На территории РФ японские автомобили популярны уже много лет. Спрос на них не спадает и сегодня. В частности, в России очень популярны кроссоверы, и на автодорогах можно довольно часто увидеть компактный Мазда СХ-5.
С момента дебюта в 2011 году Мазда СХ-5 покорила автолюбителей современным дизайном, экономичностью и технологическими характеристиками. Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели.
Дизайн Mazda CX-5 2020
Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей. Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом. Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла. Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.
Обновлённая модель удивительно сконструирована, она предоставляет водителю возможность сосредоточиться на управлении, а пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой. Комфорт и удобство обеспечивается с помощью торпеды. Через неё можно настроить температурный режим, включить музыку или видео, задать направление в навигаторе. Развлекательная система получила качественный экран на 6 дюймов. Пользоваться ею можно не отвлекаясь от дороги. Новая Мазда СХ 5 2018-го имеет приятную глазу приборную панель. Практически всё место занято стильными циферблатами спидометра и тахометра. Также есть маленький экранчик для отображения остальной не менее важной информации. Отдельное спасибо хочу выделить за простор салона. Габариты небольшие, но пространство предостаточно. Объём багажника составляет 500-750, этого удалось достичь с помощью системы Karakuri. Перевозка больших предметов не проблема, ведь салон с функцией Karakuri быстро и максимально эффективно подстроится под ваши потребности.
Лучшие и первые фото Mazda CX-5 2020
Аудиосистема автомобиля представлена компанией Bose®. Акустика впечатляет, в передние двери были вмонтированы 255-миллиметровые динамики, мощность которых вполне хватает даже завзятому меломану. Bose® специально для Mazda CX-5 Sport SE 2018-го создала функцию «звук вокруг», которую я смог оценить и оценка моя — 5 баллов. «Звук вокруг» создается с помощью специально настроенных и расположенных динамиков. Производитель не забыл про USB-порт, Bluetooth и подавление фонового шума. Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля. На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.
Подборка фото Mazda CX-5 2020
Дизайн экстерьера кузова новинки опирается на фирменную дизайнерскую философию японской компании KODO — Soul of Motion (Душа движения). Дизайнеры каждой линией, выштамповкой и всплеском на поверхностях кузова авто стараются передать любовь и заботу к своему творению, идущему от сердца. Радует факт того, что современные автомобили Mazda наконец-то обрели свое узнаваемое лицо, пришедшее по вкусу автомобилистами всего мира. Внимательно рассматривая кузов нового поколения Mazda CX-5 2020 со всех сторон находим внешность кроссовера весьма привлекательной и стильной. При этом отмечаем сходство с предшественником кроссовером первого поколения, но… второе поколение кроссовера создавалась, что называется, с чистого листа. Перед разработчиками стояла задача создать еще более стильный, привлекательный и динамичный кроссовер. Новая генерация модели СХ-5 получила более выразительную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света, фальшрадиатроной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой, и аристократичным бампером со светодиодными точками противотуманок.
Профиль кузова нового кроссовера выглядит более динамично и стремительно, за счет сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большего наклона рамки лобового стекла, изящного купола крыши и аккуратной кормы. Задняя часть кузова демонстрирует благородный и солидный вид: крупная дверь багажного отделения, увенчанная солидными спойлером, аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей, степенный бампер с полосками задних противотуманных фонарей и насадками выхлопных труб. Таким образом, внешность нового поколение кроссовера эволюционировала и демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером Mazda CX-3 и флагманом Mazda CX-9.
Внешние изменения
Пользуясь моментом и повышенным спросом на рынке, руководство Mazda решило подогреть интерес к своей продукции, объявив о выпуске новой модели кроссовера СХ-5 на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2016 г. Там же представили и новенький, с иголочки, автомобиль, и анонсировали его выпуск в Японии уже в начале 2020 года. Ажиотаж не заставил себя ждать: только в России по состоянию на середину ноября 2020 продажи внедорожника составили 72% от общего объёма реализации компании в РФ и 25% общемировых продаж этой модели.
По внешним и довольно приятным ощущениям, из угловатого подростка, каким казался кроссовер первой генерации, Мазда СХ-5 второго поколения 2020 года превратилась в элегантную девушку – стильную, уверенную в себе, динамичную и строгую. Прежде всего, визуальное «взросление» автомобиля произошло за счет небольших изменений в габаритах. Кузов новинки вырос в длину на 5 мм и в высоту – на 20 мм. Габаритные параметры автомобиля равняются 4545 х 1840 х 1690 мм. Размер клиренса и колёсной базы не изменились – 210 и 2700 мм, соответственно. Немного – на 10 мм – расширилась колея.
Ощущение стремительности привнесли в дизайн экстерьера мелкая сетка радиаторной решётки, подчёркнутая снизу хромированной дугой, и хромированный молдинг боковой подоконной линии. Привычные «широко распахнутые» глаза-фары в обновленной автомашине сужены до тонких прорезей, будто узкие стрелки глаз японской гейши. Зауженная компоновка передних ходовых огней внешне добавляет автомобилю динамики, а светодиодная начинка фар делает их особенно яркими и практичными.
Усиленные и сдвинутые на 3,5 см назад передние стойки позволили изменить угол уклона лобового стекала, что в новом поколении японского кроссовера даёт водителям расширенный фронтальный обзор и сужает слепую зону. Задние фонари выглядят более утонченно, а линии и обводы заднего бампера усиливают эффект спортивности.
Кузовную цветовую гамму модели из 8 оттенков дополнил новый окрас Soul Red Crystal. Этот красный, в отличие от уже существующего Red Metallic, прозрачнее, насыщеннее и глубже. А машина в этом цвете воспринимается как более лёгкая и стильная.
Салон Mazda CX-5 2020
Новая Мазда СХ 5 2020 года имеет приятный и аккуратный салон. Все элементы качественного салона созданы для удовольствия от вождения. Водитель сможет осуществлять полный контроль над всем происходящим внутри и снаружи. В салоне мне понравились: отделочные материалы; рулевое колесо; торпеда; приборная панель; простор. Дизайнеры и инженеры совместными усилиями обогатили салон Mazda CX-5 2018-го новейшими технологиями, красотой и пространством. Водителю с пассажирами будет удобно садиться или высаживаться с авто. А нахождение в нём будет приносить особое восхищение. Для японцев всегда было важно создать автомобиль, у которого будет маленькая цена, но высокое качество. Хорошо, что эта традиция никуда не делась и теперь салон выполнен из качественных отделочных материалов.
Пластик мягкий, ткань приятная на ощупь, сиденья имеют прочную боковую поддержку. Создатели смогли обеспечить конструктивную и исполнительную гармонию в салоне автомобиля. Контуры элементов были подчёркнуты с помощью хромовой и сатиновой декоративной отделки. Руль у Mazda CX-5 2020 года – это отдельный элемент, который явно выделяется своим оформлением. На нем по двум сторонам размещено несколько кнопок, с помощью которых можно управлять: развлекательной и навигационной системой; микроклиматом; телефоном. Руль удобен в обхвате, не требует особых умений, чтобы подстроить его под свой рост. Все настройки имеют большой диапазон, так что самые низкие и самые высокие водители теперь не будут обижены. Хромированный логотип компании стильно смотрится в центре.
Интерьер Mazda CX-5 2020
Внутри автомобиля изменений значительно больше. Заметно, что в Mazda решили изменить всю переднюю панель. В автомобиле появился новый руль, который субъективно кажется меньше предыдущего, другой блок системы климат-контроля. Изменилась мультимедийная система: теперь ее 7-ми дюймовый экран стоит обособленно, а она научилась работать с мобильными телефонами. Центральный тоннель стал несколько выше, благодаря чему он стал выглядеть более массивно. Японцы отметили, что, как и в CX-9, в Мазде СХ-5 2020 года была проведена существенная работа по улучшению звукоизоляции, в результате чего даже на относительно высоких скоростях внешнего шума практически не слышно. Такая работа вероятно была проведена для того, чтобы владельцы кроссовера могли насладиться качеством звука — в новинке будет десять динамиков, кроме того за доплату возможно установить аудиосистему премиум класса. Непосредственно сам салон имеет несколько вариантов оформления, как тканевого, так и кожаного. Внутри автомобиля стало намного больше вставок из алюминия и мягкого пластика. Отдельно стоит отметить внушительный багажник, размер которого составляет целых 505 литров!
Комплектации и цены Мазда CX5
Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:
- Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
- Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
- Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
- Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.
Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.
После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.
Drive | Active | Supreme | |
Минимальная цена, рублей | 1 431 000 | 1 621 000 | 1 893 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | в пакете опций |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | в пакете опций |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | нет | в пакете опций | + |
Датчик света | нет | в пакете опций | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + |
Климат-контроль | нет | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | нет | нет |
Круиз-контроль | нет | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | в пакете опций |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | 25000 руб. | 25000 руб. |
Штатный парктроник | нет | нет | + |
Электропривод багажника | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
hands free / bluetooth | нет | + | + |
Начало продаж в России и цена Mazda CX-5 2020
Начало продаж рассчитано на начало 2020 года. Конкретная дата станет известна позже, в преддверие старта. Это традиционно для любой новинки концерна – интрига держится до последнего момента. На рынке главными конкурентами Мазды являются Форд Куга, Киа Спортадж и Фольксваген Тигуан. Эти популярные кроссоверы занимают ведущее положение на рынке автомобилей для города. Пока остается загадкой когда выйдет новая Мазда СХ 5 2020 года. Эта модель интересует многих специалистов. Но по тем данным, которые есть в доступе, сложно сделать масштабные выводы. Видимо, придется ждать старта продаж. До этого момента осталось не так много времени, а ожидание продолжает расти. Думается, маркетологи компании следят за резонансом и выведут продажи на пиковом уровне спроса.
Достоинства модели
Являясь представителем последнего поколения автомобилей SUV класса, кроссовер обладает целым рядом преимуществ, которые делают его довольно популярным на вторичном рынке России. В качестве неоспоримых достоинств модели можно выделить:
- Современный дизайн.
- Небольшой расход топлива.
- Динамика.
- Высокие внедорожные качества.
- Надежность.
- Хорошая шумоизоляция.
- Высокий уровень комфорта.
- Мощный мотор.
- Достаточный объем багажника.
- Хорошая управляемость.
- Высокая ликвидность на вторичном рынке.
- Высокий клиренс.
- Теплый салон.