Официально представлен кроссовер БИД Танг (BYD Tang)

Комментариев: нет

Рейтинг:

Китайский электромобиль

Производитель:

Страна:

Описание:

Популярность электромобилей в последние годы растет большими темпами. Отвечая на увеличивающийся спрос, Китай, как самый крупный производитель автомобилей, наполняет внутренний и внешний рынок интересными моделями. Рассмотрим 7 электромобилей, произведенных в Китае, на которые можно обратить внимание.

Внешний вид новинки BYD Tang

Разработкой внешнего оформления занимался знаменитый дизайнер Вольфганг Эггер, он собрал поистине профессиональную команду, которая продумала каждую деталь. Кстати, конструктор получил свою известность, работая с популярными в автомобильном мире компаниями – это Ауди и Альфа Ромео.

Потребителей удивило, что новинка совсем непохожа на китайскую разработку, так как она не имеет ни единого восточного акцента. Элементы и новшества выполнены в исключительно европейском стиле. Кроссовер Бид Танг выглядит элегантно и стильно, оставляя только положительные впечатления.

Передняя часть автомобиля оборудована мощной радиаторной решеткой больших размеров. Поперечные перекладины достаточно заметны и придают внешнему виду серьезности. Боковые стороны решетки обрамляют фары головного света, здесь присутствует небольшой восточный прищур и светодиодная начинка. Капот также достаточно объемный, дизайнеры подобрали оригинальную форму и оснастили его воздуховодами.

Отдельно стоит сказать о боковых сторонах – они подобраны гармонично. Колесные арки созданы для установки 22-ух дюймовых дисков. Кстати, производитель позаботился о своих потребителях и предлагает в стандартной комплектации резину Континенталь подходящего размера. В профиль модель похожа на Лексус Р Икс. Интересно, что лобовое стекло имеет достаточно сильный наклон к крыше.

Заднее оформление также вызывает восхищение, здесь наблюдается эргономичность и стиль, отсутствуют лишние элементы. Багажное отделение оснащено компактной дверью со спойлером сверху. Особое внимание привлекает размещенная надпись «Build Your Dreams», габариты уникальной формы со светодиодами.

Iconiq Seven

Совместная разработка китайских и арабских дизайнеров.

Iconiq радует семиместным салоном, электрическими батареями емкостью более 90 кВ/час, способными «крутить» мотор без подзарядки на расстояние до 400 км.

Помимо футуристического внешнего вида производители планируют включить в функционал систему беспилотного вождения, основанную на последних разработках. Производство автомобиля стартует в 2020 году.

Салон нового кроссовера

Интерьер производителями тщательно скрывается. Специалисты располагают только предположениями, на основании, которого выстраивается модель салона. Кроссовер создан семиместным, поэтому он оборудуется тремя рядами кресел. Конечно, китайский производитель оснащает модель современным оборудованием – это цифровая панель, отражающая приборы, обязателен большой экран и система мультимедиа последнего поколения. Рулевое колесо обладает несколькими функциями и тачпадами. Для повышения комфорта во время поездки присутствует подогрев переднего ряда кресел и электрический привод для беспрепятственной регулировки. Отличительная особенность – это наличие функции массажа.

Установлен контроль климата с тремя режимами, а задний ряд имеет продольную регулировку. Багажное отделение оснащается дверью с электроприводом, присутствует система, позволяющая осуществлять круговой обзор. Конечно же, крыша панорамная, а отделка кожаная.

Электромобили компании BYD Auto

BYD E6

Первым электромобилем китайской компании BYD стал компактный кроссовер E6. Концепт этой модели был представлен весной 2008 года на автосалоне в Пекине, а предсерийную версию китайцы показали в начале 2010 года на автомобильном шоу в американском Детройте. Примерно через год после этого была запущена серийная сборка.


Модель разрабатывалась для жителей мегаполисов, которые приветствуют современные технологии и охрану окружающей среды. Внешний вид получился довольно необычным для кроссовера. Кузов автомобиля больше напоминает минивэн. Габариты составляют 4560 х 1822 х 1630 мм (длина х ширина х высота). Колёсная база BYD E6 равна 2831 мм, а клиренс чуть менее 140 мм. Снаряжённая масса кроссовера находится у отметки 2,4 тонны. Для отделки салона были использованы современные материалы, а сборка находится на достойном уровне. В остальном здесь вряд ли можно выделить что-то необычное, чего нет у других современных автомобилях. Стоит отметить довольно вместительный багажник для компактного SUV. В штатном состоянии багажное отделение имеет объём 385 литров, а если сложить заднее сиденье, то объём грузового отделения вырастет до тысячи литров.

Ключевым узлом BYD E6 является электрический мотор с постоянными магнитами. Его отдача составляет 90 кВт или 122 лошадиные силы. Двигатель способен развивать пиковый крутящий момент 450 нм. Силовой агрегат работает в связке с вариатором, передающим крутящий момент на переднюю ось.

Питание двигателя осуществляется от аккумуляторов литий-железо-фосфатного типа. Их ёмкость составляет 75 или 82 кВт час. По заявлению производителя это обеспечивает электромобилю запас хода 300 и 400 километров, соответственно. От стандартной бытовой электросети аккумулятор BYD E6 заряжается около 6 часов. На специализированных зарядных станциях зарядить аккумулятор до 80% можно за 15 минут, а полностью ─ за 40 минут.

Разгон до 100 километров в час выполняется примерно за 14 секунд, а максимальная скорость электромобиля BYD E6 ограничение на отметке 140 километров в час.

Конструкторы китайской компании создали BYD E6 на базе переднеприводной архитектуры. При создании силового каркаса использованы высокопрочные марки стали. Передняя и задняя подвеска электрического кроссовера независимые двухрычажные со стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель.


Тормозные механизмы на всех колёсах установлены дискового типа с системами ABS и EBD. Передние являются вентилируемыми. В Китае стоимость BYD E6 лежит в диапазоне от 310 до 370 тысяч юаней в зависимости от комплектации. Это примерно в районе трёх миллионов рублей. Базовая комплектация электромобиля включает в себя 17-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, электропривод и обогрев зеркал заднего обзора, виртуальную приборную панель, ABS, EBD, ESP, климат-контроль, звуковую систему, электрические стеклоподъёмники всех дверей.

https://youtu.be/FbzlISJmrmY

BYD E5

Если электрический кроссовер E6 имеет свой узнаваемый образ, то электрический седан E5 у компании BYD получился довольно невзрачный. Автомобиль был представлен широкой публике на Шанхайском автомобильном салоне в апреле 2020 года.

Электромобиль E5 построен на основе бензинового автомобиля BYD Su Rui. Заявленный запас хода составляет 240 километров. Это примерно в два раза больше, чем у Nissan Leaf. Под капотом E6 находится электромотор с отдачей 107 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость до 160 километров в час.

Техническая часть электрического седана BYD E5 практически полностью соответствует модели Qin EV300. А вот интерьер электромобиля был существенно удешевлён. Простора здесь меньше, использован дешёвый пластик и стандартная приборная панель.

Базовая комплектация BYD E5 поставляется с ABS, двумя подушками безопасности, дешёвый звуковой системой и климат-контролем. Стоимость электромобиля на китайском рынке составляет примерно 220─230 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет примерно около 2,1 млн.

BYD Qin EV 300

BYD уже довольно давно выпускали гибридный автомобиль Qin. Там электродвигатель лишь дополняет мощность агрегата ДВС. Гибридная версия является довольно популярной на китайском рынке, где регулярно попадает в топ различных рейтингов гибридных авто. И вот в 2020 году компания представила полностью электрическую версию Qin EV 300. Премьера электромобиля состоялась на автомобильном салоне в Пекине весной 2020 года.

По внешнему виду электрическая версия совсем немного отличается от гибрида. На радиаторной решётке спереди сделан специальный люк, обеспечивающий доступ к портам зарядки аккумулятора. Один из них предназначен для заряда от бытовой электросети, а другой ─ для быстрой зарядки.

В Китае на многих электромобилях устанавливаются два разъёма для зарядки, поскольку здесь нет единого стандарта для заряда аккумуляторов любым током от одной розетки.


Чтобы было удобнее подключать зарядку в тёмное время суток, сделана подсветка разъёмов, отключающаяся автоматически примерно через минуту. На крышке установлена широкоугольная камера, с которой картинка идёт на дисплей системы мультимедиа. Задняя часть Qin EV 300 отличается от гибридной модификации лишь наличием небольшого значка «EV». Практически не отличаются от гибрида боковые зеркала заднего обзора. Кстати, в тёмное время суток они обеспечивают дополнительную подсветку автомобиля в области передних дверей. Среди оригинальных элементов дизайна электромобиля можно отметить 17-дюймовые колёсные диски, разработанные специально для него.

Под капотом находятся основные силовые и электронные модули седана Qin EV 300. Аккумуляторную батарею конструкторы расположили на дне автомобиля. Поэтому удалось сделать багажник довольно просторным и даже поместить в него полноразмерную «запаску». Багажное отделение имеет объём около 450 литров.

Отделка интерьера смотрится весьма прилично. Видно, что в её разработку пошли немалые средства. Особенное внимание было уделено различным деталям. Специальная схема была придумана для вентиляции стёкол боковых дверей. Благодаря ей быстро очищается часть стекла рядом с боковым зеркалом. Сидения в салоне обтянуты кожей двух цветов. Качество сборки хорошее.

Можно отметить эффектный дизайн панели приборов и передней консоли, а также богатый набор функций на рулевом колесе. Изображение с камеры можно вывести как на центральный дисплей, так и на панорамное зеркало.

Габариты электромобиля BYD Qin EV300 составляют 4740 х 1717 х 1490 мм (длина х ширина х высота). Колёсная база седана равна 2670 мм. Колёса обуты в покрышки 17/205/50.

Седан приводится в движение электромотором мощностью 160 кВт, который выдаёт пиковый крутящий момент 310 ньютон-метр. Это позволяет развивать максимальную скорость до 150 километров в час.

Заявленный запас хода на одной зарядке составляет 300 км. Если передвигаться со скоростью не более 60 километров в час, то пробег можно увеличить до 350 километров. Разгон до 100 км/час занимает 7,9 секунды.

Тормозные механизмы на всех четырёх колёсах дискового типа. Передние являются вентилируемыми. На передней оси установлено подвеска McPherson, она задней многорычажная.

Стоимость электромобиля в Китае лежит в широком диапазоне (от 130 до 260 тысяч юаней) в зависимости от комплектации. В рублях стоимость составляет от 1,3 до до 2.5 млн.

BYD Song EV400

Переднеприводный электрический кроссовер Song EV400 поступил в продажу на китайском рынке в марте 2020 года. Заявленный производителем запас хода равен 360 км (NEDC). Если не ускоряться больше 60 км/ч, то заряда аккумуляторной батареи хватит на 400 километров пути. По сравнению с предыдущей моделью ёмкость аккумулятора была увеличена с 48 до 62 кВт час. Кроме этого, конструкторы смогли уменьшить время зарядки батареи. Теперь заряд с 20 до 80% аккумулятор набирает за 40 минут.


Силовой агрегат имеет отдачу 218 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 310 ньютон-метр. Привод только на переднюю ось. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 километров, а разгон до 60 км/час занимает чуть менее 5 секунд. Платформа Song EV400 имеет переднюю подвеску McPherson и многорычажную заднюю. Длина кузова равна 4565, а колёсная база кроссовера 2660 мм. При этом багажное отделение имеет объём всего 380 литров. Но если сложить сидения заднего ряда, то можно увеличить его до 1520 литров.

По сравнению с предшествующей моделью у Song EV400 немного изменилась радиаторная решётка и передний бампер. Интерьер практически полностью остался прежним. Перед водителем расположена классическая панель приборов, имеющая два цилиндрических колодца и дисплей бортового компьютера. Вместо тахометра место здесь занимает индикатор используемой мощности.

В центральной части находится сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Далее вниз идёт блок управления климат-контролем и другие элементы управления. На центральном тоннеле имеется шайба, с помощью которой водитель может выбирать режимы передвижения. Их здесь два: Eco и Sport. Среди дополнительных фишек можно отметить подлокотник с двумя встроенными подстаканниками, интерфейсы USB, розетку 220 вольт, а также различные сетки для мелких предметов.

В качестве опции на кроссовер BYD Song EV400 можно установить легкосплавные колёсные диски размером 19 дюймов, электроприводы, вентиляцию и подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, панорамную крышу, дверь багажника с электроприводом, 2-зонную климатическую установку и так далее. В базовой версии уже присутствует система мультимедиа с модулем 4G и навигацией. В оснащении также имеется система контроля давления в шинах, парктроники спереди и сзади, система курсовой стабилизации и круиз-контроль.

BYD Yuan EV360

Электрический кроссовер Yuan EV360 стал клоном Экоспорта. В Китае этот электромобиль BYD появился в 2020 году и довольно быстро приобрёл популярность. Стоимость кроссовера в рублёвом эквиваленте колеблется от 778 до 973 тысяч рублей.

Мощность двигателя электромобиля равна 95 л. с. Пиковый крутящий момент достигает 180 нм. А самая мощная модификация BYD Yuan EV360 имеет под капотом табун 218 л. с. и крутящий момент 310 нм.

Производитель говорит, что запас хода у модификаций одинаковый и лежит в пределах 305─360 километров в зависимости от стиля вождения. Для городских условий вполне достаточно. За фальшрадиаторной решёткой имеется специальный разъём для зарядки. Опционально к электромобилю предлагают для зарядки настенный трансформатор на 7 кВт.

В базовую комплектацию BYD Yuan EV360 входит звуковая система на 4 или 6 динамиков, мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8 дюймов, климатическая установка, камера заднего обзора, Wi-Fi, круиз-контроль, кузов в двух цветах, панорамная крыша.

BYD Qin Pro EV500

Электрический седан BYD Qin Pro 2 поколения был показан на Пекинском автосалоне весной 2020 года. Автомобиль первой генерации появился на рынке ещё в 2013 году. К нему было много претензий из-за дизайна кузова, который был скопирован со старой Toyota Corolla и неудачно дополнен фантазиями китайских дизайнеров. Новый Qin Pro лишён этого недостатка.

Разработкой дизайна электромобиля занимался немецкий специалист Qin Pro Вольфганг Эггер, который в прошлом работал дизайнером в компании Audi и Alfa Romeo. В результате был разработан стильный, современный и приятный экстерьер. Специалисты считают основным недостатком электромобиля короткую колёсную базу. Во втором поколении она увеличилась почти на 50 мм и составила 2718 мм.

По словам экспертов, размера колёсной базы недостаточно для габаритов BYD Qin Pro. Его размеры примерно соответствует актуальной модели Volkswagen Passat, но у «немца» колёсная база длиннее на целых 73 мм.

В остальном Qin Pro претерпел ряд изменений. К примеру, полузависимая подвеска задней оси была заменена на многорычажную. Колёсные диски стали 19-дюймовые. Значительные изменения произошли и внутри.

В глаза бросается крупный планшет и сведённое к минимуму количество физических кнопок управления. Весной Qin Pro был представлен лишь с бензиновым и гибридным силовым агрегатом, а полностью электрический седан Qin Pro EV500 был выпущен уже в декабре 2020 года. Число 500 в названии маркетологи разместили, чтобы подчеркнуть запас хода в километрах на одной зарядке.

Однако 500 км без подзарядки автомобиль пройдёт лишь в идеальных условиях, передвигаясь не быстрее 60 км/час. Измерения по стандарту NEDC показывают результат 420 километров. В реальности пробег будет примерно 350 километров, что само по себе совсем неплохо.

Электромотор BYD Qin Pro имеет отдачу 163 лошадиные силы и крутящий момент 280 ньютон-метр. Весь крутящий момент передаётся на переднюю ось. Разгон до 100 километров в час занимает 8,9 секунды. Ёмкость аккумулятора составляет 56,4 киловатт-час. Он находится под салоном автомобиля.

Если посмотреть оснащение Qin Pro EV500, то оно идентично тому, что поставляется с бензиновыми модификациями. А именно, предлагаются камеры кругового обзора, виртуальные приборные панели, фары на светодиодах, переднее сиденье с электрическим приводом и так далее.

В салоне можно отметить крупный поворотный дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,8 дюйма. Впрочем, этот дисплей характерен для многих современных автомобилей BYD с ДВС и электродвигателями.

Стоимость BYD Qin Pro EV500 на китайском рынке лежит в пределах от 150 до 300 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет 1,5─2,9 млн. Представители китайской компании обещают выпустить усовершенствованную версию EV600 уже очень скоро. Электромобиль будет иметь двигатель мощностью 184 лошадиные силы и пробег 520 километров (NEDC). Если передвигаться с постоянной скоростью, то запас хода составит 600 километров.

BYD E2

В середине июня 2020 года китайский производитель представил новый электромобиль BYD E2. Были обнародованы основные параметры, а также комплектации электромобиля. Этот хэтчбек на электрической тяге китайская компания разработала на пустом месте. Так, что E2 считается их полностью самостоятельной моделью.

К тому же, хэтчбек самого начала проектировался, как транспортное средство с электрическим приводом, а не перестраивался с имеющейся платформы бензиновой модификации. Задняя подвеска полузависимая, что обеспечивает достаточный уровень комфорта при поездке. Габариты электромобиля BYD E2 составляют 4240 х 1760 х 2610 мм (длина х ширина х высота).


Интерьер нового электромобиля выполнен в современном ключе. На центральной панели находится сенсорный дисплей системы мультимедиа с диагональю 10 дюймов. Этот дисплей допускается поворачивать на 90 градусов, устанавливая его в горизонтальное или вертикальное положение. Помимо информационной и мультимедийной системы, на дисплее находятся функции для управления климатической установкой. В остальном передняя панель и консоль мало чем отличаются от других автомобилей. В движение хэтчбек BYD E2 приводится с помощью электромотора мощностью 95 лошадиных сил. Его питание обеспечивает никель─металлогидридный аккумулятор, расположенный под полом автомобиля.

Китайская компания не раскрывает параметры аккумуляторной батареи. Но измерение по стандарту NDEC показали запас хода, равный 360 километров пробега без подзарядки. Специалисты считают, что на практике пробег составит примерно 200─220 километров.

Точная стоимость электромобиля пока неизвестна, но недорогое шоссе и более доступная никель─металлогидридная аккумуляторная батарея (по сравнению с литий-ионной), скорее всего, сделают её не слишком высокой. Продажи BYD E2 на китайском рынке вот-вот должны начаться. Так, что уже совсем скоро мы должны узнать полные характеристики этого транспортного средства, информацию о комплектациях и цене.

BYD E1

Компактный электромобиль BYD E1 появился на китайском рынке в апреле нынешнего года и уже показал отличные продажи. Покупателей заинтересовали неплохие характеристики автомобиля, а также привлекательная стоимость. Первую партию компания выпустила в объёме более тысячи экземпляров, которые нашли своих владельцев в течение месяца.

Разработка E1 не потребовала от компании серьёзных вложений. Электромобиль был адаптирован с бензиновой модели BYD F0. Компакт получил электромотор с отдачей 61 л. с. или 45 кВт. Пиковый крутящий момент составляет 110 ньютон-метр. Это, конечно, немного, но для поездок каждый день в городских условиях вполне нормально. Приоритетом здесь была низкая цена для привлечения как можно большего числа покупателей.


Ведь улицы современных китайских городов забиты пробками и каких-то высоких динамических характеристик от автомобиля не требуется. На этой и сделали ставку в компании BYD. Электромобиль Е1 разгоняется с места до 50 километров в час за 5,9 секунды. Электромотор получает питание от аккумулятора ёмкостью 32 кВатт-час. Если учесть габариты и массу этого автомобиля, то аккумуляторная батарея очень приличная. Запас хода на одной зарядке равен примерно 300 км. Производитель утверждает, что запас хода больше, но это если не разгоняться более 60 километров в час и передвигаться в основном на постоянной скорости. Габариты BYD E1 составляют 3465 х 1618 х 1500 мм (длина х ширина х высота). При оформлении кузова производитель использовал комбинирование цветов. Сочетание основного цвета серой стали и оранжевых ставок смотрится стильно и молодёжно. В частности, оранжевый цвет имеют ручки дверей, элементы задних крыльев, крыша, зеркала заднего обзора, а также пороги.

В интерьере также присутствуют вставки оранжевого цвета, которые завершают образ этого компактного электромобиля. Вместо традиционной панели приборов перед водителем здесь находится панель с диагональю 8 дюймов. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью планшета на центральной консоли. Его дисплей имеет диагональ 10 дюймов и может быть установлен как в вертикальное, так и в горизонтальное положение.

В базовую комплектацию входит кондиционер, камера заднего обзора и парктроник. В Китае электромобиль BYD E1 стоит от 8,6 до 11,5 тысяч $. В этой сумме уже учтены льготы, которые предоставляются владельцам электромобилей в Китае. Благодаря современной внешности, добротной начинки и низкой стоимости BYD E1 вполне может стать успешным электромобилем на рынке.

Прочие

Помимо перечисленных моделей, компания выпускает немало других моделей на электрической тяге и с гибридными двигателями. Большинство таких автомобилей обычно создаются путём модификации бензиновых версий. Однако есть и модели, разработанные с чистого листа.

Среди новых можно отметить BYD S2, представленный в 2020 году. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет 305 километров. Электромотор имеет отдачу 95 лошадиных сил. Стоимость на китайском рынке в переводе на рубли находится в пределах от 900 до 1100 т. р. За прошлый месяц было продано чуть более 2 тысяч электромобилей BYD S2.

Перспективной моделью с гибридным двигателем является кроссовер Byd Tang PHEV. Первое поколение было выпущено 2014 году, а 2018 автомобиль был обновлён. Гибридный силовой агрегат имеет суммарную мощность 505 лошадиных сил. В его состав входит двухлитровый турбированный бензиновый мотор мощностью 205 лошадиных сил и два электродвигателя с отдачей по 150 лошадиных сил. Крутящий момент принимает и распределяет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением типа DCT.

Комплектации и оснащение новой модели Бид Танг

Здесь производитель также не раскрывает полной информации, известен только минимум. Приборная панель будет оснащаться сенсором и дисплеем цветного типа, руль мультифункциональный, кресла современные с дополнительными опциями и ортопедическим эффектом. Стеклоподъемники управляются с использованием электрического привода, диски легкосплавные и современная система мультимедиа. Не забыли разработчики и о безопасности вождения, добавлен комплекс функций, повышающих ее уровень.

Разные, но похожие

Китай, как известно, в последнее время всё больше налегает на электрификацию. Да и весь остальной мир понемногу тоже. Поэтому неудивительно, что новый седан от БИД будет доступен в виде гибрида и электрокара. Журналистам из Поднебесной даже удалось узнать габариты Хана: 4980x1910x1495 мм. Колёсная база будет простираться на 2920 мм. Сама же компания во время анонса хвасталась аэродинамикой автомобиля, сравнимой с Mercedes-Benz CLA. А именно – 0,233 Сх. Судя по фотографиям из сертификационной базы Китая, гибрид и электроник будут ощутимо отличаться по внешности.

Китайский хан наступает: новый флагман BYD Han

Если задние и боковые части обоих BYD Han практически одинаковы, то между передними нет ничего общего. Капот, бампера, фары – всё кардинально разнится. Гибридная версия, как уже подметили многие автолюбители, напоминает дизайн Audi. Тогда как электрическая, лишённая привычной радиаторной решётки, имеет довольно оригинальный дизайн. Она выглядит куда агрессивнее и спортивнее. Что, к слову, странно, ведь именно «полукровка» здесь мощнее и быстрее. Насчёт салона сказать пока нечего. На обнародованных фото светится только экстерьер. Зато довольно много стало известно про агрегаты, покоящиеся под капотами флагманов. Ну или не совсем под ними.

Технические характеристики BYD Tang

Китайский кроссовер не только выглядит мощно, но и оснащается отличным турбо-мотором бензинового типа. Объем его составляет два литра, выжимает около 205 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 320 об. Выбирая комплектации можно также обратить внимание на два электрических двигателя, мощность которые 300 л.с. Коробка передач автоматическая с шестью ступенями, автомобиль полноприводный. Электродвижок оснащается аккумулятором 18 киловатт в час, которого хватает на 85 км.

Кроссовер достигает отметки в 100 км/ч за 4,5 секунды. Стандартная модель обладает упрощенными техническими характеристиками – это шестиступка с передними приводом. Расход топлива составляет 2 литра на 100 км дороги при включении смешанного режима передвижения.

JAC iEVS4

Электрическая версия паркетника iEVS4 оснащена 116-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 100 км/час за 11 секунд.

Время подзарядки значительно сократилось. Аккумуляторы могут зарядиться на 80% за 1 час. Запас хода без дополнительной зарядки от 350 до 470 км, что зависит от емкости установленной батареи.

Автомобиль радует покупателей современной оптикой, бесключевым доступом, кожаным салоном и полным электропакетом.

Смотрите также:

Топ-5 бюджетных новых внедорожников в 2020 году в России

Цена нового БИД Танг

Продажи будут начаты летом следующего года, стоимость автомобиля соответствует оснащенности, она варьируется в диапазоне 27000 – 30000 юаней, что составляет от 2400000 рублей и до 2670000. При установке обыкновенного бензинового двигателя, цена значительно увеличивается до 160000 юаней.

Изготовитель информирует, что на российский рынок данная модель пока что поставляться не будет. Концерном осуществлялись попытки на покорение нашего рынка, но, к сожалению, все они безуспешны.

Geely Geometry A

На европейский рынок этот автомобиль будет поставляться под именем Geometry A.

Производитель позиционирует машину как премиальный класс, ориентированный на западного потребителя. К 2025 году Geely планирует выпустить до 10 разновидностей на базе Geometry.

Седан будет оснащен мотором в 163 л. с. Запас хода в пределах 400-500 км, в зависимости от емкости установленных аккумуляторов.

Volkswagen e-Golf (300 км)

Купить этот электромобиль можно за 1 900 000 рублей. Этот хетчбек имеет мощный бортовой чарджер на 7,2 кВт, моментный двигатель 270 Нм, отличная динамика, разгон за 10,4 секунды до «сотни».

Электрический «Гольф» в базовой комплектации оснащен функцией подогрева передних сидений, мультимедийной системой с 5,8-дюймовым экраном, кожаным рулем, навигационной системой. Автомобиль может проехать расстояние от 133 до 190 км на одном заряде батареи.

Hyundai Ioniq Electric (200 км)

Основной элемент — каркас, изготовлен из стали, остальные элементы и многие кузовные панели — капот, крышка багажника и элементы подвески сделаны из алюминия. В минимальной версии есть электронная 7-дюймовая приборка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, двухзонный климат-контроль и набор электронных ассистентов водителя.

Мультимедиа очень наглядна и удобна в использовании благодаря логичности и крупным клавишам виртуальных меню и подменю. Начинка гибридной версии состоит из атмосферного бензинового мотора 1.6, мощностью 105 лошадок, а также электромотора на 32 киловатта. Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. Примерная стоимость авто 2 миллиона 200 тысяч.

BYD e6 (300 км)

BYD E6 — это китайский электрокар-кроссовер. Автомобиль оборудован литий-железными ионными аккумуляторами, на 95 % состоит из перерабатываемых материалов. Время полной зарядки аккумулятора — 40 минут на специализированной заправке и 6 часов — от бытовой электросети. По заверениям производителей, на одном заряде аккумуляторной батареи BYD E6 может проехать 300 км.

Надежный, инновационный, нетребовательный в эксплуатации, автомобиль имеет легкость вождения. Простой, не футуристичный, как в большинстве электрокарах, внешний облик. Имеет богатую палитру мощностей, представлены передне- и полноприводный вариации. Стоимость в стране производителя составляет от 2 миллионов 700 тысяч рублей, купить авто в России на данный момент проблематично.

Какой электромобиль выбрать?

Вот и подошел к концу наш рейтинг лучших электромобилей 2020 года, которые стоят своих денег.

  1. В списке лучших электромобилей побеждает Tesla Model S (594 км). Это качественный, надежный авто, лучший вариант за свои деньги, хотя его цена конечно в нашей стране достаточно высокая. Мощный, с высокой максимальной скоростью и быстрой зарядкой.
  2. Но если вам нужен просто электрический автомобиль для города на работу и с работы, то лучшим выбором будет Volkswagen e-Golf, по соотношению цена удобство это хороший выбор.

Поделитесь в комментариях, какой электромобиль купили бы вы себе.

Tesla Model 3 (500 км)

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса, первый автомобиль компании. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному, имеет грозный перед, полностью лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами. В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, оформление задней части с красивыми фонарями и мощным бампером привлекает внимание.

Купить этот электромобиль можно за 3 миллионов рублей. Стандартный вариант оснащен электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: