Эй, пикапы, расступись!Японский Isuzu D-Max рождён в Таиланде

Внедорожник Исузу пикап – легендарная модель автомобиля повышенной проходимости, которую выпускает японский производитель Isuzu. За годы своего существования она получила массу положительных отзывов от автовладельцев. Ее выбирают путешественники, бизнесмены средней руки, фермеры.

Пикап ценят покупатели за его способность легко преодолевать километры дорог, какие бы преграды ни стояли на пути. Кроме того, японский автопром гарантирует долговечность машин, а значит, они способны прослужить долгие годы, выдерживая разные режимы эксплуатации.

История востребованного автомобиля

Корпорация Isuzu начала свой путь к мировой славе в 1916 году. С первых лет своего существования эта компания делала упор на создание грузовых автомобилей и автобусов. Первая же легковушка была ею выпущена в 1922 году. Однако в основном фирма проявляла себя в работе над новыми двигателями.

Активное покорение международного рынка Isuzu началось ближе к концу 20 века. Например, пикапы этой компании появились в Австралии и Новой Зеландии, Чили и Эквадоре, Северной Америке и Великобритании, Западной Европе и ЮАР в начале восьмидесятых. При этом жители разных стран знают их под разными названиями. В Новой Зеландии и Австралии модель представлена как Holden Rodeo. В Западной Европе ее покупали под наименованием Opel Campo.

Автомобилисты могли выбирать разные типы кабин, в зависимости от своих потребностей. Также производитель предлагал им две версии двигателя – бензиновую и дизельную. В продажу выходили и полноприводные, и заднеприводные модели.

https://youtu.be/X3uo7Zae60I

https://youtu.be/jVtRtDTEDoM

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Ошибки Isuzu по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Фото салона

Салон нового для России японского пикапа Исузу Д-Макс оформлен довольно просто, даже не затейливо. И не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором подвинутого оборудования и новейших систем безопасности, а также электронными ассистентами. Интерьер прост и лаконичен, оборудования минимум.

В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1.765 млн. рублей и двойной кабиной стоимостью всего на 30000 рублей больше по умолчанию присутствуют такие опции. Защита картера мотора и коробки передач, ABS с EBD и Brake Assist. Система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности. Центральный замок с ДУ, аудио подготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники. Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.

В более дорогих комплектациях (только версии с кабиной Double) добавляются следующие элементы. Система бесключевого доступа Key Less Entry. Заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для подключения USB, Aux и I-Pod, Bluetooth). Климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей, электрорегулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений. Декоративные хромированные детали на кузове, противотуманки, прожекторные фары головного света, боковые подножки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: