Обновлённая версия 2020 года люксового внедорожника Lexus GX 460


Лексус GX 460 2019 – очередной рестайлинг второго поколения среднеразмерного внедорожника. У автомобиля изменился внешний вид, хотя техническая часть не отличается от дорестайлинговой версии. В России модель не пользуется большим спросом – в первую очередь, из-за высокой цены, которая начинается с $4,3 миллиона. Поэтому в отечественных автосалонах она не появится – для покупки GX 460 российскому автолюбителю придётся заранее заказать машину у дилера и подождать доставки.

внешний вид лексус gx 460 2020 фото

Экстерьер Lexus GX 460 2020:

Главным отличием Лексус GX 460 2020 года от своего предшественника является экстерьер. В 2020 году гигант получил новую фальшрадиаторную решетку с узором, который включает в себя множество L-образных элементов. Кроме того обновилась головная оптика, которая наполняется светодиодами. Оптика приобрела новые бумеранго-образные дневные ходовые огни. Задняя часть Лексуса не получила никаких изменений. Колесные диски имеют 19-дюймовые размеры.

Новый Lexus LX 2020-2021 модельного года

Выход нового поколения премиального японского внедорожника ожидается уже длительное время, ведь текущее третье поколение модели на платформе от двухсотого «Крузака» выпускается аж с 2007 года! По всей видимости оба «японца» обновятся одновременно, но согласно последним сведениям отдельных СМИ из Страны восходящего солнца произойдет это не ранее 2020 года, и таким образом Lexus LX в новом кузове будет представлен в качестве версии 2021 модельного года, уже готовой к серийному производству. Повторимся, на данные сроки можно ориентироваться только при самом благоприятном развитии событий, хотя по неофициальной информации японцы уже вовсю ведут работы над внедорожниками следующих генераций и вряд ли намерены надолго затягивать с их дебютом. Пока производитель старается не афишировать свои наработки, особенно в плане дизайна, некоторые издания самостоятельно публикуют изображения ожидаемых новинок, созданные посредством компьютерного моделирования на основе «достоверных источников». В качестве одного из таких примеров в начале статьи представлен рендерный вариант того, как будет выглядеть новая модель Lexus LX 2020-2021 года с точки зрения ресурса bestcarweb.jp. Почитателей истинной внедорожной техники поспешим успокоить: по информации данного сайта новый «Эл-Икс» вопреки ранним опасениям не превратится в заурядный кроссовер с несущим кузовом в основе силовой конструкции, а по-прежнему будет базироваться на отдельной раме, пусть и основательно переработанной. Платформа нового поколения предположительно под обозначением J300 станет улучшенным вариантом предыдущей двухсотой, все изменения в которой будут направлены на значительное снижение веса и повышение уровня пассивной безопасности.
Вероятнее всего флагманский внедорожник «Лексуса» в новом кузове вряд ли сохранит индексы LX 570 и LX 450d, указывающие на объем их двигателей — 5,7 и 4,5 литра для бензиновой и дизельной модификации соответственно. По мнению все того же первоисточника новая модель Lexus LX 2020 / 2021 года, как и соплатформенный будущий трехсотый «Крузак», лишится могучих V8 в пользу менее громоздких, но более экологичных агрегатов и даже некой гибридной силовой установки. Самым производительным вариантом для обоих «рамников» якобы будет являться 3,5-литровый турбированный V6 от лексусовского седана LS, способный развивать до 450 л.с. мощности, а в качестве КПП к нему пристыкуют 10-диапазонный автомат. Кроме того, уже известно, что японцы зарегистририровали для своего топового внедорожника индексы LX 600 и LX 500d, но пока неизвестно, связаны ли данные обозначения с объемом новых двигателей, либо такие красивые ровные числа являются чисто стилистическим решением. Насколько верны все перечисленные сведения и слухи, узнаем уже скоро: первую презентацию новых поколений своих самых крупных «вездеходов» японцы могут устроить осенью 2020 года в ходе домашней автовыставки в Токио. Возможно ранее новинки будут представлены в качестве концептуальных прототипов, по которым уже можно будет оценить облик их будущих серийных версий. На видео ниже представлены обзор и тест-драйв последней актуальной на текущий момент версии внедорожника Lexus LX 570. Стоимость такого автомобиля в России в настоящее время стартует с отметки в 6 861 000 рублей.

Интерьер Lexus GX 460 2020:

Далее изменения коснулись интерьера. В салоне установлено новый руль и улучшена отделка салона. Оборудование осталось практически тем же, но в начальной комплектации теперь присутствует система автоматического торможения и блок управления дальним светом. Устанавливается адаптивный круиз контроль.

Интерьер класса люкс

Новая модель Лексус GX460 2020 года на фото выглядит презентабельно. Изображение салона тоже не разочаровывает. Шикарная обстановка создана при помощи натуральной кожаной обивки сидений, крупной декоративной строчки, деревянных вставок из красного дерева, преобразившейся приборной панели, модифицированной под незаменимого помощника водителя. Панель разделена горизонтальной опорой на 2 сегмента (верхний и нижний), в каждом имеются дефлекторы вентиляции и крупные циферблаты.

Читать далее… Обзор изменений новой модели Audi a6 2017 года

Дополнительный широкий сенсорный экран (8,5 дюймов) с кнопками по периметру обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Одним движением он выдвигается из недр приборной панели. Новая модель получит изменённый навигатор, современную аудиосистему Mark Levinson (с 9-ю динамиками в базовой и 17-ю в максимальной версии, с объёмным звучанием). Салон будет оснащен USB-портами и соединением Bluetooth.

Интерьер GX 460 – это неизменная роскошь и передовые технологии. Множество кнопок на панели, консоли, дверной вставке и на руле делают салон внедорожника похожим на кабину самолёта. В максимальной комплектации пассажирам 2-го ряда доступны семидюймовые ЖК-мониторы, встроенные в подголовники передних кресел.

Технические характеристики Lexus GX 460 2020:

Технические характеристики нового Лексус GX 460 2020 модельного года также не изменились. Так же по прежнему устанавливается 4,6-литровый атмосферный V8, мощностью в 305 лошадиных сил (для США) и 296 лошадей для России. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый автомат. Внедорожник наделен полным приводом (постоянным)с межосевым дифференциалом Torsen.

Обновлённый Lexus GX: другой дизайн, но «техника» — прежняя

Родственный Toyota Land Cruiser Prado внедорожник Lexus GX актуального поколения выпускают с 2009-го, последний существенный рестайлинг премиальная модель претерпела почти шесть лет назад. Долгое отсутствие обновок сказалось на продажах Лексуса, они падают, однако, что примечательно, «минус» не такой уж и большой. Так, в 2018-м в США, а это главный рынок для GX 460, клиентам было передано 26 724 автомобиля – всего на 1,7% меньше, чем годом ранее; по итогам января-мая 2019-го внедорожник там обрел 9024 владельца (-5,2%). Нынешняя модернизация, пусть она и получилась скромной, призвана подстегнуть интерес к дорогому «японцу».

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Главное внешнее отличие Lexus GX 460 2020 модельного года от предшественника – новая радиаторная решетка с узором из множества L-образных элементов. Еще внедорожник получил новые полностью светодиодные фары, плюс освежили светодиодные же «бумеранги» дневных ходовых огней. Корма не изменилась. В салоне – трехспицевое рулевое колесо вместо четырехспицевого, добавлены новые варианты отделки, появились два дополнительных USB-разъема.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Уже в «базе» модель теперь имеет комплекс безопасности Lexus Safety System+, в который входят системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль. За доплату предложат пакеты Sport Design и Off-Road. Первый набор – это иной обвес и особые 19-дюймовые диски. Пакет Off-Road включает дополнительную защиту топливного бака, камеры кругового обзора, системы Multi-Terrain Select (оптимизирует настройки мотора, трансмиссии и подвески в зависимости от дорожного покрытия) и Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье). Отметим, последние две системы есть и у дореформенного GX.

Двигатель и коробка прежние: внедорожник оснащается «атмосферником» V8 4.6 мощностью 305 л.с. (в России – 296 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». У Lexus GX 460 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В Штатах продажи рестайлинговой модели стартуют осенью, тогда же, скорее всего, начнется прием заказов и в России. Цены пока не объявлены. Дореформенный GX 460 у нас стоит от 4 612 000 рублей. Кстати, в РФ этот внедорожник особым спросом не пользуется: в 2018-м реализовано 676 машин (-12%). Для сравнения, флагманский Lexus LX (от 6 411 000 рублей) в прошлом году разошелся по России тиражом в 4653 экземпляра (-9%).

Комплектации и цены

Сложно сказать точно, какой будет цена в России на этот внедорожник. Прежде всего, это связано с неустойчивой позицией рубля. Неизвестна пока и цена в Украине на данную модель. Стоимость будет зависеть от комплекции авто. Известно, что концерн предполагает выпускать 6 вариантов авто:

КомплектацияПримерная стоимость, $
Standart49 000
Comfort55 000
Executive 5 мест62 000
Executive 7 мест68 000
Premium70 000
Luxury75 300

Базовые модели будут оснащаться полным набором электронных систем, которые нужны для удобства управления, безопасности водителя и пассажиров. Они будут оснащаться:

  • системами ABS с дифференцированным распределением тормозных усилий, усилением в случае экстренных торможений;
  • комплексами динамичной устойчивости;
  • активными антипробуксовочными системами;
  • ассистентами для крутого спуска;
  • системами, помогающими на крутых подъемах и при старте;
  • режимами управления: неровности, скалы, грязь, гравий.

В стандартных внедорожниках будут устанавливаться подушки безопасности, кондиционеры, трехзонные системы климат-контроля, электрические обогревы всех кресел. Кроме того сиденья будут оборудоваться механизмами регулировки, вентиляцией.

Невозможно точно сказать, когда состоится в нашей стране начало продаж. Производитель планирует выпустить эти автомобили в массовое производство осенью или в начале этой зимы. Потребуется определенное время, чтобы машины дошли до отечественных дилеров. Специалисты считают, что на российском рынке приобрести обновленный внедорожник можно будет в начале следующего года.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Ездовые качества

Запускаем двигатель — мощный рокот бензинового V8 объемом 4,6 литра заполняет всю парковку. Приятный звук, а что с динамикой? Выезжаю на трассу, придавливаю педаль газа. Объем хоть и большой, двигатель все равно приходится немного крутить. Чтобы коробка поняла, что вам нужно быстро ускориться, необходимо продавливать педаль почти в пол. Иначе коробка будет выкручивать ту передачу на которой вы сейчас едите.

Отъехал от города примерно 100 км. Дорога пропала, классическая ситуация для регионов России. Огромные ямы, ухабы и неровности. Местами легковые машины стараются не разгоняться выше 60 км/ч и активно работают рулем, объезжая вся прелести российских дорог. Я, по старой памяти, тоже сначала притормозил, но в салоне тишина и комфорт, хорошо попробую по-другому. Выхожу на обгон, скорость уверенно растет, в салоне по-прежнему комфортно, на скорости 120 в салон начинают пробираться звуки работы подвески. Да и серьезные ямы и ухабы я начинаю чувствовать своим позвоночником. Снижаем скорость и едем в комфорте по абсолютно убитой дороге. Здорово!

Наверно именно из-за этого внедорожники компании Lexus пользуются большой популярностью на Российском рынке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: