Renault Duster второго поколения: через Бразилию в Россию


01.09.2014

Внедорожник Renault Duster 2014 стал достаточно популярен в России, многие российские автолюбители пересели со своих ВАЗов на Новый Рено Дастер, цена которого очень низка как для внедорожника – 600000 рублей. При такой низкой цене – качество находится на достаточно высоком уровне, поэтому такой высокий спрос на данный автомобиль.

Дастер по юзабилити немного хуже, чем BMW X1 или Chevrolet Orlando, технические характеристики которых значительно лучше, чем у Дастера, но цена в 600000 рублей – более чем в 2 раза меньше цены БМВ. Для людей с ограниченным бюджетом, Рено Дастер будет отличным вариантом для покупки.

Новая версия Рено Дастера 2014

Новый Рено Дастер 2014 модельного года даже собираться будет в России, благодаря этому, новая машина дешевле предыдущего поколения не будет, но зато она будет опционально более богатой. Визуально Рено Дастер 2014 не будет особо отличаться от предшествующей модели Дастера, но все-таки некоторые отличия есть.

Новая версия бывает полно-приводная и передне-приводная, она способна преодолевать серьезные барьеры на дороге и за ее пределами.

Комплектации и цены Renault Duster в России

В России доступны следующие комплектации Рено Дастер:

  • Authentique. Базовая комплектация с тканевой обивкой сидений, подсветкой багажника, брызговиками, ABS, 16-дюймовыми стальными дисками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем, креплениями Isofix на боковых креслах сзади, водительской подушкой безопасности, а также иммобилайзером.
  • Expression. Эта комплектация Дастера дополнена передними электростеклоподъемниками, настройкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с USB, MP3 и Bluetooth, а также подрулевым джойстиком.
  • Privilege. Данная комплектация также имеет хромированные вставки на щитке приборов, противотуманную оптику, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер и бортовой компьютер.
  • Luxe Privilege. Рено Дастер в этом исполнении получил тонированные задние стекла, задние датчики парковки, 4 электростеклоподъемника, фронтальные боковые Airbag, фронтальную пассажирскую подушку безопасности и легкосплавные диски размерностью 16 дюймов.

https://youtu.be/iI5Rcbh1YIs

Renault Duster Adventure

Отдельное место в линейке производитель решил отвести версии Renault Duster Adventure (Рено Дастер Адвентуре). Компания позиционирует этот автомобиль в качестве идеального кроссовера для любителей путешествий и приключений. Кресла кроссовера в такой комплектации имеют соответствующую нашивку и контрастную прострочку белого цвета. Уже в базе Рено Дастер Адвентуре получил кондиционер и навигатор Media Nav. В качестве опций для авто доступны набор «Безопасность», передние кресла с подогревом и наружные зеркала с электроприводом.

На боковинах кузова Renault Duster Adventure можно увидеть значок компаса, спецверсия также оснащается красивыми литыми дисками и противотуманками. Модификация Адвентуре получила и расширенные колесные арки, а также боковые молдинги, обеспечивающие дополнительную защиту кузова Дастера от повреждений. Под капотом Duster Adventure может быть установлен один из бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Все модификации комплектуются системой полного привода.

Цена Рено Дастер в России стартует от 496 000 рублей. Комплектация Expression стоит уже минимум 548 000 рублей. За Renault Duster Adventure надо выложить от 674 000 рублей. А вот комплектации Дастера Privilege и Luxe Privilege предлагаются по цене в 688 и 774 тыс. рублей, соответственно.

Внешний вид нового Рено Дастера

Визуально Рено Дастер выглядит достаточно просто, но зато практично и надежно, в дизайне этого автомобиля нет резких переходов, линии достаточно плавные и интересно вписываются в общий стиль автомобиля.

Салон нового Дастера тоже немного стал лучше, появились новые функции, да и салон, в целом, стал более удобным. Если долго едешь за рулем, то усталости не испытываешь благодаря удобным сиденьям.

Кроме того, в салоне есть огромное количество различных полезных опций:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • новая панель приборов;
  • GPS-навигатор;
  • прикуриватель.

Салон

Хотя внешний вид Renault Duster каких-либо серьезных нареканий не вызывает, интерьер автомобиля явно могли бы сделать и более современным. Хотя Рено Дастер в России продается и с более богатым салоном, по сравнению с европейским вариантом кроссовера, сказать, что все продумано до мелочей, крайне непросто.

Свободного пространства в салоне Рено Дастер достаточно много, в этом плане он заметно превосходит другой популярный внедорожник в России в лице Chevrolet Niva. Однако столь бюджетный и скрипучий пластик, который применили в отделке, – один из обязательных элементов негативных отзывов о Рено Дастер. Многие владельцы этого автомобиля отмечают, что переднюю панель также могли бы сделать более продуманной, так как доступ к отдельным элементам управления утрудняет рычаг переключения коробки передач. Преимуществами салона Рено Дастер можно назвать лишь великолепную обзорность и неплохой уровень шумоизоляции.

Одним из достоинств Duster называют его грузовой отсек. Объем багажника Дастера составляет 475 литров, но при складывании задней спинки он увеличивается до 1636 литров (данные для версий с передним приводом). Если же вы присматриваетесь к модификациям с приводом на обе оси, нужно понимать, что объем багажника Рено Дастер в таком исполнении составляет 408 и 1570 л., соответственно.

Технические характеристики Рено Дастера 2014

В новом Дастере, как и в старом, преимуществом является большой клиренс в 210 мм, на нем можно комфортно себя чувствовать на проселочных тропинках, легко преодолевать кочки и ухабы. Но как ни крути, Duster – это не полноценный внедорожник, болото он не проедет.

Машину можно купить в различных вариациях – с 1,6 и 2,0 литровыми бензиновыми двигателями и с 1,5-ти литровым дизелем. Мощность в 102, 135 и 90 лошадиных сил соответственно.

С такими моторами будет работать либо 4-х ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Расход горючего в среднем составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Полноприводный Рено Дастер

Полноприводный Рено Дастер очень хорошо пришелся по вкусу многим российским автолюбителям, благодаря своему полному приводу, высокому дорожному просвету, коротким обвесам. Все это подтверждает, что машина обладает отличными внедорожными качествами. Кроме того, Дастер демонстрирует свою надежность, неприхотливость и экономичность в обслуживании, тем самым становится очень привлекательным для широкого круга автомобилистов.

https://youtu.be/rI5wSbM6Wpo

Подвеска и опыт эксплуатации

Кроссовер Renault Duster 2014-2015 года создан на основе шасси Nissan B0, поэтому он является собратом автомобилей Nissan Juke и Terrano. Правда, платформу серьезно изменили, в результате чего появилась возможность установить на Дастер полный привод Nissan All Mode 4×4-i, оснащаемый электромагнитной муфтой. Кроме этого, кроссовер Renault получил другой задний мост.

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. А сзади доступны две версии подвески:

  • на переднеприводных вариантах Дастера – полунезависимая торсионная балка;
  • на модификациях Рено Дастер 4х4 – независимая многорычажка.

На передней оси модели установлены вентилируемые тормоза с 269-миллиметровыми дисками (в базовых версиях) и 280-миллиметровыми изделиями в более дорогих комплектациях Renault Duster. Сзади применяются барабанные тормозные механизмы. Автомобиль комплектуется гидравлическим усилителем руля.

Рено Дастер смог получить статус народного автомобиля, который имеет великолепные ходовые характеристики и неплохую проходимость, учитывая его стоимость. Внушительный дорожный просвет Дастера создает отличные возможности для тех, кому частенько приходится съезжать с качественных дорог. Отзывы владельцев Дастера показывают, что на бездорожье он ведет себя зачастую гораздо лучше, по сравнению с доступной Шеви Нива.

Отметим, что на асфальте кроссовер показывает отличную курсовую устойчивость, что в особенности касается версий с ESP. Машина предоставляет неплохие возможности для маневрирования, однако недостатком является поведение при экстренном торможении.

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед[6].

Duster Concept во Франкфурте, сентябрь 2009

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки[7].

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Здоровье автолюбителя важнее

В наше время машина не является роскошью, главное в жизни любого человека это здоровье. Но радость от вождения испытывают даже больные люди, хоть на какое то время забывая о своих проблемах.

Лечение не всегда приводит к положительным результатам, грустная статистика касается отделения онкологии. Но также как автопром не стоит на месте, прогресс в медицине очевиден. Можно отметить новое в лечении рака в Израиле, о котором говорят полученные результаты состояния пациентов. Индивидуальный подход, инновационные методы и опыт квалифицированных врачей дает высокий процент выздоровления в отличие от других европейских клиник.

Застраховать свое здоровье и жить спокойно невозможно, поэтому необходимо прислушиваться к своему организму и не допускать развития глубокого процесса заболевания.Медики Израиля, стараются внушить пациенту, о его болезни, как о хроническом заболевании и настраивают его на борьбу и победу, при этом не скрывают, что лечение будет долгим в зависимости от стадии заболевания. Проводя детальные тесты на новейшем оборудовании и глубоком изучении анализов, вырабатывают тактику радикального лечения, изыскивая возможности ухода от операции. Помимо использования лучевой терапии, химиотерапии и биотерапии применяется лечение методами иммунотерапии и генноинженерными препаратами, что является новым для многих европейских клиник. Умение работать на компьютеризированном оборудовании открывает для опытных врачей новые возможности в стабилизации процесса. При получении положительных результатов медики Израиля делятся своим опытом с врачами стран Запада. Большую популярность в Израиле, и уже в ряде европейских центров онкологии, приобрела Позитронно-Эмиссионная Томография (ПЭТ). С помощью ПЭТ можно обнаружить ранние признаки рака наличие или отсутствие метастазов, определить чувствительность к химиотерапии. Современная медицина Израиля открывает новые возможности точного и быстрого способа лечения раковых заболеваний.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: