Обзор нового Porsche Cayenne 2020: фото, видео, характеристики, цены


Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.

Важно!

Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании — этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.
Навигация по статье:

  • Все о задирах цилиндров Porsche Cayenne
  • Проблемы бензиновых Cayenne 958 (2010-2018)
  • Проблемы дизельных Cayenne 958 (2010-2018)
  • Проблемы 955/957 Cayenne (2002-2010)
  • Задиры цилиндров на 3.6 битурбо моторах Porsche Cayenne S/GTS (2014-2018)
  • Какой Порше Кайен выбрать? В чем отличие Cayenne GTS и Turbo — особенности версий и их слабые места.
  • У нас есть подобные статьи о проблемах других автомобилей, например Audi Q7, VW Touareg, Mercedes GL и BMW X5
  • Заказать Подбор Porsche Cayenne под ключ.
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору в Москве Porsche
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?

“Задиры — как много в этом звуке” (с)

Для 955 и 957 (рестайл), а теперь уже и для 958 (2010+) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть несколько основных причин задиров:

  • Низкокачественное масло двигателя и поздние замены. Деградация свойств масла (температура вспышки) ведет к увеличенному масложору и отложениям в моторе со всеми вытекающими последствиями. Если у вас преобладает городской пробег, то стоит снизить интервал пробега между заменой масла.
  • Перегрев двигателя или нарушение температурного режима. M48 довольно теплонагружен сам по себе, а если к этому добавить плохую работу системы охлаждения из-за забитых радиаторов, есть большой риск “ухода” тепловых зазоров в ноль и как следствие задиры поверхности цилиндров.
  • Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в добавок ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска и преждевременному вытягиванию цепей ГРМ.
  • Агрессивная езда на холодном двигателе. Нельзя гонять на недогретом моторе, это чревато, а вот холодные пуски не причем.

С этими причинами согласны многие авторитетные персоны из сферы обслуживания и ремонта Porsche, в т.ч. Владимир Маркин и многие старожилы форума knclub.ru.

Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957

Задиры на стенках цилиндров появляются только на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S/GTS или Turbo 955 (2002-2007 годов), 957 (2007-2010 годов), 958 (2010-2014) и 958.2 (2014-2018) на сериях моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51 и другие).

Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать здесь.

Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel). Это очень важное замечание, т.к. многие путаются в обилии разных модификаций двигателей. Еще раз подчеркнем, на Cayenne 2002-2014 атмосферные двигатели 3.6 литра не задирает и блок чугунный, а турбированный 3.6 (2014+), который также ставится на Porsche Panamera и Macan, является по сути тем же M48 с отпиленными двумя цилиндрами и имеет абсолютно те же шансы быть задранным

Как определить задиры?

Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.

  • Определить задиры на слух. Это возможно, когда задрало несколько цилиндров или задиры достаточно глубокие. На ранних стадиях на слух задиры определить невозможно.
  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Скидываем катушки, свечи, снимаем предохранитель на топливные насосы и осматриваем стенки цилиндров видео-зондом.
  • Кстати гильзованные двигатели также стоит осматривать эндоскопом, потому как они могут быть гильзованными только на бумаге или гильзованы некачественно. В случаях некачественной гильзовки (чаще всего неверные тепловые зазоры) гильзы за недолгий срок теряют хон или имеют повреждения на поверхности.

Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!

Важно!

Проблема большинства сервисов в данном случае — использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать. Кроме этого, осмотр цилиндра нужно производить на 360 градусов, и вообще если вы лично не будете стоять и смотреть за выполнением процедуры, есть большая вероятность, что посмотрят только половину, т.е. 180 градусов или не все цилиндры.

Важно!

Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.

На самом деле проблема задиров несколько преувеличена. Абсолютно не обязательно, что Ваш двигатель задерет и сложность заключается в контроле факторов влияющих на это. Если купить автомобиль с целым покрытием цилиндров (допускаются мелкие царапки) — можно проехать 100-150 тысяч км и двигатель не задерет. Нам известны экземпляры Turbo и даже Turbo S с пробегами под 300 тысяч и родным блоком. Однако если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.

Гильзовка двигателя Porsche Cayenne на момент сентября 2020 года стоит примерно 300-400 тысяч (с заменой цепей ГРМ и прочей маслосъемной мелочевкой). Покупать “контрактный” двигатель для Porsche Cayenne — выброс денег на ветер, т.к. практически все продающиеся б/у двигатели на разборках уже серьезно задранные. Замена шорт блока стоит баснословных денег, вплоть до 1 млн рублей и производит ее в основном ОД Porsche по условиям продленной гарантии Порше (GoodWill). Назад к оглавлению

Внешний вид

Дизайн нового кузова кроссовера Porsche Cayenne 2020 года заметно отличается от внедорожника предыдущего поколения. Это достигнуто за счет конструкторских решений:

  • уменьшенного угла наклона капота;
  • более высокого расположения увеличенной решетки радиатора с тремя горизонтальными вставками;
  • измененной формы головной оптики, одна сторона которой параллельна линии капота, а другая горизонтальной линии радиатора;
  • ступенчатой конструкции переднего бампера;
  • нижним расширенным обвесом;
  • прямых линий боковых выштамповок;
  • верхних светлых рейлингов;
  • увеличенных колесных арок;
  • более плавного перехода крыши к корме;
  • компактных задних фонарей, соединенных светодиодной линией;
  • трапециевидных одинарных диффузоров выхлопной системы вместо сдвоенных круглых.

Благодаря данным решениям внешний вид нового Порше Кайен образца 2018 года стал более динамичным и спортивным. При этом автомашина обладает чертами классического брутального кроссовера.

Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен

Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne 4.8, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.

Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010

  • Течи пластиковых трубок охлаждения
    в развале блока цилиндров V8 моторов. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Комплект трубок стоит порядка 30-40 тысяч рублей + работы по замене с разбором ДВС. Проблема актуальная только для 955 кузова.
  • Перегрев двигателя
    , в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.
  • Масложор
    . Подлинные масштабы проблемы употребления масла установить можно эндоскопией или вскрытием. Сложно говорить о каких-либо нормах расхода масла для автомобилей, которым 7-10 и более лет. Расход в 1-2 литр масла на 10 тысяч километров — считается нормой при агрессивной езде. Расход 1 литр на 500 или 1000 километров — можно считать проблемой и поводом задуматься о продаже или ремонте двигателя.
  • Износ турбин
    на Cayenne Turbo (M48.50/M48.51/M48.52). Стандартная проблема для любого турбо мотора. На двигателе M48 турбины две, соответственно одна или две сразу могут иметь неисправности. Есть два основных критерия исправности турбин, это течи впуска и эффективность наддува. И если по масляным запотеваниям внутри и снаружи патрубков все предельно понятно, то определение эффективности турбин — сложный комплексный процесс. В первую очередь необходимо проверить максимальное давление при ускорении. Для этого можно использовать штатный барометр на приборной панели, или диагностическое оборудование, например PIWIS или Launch последних версий. Кроме максимальной мощности необходимо проверять скорость подключения турбин в тест-драйве.
  • Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.

  • Неисправности системы рулевого управления и активного стабилизатора PDCC
    (также известен, как система подавления кренов кузова). Кроме стандартных возможных проблем с рулевой рейкой возможны течи и стуки активного стабилизатора. В первую очередь необходимо проверять уровень гидравлической жидкости “пентозин” в расширительном бачке. При низком уровне или старой жидкости возможен износ активных элементов стабилизатора, а также Тандемного насоса ГУР. Помимо этого, могут течь патрубки высокого давления вентилируемого клапана спереди и сзади, при этом никакие ошибки не появятся до тех пор, пока стабилизатор не «высохнет». В таком случае его можно будет выбросить и покупать новый.
  • Важно!
    У кайенов датчик уровня жидкости есть только для антифриза и масла, а уровень жидкости в PDCC не контролируется датчиками, поэтому во избежании нелепой смерти дорогого механизма необходимо проверять содержимое бачка хотя бы раз в месяц.
  • Тандемный насос ГУР
    устанавливался на автомобили с системой PDCC. Эта опция всегда есть на автомобилях Porsche Cayenne GTS, и является опцией на Turbo и S. Иногда встречается на 3.6 бензине или дизеле, но в целом крайне редко. Долго работающий на старой гидравлической жидкости тандемный насос начинает изнашиваться и шуметь при повороте руля или работе стабилизатора, кроме того в качестве симптомов может быть “тяжелый руль”, который фактически означает смерть агрегата. Новый насос стоит около 70-80 тысяч рублей. Крайне мало организаций занимаются восстановлением тандемных насосов Porsche, поэтому лучше не рисковать и не доводить до отказа агрегата.

Стоимость

Cayenne стоит от 66 750 долларов США (включая плату за поездку в 1050 долларов США), но мой тестовый автомобиль подскочил до 82 780 долларов США с опциями, в основном с точки зрения производительности. Cayenne Turbo также стоит довольно дорого, начиная с 125 850 долл. США (с 1250 долл. США за дополнительную плату). Моя тестовая машина обошлась в 146 590 долларов — самый большой виновник — углеродно-керамические тормоза, которые сами по себе стоили 5 580 долларов.

Эти Cayennes не дешевые, и вы платите за их мастерство на дороге — что, по общему признанию, очень впечатляет. На самом деле, настолько, что иногда это заставляло меня забывать о своих разочарованиях в связи со схемой контроля или отсутствием стандартной техники безопасности. Это действительно забавный внедорожник для вождения, и стремление Porsche не терять ощущения от вождения или точность даже в его больших автомобилях похвально. Но в реальных ситуациях, когда вы не рвете Кайенну, эти другие проблемы всплывают снова и снова, и я ушел, желая, чтобы остальная часть транспортного средства была уделена тому же вниманию к деталям.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

  • Болячки пневмоподвески
    Porsche Cayenne. Это не самая затратная статья расходов, т.к. обычно все проблемы пневмы на ваг группе сводятся к закисающим штуцерам задних пневмобаллонов. Необходимость замены компрессора пневмо контура крайне редка и не особенно типична для 9PA платформы. На Porsche Cayenne 9PA 955/957 пневмо контур не замкнутый и воздух забирается с улицы по необходимости, поэтому необходимо обслуживать осушитель, менять фильтр и силовое реле, хотя бы раз в год.
  • Топливные насосы и ТНВД
    . Автомобиль плохо разгоняется или разгоняется с рывками? Да Вам пора резать ковролин под задним сидением и менять насосы! Что, уже разрезан? Значит о пробеге тоже наврали, при покупке! Долой лирику, слабый разгон или залипание оборотов при ускорении практически всегда означают мертвые насосы в топливном баке (их 2), а рывки при разгоне говорят об износе ТНВД. Обе проблемы требуют только замены, причем стоимость, как насосов так и ТНВД очень не бюджетная. Оригинальный насос Porsche продается в розницу, в районе 40 тысяч рублей, VAG заменитель не сильно дешевле и только заменитель VDO в половину дешевле оригинала. Занятно, что VDO фактически и есть оригинал. Менять насосы нужно в паре, вместе с уплотнителями и клапанами. Стоимость замены ТНВД — 60-80 тысяч рублей.
  • Топливные форсунки
    непосредственного впрыска. В отличии от дизельных двигателей, форсунки на бензиновых моторах редко подвергаются серьезному износу до достижения больших пробегов. Преждевременный износ форсунок и ТНВД на бензиновых V8 связан с ездой на пустом баке и последующим попаданием мусора из бака в топливную систему. Крайне не рекомендуем!
  • На всех Порше Кайен воруют фары
    . Фары снимаются элементарно и очень быстро, поэтому необходимо устанавливать специальные дополнительные крепления. Фирм предлагающих услуги по креплению фар достаточно много, а также методы крепления различные. В первую очередь стоит разобраться в предлагаемых механизмах, а уже потом выбирать компании по стоимости услуг. Назад к оглавлению
  • Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+

    Сначала о дизельных версиях 3.0 V6 245 сил и 4.2 (4.1) V8 382/385 сил

    • Самая распространенная проблема 958 кайенов до 15 года — слабая цепь раздаточной коробки и износ фрикционов муфты
      . Болезнь раздатки проявляется, как дерганный разгон, или просто рывки в отсутствии переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передаче и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — замена в сборе или ремонт. Для профилактики мы рекомендуем менять масло в раздатке раз в 40-50 тысяч, чтобы продлить ей жизнь. Ремонт раздатки в компаниях типа Porsche-Family обойдется в 35-40 тысяч и один день.
    • Сажевый фильтр DPF Porsche Cayenne
      дизельных 4.2 литровых (на самом деле 4.1) V8 MCU.DB/MCU.DC и 3.0 литра V6 MCR.RA. При регулярных поездках по трассе не доставляет проблем совсем. Если Ваш пробег исключительно городской, то сажевик очень часто забивается на смешных пробегах, при этом горит “чек” и почти нет тяги. Устранение проблемы происходит либо за счет замены сажевого фильтра (один на V6 и два на V8) либо за счет вырезания и перепрошивки ЭБУ двигателя на работу без сажевиков. Процедура элементарная, в Москве полно компаний способных выполнить эту работу. Обычно за компанию глушится клапан EGR, который как правило забивается сажей к моменту выхода из строя сажевого фильтра. Крайне не рекомендуем выбивать катализаторы, т.к. вонизм будет адский.
    • Износ топливных форсунок
      дизельных ДВС. VAG группа дизелей не отличается капризностью топливной аппаратуры, в отличии от Mercedes, но несмотря на это периодически форсунки изнашиваются от некачественного дизельного топлива, что приводит к разрушению сопла и клапана. Форсунки начинают переливать, увеличивается расход топлива, выхлоп становится вонючим и дымным. В крайней степени износа может произойти гидроудар при запуске холодного ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.
    • ТНВД дизельных двигателей
      . Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном Volkswagen еще в 2009 году, и на 958 кайенах не возникает. Вообще есть смысл сказать, что дизельные Porsche Cayenne наиболее надежные, поэтому их стоимость на вторичном рынке превышает бензиновые версии.
    • Проблемы с турбинами у Porsche Cayenne с дизельным двигателем
      не особо часты и ее ресурс при нормальной гражданской эксплуатации составляет более 200 тысяч, однако если автомобиль чипован (увеличение давления наддува) и владелец любит зажигать — ресурс турбины сильно снижается. При диагностике автомобиля необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей. На дизельных моторах 4.1 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их суммарный эффект работы позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.
    • Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Porsche CASC/CRCA 3.0
      . Любимая проблема официалов, которую они стараются найти на всех автомобилях попадающих в trade-in для снижения стоимости выкупа. Симптоматика этой проблемы — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Перекупы часто маскируют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о криворуких слесарях, которым “просто дали задание масло поменять, но они и его разлили”.
    • Пневма 958 Porsche Cayenne (2010+)
      псевдо замкнутая и дилер закачивает в нее азот. Несмотря на это, сверхъестественно надежнее она от этого не стала, т.к. в воздухе 78% азота, а при падении давления в ресивере компрессор будет качать воздух извне. Тем не менее пневма очень крепкая и покупать авто без нее довольно глупо. Те проблемы, которые у нее есть можно прочитать тут, они практически не поменялись.
    • Ресурс цепей ГРМ дизелей
      CASC и CRCA 3.0 литра чаще всего превышает 200 тысяч километров. У этих двигателей нет каких-то проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя. Иногда это просто развод сервисных организаций. Мы пока ни разу не сталкивались с цепным звоном (недостаточный выход натяжителя) на дизельных кайенах после 2010 года.
    • Течи поддона и крышки ГРМ на двигателях 3.0
      . Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы (audi/vw/porsche). Течь крышки ГРМ, которую все подряд предлагают переуплотнять не является критичным недостатком пока не будет сильной течи. Почти все 3.0 дизельные моторы после 150 тысяч км. имеют эти течи в том или ином виде, а вот случаев сильной утечки масла нам известно лишь несколько, и опять же они связаны с агрессивной ездой и чиповкой. Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное. Корреляция с агрессивной ездой в случае этой проблемы практически полная.
    • Течи сальников
      стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах. Менять сальник стоит только при сильной течи, т.к. новый начнет потеть через пару недель. Назад к оглавлению

    Старт продаж

    Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2020 года. Предположительные цены для Германии составят:

    1. Базовая комплектация – 74 800 евро.
    2. Комплектация Sport – 91 900 евро.
    3. Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.

    Смотрите видео с новым Porsche: Закрытая презентация в Штутгарте Франкфуртский автосалон

    Компактный кроссовер Porsche Macan дебютировал в 2013 году. Он построен на базе , но значительно отличается от этой модели по ездовым характеристикам.

    Макан — это типичный представитель бренда Порше, обладающий истинно спортивным характером.

    Экстерьер

    Дизайнерам легендарного немецкого бренда удалось сохранить в новом Порше Макан 2017-2018 года спортивные гены фирменного экстерьера, в котором просматриваются черты 911-го, бывшего когда-то ключевой моделью. Даже в компактном кроссовере можно с первого взгляда опознать близкого родственника знакового спортивного купе.

    Если не смотреть на нижнюю часть «передка» Porsche Macan, то лобовое стекло, клиновидный капот и головная оптика, вызывающая ассоциации с глазами лягушки, могли бы сложиться в образ спорткара. Но, ниже имеем две горизонтальные «полоски», придающие автомобилю брутальную кроссоверную внешность.

    Первый уровень, сразу под капотом, содержит огромную радиаторную решетку с более выраженными вертикальными ребрами, а по краям от нее агрессивные воздухозаборники с толстыми горизонтальными ребрами.

    Верхнее отверстие в них занято планкой светодиодных ДХО. Нижний уровень тонкий, но тоже содержит решетку, а по краям, вместо воздухозаборников, установлены противотуманные фары.

    Профиль новой модели Порше Макан 2017-2018 выглядит аналогичным образом — в поршевском стиле, с клиноподобным силуэтом. О спортивном характере автомобиля «рассказывают» большие литые колеса.

    В боковой части выделяется декоративная вставка в нижней части дверей, ребра воздухозаборников в переднем бампере и черный спойлер. Стремительности и динамики облику автомобиля добавляет наклоненная линия кормы и сужающаяся полоса остекления.

    В задней части нового Porsche macan 2020 бросается в глаза стоп-сигнал, интегрированный в верхний спойлер и гармонирующий с полосками на рисунке фонарей, частично заходящих на двери. Стекло выглядит узковато, а в нижней части видим набор «стволов» выпускной системы.

    Интерьер

    Оформление салона Порше Макан 2020 соответствует бренду и ценнику модели и выполнено с использованием материалов высочайшего качества. Хотя, конечно, есть определенные эргономические просчеты и недоработки.

    Руки водителя ложатся на кожаное трехспицевое рулевое колесо, позаимствованное у суперкара Porsche 918 Spyder, за которым установлена приборная панель с компоновкой, отличающейся от большинства моделей. Ее дизайн лаконичен и состоит из трех колодцев: по центру непривычно расположен тахометр, по бокам немного в отдалении спидометр и информационный дисплей.

    Правее, над центральной консолью, в салоне новой модели Porsche Macan 2016-2017 установлен секундомер, под которым между двух дефлекторов вентиляции расположился экран информационно-развлекательной системы с набором управляющих кнопок.

    Под ней (под углом) разместилась зона управления трансмиссией, по краям которой «рассыпано» большое количество кнопок, сравнимых с клавиатурой компьютера. Выглядит несколько анахронично и пугающе.

    Если говорить об уровне комфорта сидений, то к передним вообще нет никаких претензий — они неплохо справляются со своими функциями, хотя, конечно, опциональные спортивные кресла явно интереснее, особенно для любителей агрессивной езды. Пассажирам заднего ряда будет тесновато и жестковато.

    Характеристики

    Porsche Macan — это компактный спортивный кроссовер в пятидверном кузове с салоном рассчитанным на пять человек. Модель обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 699 мм, ширина – 1 923 мм, высота – 1 609 мм, а размер колесной базы – 2 807 мм.

    Снаряженная масса Макана варьируется (в зависимости от модификации) от 1 845 до 1 925 кг, а объем багажного отделения от 500 литров стандартно до 1 500 литров — со сложенными задними сиденьями.

    Кроссовер получил независимую пневматическую подвеску: двухрычажную спереди и многорычажную сзади. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Базовые колеса 18-дюймовые с шинами 235/60 спереди и 255/55 сзади. Также можно установить более крупные на 19-21″. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 180 до 230 мм.

    Силовая гамма российской версии Порше Макан включает пять бензиновых и один дизельный мотор:

    • «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 252 л.с. и 370 Нм
    • V6 объемом 3,0 литра с отдачей 360 л.с. и 500 Нм
    • V6 объемом 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 460 Нм
    • V6 объемом 3,6 литра с отдачей 400 л.с. и 550 Нм
    • V6 объемом 3,6 литра с отдачей 440 л.с. и 600 Нм
    • дизель V6 объемом 3,0 литра с отдачей 245 л.с. и 580 Нм

    Со всеми двигателями сочетается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK с двойным сцеплением.

    Лаборатория Диагностики —

    Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
    Если вы хотите ездить

    на автомобиле,
    а не изучать
    его потенциальные
    проблемы
    — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
    Читать дальше » Скрыть »
    ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

    Почему

    стоит обратиться
    к нам
    за проверкой автомобиля перед покупкой или
    подбором автомобиля
    под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

    крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Как мы проверяем Цены

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Подробнее

    Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Подробнее

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

    Подробнее

    Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

    Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

    Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

    СВЕРНУТЬ

    Porsche Cayenne 958 проблемы бензиновых V8 моторов

    А также агрегатов сопутствующих бензиновым двигателям

    PTV+ Porsche Torque Vectoring

    . Забавная система позволяющая в купе с PDCC улетать в повороты на бредовых скоростях и не переворачиваться. По сути представляет собой активный задний дифференциал. До 12 года часть дифференциалов оказались с браком (до 2012 года) и при затяжных поворотах (например на шпильках развязок) на скорости около 50 км/ч автомобиль начинает продольно дергаться как при неисправном гидротрансформаторе коробки передач. Но проблема конечно же не в коробке.

    Ремонтировать PTV+ дифференциал за свои деньги будет очень больно. Часть автомобилей подпадает под отзывную кампанию, а часть нет, уже были прецеденты. Обязательно проверяйте авто перед покупкой. На некоторых версиях дизельных кайенов может присутствовать эта опция.

    PDCC — система подавления кренов

    или активные стабилизаторы. Два стабилизатора, по одному на каждой оси, позволяют ввинчиваться в повороты или сделать 2.5 тонный кайен седаном. Без этой системы шарм 4.8 двигателей почувствовать довольно сложно. У стабилизаторов со временем начинает течь вентилируемый клапан и патрубки от тандемного насоса. Обычно течи присутствуют только у переднего стабилизатора, задний крайне редко имеет проблемы. Можно сказать, что PDCC это практически неубиваемая система, а при условии ее обслуживания практически нет шансов ее сломать.

    Важно!

    PDCC может издавать странные стучащие звуки на неровностях, чаще всего это никак не исправить. Но вы можете попробовать. Система заправляется жидкостью “пентозин”, и не смотря на то, что в автомобилях с PDCC, рулевое управление также заправляется пентозином, их контуры не сообщаются. Тандемный насос также не создает сообщения между двумя контурами. На дизельных версиях не поставляется.

    Раздатка Porsche Cayenne

    — также как и с дизельной версией, проблема актуальная на всех бензиновых версиях. Раздатка может сломаться как на 40 тысячах км, так и на 150 — нет никакой зависимости от пробега, есть зависимость от стиля вождения и отсутствия замены масла. Так или иначе ее придется ремонтировать или менять, стоимость ремонта в Москве на момент 2020 года — 35 тысяч. Симптомы износа раздатки — удары/толчки в трансмиссии при небольшой скорости (30-50 км/ч). Корень зла это растягивающаяся тонкая цепь и изношенные фрикционы муфты.

    Важно!

    Выявить износ раздатки возможно только в тест-драйве при определенных условиях или полностью разобрав. Никакие компьютерные диагностики или подъемники ничего не дадут.

    Турбины

    у версии с мотором 4.8 (Cayenne Turbo), а также с мотором 3.6 (Cayenne S 2014+) не имеют склонности к частым поломкам. Чаще всего их ресурс 150-200 тысяч км, при условии своевременного обслуживания двигателя и нормального отношения владельца к технике. В случае увеличения наддува, ресурс сильно сокращается. Диагностика турбин должна начинаться с определения их максимального давления под нагрузкой и только заканчиваться осмотром патрубков на предмет течей. Полностью проверить турбины стационарно невозможно без полного разбора.

    Турбо моторы не “более ломучие” и не “более дорогие в обслуживании”, их даже задирает позднее атмосферных ввиду некоторых конструктивных причин.

    До 2012 года все двигатели серии M48 (4.8 л) потенциально могли иметь проблемы с муфтами распредвалов

    . Симптомы заключаются в нестабильной работе двигателя, вибрации на холостых оборотах и сильно плавающих оборотах. Кроме того, при существенном износе может возникать кратковременный глухой шум при запуске холодного двигателя. Однако на ранних стадиях, непрофессионалам выявить симптомы практически не представляется возможным.

    Важно!

    Мы неоднократно сталкивались с приговором к замене муфт распредвалов без каких-либо видимых на то причин. Практически все случаи были связаны с политикой официалов “настоятельно рекомендовать” замену муфт по результатам компьютерной диагностики. Фактически же, такие рекомендации носят ковровый характер, т.е. логика официалов проста — “нам известно что до 2012 есть такая проблем, поэтому мы не будем ни в чем разбираться, просто всем без разбору рекомендуем их менять”. Кроме того, известны пару случаев, когда замену рекомендовали для автомобиля на которых муфты уже были заменены, опять же по результатам компьютерной диагностики. Никакая компьютерная диагностика не может в этом плане ничего показать.

    Течи поддонов

    двигателя или акпп не являются регулярным событием. Присутствие течи поддона двигателя практически в 99% случаях означает супер агрессивное использование или следствие перегрева.

    Ресурс цепей ГРМ

    бензиновых Porsche Cayenne ошибочно считается низким. На самом деле по сравнению с подобными моторами одноклассниками N63 от BMW и M278 от Мерседес — ресурс значительно выше. Безусловно растянуть цепи раньше нормы можно очень легко — просто заливайте 95 /92 бензин и жмите на педаль газа не переставая. В нормальных же условиях цепи ГРМ меняют ближе к 200 тыс километров реального пробега. Ранняя необходимость замены цепей чаще связана даже не с износом, а со скрученным пробегом. Проверяйте весь автомобиль, а не только подвеску на подъемнике! Назад к оглавлению

    Порше Кайен 2020 года: новая модель, фото, цена

    новый кайен

    Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

    1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
    2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
    3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
    4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
    5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

    https://youtu.be/yZS_ZCQOWtg

    Задиры Порше Кайен 3.6 2014+ — Новый двигатель, старые проблемы 958

    С 2014 года вышел рестайлинг Porsche Cayenne E2 и с ним пришли новые моторы. Теперь S и GTS версии больше не оснащались старым 4.8 V8 атмосферником. На смену ему пришли бензиновые V6 битурбо объемом 3.6 литра (MCX.ZA и MCU.RA).

    Этот новый мотор с объемом 3.6 породил большое количество конфузов покупателей, наивно полагающих, что это тот самый старый мотор от туарега VR 3.6, но это не он. Конфузы начались после установки атмосферной версии этого мотора на Porsche Panamera где он обладал мощностью 300 сил, т.е. ровно столько же, сколько и форсированный VR6 на кайене 958. Фактически же, новый 3.6 является облегченной версией M48 (4.8) у которого убрали два цилиндра, изменили впуск и частично механизм ГРМ.

    Необходимо понимать, что концерны автопроизводителей очень редко заморачиваются делать абсолютно новые моторы, чаще всего “новые” сделаны из чего-то до боли знакомого, как в случае нового 3.6. В нашем ситуации это означает, что новый мотор подвержен задирам цилиндров, т.к. полностью унаследовал внутреннее устройство и покрытие цилиндров.

    Новые MCU и MCX моторы имеют никасиловое покрытие и алюминиевый блок цилиндров, тогда как ранее 3.6 атмосферные VR6 двигатели, с которыми их так часто путают, имели чугунный блок, который не задирало даже на очень больших пробегах. Делайте эндоскопию цилиндров, чтобы не заниматься дорогим ремонтом, ведь гораздо проще следить за исправным автомобилем, чем чинить.

    Кстати! Этот же мотор 3.6 устанавливался на Porsche Macan Turbo и имеет все те же проблемы, а вот двигатель 3.0 турбо (Porsche Cayenne 959) нового поколения уже не имеет с этим 3.6 ничего общего. 3.0 в линейке Кайена 959 (E3) и в линейке Porsche Macan/Panamera является ничем иным как двигателем от Ауди 3.0 TFSI третьего поколения. Блок цилиндров имеет гильзы и задиров там не быть не должно, теоретически. Назад к оглавлению

    Вне контроля

    Внутри пятиместного Cayenne достаточно места для пассажиров. В одной поездке я посадил троих взрослых на заднее сиденье и не слышал никаких жалоб или не имел дела с мятежом после пятичасовой поездки. Даже среднее сиденье пригодно для использования, хотя горб пола довольно большой, так что пассажиры на улице должны делиться своими ногами. Cayenne также делает одну из моих любимых вещей для пассажиров на задних сиденьях: установите вентиляционные отверстия в стойках, чтобы вы не просто получали воздух из центральной консоли.

    Впереди новая мультимедийная система и обновленная центральная консоль. Эти изменения повторяют изменения, найденные в Porsche Panamera, и макет выглядит здорово. Все гладкие глянцевые черные панели обеспечивают 12,3-дюймовый сенсорный экран, и все выглядит очень современно и чисто. Отрадное дополнение: сам экран большой и четкий, с быстрым временем отклика, и на нем даже есть датчики, которые могут определять, когда ваша рука приближается, для вызова меню кнопок быстрого доступа.

    Однако есть некоторые проблемы. Некоторые простые задачи занимают слишком много времени, например, смена радиостанции. Вы даже не можете перейти к следующей любимой станции в вашем списке за одно действие; вам придется открыть меню «Избранное» и просеять его, используя сенсорный экран или небольшой циферблат под ним. Если вы используете циферблат, он запускает вас не на той станции, на которой вы находитесь, а в начале вашего списка. Нет механической кнопки для перехода к следующей дорожке, а программируемая кнопка на руле просто переключается на следующую станцию ​​на циферблате, а не среди ваших предустановок. Такие мелкие упущения складываются и расстраивают.

    Сенсорные панели на центральной консоли также получили неоднозначную реакцию. Каждое «пятно» требует, чтобы вы нажимали достаточно сильно, чтобы активировать элемент управления, поэтому вы не сможете случайно включить или выключить их, просто почистив их рукой. Но сама панель является магнитом отпечатка пальца; каждое прикосновение оставляет доказательства. Он также работает как своего рода зеркало, поэтому вы можете смотреть вниз и чувствовать, что смотрите прямо на солнце, если оно находится в правильном (или неправильном) месте. Последнее раздражение: под солнцем вы можете увидеть ярлыки под панелью для функций, которые ваш Cayenne может не иметь.

    К счастью, Cayenne сохраняет физический контроль громкости и основных климатических функций, которые проще в использовании и требуют меньше времени, когда ваши глаза находятся вне дороги. Настройка Porsche не так сложна в использовании, как система с двумя экранами в продуктах Land Rover и Jaguar, но ее можно упростить с помощью нескольких обновлений.

    Для тех, кто любит подключаться, Apple CarPlay доступен, но Android Auto нигде не найти.

    Porsche Cayenne Turbo 2020 Cars.com фотография Брайана Вонга

    Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно?

    Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике. Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой.

    • Если вы собираетесь обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД) , в первую очередь рассмотрите вариант покупки продленной гарантии. Это избавит Вас от проблемы задиров, т.к. ОД будет обязан заменить блок цилиндров по гарантии. В таком и только таком случае Вам безусловно стоит ехать проверять понравившийся автомобиль к официалам. Если же Вы не собираетесь ставить на продленную гарантию — смысла тратить время и деньги на ОД нет.
    • Вариант второй предполагает выбор именно профильной организации. Ни в коем случае нельзя проверять кайен у тех, кто занимается всеми подряд автомобилями. Это, опять же, не обязательно должен быть сервис. Наша компания имеет специализацию по Porsche и осуществляет всестороннюю проверку Cayenne перед покупкой, вплоть до эндоскопии без помощи сторонних организаций.
    • Далеко не всегда есть смысл самостоятельно подбирать автомобиль. Если вы не специалист в области технологичных автомобилей, то любая поездка “посмотреть” авто ничего не даст. В лучшем случае вы узнаете крашена ли машина и кто ее продает (перекуп или владелец). Для планомерного поиска оптимального по состоянию и цене автомобиля необходим специалист, хорошо разбирающийся в проблема Porsche и их симптомах. Без этих знаний можно потратить большую сумму на диагностику нескольких автомобилей и ничего не купить в итоге. Porsche Cayenne определенно не входит в список тех автомобилей, которые можно купить с закрытыми глазами, как Toyota Camry.
    • В сети интернет огромное количество организаций, предлагающих услуги Подбора автомобиля Порше Кайен, однако большинство из них скрывают портфолио, которое переполнено бюджетными автомобилями до 500 тысяч рублей. В выборе организации, занимающейся подбором автомобиля Porsche необходимо делать ставку на базу знаний компании, а не уровень пиара на Youtube. Назад к оглавлению

    Какой Porsche Cayenne выбрать?

    • Если для Вас важен внешний вид и престиж, при этом характеристика разгона и управляемости не важны, лучше выбрать дизельный Порш. Также вам вполне подойдет версия с бензиновым двигателем V6 300 л.с., однако как правило дизельные и бензиновые V6 версии отличаются бедными комплектациями.
    • Если вы фанат звука восьмицилиндровых моторов или любитель тюнинга выхлопных систем — то стоит обратить внимание на Кайены с регулировкой громкости выхлопа. Эта опция довольно редкая, но ее чаще всего можно встретить на Cayenne GTS и иногда на S или Turbo. (На GTS type 957 регулировка выхлопа есть всегда)
    • Если вы хотите максимально легковой управляемости, стоит обратить Ваш взор на Cayenne GTS версию. Штатные уровни пневмоподвески на этой модели ниже остальных версий. Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Кроме того GTS всегда оснащен активным стабилизатором PDCC.
    • Не отказывайтесь от пневмы
      . Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля. Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля. Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской.
    • Для фанатов скорости и бешеных ускорений (для такой массы гражданского авто) существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Разница в расходах на топливо и обслуживания с обычным Cayenne S или GTS незначительная.
    • Porsche Cayenne Turbo S
      . Самая заряженная версия кайена, которую можно купить. Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Однако данная модификация модели имеет очень серьезный подвох для покупателей б/у автомобилей. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке.

    … Больше Turbo лучше

    Затем я прыгнул в Turbo, который перепрыгнул с V-6 до 4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента с той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

    Какую разницу имеет 206 л.с.? Много.

    Если двигатель базовой Cayenne является адекватным, Turbo восхитительно избыточен. Благодаря Sport Chrono, как и у меня, Cayenne Turbo разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 3,7 секунды с максимальной скоростью 177 миль в час, говорит Порше. Это в внедорожнике. Скорость не льется так сильно, как на голову, как будто из ведра. По прямой линии, Cayenne Turbo существует как неописуемый драгстер с большим количеством места для пяти в его кузове SUV. Чтобы представить это в перспективе, BMW M4 и Ford Mustang GT (с Performance Pack 2), которые мы тестировали в 2018 году, показали 0-60 раз, соответственно, 4,15 и 4,25 секунды, что означает, что Cayenne Turbo легко уйдет от них обоих. ,

    Мой тестовый автомобиль также добавил Dynamic Chassis Control (3590 долларов США) и задний дифференциал с вектором крутящего момента (1500 долларов США) поверх стандартной пневматической подвески с активным управлением подвеской. Он загнан в угол сильнее и быстрее, чем базовый Cayenne, и даже при всей этой силе под ногами он выстрелил из изгиба, чтобы согнуться без единой ошибки. Странно чувствовать себя таким уверенным за рулем такого большого автомобиля быстро, но на сухих калифорнийских дорогах с летними шинами и подвеской, работающей сверхурочно подо мной, Cayenne Turbo был восхищением. Если бы мне пришлось выбрать одну гниль, это значит, что подвеска делает так много работы, что вы можете почувствовать оторванность от дороги под вами. Это цена, чтобы держать все в порядке.

    Cayenne Turbo — это настоящий внедорожник, обладающий компетенцией базовой модели и набирающий все, особенно ускорение. Мне особенно понравилось, что производительность Turbo остается … разумной; это не кажется слишком большим, что иногда случается с этими типами транспортных средств. Хотя в салоне остается тихо, вы знаете, что вы оставляете шумный V-8 грохот снаружи и облако пыли на своем пути.

    Подбор автомобилей Porsche Cayenne/Panamera/Macan

    оказывает услуги подбора автомобилей Порше в Москве и комплексной диагностики. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Porsche на угон и выявить перебитый автомобиль.

    Для качественной помощи в подборе автомобилей Porsche под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Порше, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Porsche в Москве.

    Принцип нашей диагностики заключается в создании условий для проявления износа конкретных агрегатов и диагностика в целом направлена на определение состояния самых дорогих для ремонта частей автомобиля, а не сайлентблоков, лампочек и косметики. Мы оцениваем износ не по принципу диагностики Официального Дилера, которому выгоднее приговорить к замене по малейшему подозрению. Мы, в первую очередь, оцениваем износ на основании состояния и остаточного ресурса. Назад к оглавлению

    База это хорошо

    Я начал на базе Кайенны. Все двигатели с турбонаддувом для 2019 года, заменив безнаддувную базу V-6 2020 года на 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Он совмещен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S и стандартным полным приводом. Мой тестовый автомобиль был также оснащен адаптивной пневматической подвеской (4160 долл. США), пакетом для бездорожья и пакетом Sport Chrono. Последний добавляет дополнительные спортивные режимы и элементы управления, в том числе настраиваемый индивидуальный режим, управление запуском, которое делает Cayenne быстрее с линии, дополнительный режим стабильности системы, а также аналоговые и цифровые секундомеры.

    Для базового двигателя эта трансмиссия более чем адекватна. Он добавляет мощность быстро и плавно почти телепатическим способом. В этом отношении трансмиссия помогает, быстро сбивая переключатели и, что более важно, только тогда, когда вы этого хотите. При толчке он держит передачи в поворотах (особенно в режимах езды Sport или Sport Plus) и не пропускает при прохождении маневров.

    Подвеска Cayenne также довольно примечательна, учитывая, что это довольно мощный внедорожник с небольшим подъемом (4 377 фунтов). Мой тестовый автомобиль ехал на 21-дюймовых колесах, что обычно означает, что поездка будет нестабильной. Несмотря на то, что он прочнее большинства внедорожников, он не бьет вас по разбитому тротуару или даже по короткой дороге по гравийной дороге, и это окупается, когда дорога становится извилистой. Cayenne пробирается за угол лучше, чем имеет на это право; крен тела присутствует, но чувствует себя управляемым и предсказуемым. Для базовой модели Cayenne довольно впечатляет, но потом …

    Найдите Porsche Cayenne 2020 рядом с вами.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: