Ситроен С4 седан: характеристики и описание модели


В марте 2012 года в рамках женевского автомобильного смотра был представлен кроссовер компактного класса Citroen C4 Aircross. Данный автомобиль является французской интерпретацией японского автомобиля Mitsubishi ASX. Через месяц после того, как кроссовер был представлен международной общественности, стартовали его официальные продажи. Новому Ситроен С4 Аиркросс от Mitsubishi в наследство досталось оформление салона, а также некоторые технические составляющие.

Комплектации и цены

Российские покупатели могут приобрести новый Ситроен С4 Аиркросс 2016 модельного года в 3-х различных модификациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая версия, укомплектованная двигателем мощностью в 117 лошадиных сил, обойдется покупателю в 1 209 000 руб. Цена более мощного автомобиля будет начинаться от 1 279 000 рублей. В качестве дополнительной опции на эту версию автомобиля возможна установка вариатора за 40 000 руб. Автомобиль с полным приводом и механической коробкой передач стоит уже 1 459 000. Цена на самое дорогое исполнение автомобиля установилась на отметке 1 574 000 руб.

За дополнительную плату автомобиль может быть дополнен следующими опциями:

  • отделка кресел комбинированной кожей;
  • электрический привод сидений;
  • аудиосистема мощностью в 710 Вт;
  • панорамная крыша;
  • фирменная сигнализация;
  • расширенный сервисный договор.

Цена Citroen C5 Aircross и его конкуренты

Кроссовер Citroen C5 Aircross в Украине доступен с тремя моторами, в трех комплектациях, только с передним приводом, с 6- или 8-ступенчатой АКПП – итого получаем шесть вариантов.

Гамму модели открывает комплектация LIVE: подвеска РНС, шесть подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, цветной 12,3-дюмовый ЖК-дисплей приборов, 8-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, задние датчики парковки, пр. Цены на Citroen C5 Aircross в комплектации LIVE следующие: версия с бензиновым турбо-мотором 1,6 л (165 л.с.) и 6-ст. АКПП – от 644 тыс. грн. ($26,3 тыс.), вариант с турбодизелем 1,5 л (130 л.с.) и 8-ст. АКПП – от 672 тыс. грн. или $27,5 тыс.

На ступеньку выше расположена комплектация FEEL, где добавлено: система Grip Control и система помощи при спуске со склона, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, тонированные стекла, пакет внешней отделки Silver, 18-дюймовые колеса, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, пр. Цены на Citroen C5 Aircross FEEL: с бензиновым турбо-мотором 1,6 л (165 л.с.) и 6-ст. АКПП – от 675 тыс. грн. ($27,5 тыс.), вариант с турбодизелем 1,5 л (130 л.с.) и 8-ст. АКПП – от почти 704 тыс. грн. ($28,7 тыс.), версия с турбодизелем 2,0 л (180 л.с.) и 8-ст. АКПП – от около 757 тыс. грн. или $30,9 тыс.

Наконец, максимальна комплектация SHINE дополнительно предлагает: систему удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, сиденья Advanced Comfort, кожаную отделку кресел, систему предупреждения и экстренного торможения в городе, беспроводную зарядку для смартфонов, светодиодные фары Full LED, пр. Кроссовера Citroen C5 Aircross в комплектации SHINE доступен только с турбодизелем 2,0 л (180 л.с.) и 8-ст. АКПП по цене от 813,5 тыс. грн. или чуть больше $33 тыс.

Тестовый автомобиль был построен как раз на основе максимально версии, плюс добавлены опции: штатная навигация, камера Citroen ConnectedCAM, автономный подогрев двигателя Webasto, пакет – кожа Nappa Brown Leather, электропривод регулировки сиденья водителя с памятью, массаж спины для водителя и переднего пассажира, пр. В итоге цена тестового автомобиля составляет около 880 тыс. грн. или $36,5 тыс.

Черный автомобиль – это комплектация SHINE как она есть: взгляните на темно-серую отделку сидений. Да и в целом: в черном цвете автомобиль выглядит очень солидно, правда? Белый автомобиль – версия FEEL с 1,5-литровыйм турбодизелем: обычные фары-галоген, приятная «теплая» тканевая отделка, вполне достаточное оснащение, старт-стоп для двигателя и дополнительный эко-режим езды. Удачный средний «вариант» за свои деньги. Но ведь сколько таких подобных наберется в классе?

Первым у меня перед глазами встал Opel Grandland X: пусть не столь приметный и оригинальный, но вполне современный кроссовер с аккуратным дизайном и немецким брендом, да еще и ценник ниже. Второй ближайший родственник – Peugeot 3008 – напротив, оказывает чуть дороже, зато может подарить динамичный драйв, лучше в некоторых пунктах оснащения (к примеру, адаптивный «круиз» и подлокотник сзади), а его салон по-прежнему воспринимается «приветом» из ближайшего будущего. Среди других европейских кроссоверов-конкурентов обязательно назову SEAT Ateca и Renault Koleos: «испанец» компактнее и спортивнее, дает больше выбора в моторах и типе привода, «француз» делает ставку на простор салона, мягкую подвеску, тяговитый турбодизель, да и в целом – у него вальяжный, неторопливый характер.

Ситуация с японскими моделями разбирал в отдельном материале и о против Citroen C5 Aircross – это как две параллельные прямые, которые не пересекаются. К примеру, Subaru Forester и Honda CR-V всегда с полным приводом – равно, как также всегда ориентируются на комфорт и предлагаются только с бензиновыми моторами, да и стоят немало. Если хотите дешевле и экономичнее – то смотрите в сторону Nissan X-Trail, который пусть и в годах, но предлагает широкий перечень версий. Подобная история аналогична и для Mitsubishi Outlander: невысокий ценник, бензиновые моторы, есть даже 7-местный салон – но нет передового оснащения. Если интересуют инновации и драйв – то это к Mazda CX-5, а если хотите комфорт и экономичность – то ваш выбор Toyota RAV4. Причем каждый из вышеназванных автомобилей предлагает полный привод в половине версий, но почти никто не предлагает дизель. Понимаете, отличается сама суть автомобилей и основные запросы, которые выдвигают покупатели «японцев» и Citroen C5 Aircross – притом, что номинально эти модели находятся в одном классе, реально их покупатели слабо пересекаются. Кстати: подобно «японцам», схожая ситуация и с моделью Hyundai Tucson.

В данном классе легко набрать десяток популярных моделей, на фоне которых Citroen C5 Aircross вроде как и «в рамках класса», а вроде как и «сам по себе»: только передний привод, откровенная ставка на дизельные моторы и комфорт подвески, яркий дизайн. Хватит ли этого, чтобы победить конкурентов? Вряд ли. Но «своего» покупателя Citroen найдет.

Внешний дизайн

При взгляде на переднюю часть автомобиля в первую очередь в глаза бросается логотип компании, который инженеры растянули по всей длине решетки радиатора. Две хромированные планки с плавными очертаниями элегантно переливаются в детали переднего освещения. Передний бампер получился довольно крупным и широким, поэтому на него инженеры решили разместить воздухозаборник. По краям бампера имеется место для узких расщелин воздуховодов, украшенных светодиодной лентой. В целом носовая часть автомобиля Citroen C4 Aircross очень похожа на своего японского прародителя благодаря наличию ребристого силуэта с выштамповками. Французская версия отличается от японской наличием защитных пластиковых накладок.

Сбоку видно прекрасные колесные арки, вмещающие под собой колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет привлекательную заднюю часть и интересное оформление стоек крыши. Дверь багажника дополнена стеклом довольно скромных размеров, а также спойлером в верхней части. Задний бампер инженеры автоконцерна выполнили в аэродинамической форме и оформили неокрашенным пластиком в нижней части кромки.

Примечательно, что наименование Aircross переводится на русский как «пересекающий воздух».

Таким именем разработчики наградили автомобиль неслучайно, так как он обладает массивным, но при этом изящным корпусом. Данное транспортное средство было спроектировано в соответствии со многими критериями аэродинамики. Колеса авто и его задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе для создания оптимального воздушного потока, уменьшающего расход топлива. Рядом с задними фарами расположилась камера для задней обзорности. В целом Ситроен получился более стильным, чем свой японский прародитель.

Позиционирование

Вообще-то прямого предшественника у модели Citroen C5 Aircross нет. Однако это далеко не первая попытка бренда зайти в класс C/D-SUV – могу вспомнить Citroen C4 Aircross (чуть меньше) и Citroen C-Сrosser (чуть больше). Фактически эти модели были построены на основе схожих автомобилей Mitsubishi, а компания Citroen пыталась играть по «законам жанра»: атмосферные моторы, версии c полным приводом. Но Citroen C5 Aircross совершенно другой.

История Citroen C5 Aircross начинается с концепта 2020 года. Затем появилась первая версия автомобиля – в 2017-м изначально для рынка Китая. Европейский кроссовер Citroen C5 Aircross дебютировал в 2020 году: автомобиль отличался в деталях от китайской версии – к примеру, здесь появились три раздельных сиденья сзади (у версии для Китая был обычный задний диван). Наконец, весной 2019-го кроссовер был презентован и в Украине.

В статье представлен автомобиль Citroen C5 Aircross с 2-литровым турбодизелем в максимальной комплектации SHINE. Также вкратце рассмотрим две другие версии модели.

Салон

В оформлении салона можно обнаружить гораздо больше сходства с японской версией. К схожим деталям в интерьере можно отнести приборную панель и центральную консоль. Перед водителем расположен трехспицевый руль с множеством кнопок управления мультимедийной системой и компьютером. Также с помощью кнопки на руле можно отвечать на телефонные звонки.

Вся панель приборов имеет приятную подсветку голубым цветом, а также навигатор с монохромным или цветным дисплеем (зависит от комплектации). Мультимедийная система поддерживает радио, может считывать CD и MP3 форматы. В качестве дополнительной опции возможна установка дисплея с сенсорным вводом. Передние кресла имеют достаточно хорошую боковую поддержку и удобный профиль.

Комфорт и безопасность

В зависимости от комплектации для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены кондиционер либо климат-контроль, а также доступ без ключа. Размещение пассажиров на заднем кресле будет таким же комфортным, как и у пассажира, сидящего впереди, так как свободного пространства для головы и ног вполне достаточно. Производитель данного авто заявляет, что заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров, но комфортно пребывать там смогут только двое пассажиров из-за недостаточной ширины кресла. Багажное отделение обладает неплохим свободным пространством – 384 литра. При необходимости оно может быть увеличено путем складывания задних кресел.

Для обеспечения безопасности поездки инженеры расположили водительское кресло достаточно высоко, чтобы у водителя был хороший обзор. Такое решение позволяет уверенно контролировать дорогу и избегать возможных неприятных ситуаций.

Ситроен имеет следующими системы безопасности:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • EBA;
  • 7 подушек безопасности;
  • детские крепления кресел Isofix;

Кузов машины может рассеивать энергию столкновения благодаря технологии управляемой деформации, примененной при создании авто. Во время столкновения на пассажиров будет действовать лишь малая часть силы удара, что может спасти не одну человеческую жизнь. Для обеспечения еще большей эффективности защиты пассажиров автомобиль был укомплектован кузовным каркасом, который также способен гасить и рассеивать силу столкновения. Кроме того, жесткий кузов обеспечивает хорошее поведение машины на дороге, делая его более устойчивым.

Высокая миссия Ситроен С5 Аиркросс

В соответствии с концепцией Citroen Advanced Comfort, инженеры европейского концерна поставили перед собой весьма амбициозную цель – создать самое комфортное авто в SUV классе. И действительно, новый Citroen C5 Aircross исключительно удобен, практичен и приятен во всех отношениях. Как удалось осуществить задуманное, учитывая, что сегмент SUV является одним из самых высококонкурентных?

  • Progressive Hydraulic Cushions – подвеска с прогрессивными гидравлическими ограничителями эффективно нивелирует как ощутимые удары, так и мелкие неровности дорожного покрытия, создавая удивительное ощущение, будто внушительный кроссовер не едет по дороге, а летит по воздуху. Также к преимуществам данного инженерного решения стоит отнести высокую устойчивость автомобиля в случае крена и великолепную динамику.
  • Advanced Comfort – новаторский подход к архитектуре автомобильных сидений обеспечит вам ощущения, которые были ранее недоступны! Многоплоскостные регулировки плюс точный анатомический профиль – и каждая клеточка вашего тела наслаждается расслабленной и комфортной поездкой в Ситроен с5 Аиркросс. Скажете, что подобная опция есть у многих других автомобилей? А как насчет отдельной регулировки положения каждого из трех кресел второго ряда? Вдохновившись современными мебельными инновациями, инженеры создали сидения, столь же удобные, как любимое кресло в гостиной вашего дома. Широкие подушки, высокие спинки, использование двух видов пены в качестве наполнителя, плотной и мягкой – все это обеспечивает идеальную поддержку, удобство и мягкость посадки, как во время короткой поездки, так и путешествиях на длинные дистанции.
  • Air Quality System – еще одна высокотехнологичная опция, стоящая на страже вашего комфорта и здоровья. AQS отслеживает загрязнения атмосферы окружающей среды и, распознав негативную обстановку «за бортом», переключает режим вентилирования салона на режим рециркуляции с одновременной очисткой воздуха, благодаря встроенному салонному фильтру.

Технические характеристики

При создании подвески для данного автомобиля были использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивает устойчивое передвижение по любым типам дорог во всем диапазоне скоростей. В Citroen имеется электрическое усиление рулевого колеса с переменными характеристиками, меняющимися в зависимости от скорости езды.

Производитель укомплектовал данную модель различными двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными c различным рабочим объемом. Почти все модификации авто имеет только передний привод, однако версии с двухлитровыми моторами могут иметь полный привод. Из всех возможных силовых агрегатов для покупателей из Российской Федерации доступна только два варианта силовой установки. Оба двигателя работают на бензиновом топливе и отличаются рабочим объемом и мощностью.

Варианты силовой установки:

  1. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил. Он работает вместе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Такая комбинация двигателя и коробки будет доступна только в переднеприводной версии автомобиля. В таком сочетании авто будет иметь вес около 1146 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит в течение 11,3 секунды, а максимально возможная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на автобане будет колебаться в районе 5 литров на 100 км пути, в то время как в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 7,5 литров.
  2. Второй вариант силовой установки имеет рабочий объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он может быть дополнен двумя вариантами коробки переключения передач. Это может быть либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. От 0 до 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 9,3 секунды. Максимальный разгон составляет 200 км/ч. Расход горючего на трассе составляет 6,3 литра на 100 км пути. В смешанном цикле аппетит автомобиля возрастает до 10 л на 100 км пути. Примечательно, что если данный двигатель будет дополнен вариатором, а не механической коробкой передач, то его динамические характеристики станут слегка хуже. Разгон до первых 100 км/ч будет занимать на одну секунду больше, а максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Данные характеристики скорости и разгона применимы к переднеприводной версии авто, так как полноприводная версия разгоняется немного медленнее. Управление полноприводной системой осуществляется с помощью шайбы-ручки, которая имеет три режима работы. В зависимости от настройки водитель может переключаться между передним, полным, и задним приводом.

Плюсы и минусы модели

Во внедорожник вложили свои усилия японские и французские специалисты, что приятно вдвойне. Автомобиль получил приятную внешность и неплохой дорожный просвет, позволяющий передвигаться практически по любой дороге. В салоне кроссовера далеко не все детали являются идеальными, однако они расположены на своих местах и интуитивно понятны пользователю.

Прочие положительные особенности модели:

  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный интерьер;
  • прекрасный уровень передней обзорности;
  • довольно комфортабельная подвеска;
  • высокая посадка водительского сидения;
  • хорошая динамичность;
  • использует в качестве топлива не только 95-ый, но и 92-ой бензин;
  • сборка осуществляется в Японии;
  • системы безопасности;
  • надежность;
  • вместительность;
  • достаточно приемлемая ценовая политика.

Недостатками данного автомобиля являются недостаточная задняя и боковая обзорность, а также большое расстояние от края кресла до порога автомобиля, что будет особенно неудобно для девушек в юбках. Также далеко не всем потенциальным покупателям данного автомобиля понравится отсутствие возможности установки дизельного силового агрегата. Мощности двигателя объемом в 1,6 литра может не хватать при обгонах на большой скорости.

Citroen C4 Aircross: Непривередливый интеллигент

Citroen C4 Aircross появился в шоу-румах официальных дилеров марки совсем недавно и моментально вызвал нешуточный ажиотаж. Что, впрочем, совсем неудивительно: стильный кроссовер с броской внешностью заметно выделяется в городском потоке. Дизайнеры Citroen постарались на славу: Aircross элегантен, не лишён некоторой брутальности и невероятно притягателен.

Автомобиль умудряется сочетать в себе тяжесть наглого нахмуренного взгляда, «клыков» – светодиодов дневного света, стремительной мускулистости форм кузова и агрессивного хэтчбечного «филея» – эдакий вампир, питающийся вниманием притягиваемых взглядов.

Неудивительно, что желание покататься на Aircross возникает вполне естественно. Не устояв перед соблазном, мы отправились за стилягой в Ситроен-Центр Нижний Новгород, на Кузбасской. Тем более, перед тест-драйвом состоялась торжественная презентация автомобиля.

На презентации, которая стала настоящим праздником, собрались известные нижегородцы и поклонники марки Citroen – всего около 100 человек. Гости мероприятия наслаждались изысканными блюдами от известного шеф-повара и принимали участие в различных конкурсах. Настоящим украшением вечера стало выступление музыкантов и шоу-балета.

Кроме того, посетители шоу-рума имели возможность узнать всё об автомобиле «из первых рук» – директор автосалона, Юрий Иванов

, с удовольствием отвечал на вопросы гостей по поводу новинки.

Citroen C4 Aircross в сопровождении двух симпатичных девушек прятался под красной накидкой посередине шоурума автоцентра.

Кульминационный момент: «чехол» плавно уползает вверх, и виновник торжества предстаёт во всей своей красе.

Всё-таки Aircross способен вызвать симпатию практически моментально. Citroen плавно переходят в хромированные линии над решёткой радиатора и растекаются в футуристичные фары. Широкая, агрессивная решётка бампера претендует на спортивный стиль, впрочем, как и спойлер-козырёк над крышкой багажника, а 18-дюймовые «катки» с «вентиляционным» дизайном вкупе с шильдиками Aircross подчёркивают «воздушное» имя автомобиля.

Забираемся внутрь. Салон Aircross сильно напоминает Pеugeot 4008: расположение приборов, ручек кондиционера, органов управления и бортового компьютера на центральной консоли – практически один в один. Впрочем, за недостаток это принимать нельзя ни в коем случае: всё максимально удобно, просто и понятно.

Руль, как и сиденья, обит кожей, а пластик и прочая отделка салона вызывают сугубо положительные эмоции. Водительское и «штурманское» кресла регулируются по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки. Под центральным подлокотником спрятаны разъёмы USB и Jack, а также розетка на 12 вольт. Здесь же находится отсек для хранения всяких мелких предметов. На руле располагаются органы управления мультимедиа и мобильными устройствами.

На заднем сидении довольно просторно – даже втроём тесно не будет точно. А вдвоём – вообще шикарно, особенно, если вытащить подлокотник. Объём багажника составляет 384 литров, а при сложенных задних сиденьях эта цифра значительно возрастает – почти до 1150.

Двигатель заводится с кнопки – автомобиль оснащён системой Start/Stop. Под капотом Citroen C4 Aircross установлен бензиновый четырёхцилиндровый силовой агрегат мощностью 150 л.с., который работает в паре с вариатором. На 100 километров пути автомобиль расходует порядка 10 литров по городу, но за пределами мегаполиса эта цифра падает до 6,5.

Citroen C4 Aircross оснащён тремя режимами трансмиссии. Первый, 2WD, лучше всего подойдёт для города. Передний привод существенно экономит топливо, да и особых препятствий преодолевать, как правило, не приходится. Второй режим – 4WD – подключает задний привод, когда это необходимо. Ну и, конечно же, Lock для внедорожных приключений. Традиционный набор.

Ходовые испытания автомобиля было решено провести за городом. Для фотосессии была необходима живописная местность, а для тест-драйва – наличие всевозможных дорожных покрытий и, конечно же, полное их отсутствие, чтобы в полной мере опробовать модель на бездорожье. Немного поразмыслив, мы решили отправиться в деревню Сартаково, что неподалёку от Нижнего Новгорода, в Богородском районе.

По городу автомобиль тащит довольно резво – с динамикой у Aircross полный порядок. Подвеска «ест» все ямы, заплатки и прочие «шедевры» наших дорог, поэтому, сидя за рулём, практически их не чувствуешь. Интересно будет посмотреть, что произойдёт, когда асфальт кончится – дорожный просвет составляет 195 мм. Пока же наслаждаемся плавностью хода, правда, под аккомпанемент «окружающей действительности»: несмотря на все свои преимущества, Aircross всё-таки шумноват. Да и двигатель заявляет о себе не только резвой тягой, но и гулом, который тихим назвать никак не получается.

Постепенно приближаемся к «полигону» – поворот налево, и мы на месте. Вдалеке виднеется озеро, до которого километра три убитой просёлочной дороги, периодически размываемой дождями – с ямами, засохшими кочками и прочими прелестями. Всё это удовольствие начинается с прямой, метров в четыреста, практически ровной «раллийной трассы». Топим педаль газа, и автомобиль рвёт фотографироваться на живописных пейзажах в лучших традициях Кена Блока.

Удивительно, но супержёсткой тряски при этом совершенно не ощущается. Автомобиль, конечно, потряхивает, но вполне терпимо. А вот дальше приходится тормозить и передвигаться практически «ползком» – вожделенные ямы не прочь пощекотать своими краями днище и бамперы. Удивительно, но страшноватые с виду препятствия преодолеваются без единого нарекания. Более того, ожидаемых постукиваний брюха о грунт мы так и не услышали.

Успешно преодолев уже второй этап испытаний – а первым, разумеется, был город – едем в поля. Точнее в гору градусов в тридцать, заросшую всякой растительностью. Пробуем заехать на переднем приводе, однако затея с успехом проваливается. Колёса пробуксовывают по траве, и передний привод отказывается тащить автомобиль. Впрочем, проблема быстро решается: 4WD, и Aircross не спеша ползёт вверх.

Возвращаясь в Нижний, подводим итоги поездки. Автомобиль вызывает самые положительные эмоции, и вылезать из салона, честно говоря, не хочется. Удобный и приёмистый, Citroen C4 Aircross легко справляется как с обычными городскими ямами, так и с деревенским бездорожьем. И, несмотря на всю свою интеллигентность, автомобиль далеко не так привередлив, в отличие от большинства «городских пижонов», боящихся слезть с асфальта.

Ситроен-Центр Нижний Новгород официальный дилер Citroen в Нижнем Новгороде (831) 274-86-66 Базовый проезд, 1 Е

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

За кадром – деревня Сартаково

Основные конкуренты в сегменте

Основными конкурентами кроссовер Ситроен С4 является Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi АSX, а также Nissan Juke.

По оснащенности всевозможными опциями, системами и устройствами француз определенно проигрывает Nissan Qashqai.

По цене более доступным, чем Citroen оказался Renault Duster. По сравнению с Mitsubishi ASX французское авто лучше укомплектовано. Внешность Aircross больше напоминает какой-то концепт-кар, но при этом она не вызывает таких противоречивых эмоций, как Nissan Juke.

Тест-драйв

Тест-драйв C4 Aircross показал, что управление модели изменилось в лучшую сторону, если сравнивать его с управлением ASX. Руль упруго сопротивляется во всех режимах езды, точно и быстро реагируя на движения рук водителя. Примечательно, что электроусилитель руля только лишь имитирует обратную связь. Особенно хорошо заметно это становится на плохом дорожном покрытии. Из-за этой особенности водитель не всегда может понять, что происходит с передними колесами. На ровном дорожном покрытии при увеличении скорости руль становится более тяжелым в управлении. Особенно хорошо утяжеление ощущается в околонулевой зоне рулевого колеса. Такая особенность управления дает ощущение устойчивости и стабильности при входе в поворот на большой скорости.

Подвеска довольно детально рассказывает водителю и пассажирам о каждой неровности дорожного покрытия, однако при этом не делает поездку дискомфортной. В целом управляемость для автомобиля, у которого центр тяжести находится относительно высоко, получилась неплохой. На извилистых дорогах кроссовер позволяет ехать быстро и непринужденно.

Дизайн

Автомобиль Ситроен С3 Аиркросс 2020 на фото выглядит, бесспорно, классно, но… Даже самая лучшая фотография не сможет передать энергетику этой машины, реалистичность прикосновений и визуального восприятия габаритов, цвета, запаха. Уже с первого взгляда на автомобиль, начинаешь понимать ключевые идеи дизайна этого авто:

  • Внешность упрямого и целеустремленного авто, знающего себе цену, но не отступающего перед трудностями!
  • Светотехника С3 – это прямоугольные передние и задние фары + подсветка второго яруса впереди, за счет чего достигается эффект 100%-й видимости при любых погодных условиях и в любое время суток.
  • Дуэт слегка укороченной, изящно изогнутой крышки капота и достаточно широкого передка создают впечатление, что угол наклона переднего лобового стекла на порядок больше, чем в других моделях Ситроен.
  • Сзади машина принимает форму «классического универсала», но выразительный скат крыши авто и выступающие передний и задний бампер доказывают уникальность конструкционных особенностей Ситроен.
  • Яркие внешние аксессуары машины дополняют ощущение динамики, неукротимости, энергии свободы.

Уникальность дизайна этого авто в том, что такой автомобиль станет средством первой необходимости как для семейных поездок, так и с солидным достоинством выедет на вип-арену элиты общества.

Интерьер

Только взглянув на внешность новенького Ситроен С3 Аиркросс 2019 на фото в лучших глянцевых автожурналах – возникает уверенность, что внешнее совершенство автомобиля абсолютно релевантно его интерьеру. И это полностью справедливая мысль! В салоне Ситроен свободно располагаются 5 человек. Здесь хватит места, чтобы даже переночевать, ведь задние и передние сидения раскладываются, образуя подобие мягкого дивана. Конечно, пятерым взрослым людям будет тесновато, а вот для троих — вполне свободно.

Автодизайнеры учли все требования современного водителя и пассажира:

  • Мультимедийный центр, шикарная акустика салона (6 колонок), климат-контроль, шумоизоляция, масса специальных приспособлений для различных предметов – это далеко не все прелести для комфорта пассажиров.
  • Водителю – удобная многофункциональная передняя панель, отличная обзорность зеркал заднего вида и боковых, физическое удобство и удовлетворение, т.к. машина почти интуитивно слышит и выполняет пожелания водителя.

Экстерьер

Пятидверный внедорожник Citroen C3 Aircross выпуска 2020 года, даже несмотря на внешние пропорции 4150х1640х1760 мм (соответственно: длина х высота х ширина в мм), смотрится, как вполне компактная аккуратная машина.

Дизайнеры заменили полукруглые подколесные ниши на более прямоугольные, что однозначно преобразило машину в лучшую сторону. Стальные колеса по 16 дюймов диаметром презентуют силу и надежность.

Цветовое сочетание экстерьера Ситроена и отделки интерьера дополняют друг друга, создавая ни с чем не сравнимое чувство уюта, эстетики.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: