Тест-драйв обновленного Peugeot 2008: почему львенок оскалился


Пежо 2008 – это далеко не первый кроссовер знаменитой французской фирмы, прославившейся в не менее знаменитой кинофраншизе «Такси». Однако, эта модель с несколько непонятным для тех, кто не следит за авторынком, названием (выпущена то она была только в конце 2013), всё равно выделяется среди обширной модельной линейки «Пежо». Наверное, тем, что 2008-й – это не просто еще один автомобиль, а родоначальник целого нового класса автомобилей – городской кроссовер, что, согласно утверждениям представителей компании, является смесью хэтчбека, паркетного внедорожника и универсала. По крайней мере, так горячо утверждают сами французы.

Пежо 2008 имеет по-французски изысканный дизайн и хорошие ходовые характеристики

Экстерьер

Внешность – очень интересная. Дизайнеры потрудились на славу. Одна тонированная передняя оптика с тремя полосками в каждой фаре чего стоит! Неплохо сочетаются с ней и задние фонари. Под прозрачным колпаком с каждой стороны – тоже по три алых огня. Точно как у ближайшего родственника, обычного «208го». Основные изменения внешнего вида по сравнению с предшественником – боковые грани на задних дверях, чуть увеличившиеся третьи окошки, а также иначе, более угловато, выполненные передок и корма. Но преемственность поколений всё равно заметна.

Интерьер

Салон, опять же, очень похож на интерьер хэтчбека. На фото салона прекрасно видно, что разработчики взяли удачную идею, впервые опробованную на 208-м предыдущего поколения. Приборы не «вписаны» в руль, как у подавляющего большинства автомобилей, а расположены выше него. Очевидно, отзывы владельцев показали, что водителю это удобно и нисколько не мешает. Можно посмотреть любой видео обзор и глазами автора убедиться, что это так и есть на деле. Основные изменения салона:

  • виртуальные приборы вместо обычных;
  • дисплей мультимедиа-системы, расположенный над передней панелью;
  • маленький джойстик управления коробкой передач вместо обычного рычага.

Кроме того, теперь усилилось «чувство кокпита». То есть, интерьер ещё больше «обнимает» сидящих спереди.

Грузовые возможности

Тем, кто планирует купить Peugeot 2008 2020, важно знать, в том числе, насколько велик багажник. Его объём (до уровня шторки) составляет теперь 405 литров. Прибавка составила 45. Вдобавок, есть вместительный «подпол» для всяких мелочей, ещё на 29 литров. Разумеется, присутствует и возможность лёгкого складывания задних кресел по частям.

Статус подтвержден

В ходе презентации организаторы старались всячески подчеркнуть внедорожную составляющую 2008-го. И, соответственно, подобрали подходящую площадку – участок разбитой грунтовки, петляющей над Балаклавской бухтой. Первое, что стало понятно на этом этапе теста, – у новой модели достойная проходимость. Кроссовер уверенно преодолевал бугры и ямы, карабкался на крутые склоны и столь же уверенно с них спускался. Недостатки коробки превратились здесь в достоинства: машина упрямо продиралась через сложный рельеф, а я помогал ей в этом, поддерживая оптимальные обороты мотора, фиксируя первую или вторую передачу.

При диагональном вывешивании кроссовер с его шоссейными (читай: малыми) ходами подвесок предсказуемо становился беспомощным. В теории “французу” помогла бы вышеупомянутая система Grip Сontrol, способная “прикусить” буксующее переднее колесо, снижая или прекращая передачу на него крутящего момента. Однако этой полезной опции у тестовой машины не было.

На бездорожье выявился и еще один недостаток, на этот раз компоновочный – отсутствие поручней над головой водителя и переднего пассажира. Поскольку довольно плотная подвеска не сглаживает крупные неровности, автомобиль вздрагивает на ямах и буграх, а пассажирам не за что держаться. Такое можно простить хэтчбеку, но не кроссоверу.

Как бы то ни было, герой нашего теста на удивление легко взобрался на одну из балаклавских вершин, а затем так же спокойно съехал вниз – повод задуматься о том, стоит ли путешественникам переплачивать за машину с полным приводом. Помимо всего у героя нашего теста невелик и расход бензина, по результатам теста составивший примерно 9 л на 100 км. Отсюда вывод: Peugeot удалось создать автомобиль, который подойдет и для ежедневных поездок по городу, и для путешествий.

Технические характеристики

У автомобиля Пежо 2008 2020 комплектации и цены технические характеристики изменились в полном соответствии с текущими тенденциями в Европе. В частности, уменьшились объёмы двигателей (так ниже расход топлива). Существенно выросли многие габариты. Но подвесная система технически осталась прежней.

Размеры О кроссовере Пежо 2008 2020 свежие новости говорят, что он заметно (а именно – на 141 мм, до 4,3 м) увеличился в длину. Почти столько же (120 мм) прибавила колёсная база (2,65 м). Ширину «раздвинули» всего на 11 мм (до 1.77 м). А высота теперь составляет 1.53 м – она даже стала меньше на 26 мм. Клиренс в европейской спецификации – 16 см. Негусто.

Моторы и трансмиссии

До того, как состоялся старт продаж Пежо 2008 2020, стали известны силовые агрегаты, которые будут устанавливать на эту модель.

  • бензин, три цилиндра, турбонаддув, 1.2 литра (100, 130, 155 л.с.);
  • турбодизель 1.5 (100 или 130 л.с.).

Коробка передач – шестиступенчатая «ручка». Для бензиновой 130-сильной версии за доплату можно получить восьмиступенчатый «автомат». А самая мощная дизельная версия, а также 155-сильная «бензинка» и вовсе строго «автоматические».

Кроме того, об автомобиле Peugeot 2008 2020 последние новости повествуют, что одновременно с перечисленными выше модификациями, европейцам сразу же будет доступна и полностью электрическая. Мощность – 136 л.с. Паспортный пробег без подзарядки – 310 км. Пополнить запасы электричества на 80% от «скоростной» станции можно за полчаса. А зарядка «с нуля» от обычной домашней розетки занимает примерно 16 часов.

Безопасность

Пежо 2008 2020 модельного года уже успел пройти испытания на пассивную безопасность по методике EuroNCAP. Результат стандартной версии – лишь четыре звезды из пяти. По инициативе автопроизводителя были проведены дополнительные краш-тесты кроссовера с опционным оснащением. И уже он заработал заветные пять звёзд.

Какой двигатель выбрать?

Выбор двигателя обусловлен, в первую очередь, тем, что ожидается от автомобиля. Когда владельцу требуются высокие обороты и мощность, но неважен расход топлива, то стоит остановиться на двигателе EB2DT турбо. Турбина, которая установлена на данный мотор, помогает раскрутиться агрегату до больших оборотов, позволяя разогнать автомобиль вплоть до 200 километров в час, что является немаловажным преимуществом в сравнении с нетурбированными братьями по модельной линии.

Если же главное качество, которое ожидается от автомобиля, — это экономия, то двигатель с меньшим расходом топлива, например, EB2DT или EB2F, будет обоснованным выбором для автовладельца, ожидающего низкий расход при условиях городского и смешанного трафика. При массе от 1045 кг до 1140 кг этот автомобиль потребляет немного топлива, что является значительным преимуществом в условиях современных городских пробок. На какой бы двигатель из списка ни пал выбор, REUGEOT 2008 является весьма удачным приобретением для истинного автолюбителя.

https://youtu.be/kzY9glqTf48

Комплектации и цены

Пока что Пежо 2008 2020 новый кузов комплектации и цены фото для нашей страны не опубликованы. Но можно узнать, сколько стоит такой автомобиль в одной из европейских стран. К примеру, в Польше.

Итак, цена Peugeot 2008 2020 в минимальной версии Active составляет от 79900 до 95200 злотых (1.3 – 1.55 миллиона рублей), в зависимости от двигателя.

  • светодиодные фары ближнего света и ДХО;
  • датчик дождя;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • стальные 16-дюймовые диски с декоративными колпаками.

Следующая комплектация – Allure. Диапазон цен – от 89400 до 109900 злотых (1.46 – 1.8 миллиона рублей).

  • «кокпит» с виртуальными приборами»;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • от Пежо (частичный аналог нашей Эры-ГЛОНАСС).

Далее – GL Line (103200 – 117400 злотых или же 1 миллион 700 тысяч – 1 миллион 915 тысяч рублей).

  • верх кузова чёрного цвета;
  • передние спортивные кресла;
  • полностью светодиодная оптика;
  • дополнительный пакет безопасности.

Максимальная комплектация называется GT. Цены – от 126200 злотых (2 миллиона 60 тысяч рублей). Только самый мощный бензиновый мотор и «автомат».

  • 10-дюймовый тачскрин с навигацией;
  • отделка кресел алькантарой;
  • пакет «помощников» водителя;
  • бесключевой доступ.

Конечно, это не всё. Существует ещё множество опций, разные варианты окраски кузова (2100/2900 злотых или 34/48 тысяч рублей) и т.д. Цены на электрический вариант будут объявлены чуть позже. Страна сборки – Испания (город Виго).

Новый кузов

Действительно, кузов у кроссовера в данном случае полностью новый. Хотя, стиль, конечно, и перекликается с «родственным» хэтчбеком. Можно посмотреть Peugeot 2008 2020 тест драйв видео – и убедиться в этом. Ну а Пежо 2008 2020 года рестайлинг пройдёт не менее чем через три года, если всё будет по плану. Рано ещё эту машину обновлять.

Начало продаж в России и конкуренты

Уже объявлено, что начало продаж Пежо 2008 2020 в России обязательно состоится. Произойдёт это ориентировочно весной. Точная информация о том, какие версии к нам попадут, и сколько будут стоить, будет обнародована чуть позже. Но электромобиль мы вряд ли увидим. Равно как и механическую коробку. Это значит, что привезут только самые мощные варианты. Поставки наладят из Испании, локализация не планируется. А среди соперников – например, родственный Opel Grandland X, который стоит от1.8 миллиона рублей. Или Mini Countryman (минимум 1 миллион 885 тысяч рублей).

Читать так же: Kia Sportage 2020 года

Интерьер

Новый Пежо 2008 2020 модельного года по качеству отделки салона, компоновке оборудования и уровню дорожного комфорта не уступает однотипным авто более высокого класса. Анатомические кресла водителя и пассажира характеризуются наличием системы подогрева, боковой поддержки и эксплуатационных регулировок.

Несмотря на статус пятиместного автомобиля, объемные характеристики задней части салона обеспечивают удобную посадку двух взрослых пассажиров.

Наличие на руле элементов управления мультимедийным оборудованием и устройством круиз контроля, не препятствует обзору аналогового приборного щитка со стрелочными указателями скорости и оборотов силового агрегата. Информация о работе бортовых систем выводится на 7-ми дюймовый монитор компьютера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: