Новый 2014 BMW X5 официально представлен во всех ракурсах

В текущем году обновился внешне и внутренне очень популярный на территории России немецкий «паркетник» BMW X5. Еще в процессе его презентации на очередном автосалоне многие из давних поклонников баварской компании весьма нелестно высказались о новом «лице» автомобиля. Якобы, в корпусе F15 он будет сильно проигрывать своим предыдущим воплощениям. Но, как показало время и практика, эти мнения оказались беспочвенными, новый BMW X5 таки опять был «обречен на успех». Хотя бы уже потому, что это продукт мирового автомобильного бренда. Давайте рассмотрим его поближе.

Дизель БМВ Х5 N57 и его проблемы (E70/F15)

От того насколько грамотно вы подойдете к покупке БМВ в дальнейшем зависит то, насколько он будет «ломучим» или наоборот надежным. Чаще всего диагностика перед покупкой производится очень поверхностная (ошибки и осмотр подвески) – такие проверки не являются диагностикой, поскольку диагностика должна быть направлена в первую очередь на проверку самых дорогих для ремонта агрегатов

. Т.е. необходимо проверять двигатель, коробку и трансмиссию в первую очередь, а все остальное в последнюю. Проблема в том, что в большинстве случаев диагностика проводится на подъемнике, где невозможно полностью проверить ни один из этих агрегатов, если конечно не разбирать их.

Пьезофорсунки, перелив и прочие проблемы дизеля BMW

Основные проблемы БМВ Х5/Х6 e70/e71, на которые необходимо обращать внимание – это не течи или турбина, а топливное оборудование. Топливные пьезоэлектрические форсунки

(кроме N57TU, там уже соленоидные) непосредственного впрыска и перелив – самые противные слова, которые может услышать владелец любого немецкого дизеля. Стоимость замены форсунок крайне неприятная (новые 30-35 тысяч за штуку, в моторе 6 шт.), а качество ремонта чаще всего достаточно только для эксплуатации до продажи. Так что же за проблема с насос форсунками?

Перелив топлива форсунками в камеру сгорания цилиндра создает несколько проблем, во-первых если неисправен пьезоэлектрический клапан сдерживающий давление и позволяющий впрыску работать в нужный такт – форсунка льет топливо всегда, а не только тогда когда необходимо. В результате сильного перелива может произойти гидроудар при пуске холодного двигателя, в остальных случаях при переливе топлива сильно страдает выхлопная система и легкие водителя. Основной симптом перелива это сизый вонючий дым на холодный двигатель после пуска или горячий после простоя на холостом ходу.

Износ клапана как правило происходит из-за загрязнения внутренностей форсунки осадком от топлива, в особенности если автомобиль часто эксплуатируется на пустом баке (частая ситуация с перекупами).

Помимо перелива, существует проблема недолива или «положительных топливных коррекций», которая обуславливается износом сопел, частичным засорением твердыми фракциями, некорректным распыление и/или низким давлением. Симптомы этой проблемы возможно выявить только с помощью потоковых данных ЭБУ двигателя и тест-драйвом, в котором необходимо субъективно оценивать пиковую мощность ДВС по разгону. При сильном недоливе авто может очень посредственно разгоняться, иметь проблемы с повышенным расходом и не заводиться как на горячую так и на холодную.

Для диагностики форсунок без их демонтажа необходимы проверки в несколько этапов – проверка на дымность при простое, проверка на холодный двс, проверка при простое после интенсивного тест-драйва, а также изучение показаний топливных коррекций в потоковых данных эбу двигателя. Большинство диагностических мероприятий в сервисах не включает себя ничего из этого, а очевидные симптомы могут быть проигнорированы.

При симптомах износа форсунок (в случае некритичных масштабов перелива/недолива), когда наши клиенты согласны заняться ремонтом за свой счет или получить торг на сумму ремонта, необходимо понять сколько именно форсунок неисправны. В таких случаях коррекции топлива дают лишь частичную картину, а полную картину износа невозможно получить без теста форсунок на стенде (необходим демонтаж). Назад к оглавлению

Насос высокого давления или ТНВД

Неприятности с тнвд, при условии нормальной эксплуатации, бывают крайне редко и в основном они случаются из-за заводского брака (очень редко). Однако есть случаи когда ТНВД дизельного двигателя умирает вследствие наплевательского отношения. Чаще всего насос умирает при частой и/или длительной езде на пустом баке.

Любой, кто когда-либо заглядывал в топливный бак при каких-либо операциях — видел сколько там осадка: мелкодисперсных частиц, мазутообразной субстанции и подобного. Даже не смотря на наличие фильтров тонкой очистки топлива, всегда есть шанс попадания этого мусора, а раскручивание двигателя на сухом баке только усугубляет эту проблему. Другими словами, не покупайте ничего у перекупов, они ездят на сухом баке и им все-равно, что будет с автомобилем. Замена тнвд обычно сопровождается и заменой форсунок с промывкой всей системы, а вся эта операция может стоить сумасшедших денег. Один только ТНВД стоит ~50 тыс рублей.

Поскольку тнвд установлен не в топливных баках, проверить его физически без разбора можно только двумя способами — проконтролировать максимальное давление в тест-драйве и проверить стабильность давления во всем диапазоне оборотов с помощью просмотра потоковых данных (комп. диагностика). Какие-либо ошибки по тнвд не появляются, пока топливо поступает в принципе.

Вообще необходимо понимать, что любая компьютерная диагностика заключающаяся только в считывании ошибок — не является диагностикой

, а ошибки по большинству агрегатов появляются только когда они перестали работать или эффективность снижена на 70-90% от номинала. Для диагностики необходимо изучать потоковые данные блоков в различных режимах. Назад к оглавлению

Турбина N57 3.0d BMW X5/X6

Так сложилось, что наши сограждане панически боятся турбин, потому что они !! могут сломаться, а на атмосферных моторах они не ломаются, потому что их там нет. На самом деле это глупость на уровне, механика надежнее автомата, потому что автомат сложнее итд. Фактически всегда все зависит от стиля эксплуатации и обслуживания. Очень редко кому есть дело до охлаждения турбины вручную, а уж про турботаймер говорить вообще не приходится, а ведь охлаждение турбины — существенно продлевает ее ресурс.

Ресурс турбины без увеличения наддува (“чип-тюнинг”), перегрева, а также с грамотным обслуживанием может спокойно перевалить за 200 тысяч км. В большинстве случаев смерть агрегатов на смешных для дизеля пробегах — следствие наплевательского отношения.

Кстати, тоже самое относится и к дизелям модификации 35d/40d, у которых турбины две. Чаще всего несведущие покупатели клеймят всеми возможными предрассудками эти модификации N57, объясняя тем, что две турбины это ненадежно в квадрате, полностью забывая при этом сильно упавшую из-за конкуренции стоимость ремонта турбин, а также тот факт, что малая турбина, новая, стоит меньше 50 тыс рублей.

Чтобы перед покупкой понять состояние турбины мало просто посмотреть течи на патрубках, хотя бы потому, что даже при наличии течей турбины могут работать еще многие десятки тысяч км. При сильных течах патрубков контура впуска требуется их снять для оценки количества масла в контуре.

Помимо визуальной оценки очень важно проверить выходит ли турбина на максимальную мощность наддува и способна ли она ее поддерживать. Многие дизеля в возрасте не имеют никаких ошибок по турбинам, однако максимальная мощность может едва достигать 60-70% от номинальной. При такой разнице с расчетной мощностью авто “не едет”, а турбина с пониженным из-за износа кпд становится “обогревателем двигателя”.

Кстати! Даже исправные турбины на дизелях N57 3.0 издают свист при работе, это ровным счетом ничего не значит.

Какой ресурс у цепи ГРМ на дизеле N57

Извечный вопрос “сколько ходят цепи” вас не особо должен волновать, если вы уверены в соответствии пробега автомобиля действительности. Фактически цепи меняют ближе к 300 тысячам километров, а все что связано с заменами цепей на малых для дизеля пробегах (100-150 тысяч) в 99% случаев следствие скрученного пробега. Пробег необходимо обязательно проверять как и фактическое техническое состояние агрегатов, которое напрямую не связано с количеством владельцев или возрастом.

Не стоит путать ресурс цепи дизельных БМВ с бензиновыми, у которых ресурс существенно меньше, а также не стоит путать ресурс цепей ГРМ с ресурсом дизельного двигателя BMW X5 3.0d N57, который составляет минимум 400 тыс км. Есть экземпляры пригнанные из европы, которые прошли более 700 тысяч км, хотя на приборной панели у них 200-250 тысяч км.

Кстати, у N57 есть такая проблема, как износ демпфера коленвала, чего более ни на одной машине не припоминаем. Может выражаться как в вибрации и/или в повышенной шумности мотора. Иногда, когда демпфер готов развалиться, он издает стучащие звуки, но такое бывает крайне редко. Назад к оглавлению

https://youtu.be/R2fbL8_inQU

Максимальная скорость BMW — Классические BMW

Почему то жителям бывшего СССР ну очень принципиально до скольки может разогнаться автомобиль)До сотни разгон еще можно понять, у нас 100 км/ч разрешена езда, но максимум где топить? Ну разве что по автобанам, но много ли сейчас народа может поехать в такие дали на 30-ти летнем BMW))?Ну ладно. Я свою машину если честно до максимума ни разу не разгонял… Как то не видел необходимости. До сотни в районе 9-ти секунд вписываюсь. Как минимум ни разу мне какая то шелупонь не натолкала)))Каталог цветов кузова BMW

И небольшая справочная информация, откуда вообще народ стал интересоваться максимально скоростью автомобилей.

Первым рекордом скорости было 63 км/ч, и было это в далеком 1898-м году, но самое интересное, что рекорд был установлен на электромобиле.С тех пор многое изменилось. Электромобили практически вымерли, только недавно стали появляться новые разработки. А В начале 19-го века электрокары исчезли из-за проблем с зарядкой и надежностью батарей. В те годы не было даже электрической инфраструктуры как таковой, а та сеть, что была не смогла бы обеспечить все машины необходимой энергией. Да и как раз подоспели производители двигателей внутреннего сгорания, топливо для которых можно было хранить в любой таре и не испытывать никаких проблем с заправкой.Достаточно долгое время росту максимальной скорости мешала низкая мощность двигателей. Но немецкие инженеры сделали в этом настоящий рывок. Подарив Миру инжектор и другие очень важные компоненты. Только представьте, на довоенных спортивных немецких автомобилях уже устанавливался инжектор, а на гражданские авто он впервые появился уже только в конце 70-х годов.И что бы хоть как то компенсировать слабую технологичность своих моторов многие энтузиасты устанавливали на свои самодельные машины авиационные двигатели, с огромным рабочим объемом.Спустя долгие годы авто производители стали задумываться об ограничении максимальной скорости своих автомобилей, которые обладали уже достаточной мощностью для достижения таких скоростей, когда аэродинамика играет очень важную роли и когда неподготовленный человек не может уже справиться со своим стальным конем.Тогда многие производители решили ограничить максималку на уровне 250-ти км/ч. В том числе и BMW.И с того времени практически все автомобили не разгоняются выше 250-ти. Конечно, есть спортивные модели, но для гражданского использования такой скорости предостаточно.Если же вернуться к BMW e23 , то на ее максималку влияет множество факторов:— Мощность двигателя BMW порядка 218 л.с.- это не мало, но при высоких скоростях сопротивление воздуха становится слишком велико. И скорость падает.— Аэродинамика не совсем предназначена для очень высоких скоростей. Как по моим ощущениям, то самая комфортная скорость это около 120 км/ч.— АКПП BMW имеет только 4 ступени и п.э. просто физически не может крутить колеса с бОльшей скорость.— И нефиг гонять старичков на таких скоростях, дайте народу на улице спокойно рассмотреть машину)))— Скорость на е23 не главное)))— А если форсировать двигатель, то BMW e23 вполне может поехать и 250 км/ч.

www.classicbmw.ru

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

EGR или система рециркуляции картерных газов

Почему то, до сих пор вселяет в некоторых потенциальных покупателей сомнения. Чаще всего выходит из строя сам клапан рециркуляции, из-за засорения сажей и продуктами угара масла. Обычно вместе с клапаном EGR забивается и впускной коллектор с вихревыми заслонками, а также их тягами привода.

Хочу отметить, что ни впускной коллектор с заслонками, ни EGR не являются источником проблемы, как ошибочно думают многие и заранее вырезают систему, а наоборот, выход из строя этих систем чаще всего являются исправной работы мотора и низкого качества топлива.

Решением проблемы закисшего клапана рециркуляции и отключение/удаление заслонок впускного коллектора сейчас может выполнить каждый второй сервис занимающийся дизелями, однако большинство в пакете к этим операциям предлагают чип-тюнинг для увеличения мощность. Тот самый безболезненный тюнинг stage 1, который, по сути, является увеличением наддува штатной турбины и изменением топливных карт, на самом деле не является таким безболезненным.

Во-первых, нет никакой необходимости делать увеличение мощности вместе с отключением ЕГР и эти операции никак не связаны кроме прайса компаний. Во-вторых, если у вас возникла необходимость чистить или отключать заслонки коллектора, есть большая вероятность существенного износа турбины. Поэтому прежде чем увеличивать мощность, необходимо понять развивает ли турбина максимальную (номинальную) мощность в штатном режиме, а также посмотреть патрубки впуска на наличие масла.

Если из патрубков и/или интеркулера выльется лужа, то увеличение наддува, скорее всего, быстрее прикончит уже не самую живую турбину. Также и в случае с недостаточной мощностью в номинальном режиме. Если турбина изношена, то чиповка мотора приведет к повторному заезду, только уже на ремонт или замену турбины.

Что касается сажевого фильтра (DPF)

на дизеле BMW X5N57, то его также не стоит удалять без каких-либо предпосылок для этого (не относится к чипу, чаще всего чип без удаления dpf не производится). Как бы вам не настраивали прошивку, из выхлопа периодически будет лететь черное облако сажи, а также помимо выхлопа вы будете слышать свист турбин. Помимо сажевого фильтра, некоторые владельцы удаляют и катализаторы, после чего выхлоп автомобиля напоминает выхлоп камаза.

Кроме всего прочего, двигатели 3.0 БМВ N57, как и все остальные их одноклассники, периодически страдают течами сальников коленвала, акпп, а также запотеваниями маслоотделителя или сальника между коробкой и двигателем. Эти проблемы не являются критичными, а скорее нормой. Назад к оглавлению

Вариации Дизеля BMW N57 — 30d 35d 40d и 50d

Все эти модификации – один и тот же 6 цилиндровый двигатель объемом 3 литра, однако на этом их схожесть заканчивается. Основное и самое очевидно отличие этих двигателей – различная мощность, достигаемая за счет дополнительных турбин. Например на двигателе 30d одна турбина Garett, на 35d две турбины (большая и малая) без изменяемой геометрии, на двигателях 40d одна из турбин с изменяемой геометрией и давлением 2.05 бара (BorgWarner), а на монструозный M50d вообще поставили 3 турбины. Очевидно, что вместе с разным количеством турбин меняется контур впуска, т.е. контур охлаждения воздуха (патрубки, интеркулеры), контур рециркуляции, масляного охлаждения турбин и вообще геометрия впускного коллектора сильно отличаются.

Если модификация 35d/40d не сильно отличается от стока 30d, то моторы с индексом 50d фактически уже совсем другое. Помимо усиленных поршней и трех турбин, мотор имеет отсечку выше обычных дизельных 4.5 тысяч оборотов. Нельзя уместить всю информацию в одну статью, поэтому все нюансы заряженных дизельных модификаций мы отложили на отдельную статью.

Помимо отличий во впуске, есть отличия во впрыске – в 2011 году N57 доработали, назвав новую серию N57TU. В отличии от его предшественников топливные форсунки более не пьезоэлектрические, а соленоидные, которые существенно превосходят пьезо форсунки по надежности, в том числе в условиях российского высокосернистого топлива. Поэтому, когда вы выбираете автомобиль по принципу попадания в зону налога 250+ сил, помните, что экономя на налоге, вы рискуете заменой форсунок, которые стоимостью замены перекроют любую экономию на налоге. Иными словами, 258 сильный дизель это не такое неразумное приобретение, но если для вас принципиально иметь “доналоговый” дизель, стоит крайне тщательно проверять состояние форсунок и придерживаться наших рекомендаций по эксплуатации.

Стоит ли покупать BMW X5 с битурбо дизелем?

Это очень популярный вопрос, т.к. очень многие считают битурбо моторы крайне ненадежными, потому что турбины две, а гоняют больше чем на обычных. Однако необходимо учитывать, что чаще всего базовые моторы с одной турбины через одного криво чипованы и “наваливают” на них гораздо чаще.

Не редка ситуация, когда более мощный автомобиль существенно лучше обслужен, чем его бюджетная версия. Это складывается из нескольких факторов: разный контингент покупателей, разное понимание затрат и разное отношение к затратам еще до покупки. Этот эффект особенно наглядно можно наблюдать например на BMW 5GT с версиями 245 сил и 258 сил. Помимо разницы в “среднем состоянии по палате”, более мощные версии как правило имеют меньшие пробеги. Назад к оглавлению

Железный конь, «немец» третьего поколения — BMW X5

Проведённый независимыми журналистами тест-драйв культового в нашей стране автомобиля позволил написать этот обзор БМВ X5. «Пятый» дюжину лет обрастал различными легендами, занимая постоянно лидирующие позиции в автомобильном мире. Этот автомобиль яро обсуждали на «бээмвэшных» форумах и даже слагали о нём песни, писали четверостишия и снимали фильмы. И вот оно, долгожданное появление модели автомобиля третьего поколения. Новый БМВ X5, выполненный в кузове F15, ждали любители-автомобилисты с некоторой азартной дрожью в конечностях и увеличившимся слюноотделением.

Наконец-то свершилось! Новый автомобиль БМВ X5 выкинут на прилавки дилерских центров. И для многих фанатов БМВ читать эту статью не нужно, так как они уже давно решили для себя, что брать автомобиль будут обязательно. Некоторые даже разбили копилки и пытаются наскрести необходимые рубли, чтобы приобрести автомобиль своей мечты. Минимальная модификация БМВ X5, продающаяся в России, имеет версию xDrive 30d.

BMW X5 2014 года

Что касается цели этого обзора, то он не написан для рекламы автомобиля или, наоборот, раскрытия его недостатков, приводящего к спаду продаж. Нет, наша цель не агитировать, а выяснить, проведя тест-драйв БМВ X5, — были ли ожидания оправданными и не «дурит» ли производитель автомобиля своих почитателей.

До начала XXI века слова «внедорожник» и «БМВ» плохо сочетались. Так думали и сами разработчики в наши дни, прося называть всех новый БМВ X5 — SAV, то бишь «спортивный». Да, да не SUV, а SAV — Sport Activity Vehicle. Такие вот пироги. На заводе BMW все подчеркнули спортивную направленность паркетника.

Полное изменение или рестайлинг?

Начнём с краткого ознакомления с технической оснащённостью нового немецкого паркетника. И сразу же появляются определённые сомнения в абсолютной новизне кроссовера БМВ X5. Ни на йоту не отличается колёсная база автомобиля от генерации предыдущей модификации — 2933 мм. Кузов автомобиля — да, стал длиннее и шире, а капот, передние крылья и другие составляющие сделаны из более качественного материала — высокопрочной стали, пластика и алюминия. Сам кузов при этом стал легче аж на целый центнер. Хотя за основу всё же взята платформа предыдущей модификации, но основательно модернизированной.

Технические характеристики BMW X5 Drive 50i (2013)

Марка автомобиля:BMW X5
Страна-производитель:США
Тип кузова:внедорожник
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:4395
Мощность, л. с./об. мин.:450/6000
Максимальная скорость, км/ч:250
Разгон до 100 км/ч, с:5
Тип привода:задний с подключаемым передним
КПП:8АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95; АИ-98
Расход на 100 км:город 14,1; трасса 8,3 (автомат)
Длина, мм:4886
Ширина, мм:1938
Высота, мм:1762
Клиренс, мм:209
Размер шин:255/60R19
Снаряжённая масса, кг:2250
Полная масса, кг:2885
Объём топливного бака:85

В частности, схожими с предыдущей модификацией остались архитектуры подвесок, сама колёсная база и обе колеи. Кузов автомобиля стал жёстче на 6%, и здесь работа проведена довольно серьёзная: изменены все настройки амортизаторов, геометрия стала лучше, а новые технологии облегчили некоторые элементы шасси.

Одним словом, технические характеристики БМВ X5 заслуживают всяческих похвал.

На видео — обзор BMW X5:

https://youtu.be/N_bKCm0Kz5w

Двигатель

Что касается двигателя автомобиля, то из всего списка моторов, доступных на российском рынке, только бензиновый вариант получил серьёзную прибавку, касающуюся мощности и крутящего момента. Так, его мощность увеличилась на 10%, а крутящий момент на 8%. Вместо прежних 407 л. с. нынешний бензиновый агрегат автомобиля БМВ третьего поколения развивает 450 л. с. Что же касается крутящего момента, то стало 650 Н·м вместо 600 Н·м. Такая модернизация позволила новому автомобилю БМВ X5 третьего поколения стать намного быстрее в разгоне до 100 км. Сейчас этот показатель равен пяти секундам. Кроме этого, новый двигатель автомобиля теперь соответствует экологическим нормам Евро 6, потребляя на 16% меньше топлива. Цена БМВ X5 заметно изменилась, учитывая этот факт.

Двигатель BMW X5

Что касается других двигателей, в частности бензинового турбомотора объёмом 4,4 литра и двух дизельных 30d и M50d, то их изменения коснулись в меньшей степени. К примеру, на БМВ 30d третьего поколения, имеющего сдвоенную турбину с изменяемой геометрией TwinPower Turbo, модернизация помогла повысить мощность на 13 л. с. и тяговитость на 20 Н·м. К тому же мотор стал на 16% экономичнее прежнего. Вроде не так уж и много изменений, но теперь автомобиль БМВ третьего поколения с таким двигателем преодолевает рубеж в сто километров всего за 6,9 секунды, а это на 0,7 секунды меньше, чем у предшественника.

Двигатели 50d и M Performance, вообще, остались неизменными. Как и было 381 л. с и 740 Н·м, так и осталось. Но БМВ X5 xDriveM50d стал экономичнее на 11%, а разгоняется до сотни за 5,3 секунды, что на одну десятую быстрее, чем раньше.

Ходовая часть БМВ третьего поколения

Рассмотрим и шасси автомобиля третьего поколения, которое не претерпело значительных конструктивных изменений. Зато для нового автомобиля БМВ X5 третьего поколения инженеры предлагают совершенно иную переднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах и заднюю независимую, в которой имеется возможность использования пневмоэлементов для автоматической регулировки уровня кузова.

Хотя такая штука — вещь не новая, но теперь для шасси БМВ третьего поколения предусмотрено три пакета: Dynamic (имеет активные стабилизаторы и возможность установки имитации заднего «самоблока» Dynamic Performance Control), Comfort (с пневмоподвеской и системой регулировки жёсткости амортизаторов) и Professional, сочетающий оба вышеперечисленных варианта. Существует также М-пакет, в котором подвеска автомобиля выполнена изначально жёстко, а ещё присутствует динамическая регулировка жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Большинство из вышеописанных фишек производителя российским автомобилистам известно по другим моделям автомобилей BMW X5. Это всего лишь их ретрансляции на новый кузов F15. А в целом количество изменений автомобиля по ходовой части и двигателям похоже скорее на рестайлинг, чем на новую модель. И немцы, во всяком случае, не собирались совершать революцию, как в прошлый раз. Тогда, если помнит читатель, второе поколение БМВ X5 отличалось от первого явно больше.

Невооружённым глазом БМВ X5 третьего поколения не отличить от предшественника, но присмотревшись тщательно, видишь, насколько серьёзно была проведена работа, ведь не осталось ни единой общей кузовной панели! Обрели новые формы и бамперы, ставшие геометрически более сложными. Фары как бы приросли к увеличившейся решётке радиатора, а на передних крыльях появились прорези специального типа. Что касается угла завала задней стойки, то и он стал меньше. Последнее усовершенствование несёт в себе цель практическую, как и всё немецкое: увеличивается багажник на 30–120 литров, в зависимости от положения второго ряда кресел, движущихся на 80 мм в продольном направлении, а спинки наклонять можно на 10 градусов.

Дизайн

Переходим к дизайну и узнаём, что главным действующим лицом компании БМВ стал Карим Хабиб. Кроме него, за дизайн в ответе Марк Джонсон и Ульрих Штроле.

Тюнингованный BMW X5

Пожалуй, интерьер БМВ X5 третьего поколения подвергся полному изменению. Все новые фишки дизайнеров и производителей заметны именно при рассмотрении этой составляющей. Хотя и тут налицо эволюционная генеалогическая преемственность: много общих черт с предшественником, хотя всё и переработано заново.

Начнём с передней панели, получившей более элегантные формы. Радует новый дизайн рулевого колеса, а центральная консоль развёрнута к водителю. И огромный 10,25-дюймовый дисплей как бы растёт из этой самой центральной консоли. Действительно, дисплей огромен и ярок, а функций при нём предостаточно. Хотя нет опции нажатия. Все необходимые манипуляции необходимо проводить оптимизированной шайбой-джойстиком iDrive, специально оснащённой сенсорной панелью для ввода пункта назначения (навигатор, идущий в комплекте Professional) или текста. Навигация работает безукоризненно — понятно и чётко. Это прекрасное масштабирование, понятные голосовые подсказки и возможный выбор экономичного маршрута в режиме EcoPro, ставшим стандартным для всех модификаций БМВ X5.

Кроме этого, лестных похвал заслуживают прорисовка и детализация навигационной системы Professional. И можно сказать с уверенностью, что это один из лучших электронных путеводителей в мире.

Система безопасности на БМВ X5 третьего поколения также выполнена хорошо. Полный комплекс систем безопасности устанавливается в дополнительной комплектации, а управление основными их функциями вынесено на центральную часть передней панели и осуществление происходит при помощи специальной клавиши.

Есть на БМВ X5 и другие прелести, в том числе:

  • великолепно выполненный, высококонтрастный head-up дисплей;
  • выход в интернет;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • адаптивный круиз-контроль, имеющий функцию автоматической остановки;
  • подогрев руля;
  • панель приборов, меняющая окрас с белого на красный, в зависимости от режима фар;
  • амбиентные подсветки;
  • полный набор камер — заднего, фронтального и бокового видов;
  • функция, обеспечивающая возможность вида сверху, — Surrond View;
  • огромная панорамная крыша, имеющая большой сдвижной люк в передней части автомобиля и многое другое.

На БМВ X5 есть кнопка, позволяющая получить быстрый доступ к различным системам безопасности. Например, это может быть наблюдение за объектами в слепых зонах, слежение за дорожной разметкой, предотвращение столкновений и тому подобное.

Салон BMW X5

Восхитителен вид сверху, обеспечивающийся многочисленными камерами. Складывается такое ощущение, как будто паришь над автомобилем. Это и удобно, в условиях стеснённой парковки, и одновременно очень красиво.

Сиденья в новом БМВ X5 имеют мультиконтурные очертания. Они на вид спортивные и комфортные, а электрорегулировок и специальных настроек для них масса. Верхняя часть спинки сгибается, имеется поясничный подпор, а также регулируемая боковая поддержка. И что классно, в такие кресла может садиться человек любой комплектации.

Езда

За рулём БМВ X5 третьего поколения ощущаешь себя по-новому. Как и пассажиры сзади, так и водитель чувствует при езде комфорт во всём. Всё это обеспечивается за счёт правильной и качественной эргономики, рассчитанной таким образом, чтобы в кресле не чувствовать больших размеров паркетника БМВ X5. Кабина обтекает водителя со всех сторон, как было на всех версиях, а органы управления сами ложатся в руки.

На видео — тест-драйв BMW X5:

БМВ X5 прошёл тест-драйв по дорогам разным. Он прекрасно чувствовал себя и на автостраде Европы, прямой как стрела, и на горных серпантинах южной части нашей страны.

Автострада

Только вот на автостраде с БМВ X5 безумно скучно. На прямой дороге автомобиль совершенно не качает и он для водителя неподвижен. Порой не понимаешь, с какой скоростью он едет, пока не взглянешь на панель приборов, где показывает 100 км/ч или даже 210 км/ч. Всё это значения не имеет — автомобиль едет одинаково спокойно. Ну могут немцы делать машины, ничего не скажешь! Что касается сравнения с предыдущей модификацией БМВ X5, то можно с уверенностью сказать, что машина стала мягче.

Горный серпантин

На горных дорогах БМВ X5 можно ставить в спортивный режим, подключаемый при помощи клавиши у подлокотника. И автомобиль начинает вести себя заметно жёстче. Дрожь кузова вызывается камешками и выбоинами, часто встречающимися на серпантине. Руль «немца» на таких дорогах наливается тяжестью, зато исчезают крены в повороте. Одним словом, превращается БМВ X5 в заряженный спортивный болид, особенно если под капотом 5-литровый дизельный движок.

Интерьер BMW X5

Пришла пора выводить преимущества и недостатки автомобиля. И плюсы, которых очень много, следующие:

  • прекрасная укомплектованность;
  • невероятно красивый и удобный дизайн;
  • много систем безопасности;
  • наличие камер разного вида, в том числе и функции вида сверху;
  • отличная управляемость на трассе и по бездорожью.

И минусы:

Резюме следующее: БМВ X5 стал немного иным, но это никак не отразилось на его проходимости или дизайне. Напротив, всё стало намного лучше!

365cars.ru

Трансмиссия BMW e70 или ресурс коробки, раздатки и редукторов

В интернете есть очень известное видео про смерть раздатки в момент “отжига” одного очень преданного фаната бренда bmw, так вот сломать можно что угодно, особенно если купить уже полуубитое. Несмотря на то, что X5 и X6 автомобили предназначены для интересного вождения, убитые коробки и трансмиссия в целом попадается в основном на бензиновых версиях с двигателем 4.4 V8, в других случаях скорая смерть коробки или раздатки на 90% кроется в скрученном вдвое/втрое пробегом (актуально для дизелей).

Нет абсолютно никаких поводов полагать, что ресурс коробки bmw 8ступ ZF заканчивается 100 тысячами или даже 150 тыс. км. При отсутствии агрессивной езды и хотя бы редких замен масла, ресурс акпп составляет не менее 200 тысяч, а есть экземпляры с родной коробкой без серьезных проблем и на 500 тысячах км.

Ранние проблемы с коробкой обычно начинаются в двух случаях — в первую очередь из-за чрезмерной агрессивной езды и отсутствия обслуживания, во вторую — сильно скрученный пробег, добавляем сюда отсутствие обслуживания (замена трансмиссионного масла) — и вот она, хрестоматийная картинка автохлама из ютуба.

Проблемы с раздаткой bmw e70/e71

Как правило кроются в отказе датчика холла в серводвигателе ( обычно сопровождается ошибками по “перегреву” раздатки). Некорректная работа сервопривода раздатки приводит к частой блокировке, сгоранию фрикционов и загрязнению масла железными частицами, что в свою очередь убивает масляный насос. В конце концов раздатка становится вовсе неремонтопригодной.

Кстати, чаще всего причина смерти передних редукторов — частая избыточная работа раздатки с неисправным сервоприводом, вследствие чего передний редуктор постоянно греется и также сгорает. Поэтому прежде чем менять редуктор, обращайте внимание на раздатку.

С задними редукторами все проще, они мрут только от частых стартов (читайте как ударных нагрузок), чаще всего на дизелях (особенно 40d/50d) или моторах N63/S63. Чтобы проверить состояние редуктора — необходимо заменить масло, подвергнув старое визуальной оценке. В старом масле не должно быть примесей, т.к. если в масле много железной стружки или оно напоминает черный гуталин — скорее всего можно отправлять редуктор в ремонт. Сальник заднего редуктора часто сопливит (течет), это также распространено как запотевание на сальнике между двигателем и коробкой передач. Назад к оглавлению

BMW X5 M / БМВ X5 M

X5 M: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X5 M

— начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X5 M вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X5 M, среди которых представлены различные варианты сборки X5 M: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X5 M, которые непременно отразятся в цене X5 M. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X5 M или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X5 M и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на X5 M
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X5 M, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X5 M, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X5 M, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X5 M, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.

BMW Dynamic drive

Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.

Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.

Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.

Рычаги подвески BMW X5/X6

для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно. Назад к оглавлению

Технические характеристики BMW X5 2014

Что касается технологических инноваций, то в зависимости от комплектации Х5 может иметь много систем и функций. Это полноценный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с расширенным выводом данных, индикация ограничения скорости, ассистент вождения Плюс и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система экстренного торможения до полной остановки автомобиля, ассистент помощи при движении в пробках «Traffic Jam Assistant» (активное регулирование угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля без участия водителя), ассистент параллельной парковки, система отслеживания дорожной разметки, система кругового обзора, система распознавания пешеходов и животных + динамическое точечное освещение Dynamic Light Spot, предупреждение о столкновении и наезде на пешехода.

Сила и роскошь внедорожника BMW X5
Как видите, здесь внедрены самые прогрессивные и актуальные новинки. Отличительной особенностью всех комплектаций БМВ Х5 является фирменная система полного привода «xDrive».

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Рулевая рейка БМВ X5 — чем отличается активная от обычной

Все что связано с рулевым управлением БМВ покрыто толстым слоем дезинформации. Если почитать форумы или отзывы владельцев на популярных сайтах типа bmw клуба или Auto.ru, становится понятно, что люди боятся покупать старые авто с активной рейкой. При это в большинстве своем, покупатели не понимают разницы между сервотроником и активной рейкой, считая что это одно и тоже.

В первую очередь, необходимо сказать, что у BMW нет каких-то невероятных предрасположенностей к частым смертям механизмов рулевого управления. Износ рейки или насоса гур/стабилизатора не особо отличается от, например, японских одноклассников вроде Infiniti FX. Проблемы рулевых реек и их преждевременного износа/смерти заключаются в более агрессивном стиле эксплуатации за счет особого контингента владельцев.

Что же такое этот самый Servotronic

? Это рулевая рейка с электромагнитным клапаном для управления давлением, а также блок управления. Нет, сервотроник не изменяет количество оборотов руля на низких скоростях и вообще, к передаточным числам рулевой рейки не имеет отношения.

Суть работы сервотроника заключается в изменении давления в зависимости от скорости, для лучшей управляемости автомобиля. Например, на большой скорости давление снижается, тем самым руль становится более тугой и компенсируется легкость сопутствующая высоким скоростям. На небольших скоростях давления создается больше, компенсируя изначально более тугой руль, позволяя прилагать меньшие усилия для парковки или маневрирования на малых скоростях.

Говорить, что рейка с сервотроником ненадежная — глупо. Ресурс у нее такой же как и обычной рейки, а преждевременный износ почти всегда кроется в некорректной эксплуатации и/или отсутствии обслуживания.

Активная рейка

бмв х5/х6 (S217A AKTIVLENKUNG D Steering) это на самом деле не самая распространенная опция для E70/E71, обычно идущая в комплекте с активным стабилизатором, где контур заправлен пентозином и качает одновременно и в контур стабилизатора и в контур рулевого управления. Суть “активного руля” в наличии планетарной передачи с электромотором, позволяющему изменять зависимость угла поворота колес от угла поворота руля, т.е. на низкой скорости это тот самый один оборот с нуля до отсечки.

Активная рейка позволяет делать меньше телодвижений рулем при парковке или маневрировании на малых скоростях, на других же скоростях соотношение меняется ближе к базовому, а на совсем больших руль становится максимально неотзывчивым.

Кстати!

Многие владельцы оставались недовольны работой этой системы заявляя, что система нарушает понятную обратную связь от руля на разных скоростях, поэтому мы рекомендуем дважды подумать, прежде чем брать автомобиль с этой опцией. Назад к оглавлению

Новый БМВ Х5 2014 года (BMW X5) +фото, видео

BMW Обзор
30.05.2013

Вот и дождались официальной премьеры одного из самых ожидаемых кроссоверов — БМВ Х5 2014 года (BMW X5 2014). Представленная модель уже третье поколение престижного автомобиля премиум класса. Серийное производство новинки будет налажено в американском городе Спартанбург, где свою жизнь начинают и , там же будут собирать новый БМВ Х4. Купить новый БМВ Х5 2014 года можно будет в Германии уже в ноябре текущего года, а чуть позже он будет доступен и на других рынках.

На момент старта продаж кроссовер будет доступен в трех версиях:

  • xDrive50i — этот вариант получит V-образной бензиновую «восьмерку» 4,4 литра мощностью 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Чтобы набрать первую сотню с нуля ему достаточно будет пяти секунд;
  • xDrive30d — мощность трехлитрового дизеля также работающего в паре с 8-диапазонным автоматом составляет 258 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Наименее мощному начальному варианту чтобы разогнаться с нуля до 100 км/час понадобиться уже 6,9 секунды;
  • M50d — топовая версия с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 381 лошадиная сила и 740 Нм крутящего момента с восьмиступенчатым автоматом. Такая модификация набирает первую сотню за 5,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляем всего 6,7 литра на сотню пробега.

Уже в декабре 2013 года количество доступных модификаций нового BMW X5 2014 года значительно расширится. Так появятся варианты Drive35i (мощность 306 лошадиных сил), xDrive40d (313 лошадиных сил), и экономичные модификации xDrive25d и sDrive25d с расходом топлива 5,9 и 5,6 литра на сотню соответственно. Последний вариант внедорожника будет доступен исключительно с моноприводом.

Фото БМВ Х5 2014 года

Также баварцы сообщили, что кроме стандартного оформления БМВ Х5 2014 года будет предложено три тюнинг пакета:

  • Design Pure Experience — с защитой днища из нержавеющей стали, серебристо-матовыми декоративными элементам в воздухозаборниках, накладками в задней части кузова и окантовкой фальшрадиаторной решетки серебристо-матовых оттенков;
  • Design Pure Excellence — этот пакет получил окрашенные в цвет кузова элементы защиты днища и колесные арки, черную окантовка «ноздрей» фальшрадиаторной решетки, вставки в воздухозаборниках Т-образного вида, появились хромированные элементы на окантовке боковых окон и заднем бампере;
  • спортивный M-пакет.

Видео BMW X5 2014 года

В новом BMW X5 2014 третьего поколения также есть два сидения в третьем ряду, правда предназначены они только для пассажиров ниже полутора метра. При необходимости третий ряд сидений можно сложить и добиться тем самым объем багажника 650 литров, что на 30 литров больше предыдущего поколения. Если этого будет недостаточно, то можно сложить и второй ряд сидений, тогда багажник будет 1870, что на 120 литров больше показателя внедорожника второго поколения.

В салоне Х5 2014 года также будет мультимедийная система iDrive с 10,25-дюймовым дисплеем на центральной консоли. Современные технологии позволяют при необходимости менять цвет светодиодных ламп в салоне на белый, синий или оранжевый.

Видео интерьера БМВ Х5 2014 года

Также не обошлось в третьем поколении и без настроек ходовой части. Так версия Comfort имеет систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и пневмоподвеску на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета. M-пакет с режимами Sport и Sport+ при необходимости сделают подвеску жестче, а вариант с + включает в себя элементы пакета Comfort. Пакет Dynamic распределяет крутящий момент и обладает активной функцией подавления кренов кузов. Также будет доступен пакет Professional, которой включает все лучшее от от Dynamic и Comfort.

Не обошлось в новом БМВ Х5 2014 года и без современных электронных помощников. В частности кроссовер получил (некоторые в качестве опции):

  • систему слежения за рядностью движения;
  • систему предупреждения о возможном наезде на пешехода с функцией автоматического торможения на скорости до 60 км/час;
  • активный круиз-контроль будет на скорости до 210 км/час контролировать расстояние до машины спереди;
  • систему управления автомобилем в пробке на скорости до 40 км/час, которая позволит вам более спокойно преодолеть такое неприятное дорожное явление;
  • активную систему, которая закрывает в предаварийных ситуациях окна и люк, активирует преднатяжители ремней безопасности и выравнивает спинку пассажирского кресла в вертикальное положение;
  • систему автоматической парковки, умеющая не только искать место для парковки, управлять рулевым колесом, но и переключать передачи, газовать и тормозить;
  • систему кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • систему ночного видения;
  • адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом, что позволит вам не слепить водителей на встречной полосе.

Все это действительно похоже на мечту, да и выглядит кроссовер очень стильно и современно. Интересно будет узнать цену БМВ Х5 2014 года, насколько сильно она будет отличаться от стоимости внедорожника предыдущего поколения.

Подбор автомобиля БМВ в Москве

Среди тех, кто обращался к нам за автоподбором дизельных или бензиновых Бмв — наибольшее количество людей, которые рассказывали о негативном опыте покупки и последующих ремонтах с продажей дешевле. Суть проблемы покупателей одинакова — опираясь на сведения прочитанные на форумах (не всегда достоверные), покупатели сильно ограниченные желанием найти автомобиль с минимальным пробегом, покупают авто со скрученным пробегом и техническими проблемами. Но как же так, вы можете возразить, ведь есть же огромное количество сервисов специализирующихся по BMW и знающих многие нюансы. Дело в том, что сервис не заинтересован в грамотной диагностике, если за ней не последует дефектовка или ремонт.

Сама по себе диагностика — копеечная, с точки зрения баланса предприятия, услуга. Поэтому сервис делает поверхностную диагностику, т.е. считывание ошибок, осмотр дешевых сайлентов, которые за 500 рублей перепрессовываются, а также заостряет внимание на стандартных течах сальников. Никто не будет разбирать коробку передач для оценки ее износа, не будут снимать патрубки турбины для оценки ее состояния и количества масла в контуре, никто не будет оценивать износ форсунок, кроме случаев их полной деградации, когда это очевидно еще до заезда автомобиля в бокс. Есть только два пути полной проверки автомобиля — разобрать агрегаты и провести дефектовку, или, зная при каких условиях проявляется износ конкретного агрегата, создавать условия для его проявления, тем самым определить степень повреждений или их отсутствия. Специалисты vd-lab.ru проводят подобные проверки на выявление износа, с помощью накопленного личного опыта специалиста и базы знаний нашей компании.

Да, мы прибегаем к помощи подъемников, в случаях когда в этом есть необходимость, однако, в большинстве случаев осмотр производится без них. Наши проверки больше нацелены на всестороннюю проверку самых дорогих для ремонта агрегатов и в меньшей степени на проверку расходников. Назад к оглавлению

профессионально занимается подбором и диагностикой BMW дизельных и бензиновых версий. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Бортовой журнал BMW X5 xDrive40d (2014 г.)

Когда водитель поменял летнюю резину на зимнюю, то сказал мне, что правый ступичный подшипник похоже гудит, предложил сразу поменять. Я было подумал — да может это гудит просто зимняя резина так по новому. С недельку так казалось. Потом стало понятно, что или резина начинает постепенно гудеть все громче, или подшипник надо менять. Х отправился на лечение, водителю респект, вот что значит профессионал. Кроме чуть слышного звука никаких изменений в поведении автомобиля не наблюдалось.

За 30 т. руб неисправность была устранена, так же были заменены на неоригинальные щетки стеклоочистителей. Дело в том, что на Х в кузове f15 идут какие-то прям поганые штатные щетки. На прошлом кузове е70 я менял их реже чем раз в год и вообще про это не думал, но там были бескаркасные. Здесь же уже через несколько месяцев они начинают мазать, так что стал менять их 2 раза в год, зима лето. В этот раз решил поставить самый хороший неоригинал и новые оригинальные про запас на всякий случай. Поставили бескаркасные Bosch. На второй день начали тереть с пропусками и поскрипывать даже по мокрому стеклу. Через несколько дней притерлись, качество «картинки» отличное, но скрипят. Оригинальные бесшумны. Понаблюдаю, насколько их хватит.

Вообще, кажется автомобиль достиг прекрасного возраста — по субъективным ощущениям все ещё не отличается от нового, но основная потеря продажной стоимости уже случилась. Можно ездить и вообще не переживать за состояние, в любом случае это смешное изменение цены остатка. Особенно актуально для меня в том смысле, что трассу Скандинавия активно ремонтируют — на дороге песок, постоянно слышу как стучит по капоту. Лак на удивление пока держится, но думаю весной прийдется полировать.

В целом очень доволен надежностью и продуманностью технических и эргономических решений — все удобно, понятно, четко. Ни одна кнопка, панель или поверхность не поцарапалась и не затерлась. Даж кожа водительского сиденья и та без растяжек и заломов. Шумка так себе, но не появилось никаких скрипов и тем более сверчков. Кроме как потому что «надоело», поводов менять нет. Возможные поломки «возрастного» авто совсем не пугают, мой предыдущий Х5 достиг уже пробега 150т.км без серьезных ремонтов и все ещё вполне бодр.

В новых же моделях, которые выходят последний год такое ощущение что прогресс остановился — больше сенсорных дисплеев, ещё больше.., повсеместно заменили на мониторы приборки, подсветка дверных панелей и торпеды есть теперь даж на новой Октавии. А вот новых заметно-полезных технических решений с тех пор как появился активный круиз-контроль — не видать. Пока плюс-минус все тоже самое. После опыта поездок на Тесле с большим интересом жду выхода новых, чисто электрических моделей, которые анонсировали на 20-21 годы почти все мировые производители. Новый электромобиль и старый добрый xjr с бензиновым V8 должны давать хорошее сочетание ощущений. Осталось дождаться разнообразия выбора.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: