Паркетник WEY VV7 – новинка Great Wall Motor
Новые автомобили Грейт Вол 2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной. Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).
Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2020 года по цене ориентировочно 170-190 тысяч юаней (1514-1692 тыс. рублей).
Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, показанных осенью 2020 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.
Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова. В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.
- Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.
В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).
Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.
При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.
Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.
Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.
Технические характеристики
Сегодня компания Грейт Вол предлагает купить новый кроссовер Wey VV5 исключительно в «спорт» версии — Wey VV5S.
Габаритные размеры кроссовера следующие:
- Длинна авто — 4.46 метра
- Ширина — 1.85 метра
- Высота кроссовера — 1.63 метра
- Колесная база Wey VV5S — 2.95 метра
К примеру размеры старшего кроссовера Wey VV7S следующие: 4.765м/1.931м/1.655метра, размер колесной базы 2.95 метра. Новый кроссовер VV7 в стандартном варианте несколько короче — на 16 миллиметров, остальные размеры кроссовера такие же, как у спорт версии Wey VV7S
Новый кроссовер Wey VV5S оснащен современным бензиновым турбомотором, объемом 2.0 литра, мощность коего 197 лошадиных сил. Данный двигатель на кроссовере Вей сгенерирован с семи скоростной роботизированной коробкой, имеющей два сцепления. Привод кроссовера Wey VV5S — исключительно передний. технические харакеристики автомобиля говорят, что от нуля, до ста километров новый кроссовер Wey способен разогнаться за 8.9 секунд, а максимальная скорость составляет 190 километров
В честь руководителя компании
Новый бренд получил название Wey, не случайно. Это имя председателя совета Great Wall Вэя Цзяньцзюнь, который де-факто является создателем компании в её нынешнем виде. Сам же Вэй Цзяньцзюнь заявил, что использование собственного имени в названии нового бренда свидетельствует о его уверенности в качестве автомобилей, которые будут выпускаться под новым брендом. «Новые внедорожники будут построены по стандартам, которые не уступают стандартам ведущих европейских автопроизводителей»,- заявил он.
Для реализации своего плана компания Great Wall наняла трех руководителей, ранее работавшие на ведущих должностях в западноевропейских автомобильных корпорациях. Также в команду по созданию и продвижению нового бренда привлечено более 100 иностранных инженеров и дизайнеров.
В частности, руководителем проекта Wey стал менеджер Йенс Стейнграбер, ранее работавший в Audi. Создателем дизайна новых моделей является Пьер Леклерк, разработавший внедорожник БМВ X5, а вопросами маркетинга занимается бывший руководитель Lexus.
Команда, создающая новый бренд, уже представила на выставке Гуанчжоу в качестве концепт-каров бензиновую модель Wey 01, а также новый гибрид Wey 02. Обе машины оснащены различными системами безопасности. Более того, предусмотрена возможность в будущем перевода автомобилей в автономный режим вождения. Новые внедорожники WEY будут продаваться в тех же дилерских центрах, которые сегодня торгуют автомобилями концерна Great Wall.
Сгоревшие аппараты ИВЛ «Авента-М» только собрали в России: китайский след
АО «Уральский приборостроительный завод» — госпредприятие. Учредитель – Минимущество Свердловской области. Завод входит в концерн Ростеха «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).
В конце марта правительство назначило КРЭТ единственным поставщиком аппаратов ИВЛ для государственных и муниципальных медучреждений.
В апреле КРЭТ заключил контракты с больницами, региональными правительствами и Минпромторгом на поставку 8,7 тысяч отечественных аппаратов ИВЛ «Авента-М», которые производятся по программе импортозамещения с 2014 г.
Приостановка Росздравнадзора касается не всех ИВЛ этой модели, а только тех, что были произведены Уральским приборостроительным заводом именно в последний месяц — после 1 апреля.
Росздравндазор исходит из того, что «Авенты-М», произведенные ранее, достаточно надежны. С ними возгораний не случалось. А вот новые изделия уральских приборостроителей вызывают сомнения: загоревшиеся в Москве и Питере «Авенты-М» были закуплены как раз в апреле и поставлены в первых числах мая.
В марте завод собирал по 10 аппаратов в сутки, а в апреле благодаря масштабному госзаказу стал собирать уже по 100 штук — не исключено, что из-за аврала у него пошел брак.
Поскольку Уральский приборостроительный завод является государственным учреждением, он должен отражать сведения о всех своих закупках на сайте госзакупок.
Чтобы проверить версию об аврале, мы решили узнать, какие закупки делает сам Уральский приборостроительный он продает. А что покупает?
По запросу «ИВЛ «Авента-М» сайт госзакупок выдал информацию о недавних закупках Уральского приборостроительного завода, самые свежие из которых датированы 13 мая.
К своему изумлению мы увидели, что он, по сути, закупает – тададам! – аппараты ИВЛ «Авента-М». Те самые, которые производит и продает.
«Контракт N32009144287. Выполнение работ по изготовлению и поставке рабочих блоков для аппаратов ИВЛ Авента-М — 1, 37 млрд. руб.
Контракт N32009143726. Поставка крепежа для аппаратов ИВЛ Авента-М — 803,9 млн.руб.
Контракт N32009143689. Поставка разъемов для аппаратов ИВЛ Авента-М — 5, 874 млн.
Контракт N32009143677. Поставка металлопроката для производства аппаратов ИВЛ Авента-М – 7,37 млн. руб.
Контракт N32009143649. Поставка алюминиевой продукции для производства аппаратов ИВЛ Авента-М – 12,9 млн.руб.
Контракт N32009140306 Оказание услуг по устройству участка сборки аппаратов ИВЛ Авента-М, 1 млн. 767 тыс. руб».
Поставка дыхательных мешков без латекса, краски порошковой, шлейфа, дымоуловителей для участка пайки, МФУ для печати паспортов для аппарата ИВЛ (!), поставка датчиков (на датчики цена уже в долларах, $4,2 тыс.), микросхем – $13,4 тыс. плюс еще один контракт на $94,6 тыс. Фильтры, источники, питания, вольтметры, оборудование для хранения аппаратов. Все-все-все закупает Уральский приборостроительный завод для своих ИВЛ.
Но у кого? Кто настоящий производитель?
В документах закупок Уральского приборостроительного завода этот щекотливый момент не раскрывается. Везде указывается «единственный поставщик». Ни имени, ни фамилии, ни названия фирмы. Ничего.
Но истинный производитель — не в России, это точно.
Еще один контракт однозначно это доказывает: контракт N320090999622 «Оказание международных транспортно-экспедиционных услуг по доставке комплектующих для аппаратов ИВЛ Авента-М автотранспортом, начальная цена 1 млн. руб.»
Из-за границы, значит, пребывают в наши реанимации ИВЛ Авенты-М. Из-за какой?
Здесь мы вступаем в область догадок.
И догадываемся, что, наверно, из-за российской-китайской. Из-за какой же еще.
Все контракты, о которых идет речь, заключались руководителями Уральского приборостроительного завода с 11 по 13 мая, когда уже было известно, что две их «Авенты» загорелись и шесть человек погибло.
Сколько всего в российских медучреждениях сейчас работает аппаратов этой модели? Точную цифру мы выяснить не смогли.
Запрет правительства на закупку зарубежных ИВЛ действует с июля 2019 г. До этого момента для больниц закупались по большей части аппараты ИВЛ западных фирм, поэтому до того, как началась пандемия, «Авент» в российских стационарах было сравнительно не много.
Благодаря пандемии спрос на ИВЛ резко вырос. Поскольку зарубежные аппараты теперь покупать нельзя, большинству стационаров придется в ближайшее время столкнуться с отечественными «Авентами-М».
Хотя отечественного в них очень мало. Практически ничего.
Экс-депутат, рассказывавшая о коррупции в Ростове-на-Дону, найдена мертвой: «Ее казнили»
Тело 60-летней женщины обнаружил ее сын, пришедший навестить мать. По словам пресс-
секретаря Следственного комитета по Ростовской области Галины Гагалевой, смерть Кравченко не носит признаков криминального характера. Однако собеседники «МК» с этим не согласны — накануне бывший депутат получала угрозы. А в то, что Кравченко могла уйти из жизни самовольно, вообще верится слабо. «60 лет — прекрасный возраст. Жизнь только начинается!» — еще недавно писала она на своей странице «ВКонтакте.
По одной из версии, озвученной в СМИ — у Кравченко не выдержало сердце. Якобы биография у нее насыщенная: где-то переволновалась, что и привело к сердечной недостаточности.
Женщина построила в области успешную карьеру. Возглавляла Ростовский областной фонд обязательного медицинского страхования, долгое время работала главврачом городской поликлиники №10, избиралась депутатом Ростовской гордумы. Весной 2020 года она находилась в отпуске в ОАЭ, где купила 17 бриллиантов стоимостью 134 тыс. долларов, но не стала их декларировать. Ее задержали в аэропорту Ростова-на-Дону и признали виновной в контрабанде, приговорив к трем годам колонии. Через полтора года она вышла по УДО, но в политику, разумеется, уже не вернулась.
Как сообщают местные СМИ, в день оглашения приговора у нее трагично погиб супруг. Мужчину нашли возле дома с травмой головы. По официальной версии, он был не трезв и поскользнулся на ступенях. Узнав о смерти сына, от сердечного приступа погибает свекор
Кравченко. Сама женщина смерть мужа не считала случайной. Якобы, это должно было заставить ее молчать. Некоторое время о ней, действительно, не было слышно. Но в прошлом году она записала сразу несколько видео, в которых рассказывала, для кого привозила дорогие украшения. Среди них – важные чиновники. По ее словам, за все эти драгоценности она так и не получила деньги. «Мне не нужны деньги от вас, верните мне мои ювелирные украшения», — говорит Кравченко в видеосюжете, который сейчас удален.
После этого женщине посыпались угрозы. «В каждом голосовом сообщении говорила, что ее запугивают. Конфликтов у нее было много. Накануне она сообщала, что ее собаку отравили. Угрозы поступали и ее сыну. В итоге, ее просто казнили. А теперь в экспертизе пишут, что это сердечная недостаточность. Вот так примитивно решаются дела в 21 веке», — рассказывает «МК» Сергей Резник. По его словам, сама Кравченко была уверена, что ее мужа убили и была одержима местью. Она не обращалась в правоохранительные органы, потому что не доверяла этой системе. Единственным журналистом, с которым она общалась, был Резник, который уехал из страны после организованного на него покушения.
Александр Дедович, депутат Законодательного Собрания Ростовской области четвёртого созыва от КПРФ, рассказал о Кравченко: «Мне очень жалко ее как человека. Я был депутатом законодательного собрания 4 созыва. И хотя у нас разные политические взгляды — она от «Единой России», а я от КПР — в некоторых вопросах нам приходилось находить точки взаимодействиям. Она всегда по- человечески откликалась, и решались вопросы, которые касались здоровья моих избирателей — граждан, проживающих на востоке Ростовской области на удаленных территориях. Она проявляла себя как человек отзывчивый, и у меня нет никаких оснований говорить о ней что-либо плохое. То, что произошло потом, в 2020 году, комментировать не могу. Суд принял решение, и раз оно вынесено, то с ним надо согласится. Другое дело, что тогда она мешала карьерному взлету некоторых региональных политиков. Когда она вышла на свободу, я ей позвонил и был рад, что все осталось позади и у нее началась новая жизнь. Она продолжала переписываться с коллегами, а потом стала выкладывать эти ролики об украшениях из драгоценных металлов. Я не в курсе, что из этого правда, а что нет.
Свидетелем не был и «свечку не держал». В этом должны разбираться правоохранительные органы.»
— Как в регионе отнеслись к заявлениям Кравченко?
— Региональные элиты эти сообщения очень напрягали. Новость об этом тут же подхватили блогеры, СМИ, информагентства. Понятно, когда в области предстоят выборы губернатора, а тут звучат все эти имена и фамилии… Она, конечно, понимала, что находится в опасном положении, но говорила, что устала бояться и пусть лучше боятся ее. Говорила, что она оступилась, но ничего предосудительного не совершила. Соболезную родным и близким. Она была еще молодой женщиной и могла бы жить и жить.