Джип Коммандер – семиместный укротитель бездорожья. Jeep Commander — описание модели Размеры джип коммандер

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 22.04.2018
Среди внедорожников 2018-2019 особое место занимает представитель американской автомобильной промышленности Jeep Grand Commander 2018-2019. Старт реализации Jeep Grand Commander в Китае запланирован на вторую половину текущего года. Над созданием рестайлингового Джип Гранд Коммандер усердно работали специалисты китайского подразделения бренда Jeep.


В сегодняшнем обозрении Jeep Grand Commander 2018-2019 – фото, видео, возможные вариации комплектаций, оснащение, экстерьер и интерьер. Цена, комплектации Джип Гранд Коммандер обязательно рассмотрим в сегодняшнем обозрении.

Джип Гранд Коммандер может похвастаться крупными габаритами, двумя вариантам вместимости салона (5 и 7 посадочных мест), двумя вариантами двухлитровых турбированных моторов.


Официально Jeep Grand Commander планируют представить общественности в середине будущей весны в одном из пекинских авто салонах. Реализация усовершенствованного американца на китайском автомобильном рынке начнется ближе к концу весны нынешнего года. Автолюбителям, решившим приобрести усовершенствованный внедорожник Jeep придется раскошелиться минимум на 230 тысяч юаней, что в переводе на российскую валюту составит порядка 2 000 000.

Производиться Jeep Grand Commander будет на предприятиях, расположенных на китайской территории. В настоящее время к завершению подходит выпуск пред серийной пилотной партии Джип Гранд Коммандер.

Jeep Grand Commander позиционировался производителем исключительно как автомобиль, предназначенный для Поднебесной, но в последнее время появилась информация о возможном выходе внедорожника и на североамериканский рынок. Ввиду последних событий не исключается появление Джип Гранд Коммандер и на дорогах нашей страны.

Внешность и салон Jeep Grand Commander

Создавая внедорожник Jeep Grand Commander конструкторы вдохновлялись Jeep Yuntu Concept. Серийная версия внедорожника Jeep Grand Commander оказалась не такой эксцентричной как концептуальная, она потеряла необычные распашные двери и иные элементы экстерьера и интерьера. Но дизайн внешнего вида Джип Гранд Коммандер все равно напоминает концептуальную вариацию внедорожника.

Передняя часть Jeep Grand Commander обзавелась узкими фарами, оригинальной фальшрадиаторной решеткой, прямолинейными вырезами колесных арок. Профиль кузова Jeep Grand Commander выглядит динамично, а крыша приобрела ровные линии. Корма Джип Гранд Коммандер выглядит поистине шикарно, эксклюзивность которой придают светодиодные габаритные фонари в оригинальном исполнении.

Наружные габариты рестайлингового Jeep Grand Commander весьма впечатляют:

  • длина кроссовера составляет 4 м 87 см,
  • ширина равняется 1 м 89 см,
  • высота внедорожника 1 м 73 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 80 см.


Обновленный Jeep Grand Commander как было указано ранее будет производиться с двумя вариантами салона относительно вместительности, речь идет о пяти и семи – местных вариациях. Потенциальному владельцу предлагается большой выбор легко сплавных колесных дисков от 16 до 19 дюймов соответственно.
Передняя светотехника Джип Гранд Коммандер доступна в обычном галогенном исполнении или со светодиодными наполнителями. Покупателей должна заинтересовать эксклюзивная декоративная кузовная отделка Jeep Grand Commander, представленная в 4 версиях, тонировка стекол также представлена несколькими вариантами. Полный образ дополняют крыша панорамного типа и смотровой люк.

По имеющимся данным в салоне обновленного Джип Гранд Коммандер появятся две мультимедийки с 5 – дюймовым и 8,4 – дюймовым дисплеем соответственно. Комфортный температурный режим должен обеспечивать климат – контроль. Значительно облегчить жизнь водителю должна опция бесключевого доступа внутрь салона, и клавиша активации мотора. Дверь багажника Jeep Grand Commander обзаведется электроприводом.

https://youtu.be/H5BPlwWU3rM

Jeep Commander: настоящий джип!

Когда-то у Jeep был флагман Wagoneer. Настоящий флагман, прародитель люксовых внедорожников, сочетающий в себе невероятный по тем временам комфорт и невероятную (но уже по временам теперешним) проходимость. Модель была настолько удачной и прогрессивной, что выпускалась без значительных модернизаций 30 лет — с 1961 по 1991 год. Видимо, именно ностальгия по Wagoneer и подтолкнула маркетологов Jeep на создание Commander.

Потому что теоретически Commander — просто большой «вагон» на шасси Grand Cherokee, с теми же конструктивными особенностями и силовыми агрегатами. А фактически это один из самых настоящих Jeep, «родной брат» Wrangler. Потому что они, Wrangler и Wago… простите, Commander, действительно сделаны для «офф-роуда», а не только покрасоваться на стоянке бизнес-центра…

Умом Россию не понять? Вы еще Америку не совсем поймете, когда увидите, из какого «вторсырья» сделан интерьер этого довольно дорогого внедорожника! Однако те, кто действительно понимает, зачем и для чего сделан Commander, в восторге: стиль брутального автомобиля выдержан на 100%, а всякие мелочи вроде декоративных головок болтов под шестигранник, торчащих отовсюду на панели, только усиливают нужный эффект…

Снаружи Commander выглядит очень крупным — внутри это ощущение не кажется обманчивым. Неизвестно, повлияла ли «кубическая» форма кузова на внутренний простор, однако сказать, что здесь тесно, не могут даже баскетболисты — места хватает и для ног, и по высоте, и, что редкость, по ширине даже для троих пассажиров!

Не менее брутальным выглядит и багажник: его скорее можно назвать плацдармом, а уж плацдармом для чего, решайте сами… Одно скажем уверенно: места очень много, реально в этом автомобиле можно ночевать вдвоем-втроем, а уж перевезти можно вообще что угодно.

Как ни странно, в гамме силовых агрегатов Commander помимо привычных для «американца» бензиновых монстров неприличного объема, начиная от 3,7 л и заканчивая 5.7, есть и дизель. Что выбрать? Честно говоря, особых приоритетов нет — все моторы примерно одинаково надежны (причем именно надежны!), так что все решает бюджет и ваша способность оставлять на заправке крупные суммы.

О ходовых качествах Commander говорят так: это скорее внедорожник, чем дорожник. То бишь, если вы привыкли к кроссоверам, этот Jeep может несколько разочаровать поведением на высоких скоростях, особенно на плохом покрытии. Но если покрытие будет совсем плохим, точнее — его не будет вовсе, а вокруг грязь, топь и лесовозные колеи, Commander, наоборот, может сильно удивить: к бездорожью он подготовлен очень неплохо, а если вам при этом попалась еще и «правильная» версия, удивлению не будет предела. Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против? Памперсы, ксерокс, айпад… Все это товарные знаки, ставшие именами нарицательными. Но здесь явно не хватает еще и Jeep. И пусть первоначально именно прозвище армейских автомобилей стало брендом, заслуг американских конструкторов, дизайнеров и маркетологов это не умаляет. Джип — это звучит гордо, а джип под маркой Jeep — еще и солидно. Даже несмотря на то, что в странах СНГ репутацию марки заработал Grand Cherokee, Commander тоже не промах. Тем более построены обе модели на одной платформе.

Двигателей, устанавливаемых на Commander, всего четыре: 3,7-литровый V6 мощностью 210 л.с. и 4,7-литровый V8 мощностью 230 л.с. устанавливались на стандартные комплектации, для топ-версий предлагался 5,7-литровый V8 Hemi, выдающий 326 л.с., а в Европе был доступен еще и дизель, который достался Commander от сотрудничества Chrysler и Daimler, — 3-литровый V6, который можно увидеть под капотом многих моделей Mercedes, развивает 218 л.с. Кстати, с этим мотором Jeep в нашей стране встречается не реже, чем бензиновые версии, ввезенные из США. Наиболее частая проблема — отказ привода заслонок впускного коллектора из-за неисправности вакуумного насоса. Сам сервопривод стоит недорого ($250), однако его замена осложняется крайне неудобным расположением в развале между двумя головками блока цилиндров и в целом очень плотной компоновкой навесного оборудования. От многих проблем владельцы Commander предпочитают избавляться через принудительную деактивацию системы EGR. Также мотор «охоч» до течей по датчикам температуры масла и прокладке поддона.

Бензиновые агрегаты тоже могут беспокоить по мелочам: к примеру, на 3,7-литровом двигателе отмечался вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007 г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Случай был признан заводским браком (TSB 09-001-07), решение — установка прокладки на герметик. Следующий по мощности 4,7-литровый мотор грешил тем, что при попытке заменить прокладки выпускных коллекторов часто обламывались шпильки их крепления по причине того, что коллекторы деформировались. Также регистрировались случаи нестабильной работы на холостых оборотах — чаще помогала замена датчика холостого хода (ОЕМ-номер 4861552AC).

Коробка передач для Jeep Commander предусмотрена лишь одна — пятиступенчатый «автомат» W5A580 производства Mercedes-Benz. Коробка очень чувствительна к качеству масла, попадание даже небольшого количества воды внутрь быстро выведет ее из строя. Специалисты отмечают частые течи по разъему жгута управления — ремонт с заказом оригинальных запчастей обойдется в $50-60.

Самая «проходимистая» трансмиссия у Jeep Commander — это Quadra-Drive II, которая помимо понижающего ряда в раздаточной коробке «вооружена» еще и самоблокирующимися межосевым и межколесными дифференциалами. Вместо трансмиссии Quadra-Drive II предлагаются варианты попроще — Quadra-Trac II (без межколесных блокирующих дифференциалов) и Quadra-Trac I (без понижающей передачи). На Commander спереди применена пружинная двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост является жестким, пятирычажным, пружинным и также оснащен стабилизатором. По отзывам владельцев, самое слабое место подвески — пружины: вовремя не замененные, они «приговаривают» еще и амортизаторы, которые, кстати, рекомендуют устанавливать не оригинальные, а от сторонних производителей.

Мнение владельца Jeep Commander 3.0 CRD, 2008 г.в., заявленный пробег 156 тыс. км: — Дизельные версии продавались и в России, но мне машину пригнали из Германии с пробегом около 50 тысяч. Клапан EGR заглушили простой перепрошивкой блока управления. Так спокойнее: с нашей соляркой каждый год менять впускные коллекторы не хочется. Двигатель обслуживаю на сервисе Mercedes, остальное — на СТО, специализирующихся по Chrysler. Считаю, что мне достался не «убитый» экземпляр, так как проблем особых не было. Пришлось заменить патрубки кондиционера — руки отбить тому, кто проложил их возле самого заднего колеса. При пробеге под 100 тысяч отслоились накладки тормозных колодок «ручника». Специалисты сказали, что вовремя заметили, — осколки могут сломать датчик ABS. Немного напрягает то, что салонный фильтр здесь не предусмотрен, — буду искать фирму, чтобы придумали что-то. По обслуживанию не дороже, а иногда дешевле одноклассников. Машиной доволен и по проходимости альтернативы за эти деньги не вижу… Jeep Commander, или «полковник», как его часто кличут владельцы, — автомобиль определенно интересный. И экстерьером, и относительно простой конструкцией, и ценой. Единственным аргументом против могут стать эргономика и материалы салона. Однако Commander выигрывает в другом: в проходимости и брутальности еще нужно поискать ему достойных соперников. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Отказ привода заслонок впускного коллектора. Потеки масла у дизеля. Вой дроссельной заслонки на 3,7-литровом V6. Плюсы Оригинальная внешность. Отличная проходимость. Наше мнение Внедорожники все активнее вытесняются с рынка кроссоверами всех мастей, поэтому любой «настоящий» уже заслуживает уважение. А если он еще и получился таким удачным, как Jeep Commander, то можно ставить — редко какое авто обладает сегодня таким же сочетанием комфорта, роскоши и проходимости.Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Техническое оснащение Jeep Grand Commander

Jeep Grand Commander базируется на платформе всеми узнаваемого Jeep Cherokee. Можно с уверенностью констатировать факт наличия независимой архитектуры подвесок. Тормозная система представлена в дисковом варианте и установлена отдельно на каждое колесо. В наличии усилитель руля и по умолчанию привод на четыре колеса.

В подкапотном пространстве Jeep Grand Commander получит прописку усовершенствованный движок с объемом два литра, работающий исключительно на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается двумя вариантами мощности – 234 и 265 лошадок и работает совместно с 9 – ступенчатой АКПП.

Autokontact.ru

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. * Цена указана на а/м 2020 года выпуска. 1 Предложение действует с 1 по 31 мая 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте. 2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 50 000 до 150 000 руб. на Jeep® Renegade, от 150 000 до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 40 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 150 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 мая 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep® 3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Новый Jeep Cherokee 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2020 года станет отличным выбором для семейных людей.

Навигация

Джип Чероки 2020 года

Плюсы и все минусы Джип Чероки

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика

— Минусы

  • Надежность
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Новый Jeep Cherokee 2019
Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2020 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2020 в России составляет от 2 255 000 до 3 489 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT92 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT92 789 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT93 149 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT93 205 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT93 489 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм151
Объем багажника, л412 / 1267
Снаряженная масса, кг1738 — 1892
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.177177
Крутящий момент, Нм229229
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,510,4
Макс скорость, км/ч196187
Расход топлива, л
— город11,612,0
— трасса6,36,8
— смешанный8,38,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,03,2
Мощность, л.с.170272
Крутящий момент, Нм440315
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,18,1
Макс скорость, км/ч175206
Расход топлива, л
— городн.д.13,9
— трассан.д.7,7
— смешанный5,810,0
Тип топливадизельноеАИ-95

Авторевю

Моторный ряд Jeep Cherokee 2020 представлен исключительно бензиновыми агрегатами. Младшим в ряду будет 2.4-литровый аппарат на 180 сил. Именно он используется во внедорожной модификации. Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee

https://youtu.be/UFZKRhlaKS4

Почитать тест-драйвы Джип Чероки на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем

От грозного экстерьера прошлого поколения не осталось практически ничего – новый кузов Джип Чероки 2020 модельного года теперь отличается наличием различных ярких элементов, которые делают машину приметной на дороге. Теперь здесь преобладают плавные формы. Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Салон

Салон Джип Чероки

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2020 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Фото нового Джип Чероки 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Jeep Renegade 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Jeep Compass 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Наша справка

Jeep Grand Cherokee

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.

Технические данные

Обе версии модели продаются с общей моторной гаммой. В базовой версии покупателям предлагают бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 235 лошадиных сил и 349 Нм крутящего момента, — этот силовой агрегат может работать только с передним приводом.

Желающим получить полный привод устанавливают тот мотор, но форсированный до 265 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. В любом случае, для установки доступна исключительно девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

«Лихая» слава

Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.

Как вспыхнут чувства?

Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя любовь россиян и Чероки — особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

Кто победит в этой битве титанов — Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

https://youtu.be/saE4p_gOzBk

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — детище одноимённого крупного японского концерна. Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Модель приобрела заслуженную популярность и достойно вписалась в соответствующий сегмент мирового рынка автомобилестроения. Спустя девять лет Тойота выпустила второе поколение Prado. За ним следовала третье… Самая свежая версия увидела свет в 2014 году.

Поехали!

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: