Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Land Rover Range Rover Sport и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Land Rover Range Rover Sport есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Range Rover Sport, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Land Rover Range Rover Sport, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Land Rover Range Rover Sport, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Land Rover Range Rover Sport, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
- Defender 110
- Defender 90
- Discovery
- Discovery Sport
- Freelander
- Range Rover
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque Convertible
- Range Rover LWB
- Range Rover Sport
- Range Rover Velar
показаны 1 — 19 из 19 новостей
Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport.Новая платформа и отделка из мусора
Land Rover Discovery Sport так основательно перетрясли в рамках рестайлинга, что без преувеличения можно было бы назвать процесс сменой поколений. Но модель даже сохранила прежний индекс L550. Основной упор сделан на экологию и, конечно же, электрификацию. О чем с особым азартом отмечали на брифинге перед тест-драйвом представители
Land Rover Discovery Sport Цена: от 2 930 000 р. В продаже: с осени 2020 г.
Коллеги волей-неволей сравнивают обновленный Discovery Sport с недавно представленным новым поколением Range Rover Evoque. Общего у кроссоверов действительно более чем достаточно для параллелей: архитектура кузова, силовые агрегаты, включая новую систему «мягкого» гибрида MHE V, оснащение. Даже по прайс-листу оба кроссовера идут бок о бок: от 2 930 000 до 4 144 000 рублей за «Диско» и от 2 929 000 до 4 694 000 рублей за Evoque.
КАЖЕТСЯ, ОН МАЛО ИЗМЕНИЛСЯ?!
К экстерьеру Land Rover Discovery Sport англичане подошли щепетильно. Рестайлинг сохранил пропорции, линии и узнаваемую широкую заднюю стойку кузова. Но мордашка у кроссовера теперь в точности как у старшего брата, только в уменьшенном масштабе. Тот же прищур светодиодных фар, такая же решетка радиатора, схожие по форме воздуховоды по бокам в переднем бампере и большие буквы D I S C O V E R Y на передней кромке капота.
Светодиодная оптика входит в базовое оснащение.
Несмотря на смену архитектуры на новую PTA (Premium Transverse Architecture), колесная база кроссовера после рестайлинга не поменялась. Как и прежде, между осями 2741 мм. А вот по остальным параметрам автомобиль прибавил: в длину на 8 мм (до 4597 мм), в ширину — аж на 279 мм (до 2173 мм), а в высоту — на 3 мм (до 1727 мм).
А ЧТО В САЛОНЕ?
Переработанный пластик, собранный в мировом океане! Удивил? Британцы не замкнули упор на экологию в рамки гибридизации и пошли дальше. Есть, правда, один нюанс. За заботу об экологии клиентам придется доплатить 195 800 рублей. Справедливости ради стоит отметить, что в эту сумму входят не только сиденья Luxtec, отделанные замшевой тканью в двух вариантах расцветки с биркой «переработка», но и обогрев, электрорегулировка по 12 направлениям и память.
Салон теперь мультимедийно-глянцевый. Touch Pro с 10,25-дюймовым тачскрином идет в базе, но за Apple CarPlay и Android Auto придется доплатить 13 200 руб.
Экокресла приятны во всех отношениях. Они хороши на ощупь и классно смотрятся. Но архитектура кресел не самая удачная. Конечно, в этом вопросе многое зависит от личных антропометрических данных. Мне с ростом 187 см что-то все время досаждало между лопаток. Моему коллеге, ростом поменьше, напротив, мешал валик внизу поясницы. Спрашиваю мнение коллег из другого экипажа — всё отлично!
Беспроводная зарядка для смартфона под блоком климат-контроля стоит 8200 рублей.
В целом, благодаря обширному числу регулировок расположиться с комфортом за рулем не составит проблем. На втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам. Свободного места с запасом, как в ногах, так и над головой. Еще бы подлокотник пошире и подстаканники в нем поглубже. Последнее замечание актуально на внедорожье.
Discovery Sport по-прежнему предлагает в качестве опции третий ряд кресел. Для британцев это особая гордость, ведь в классе компактных кроссоверов семь мест — редкость. Но чуда от третьего ряда ждать не стоит. Места подойдут исключительно детям, а в разложенном состоянии они практически не оставляют места в багажнике. Кроме того, семиместные версии оснащаются исключительно докаткой, в пятиместных — полноразмерной запаской.
Скромных размеров экранчик головного устройства и россыпь кнопок ушли в прошлое. Теперь главная достопримечательность салона Discovery Sport — мультимедийный комплекс Touch Pro с широкоформатным 10,25‑дюймовым тачскрином. В зависимости от выбранной комплектации или пакета опций устройство может дружить со смартфонами через Apple Carplay и Android Auto и раздавать Wi-Fi. Также предлагается беспроводная зарядка и множество портов USB по всему салону для зарядки персональных гаджетов. Почему не система Touch Pro Duo с двумя экранами друг над другом? Это прерогатива линейки Range Rover. Субординация!
Диван второго ряда регулируется по длине и наклону спинки. Третий ряд также доступен за доплату, но по размерам он подойдет только детям.
Грустить по отсутствию второго сенсорного экрана снизу я бы не стал. Комплекс по-прежнему обслуживает один процессор. И в версиях Discovery Sport с опциональной цифровой 12,3‑дюймовой приборной панелью команды на тачпады с рулевого колеса выполняются с ощутимой задержкой. Но сама приборка классная! Хорошая графика, отличный, понятный функционал, а конфигурацию приборов на панели можно настроить под себя. В арсенале кроссовера есть еще парочка полезных опцио-нальных дисплеев, появившихся с обновлением, — проекция данных на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало заднего вида. Последнее транслирует потоковое видео с камеры, встроенной в плавник антенны на крыше.
За дополнительную камеру и экран в салонном зеркале надо отдать 19 800 рублей.
Фирменную выдвижную шайбу коробки передач заменили на более удобный нефиксируемый джойстик. Для экономии пространства на центральном тоннеле функциями управления системы Terrain Response 2 наградили правую крутилку климат-контроля со встроенным дисплеем. Поначалу такое решение кажется странным. Первым делом меняемся с коллегой шутками, что, желая прибавить температуру или включить обогрев кресла, пассажир активирует один из внедорожных режимов. Но в действительности всё оказывается удобным и простым в управлении. Нажимаешь на кнопку с иконкой автомобиля, и вокруг правого регулятора ярко-оранжевой подсветкой загораются пиктограммы режимов: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Авто», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок».
ЗАЧЕМ НОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЕСЛИ ЭТО РЕСТАЙЛИНГ?
Перевод кроссовера на архитектуру PTA от нового Range Rover Evoque выгоден Jaguar Land Rover как минимум по двум причинам — экономия на производстве и электрификация. Новая платформа адаптирована под гибридные установки. В следующем году семейство Discovery Sport пополнится плагин-гибридной версией с 3‑цилиндровым ДВС в основе. А уже сейчас кроссовер доступен с системой «мягкого» гибрида MHE V, в которой стартер-генератор соединен 48‑вольтовой сетью с отдельной литий-ионной батареей емкостью 0,2 кВт/ч. По заявлениям британцев, нововведение позволяет экономить до 7% топлива, уменьшает на 10 г/км выбросы СО2 в атмосферу и нивелирует турболаг. Фишка в автоиндустрии не новая. Среди моделей Land Rover недавно ее примерил Range Rover Evoque, а Audi и Mercedes-Benz уже не первый год активно оснащают свои автомобили системой MHE V, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.
Прочитали? А теперь забудьте! Discovery Sport с MHE V и PHE V будет продаваться только в странах с нормами Евро-6. Россия (и еще полмира) к таким не относится. К российским дилерам приедут модели с «обычными» бензиновыми и дизельными 2‑литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Все без исключения с системой полного привода и автоматической 9‑ступенчатой коробкой передач.
Отчасти и к лучшему, что российские спецификации кроссовера лишены системы MHE V. Прайс-лист был бы выше. Без дополнительного аккумулятора автомобиль на несколько десятков килограммов легче. Да и в паспортных данных между ними нет разницы: ни в разгоне до 100 км/ч, ни в максимальной скорости. Поэтому, хотя на глобальный тест-драйв в Испании организаторы привезли только гибридные Discovery Sport, ощущения от вождения других версий примерно такие же.
И КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?
Если не пытаться искать оправдания приставке Sport в названии на дороге, то впечатления сугубо положительные. Проехавшись по серпантинам, узким второстепенным дорожкам и автострадам в окрестностям Барселоны на версиях P250 и D240, как с адаптивной подвеской, так и с «простой», резюмирую — кроссовер ориентирован на комфорт.
Бензиновая 249‑сильная «турбочетверка» отзывается на педаль газа с небольшой паузой в секунду-полторы. Девятиступенчатый автомат не спешит скинуть на пониженную, зато при удобном случае тут же отщелкивает наверх. Ох уж эти экологические нормы. 7,6 секунды до 100 км/ч вроде не так уж и медленно, но если об этом не прочитать в ТТХ, то и не догадаешься. Конечно, при желании кроссовер можно заставить пронестись с ветерком — достаточно перевести джойстик автомата в ручное управление. Но бережливая электроника не даст крутить мотор до отсечки.
Стоит отказаться от затеи искать предел сцепления шин в поворотах, и обновленный кроссовер непременно порадует отличной плавностью хода, умеренными кренами в поворотах, приятным равномерным усилием на рулевом колесе и достойным акустическим комфортом. Гул от колес проникает в салон только на откровенно плохой дороге, а шум ветра в области боковых зеркал — на скоростях за 120 км/ч.
От дизельного 240‑сильного Discovery Sport ожидаешь большей резвости на низах. Однако на деле D240 оказывается еще более флегматичным. Где в нем его почти 8 секунд до сотни, честно говоря, вообще не понятно. Спортивный режим немного взбадривает мотор и коробку, но нарушает акустический комфорт. И снова — ох уж эти экологические нормы!
Доплачивать за адаптивную подвеску я бы не стал. Ощутимой спортивности она не придает, а мягким ходом может похвастать и Discovery Sport с обычными амортизаторами. Даже в паре с 21‑дюймовыми дисками подвеска хорошо сглаживает неровности среднего и крупного калибров, но внимательно собирает дорожный мусор в виде трещин и заплаток на асфальте.
ОН ВСЕ ЕЩЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ВНЕДОРОЖЬЯ?
Пожалуй, лучше всех в классе! Имитация блокировок, клиренс в 212 миллиметров, углы въезда/съезда в 25 и 30 градусов, глубина преодолеваемого брода в 600 миллиметров, углы подъема и спуска в 45º, ассистент спуска с горы, внедорожный круиз-контроль, камеры кругового обзора с внедорожным режимом, включая «прозрачный капот», и, конечно, фирменная лендроверская система Terrain Response второго поколения с четырьмя режимами для офф-роуда — весь этот набор позволяет Discovery Sport и его владельцу, если он на такое решится, с легкостью спрыгнуть с асфальта навстречу приключениям. Главное, внимательно прочитать инструкцию. Нам на внедорожном полигоне в Испании с выбором режимов помогали инструкторы, указывая, какую из функций активировать, чтобы проехать то или иное препятствие. И Discovery Sport без проблем брал одну преграду за другой.
Список умных внедорожных помощников обширен: помощь при спуске с горы, внедорожный круиз-контроль на малых скоростях, система Terrain Response 2 и множество камер, включая функцию «прозрачный капот».
Технические характеристики Land Rover Discovery Sport P250 AT
Габариты | 4597х2173х1727 мм |
База | 2741 мм |
Снаряженная масса | 1907/1985 кг |
Полная масса | 2550/2700 кг |
Клиренс | 212 мм |
Объем багажника | 897/1794 л (7-мест -157 – 1651) л |
Объем топливного бака | 67 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 249/5500 л. с./мин-1, 365/1400–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/65R17 |
Динамика | 225 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,0 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Audi Q5, Lexus NX, Range Rover Evoque |
- Плавность хода
- продуманный салон
- дорогие материалы отделки и возможности на внедорожье.)
- Но все-таки хотелось бы чуть больше яркости в ощущениях от вождения
Вождение
Мне в «Диско» не хватило перчинки. Но многим нужен автомобиль не для отжига, а для комфортного передвижения из точки А в Б. С этим он справляется отлично.
9
Салон
Удобный, дорогой, продуманный с точки зрения эргономики и с лихвой оснащенный гаджетами. Хоть большинство из них и опциональны.
8
Комфорт
Чувствуется, что обновленный Discovery Sport изначально затачивался под комфорт.
9
Безопасность
Discovery Sport в EuroNCAP еще не били. Но соплатформенный новый Evoque получил высшие оценки.
10
Цена
Вплотную пересекается с Range Rover Evoque. И это не комплимент.
6
Средний балл
8,4
Код для добавления картинки
Вердикт
Discovery Sport — самый ходовой Land Rover в мире. почти полмиллиона продаж за пять лет. Но в России за первые полгода 2019-го продали всего 633 экземпляра. На мой взгляд, Discovery Sport у нас недооценен. Не думаю, что с обновлением он оттянет клиентов от Evoque, но привлечь новых в семью Land Rover точно должен.
- LandRoverDiscoverySport.
Новости СМИ2
Обсуждение закрыто.
Хочу получать самые интересные статьи
Немного истории
Итак, первый Range Rover Sport был представлен в 2005 году. Несмотря на одинаковое название, с обычным Рейнджем их не так уж много объединяло. Спорт был построен на базе внедорожника Discovery, который имел раму, правда, кузов был изменён довольно существенно. Название Sport оправдывалось за счёт сверхмощного на то время 4,2-литрового ягуаровского двигателя V8. Мотор выдавал 390 л. с. и 550 ньютон-метров крутящего момента. Благодаря этому тяжёлая и громоздкая махина имела максимальную скорость в 230 км/ч и способна была разгоняться до сотни за 7,5 секунды. Такой динамикой на то время никто из конкурентов не мог похвастаться. Более скоростные Mercedes ML63 AMG и Cayenne Turbo появились только через несколько лет после выхода Спорт.
Range Rover Sport 2013
Кроме того, Range Rover Sport объединял в себе «фамильную» проходимость, престиж и ту самую харизму английского бренда. Всё вместе это сделало Спорт неким символом успеха, как и других его собратьев. Огромная цена не помешала автомобилю быть распроданным в количестве 400 000 экземпляров и постоянно увеличивать спрос вплоть до выхода с конвейера последнего представителя своего поколения.
Однако далеко не все водители, попадая за руль «спортивного» Рендж Ровер, понимали причины такого успеха, так как он имел некоторые недостатки. В частности, салон был очень тесным, несмотря на внушительные габариты машины. Пассажиры с ростом в 190 см уже чувствовали себя в нём довольно скованно, упираясь головой в потолок, плечами в стойку, а коленями в центральный тоннель. Не хватало места пассажирам и на втором ряду.
Ещё одной слабой стороной Рендж Ровер Спорт была управляемость. Виновата в том рамная конструкция, вес в две с половиной тонны и высокий центр тяжести. Никакая пневматика не могла избавить автомобиль от кренов при поворотах и торможении. Кроме того, руль был «лёгким» и абсолютно не информативным, что не позволяло двигателю раскрыть свой потенциал в городских условиях езды. Поэтому появления второго поколения Range Rover Sport, которое должно было оставить все проблемы в прошлом, фанаты автомобиля ожидали с огромным нетерпением.
Интерьер
Интерьер нового Range Rover Sport не сильно отличается от предшественника, в этом плане классический Рендж претерпел гораздо больше изменений. Но это, если говорить об архитектуре, что касается размеров, то он стал значительно просторнее. Появился запас над головой пассажиров, да и плечами теперь никто толкаться не будет. К тому же по традиции английского автоконцерна роскошный салон имеется по умолчанию. Однако от бывшей «командорской посадки» в Range Rover Sport не осталось и следа, она теперь стала более низкой и спортивной. Сами сиденья стали более рельефными и жёсткими, что немного снизило комфорт, но при этом добавило фиксацию тела пи поворотах.
Интерьер Range Rover Sport
В некоторых комплектациях Рендж Ровер Спорт предусмотрен третий ряд сидений. В обычном состоянии их наличие заметить практически невозможно, так как спинки разложены вровень с полом багажника. Для того чтобы их разложить, имеются специальные кнопки. В этих комплектациях установлен четырёхзонный климат-контроль, действие которого распространяется и на третий ряд сидений. Сами по себе дополнительные раскладные кресла вполне удобные, однако расстояние для коленей позволяет комфортно там разместиться только детям. Кроме того, при разложенных сиденьях от багажника практически ничего не остаётся.
Из других новинок Range Rover Sport следует отметить наличие джойстика, который занял место привычной шайбы рукояти КПП. Он удобней ложится в руку, кроме того, управление становится динамичнее. При этом остались прежними подрулевые лепестки, сохранил свой прежний цифровой формат и дисплей. Правда, экран увеличился в размерах и на него можно выводить большее количество информации. Особенно занятно выглядят картинки, которые сообщают о работе подвески, о выбранном режиме движения, глубине брода, при преодолении водных препятствий и пр. Последним праздником для владельцев нового Range Rover Sport стали доводчики на дверях, благодаря которым не придётся многократно хлопать, чтобы их закрыть.
Салон Range Rover Sport