Хендай Солярис 2020 фото, видео, технические характеристики обновленной модели


Hyundai Solaris / Хендай Солярис

В течение 2020 года в автосалонах России можно будет приобрести новенький Солярис. Элегантный, комфортный и безопасный. С передовыми технологиями. Автомобиль уже давно стал родным для многих российских автолюбителей, а потому все, чего им так не хватало раньше, появилось в обновлении. Большой список предложенных опций для улучшенного взаимодействия и богатые технические характеристики как для своего класса.

Стоимость обновленной модели Solaris в России установлена на отметке чуть больше полумиллиона рублей.

Hyundai Genesis / Хендай Дженезис

Также в 2020 году в Россию завезут новенький Дженезис. Генезис, если хотите. В общем, седан бизнес-класса. Премиум-спорт, если хотите. В общем, сейчас Genesis — это суббренд компании Hyundai. Полный привод ощущений, как можно охарактеризовать модель в двух словах. Ладно, в трех. И даже больше этого. В смысле, много больше ощущений. Страстный дизайн с величественными достоинствами. Люди сделали отличный подарок себе подобным.

Приобрести его для себя родного можно будет всего за 2,5 млн рублей.

Шестое поколение востребованного седана Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur (или Azera) будет сочетать три важных по мнению производителя элемента: стильный дизайн, экономичность и безопасность. Машина действительно выглядит достойно среди конкурентов, при этом плавные черты и узкая оптика немного роднит ее с экстерьером Ford Mondeo. В качестве опций покупателю предлагается система Hyundai Smart Sense, куда входят несколько важных электронных помощников во время вождения (например, функция автоматического обнаружения пешеходов в темное время суток). Основным двигателем на машине будет 2,4-литровый бензиновый аналог с расходом 9 литров в смешанном цикле. Ориентировочная цена новинки – 1,5-2,1 млн. рублей, однако в РФ она в 2020 году на продажу не поступит (в лучшем случае в начале 2020 года под название Azera).

Hyundai Tucson / Хендай Туксон

Хёндэ Тусон. Компактный кроссовер, пользующийся спросом по всему миру. В 2020 году ждите обновления. Новинка, со слов журналистов, должна порадовать поклонников большим набором изменений, произошедших с предшественником. Например, роскошью. Ну это как-то поверхностно. Согласны. Если копнуть глубже, увидим возросшую агрессию внешнего вида за счет переработки элементов светотехники. Элегантная конструкция переднего бампера. Вот как-то так, да. А вообще, смелость инженеров заметна невооруженным глазом.

Поблагодарить их за это можно будет суммой, равной 1,5 млн рублей.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

https://youtu.be/vttDboH3e-w

Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Ждем 2020 года. Тогда, согласно инсайдерской информации, в продажу выйдет обновленный среднеразмерный корейский кроссовер. В России тоже. Отметим, что эта модель, если говорить в общем, пользуется немалым потребительским спросом. В будущем с ней произойдут изменения преимущественно в плане дизайна. Еще больше выразительности, еще больше спорта. Меньше шероховатостей. Ну, это и так понятно. Массивность вошла в тренд.

За ростом возможностей не последует рост цен как таковой. В России обновленный кроссовер будет предлагаться по цене до 2 млн рублей.

Hyundai Santa Cruz / Хендай Санта Круз

Еще одна «Санта». Это — концепт. Вероятно, его выходом в продажу отмечен 2020 год. Планируется, что и на российском рынке он будет доступен. Наполовину кроссовер, наполовину пикап. А за основу, если вам интересно, корейцы взяли Tucson. Вот и представьте, что в итоге получилось. А лучше просто взгляните на фото. Кому он нужен? Пока непонятно. Как позиционировать? Руководство корейского бренда думает.

Планируется, что стоимость кроссоверного пикапа достигнет отметки 1,5 млн рублей, а возможно, что и повыше установится. Купили бы?

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Корейцы недавно анонсировали выход нового Хендай Акцент 2018 модельного года, и даже выложили в интернет интересные фото новой модели, на которых видно, что автомобиль мало чем отличатся от Хендай Солярис. Дебют Хендай 2020 запланирован на февраль следующего года.

Внешний вид

Экстерьер новинки приятно удивит всех поклонников – такое громкое заявление сделали представители корейской компании. С этим трудно не согласиться, так как внешней автомобиль действительно получился шикарным. Эксперты уже отметили тот факт, что Акцент 2018 стал более динамичным и одновременно сдержанным.

Передняя часть оборудуется большим лобовым стеклом, которое, как отмечают производители, должно обеспечивать водителю отличный обзор. Стоит также отметить плавный капот, который за счёт своей обтекаемой формы прижимает автомобиль к дороге при наборе скорости. Носовая часть новинки выглядит вполне традиционной, как для модельного ряда Акцент: узкие светодиодные фары, а также фирменная фальшрадиаторная решётка с хромированным оформлением. Внизу бампера также обошлось без сюрпризов: узкий воздухозаборник, а также овальные противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит величественно и солидно. Сразу хочется отметить длинную ниспадающую крышу, которая вместе с оптимальным углом наклона ветрового стекла делает кузов Акцент 2020 более аэродинамичным. Если сравнивать новинку с предшественником, то кореец получил более мощные колёсные арки, а также объёмные выштамповки на боковых дверцах.

Сзади обошлось без сюрпризов. Широкое окно багажника, обеспечивает водителю шикарный задний обзор. Также хочется отметить большую крышку багажника, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Мощный бампер выглядит очень объёмным и рельефным. Он оборудован парой ходовых огней, а также скрытыми выхлопными трубками.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что производители не использовали новый кузов. Хотя это было бы и нелогично, ведь тележка предшественника уже успешно себя показала.

Салон

А вот внутреннее убранство корейского автомобиля немного разочаровало. Это вовсе не значит, что салон Акцент 2020 выполнен ужасно, просто , а в итоге не предложили и половины из обещанного. Как и у предшественника, интерьер может похвастаться достаточно строгим и сдержанным оформлением – здесь можно провести параллели с экстерьером.

Приборная панель скомпонована очень аккуратно. Количество элементов заметно увеличилось по сравнению с предыдущей версией, хотя консоль как и прежде занимает немного места. Основным элементом панели является сенсорный экран, с обеих сторон окружённый дефлекторами. Под ним разработчики разместили кнопочный блок управления системой аудио. Что касается рычага переключения скоростей, то он такой же, как у предшественника.

Трёхспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными мини-блоками управления. К тому же, баранку можно регулировать в двух направлениях, что является большим плюсом для водителя. Щиток приборов имеет традиционную начинку: аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей «бортовика».

Передний ряд сидений получился вместительным и эргономичным. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на подогрев. К слову, по достоинству оценить все удобства можно только после пробного тест-драйва автомобиля. Задним пассажирам может быть тесновато, но если немного подсунуть передние кресла, то от дискомфорта и следа не останется.

Для отделки использовались не очень дорогие, но качественные материалы. Производители сообщили, что уровень шумоизоляции повысился, если проводить сравнение с предшественником.

Технические характеристики

Американская версия Акцент 2020 будет оснащаться 1.6-литровым бензомотором, который сможет продуцировать 137 лошадиных сил. К нему будет подключаться шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. Представители корейской компании недавно подтвердили информацию, что автомобиль в кузове седан будет оснащаться аналогичным агрегатом.

Характеристики российской модификации будут несколько отличаться. Скорее всего, отечественным автолюбителям будет предложено два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 1.8 л. Что касается мощности, то они будут выдавать 100 и 123 лошадиных силы. Ассортимент трансмиссий будет такой же, как у американского Акцент. На одной из последних пресс-конференций стало известно, что корейская модель будет собираться на предприятии в Петербурге.

Кузов и подвеска перешли новому Акцент от предшественника. Модернизацию пережила лишь тормозная система, которая теперь оснащается вентилируемыми дисковыми элементами.

Комплектации и цены

К сожалению, информация о ценах и комплектациях новинки строго засекречена, и узнать что-то можно будет только перед презентацией автомобиля. Можно лишь предположить, что стоимость будет не меньше 17 500 долларов.

https://youtu.be/Iu12NPBluKk

Дата выхода в России

По предварительной информации, официальная презентация Акцент 2018 запланирована на осень этого года. Что касается старта продаж в России, то специалисты уверены, что ждать его нужно не раньше, чем весной следующего года. Хотя, не исключено, что это случится и раньше, ведь корейцы не понаслышке знают, как относятся отечественные автолюбители к их модели.

Вывод

Новый Хендай Акцент по праву считается одной из самых ожидаемых моделей 2020 года. Автомобиль обзаведётся более ярким и технологичным дизайном, а также модернизированными техническими характеристиками. К сожалению, точной информации о стоимости новинки нет, но уже можно предположить, что «кореец» будет одним из самых дешёвых в сегменте. Еще больше дров в огонь подкидывает тот факт, что новинка, скорее всего, будет собираться и в России. Когда это произойдёт неизвестно, но точно не раньше весны 2020 года.

www.hundaj.ru

Миниатюрный SUV Hyundai

В 2020 году руководство Хендай планирует продвигать свой миниатюрный SUV. Вообще, когда упоминают этот торговый термин, в голове сразу всплывает эдакая массивность. На деле же корейцы хотят сделать своего рода ход конем. Кроссовер — а так его тоже позиционируют — по размерам будет даже меньше компактной Креты. Концепт, как следует из инсайдерской информации, уже получил одобрение у руководства компании. Значит, вскоре нас ждет что-то по-настоящему новое.

За «по-настоящему новое» потребителю придется выложить немногим меньше 1 млн рублей. Ориентировочно.

Комплектации и цены

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Travel1 039 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Механическая 6
1.6 Comfort AT1 044 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD1 074 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Механическая 6
1.6 Travel AT1 089 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD1 124 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Автоматическая 6
2.0 Travel AT1 149 900 ₽бензиновый 2.0,149 л.с.Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD1 169 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD1 229 900 ₽бензиновый 2.0,149 л.с.Автоматическая 6
1.6 Start799 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Механическая 6
1.6 Active904 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Механическая 6
1.6 Active AT954 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Автоматическая 6
1.6 Active 4WD984 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Механическая 6
1.6 Comfort994 900 ₽бензиновый 1.6,123 л.с.Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Немного новостей в Сети сейчас можно встретить на тему, которая напрямую касается обновления этого «середнячка», но все же факт их какого-никакого наличия заставляет нас упомянуть и о нем. В 2018 году Элантра преобразится. В целом, она станет изящнее предшественника. Дизайнеры проработали сразу несколько неоднозначных моментов, негативно встреченных поклонниками в контексте выхода предыдущей версии. Также авто добавят мощности. Хватит этого, как думаете?

Elantra, она же i35, в своей новой инкарнации обойдется покупателю в сумму около 1 млн рублей.

Автомобили мира GXCLUB.RU

Вдохновляемый размерами Большого острова Гавайи, в честь которого назван новый субкомпактный кроссовер Хендай, южнокорейский автопроизводитель видит для крошечного Кона 2020 года большие перспективы.

Полностью обновленный субкомпактный кроссовер в линейке Хендай располагается ниже компактного Туссана. Это первый внедорожник Хендай В-класса, и он уже сейчас способен конкурировать в одном из самых жарких сегментов автомобильной промышленности, растущему практически во всех уголках мира. Кона примкнул к быстро развивающемуся рынку субкомпактов, на котором недавно была представлена новая Toyota C-HR, а компания Форд выпустила в США свой EcoSport. Даже сестра Хендай Киа подготовила конкурента – полностью обновленный Stonic, который также будет использовать новую платформу, лежащую в основе Коны.

Компания Хендай привезла нас вместе с еще четырьмя сотнями журналистов в столицу Южной Кореи Сеул для мировой премьеры Коны. Небольшой внедорожник будет продаваться по всему миру, начиная с Кореи в следующем месяце, а затем в Северной Америке и Европе. Кона 2018 года поступит в продажу в США в первом квартале следующего года.

Хендай Кона

Кона присоединился к линейке внедорожников/кроссоверов Хендай, которая также включает Туссан, Санта Фе и Санта Фе Спорт. Эти автомобили вносят решающий вклад в успех Хендай на сегодняшнем рынке, ведь клиенты продолжают отдавать предпочтение практичным моделям. Хендай опубликовала отчеты о серии сокращений квартальных прибылей, связанных с падением продаж в Китае и США. А в 2020 года Киа совершила немыслимое, обогнав по продажам Хендай.

До своего увольнения в конце прошлого года генеральный директор Hyundai Motor America Дейв Зуховски открыто заявлял о проблемах с продажами, с которыми столкнулся автопроизводитель в США. Имея в своем активе портфель с сильным уклоном в сторону легковых автомобилей по сравнению с компаниями, которые преуспели в выпуске прочных внедорожников, Хендай отчаянно пыталась повторить успех кроссовера Кона и пикапа Санта Круз, получившим зеленый свет для производства.

У Кона есть потенциал, чтобы вернуть удачу. Автомобиль представлен как городской внедорожник с низкой и широкой посадкой, со смелым и современным дизайном для авантюрного покупателя, в сочетании с «броней» спереди, по бортам и над крыльями. Кона – это возможность взглянуть на направление проектирования следующего поколения внедорожников Хендай, оснащенных каскадной решеткой радиатора с сетчатым рисунком.

Хендай Кона

Как и другие внедорожники в «конюшне» Хендай, Кона назван в честь популярного туристического направления, на этот раз был выбран прибрежный район Большого острова Гавайи.

Хендай также организовала пресс-мероприятие, чтобы показать версию Kona Iron Man Special Edition с броней, созданной по мотивам той, что носил Железный человек – герой Марвела. Кроссовер на 40 мм шире, чем обычный Кона, у него есть специальные светодиодные фары, матовый серый капот, красные и золотые вставки и значки в виде маски Железного человека в центре 19-дюймовых колес с внедорожной резиной.

Как и у многих других компактных транспортных средств, дизайн Кона выглядит мужественно и агрессивно, что в сочетании с длинной колесной базой и короткими свесами создает иллюзию, что автомобиль выглядит больше и свирепее. Дизайнер сыграл на контрасте и добавил футуристические светодиодные фары с тонкими ходовыми огнями, совмещенными с сигналами поворота, и изящные задние фонари. Все это сносит в дизайн элементы высоких технологий.

Хендай Кона

«С Кона мы создали стильный, высокофункциональный и компактный внедорожник, идеально удовлетворяющий потребности клиентов, которые живут яркой, наполненной приключениями жизнью», — сказал Эйи-Сан Чунг, заместитель председателя Hyundai Motor Company. «Мы стремимся установить новые стандарты для сегмента компактных внедорожников с привлекательным дизайном, передовыми возможностями подключения и первоклассными характеристиками безопасности».

Для Кона также предусмотрена возможность самостоятельного выбора цвета из предлагаемых вариантов, при желании можно установить двухцветную крышу. В автомобиле гладкий и простой интерьер. Руководители Хендай утверждают, что у Кона лучший салон в своем классе. Информационно-развлекательный сенсорный экран, который поставляется в ассортименте размеров, кажется, будто составляет с приборной панелью единое целое; есть и Apple CarPlay, и Android Auto. Существует также дисплей с проекцией на лобовое стекло и опциональная беспроводная зарядка для смартфона, которая напомнит вам взять с собой телефон, когда вы будете выходить из автомобиля.

Конкурент Коны, полностью обновленный Kia Stonic, пошел еще дальше в своем стремлении создать силуэт с максимально четкими линиями. Он также позаимствовал тонкие фары, которые благодаря дизайнеру Питеру Шрейеру становятся визитной карточкой компании. Даже бренд автомобилей высшего класса Хендай Генезис перенял более тонкие фары во внедорожном концепт-каре GV80, продемонстрированном на автосалоне в Нью-Йорке.

Хендай Кона

Кона размещается на новой компактной внедорожной платформе, которая дает ему больший дорожный просвет, имеется опциональный полный привод, передние кресла с высокой посадкой и раздельно складывающиеся задние сидения, которые можно собрать, чтобы увеличить свободное пространство для чемоданов или снаряжения. Также предусмотрено двухуровневое багажное отделение, что упрощает перевозку велосипедов или клюшек для гольфа.

На выбор представлены следующие двигатели:

  • Базовый двигатель – 2,0-литровый двигатель Аткинсона, который генерирует 147 л.с. и 180 Н-м крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач;

  • 1,6-литровый двигатель Turbo GDI мощностью 175 л.с. и 265 Н-м крутящего момента в комплекте с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением;

  • и для Европы – 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач или 1,6-литровый дизельный двигатель.

В следующем году на корейском рынке появится полностью электрическая Кона, согласно предыдущим обещаниям Хендай о выпуске в 2020 году электрокара с запасом хода в более чем 320 км. На самом деле у Кона будет 390 км или еще больше. Официальные лица не сообщают, будет ли автомобиль когда-либо продаваться в США, но мы надеемся, что это все же произойдет. Ожидается, что он будет стоить от 35 до 39 тысяч долларов, что делает его еще одной доступной альтернативой наряду с Chevrolet Bolt EV, который имеет запас хода в 383 км. Кона меньше по габаритам и будет являться единственным небольшим электрическим кроссовером, пока Kia Stonic не появится на рынке.

У Хендай также есть электрический Ioniq, а в следующем году у Киа будет Niro Electric, что свидетельствует о приверженности корейцев электромобилям, не загрязняющим окружающую среду. Они оба произошли из одной и той же выделенной платформы.

У Kona есть передняя подвеска McPherson; существуют различные варианты задней подвески для автомобилей с приводом на два и четыре колеса, причем последние имеют многоканальную систему с двумя рычагами. Легкая стальная конструкция Kona изготовлена, что неудивительно, из стали Хендай.

Система безопасности включает в себя функцию предотвращения лобового столкновения, которая автоматически тормозит, если водитель не реагирует; помощь в удержании полосы – автомобиль будет поворачивать, когда это необходимо; функцию управления дальним светом; сигнал предупреждения водителя, который срабатывает, когда компьютер решает, что вы плохо управляете; контроль слепой зоны и предупреждение о перекрестном столкновении.

В мае Хендай продала 41 707 автомобилей Туссан в США (на 17,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), 11 807 внедорожников Санта Фе (на 3,6% меньше) и 35 619 Санта Фе Спорт (скачок вверх на 32,6%). Линейка кроссоверов и внедорожников выросла почти на 20%, в то время как продажи легковых автомобилей снизились на 16,2%.

Еще новости:

  • Тест-драйв Audi SQ5 2020 года
  • Первый взгляд на GENESIS G70 2020 года: вызов…
  • Чёрно-золотой Brabus : 800 л.с.

Hyundai Santro / Хендай Сантро

Планируется, что в 2020 году корейцы возродят модель Santro. Предположительно, в ней изменится многое. Собственно, ради этого, по слухам, они и останавливали производство на определенное время. Есть информация, что разработка нового поколения уже ведется в стане компании. И этот хетчбэк сменит другой — i10, который, собственно, когда-то заменил Сантро. Вот такие события происходят у азиатов.

Да, кстати, автомобиль вы могли еще знать и как Atos. Его новую версию в России станут продавать по цене около полумиллиона рублей. Вполне возможно.

Хендай Соната 2020

Не зря новое поколение Сонаты разрабатывали в Калифорнии. Дизайнер раньше работал над родстерами BMW, поэтому некоторые штрихи именитой марки перешли на облик корейского бизнес седана.

Новая решетка в виде вогнутой трапеции – корпоративный стиль. Пропорции пересекаются с Элантрой, при этом неуловимо подчеркивают более высокий класс модели. Очень изящно выглядит корма с вытянутыми в горизонт двухцветными фонарями.

Салон выполнен в европейском стиле, дизайн напоминает AUDI предыдущего поколения.

Два новых внедорожника Хёндэ

Вероятно, что под одним из них скрывается тот самый миниатюрный SUV, упомянутый нами ранее в тексте. Впрочем, не факт. Согласно слухам, на 2020 год руководство Hyundai запланировало выпуск сразу двух новых внедорожников. Впрочем, компактных. Маленьких, если хотите. Опять же, как речь идет о внедорожнике, так в голове сразу возникают образы «гигантов». Кажется. В общем, ждем.

Думается, что цена каждого будет установлена на уровне 1 млн рублей. Возможно, +- пару сотен тысяч.

Электрический кроссовер Hyundai

Если вы, так сказать, равнодушны к выпуску двух новых внедорожников Хёндэ, тогда новость касательно электрического кроссовера компании, кажется, вас заинтересует. Инженеры уже сейчас занимаются вопросами совершенствования аккумуляторной батареи, используемой в качестве основного источника энергии. По слухам, она будет с жидкостным охлаждением. В отличие от Ioniq, где установлено воздушное охлаждение, жидкостное позволит улучшить показатели пробега кроссовера, перенявшего все прелести Intrado.

Цена электрического кроссовера Хендай, похожего на концепт Intrado, в России составит порядка 2 млн рублей. Ожидается. Продажи начнутся, скорее всего, ближе к лету 2020 года.

Видео обновленной Крета

Читайте далее:

Хендай увеличил цены на кроссовер

Новый Хендай Солярис 2020: фото цены характеристики

Хендай Грета видео обзор 2018

Комплектации и цены Хендай Крета 2019

Комплектации и цены Хендай Крета 2019

Водородный автомобиль Tucson Fuel Cell

В 2020 году в свободную продажу в России, вероятно, поступит водородный кроссовер. Автомобиль уже получил название: Tucson Fuel Cell. Есть информация, что главной особенностью такого кара станет его возможность пройти (проехать, если хотите) полтысячи километров дорожного покрытия, использовав для этого всего лишь небольшой запас заряда. Согласитесь, впечатляет.
И вот еще вам «впечатление»: процесс восполнения необходимого для должного функционирования транспортного средства запаса водорода отнимет у вас от силы пару минут. Работа силового агрегата основана исключительно на сжигании воды.

Впрочем, тесты продолжаются. Инсайдеры вовсю стараются, чтобы порадовать общественность важными сведениями заблаговременно. Подождем официальных заявлений представителей компании.

Ориентировочно цена водородного кара Tucson Fuel Cell в России составит как минимум 2 млн рублей.

Hyundai Creta STC – концепт кар серийного пикапа

Серийная версия компактного пикапа с двумя дверьми появится в середине 2020 года, если южнокорейский производитель решит, что Creta STC станет достаточно востребованной. Из ярких особенностей модели отметим современный дизайн со светодиодной оптикой, массивной решеткой радиатора и огромными дисками 21 радиуса. В основе концепт кара лежит платформа с полным приводом прототипа Creta, но вместе с тем колесная база пикапа заметно крупнее. Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена 1,6-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми аналогами мощностью 125 и 160 л. с. соответственно. Стоимость модели, когда она появится в России, составит 1,5-1,8 млн. рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: