Новый Renault Sandero 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека


Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2020 — 2020 года в новом кузове соответствуют общей платформе Renault-Nissan B0. Используют для производства автомобилей B класса.
Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

Плюсы и минусы «Логана» и «Сандеро»

Автомобили очень похожи, поэтому достоинства и недостатки у них одинаковые. Они экономичны, неприхотливы, просты в обслуживании. Подвеска мягкая, дорожный просвет приемлемый. Запчасти всегда имеются в наличии и стоят недорого. Благодаря этим качествам «Логаны»-«Сандеро» стали незаменимыми семейными помощниками и любимцами служб такси.

Из минусов большинство владельцев «первых» Logan и Sandero выделяют неказистый дизайн и внутри, и снаружи, плохое качество ЛКП. Также жалуются на часто перегорающие лампочки ближнего света, недостаточную вентиляцию летом и прогрев зимой. Кого-то могут смутить постоянные скрипы, крохотный перчаточный ящик, недостаточная обзорность, отсутствие подсветки в багажнике.

Еще одна проблема кровных братьев — непродуманная система стеклоочистителей. захватывают лишь часть поверхности стекла, и это отвлекает от дороги.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Renault Sandero Stepway 2: комплектации и цены

Вслед авто оборачиваются, а когда заглядывают в салон, больше не обзывают машину «бюджетной дешевкой». Renault Sandero Stepway не затеряется на российских дорогах, а стоимость его может удивлять. Это на прошлую, дорестайлинговую модель не слишком обращали внимания, а новый Степвей 2, который французы выдержали в стиле, присущем старшим автомобилям компании, заставляет на себя смотреть даже на дорогах Москвы. Итак, авто – Рено Сандеро Степвей – дизайн и технические характеристики, хорошие комплектации и приятные цены. С осени 2020 года дилеры продают автомобиль Renault Sandero Stepway в новом кузове.

Французы из Рено-auto хотели сделать кроссовер и у них получилось. Образ Степвей 2 – практичность и серьезность внедорожного авто, которая сочетается с компактными габаритами современного городского хетчбека.

Автомобиль выделяется на дороге и притягивает к себе взгляды при помощи расширителей колесных арок, защитных накладок по бокам и на бамперах. Фары отличаются затемненными масками. Кроме этого на Stepway установлены 16” диски, которые, собственно, и придают этому французскому авто серьезный, мужской характер.

Крупные, 16-дюймовые диски компенсируют и клиренс. Если обыкновенный Сандеро в новом поколении имеет стандартный дорожный просвет, то на новом Stepway инженеры решили клиренс увеличить со 175 до 195 мм. Еще можно сюда добавить большие колеса и более длинные пружины.

Что еще нового в этом авто? Совершенно новая оптика, которая оснащена дневными ходовыми огнями. Выглядят фары стильно и современно. Колесные диски сделаны таким образом, кажутся литыми – Рено Степвей 2 выглядит более динамично. Защитный обвес и хромированные накладки еще больше усиливают внедорожный образ и защищают кузовные детали от повреждений.

Кроме фар и накладок машина получила обновленный капот, бамперы новой формы, новые зеркала с дублирующими подворотниками. Степвей обзавелся рейлингами – машина должна прийтись по вкусу любителям путешествий.

Заглянув внутрь авто, может показаться, что здесь изменений нет. Но на само деле, сделано много. И начать можно с порогов. Теперь на них сделаны металлические накладки. У прошлого Степвея не было функции разблокировки двери с брелока, а теперь есть. Уже в базовой комплектации владелец нового Stepway получает центральный замок.

Особенности новинки

Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

Технические характеристики

Базовый Степвей 2 по начальной цене оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. объемом 1,6 л. В пару к нему – пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива равен 7,3 л на 100 км пробега. Среди трансмиссий есть и классический автомат, и пятиступенчатый робот.

Следующий силовой агрегат – 102 сильный двигатель. Объем его такой же – 1,6 литра. В пару к этому мотору устанавливают классический автомат, роботизоированная трансмиссия или механика. Это обыкновенный восьмиклапанный мотор, но с повышенной выходной мощностью. Расход топлива по заверению производителя составит 7,2 л с механикой и 8,4 л с автоматом. Цена максимальной версии с этим мотором и автоматом составляет 764 990 р.

Это авто построено на платформе Сандеро хетчбек. Это переднеприводная платформа. Передняя подвеска исполнена в виде стоек, в наличии стабилизатор поперечной устойчивости. Система передней подвески Stepway полностью независимая. Задняя – полузависимого типа с торсионом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подробно технические характеристики степвей.

Степвей 2 на сегодняшний день можно считать одним из лучших в своем классе. Среди конкурентов – только китайские авто и XRay от АвтоВаз. Но при всех равных новый Stepway оснащен гораздо лучше и богаче всех конкурентов, и предлагается по очень приятным ценам.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая технические характеристики и аспекты и отличительные характеристики следует отметить, что габариты двухрядный хэтчбек имеет следующие: 4020 мм по длине, 1746 мм по ширине, 1534 мм по высоте. Минимальное расстояние от поверхности дороги до нижней точки машины составляет 155 мм, что является высоким показателем, как для машин подобного амплуа. Размер базы шасси – 2588 мм, при удалённости колес по передней оси в 1480 мм, а по задней на 1469 мм друг от друга. Таковы основные технические характеристики.

Снаряженная масса первых моделей Рено Сандеро различна из-за типа двигателя и составляет 1,062 т (1.4 л) и 1,137 т (1.6 л) соответственно. Емкость бака для топлива стандартна для всех версий – 50 литров. Вместимость багажного отделения ни чем не примечательна и находится в пределах 320 л. Однако, при складывании задних сидений, увеличивается потенциал машины для транспортировки крупногабаритных грузов. Это позволяло достичь емкости багажника аж в 1200 л.

Характеристики Renault Sandero Stepway New

В кредит от 6 238 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 113 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.7 с
  • Расход на 100 км 5.6-8.5 л
  • Максимальная скорость 177 км/ч

Renault Sandero Stepway: маленький монстр

Новый автомобиль от французской компании Рено разрушает все шаблоны и это явно по нраву современным автолюбителям. На первый взгляд, кажется, что это хэтчбек, обладающий большей мощностью, чем его конкуренты. Но в реальности это компактный кроссовер нового поколения. На сегодняшний день цена на Рено Сандеро Степвей не превышает средних показателей, благодаря чему купить авто могут как юные, начинающие свой путь представители молодежи, так и уже состоявшиеся деловые люди. Любой из доступных вариантов комплектации вы можете заказать у официального дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 16 Декабря

Получите скидку на покупку Renault Sandero Stepway New

Цены и конкуренты

Автомобиль Renault Sandero Stepway представлен в Украине с тремя вариантами мотор/КПП и в трех комплектациях – итого девять вариантов. Плюс ряд платных опций или пакетов.

Гамму открывает комплектация LIFE+: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, базовая магнитола на два динамика, пр. Цены следующие: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 333 тыс. грн. ($13,3 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 358 тыс. грн. ($14,3 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 361 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Следующий шаг – комплектация ZEN, которая добавляет: боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, отделку руля эко-кожей. Автомобиль в данной комплектации оценен так: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 347 тыс. грн. ($13,9 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 372 тыс. грн. ($14,9 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 375 тыс. грн. или $15 тыс.

На вершине модельной гамме расположена лимитированная серия Techroad (тестовый автомобиль). Фактически данная версия являет собой пакет внешней и внутренней отделки, плюс дополнительное опциональное оснащение: датчики парковки сзади, подогревы передних сидений, система Media NAV (аудио, навигация, подключение телефона, сенсорный 7-дюймовый дисплей), колесные колпаки Techroad, обивка сидений Techroad, черные корпуса зеркал с красными полосами, наклейки на стойках дверей. Причем серия Techroad – это не только «больше стиля», но также и «больше выгоды»: оснащение Techroad в виде опций для других комплектаций обходится примерно в 10 тыс. грн., а в рамках данной серии обходится в пять. В целом выходят следующие цены: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 352 тыс. грн. ($14,1 тыс.), версия с «автоматом»-РКПП – от 378 тыс. грн. ($15,1 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 381 тыс. грн. или $15,2 тыс. Тестовый автомобиль с учетом опциональной камеры заднего вида оценен в сумму около 380 тыс. грн. или $15,2 тыс.

Автомобиль в салоне – это Renault Sandero Stepway (не Techroad), зато с турбодизелем 1,5 л и 5-ст. МКПП (дизеля с «автоматом» нет): на такую модификацию приходится примерно половина продаж, чуть меньше покупателей выбирают вариант «ТСе + РКПП», и лишь небольшая часть покупают вариант «ТСе + МКПП». Обратите внимание на обивку сидений, колесные колпаки, базовую магнитолу. Если говорит о хэтче Sandero вообще (на 33 тыс. грн. дешевле Sandero Stepway с аналогичным мотором и оснащением), то он отличается внешностью (передний бампер, решетка радиатора, нет защитных пластиковых накладок и рейлингов), а также лишен серии Techroad. Зато модель Sandero может предложить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый 73-сильный бензиновый мотор – благодаря этому ценник на Sandero стартует с 274 тыс. грн. А если добавить еще и специальную цену по программе «Renault Бонус» при покупке автомобиля в кредит, то можете «минусовать» 30 тыс. грн. от всех вышеназванных прайсов – итого базовый Renault Sandero стартует с 244 тыс. грн.: меньше $10 тыс.!

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Renault Sandero Stepway и подбирать соперники-кроссоверы, то выбор практически единогласно сводится к китайским моделям: Chery Tiggo2, JAC S2, JAC S3, пр. Они чуть больше в размерах и мощнее моторами, однако есть вопросы к долгосрочной надежности и ликвидности (перепродажа на вторичном рынке). Если рассматривать Sandero или Sandero Stepway как автомобили для города, то в соперники запишу известные хэтчбеки В-класса с европейской родословной – к примеру: Citroen C3, Ford Fiesta, SEAT Ibiza, SKODA Fabia. Конечно, последние лучше в отделке салона, оснащении системами, предлагают более мощные моторы, современные «автоматы». Однако намного дороже. Настолько дороже, что соперниками Renault Sandero и Sandero Stepway выступают автомобили не В-класса, а скорее модели А-класса: Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Ravon R2 – в таком случае можно рассчитывать на ценник 270-350 тыс. грн. за автомобиль с нормальной комплектацией. Здесь Renault проигрывает в оснащении (контроль рядности, интеграция смартфона), но выигрывает практичностью: он существенно просторнее в салоне, предлагает больше багажник и турбодизель, а если еще и кросс-версию Stepway взять…

Главными конкурентами назову китайские кроссоверы, недорогие модели В-класса, да парочку Citroen/Peugeot. Первые дают больше салон и мощности, но не ясна ситуация с надежностью и ликвидностью, вторые все равно оказываются дороже, третьи – просто меньше и слабее. Модели Renault Sandero и Sandero Stepway – это удачное «среднее арифметическое» на фоне конкурентов.

Рено Сандеро Степвей Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Серия Степвей у Рено — история, модели, комплектации, цены, как переводится

Главная > Блог > Серия Степвей у Рено — история, модели, комплектации, цены, как переводится

Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Как переводится слово Stepway и что это значит? Теперь, когда в серии Степвей не только Сандеро, но и Логан с Доккером, да еще и с новыми модификациями, хотелось бы в этом всем разобраться. Я побывал в Черногории, протестировал обновленные автомобили, и выяснил, что же получилось после рестайлинга.

История серии Stepway

Смотрю на автомобили серии Stepway, и в голову лезет придуманный термин «кроссоверизация». А помните, как это начиналось? В начале 2000-ых автомобильные производители друг за другом начали делать автомобили, которые внешне были похожи на внедорожники, но имели многие характеристики легковых автомобилей. BMW создал этот класс своим X5, а Nissan внес кроссоверы в массы, когда выпустил первый Qashqai. Ну да, автомобили с подобными свойствами были и до X5, просто сам класс был не массовый.

С тех пор все производители рано или поздно начинали выпускать кроссоверы. У того же Renault есть бюджетный Kaptur и небюджетный Koleos. Дастер, наверное, тоже правильнее назвать паркетником, но после тест-драйва по грузинскому внедорожью

я знаю, что он способен на большее!

В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Это автомобиль, сделанный на базе обычного Renault Sandero, на который навесили пластиковые накладки по кругу, добавили защиту днища, приподняли над землей, прикрутили рейлинги на крышу. Изменений в деталях было больше, но самые основные — это, так называемый, “внедорожный дизайн”. Эдакая попытка скрещивания хэтчбека и кроссовера, или из первого попробовали немного сделать второй. И знаете, это взлетело! Россияне очень тепло приняли этот автомобиль. Доля Stepway в продажах Sandero приличными темпами увеличивалось. В 2011 году доля была около 16%, уже в следующем году — 41%, а в начале 2020 года уже приличные 83%. Вот как Рено угадал и попал в точку.

Слово «stepway» состоит из двух слов: step — «шаг» и way — «дорога». Гугл переводчик переводит как «шаговая дорожка». На самом деле, такое словосочетание практически не используется в обычной речи, поэтому трактовать можно совершенно по-разному. Например «шаг навстречу» или «жизненный путь», а в авиации словом stepway может называют пассажирский трап. Русские пользователи интернет и владельцы Степвеев в шутку предлагают такой вариант перевода: «Дорогу осилит идущий»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: