Отзывы о «Хендай-Туксон»: описание, технические характеристики, размеры. Компактный кроссовер для всей семьи Hyundai Tuc…

Отзывы о

Отзывы о «Хендай-Туксон» дополнительно свидетельствуют о том, что автомобиль относится к классу компактных кроссоверов, выпускается с передним или полным приводом. Производство транспортного средства налажено в Южной Корее, изначально оно экспортировалось на европейский и американский рынок. Позже изготовление единицы началось в Китае, Бразилии, Турции и Египте. В СНГ модификация выпускается с 2008 года. Рассмотрим особенности данного внедорожника, его плюсы и минусы с учетом откликов владельцев.

Экстерьер Hyundai Tucson 2020 — 2020

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:

  • Длина
    – 4,475 м;
  • Ширина
    – 1,85 м;
  • Высота
    без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
  • Колёсная база
    насчитывает 2,67 м.

Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.
Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.

Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.

Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

https://youtu.be/a4kZdo_VoNs

Дизайн Hyundai Tucson 2020

Последнее поколение, которое мы видели, это был бегемот, его так и называли. Новое же стало значительно более технологичным, однако здесь четко просматриваются черты соплатформенника Sportage. Итак, пришла пора посмотреть непосредственно на автомобиль. Венцом дизайнерской мысли стала огромная решетка радиатора, которая присуща лишь автомобилям премиум-класса. Hyundai замахнулся на этот сегмент, что подтверждается обилием хромированных деталей, наличием светодиодных фар, которые столь популярны в нынешнее время, ну и конечно общими мускулистыми формами кузова.
Прошлое поколение известной нам по IX 35, которое выглядело немного несуразно, особенно в его передней части. Здесь же четко просматривается стремительный облик, массивный бампер, в которой спрятаны небольшие противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Стоит обратить внимание на ассиметричную юбку, 1 часть отделана сотовой сеткой, другая же заглушена для того чтобы скрыть буксировочный крюк. Честно сказать, в новом Hyundai Tucson 2016 года трудно обратить внимание на что-то конкретное, поскольку в автомобиле применено столько новинок, от которых разбегаются глаза.

Профиль нового поколения выглядит значительно более солидным, нежели ix35. Здесь уже нет несуразного капота, а также фар непонятной формы. Здесь все на своих местах, имеет определенную цель, а также придает внешнему виду законченность исполнения. Уже в базе здесь предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски, которые, по пути до топовой комплектации, подрастают до 19 дюймов.

Здесь очень хорошо просматривается соплатформенник, а также корни автомобиля. Массивным чёрным пластиком по периметру производители как бы намекает на то, что новый Hyundai Tucson 2015-2016 способен проявить себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. На самом деле это весьма сомнительное преимущество, поскольку тест-драйвы показали фактическую его беспомощность. Кроме того, уже с завода устанавливается автострадная резина.

Задняя часть нового поколения выглядит также собранно, стильно, здесь нет ничего лишнего, но и выглядит это все не по-спартански. Сдвоенный патрубок выхлопной системы также подчеркивает характер модели.

Размеры Hyundai Tucson 2020:

  • Длина – 4475
  • Ширина – 1850
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2670
  • Клиренс – 182
  • Ширина передней колеи – 1608
  • Ширина задней колеи – 1620
  • Размер колес – 215 / 70 / R16

Интерьер нового Хендай Туссан 2020

Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.
Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.

Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы. Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция). Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз.

Хендай Туссан: клиренс, особенности и возможности

Хендай Туссан
Выбор автомобиля каждый делает, опираясь на собственный опыт. Если же авто приходится выбирать впервые, то избежать ошибок вряд ли удастся, но прислушаться к мнению опытных автомобилистов будет нелишним.
Независимо от количества лошадиных сил внешний вид волнует многих. У каждого свои приоритеты. Если нужна легкая маневренность — берут Hyundai Tucson, поскольку у него есть система полного привода. Обращают внимание на клиренс, именно у этого автомобиля дорожный просвет имеет большое значение.

Экстерьер автомобиля

Внешний вид Hyundai Tucson довольно привлекательный. За рулем можно увидеть как мужчин, так и женщин. Этот автомобиль в заводском варианте оснащен противотуманными фарами. Есть разные мнения по этому поводу. Многие водители считают, что они достаточно мощные и необходимости производить замену нет. Все же в рамках тюнинга автомобиля можно не только менять старые лампы на новые, но и поставить на авто линзованные модули ближнего и дальнего света.

Если же говорить о бамперах Хендай Туссан, то можно услышать множество противоречивых мнений. Многим не нравится тот факт, что они пластмассовые и неокрашенные. Но за явным минусом кроется большой плюс, как отмечают те, кто уже несколько лет эксплуатирует Hyundai Tucson: такую поверхность нельзя поцарапать. Это снимает несколько вопросов с вероятным ремонтом авто.

Автомобиль имеет расширители арок, которые позволяют сохранять чистый вид. Есть авто, у которых они отсутствуют, но существуют и более совершенные модели этой детали. Такие мелочи, как дворники или зеркала, не вызывают нареканий у владельцев. Тем более что зеркала снабжены системой подогрева, которая вполне справляется с возложенными на нее функциями. По дворникам есть небольшие нарекания, один из них не доходит до края стекла, оставляя небольшой затемненный фрагмент, вид слева из-за этого слегка сужается.

https://youtu.be/94zBVBiA8FA

Имеются задние и передние паркотники, рейлинги для верхнего багажника. Наличие этих атрибутов в любом случае говорит о небольших плюсах в пользу Туссан, совершенно ясно, что машина разработана с заботой о владельцах. К внешнему виду можно отнести множество приспособлений, которые могут установить в автомастерской в рамках тюнинговых работ.

Интерьер машины

Салон Хендай чаще всего обтянут кожей. Не всем это нравится, тем не менее, с учетом наличия системы подогрева сидений, в результате все довольны. Таким образом, Hyundai Tucson — теплый автомобиль. Следует отметить, что заднее сиденье складывается в несколько разных положений. Это удобно, когда есть необходимость перевозить большие грузы. Кроме регулировки положения сидений можно откорректировать расположение подголовника сиденья.

Машина имеет систему управления замками дверей. Есть несколько полезных функций, например, защита от открывания задних дверей детьми. Кроме того, есть подсветка в районе использования ключей зажигания. Особое внимание стоит уделить багажнику Hyundai Tucson. Он достаточно просторен, удобен, такие мелочи, как коврик, обязательно присутствуют. Но есть некоторые плюсы, не совсем разрешенные компанией-производителем.

Багажное отделение имеет разделительную полку, которую очень хочется использовать просто потому, что это удобно, но нельзя по правилам безопасности дорожного движения. Приборы, системы управления, рычаги переключения расположены удобно, понятно, не вызывают трудностей в эксплуатации.

Определяющие особенности и возможности

Интерьер автомобиля хендай туссан
И все же главное — не интерьер и не внешний вид автомобиля. Hyundai Tucson выбирают, прежде всего, за его маневренность. При строго городской направленности у него наблюдается способность проявить себя на скользкой дороге и после дождя, и в зимний гололед. На нем можно проехать по песку, снегу, гравию. Поэтому при необходимости иметь личный городской транспорт и большой любви к рыбалке, поездкам на пляж, а также загородным вояжам этот автомобиль вполне подходит.

Учитывая качество российских дорог, клиренс автомобиля может быть очень важным фактором. Но кроме самого просвета имеет значение, какими путями он достигнут. Как показывает опыт автомобилистов, сидящих за рулем Туссана, его клиренс достаточен, чтобы нивелировать ямы и кочки на дороге. Но для тех, кого клиренс этой машины не устраивает, есть возможность полноприводного управления, а на крайний случай — услуги тюнинговой компании. Автомобиль имеет два вида привода:

  • обычный;
  • полный.

В ситуациях, когда происходит боковое скольжение при повороте, пробуксовка колес или быстрый разгон, включается система полного привода. Это позволяет ездить по гравию, песку. Но есть важный момент: этот привод нельзя использовать при езде по ровной асфальтированной дороге. Пренебрежение этой рекомендацией может привести к быстрому износу важных деталей и зависящих от них систем. Расход бензина может зависеть от различных факторов:

  • время года;
  • состояние трассы;
  • скорость.

Важно знать, что есть улучшенная модель, литраж бензобака которой увеличен от 2 до 2,7 л. Обслуживание автомобиля тоже является важным критерием. Но риску подвергаются одинаково все автомобили независимо от их модели, года выпуска.

Тюнинг автомобиля

В заключение следует рассмотреть возможные тюнинговые изменения Hyundai Tucson в автомастерской или собственными силами. Делать их надо в любом случае с учетом всех правил дорожного движения. Как уже говорилось, можно заменить фары. Установить подсветку при открывании дверей, эта мелочь сейчас весьма популярна, поскольку делает комфортным выход из авто как для водителя, так и для пассажиров.

Модно устанавливать спойлеры. Этот элемент экстерьера некогда использовался для улучшения скорости авто, он представлял собой аэродинамическую составляющую движения. Мастера утверждают, что так оно и есть, даже при установке пластиковых спойлеров, особенно при езде на высокой скорости. Кроме того, это создает впечатление «окрыленности» автомобиля, делая его стильным.

Необходимой и важной является установка дефлекторов на окна и решетку машины. Это позволит ездить с открытыми окнами, не боясь дождя и снега. Об остальных возможных тюнинговых изменениях можно узнать в обслуживающих центрах. На самом деле их очень много, но хозяина Hyundai Tucson в любом случае ожидает большой сюрприз, производитель позаботился о многих мелочах, которые неопытный водитель даже не мог предвидеть.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018

В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:

  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.

Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось. Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Hyundai Tucson клиренс и дорожный просвет

Hyundai Tucson клиренс

Содержание страницы

Hyundai Tuscon – компактный внедорожник с полным приводом, разработанный в 2004 году. Это самая компактная внедорожная модель Hyundai того времени. Автомобиль является конкурентом для Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander и Renault Koleos. С 2009 по 2020 год корейский производитель продавал Tucson второго поколения. Этот кроссовер существенно преобразился внешне и технически на фоне предшественника. К тому же, он был разработан на новой платформе. В целом, второй Hyundai Tucson воспринимался как более качественный и престижный автомобиль с оригинальным дизайном. При этом машина стоила гораздо дороже, почти как более именитые конкуренты.

С 2020 года выпускается Hyundai Tucson третьего поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 150-177 лошадиных сил, а самым мощным дизелем является 185-сильный агрегат.


Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 170 мм
  • Поколение 3 – 182 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Нижний Новгород. У меня Тусон 2020 года, машина нового поколения, с двухлитровым 185-сильным мотором. Отличный двигатель с уверенной тягой, он превосходно тянет даже не самых высоких подъемах. Пожалуй, двухтонному полноприводному авто нужен именно такой ДВС, а не 150-сильный атмосферник. Дизельная версия – полная противоположность. И ощущается машина по-другому. Версия с автоматической КПП любит повышенные обороты, а при желании можно включить ручной режим. Отмечу главный недостаток по сравнению с первым поколением, на котором мне доводилось ездить – это дорожный просвет. У новой машины под днищем всего 180 мм, что значительно мало по сравнению со 195 мм у первого Тусона. В остальном Тусон 2016 года – совершенно новый авто. Он более комфортный, у него более жесткая подвеска и более устойчивое поведение на высоких скоростях. Теперь я понимаю, почему корейцы уменьшают клиренс с каждым поколением. В салоне тоже комфортнее, и больше опций.
  • Борис, Верхний Уфалей. Автомобиль в эксплуатации около года, но до меня на нем ездили еще два владельца. Машина 2007 года, покупалась в 2020 году с пробегом под 110 тысяч километров. Версия с двухлитровым мотором и механической коробкой. Для меня это оптимальный вариант для моих потребностей. У меня водительский стаж 35 лет. Вот решил купить Тусон на свой 60-летний юбилей. Машина устраивает во всем – по мягкости подвески, по клиренсу под 200 мм, по плавности хода и управляемости. Обзорность назад отличная за счет высокого кузова. Механическая КПП работает четко, мотор заводится с первого раза при минус 20 и ниже. Салон устаревший и весь протертый, но к качеству сборки и подгонке деталей претензий нет.
  • Сергей, Днепр. Я до сих пор езжу на Хендай Тусон 2007 года, с автоматической КПП и двухлитровым мотором. Отличный вариант для городских и проселочных дорог. Версия с четырехступенчатым автоматом – не лучший вариант для загородных трасс, так как при нажатии газа в пол возникают задержки при переходе на повышенную передачу. Но с другой стороны, коробка передач обеспечивает плавность хода, которую не способна дать обычная механика. Да и в городе с автоматом комфортнее. Я вообще люблю неспешную езду, и может поэтому автомат мне подходит больше. И езжу я в основном по городу. По отзывам я слышал, что модели после 2010 года часто ломаются – я имею ввиду версии ix35. Поэтому брать советую варианты до 2010 года. Отдельно скажу про дорожный просвет – он составляет почти 200 мм, это почти как у внедорожников. А у меня всего лишь кроссовер. По крайней мере, у более новых Тусонов клиренс значительно меньше. Значит, моя машина лучше подходит для пересеченной местности. У нее более жесткая подвеска и лучше плавность хода. В общем, купил и не жалею даже спустя 11 лет.
  • Владимир, Москва. Классный автомобиль. Он очень экономичный, а по динамике не хуже турбированного Фольксвагена Тигуан. У меня Хендай Тусон 2020 года, с наддувным 1,6-литровым ДВС мощностью 177 лошадиных сил. Двигатель работает с механической пятиступенчатой КПП. Разгон превосходный, получше чем у 150-сильного атмосферника. Расход топлива не больше 11 литров на 100 км. Пожалуй, я сделал правильный выбор. Только ходовая часть малость жестковата и плохо пригодна для пересеченной местности. В просторном салоне уместятся пять рослых пассажиров, и сзади еще будет место для размещения нескольких чемоданов. Жесткая подвеска и клиренс 180 мм – это настройки на любителя, хотя по кроссоверным меркам тоже неплохо.
  • Максим, Воронежская область. Новый Хендай Тусон хорош во всех отношениях, за исключением практичности и дорожного просвета. Надо сразу сказать, что версия 2020 года – более городской автомобиль, настроенный на более динамичную езду, и в плане устойчивости почти не уступает легковушкам. По сравнению с первым Тусоном проходимость у третьего Тусона намного хуже, это можно судить по клиренсу 180 мм, и по свисающим передним и задним бамперам. Версия с двухлитровым мотором мощностью 150 сил и автоматом годится для городской езды, а на трассе этих 150-сил уже не хватает. Теперь я немного жалею, что не выбрал дизельную комплектацию. В салоне достаточно много места, даже по сравнению с предшественниками. Более качественный салон и материалы отделки, качество сборки и т. д. – все это само собой разумеется. Буду ездить дальше.

Видео – изменение клиренса

https://youtu.be/qTBl3R7P7q0

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2020

Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:

  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.

Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:

  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.

Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.

Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.
Hyundai Tucson 2020 модельного года — маневренный и просторный внедорожник, отличающийся комфортабельным салоном. Внимательно изучая габариты Hyundai Tucson, можно найти подтверждения для гарантированного наслаждения автомобильными поездками.

Цены и комплектации «Хендай-Туксон»

Презентация обновленного третьего поколения состоялась в Нью-Йорке на автомобильном салоне (весна 2020 года). Экстерьер транспортного средства стал интереснее благодаря обновленной массивной решетке радиатора, выполненной в каскадном стиле. Кроме того, изменился рисунок головных световых элементов, которые в некоторых комплектациях полностью оснащаются светодиодами. На перекроенном бампере переиначили расположение «противотуманок». В кормовой части изменили заднюю оптику, оснащение крыши багажника, внесли часть дизайнерских изменений в корпусе машины.

Если описание «Хендай-Туксон» в обновленной генерации проводить по аналогии с предшественниками, внешние изменения не кажутся такими уж очевидными. Зато в салоне трансформации намного заметнее. Мультимедийная система с поддержками «Андроид» и «Эппл» получила оснащение не в виде вписанного экрана в переднюю панель, а по типу «парящего» отдельного монитора на семь дюймов. В мультимедийной конструкции также изменили и саму конфигурацию верха панели вместе с дизайном основных дефлекторов. Конфигурация центрального тоннеля преобразилась незначительно, в конструкции появился USB-разъем. Стоимость автомобиля в стандартной комплектации стартует от 23,5 тысячи долларов (порядка 1,2 миллиона рублей).

Внешние габариты

Важно! В конце 2020 года состоялся премьерный показ третьего поколения Hyundai Tucson. Нынешняя модификация приятно удивляет своим достойным исполнением, несмотря на то, что размеры остались прежними.

Высота третьего поколения Hyundai Tucson составляет 1,65 метра. После снятия рейлингов высота уменьшается до 1,645 метра. Таким образом, автомобиль становится на полсантиметра ниже. Для невооруженного взгляда разница остается незамеченной.

Ширина Hyundai Tucson с разложенными зеркалами составляет 1,85 метра. Данный показатель является нормой для машины сегмента С. На самом деле гарантируется максимальный комфорт для автомобилиста, который получает возможность насладиться динамикой транспортного средства. После складывания зеркал ширина уменьшается: показатель спереди составляет 1,608 метра, сзади — 1,62 метра (разница достигает 12 миллиметров). Учитывая размеры автомобильных зеркал, можно правильно оценить риск получения мелких повреждений в виде царапины и понять, насколько хорошим будет обзор.

Протяженность колесной базы составляет 2,67 метра. Точно такой показатель зафиксирован у конкурентов. Расстояние между передними и задними дисками делится практически поровну: 91 и 89,5 сантиметров.

Подобные габариты способствуют максимальному наслаждению от любой автомобильной поездки.

Размер колесных дисков и шин

Новый автомобиль Hyundai Tucson предлагается с тремя комплектациями колес.

Базовый вариант предусматривает наличие самых маленьких колес. Их диаметр составляет 215/70/R16. Данный вариант идеально подойдет тем, кто желает чувствовать профиль дороги и наслаждаться мягкостью во время поездок.

Самый востребованный размер — это 225/60/R17. Подобные диски отличаются изысканным дизайном и возможностью насладиться ездой.

В топовой модификации или за дополнительную плату доступны колесные диски размером 245/45/R19. Этот вариант идеально подойдет для тех, кто желает наслаждаться стилем езды.

Что говорят владельцы?

Начнем сразу с минусов, которые подметили многие потребители. Чаще всего нарекание вызывают следующие моменты:

  1. Недостаточная шумовая изоляция задней части.
  2. Довольно жесткая подвеска, не очень рассчитанная на отечественные дороги.
  3. Нестабильная работа рулевого механизма.

В остальном отзывы о «Хендай-Туксон» преимущественно позитивные. Пластик внутри не стучит, машина плавно разгоняется, хорошо ведет себя на поворотах. Кроме того, радует мультимедийная система, большая вместительность салона, хорошая чувствительность руля. Расход горючего во многом зависит от стиля вождения (по городу вполне реально уложиться в девять литров на «сотню»). Лакокрасочное покрытие кузова при езде по проселочной дороге защищено специальным черным ободом по периметру. Дополнительно стоит отметить оригинальный красивый дизайн и надежную сборку транспортного средства.

Источник

Размеры салона

Изучая у Hyundai Tucson габаритные размеры, нужно оценить уровень комфорта автомобильного салона.

Hyundai Tucson относится к сегменту С, поэтому он обладает соответствующими размерами.

Параметры автомобильного салона будут следующими:

  • высота от кресла до потолка для передних пассажиров — одна тысяча пять миллиметров, для задних — девятьсот девяносто пять миллиметров (обе характеристики идеально подойдут даже высокому человеку);
  • ширина салона на уровне плеч для передних пассажиров — от 1410 до 1450 миллиметров;
  • ширина на уровне бедер — от 1384 до 1413 миллиметров;
  • пространство для ног спереди — от 970 до 1 129 миллиметров.

В результате гарантируется максимальная просторность как сзади, так и спереди. Каждый пассажир может наслаждаться высоким уровнем комфортом.

Размер багажного отделения

Обращая внимание на Hyundai Tucson 2020 размеры, следует оценить размер багажного отделения и его практичность для транспортировки различных предметов.

Минимальный размер багажника со сложенными спинками задних кресел составляет 488 литров. Размер багажника с разложенными спинками достигает 1 478 литров. При этом нужно быть готовым к тому, что при наличии семи пассажиров в автомобильном салоне, объем багажного отделения сразу же увеличивается.

Технические данные багажника будут следующими:

  • погрузочная высота — 730 миллиметров;
  • минимальная ширина в местах установки колесных арок — 1200 миллиметров;
  • максимальная ширина — 1 400 миллиметров.

Обращая внимание на данные характеристики, нужно убедиться в том. что транспортировка любых предметов будет отличаться максимальной легкостью и оптимальным комфортом.

Изучая размеры Hyundai Tucson 2020, можно понять, что габариты транспортного средства остались прежними, но при этом уровень комфорта для пассажиров внедорожника существенно возрос. В результате внедорожник заслуживает повышенного уровня популярности, ведь каждый представитель целевой аудитории может по достоинству оценить комфорт и простор.

Появился на рынке в 2004 году. Его имя происходит от города Тусон в штате Аризона. Но, к сожалению, в 2010 году внедорожник был снят с производства и ему на смену пришел новый Hyundai ix35. Однако, несмотря на такое, сравнительно короткое существование автомобиль остается любимцем многих автовладельцев. В чем же его достоинства узнаем из технических характеристик.

Модель 2020 года

Сразу откроем маленькую «тайну», с прошлого года они не изменились, ну может только совсем чуть-чуть.

  • длина: 447,5;
  • ширина: 185;
  • высота: 165,5;
  • колёсная база: 267;
  • клиренс: 18,2;
  • ширина передней колеи: 160,8;
  • ширина задней колеи: 162;
  • размеры резины и колес: 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19;

https://youtu.be/kNC6X_h2jr0

Как вы скорей всего заметили, различий в габаритах Hyundai Tucson 2020 и 2020 года нету. Внешне они конечно же есть, но даже в этом формате они незначительные. Пишите своё мнение по этому поводу ниже, как Вам обновленная версия авто?

При покупке транспортных средств водители в первую очередь обращают внимание на технические характеристики и возможности своего будущего автомобиля. Представленный кроссовер просто не имеет недостатков, поэтому уже пользуется высокой популярностью среди отечественных автолюбителей.

Платформа, на которой построено очередное поколение Туссан, была усовершенствована. Передняя подвеска представлена агрегатом МакФерсон, задняя является многорычажной, что существенно повышает комфорт езды по неровной дороге и придаёт ТС устойчивость.

    Безопасность водителя и пассажиров тщательно продумана. К пассивным средствам можно отнести передние и боковые подушки безопасности и шторки. Активная безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы торможения ABS и распределения тормозного усилия по осям.

    Изменение скоростного режима осуществляется плавно. Для этого используются шестиступенчатые автоматические и механические КПП, а также роботизированный автомат на семь ступеней, который существенно повышает динамику разгона.

    Варианты двигателей:

    бензиновые 1,6 л, 2,0 л с мощностью 177 л. с. и 150 л. с, дизельные 2,0 л с мощностью 185 л. с.

    Кузов:

    CUV (универсал, кроссовер).

    Количество мест:

    5

    Трансмиcсия:

    автоматика, механика на 6 ступеней, роботизированная автоматика на 7 ступеней.

    Объем багажника:

    488/1478 л.

    Тормоза:

    передние − дисковые вентилируемые Ø305 мм, задние − дисковые Ø302 мм.

    Размер шин:

    215/70R16 99H, 225/60R17 99H.

Технические характеристики двигателей Hyundai Tucson

МодельОбъем двигателя, см3Мощость,КВт (л.с.)/обВид двигателяКрутящий момент, Нм/(об/мин)Вид топлива
2,0 CRDi (112 лс)199182(112)/4000I4 рядное245/2000Дизель
2,0 CRDi (140 лс)1991103(140)/4000I4 рядное305/1800-2500Дизель
21975106(144)/6000I4 рядное184/4500Бензин
2,72656129(175)/6000V6241/4000Бензин
GL 2.0 4×2 сша1976(140)/6000I4(184)/4500Бензин
GL 2.0 4×4 сша1976(140)/6000I4(184)/4500Бензин
GLS 2.0 4×2 сша1976(140)/6000I4(184)/4500Бензин
GLS 2.0 4×4 сша1976(140)/6000I4(184)/4500Бензин
GLS 2.7 4×2 сша2648(173)/6000I4(241)/4000Бензин
GLS 2.7 4×4 сша2648(173)/6000I4(241)/4000Бензин
Limited 2.0 4×2 сша1976(140)/6000I4(184)/4500Бензин
Limited 2.7 4×2 сша2648(173)/6000I4(241)/4000Бензин
Limited 2.7 4×4 сша2648(173)/6000I4(241)/4000Бензин
LX 2.7 4×2 сша2648(173)/6000I4(241)/4000Бензин
LX 2.7 4×4 сша2648(173)/6000I4(241)/4000Бензин
SE 2.7 4×2 сша2648(173)/6000I4(241)/4000Бензин
SE 2.7 4×4 сша2648(173)/6000I4(241)/4000Бензин

Габаритные размеры Хендай Туссан

МодельДлина, ммШирина, ммВысота, мм.колеяКолесная базаДорожный просвет (клиренс туссан), ммОбъем багажника туссан, л.
2,0 CRDi (112 лс)43261796167915392629185643
2,0 CRDi (140 лс)43261796167915392629185643
243261796167915392629185643
2,743261796167915392629185643

Габариты автомобиля

Смотрится машина (несмотря, по автомобильным меркам, почтенный возраст) весьма прилично. В ней нет ничего экстраординарного и сверхъестественного — приятный на вид компактный внедорожник, который обладает классическими пропорциями и высоким кузовом. Длина Хендай Туссан составляет 4325 мм, ширина — 1830 мм, а высота авто равна 1730 мм.

Несмотря на кажущиеся с виду небольшие размеры, автомобиль имеет довольно просторный салон, поэтому пассажиры не будут испытывать неудобства при долгих поездках. Что касается перевозимого багажа, то у внедорожника Туссан объем багажника составляет 325-литров, а при сложенной спинке заднего сидения эта цифра увеличивается до 805-литров, что позволяет перевозить солидный объем вещей.

В зависимости от модификации полная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1680 кг. Также рассматривая у Туссан Хендай технические характеристики — клиренс его нужно сказать составляет целых 195 мм! А вот колесная база, в свою очередь, небольшая — 2630 мм. Но все это в совокупности позволяет спокойно преодолевать крутые въезды/съезды на подъемы/спуски, а также различные городские ограничения: бордюры, трамвайные пути, лежачие полицейские и т.д. Кроме того, небольшие габаритные размеры внедорожника предоставляют возможность его эксплуатации, в самых разнообразных дорожных условиях будь-то асфальтированная трасса или пересеченная местность.

Гамма двигателей и трансмиссий

Расход топлива и динамические показатели

При сегодняшней цене на бензин и дизель, при выборе автомобиля актуальным вопросом является его расход топлива. Большинство автомобильных производителей тратят громадное количество средств, для того чтобы сделать свои модели с каждым разом более экономичней, вот и новый Tucson не стал исключением.

  • Базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра расходует при спокойной езде порядка 7.9 литров топлива на 100 км/пути, но как показывает практика в мегаполисах с их пробками показатель может спокойно увеличиться на 1.0 литр, а если за рулем окажется водитель любящий динамичную езду, этот показатель и вовсе может перевалить отметку в 10.0 литров. Производители заявляют, что на трассе расход 95 бензина должен составить 5.4 литра на 100 км/пути. Что касается разгона, то первую сотню кроссовер преодолевает за 11.5 секунд, а максимальная скорость составит 182 км/ч.
  • Турбированный мотор того же объема, который кстати устанавливается на данный автомобиль впервые, как и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Данный симбиоз позволяет расходовать в городском режиме порядка 10.0 литров топлива на 100 км/пути, а в режиме трасса данный показатель составляет 6.2 литра. Турбомотор и DCT коробка способствуют не только меньшему потреблению бензино, но и также позволяют демонстрировать неплохую динамику. Новому Туссану требуется порядка 9.5 секунд для разгона с 0 до 100 км/ч., что является весьма неплохим результатом, при этом максимальная скорость составляет 202 км/ч. Так что если вы часто ездите по трасса на дальние расстояния, то определенно из всех предлагающихся версий, стоит обратить внимание именно на этот вариант. Турбированный двигатель также предлагается в паре и с 6-ти ступенчатой механикой, если верить заводским показателям, то при таком сочетании Tucson является наиболее динамичной версией с неплохим показателем расхода топлива. В городском режиме мотор потребляет 9.2 литра 95 бензина, на трассе данный показатель составит порядка 6.5 литров. Что касается разгона, то Tucson набирает 0 — 100 км/ч. за 9.1 секунд, а максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Базовым, в линейке дизельных двигателей, является 1.7 литровый силовой агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой механикой. Мощности мотора хватает для того, чтобы разогнать корейский кроссовер от 0 до 100 км/ч за 13.7 секунд, не самый лучший показатель, в то время как максимальная скорость составляет всего 176 км/ч. Как видно динамические показатели не самая сильная сторона данной версии, зато показатели расхода топлива приятно удивят владельца. В городском цикле Tucson расходует 5.4 литра дизтоплива, на трассе, если верить показателям расход должен составить и вовсе 4.6 литра.
  • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 136 л.с. работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой и полным приводом расходует в городском цикле порядка 6.1 литра, в то время как на трассе данный показатель составляет 5.2 литра. Автомобилю требуется 10.9 секунд, чтобы преодолеть 0 — 100 км/ч, при этом максимальная скорость Tucson составит 184 км/ч. С передним приводом показатели составят — 5.6 литров в городе, 4.8 литра на трассе. Разгон займет 10.6 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. Версия с 6АКП и приводом 4×4 расходует в городском цикле 7.4 литров соляры, на трассе этот показатель снизится до 6.1. Для разгона с места до 100 км/ч. кроссоверу потребуется 12 секунд, а максимальная скорость составит 184 км/ч.
  • Топовый дизельный мотор отличное сочетание динамики и расхода топлива. С механической 6-ти ступенчатой трансмиссией расход топлива в городском цикле составляет 7.1 литров, в загородном цикле данный показатель равен 5.9 литрам. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость будет ровна 201 км/ч. С автоматической коробкой показатели расхода увеличатся в городе до 8 литров и до 6.5 литров на трассе. Разгон 0 — 100 км/ч. составит 9.5 секунд, максимальная скорость будет ровна все тем же 201 км/ч.

Дорожный просвет

При выборе кроссовера стоит обращать внимание и на клиренс, а также свесы которые играют не последнюю роль при преодолении препятствий и заезда в гору. Но что-то нам подсказывает, что данное авто будут приобретать для эксплуатации в городских условиях и поездки на дачу. Если верить заводским показателям, то клиренс у Tucson в новом кузове составляет 172 мм, что является не таким уж и серьезным показателем для своего класса. Для сравнения дорожный просвет ix35 составлял 175 мм. У конкурентов, таких как к примеру Ford Kuga данный показатель составляет — 197 мм, у Honda CR-V — 170 мм, у Mazda CX-5 — 215 мм, у Nissan Qashai — 200 мм, Toyota RAV4 способна похвастаться — 190 мм, в то время, как клиренс Volkswagen Tiguan составляет 200 мм.

Размер колес и шин

В зависимости от может быть оснащен тремя разными комплектами колес. В базовой комплектации это будут самые маленькие колеса размерностью — 215 / 70 / R16

. Этот вариант подойдет тем, кто не любит чувствовать профиль дороги и хочет ощущать большую мягкость во время езды. Самым ходовым размером будет
225 / 60 / R17
— это отличное сочетание внешнего вида и ощущение от езды. И наконец в топовой версии или за дополнительную плату потенциальным владельцам будет доступны колеса размерностью
245 / 45 / R19
— данный вариант предназначен для тех, для кого стиль стоит на первом месте.

Технические характеристики

Хендай Туссан технические характеристики изначально имел следующие — линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором:

  • Бензиновый двигатель DOHC CVVT объемом 2.0-литра и мощностью 142 лошадиные силы при 6000 об/мин. Данный мотор может комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией H-matic с пятью ступенями и способен разогнать автомобиль до максимальных 180 км/час. Расход топлива при смешанном цикле движения составляет 8.0-литров, по трассе 6.6-литра и в городе 10.4-литра. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10.5 секунды.
  • Следующий бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат DOHC объемом 2.7-литра (который является в линейке топовым) способен выдать 175 лошадиных сил мощности при тех же 6000 об\мин. Устанавливается только на полноприводные версии и работает с автоматической трансмиссией H-matic. Расходует внедорожник в такой модификации 10-литров при смешанном цикле движения, 8.0-литров по трассе и 13.2-литра при городском цикле. Максимальная скорость 180 км/час, а за 10.5 секунды машина достигает скорости в 100 км/час.
  • Дизельный агрегат представлен 2.0-литровым мотором CRDi выдающим максимальной мощности 112 лошадей при 4000 об\мин. Этим движком оснащаются как переднеприводные, так и полноприводные версии машины. Работает двигатель, как и его бензиновый 2.0-литровый собрат с пятиступенчатой механикой или «автоматом» H-matic. Такая версия расходует дизельного топлива при смешанном цикле 7.0-литров, по трассе — 5.8-литра и при городском вождении 9.1-литр. Максимальная скорость дизельной модификации составляет 168 км/час, а разгон до первых 100 км/час занимает 13.1 секунды.

Затем в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлингу, но машина претерпела минимум изменений: прибавился к имеющимся видам моторов еще одни новый дизельный агрегат объемом 2 литра и мощностью в 140лошадиных сил. Он имел следующие характеристики:

  • Дизельный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 140 лошадей агрегируется пятиступенчатой механикой или «автоматом» H-matic. Расход топлива двигателем при смешанном цикле составляет 4.9-литров, по трассе — 5.8-литра и в городском режиме 8.7-литров. Максимальная скорость при этом 178 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает 10.3 секунды.

Технические характеристики Хендай Туксон 2016 года

Технические характеристики Хендай Туксон 2020 модельного года значительно превосходят показатели предыдущей версии. Это касается как габаритов автомобиля, которые значительно прибавили в размерах, так и линейки двигателей с трансмиссией. В первые в истории модели, корейский кроссовер будет оснащаться 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная трансмиссия будет устанавливаться на версию с турбированным бензиновым силовым агрегатом.

Если сравнивать габариты третьего поколения Tucson с габаритами ix35, на смену которого он пришел, то новинка стала больше в длину на 65 мм, в ширину на 30 мм, колесная база также была увеличена на 30 мм, а вот в высоту автомобиль наоборот потерял 15 мм. Все это повлияло на увеличение свободного пространства в салоне, а вот объем багажника к сожалению сократился на 78 литров с 590 литров до 512 литров.

Габариты Hyundai Tucson

Длина4475
Ширина1850
Высота1645
Колесная база2670

Гамма двигателей и трансмиссий

Бензиновые моторыМощностьКоробка передач
1.6 литра GDI135 л.с.6-ти ступенчатая механика
1.6 литра T-GDI176 л.с.6-ти ступенчатая механика/ 7 DCT
Дизельные моторы
1.7 литра115 л.с.6-ти ступенчатая механика
2.0 литра136 л.с.6-ти ступенчатая механика/ 6 AT
2.0 литра184 л.с.6-ти ступенчатая механика/ 6 AT

Расход топлива и динамические показатели

При сегодняшней цене на бензин и дизель, при выборе автомобиля актуальным вопросом является его расход топлива. Большинство автомобильных производителей тратят громадное количество средств, для того чтобы сделать свои модели с каждым разом более экономичней, вот и новый Tucson не стал исключением.

  • Базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра расходует при спокойной езде порядка 7.9 литров топлива на 100 км/пути, но как показывает

hyundai-tucson-club.ru

Комплектация Хендай Туссан

Внедорожник Tucson доступен в пятиместной пятидверной версии и предлагается покупателям в десяти вариантах комплектации, которые разделены на два типа: GLS и Limited.

В базовой переднеприводной комплектации GLS автомобиль оснащается двухлитровым двигателем мощностью 142 л.с.. Данная комплектация включает:

  • Регулируемую по высоте рулевую колонку,
  • Усилитель руля,
  • Электропривод стеклоподъемников,
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS),
  • Шесть подушек безопасности,
  • Стальные диски размером 17-дюймов,
  • Аудиосистема AM/FM с CD-плеером и четырьмя колонками.

В этой комплектации покупателю будут доступны и дополнительные опции такие как:

  • Кожаный руль,
  • Система навигации (+ камера заднего обзора),
  • Bluetooth,
  • Подогрев боковых зеркал,
  • Рейлинги на крыше авто,
  • Дворник заднего стекла.

Стоимость автомобиля составляет от 29.000 долларов или 725.900 рублей.

Топовая полноприводная комплектация оснащается двигателем объемом 2.7-литра мощностью 175 л.с. и в своем оснащении кроме вышеперечисленного имеет:

  • Иммобилайзер и сигнализацию,
  • Климат-контроль, оснащенный системой, которая контролирует качество воздуха в салоне авто,
  • Центральный замок с ДУ,
  • Рулевое колесо и рычаг КПП отделанные кожей,
  • Подогрев передних сидений,
  • Аудиосистему с шестью колонками.

Следует сказать, что передние кресла имеют регулировку, как в продольном направлении, так и по наклону спинки, а водительское сидение имеет дополнительно регулировку наклона подушки и подпора поясницы.

Такая комплектация стоит от 32.300 долларов или 893.000 рублей.

От своего предшественника вседорожник позаимствовал платформу и ходовую, а вот силовая структура кузова значительно изменилась. Существенное повышение жесткости каркаса в совокупности с наличием массы электронных помощников позволило автомобилю получить максимальные 5 звезд на испытаниях Euro NCAP.

Моторная гамма Хендай Туссан довольна широка, и многие силовые агрегаты хорошо знакомы по другим моделям Kia/Hyundai. Например, «старшие» двигатели аналогичны устанавливаемым на последний . Полностью же линейка модификаций выглядит следующим образом:

  • 1.6 GDI 132 л.с. из семейства Gamma сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Разгон до 100 км/ч – 11.5 секунд, средний расход топлива – 6.7 литра на 100 км.
  • 2.0 MPI Nu c отдачей 149.6 л.с. работает в паре с 6МКПП или с 6АКПП. Привод – передний или полный. В лучшем случае динамика разгона 10.6 секунды от 0 до 100 км/ч.
  • 1.6 T-GDI 177 л.с. – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, системой изменения фаз на впуске и выпуске. Агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, устанавливается на полноприводные версии автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, предел скорости – 201 км, разгон до «сотни» – 9.1 секунды. Это самая быстрая модификация Хендай Туксон.
  • 2.0 CRDi 185 л.с. – единственный в гамме дизельный двигатель. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой, тяговое усилие передается на все четыре колеса. Расход топлива – 6.5 литров на 100 км.

Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Полный привод построен на базе переднеприводной схемы и предполагает подключение задней оси с помощью муфты Magna. И передние, и задние тормозные механизмы дисковые. Рулевое управление оснащается электроусилителем, от упора до упора руль делает 2.72 оборота.

Полные технические характеристики Хендай Туксон – сводная таблица:

ПараметрHyundai Tucson 1.6 GDi 132 л.с.Hyundai Tucson 2.0 MPI 150 л.с.Hyundai Tucson 1.6 T-GDi 177 л.с.Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 л.с.
Двигатель
Серия двигателяGammaNuGammaR-series
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственныйраспределенныйнепосредственныйнепосредственный
Наддувнетнетестьесть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1591199915911995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77.0 х 85.481.0 х 97.077.0 х 85.484.0 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)132 (6300)150 (6200)177 (5500)185 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)161 (4850)192 (4000)265 (1500-4500)400 (1750-2750)
Трансмиссия
Приводпереднийпереднийполныйполныйполный
Коробка передач6МКПП6МКПП6АКПП6МКПП6АКПП7DCT роботизированная6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Количество оборотов руля (между крайними точками)2.72
Шины и диски
Размер шин215/70 R16215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19225/60 R17, 245/45 R19225/60 R17
Размер дисков6.5J 166.5J 16, 7.0J 17, 7.5J 197.0J 17, 7.5J 197.0J 17
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Объем бака, л62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.610.710.910.911.29.28.0
Загородный цикл, л/100 км5.66.36.16.66.76.55.6
Смешанный цикл, л/100 км6.77.97.98.28.37.56.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4475
Ширина, мм1850
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм1655/1660
Колесная база, мм2670
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм1620/1608/1604
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм1631/1620/1615
Передний свес, мм910
Задний свес, мм895
Объем багажника (мин./макс.), л488/1478
Дорожный просвет (клиренс), мм182
Масса
Снаряженная, кг1454-15391485-16471501-16631549-17111571-17331609-17701690-1854
Полная, кг1895205020602110213021902250
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182186181184180201201
Время разгона до 100 км/ч, с11.510.611.111.311.89.19.5

У третьего поколения Хёндай Туссан 2020 комплектации и цены

непременно порадуют своих поклонников. Цена нового Hyundai Tucson 2020 года в начальной комплектации Start на официальном сайте составляет 1 254 900 рублей. При формировании комплектаций и цен Хёндай Туссан 2020 в новом кузове (см. фото) были учтены отзывы владельцев предыдущей модели кроссовера. Уровень базового оснащения в новом Туссане качественно вырос: кондиционер, алюминиевые колесные диски, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах, Bluetooth, система стабилизации и 6 подушек безопасности. За начальную цену Хендай Туссана 2016 технические характеристики будут включать: атмосферный мотор 1,6 литра (132 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В моторной гамме новой модели корейского кроссовера сохранился 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший массу положительных отзывов владельцев. Стоимость такого Хендай Туссан 2020 в комплектации Start с передним приводом и 6-диапазонным автоматом у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 420 900 рублей. Чтобы купить полноприводную версию нового Туксона, нужно доплатить 70 тыс. рублей.

Следующим пунктом в списке комплектаций и цен Хёндай Туссан 2016 года является 2-литровая версия с механической коробкой передач – комплектация Comfort ценой 1 440 900 рублей. Данная комплектация в Хендай Туксоне включает в себя: двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля с подогревом, парктроник , датчики дождя и света, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. В технических характеристиках данных версий Туссанов с новым кузовом отсутствует начальный 135-сильный мотор, зато появляется возможность заказать полноприводные модификации с турбо-двигателями: бензиновым (177 л.с.) и дизельным (185 л.с.). Первый вариант сочетается исключительно с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями , второй – с 6-диапазонным автоматом. У турбированных Hyundai Tucson 2016 цена составит 1 625 900 и 1 750 900 рублей соответственно. Атмосферный вариант кроссовера с полным приводом и автоматом стоит 1 560 900 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2020 в комплектации Travel подразумевают применение только автоматизированных коробок передач, причем передним приводом оснащается только 150-сильная версия Хёндай Туксона стоимостью 1 680 900 руб., остальные – с колесной формулой 4х4. К полезным дополнениям в оснащении Travel относятся: кожаный салон, навигационная система, светодиодный свет, фирменная мультимедиа система, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, камера заднего вида и обогрев второго ряда сидений. Полноприводный двухлитровый Hyundai Tucson предлагается по цене от 1 750 900 руб., а доплата за бензиновый и дизельный турбомоторы составит 65 и 190 тысяч рублей соответственно.

Флагманская комплектация Prime предлагается исключительно с приводом на все колеса, автоматизированными коробками передач и бензиновыми моторами мощностью 150 и 177 сил. Такие Туссаны 2016 получают в свое распоряжение: 19-дюймовые диски с шинами 245/45 R19, электрические регулировки передних сидений с вентиляцией, систему автоматической парковки, подсветку зоны порогов кузова, электропривод двери багажника, светодиодные задние фонари и систему мониторинга слепых зон. Цена флагманского Hyundai Tucson в новом кузове стартует с отметки 1 860 900 руб., а за версию с бензиновым турбомотором придется заплатить 1 925 900 рублей. Более того, последний вариант Туссана с доплатой 85 тысяч рублей включает в себя пакет High-Tech, имеющий: панорамную крышу с люком, пластиковый обвес, двойной выхлоп и системы автоматического торможения и соблюдения рядности движения.

Особенности полного привода и ходовые характеристики

Изначально авто выпускалось в полноприводной версии с постоянно подключенным полным приводом. Распределение тяги между колёсами на задней и передней осях осуществлялось с помощью свободных симметричных дифференциалов. Раздача мощи между мостами обеспечивалась благодаря многодисковой фрикционной муфте.

Спортивная отделка добавляет 19-дюймовые колеса, заднюю заднюю дверь с громкой связью, бесконтактный ключ с кнопочным стартом, подогрев передних сидений и кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач. Обнаружение слепых пятен, предупреждение о выезде из полосы движения, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, датчики парковки на заднем плане, помощник по смене полосы движения, заднее оповещение о перекрестном движении и слепые мониторы доступны на более высоких платах или в пакетах.

Гамма двигателей и трансмиссий

Модели без электронного слепого пятна оснащены дополнительными зеркалами заднего вида. Выглядит субъективно, мы знаем, но вагоноидный автомобиль довольно красив; интерьер — это модель эргономичной простоты; и ощущение качества очевидно. Мы обнаружили лишь слабую болтовню из лап — обычное дрожь с передачами этого типа — и обычно только при запуске на холме под легким дросселем.

При движении по сухому дорожному покрытию весь крутящий момент передавался на передний мост, при этом диски муфты разомкнуты. В случае необходимости, на повороте или при заносе, автоматически подключался задний мост. Как только передние колеса или одно из них начинали проскальзывать, электронный блок управления давал команду сжать фрикционы муфты, в ходе чего мощность начинала передаваться на задние колёса.

Более преднамеренные удары акселератора плавно и быстро сцепляются с сцеплениями, после чего трансмиссия трескается от резких повышающих переключений в поисках наивысшего снаряжения, пригодного для данной скорости движения. Нет опций, помимо дилерских аксессуаров. Если наш тест Тусон кажется простым, особенно в его зимней краске, он тем не менее способен, с просторным внутренним и грузовым отсеком, умной эргономикой и прочным качеством сборки. Тусон, независимо от уровня отделки салона и движка, является кроссовером, который делает все очень хорошо, не делая ничего особенного.

В распоряжении водителя находилась кнопка принудительной блокировки муфты, которая позволяла переключить систему привода в режим принудительного распределения тяги между осями.

Стоит отметить с 2007 года в Россию начали поставляться переднеприводные версии Tucson с младшим бензиновым агрегатом объемом 2л. Такое решение было принято в результате исследований менеджеров компании, согласно которым большинство владельцев Туссана в основном эксплуатировали ее в городских условиях, достаточно редко прибегая к внедорожным возможностям авто.

Вещи, которые мы не любим в Тусоне

Удобная поездка, гладкая внешность, лучшая экономия топлива, чем ее братья и сестры. Неужели Тусон оправдывает шумиху? Чистый и современный дизайн захватывает несколько глазных яблок. 0-литровый дизель предлагает 400 Нм крутящего момента! Тусон в целом представляет собой хорошо округленный пакет, который правильно подбирает основы. Он удобен, достаточно прочен и бережлив.
Каюта — это одно место, где четко видно различие между двумя братьями и сестрами. Он поставляется с дорожным просветом 183 мм, что хорошо для городских дорог. Он будет доступен в 5 схемах окраски. Оба двигателя предлагаются с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ходовые характеристики Туксон находились под контролем интеллектуальной электронной системы Electronic InterActive Torque Management. Конструкция подвесок представляла собой спереди — пружинные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и сзади — пружинные двойные поперечные рычаги также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозной механизм Hyundai Tucson основан на передних 15-тидюймовых дисковых вентилируемых тормозах, на задних тормозах, диаметр которых составлял 284 мм и барабанном стояночном тормозе.

Масса Hyundai Tucson

Бензиновый двигатель также работает прилично, а передаточные числа хорошо сбалансированы. Он без проблем движется по дорогам и с довольно отзывчивым рулевым колесом, управление наравне с конкурентами. Вне удивительно ясного, внутри чертовски здорово. Где вы смотрите, это первоклассная обработка. И очень удобно. Первый тест-драйв проходит через территорию Франкфурта, но автомобиль просыпается после нескольких миль от странствий.

Прима кокпит, закрытая задняя дверь

Тусон находится в Аризоне и остался небольшой экскурсией в песне «Битлз Джоджо» в Калифорнию. «Вернитесь», — ответил молодой Пол Мак-Картни, крича своему главному герою. О Санта-Фе и Тусоне уже. Он открывается, когда вы нажимаете клавишу над номерной табличкой — но только если ключ находится поблизости. Это также применимо, если автомобиль открыт. Это странно раздражает, но, по словам Хёндай, хотел. Чтобы компенсировать, задняя дверь открывается полностью автоматически в непосредственной близости от ключа — и без необходимости использования фитилей.

Новый кузов

Стремительные обводы нового кузова не только добавили Хёндай Туссану 2020 привлекательности (фото), но и благоприятным образом повлияли на технические характеристики. Коэффициент обтекаемости Cx, по сравнению с предшественником ix35, снижен с 0,37 до похвальных для кроссовера 0,33. Больший простор внутри обусловлен увеличенной колесной базой 2670 (+30) мм и габаритными размерами 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1660 (0) мм. Новый кузов Hyundai Tucson 2016

позволил сохранить объем багажника на рекордных в классе 513 литрах – при сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1503 литров. Увеличенный до 182 (+12) мм клиренс также пойдет на пользу новой модели, особенно в суровых российских условиях.

Технические характеристики

В конструкции кроссовера Хёндай Туссан 2020 сохранена проверенная многодисковая муфта , способная передавать на задний мост до половины крутящего момента двигателя и отличающаяся, как показали независимые тест-драйвы , повышенной стойкостью к перегреву на скользких покрытиях. Поэтому основными новшествами в технических характеристиках трансмиссии Туксона являются новые 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел , даже базовая версия с мотором 1.6 GDI мощностью 132 л.с. отличается достойным уровнем разгонной динамики. Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

ценой 1 239 900 рублей с передним приводом декларируют 11,5 секунд разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и скромные 6,7 литров на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива.

Ввиду того, что базовый мотор сочетается только с механикой и передним приводом, самым медлительным является 2-литровый (150 л.с.) Хёндай Туссан 4WD с автоматом стоимостью 1 490 900 рублей. В технических характеристиках такой версии значатся 11,8 секунд разгона до 100 км/ч и 180 км/ч «максималки». Отсутствие полного привода и автомата ожидаемо улучшают динамические характеристики данной модификации Хендай Туксона 2020: до 10,6 секунд и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива снижается с 8,3 до 7,9 литров на 100 км.

Наиболее «способными» выглядят версии Hyundai Tucson 2020 с турбонаддувом, где цена стартует с отметки 1 625 900 рублей. Не имея дополнительных вариантов, различающихся типом приводов и коробок передач, технические характеристики топовых модификаций Хёндай Туссанов всегда постоянны. Бензиновый вариант мощностью 177 сил с полным приводом и 7-ступенчатым роботом разменивает первую сотню за 9,1 секунды и заканчивает разгон на 201 км/ч. Дизельный (185 л.с. 4WD) Хёндай Туссан 2020 с новым кузовом и 6-диапазонным автоматом немного отстает, набирая 100 км/ч за 9,5 секунд. Зато максимальная скорость не уступает собрату, работающему на бензине, а основное преимущество заключается в среднем расходе топлива, которое составляет 7,5 и 6,5 литров на 100 км соответственно.

Хендай Туксон 2020 рестайлинг

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеIII-2015, рестайлинг
  • Класс SUV C1
  • Сборка Калининград, Россия
  • Платформа мод. Hyundai ix35
  • Привод передний | полный
  • Двигательбенз. 1.6(177л.с.), 2.0(150л.с.)
  • диз. 2.0 (185 л.с.)
  • КПП 6 МКПП/6АКПП/7ст.робот/8АКПП
  • Масса≈ 1500 кг
  • Цена1 444 000- 2 204 000 рублей
  • ≈ от 22 000 $

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал обновленный Hyundai Tucson 2020, который не только посвежел внешне, но и получил технические доработки. Hyundai Tucson 2020 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дневных ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. Основные новшества коснулись также интерьера кроссовера, были добавлены новые силовые агрегаты и трансмиссия.


обновленный Хендай Туксон 2019

Экстерьер

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями.


экстерьер Хендай Туксон 2020 рестайлинг

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями.


корма Хендай Туксон 2019

Интерьер и оснащение

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell.


интерьер Хендай Туксон 2019

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов.


мультимедиа Хендай Туксон 2019

Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная. Базироваться рестайлинговая модель будет на трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.


задний диван Хендай Туксон 2019

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Уже в базе Hyundai Tucson 2020 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.

Двигатели и КПП

В гамму моторов для российского рынка входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м ). Первый двигатель совместим с передним приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Остальные идут только с полным. Наддувный движок использует семидиапазонный «робот», дизелю нужен восьмиступенчатый «автомат».

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем. Шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Платформа и подвеска

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.


подвеска Хендай Туксон 2019

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.


обновленный Хендай Туксон 2020 силовая структура

Старт продаж и цены

Старт продаж обновленного кроссовера на рынках США и России начался в начале осени 2020 года. Для российского рынка модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининиграде по стартовой цене в 1 444 000 рублей.

Видео

https://youtu.be/h79rwHVH-OU

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: