Jeep Grand Cherokee
Интерьер скорее классический, материалы достойные. Среди особенностей эргономики отсутствие правого подрулевого переключателя, перегруженный левый и нефиксируемый селектор «автомата».
Интерьер скорее классический, материалы достойные. Среди особенностей эргономики отсутствие правого подрулевого переключателя, перегруженный левый и нефиксируемый селектор «автомата».
Интерьер скорее классический, материалы достойные. Среди особенностей эргономики отсутствие правого подрулевого переключателя, перегруженный левый и нефиксируемый селектор «автомата».
На мой взгляд…
Внешний вид
В прошлой модели эксперты отметили американские кубические формы и решетку радиатора, эти детали позволили почувствовать фирменный стиль компании. Но некоторые изменения в новике полностью отразились на внешнем виде кроссовера и на его стиле. Бросается в глаза полоска светодиодных огней, они выделяют зауженную головную оптику. А передний бампер и другие детали подыгрывают и задают совершенно новый стиль.
Отдельно стоит поговорить об освещении обновленного автомобиля. Биксеноновые фары оснащены функцией автокоррекции, у них есть возможность «заглядывать» в повороты. Тем самым автомобиль может перемещаться в условиях полной темноты, а водитель может не волноваться за свою безопасность. Дальний и ближний свет могут сменять друг друга в случае необходимости.
Фирменные детали производителям сохранить удалось. Решетка радиатора выглядит также массивно и внушительно. А все обновления и изменения смотрятся очень аккуратно и гармонично.
В прошлой модели интерьер и детали салона недотягивали до высокого класса, поэтому в этом году производители внесли большое количество изменений и тем самым добились желаемого результата. Значительно лучше стала приборная панель и руль, именно эти детали первыми бросаются в глаза. Семидюймовый жидкокристаллический экран и аналоговые приборы составляют всю приборную панель. Руль приятно ложится в руки благодаря кожаной отделке и вставками под дерево. Множество кнопок удобно расположились на руле и позволяют водителю управлять автомобилем, не отрываясь от езды. Также можно включить круиз-контроль, аудиосистему и другие системы. Мультимедийная система представляет собой большой сенсорный дисплей в современном стиле. На нем отображается навигация, управление подогревом и вентиляцией, воспроизведение музыки с разных носителей при работе аудиосистемы и многое другое.
Jeep Grand Cherokee
Итог
— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проблема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.
https://youtu.be/55_AYqVt_78
Тест-драйв на дороге
Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.
Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:
Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.
В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.
Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий — настоящий внедорожник.
Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:
Комплектации и цены
В настоящее время автомобиль продается в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Over Land и Summit, которая является самой дорогой и роскошной в данный момент. Автомобиль с базовой комплектацией Laredo оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, 18-дюймовыми дисками из легкосплавного материала, электроприводным зеркалом заднего вида, а также мультимедийной системой UConnect. Кроссовер с бензиновым двигателем с базовой комплектацией стоит около 2 миллионов 120 тысяч рублей. С такой же комплектацией, но с дизельным мотором автомобиль стоит порядка 2 200 000 рублей.
В улучшенной комплектации установлено все то же, что и в базовой. Но, конечно, есть и дополнительные опции благодаря которым каждый в кроссовере будет чувствовать себя победителем. Кожаная отделка сидений, багажная электроприводная дверь, датчики парковки и многое другое. Цена такого автомобиля будет составлять порядка 2 миллионов 300 тысяч рублей с бензиновый мотором, а за турбодизельный двигатель придется отдать около 2,5 миллиона рублей.
Over Land является люксовой комплектацией. Двадцатидюймовые легкосплавные диски автомобиля прекрасно сочетаются с экстерьером кроссовера. Ко всему прочему, автомобиль оборудован вентиляционной системой сидений, обтянутые дорогой кожей, панорамной крышей с люком. Также в комплектацию входит круиз-контроль и прочие дополнительные опции. Как и ожидалось, автомобиль с люксовой комплектацией и бензиновым двигателем стоит чуть дешевле автомобиля с турбодизелем и комплектацией Over Land.
Но самая дорогая версия автомобиля Jeep Grand Cherokee 2014 года оборудована сделанными на заказ колесными дисками, акустикой HarmanKardon, вставками из замши на некоторых деталях и другими дополнительными опциями. Также стоит отметить особую отделку салона, которая изумит всех поклонников автомобилей Jeep. Jeep Grand Cherokee 2014 в самой лучшей комплектации можно приобрести за 3 миллиона 600 тысяч рублей. Конечно, это вольно дорого, но за качественную сборку стоит платить.
Первые впечатления
Первое впечатление при взгляде на Гранд Чероки 4-го поколения – это его несколько противоречивая внешность, далекая от того «мужественного брутала», каким он был в девяностые. Жесткие, агрессивные формы сменились плавными, сглаженными линиями кузова, а сам Джип Гранд Чероки: отзывы о котором свидетельствуют, о прежней популярности авто, из классического грубоватого внедорожника превратился в более аккуратный вариант, идеальный для городских условий.
В целом, авто выглядит более стильно и элегантно, хотя большое количество хромированных элементов, используемых в отделке его кузова – это, скорее, дело вкуса. Более аккуратную форму приобрели бамперы авто, а также его задние двери, рельеф которых изменился в лучшую сторону.
Впрочем, в дизайнерском решении его кузова появились и несколько спорные элементы, такие, как возвышение типа «хохолка», «украсившее» пространство над задней дверью, где ранее размещалась привычная глазу антенна. Хотя, в принципе, внешний вид авто это «нововведение» не портит. Положительных характеристик заслуживает оптика обновленного Гранд Чероки, а также его обзорность, которой можно поставить твердую «четверку» (из-за передних стоек).
Однако, делясь своими впечатлениями об особенностях управления авто, некоторые автолюбители отмечают запотевание его фар на протяжении периода «обкатки» (до 8 тыс. км). Кроме того, может возникать также такая проблема, как скрип задней багажной двери, возникающий на холоде. Происходит это из-за того, что резиновая прокладка, установленная в ее верхней части, на морозе «дубеет». То же касается лобового стекла и щеток, которые при воздействии отрицательных температур на некоторое время теряют свою подвижность. Чаще всего, чтобы «оживить» их требуется минут 10-15, что очень неудобно.
Технические характеристики
Пора рассказать и о технических характеристиках автомобиля, которые не могут не удивлять. Выше уже было сказано об уникальной мощности кроссовера. Американские производители создали не только очень вместительные автомобиль, но и быстрый кроссовер. За 8 секунд автомобиль способен разогнаться до ста километров в час даже с дополнительным багажом. В длину кроссовер достигает практически пяти метров! А его ширина равна двум метрам. Даже с такими внушительными параметрами автомобиль прекрасно чувствует себя на фоне маленьких легковых автомобилей.
Полноприводный автомобиль также оснащен системой «Off-road», которая позволяет оптимально передвигаться не только в городских, но и в условиях бездорожья или на загородных дорогах. Межосевой дифференциал способен грамотно распределить крутящий момент между передними и задними колесами. Благодаря этим характеристикам кроссовер успешно справляется с любыми дорожными условиями. Максимальный комфорт достигается благодаря качественной подвеске и гидроусилителю руля. Автомобиль прекрасно себя чувствует на пересеченной местности. Даже на входе в поворот на высокой скорости крен автомобиля не так заметен. А подъемы и крутые спуски даются кроссоверу очень легко. С такими техническими характеристиками и динамическими показателями автомобиль можно по праву назвать настоящим внедорожником.
За счет профессиональной работы производителей компании удалось провести капитальную работу над ошибками. Автомобиль не имеет недостатков, которые были явно заметны на прошлых моделях.
https://youtu.be/uSNQYcC0tNo
Салон
Стоит отметить, что в салоне все обтянуто кожей, в некоторых деталях есть вставки под дерево, но в базовой комплектации все выполнено из качественного пластика. Обратите внимание на рычаг переключения передач. Некоторые могут подумать, что он похож на джойстик, и окажутся правы. Рычаг очень напоминает пульт управления, который используется в компьютерных играх. Водитель также будет комфортно себя чувствовать благодаря большим и удобным сидениям, а пассажиры наверняка будут наслаждаться ездой в такой роскошной и стильной машине. Даже вхождение в поворот на высокой скорости не даст водителю съехать вбок благодаря боковой поддержке, которая и удерживает тело водителя.
Автомобиль очень подходит для семейных путешествий, так как на заднем сидении могут разместиться три человека, причем никто из пассажиров не будет испытывать дискомфорт. А если на заднем ряду находятся только два человека, то их будет разделять стильный и массивный подлокотник с отверстиями для стаканов. Объем багажного отделения составляет 782 литра. В него может войти большое количество нужных вещей, если вы отправляетесь в путешествие. Груз не будет болтаться и падать, так как в отсеке есть крючки и ремни для крепежа багажа. Прекрасным дополнением служит фонарик, который работает от автономного аккумулятора и заряжается в специальном отсеке, находясь в штатном режиме. Еще одним немаловажным плюсом является автоматическое закрывание двери багажника. Кнопка находится внутри багажника, и теперь не приходится тянуться за пятой дверью.
Что еще в салоне?
Но самые главные изменения произошли не в салоне и даже не в экстерьере автомобиля, а в его «начинке». Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которая входит абсолютно во все комплектации. Коробка передач обладает определенными настройками. Четкое переключение передач и небольшой расход топлива позволяют водителю комфортно управлять машиной и экономить на топливе.
У российских водителей есть возможность приобрести автомобиль с бензиновым и дизельным двигателем. Максимальная мощность второго составляет 286 лошадиных сил, а с дополнительными опциями и настройками мощность может достигнуть и до 1000 лошадиных сил! Кроссовер Grand Cheroke можно по праву назвать самым мощным и быстрым автомобилем среди конкурентов.