Кроссер» и весит достаточно много, при этом он способен передвигаться со скоростью около 18 километров в час. Расход топлива будет минимальный среди всех представителей подобного класса, что не может не радовать. В видео вы можете более подробно узнать про данную модель.

https://youtu.be/1uT7CDQL58c
Имеет такие
технические параметры:

  • мощность — 12 л.с.;
  • шестеренчатый редуктор;
  • ширина захвата почвы — до 80 см;
  • глубина рыхления — до 20 см;
  • 6 скоростей вперед и 2 назад. Мало какие мотоблоки могут таким похвастаться;
  • размер бака для топлива — 5,5 л;
  • вес — 235 кг.

Мотоблок «Кроссер» М9

Мотоблок «Crosser» CR-M9 — это профессиональная дизельная машина с огромной мощностью. Прекрасно подойдет для участков размером до 4 гектар, наилучшим образом выполнит любые виды работ по уходу за вашим хозяйством и по обработке земли.

Из-за массивности могут быть проблемы с запуском машины, поэтому для избегания этого агрегат имеет декомпрессор. Благодаря тому, что модель работает на пониженных оборотах, нет повышенного шума и вибрации. Это наилучшим образом сказывается на продолжительности службы техники, а также на том, что вам будет крайне комфортно работать.

Благодаря большому весу агрегат «Crosser» сможет перевозить объемные грузы с помощью специального прицепа. А сам двигатель Kama обладает повышенным моторесурсом, поэтому прослужит он вам очень долго.

Имеет такие свойства:

  • мощность — 9 л.с.;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • вал отбора мощности;
  • объем бака для дизеля — 5,5 литров;
  • ширина вспашки — до 30 см;
  • глубина рыхления — до 90 см;
  • масса изделия — 140 кг.

Мотоблок «Кроссер» М8

Мотоблок «Crosser» CR-M8 — многофункциональная модель для выполнения самых разных задач. Благодаря внушительному весу и мощному мотору способна обрабатывать даже самые тяжелые почвы и целину, а также продолжительно работать за счет водяного охлаждения в любых условиях. При низких оборотах мотор удерживает крутящий момент, поэтому он редко глохнет во время больших нагрузках.

Благодаря большой массе мотоблок легко вгоняет фрезы и другие инструменты в грунт даже тяжелых типов. Это значительно облегчит работу, так как вам не придется прикладывать каких-либо усилий в процессе вспашки.

Имеются две задние передачи, поэтому даже на небольших участках управление будет максимально комфортабельным и удобным. Мотоблок «Кроссер» способен развивать скорость до 15 километров в час.

Имеет такие свойствами:

  • мощность — 8 л.с.;
  • мотор дизельный четырехтактный одноцилиндровый;
  • ременное сцепление;
  • ширина захвата земли — до 75 см;
  • глубина рыхления — до 25 см;
  • 6 скоростей вперед и 2 назад;
  • размер емкости для топлива — 5,5 литров;
  • ручной стартер;
  • вес изделия — 230 кг.

Мотоблок «Crosser» CR-M10

Надежный и многофункциональный мотоблок «Кроссер» с достаточно большой мощностью двигателя. У мотора водяное охлаждение, поэтому вы можете не волноваться о том, что техника перегреется при больших нагрузках или высоких температурах окружающей среды. Также имеется вал отбора мощности, что еще больше расширяет возможности агрегата.

Вы сможете также работать и в ночное время благодаря фаре, которая расположена спереди. В комплектации вы найдете сидение и дополнительное колесо, поэтому мотоблок «Кроссер» можно смело модернизировать в мини-трактор.

Модель «Crosser» обладает такими свойствами:

  • мощность — 9,5 лошадиных сил;
  • ременное сцепление;
  • дизельный двигатель;
  • ширина захвата грунта — до 80 см;
  • глубина рыхления — до 18 см;
  • 6 скоростей вперед и 2 назад;
  • размер бака для топлива — 5,5 литров;
  • расход дизельного топлива — около 1,65 литра в час;
  • вес — 230 кг.

Мотоблок «Кроссер» CR-M11

Мощная и надежная модель «Кроссер», оснащенная бензиновым двигателем. Способна выполнять любые задачи по уходу за вашим приусадебным участком, а также огородом, садом. Агрегат имеет компактные размеры, поэтому им легко управлять — он достаточно маневренный. При этом вес у машины внушительный, что значительно облегчает погружение навесных инструментов в землю.

Отлично подходит для обработки тяжелых типов почв. Благодаря валу отбора мощности вы сможете прикреплять разное активное навесное оборудование, как косилки, снегоуборщики, щетки.

Модель «Crosser» имеет такие свойства:

  • мощность — 6,5 л.с.;
  • воздушное охлаждение;
  • ширина вспашки земли — до 120 см;
  • глубина рыхления — 25 см;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • объем бензобака — 3,9 литра;
  • вес — 125 кг.

Мотоблок «Crosser» CR-M5

Если вы владелец большой фермы и большого земельного участка, вам точно придется по душе данная мощная модель бензинового мотоблока. Благодаря своему внушительному весу, агрегат способен легко справляться даже с самыми тяжелыми типами грунта, так как навесное оборудование будет с легкостью погружаться в поверхность земли, не требуя от вас каких-либо усилий.

Рулевая колонка регулируется по высоте, что крайне удобно. Также спереди имеется дополнительная ручка, с помощью которой вы сможете можно переносить машину. Вся конструкция агрегата «Crosser» отличается повышенной прочностью, поэтому мотоблок вам прослужит очень долго.

https://youtu.be/VnbApoY1kjc

Агрегат «Кроссер» имеет такие показатели:

  • мощность — 6,5 л.с.;
  • ширина захвата грунта — до 105 см;
  • глубина вспашки — до 30 см;
  • 2 скорости вперед и 1 назад;
  • размер бензобака — 3,6 литра;
  • вес — 88 кг.

Мотоблок «Crosser» CR-M6

Дизельная модель «Кроссер» — мощная, надежная, многофункциональная. Именно данный агрегат чаще всего выбирают профессиональные агрономы, которым постоянно приходится сталкиваться с большими объемами работ по обработке земли. Мотоблок хоть и стоит дорого, но при этом он крайне экономичен. К тому же он лучше работает на низких оборотах, в сравнении с бензиновыми аналогами.

За счет большого веса мотоблок легко погружает навесное оборудование в землю, тем самым облегчая работу оператору. К тому же воздушное охлаждение не позволяет двигателю перегреваться даже при больших нагрузках. Такая техника возьмет на себя практически всю работу по обработке грунта и уходу за растениями, а также может даже стать отличной альтернативой мини-трактора.

Агрегат «Кроссер» такие
технические параметры:

  • мощность — 6 л.с.;
  • ширина обработки грунта — до 105 см;
  • глубина обработки — до 25 см;
  • 2 скорости вперед и 1 назад;
  • объем бака для дизельного горючего — 3,6 л;
  • вес — 125 кг.

Стоимость

Цена автомобиля «Ситроен С-Кроссер» зависит от года выпуска и уровня оснащения. Так, стоимость на кроссовер начинается от 500 тысяч рублей. Более свежие и укомплектованные версии стоят уже 850 тысяч рублей. В целом это неплохая цена как для такого автомобиля. Тот же «Аутлендер» будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но нужно сказать, что «Митсубиси» — более популярная марка в России. Эти машины более ликвидны на рынке, и продать их будет проще с минимальной потерей стоимости.

Новый Citroen C5 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Поклонников данной марки в нашей стране не так много, но зато в Европе бренд отлично продается, так как мало кто может предложить настолько высокий уровень комфорта за столь низкую стоимость.

Одной из последних новинок компании является представленный недавно рестайлинг стильного кроссовера Ситроен С5 Аиркросс 2019 года. Новая модель отличается прекрасным дизайном и хорошим современным салоном. Также попал под обновление и моторный ряд, характеристики которого придутся по вкусу многим.

Навигация

Плюсы и все минусы Ситроен С5 Аиркросс

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Дизайн
  • Свет
  • Вариатор
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Динамика

— Минусы

  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Пересел на Ситроен С5 Аиркросс после Рено Логан! Машиной доволен на все 100%. Одна только панорамная крыша чего стоит — дети просто в восторге! Таких машин ещё очень мало, все оборачиваются, подходят с расспросами.

Есть датчик света и дождя. На скорости больше 120 становится шумно в салоне, особенно если едешь по плохому асфальту.

Отзывы автовладельцев Ситроен С5 Аиркросс с фото на drive2.ru

Ситроен С5 Аиркросс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ситроен С5 Аиркросс 2020 в России составляет от 1 949 000 до 2 495 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Live AT61 949 000
1.6 (150 л.с.) Feel AT62 095 000
2.0D (180 л.с.) Live AT82 245 000
1.6 (150 л.с.) Shine AT62 255 000
2.0D (180 л.с.) Feel AT82 335 000
2.0D (180 л.с.) Shine AT82 495 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Citroen C5 Aircross

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4500 / 1859 / 1688
Колесная база, мм2730
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л580 / 1630
Снаряженная масса, кг1505 — 1615
Объем топливного бака, л53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.150177
Крутящий момент, Нм240400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,18,6
Макс скорость, км/ч198211
Расход топлива, л
— город10,56,6
— трасса6,34,8
— смешанный7,95,4
Тип топливаАИ-95дизельное

За рулем

Моторный ряд для Citroen C5 Aircross достаточно широкий. Он имеет как дизельных представителей, так и бензиновых. К первым относится установка на 1.6 литра, мощность которой составляет 120 лошадей, а также двухлитровый аппарат, выдающий 150 или 180 сил. Бензиновый ряд может похвастаться также 1.6-литровой установкой, развивающей уже 160 сил, и 1.2-литровым мотором на 130 сил. Все двигатели управляются только при помощи автоматической трансмиссии с шестью режимами работы. Тест-драйв показывает, что машина прекрасно подойдет как для использования в городе, так и для поездок за город.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Citroen C5 Aircross

https://youtu.be/RNkSBZGZi4M

https://youtu.be/PUHWEnm6xT4

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Ситроен С5 Аиркросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю

Новый кузов Ситроен С5 Аиркросс 2020 модельного года отличается довольно большими габаритами, а также обладает огромным количеством декора, который можно найти только на нем. В глаза бросается необычная оптика, множество рельефа, декоративные вставки из разнообразных материалов, а также солидные бамперы. Передняя часть поставлена очень высоко. Крышка капота находится строго параллельно дороге и выделяется кучей рельефных выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Прямо под крышкой проходят две хромированные декоративные полосы, которые в центре образуют фирменный значок компании Ситроен, а по бокам между ними скрываются линии поворотных сигналов.

Не менее ярко автомобиль выполнен по бокам. В профиль C5 Aircross украшен кучей волнообразного рельефа, необычных форм окнами, стильными зеркалами и дверными ручками, в расширенной комплектации отделанные хромом, а также огромной пластиковой вставкой в нижней части, на которой есть ложные воздухозаборные вырезы.

Задняя часть выделяется совсем небольшим окном, над которым нависает широчайший козырек, оснащенный стоповыми сигналами, массивной габаритной оптикой овальной формы, волнообразным рельефом, воздухозаборными вырезами и продолжением пластиковой вставки, где есть вырезы под противотуманную оптику и две трубы выхлопной системы.

Салон

Не менее ярко, чем снаружи, машина выполнена внутри. Новый Ситроен С5 Аиркросс 2020 может похвастать неплохими отделочными материалами, такими как натуральная кожа, ткани и металлы, современным мультимедийным комплексом и высоким уровнем комфорта для всех пассажиров.

На центральной консоли главным элементом является большой дисплей развлекательной системы. По бокам он окружен несколькими дефлекторами, а ниже можно наблюдать некоторое количество панелей с аналоговыми и сенсорными кнопками для более точной настройки богатого функционала машины. Нашлось тут место и для щитка, который включает в себя отверстия под аксессуары.

Тоннель оставляет только положительные впечатления. На нем расположились такие элементы, как небольшой селектор коробки передач, мультимедийная шайба, отсеки для вещей, подстаканники и подлокотник с мягкой кожаной крышкой. Последний под собой скрывает охлаждаемый бардачок.

Отлично выполнены в салоне и посадочные места, которые доставят высокий уровень комфорта всем пассажирам, где бы они ни находились. Каждое кресло нового Це 5 Эйркросс отделывается натуральной кожей и оснащается целым рядом дополнительных опций, к которым относятся подогрев, электрорегулировки положения сидушки, а также многое другое. Второй ряд в богатой версии еще может похвастаться и собственной климатической системой.

Фото нового Ситроен С5 Аиркросс 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Haval F7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый FAW Besturn X40 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен Си-Кроссер» отзывы. Среди достоинств владельцы отмечают:

  • Приятный дизайн.
  • Экономичный дизельный двигатель.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохую проходимость.
  • Наличие семиместного салона.

Среди недостатков:

  • Сложное устройство двигателей.
  • Плохое качество покраски.

В целом «Ситроен Си-Кроссер» — это неплохой вариант для тех, кто хочет найти кроссовер на все случаи жизни. Машина универсальна и отличается высокой надежностью. По трассе машина идет комфортно, в городе весьма маневренная. Салон функциональный, а багажник может трансформироваться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: