Главная › Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) – комплектации, характеристики, фото и цены
- Немного из истории
- Старт продаж
- Комплектация и стоимость
- Тех.характеристики
- Экстерьер и интерьер
- Видео-обзор
- Тест-драйв
- Фото-галерея
Skoda Kodiaq – среднеразмерный кроссовер, который выпускается одноименным чешским автомобилестроительным заводом. Разработана модель на платформе Volkswagen Group MQB. В этом она имеет сходство с Volkswagen Tiguan. В этом же ряду моделей находится SEAT Ateca.
Первые подробности о рестайлинге
Шпионские фото новой модели Кодиака 2021. Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen.
Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.
Skoda Kodiaq актуального поколения. Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.
«Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.
К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.
Экстерьер
Рестайлинговая версия
Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda.
Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.
Рендер купеобразного кодиака.
Салон
Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.
Салон текущего поколения.
Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.
Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.
НАРАСТИТЕ ТОЛСТУЮ КОЖУ
В 2020 году стартовали продажи автомобиля KODIAQ SCOUT: создатели модели вдохновились обликом и повадками медведя-кадьяка и воплотили свое вдохновение в новой модели. Усиленный кузов автомобиля с защитными пластиковыми элементами демонстрирует дикую красоту, силу и огромную страсть к приключениям.
СТРОГИЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Угловатые колёсные арки обрамляют входящие в стандартную комплектацию 19 дюймовые легкосплавные диски цвета Crater Anthracite. Дополняет эффектный облик автомобиля серебристая защитная накладка заднего бампера. Рейлинги на крыше также окрашены в серебристый цвет.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
Мощный передний бампер со спойлером – дополнительной деталью серебристого цвета – и серебристые зеркала заднего вида позволяют безошибочно узнать на дороге версию Scout.
ЭМБЛЕМА SCOUT
Одна из отличительных особенностей автомобиля – оригинальная эмблема Scout на обоих передних крыльях.
ЯРКИЕ ОЩУЩЕНИЯ
Мечтаете об автомобиле, который не останется незамеченным, или предпочитаете не выделяться из толпы? Палитра цветов кузова для ŠKODA KODIAQ SCOUT достаточно велика для того, чтобы каждый мог найти именно то, что он хочет. Настоящему скауту не нужен камуфляж…
Техническая начинка
Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.
Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)
При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.
Skoda Kodiaq RS
Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.
Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.
Технические характеристики
Узнать о некоторых технических характеристиках можно по внешнему виду Шкода Карок Скаут . Дизайнеры оставили везде подсказки. Например, надпись на багажнике 4 х 4 говорит о том, что модель обладает полным приводом. Начинку заказчик может выбрать на своё усмотрение.
Бензиновый турбодвигатель с объёмом 1,5л. Агрегат выжимает 150л.с. Заводская комплектация оборудована шестиступенчатой механической коробкой передач. Но, за дополнительные средства её можно заменить на семиступенчатый автомат.
Дизельный турбодвигатель с объёмом 2л. Мотор выжимает 150л.с. Работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на семиступенчатого робота.
Дизельный турбодвигатель с объёмом 2л. Самый мощный вариант. Он обладает 190л.с. и комплектуется только с автоматической семиступенчатой коробкой передач.
Новая модель Skoda Karoq Scout получила новую обёртку, под которой находиться всё та же классическая модель. Дизайнеры решили нацелить внедорожник на аудиторию, которая готова выкладывать деньги не столько за технические данные, сколько за красоту. Несмотря на это модель уже имеет своих покупателей. Правда, насколько цель оправдывает средства – весьма сомнительно. Компания умалчивает многие детали. От чего у некоторых автолюбителей подогревается интерес к иномарке.
532
Autokontact.ru
Active
ИНТЕРЬЕР SCOUT
Вне зависимости от того, какие сюрпризы для вас приготовила природа, KODIAQ SCOUT станет вашим личным местом для отдыха. Переживайте приключения в условиях абсолютного комфорта. Даже передвигаясь по пыльным и грязным дорогам, вы сможете получать удовольствие от высокого качества, приятных материалов, современных технологий и продуманных деталей салона.
КОМФОРТ В ДИКИХ УСЛОВИЯХ
Интерьер KODIAQ SCOUT выполнен в чёрном цвете с добавлением выразительных декоративных элементов версии Scout, которые находятся на накладках дверей и передней панели. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с 10 оттенками. Неотъемлемая часть салона модели Scout – стальные накладки на педали.
ЛОГОТИП SCOUT
На спинках сидений вышит логотип Scout.
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
KODIAQ SCOUT всегда оснащается приводом на все четыре колеса. Интеллектуальный полный привод работает автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы избежать потери управляемости. Все двигатели KODIAQ SCOUT могут быть дополнены автоматической коробкой передач DSG.
ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ
Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают ваш автомобиль, но и приглашают вас насладиться поездкой в самой авантюрной модели семейства ŠKODA.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Многофункциональное рулевое колесо KODIAQ SCOUT является своего рода центром управления: одним движением пальцев можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере, а также выполнить множество других действий. В качестве дополнительной опции оно может быть оснащено подогревом или органами управления автоматической коробкой передач DSG. Также предлагается опциональное рулевое колесо со спортивным дизайном.
ОБИВКА СИДЕНИЙ
В KODIAQ SCOUT вы удобно устроитесь на сиденьях с обивкой чёрного цвета, натуральной и искусственной кожи. Аналогичное сочетание используется и на дверных панелях. В стандартное оснащение входит также пакет кожаной отделки рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.
Ambition
Технические показатели и оснащение Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 в новом кузове
Силовая линейка автомобиля широкая. Это два бензиновых и дизельных движка.
Бензиновые установки:
- первый мотор объемом 1,4 литра с мощью в 150 лошадей. Этот движок показывает разгон до «сотки» за 10 секунд. Скорость до 197 км в час. Двигатель очень экономичный. На 100 км пробега он тратит всего лишь 7 литров топлива за городом;
- второй двигатель объемом 2,0 литра. Его отдача составляет 180 лошадей. Разгон у этой версии происходит всего лишь за 8,0 секунды. Предельный разгон до 207 км в час, а расход топлива идентичен первой установке.
Дизельные установки:
- первый дизельный мотор объемом 2,0 литра с отдачей в 150 «кобыл». Разгоняется до 100 км в час эта версия всего лишь за 9,5 секунды. Предельная скорость — 197 км в час, а расход солярки — 5,5 литров в загородном режиме;
- еще одна версия движка такого же объема, только мощность ее составляет 190 лошадей. Скорость автомобиль набирает на 9,0 секунды, а предельная скорость — 210 км в час. Автомобиль с такой установкой тратит 6,0 литров топлива.
Коробка передач или механическая, или автоматическая с шестью или семью скоростями. Изюминкой трансмиссий стал специальный режим, который предназначен для езды по плохим дорогам.
Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 (фото, комплектации и цены) будет оборудоваться:
- системой помощи при заезде на склон и при съезде с него;
- программами для спокойной езды;
- опцией стабилизации при езде с прицепом;
- системой электронного торможения;
- функцией распознавания людей на дороге;
- климатической установкой;
- электропакетом.
Style
Салон Шкода Кодиак Скаут 2017-2018. Комплектации новинки
Интерьер автомобиля практически не отличается от стандартной версии, но все-таки несколько отличий имеется. Уже в базовой версии модель оснащается специальной системой с поддержкой Блютуз, кожаной оплеткой рулевого колеса, светодиодной подсветкой салона с возможностью изменения цветов, обивкой кресел из искусственной замши, климатической системой с несколькими зонами, обогревом переднего ряда и шестью аэрбэгами. На подголовниках будут вышиты шальдики «Scout».
За отдельную плату клиент сможет установить на автомобиль мультимедийную систему с экраном на 9,2 дюйма с навигатором, сенсором и беспроводным доступом в сеть. При покупке пакета, кресла в кроссовере будут обтянуты натуральной кожей.
Чтобы данная модель стала еще и безопасной, инженеры установили на нее множество систем безопасности, в том числе:
- система обнаружения пешеходов на проезжей части;
- обзор «слепых» зон;
- помощник при движении с прицепом;
- улучшенные парктроники;
- интеллектуальное закрывание окон и люка на крыше, при возможности лобового столкновения;
- система обзора, которая состоит из 4 камер.
Фото
Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цены и дата выхода в России
Тест Skoda Kodiaq украинской сборки на украинских дорогах
Отныне Skoda Kodiaq – не только самый крупный легковой автомобиль Skoda. Он заметно превосходит по размерам обоих своих родственников по концерну и общей платформе MQB – новый Volkswagen Tiguan и первый кроссовер SEAT Ateca.
Размеры Шкода Кодиак
Kodiaq больше Ateca на 334 мм по длине и на 161 мм – по колесной базе, а Tiguan на 211 мм и 111 мм – по соответствующим параметрам. Не удивительно, что Skoda Kodiaq – единственный из троицы, кто предлагается еще и в 7-местном исполнении.
Но во внешности и в интерьере увидеть родство этих моделей легко. Особенно между испанцем и чехом. У этих машин схожие выштамповки, изобилие острых углов и граней, накрывающие все переднюю часть широкие капоты и словно зависшие в воздухе зауженные задние фонари.
При этом выглядит Kodiaq самобытно и очень самоуверенно благодаря интересному дизайну противотуманок и общему архитектурному ансамблю, состоящему из зубастой радиаторной решетки и фар головного света. Этим она даже напоминает некие именитые внедорожники. Подчеркнуть соответствующий антураж модели может пластиковый обвес в версии Scout.
Благодаря своим пропорциям в профиль Skoda Kodiaq даже походит на уменьшенный Audi Q7, что, впрочем, можно записать в актив новой модели.
И хотя первый среднеразмерный кроссовер чешской марки выглядит не столь внушительно, ему здорово подходит имя самого большого медведя в мире – Кадьяк.
Skoda Kodiaq в Украине и для Украины
/
В отличие от косолапых, которых можно встретить разве что у южного побережья Аляски, среда обитания кроссовера гораздо шире. И Европа должна прийтись ему как раз впору. А для нас этот выведенный в Чехии вид вообще можно считать родным, поскольку там на предприятии «Еврокар» в Соломоново собираются машины для украинского рынка. Впервые же провели тест-драйв Skoda Kodiaq в Испании.
Под широкой глянцевой панелью под черное дерево перед передним пассажиром – дополнительный бардачок.
И вот теперь в Украине в нашем распоряжении Кодиак стоимостью 44 425 долларов в исполнении Style (круче только L&K), да еще с целым пакетом дополнительных опций. Тем не менее, сразу бросаются в глаза галогенные фары Skoda Kodiaq.
В оптике машины не предусмотрена функция освещения поворотов, но она умеет самостоятельно переключаться между ближним и дальним светом. Хотя полностью светодиодные фары и светят и выглядят круче.
В нижнем отсеке расположены слоты для загрузки диска, двух SD карт и SIM-ки.
Для Skoda Kodiaq доступны функции автоматической парковки задним ходом с прицепом, беспроводная зарядка смартфона, система кругового обзора AreaView, камера заднего вида, подогрев заднего дивана, панорамная крыша и многие другие опции.
Удивительно, что наша машина в более дорогом (в сравнении с Ambition) исполнении Style, да еще с пакетом дополнительного оборудования не оснащена подогревом второго ряда и камерой заднего вида.
Ивент «Скаут-переговорщик». Как это было в 2018-м?
Портфолио
В конце 2020 года «Футбологика» провела очередные курсы футбольных селекционеров. На этот раз упор был сделан на переговорный процесс – самую важную часть любого трансфера.
Программным директором курсов выступил Илья Штеблов – спортивный директор ФШ «Юниор»
Структура и содержание
Исходя из тематики курса, организаторы поставили для себя следующую задачу – дать слушателям как можно больше практики переговоров, а также поделиться реальными кейсами действующих футбольных специалистов.
Помимо лекций ТОП-функционеров нашего футбола, где они рассказывали о реальных практиках в своей работе, слушателям пришлось выполнять много заданий. Все задания были основаны на переговорной части – нужно было найти футболиста, нуждающегося в команде (одного или несколько), выйти с ним на контакт, затем выйти на контакт с клубом и попробовать договориться о просмотре игрока. А возможно, и о дальнейшем трансфере.
Понятно, что за те сроки, в которые проходил курс (неделя полного погружения в работу) оформить трансфер от и до не получится. Однако важным был именно тот факт, что слушатели погрузились в переговорный процесс с головой, сделали первые шаги, и по окончании курса продолжили начатую работу.
Основные темы курса:
- Юридические аспекты переговорного процесса в футболе, их применение на практике
- Определение текущего уровня футболиста и его потенциала
- Этика и ценности скаутинга и вербовки
- Тактика ведения переговоров
Спикеры
- Илья Штеблов. Спортивный директор ФШ «Юниор», программный директор курса
- Максим Ляпин. Старший селекционер ФК «Крылья Советов»
- Алексей Дуданец. Футбольный агент
- Кирилл Волженкин. Спортивный юрист
- Алексей Зинин. Президент агентства AZSportUniversal. Прошлые должности: Руководитель пресс-службы ФК «Спартак», глава спортивно-селекционного департамента ФК «Локомотив», спортивный директор ФК «Краснодар»
- Юрий Белоус. Президент группы . Прошлые должности: генеральный директор ФК «Москва», вице-президент ФК «Локомотив», генеральный директор ФК «Ростов»
- Антон Евменов. Технический директор голландского клуба «Ден Босх». Прошлые должности: скаут ПФК ЦСКА, спортивный директор ФК «Зенит», спортивный директор ФК «Пафос» (Кипр)
- Александр Макаров. Координатор молодёжных команд ФК «Зенит».
- Антон Тупиков. Сотрудник спортивного отдела ФК «Зенит»
Организация
Курс «Скаут-переговорщик» проходил в гостинице «Спутник». Лекции проходили каждый день на протяжении недели – с 22 по 29 ноября. Учитывая большое количество спикеров, а также практических заданий, занятия длились большую часть дня (с 10-11 часов до 16-17 с перерывом на обед). Для всех слушателей каждое утро действовал бесплатный кофе-брейк, где они могли перекусить и зарядиться на предстоящий день.
Вот мнение нашего программного директора Ильи Штеблова:
Курс «Скаут-переговорщик» был уникальным сразу по нескольким причинам. Во-первых, уникальная, не имеющая аналогов тема курса, которая при этом имеет крайне важное значение для всех, кто заинтересован в работе и развитии карьеры в футболе. Во-вторых, курс прошел в необычном формате — слушатели всю неделю все свое время посвящали курсу, это было полное погружение в тематику. Немаловажным оказалось и то, что для курса были собраны топовые спикеры с большой экспертизой и опытом работы в нашем футболе. Под стать им оказались и наши слушатели, каждый из которых обладает большим потенциалом и желанием для дальнейшего прогресса в футболе. Все это это вместе позволило нам провести довольно продуктивный и насыщенный курс, который, надеюсь, оказался полезным и интересным для наших слушателей. Но самое важное — это обмен опытом и нетворкинг, который происходил на курсах. Уверен, что некоторые из слушателей смогут себя проявить и в дальнейшем как специалисты.
Также все участники посетили матч «Зенит» — «Ростов», а тем, кто лучше всех проявил себя на итоговом экзамене, были вручены приятные подарки – билеты на матч Лиги Европы «Зенит» — «Копенгаген».
Итоги
- На курсах присутствовало 13 слушателей, которые были разделены на три группы для выполнения практических заданий
- Юрий Белоус, Алексей Зинин и Алексей Дуданец поделились своими контактами со слушателями, рассчитывая самых талантливых взять на стажировку
- В ходе выполнения заданий, все три группы в общей сумме связались с 8-ю футболистами и установили контакты с более чем десятью клубами – от любительских, до профессиональных клубов Сербии. А главное – продолжили работу по окончании курсов.
- Новые контакты, общение и взаимодействие слушателей между собой
Отзывы
Больше отзывов в нашем VK-паблике
Рейтинг: 0 / 5 (0)
Skoda Octavia Scout фото
Читайте далее:
Новинки от Skoda: поездить и покрасоваться
Четвертое воплощение Skoda Octavia
Мечта таксиста: Skoda обновила Octavia на газу
Зима близко: названы лучшие автомобили для дорог
Зима близко: названы лучшие автомобили для дорог