Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 26.05.2018
Los Angeles Auto Show 2020 порадовал нас большим количеством премьер, среди новинок затесался флагман «звездной Плеяды» — Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.
Subaru Ascent является приемником кроссовера B9 Tribeca, который авто концерну пришлось досрочно снять с производства, из-за неоправданных надежд руководства компании Subaru. Технические характеристики SUV, комплектации представленного, нового Субару Аскент, показанного на фото и видео обзоре, мы сегодня рассмотрим
За исключением коммерческих авто, новый Subaru Ascent будет самых внушительных размеров за обширную, многолетнюю историю автоконцерна Subaru Corporation.
Производство нового восьми местного японского кроссовера Subaru Ascent начнется весной 2020 года на мощностях завода Subaru of Indiana Automotive в американском городе Lafayette (штат Indiana), основанном в 1986 году как общее предприятие для работы на американском автомобильном рынке Fuji Heavy Industries (Subaru) и Isuzu Motors Ltd.
Сейчас на конвейерах данного завода осуществляется полный цикл производства Subaru Impreza, Legacy и Outback. Первые экземпляры Subaru Ascent 2018-2019 появятся на американских дорогах летом 2018 года и обойдутся новым владельцам не менее 35 тыс. $ за минимальную комплектацию с четырех котловым турбированным мотором 2,4 л., выдающим 264 лошадки и автоматической коробкой передач Lineartronic. Планы Subaru относительно Российского рынка, здесь достаточно туманно — финал 2020 либо начало 2020 года.
Технические характеристики
Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2020 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.
Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема. Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.
Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность. Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км. Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза. Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2020 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.
Дизайн «экстерьер»
Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.
Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент
. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.
Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.
Дизайн «интерьер»
Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2020 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик. Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.
Салон Субару Аскент 2020 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду. Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.
Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.
Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.
Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента. Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.
Экстерьерное решение Subaru Ascent.
Многие эксперты были разочарованы новым Subaru, поскольку ожидали увидеть экстравагантную внешность прототипа представленного на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2020 года. Действительно, Ascent 2018-2019 в сравнении с Subaru Ascent SUV Concept выглядит стандартным, особенно в салоне.
Экстерьер Subaru Ascent 2018-2019 исполнен в стилистике «Dynamic x Solid», что в переводе означает — динамический и твердый. И данная характеристика вполне ему соответствует.
- Массивная, тяжелая, фирменная шестиугольная хромированная фальшрадиаторная решетка Subaru с эмблемой изображающей звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца.
- Рельефный капот Subaru накрывает узкие фары головного света со светодиодным заполнением, снизу подпираются массивным бампером с узкой прорезью воздухозаборника в центральной части и двумя крупными по бокам.
- Сбоку Subaru Ascent, достаточно «яркий» представитель типичных кроссоверов — большие двери, крыша и все, слегка спасают выштамповки предающие Ascent, спортивный стиль Subaru.
- Корма Subaru смахивает на тойотовские модели начала 2000-х — все по классически простенькое. Кузов Ascent опоясан черной пластиковой защитой.
Своими габаритами, японец оказался чистокровным американцем:
- Длинна — 4,998 метра,
- Ширина — 1,930 метра,
- Высота — 1,819 метра
- Дорожный просвет — 220 миллиметров,
- Колесная база — 2,890 метрах .
Доступные комплектации и цены на октябрь 2018
Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.
Subaru Ascent
Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.
Subaru Ascent Premium
Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Limited
Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Touring
Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Продажи кроссовера Ascent 2018-2019.
Субару Аскент должен составить конкуренцию флагманам других производителей — FordExplorer, KIA Mohave, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и непобедимый Volkswagen Atlas. Сейчас не известно, попадет ли Subaru Ascent 2018-2019 года на Российский рынок, впрочем, и про остальные рынки сбыта тоже, кроме американского, местным автолюбителям марки Субару придется отвалить за новенький Аскент от тридцати до пятидесяти тысяч долларов.
На данный момент концерн Субару изготавливает свои автомобили на 9 заводах, 5 из них дислоцируются в Японии, и реализует свою продукцию в 100 странах мира, возникает закономерный вопрос, почему Америка?
Может Субару хочет опробовать потребность в своей продукции в стране внедорожников. В случае провала Subaru Ascent 2018-2019 г. ожидает судьба B9 Tribeca…
218
Autokontact.ru
Немного дёгтя в бочке мёда
Но есть в этой бочке мёда и несколько ложечек дёгтя, объясняющих почему это именно городской кроссовер. Во-первых, передний свес великоват. Как итог, углы въезда-съезда не так велики, как могли бы быть. Во-вторых, задний бампер ничем не защищен. Так что если автомобиль зацепится его за что-то, то вырвет. И в-третьих, несмотря на полный привод машинке не хватает офф-роудных настроек. Тут, а отличии от «Форестера» нет заветной кнопочки X-Mode. Да и функция отключения ESP позволяет лишь чуть-чуть ослабить поводок, полностью же систему стабилизации выключить нельзя.
С безопасностью полный порядок
Зато в плане безопасности Subaru XV не подкачала, получив пять звёзд по методике EuroNCAP. На деле это 86 из 100 возможных баллов по безопасности передних пассажиров. Основной «пенальти» машина получила за боковой удар о столб. При нём получилась избыточная нагрузка на грудную клетку водителя. Но при этом XV умудрилась получить высший балл по безопасности для детей за последние несколько лет тестов, набрал 90 из 100 возможных баллов. Плюс отдельную похвалу за систему автоматической активации подушки безопасности переднего пассажира, которая активируется только в случае посадки спереди взрослого человека. Так что можно безбоязненно ставить автолюльку на переднее кресло. С расходом топлива всё в целом радужно. Вариатор, в отличии от классического автомата, штука экономичная. Так что по городу выходит в среднем 12 литров 95-го. За городом же можно рассчитывать на 7 – 7,5 литров.
Финал всего вышесказанного
Что же в итоге? Признаться, машина произвела неоднозначное впечатление. С одной стороны, она прикольно выглядит, по субаровки хорошо рулится, обладает достойным внедорожника клиренсом. 2-литрового двигателя тоже вполне хватает и при этом машинка достаточно экономичная. Но в тоже время ощущается нехватка шумки, музыка посредственная, невозможно отключить ESP, да и стартовая цена в 1.599.900 рублей за начальную двухлитровую версию, честно говоря, напрягает.