Hyundai Santa Fe 2020: обзор нового поколения кроссовера

Обновленный Santa Fe 2020 – среднеразмерный кроссовер и четвертая версия известного всем корейца. За время своего существования данный автомобиль претерпевал изменения неоднократно.

Первые модели были настолько популярны, что производитель не успевал удовлетворять спрос клиентов. Поэтому неудивительно, что и в этот раз он решил восхитить потенциальных потребителей. Чем привлекателен новый Санта Фе 2020, и во сколько обойдется новинка?

Фото и видео нового Santa Fe 2020 года опубликованы в сети

Напомним, Hyundai начала выпускать автомобиль еще в начале двухтысячных годов. Третье поколение увидело мир еще в 2012 году.

Отличительная особенность транспортного средства – это первый кроссовер производителя, который моментально обрел немалую популярность среди потенциальных пользователей. Данная модель Хендай по мнению многих экспертов неоднократно признавалась наиболее безопасным кроссовером.

Хендай Санта Фе 2020: новая модель, фото, цена

тест драйв

Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Хендай Санта Фе 2020: салон

салон новинки

По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2020. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2020 не приспособлен — свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2020 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик — практичное решение.

https://youtu.be/S1CTZt5yQyk

Хендай Гранд Санта Фе 2020 2021

в красном цвете

Внедорожник будет выходить с четырехцилиндровыми рядными движками: бензиновый агрегат на 171 л.с, или дизельный на 197 лошадей, объемом 2.2 л. В качестве трансмиссии для модели Grand представлена только 6-АКПП.

Салон под стать внешности — выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2020 л.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Новый Hyundai Santa Fe TM 2020 2021

модификация тм

Новый Хендай Санта Фе 2020: фото, цена, технические характеристики

задняя часть

МодификацияМаксимальная мощность л.с.Разгон до 100 км/чТрансмиссияПотребление топлива
2.4, бензин171 л.с.11.5 с6АКПП14.1/7.5/9.9
2.2 дизель197л.с.9.6 с6АКПП10/6.4/7.7

Новый Хендай Санта Фе 2020 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях — обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. Кодьяк немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер оснащаются исключительно бензиновыми V6. Но главное, они стоят дороже.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно — третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

Новый Хендай Санта Фе 2020, добро пожаловать!

Хендай Санта Фе 2020: дата выхода в России

На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.

Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.

Названия комплектаций и их стоимость
Start1 999 000
Comfort2 151 000
Dynamic2 181 000
High-Tech2 401 000

Моторы от предыдущего Santa Fe — бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2020 еще и экономичнее — укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка — свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Хендай Санта Фе 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

передок

На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше. Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Хоть Санта Фе и является одним из лучших авто своего класса, все же, и у него есть конкуренты. Далее представлена сравнительная таблица хундай и авто того же класса.

Параметр сравненияHyundai Santa FeMitsubishi OutlanderNissan X-trail
Минимальная цена в рублях1 999 0001 499 0001 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)171146144
При оборотах в минуту600060006000
Максимальный крутящий момент в Нм225196200
Максимальная скорость в км/час190193183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах11.511,111,1
Расход топлива (трасса/средний/город)7.5/9.9/14.16.1/7.3/9.56.6/8.3/11.2
Число цилиндров444
Тип двигателярядный
Рабочий объем в л.2,422
ТопливоБензин, АИ-95
Емкость топливного бака646360
Трансмиссия
Приводполныйпереднийпередний
Коробка передачМКПП/АКППВариатор CVTМКПП
Число передач616
Шасси
Наличие легкосплавных дисков++
Диаметр колесR17R16R17
Кузов
Количество дверей555
Типы кузовакроссовер
Снаряженная масса в кг192614901525
Полный вес (кг)251019851930
Габаритные размеры
Длина (мм)470047004640
Ширина (мм)188018001820
Высота (мм)168516801715
Колесная база (мм)267026702705
Дорожный просвет/клиренс (мм)185215210
Объем багажника634600497
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)646
Кондиционер+нет+
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+нет+
Противотуманные фары+13 500нет
Регулировка руля+++
Регулировка сиденийнетнетнет
Система курсовой стабилизации+нет+
Аудиосистема+++
Цвет металлик15 00017 00017 000

будет популярным

Как премиум, только «Хундай»: тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020

На рубеже 2017/18 годов портал в этот чарующий мир открыла Mazda CX-9, затем ей в лоб побежал обновленный Sorento Prime, который по пути схлестнулся с локализованным на Волге Skoda Kodiaq. Их, было, пробовал потоптать Годзилла-Teramont, но потом вышел Santa Fe, и я теперь даже не знаю. Багажник у него «терамонтовский», гены — как у Sorento Prime, ценник не ниже «кодьяковского», а замах на премиальность — как у СХ-9. Давайте разбираться.

За эволюцией Santa Fe вообще приятно наблюдать — как за продвижением школьного приятеля, который сначала надежд не подавал, потом — вида, и вдруг вырос из Толика в целого Анатоль Сергеича, с которым все окружающие на «вы» да на «вы». И гордость такая за парня берет: с низов ведь поднялся, и все сам, все сам. Можно, конечно, ему ткнуть происхождением плебейским — по-дружески так, незлобно — да неохота: он и в прошлом-то своем небогатом старался держаться чисто, аккуратно и с манерами.

На моей памяти вектор «вверх» наметился еще с рестайлингом второго поколения: уже тогда «Санта» щеголял добротным дизелем, какой-никакой выездкой, правда, в обрамлении кирзового салона с ужасным «поддеревом» по низу консоли. Потом был шикарный Santa Fe III, который сразу ощущался (и ехал) не хуже японских конкурентов.

И вот передо мной IV поколение, а… восторга, как от предшественника, нет. Просто шесть лет назад от Hyundai высокого качества исполнения салона, например, мало кто ждал, а сейчас они сами настолько задрали планку, что «вау»-эффект пропал. Ему на смену пришел здравый скептицизм. Почему мультимедийка из прошлого? Почему в начальной версии стеклоподъемник с режимом «Авто» только у водителя? Почему боковая поддержка не надувается? Почему отделка такая мрачная — без намека на просвет? Другие «почему» — на интерактивной графике ниже: кликай, чтобы развернуть.

Много «почему» и к экстерьеру — преимущественно по части функционала, а не дизайна. Дизайн — все-таки вкусовщина, меня же больше интересует, почему у SUV-ориентированного автомобиля «губа» бампера прямоугольная и без намека на скос? Неужели авторы не понимали, что это отличное решение для ковша снегоуборочной машины, но не для кроссовера, который (хоть раз в жизни, но) будет перепахивать целину? Точнее, не будет, потому что уткнется носом, и все.

Аналогично много функциональных вопросов к ширине ячеек решетки. На выставочном шоу-каре такие вещи заходят на ура, но в реальной жизни надо понимать, что камни — даже довольно внушительного диаметра — будут с завидной регулярностью прилетать в радиатор.

Кто-то скажет: «Придираешься!» — и будет чертовски прав. Но корейцы сами виноваты, за последнее десятилетие задрав такую планку, что разглядывают их под лупой, и претензии выкатывают не только за насущное, но и надуманное. Нечего было хорошие машины делать — не было бы к вам вопросов. А так — извольте отвечать. «В том числе за высоченный центральный тоннель, который мешает среднему пассажиру», — чуть не добавил я, но вовремя осекся, потому что тоннель скошен почти под ноль, и сейчас к дивану даже не придраться. Немного убого выглядят разве что кармашки на спинках — вот эта мятая кожа в машине с замашкой на премиальность вообще ни к чему: на их месте органичнее смотрелись бы пластиковые карманцы, как у Audi с BMW.

Багажник, напротив, не впечатлил. Я не знаю, где тут в 5-местной компоновке даже 700 литров (обещано больше 1000). Проблема в том, что едва ли не половину полезного объема съедают органайзеры (подробнее см. ниже).

Немногое, что осталось, подпорчено выпирающими колесными арками — такая же проблема у Mazda CX-9 (и Teramont), но там эти «наросты» скомпенсированы внушительными нишами в других местах, а тут ниша только одна (справа) и маленькая.

В общем, грузопассажирские возможности Santa Fe на бумаге впечатляют куда сильнее практических способностей. Они неплохи, но не рекордны. Куда сильнее впечатляет все остальное — от дизеля до (!) шумоизоляции и походки. С двигателем ситуация вообще обратная той, что с багажником: на бумаге его 440 Н*м в диапазоне 1750–2750 не вдохновляют вообще. Если смотреть только на цифры, то можно прогнозировать очень вялый, проваленный вообще, старт с долгой раскруткой турбины и довольно быстрое иссякание запала. А в реальности?

А в реальности решает 8-диапазонный автомат с грамотно «нарезанными» передачами. Старт, конечно, выдающимся назвать сложно, но вот отзывчивость на ходу — просто отличная: передачи подтыкаются так, чтобы мотор всегда был в тонусе момента и откликался на твои повеления. Наибольший перфоманс, конечно, в режиме работы АТ «Спорт», хотя у него другая проблема: долгое зависание на одной передаче. «Эко» можно посоветовать только для толкучки в трафике, а все остальное время провести в «Комфорте»: никаких заминок на команды акселератора, своевременное и адекватное включение нужной передачи — динамичная езда как итог.

Все тот же дизель похвалю за тихую работу: никакой виброотдачи на педалях нет и в помине, а стартует он как бензиновая малолитражка — тихо и без треска. Кушает, правда, не как малолитражка. Можно попенять на необкатанность (800 км с конвейера), но братскому Sorento Prime это не мешало зимой (!) да на шипах расходовать в схожем ритме в среднем на литр-два меньше: с Santa Fe я никак не мог опуститься ниже городских 11 л/100 км (по нижней границе, общий средний расход — под 15 л).

Возвращаясь к шумо/виброизоляции: я потихоньку начинаю к этому привыкать! Sonata год назад доказала, что корейские машины могут не гудеть колесами, обновленная Optima, правда, меня снова чуть поколебала, но Santa Fe вернул веру в светлое и очень тихое корейское будущее: 19-дюймовый Continental в его арках молчит, как выдернутые из гнезда наушники. Вот пусть и дальше молчит!

За «девятнадцатый» Continental вообще надо сказать отдельное спасибо: видимо, послушав критику в адрес конкурентов (или изучив опыт покупателей), Hyundai решил не разгоняться с красотой колес и ограничил типоразмеры 19 дюймами. Почему это хорошо: что СХ-9, что Teramont сокрушали все положительное впечатление о себе тяжестью неподрессоренных масс. Огромные «катки» с тонким слоем изоленты не справляются ни с трещинами асфальта, ни с эстакадными стыками, превращая езду на пафосном большом автомобиле в трясучку старого аттракциона ЦПКиО. Помните, вагонетки там такие были. Класса «телега». Впрочем, и сейчас есть.

Santa Fe колесную тишину дополняет упругим ходом и кашемировой мягкостью проезда лежачих полисменов — в итоге походка где-то близко к идеалу, особенно если вам часто приходится возить VIP-пассажира в детском кресле — его точно лязг колес или пробой стоек не разбудит. Главное, чтоб Hyundai в порыве страсти не испортил все в других версиях Santa Fe (ежели такое планируется). Потому что настройки подвески и у предшественника были оптимальные, а потом все пошло прахом с выходом длиннобазного Grand Santa Fe, который был ужасен.

Отдельной строкой стоит упомянуть модную ныне автономность. И тут новый Santa Fe топчется на месте: уже его предшественник с рестайлингом получил годный адаптивный круиз-контроль, который сам умел держаться в полосе и следовать за обозначенной целью. У преемника все то же самое и на том же уровне. В принципе, в пробке можно ехать на «автопилоте», но, как и встарь, трогаться сам после полной остановки на светофоре автомобиль не умеет — надо подпинывать его или кнопкой круиз-контроля, или легким тычком акселератора. Дистанцию он соблюдает умно́ и почти всегда реагирует на торопыг, вклинивающихся в твой ряд без предупреждений и поворотников. В очередной раз подумалось, что настоящая автономность в наших условиях будет возможна только при 100% переезде на беспилотники. Потому что связка «беспилотник + человек» на одной дороге точно не найдет общего языка.

Общий язык — с жабой — придется искать и покупателю нового Santa Fe: начальная версия с дизелем оценена в 2,3 млн рублей — это примерно как до фига, только еще больше. Особенно если учесть, что доплата за третий ряд сидений — еще 100 000+ рублей. Немало за машину с таким шильдиком, да? Да. Но там, помимо шильдика, еще езда, мотор, коробка, качество исполнения, шумка, в конце концов. На мой взгляд, оно того сто́ит. А вся трансформация Santa Fe из неотесанной деревенщины в респектабельный семейный SUV — радует. Как радует творческий рост и карьерный подъем Анатоль Сергеича, которого я знал еще Толиком. Тот и другой долго и много работали над собой и заслужили того, чтобы к ним — с уважением, а они — в нарядном фраке.

Hyundai Santa Fe 2020: выводы и ТТХ

Hyundai Santa FeТТХ производителя
  • Дизель / 2,2 л / 200 л.с. / 440 Н*м
  • 8-ст АКПП
  • 0–100 за 9,4 сек.
  • Max — 203 км/ч
  • Спереди: независимая, McPherson, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • полный с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты
  • 185 мм
  • Д/Ш/В: 4,77 / 1,89 / 1,68 м
  • База: 2,76 м
  • Свесы (передний/задний): 0,94 / 1,0 м
  • 1,9 тонн
  • 1 036 — 2 019 л
  • 235/65R17×235/60R18×235/55R19
  • от 2,329 млн

За тестовый автомобиль благодарим «Авто-Лидер»

Еще в том же размере

Восьмиместный и японский

Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot

Японский, но не восьмиместный

Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)

Братский-корейский

Когда «дешевле» значит «дороже»: первый тест KIA Sorento Prime (2018)

Небратский немецкий

Когда у тебя реально большой. Тест Volkswagen Teramont (2018)

Братский немцу, но чешский

Медвежьи силы: первый тест нового Skoda Kodiaq

66.RU

Хендай санта фе 2020: отзывы

Александр, 43 года:

«Брал новый, вот уже который год Санта Фе радует своим комфортом. Не самая экономичная машина, но свои деньги отрабатывает. Поскольку семья большая, места внутри салона нужно много. А тем более, когда на дачу выбираемся, вещей на всех везем целую кучу. Мне хватает всего, я доволен».

Никита, 30 лет:

«Просматриваю каталоги разных компаний, пока что Санта Фе ближе всех к тому, что мне нужно. Правда, некоторая неуверенность присутствует. Расход большой, клиренс не очень, как для такой машины. Хотелось бы что-то более выгодное за такие деньги. А в остальном, все, что мне необходимо, в нем есть».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: